0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Гнет клапана или нет.

  • Версия для печати

Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#1

Сообщение alex9294 » 26 ноя 2010, 17:29

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#2

Сообщение staryi » 26 ноя 2010, 18:49

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#3

Сообщение alex9294 » 29 ноя 2010, 09:04

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#4

Сообщение gkbest » 29 ноя 2010, 10:43

нифига, на 16 клапанной двенахе не гнет, все остальное гнет, даже на преоре

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#5

Сообщение advokat » 04 дек 2010, 21:29

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#6

Сообщение gkbest » 05 дек 2010, 13:27

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#7

Сообщение advokat » 05 дек 2010, 13:43

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#8

Сообщение sunrize » 05 дек 2010, 15:25

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#9

Сообщение alexruslip » 11 дек 2010, 13:48

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#10

Сообщение Michael 1975 » 11 дек 2010, 23:06

У меня такой же движок, только 100 л/с. Установлен ремень или цепь? Завтра собираюсь посмотреть.

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#11

Сообщение sunrize » 12 дек 2010, 09:28

У меня такой же движок, только 100 л/с. Установлен ремень или цепь? Завтра собираюсь посмотреть.

Re: Гнет клапана или нет.

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 12 дек 2010, 17:57

Гидрокомпенсаторов нет.

Почему гнет клапана

Как то я писал про двигатели «ПРИОРЫ», меня спрашивали – «гнет ли на них клапана или нет», почитайте очень познавательно. В этой статье я пообещал рассказать о самом принципе, почему на одних двигателях такое происходит, а на других нет. В общем о самом процессе поломки, сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, именно для вас «новички». Не буду тянуть поехали …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Итак, клапана — это часть газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ). Нужно отметить, что часть достаточно важная, без них не было бы выпуска отработанных газов, а также не создавалась бы компрессия в цилиндрах при впрыске и воспламенении топлива. В современных двигателях их разное количество от 8 до 32. Но в большинстве используются варианты с 8 и 16 клапанами, они самые распространенные из всех.

Принцип работы

«Заставляет» их работать открываться и закрываться распределительный вал, который находится сверху, в головке блока.

Он раскручивается и благодаря специальным овалам нажимает на клапан – он открывается, или отпускает его – он закрывается. В свою очередь распределительный вал работает на ременной или цепной передаче от коленчатого вала.

Распред и коленвал обязательно синхронизируются, чтобы открытие клапанов и движение поршня совпадали в определенной последовательности – когда поршень уходит вниз, клапана открываются («топятся» в камеру), когда поршень поднимается вверх, они закрываются (идут наверх), таким образом, создается давление в камере сгорания, дальше свечи поджигают смесь и поршень под давлением идет вниз. Этот цикл многократно повторяется. Вот небольшой видео ролик работы для понимания.

Это идеально работающая схема, при должном техническом обслуживании (своевременная замена ремня или цепи ГРМ) все будет ходить многие тысячи километров.

Причина, по которой гнет клапана

Хочется отметить, что это может быть как на 8 так и на 16 клапанном двигателе. Причина проста – это обрыв ремня или цепи ГРМ. Справедливости ради, стоит отметить — что «цепь» очень редко рвется, в основном она вытягивается и «зацепные» звездочки начинают перескакивать, что также может быть причиной.

Когда происходит обрыв — распределительный вал резко останавливается, а вот коленчатый вал все продолжает толкать поршни. Таким образом — клапана опускаются «топятся» в камеру сгорания, поршень также идет вверх – чего при нормальной работе быть не должно. Они встречаются в «верхней точке» и поршень, обладая высокой энергией, просто гнет или ломает клапана. Как видите все достаточно банально.

Такая поломка очень дорогостоящая — нужно «половинить» мотор и вытаскивать загнутые элементы, иногда страдает даже сама головка блока (но редко), так что ее тоже нужно будет менять. Можно встретить и повреждение поршней (клапан его пробивает), а тут все еще серьезнее, нужно будет снимать распредвал и поршни с «шатунами».

Почему рвет ремень и как от этого защититься

1) Самая распространенная причина — это банально не соблюдение предписания по замене ремня от производителя. Как правило, если машина у вас гарантийная, то замена будет по гарантии, но если вы обслуживаете ее сами, то многие забывают или экономят на замене. Это «вылезает» боком.

2) Некачественный ремень, сейчас просто уйма подделок особенно на наши ВАЗ. Реально не ходят и по 5000 километров (несколько раз было на служебной машине), поэтому берите лучше проверенные варианты. Или меняйте на СТО с гарантией.

3) Выходит из строя помпа. В некоторых моделях авто, она также находится в зацеплении ремня и если она выходит из строя, то ее просто клинит, она в считанные часы протрет ремень.

4) Изнашивается сам рапредвал. Он сделан из металла и понятно, что через какое-то время он износится (его может заклинить), хотя должно пройти очень много времени (большой пробег).

5) Выходят из строя натяжные ролики системы ГРМ. Они могут отвалиться, их может заклинить — в любом случае, ремень либо порвет, либо он слетит – конец один, погнет клапана.

Защита ребята тут одна. Меняйте вовремя ремень, а также натяжные ролики и остальные элементы этой системы, которые приписаны вам по регламенту. Берите на официальных или проверенных станциях-магазинах «расходники», ведь подделки ходят намного меньше оригиналов, тут вы рискуете каждой тысячей километров, вообще ремень это не та запчасть, на которой стоит экономить.

Есть ли варианты, которые не гнут?

Конечно есть, но сейчас встречаются очень редко. Еще раз вам советую — почитать статью про ПРИОРУ, там есть модели моторов, которые раньше «не гнули». Однако к сожалению сейчас таких практически нет. Поэтому многие проводят — такой тюнинг силовых агрегатов.

Суть тут также банально, проста – вместо обычных поршней ставят варианты с «выемками» сверху. Тогда даже если случится обрыв, клапана просто опустятся в эти ямки и ничего страшного не произойдет. Нужно будет поставить новый ремень и синхронизировать распределительный и коленчатый валы.

«Здорово» — скажите вы. НО почему же тогда такие поршни не ставят на все модели? Ведь это 100% защита.

Опять все просто – такие поршни съедают часть мощности двигателя, причем прилично. До сих пор ходят споры «насколько». Некоторые говорят что примерно на 5 – 7%, а это извините меня –ПРИЛИЧНО! Все дело в том, что такой поршень — тяжелее, да и сжатие не такое эффективное. Вот поэтому многие и отказались от такого решения. Многие – но не все!

Как узнать гнет ли клапана на двигателе?

Многие задают мне такой вопрос — «Может, есть какие-то хитрости или признаки, по которым можно отличить «гнущий» двигатель от не гнущего?»

Ребята, к сожалению таких — нет! Визуально определить практически нельзя. Нигде нет надписей и прочих упоминаний. Первый способ определения это заехать к официальному дилеру – 100% информация. Можно найти информацию и в интернете (например, на тематических форумах) про свою модель двигателя, и реально посмотреть – «гнет или нет».

На этом у меня все, думаю моя статья вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(24 голосов, средний: 4,96 из 5)

«Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ:

изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
клинит коленвал.
клинит помпа (самое распространенное явление).
клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.
обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ

Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

Как узнать гнет ли клапана?

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.
Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

Гнет клапана на Н-2 при обрыве ремня ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 15 октября 2013 — 09:57

  • Наверх

Расскажите пожалуйста кто сталкивался на моторе 2.4 ховер Н2 рвется ремень ГРМ гнутся клапана или нет .

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 15 октября 2013 — 14:00

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Я вот тоже не пойму к чему вопрос?Меняйте вовремя ремень и вопросов не будет

Вопрос-то на самом деле очень важный. И когда-то все к нему приходят.
Я сейчас пишу не как специалист, а как читатель форума.
Добавлю, что эта тема грустная и читать ее не хочется.

нужно ли менять рабочий (штатный) ремень только из-за боязни, что он когда-то он порвется и могут погнуться клапана.
и когда его менять
Кто-то в 60тыс меняет, кто-то в 80, а кто-то и в 120
Кто-то вообще не меняет.

И вот после смены ремня и возникают всевозможные проблемы. То ремень новый хреновый, то как-то не так поставили (метки смотрели под другим углом), то помпа в результате полетела :(((((

Т.е. я для себя пока решил, хрен с ними с клапанами, пусть гнутся, пусть даже голова пострадает, но ИМХО это меньшее зло, чем замена ремня.
Точнее не так:
Вероятность принести вред машине заменой ремня больше, чем просто «отлежаться на печке» :)))) по крайней мере до 100тыс.

  • Наверх

  • Наверх

Вероятность принести вред машине заменой ремня больше, чем просто «отлежаться на печке»

Саш,а если клапан оборвет,об этом не думал?Покупай заводской ремень и будет все нормально

Да по моей статистики рвет неоригинальные ремни,типо чистой Японии

  • Наверх

Саш,а если клапан оборвет,об этом не думал?Покупай заводской ремень и будет все нормально

Если на скорости — то грустно 🙁
Если во время пуска — ничего не случится.

Я, конечно, в своем сообщении сильно утрировал.
Просто ИМХО поменять штатный (заводской) ремень, чтобы, типа, «соломки подстелить». это точно для меня не катит.
А купить «заводской» ремень, формально можно только у Ирито, а Ирито как-то в целом не вызывает уважения, мягко выражаясь 🙁

Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти

Клапаны— одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.

В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.

Причины, по которым гнёт клапана

Можно выделить следующие основные причины:

  • Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
  • Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
  • Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)

Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня

На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.
Рабочий цикл двигателя — это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя.
Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя. (такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются).
Такты:

  • Впуск
  • Сжатие
  • Расширение
  • Выпуск

Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.

Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.

Если при работающем двигателе обрывается приводной ремень, то распредвал перестаёт быть связанным с коленчатым валом. И он может остановиться произвольно в таком положении, при котором какой-нибудь из клапанов будет полностью открыт. В этом случае поршень при движении вверх может столкнуться с клапаном, который в этом случае гнётся. И как следствие, двигателю грозит серьёзный ремонт. Предстоит разбор мотора, необходимо заменить клапана, а в некоторых случаях может пострадать и «Голова» блока, причём так, что потребуется полная её замена.

На каких машинах гнёт клапана

На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов. Неважно даже работает ли мотор на холостых оборотах или идёт по трассе. Все равно из они могут погнуться. Важно именно насколько провернуло шестерёнку при обрыве ремня. Загиб может произойти на 8, 16 и 20 кл. моторах, на дизелях и бензиновых двигателях, малолитражках и автомобилях с большим рабочим объёмом. Поэтому очень важно своевременно производить замену ремня газораспределительного механизма. Но обрыв грм не всегда приводит к загибанию.

На каких машинах не гнёт клапана

На некоторых двигателях имеется небольшая защита – проточки, представляющие небольшие выемки. Данные проточки установлены для того, чтобы при высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан. Но при разрыве ремня грм они также помогают уменьшить негативные последствия, а в некоторых случаях совсем не гнёт клапана.

Иногда автовладельцы вытачивают их самостоятельно, но это не всегда правильно. Так как наличие данных выемок ведёт к снижению двигателя, увеличению расхода топлива, и содержания окислов азота в отработавших газов. Многие автокомпании сейчас отказались от подобной защиты.

Самым надёжным методом борьбы с загибанием клапанов является своевременная замена ремня

Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм

Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) . Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км. Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.

Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне — это значит пришло время его заменить.

Как понять что клапана погнуло

В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.

Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).

Стоимость ремонта погнутых клапанов

Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.

Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.

Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.

При порыве ремня грм гнет ли клапана

Сообщение ramzes2712 » 26 окт 2014, 10:44

Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 26 окт 2014, 11:41

Вы вообще в глаза видели 8-и клапанный двиг. соната?
у двигла моего авто 8 клапанов и я сам ремонтирую.
есть у меня знакомый ( к стати после покупки сонаты познакомились мини клуб ) у него тоже соната 8 клапанов
так вот на этих двух авто не гнёт , а про другие ,не видел не скажу
я даже метод описал как косвенно проверить гнёт или нет.

у меня самого при езде со скоростью 40 -50 кмч оборвался ремень , как видите живой

Сообщение dimond » 27 окт 2014, 18:59

видел, но не разбирал. До сих пор было твердое убеждение от гуру форума, что гнет, но если вы

, то .
К стати в опеле я запасной ремень грм в багажнике возил и при обрыве менял пару раз прям на дороге, там точно не гнет.

Re: G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 27 окт 2014, 20:47

Сообщение ramzes2712 » 28 окт 2014, 11:09

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение malexzai » 07 дек 2015, 16:40

не гнет на SOHC G4CP сам пробовал

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
проверни в ручную коленвал если не упирается поршень в клапан то не гнет

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Muratmysonata » 02 янв 2016, 22:28

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Тохир » 04 фев 2016, 12:36

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение skyline » 04 фев 2016, 17:06

если один распред стоит это еще не говорит о том, что он не гнет, загнет ли, зависит от некоторых факторов, а именно: глубина циковок на дне поршня, высота подьема клапана (мериться база и нос кулачка распреда), а если у кого то не загнуло, то это чистая случайность (такое бывает), это ведь не 21083 двигатель ваз. и кстати как пример на 21124 клапана не гнет, тоже 16кл
двигатель старый, поршневую можно подобрать от «чего нибудь» и это уже тот самый случай когда может загнуть клапан, когда с заводскими поршнями клапана не гнет

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
да и клапана. на некоторых двигателях в случае обрыва выламывает крышки постелей распредвалов (а они, на секундочку, отфрезерованы вместе с гбц), ломает рокера. может проще с этим не экспериментировать?

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение abba025 » 05 фев 2016, 12:24

может проще с этим не экспериментировать?

Я например ,когда менял ремень (к стати оборвавшуюся при движении 60кмч)
выставил первый поршень ВМТ и начал крутить распредвал вручную . Ничего не случилось ,даже намёка не было встречи клапана с поршнем ))

G4CP — скажите гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение ramzes2712 » 12 фев 2016, 10:34

, вот много умных слов сказал а толку? типо задавить интеллектом или на кой болт? Ты тему всю прочитал? Все посты? Еще раз повторяю для особо одаренных любителей порассуждать о вечном и о том как космические корабли бороздят. На Сонате 2 Y-3 с двигателем 2л SOHC НЕ ГНЁТ никогда, это не везение и не божье проведение, и не манна небесная, а просто конструкция двигателя такова. 2л DOHC точно гнёт. 3л — не знаю, их очень мало, дела с ними не имел. 1.8л DOHC не для нашего рынка, в глаза не видел, предполагаю что гнёт. 1.8 SOHC существует ли такая модификация я хз, но предположу что может как гнуть так и не гнуть.

а ты читал мой пост выше? как раз про этот двигатель? и известно ли тебе, друг мой, что этот двигатель тоже гнет клапана? но только не в том объёме в котором ты его знаешь, и он бывает не только 1.5л но и 1.3л и в экспортном варианте даже 1.2л. И не гнет клапана только 1.5л

а известно ли тебе что этот двигатель тоже гнет клапана? еще как гнёт , поршневую в труху разносит, только в обьеме 1.5л, а вот в 1.6л да не гнёт но клапана поршней чуть чуть касаются, сам лично слышал этот печальный звук.

В следующий раз прежде чем умничать советую подумать, достаточного ли жизненного опыта, чтобы рассуждать о высоких материях.

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 4S-Fe

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 4S-Fe

    Знает кто — гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 4S-Fe?

    на разобранном движке можно самому посмотреть и проверить 😉

    А что, рванул ремень? Так по зазорам в клапанах видно загнуты или нет.

    Да нет ремень то не рвануло. Раскидал двигло, когда снимал ремень ГРМ не поставил метки ни шкиву и самом ремне, ремень собираюсь использовать повторно, т.к. прошел он тыров 15-20, направление то я постовлю по направлению букв на ремне, а вот положение ремня по про. бу не получится, так что и интересуюсь в случае его обрыва просто обойдется заменой самого ремня, без тяжелого ремонта.

    если у ремня такой пробег и он в хорошем состоянии, чего тогда беспокоиться? и почему его должно порвать? если не по меткам выставишь ремень, двигатель либо вообще не заведется, либо работать безобразно будет.

    Да у ремня состояние отличное! Просто по букварю пишут что именно с какого зуба шкива ремень снял, именно так и надо при установке поставить, нах не пойму, про направление еще понятно. А про установки ремня по меткам, буду ставить как положено. Да и не по теме: Каков момент затяжки гаек шатуна при установке на колевал? В моем букваре «Легион-Автодата» на Карину 92-96 — 54 Н*м, по Короне Калдине той же «Легион-Автодата» 25 Н*м и там и там с доворотом на 90 градусов. Где истина?

    Не знаю где истина, у меня 47. Может по ремню так написано потому, что он имеет метки? А иначе на кой чёрт попадать в «свой» зуб?!
    Может здесь чего увидишь: http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm

    Последний раз редактировалось Georg1406; 16.12.2007 в 12:43 .

    что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))

    гляну у себя в книженцию — напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.

    Клапана не гнет 100%,у меня была карина с 4S-FE менял кольца сам лично и книгу за 3 года владения прочитал основательно.А на счет поставить метки на ремне и шкивах это что бы собрать как было и не заморачиваться с метками на движке.Трудность только с распредвалом так как там их две точка и полоска вертикальная, совмещать нужно отверстие в шкиве с вертикальной полоской а на коленвалу одна метка она соответствует ВМТ.После натежения ремня эти метки должны совподать и все.

    что-то подобное упоминалось, но мне казалось, это просто для облегчения установки ремня обратно. все равно он в процессе работы все зубы пересчитывает ))

    гляну у себя в книженцию — напишу, что там значится. про доворот точно что-то фигурировало. какие-то крышки на 180° в два приема, какие-то на 90°.

    По своему букварю затянул коренные 60 н*м без дотяжки, шатунные 54 н*м, поставил метки краской и начал доворачивать под 90 градусов. На дотяжке последней гайки оборвало шляпку болта, хотя видно что болт был уже понадорван — середина свежий белый металл(где-то 60% площади среза), а часть уже темного замаслянного цвета. Но с другой стороны 25 Н*м маловато для затяжки шатуна даже с учетом доворота.

    Мой Duster

    Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объём двигателя, сколько «лошадок» под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ.

    Справка!

    Ремень ГРМ — элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле.

    Варианты двигателей Рено Логан

    Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

    Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

    Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.

    K7J — 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

    Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

    На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

    Каждые 60 тыс. километров (рекомендует производитель) требуется замена ремня ГРМ, так как при его внезапном обрыве клапана загибает, ввиду их малого расстояния с поршнем.

    Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

    K7M — 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

    Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов — регулируем клапана.

    Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

    Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

    K4M — 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

    Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих — это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

    Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

    Причины!

    Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

    • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
    • Попадание различных инородных тел под ремень
    • Заклинивает помпа
    • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
    • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

    Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

    Последствия обрыва ремня ГРМ

    Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.

    Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

    В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, двигатель начнёт троить и работать не стабильно. Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.

    Стоимость ремонта

    Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.

    Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

    Гнет ли клапана на Ладе Гранте при обрыве ремня ГРМ

    Возможна ли деформация клапанов на Ладе Гранте, если в системе ГРМ рвётся ремень?

    За счёт чего происходит деформация клапанов в двигателе? В двигателях вазовских легковых автомобилей для синхронизации работы газораспределительного вала и коленчатого вала применяется мягкий резиновый ремень, имеющий замкнутую форму и оборудованный специальными насечками на внутренней стороне. После обрыва этого ремня, движение распределительного вала резко останавливается, и клапаны могут остаться в открытом положении. В то же время коленчатый вал и продолжает движение по инерции и поршни производят деформацию открытых клапанов, сгибая их сильным ударом. Это происходит при любых оборотах двигателя и при любой передаче. При этом деформация может затронуть не только сами клапаны, но также и поршень, на котором могут остаться следы столкновения с открытыми клапанами.

    Из-за чего может порваться ремень газораспределительного механизма на Ладе Гранте:

    Заклинивание и выход помпы из строя.

    Физический износ самого ремня, состояние которого зависит от пробега.

    Выход из строя системы натяжения ремня.

    Поломка и остановка распределительного вала.

    Какой тип двигателя, установленный на Ладе Гранте, предрасположен к деформации клапанов из-за обрыва ремня газораспределительного механизма?

    1,6 л. восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при стандартной комплектации. При обрыве ремня ГРМ клапаны деформации не подвергаются. Этот двигатель имеет хорошую репутацию и устанавливается также на Ладу Калину.

    Модернизированный восьмиклапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Норма» с облегчённой шатунно-поршневой группой. При обрыве ремня ГРМ деформация клапанов возможна из-за конструкции применяемых на этом двигателе облегчённых поршней.

    16-и клапанный двигатель, устанавливаемый при комплектации «Люкс». При обрыве ремня ГРМ имеются отдельные случаи деформации клапанов.

    Как снизить риск повреждения клапанов из-за обрыва ремня ГРМ?

    Ремонт двигателя, который потребуется после того, как на Гранте клапаны погнутся, является достаточно сложным и затратным, а обрыв ремня может произойти неожиданно. Необходимо регулярно проводить профилактический осмотр состояния ремня, механизмов его натяжения и вовремя менять те детали, степень износа которых напрямую зависит от пробега и не стоит слишком доверять цифрам в 120 000 км гарантии, которую завод даёт на ремень ГРМ.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector