0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте ключа в положение; стартер; все гаснет

При повороте ключа в положение «стартер» все гаснет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При повороте ключа в положение «стартер» все гаснет

    Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально. В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку — цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение «стартер». С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

    Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

    Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает

    Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19 .

    В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее . и акк подзаряди внешней подзарядкой.

    Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

    Смотрите контактную группу.

    Вот это уже интересно

    Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
    На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
    Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
    Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

    Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

    Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55 .

    почистит . будет видно. А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

    Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
    На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
    Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
    Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

    Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

    Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит.

    Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07 .

    При повороте ключа гаснет панель приборов

    Пользователь

    Пользователь №: 3953
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    Мурманск

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 0 раз

    Модератор

    Пользователь №: 3632
    Спасибо сказали: 327 раз

    Город:
    Уфа рядом.

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 327 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 279
    Спасибо сказали: 45 раз

    Город:
    Дмитров

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1996

    Спасибо сказали: 45 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 6658
    Спасибо сказали: 122 раза

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 122 раза

    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 821
    Спасибо сказали: 314 раза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 314 раза

    Активный пользователь

    Пользователь №: 6658
    Спасибо сказали: 122 раза

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 122 раза

    Стартёр? В данном только случае, если масса никакая. Или короткое. 100% аккумулятор не тянет. При повороте ключа все лампы гаснут. Силёнок нет у акк. Проверить так, прикурить, но для начала подсоединить провода и не заводить, пусть акк немного восстановится (если совсем не убитый). А потом завести. Если заведётся с прикуривания, то стартёр тут не при чём. Акк смотреть и чинить. Или зарядку смотреть и где потеря экстричества.

    Сообщение отредактировал Тутошный — 4 янв 2016, 10:43

    Активный пользователь

    Пользователь №: 529
    Спасибо сказали: 78 раз

    Город:
    Санкт-Петербург

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 78 раз

    Если стартер не крутит на горячей машине, то надо проверять контакты на генераторе и на всякий случай — на клеммах аккумулятора.
    Думаю, что из-за теплового расширения где-то нарушается контакт.

    Еще может быть дело в изношенных щетках генератора.
    В этом случае при езде аккумулятор либо не заряжается, либо заряжается зпизодически.
    Проверить можно измерением напряжения бортовой сети на заведенной машине.
    Должно быть чуть выше 14В.
    Заодно, можно измерить напряжение на клеммах АКБ на незаведенной машине.
    Это даст понимание о состоянии самого аккумулятора.

    Модератор

    Пользователь №: 3632
    Спасибо сказали: 327 раз

    Город:
    Уфа рядом.

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 327 раз

    Пользователь

    Пользователь №: 1088
    Спасибо сказали: 2 раза

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 2 раза

    Подскажите плз. Сегодня обрёл такая-же проблему, но с предисторией небольшой.

    2) еду себе такой, бац приборная панель выключилась (спидометр, тахометр) лежат, лампочки поворотников тускло моргают, магнитола отключилась, бортовой комп и прикуриватель работают, скорость 75 км/ч примерно.

    3) спустя мгновение спидометр подёргался до 30 км/ч и лёг уже на совсем. Думал — до дома доеду.

    4) стрелка термометра медленно поползла вниз на 2 деления от середины.

    5) спустя 3.5 км на передаче педаль газа просто начала нажиматься без оборотов работал-ли движок я не успел заметить, прижался к обочине и остановился.

    6) подождал минуты 3

    7) повернул ключ, приборка ожила, лампочки (поворотники) стали гореть ярко, магнитола заработала.

    8) проворачиваю ключ на СТАРТ — тишина, контрольные лампочки на приборке чуть-чуть гаснут как при работе стартера, но стартера не слышно.

    И всё . проворачиваю ключ на СТАРТ — тишина, лампочки на приборке подмигивают . сижу жду эвакуатор 50 минут, пробую та-же фигня.

    Не уж-то стартер замёрз? о_О или Гена помер, но аккум-то полный приборка работает лампочки все работают ближний/дальний свет горит, магнитола рубит.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 22.10.2012
    Пользователь №: 46 433

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 130
    Регистрация: 20.6.2012
    Из: Питер
    Пользователь №: 42 638
    Номер машины:
    737

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Известная болезнь, присутствует у многих, и у меня в том числе, большенство не заморачивается. Ксати летом такого не было. Подергайте колесико подсветки приборов и включается. Замена всего выключателя поможет, но говорят не надолго.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 22.10.2012
    Пользователь №: 46 433

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 15.11.2012
    Пользователь №: 47 535

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2005

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 368
    Регистрация: 16.6.2012
    Из: Досаян
    Пользователь №: 42 514
    Номер машины:
    Ххх

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2002

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 93
    Регистрация: 7.1.2012
    Пользователь №: 36 787

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 10.2.2009
    Пользователь №: 8 604

    Марка машины:
    Машина другой марки

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 1 033
    Регистрация: 28.2.2011
    Из: Москва
    Пользователь №: 25 443

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Сто раз обсуждали!
    Шевеление колёсика не у всех помогает. Гораздо эффективнее включение «прог». Но при сильных морозах и это не у всех помогает.
    Лечится однозначно замено блока крутилки включения света и габаритов.

    При повороте ключа зажигания с ON на START гаснет панель приборов и теряется питание

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    При повороте ключа зажигания с ON на START гаснет панель приборов и теряется питание

    Toyota Sprinter Marino, 1996г.в., кузов AE101, двигатель 4A-FE.

    При повороте ключа зажигания с ON на START гаснет панель приборов и теряется питание. Ключ проворачивается и вытаскивается, но никакой реакции не следует, помогает лишь отключение аккумулятора после чего машина несколько раз заводится нормально и все повторяется. В чем может быть причина?

    Пока вынул цилиндр замка зажигания по инструкции Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет. но дальше застопорился. Стопорную шайбу снял, а как отсоединить навершие и вытащить личинку не могу сообразить. Высверливать штифты? (фото)

    Не уверен, что потеря питания связана именно с личинкой, просто начал разбираться с нее. В любом случае, хотелось бы почистить и смазать, т.к. раннее пару раз ключ заедало.

    проверь контакты замка . личину я не сверлил купил новую за 1500 . теперь Toyota 69057-13220 Цилиндр замка зажигания с ключом 2 325,10р

    может плохой контакт на клемме акума?

    +1. Если при поворет ключа приборы гаснут и раздаются щелчки, то сними клеммы и зачисти.

    Ну на мой взгляд варианта 3: клемы(если слышны щелчки), замок, 84540-16040 Переключатель на коробке автомат который не дает завестись при включенной передаче и показывает передачу(замок и переключатель если только гаснут приборы и тишина).

    Всем спасибо за советы! Вроде заработало.
    Высверливать штифты на замке не стал, засыпал внутрь сухой графитовой смазки и хорошенько прокрутил. Ключ теперь очень мягко проворачивается, заеданий нет. Если опять начнутся закусывания ключа, то цилиндр замка буду менять.
    Контакты замка просмотрел и насколько смог прочистил.
    Автомат стоял в парковке, и на табло тоже значок «P», но эту версию тоже запомню.
    Вероятнее всего версия с клеммами аккумулятора. Сейчас обратил внимание, что когда сбрасывал только «-«, то панель приборов загоралась но завести не удавалось. Щелчков не было, и основная версия была, что какие-то штатные противоугонка/защита от дурака дают сбой, поэтому сбрасывал обе клеммы и ждал минуту-другую.
    Сейчас попристальней обратил внимание на клемму плюса — и шпенек на аккумуляторе с глубокими бороздами, и клемма на проводе гнутая. Шпенек обточил, клемму тоже подчистил и немного выправил. Попробовал с десяток раз завести заглушить — все работает. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет насколько успешен ремонт, может во время поездок растрясет что-то еще.

    Неисправность в опель астра

    • Ответить

    #1381 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1382 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1383 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1384 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1385 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1386 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1387 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1388 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Pavel91, CD400 navi400 не бывает. Для начала нужно определиться, у вас navi или CD400. У вашего ГУ цветной дисплей? Функция навигации есть?

    У CD400 USB модуль отдельный, находится под бардачком, а у всех navi USB модуль встроенный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1389 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1390 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    Malay, Да, CD 400, извиняюсь за дезинформацию..) Дисплей не цветной, навигации соответственно тоже нет. с флешкой вот такая ерунда..(( то играет то хрипит, радио при этом всегда норм!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1391 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Nomax: 08 Январь 2015 — 16:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1392 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1393 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Nomax, такая картина будет если не выжать педаль сцепления при запуске, но на панели будет моргать лампа с педалью и ногой на ней, либо мог полететь датчик нажатия на педаль сцепления, но только при условии, что моргает лампа.

    Если гудок гудит с нормальной тональностью при повороте ключа, то нужно искать почему не крутит стартер, а для этого очень желательно загнать машину в тепло. Может быть стоит обратится для этого в сервис? Машина не на гарантии случайно у вас?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1394 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Malay, Может я забыл указать, у меня автомат. Думаю тоже что в тепло надо, но пока нет возможности.
    А гарантия к сожелению уже кончилась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1395 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1396 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1397 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    alen89, что бы корректно отображалось поле «Автомобиль:»
    все инструкции читайте в моей подписи.

    Кратковременное троение двигателя может возникать из за некорректной работы одной из свечей, либо из за выхода из строя модуля зажигания. Так же кратковременный протрой может возникать после холодного запуска двигателя, из за наличия конденсата в цилиндрах, но как правило он быстро проходит.
    Вы хотите снимать бак для удаления конденсата? Или подозреваете заправку плохим топливом? Если первое, то для удаления конденсата есть много разных средств, как из автохимии, так и народных, типа заливки чистого спирта в бак, и т.д. Для профилактики достаточно залить в бб 200 грамм чистого спирта.

    В качестве ударной дозы можно залить и пол-литра. Главное, что бы спирт был как можно более чистым, от 96% и выше. Он смешается с водой, при езде смешается с бензином, и без вреда сгорит в двигателе.
    Что бы конденсат образовывался меньше, нужно держать бак постоянно полным, по возможности конечно.

    Сообщение отредактировал Malay: 08 Январь 2015 — 20:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1398 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alen89: 08 Январь 2015 — 20:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1399 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    На севере бензин полное г. Хорошо что сейчас Газпром нефть АЗС построили. А так закупаю побольше бензина и отстаиваю его. На морозе вся вода замерзает. Подозреваю что дизтопливо примешано, у бензина не типичный запах. Свечи выкручивал, проверю их на стенде. Думаю 10 атмосфер достаточно будет. Степень прогретости двигателя не играет роли, бывает и на холодном и на прогретом. Да и АД ближайший в Сургуте в Уренгое только шеврале, но что то там специ не очень. Попробую слить бензин и прибором в бак заглянуть, что там и как. Если правильно понял такой объём спирта заливать на полный бак?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1400 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    При повороте ключа гаснет панель приборов

    Под «клапаном холостого хода» ты наверное имеешь ввиду втягивающее. Сними стартер и проверь как он срабатывает напрямую от аккума, легко ли прокручивает, не стопорит ли его что-нибудь, например втулки. Подбей чуток ЛИТОЛу в них и на вал под бендикс

    В первую очередь проверяем массу двигателя и надёжность крепления клем аккумулятора. Рассоединяем провод идущий на управление тягового реле стартера от замка зажигания и даём на это провод 12 вольт, если стартер отозвался — то неисправен замок зажигания или проводка от замка до тягового реле, если по пути провода есть реле включения стартера проверяем его работоспособность, не рабочее реле — меняем.

    Стартер не крутиттакже если при включении стартера слышны частые щелчки тягового реле, значит разряжен аккумулятор или плохой контакт на клеммах. Если при включении стартера мы слышим одиночный сильный щелчок, а стартер упорно молчит — может быть несколько причин: Подробнее здесь

    Если только щетки залипли (стерлись, отгорели), то вполне всё заменяемо. В любом случае всё покажет вскрытие.

    С твоей проблемкой в другую темку.

    вСЕ ПРИВЕТ)Поначалу было так:вставляю ключ зажигания,поварачиваю,гаснет балалайка,со звуком севшего акума стартер медлеенно проварачивает.Сейчас вообще кашмар:Сел,клбч повернул а стартер только КЛАЦ!КЛАЦ КЛАЦ! и все,пригнал товаресча,посадил за руль,взял ручку кривого стартера,засунул!крутанул разок другой,а товарищ ключик повернул. через пару секунд чую запах паленой проводки и вопли штурмана ГАРИМ ГАРИМ!от стартера пошол дым.

    Всем привет! Случилось со мной сегодня следующее.
    Завел прогрел поехал, проехал около 30 км, заглушил, завел поехал, проехал 2-3 км, и тут вдруг появился странный шум, я выжал сцепление думал что в коробке, звук пропал, с чем связано не понятно, проехав метров 100 понял что чемуто крендец. Заглушил, а звук все доносится из под капота. Стартер крутится, снял клему, ставлю обратно крутится, снял провода с замка зажигания, накидываю клему опять крутится. Выручите, подскажите пожалуйста, в чем проблема. Сидеть все перечитывать не могу, времени нет, если уже такая проблема оговорена, киньте номер поста. Заранее спасибо!

    Да, ранее никаких проблем со стартером не было.

    Всем привет! Случилось со мной сегодня следующее.
    Завел прогрел поехал, проехал около 30 км, заглушил, завел поехал, проехал 2-3 км, и тут вдруг появился странный шум, я выжал сцепление думал что в коробке, звук пропал, с чем связано не понятно, проехав метров 100 понял что чемуто крендец. Заглушил, а звук все доносится из под капота. Стартер крутится, снял клему, ставлю обратно крутится, снял провода с замка зажигания, накидываю клему опять крутится. Выручите, подскажите пожалуйста, в чем проблема. Сидеть все перечитывать не могу, времени нет, если уже такая проблема оговорена, киньте номер поста. Заранее спасибо!

    Да, ранее никаких проблем со стартером не было.

    Затолкал вчера в гараж, снял стартер, разобрал втягивающее там точки нагара на пятаках, почистил все, вроде работает.
    Если интересно: Разговаривал с товарищем, у него на 9-ке тоже было подобное, у него машина стояла у подъезда и частенько включался стартер, замена реле стартера все решила.

    При повороте ключа не загорается панель приборов

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:08:15

    Непрочитанное сообщение deepwood » Сб апр 25, 2009 9:12:14

    Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб апр 25, 2009 9:15:30

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 25, 2009 11:08:32

    Непрочитанное сообщение deepwood » Вс май 03, 2009 9:23:14

    Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 03, 2009 11:26:09

    Re: Проблема

    при повороте ключа – панель гаснет и машина не заводится

    Непрочитанное сообщение nevilo » Сб мар 05, 2011 14:40:53

    В поиске своей проблемы не нашел, поэтому создаю тему.

    Когда пытаюсь завести – происходит щелчок и гаснет панель, если еще раз повернуть ключ – ничего не происходит, панель не зажигается, только редкие щелчки слышны за панелью, так же бывало вместо щелчков что то там же звенит/хрустит (не знаю как описать такой звук). Если снять клеммы с АКБ и снова поставить, повернуть ключ – панель опять зажигается и все повторяется при попытке зажигания. Правда было пару раз – что все таки при повороте ключа – машина заводилась

    из ПРЕДЫСТОРИИ: Непосредственно за три-четыре поездки до инцидента – слышалось жужжание на больших оборотах из под панели (на пятой скорости). Еще при включенных поворотниках стрелка вольтометра скачет из красной в зеленую (это уже давно так)

    Вчера снял панель, никаких расплавленных проводов не обнаружил.
    Что за две коробочки за приборной панелью, такое ощущение что щелчки звучат от одной из них.

    Сегодня вечером буду изучать как пользоваться мультиметром, т.к. полагаю – это главный инструмент диагностики, а я даже не умею прозванивать.

    Порекомендуйте пожалуйста что делать, с чего начинать.

    В общем неожиданно столкнулся с проблемой.
    После выходных не завел ракету. Авто простояло во дворе 3 дня, а поутру я уже не завелся.
    Ничего не предвещало беды, никаких симптомов болезни / знаков (в том числе и черных кошек перебегающих дорогу) не было.

    Симптомы:
    Нет реакции на поворот ключа в зажигание. Панель приборов не загорается, стартер не крутит.

    Наблюдения и доп информация:
    • Вся электрика работает нормально — приборка реагирует на открытие дверей, капота, багажника. Свет в салоне — ок. Аварийка / габариты — ок
    • Авто нормально реагирует на открытие / закрытие с ключа и постановку / снятие с сигнализации;

    Что было предпринято:
    • Снятие клемы на 30+ минут — Не помогло
    • Попытка завести разными ключами — Не помогло
    • Замена аккумулятора (мало ли) — Не помогло
    • Проверка предохранителей под капотом, в том числе пристальное внимание на Большой предохранитель 40А, который отвечает за блок двигателя — Не помогло (предохранители целые)
    • Проверка предохранителей в салоне (слева от водителя) — Не помогло (предохранители целые)
    • Проверка массы — Не помогло (присутствует на корпусе и на движке)
    • ВАГ КОМ-ом — Не видит блока двигателя (я так понимаю связь по CAN шине не идет)
    [Планируется] Проверка + на замке зажигания (Требутеся разбор подрулевых пластиковых накладок)

    Дальше у меня уже версии потиху заканчиваются.

    Из печальных вариантов:
    • Умер замок зажигания — как определить пока хз — (Номер 1K0905865A)
    • Заглючила сигналка — Пока даже не знаю как это проверить
    • Сдох блок — тут уж совсем грустно, и как проверить тоже вопрос (Снятие и установка электронного блока управления двигателем)

    Если у кого есть мысли по этому поводу буду благодарен за версии и советы.
    В «этих ваших интернетах» натыкался на различные версии, но все таки надеялся на глюк, который исправиться снятием клемы — увы не прокатило.

    При повороте ключа гаснет панель приборов

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.7.2014
    Пользователь №: 180051
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1.4 101, МКП, 2010.
    Откуда: г. Нижневартовск
    Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

    Ситуация такая:
    завел с ключа машину(шерхан 5), пошел к машине(минут 5 она была заведена). пытаюсь открыть с сигналки не реагирует, машина на самом деле не заведена.
    открыл ключем, запищала сигналка, сбросил клейму плюсовую, пробую завести машину с ключа, при первом положении все приборы загорелись, при зажигании резко все потухло(сцепление отжато). пробую снова и уже приборная панель на 1положении не загораются.
    причем исключаю то что я оставил свет включенный, когда не мог попасть к машине, посмотрел проверил с начало, все было выключено.
    подкурили с другой машины, не получилось завести, подумали что мало подкурили, попробовали поставить аккумулятор с другой машины, Завелась!, вернули на заведенной машине мой аккумулятор. Я проездил на машине около часа, чтобы аккумулятор зарядился.
    Приехал домой, думаю попробую заглушить и завести. Завелась. Попробовал 2раз завести, и не завелась. Сижу думаю в чем проблема, и вижу как стрелки на приборной панели дрыгаются, и индикация одометра включается на 1 сек раз в 2минуты. Снова пробую сбросить клейму плюсовую, и завести — Завелась.

    Извиняюсь что размусолил, описал все как было, чтобы выявить проблему. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Где хранится проблема?

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4183
    Регистрация: 20.5.2007
    Пользователь №: 3405
    Спасибо сказали: 1113 раза

    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 184
    Регистрация: 5.11.2010
    Пользователь №: 59309
    Спасибо сказали: 56 раз

    Автомобиль: AVEO 2005г.1,4/8кл. СЕДАН СЕРЕБРО
    Откуда: г.Армавир
    Регион: Краснодарский край

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Регистрация: 3.7.2014
    Пользователь №: 180051
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo седан 1.4 101, МКП, 2010.
    Откуда: г. Нижневартовск
    Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

    Предтеча

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1586
    Регистрация: 23.8.2010
    Из: Ливны
    Пользователь №: 57702
    Спасибо сказали: 213 раза

    Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
    Откуда: Ливны
    Регион: Орловская область

    При повороте ключа гаснет панель приборов

    стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #1 Сообщение Spy1302 » 02 янв 2018, 18:37

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #2 Сообщение tol11 » 02 янв 2018, 19:51

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #3 Сообщение Геныч » 02 янв 2018, 20:01

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #4 Сообщение santer » 02 янв 2018, 22:30

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #5 Сообщение Spy1302 » 03 янв 2018, 17:12

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #6 Сообщение Spy1302 » 03 янв 2018, 17:13

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #7 Сообщение Геныч » 03 янв 2018, 17:19

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #8 Сообщение optis » 04 янв 2018, 02:20

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #9 Сообщение leha174 » 09 янв 2018, 16:07

    Re: стартер щелкает, приборка гаснет и стартер не крутит

    • Цитата

    #10 Сообщение Musja » 31 авг 2018, 13:43

    • Версия для печати
    • Объявления
    • Mercedes Vito
    • FAQ
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Кузов
    • Ходовая
    • Электрика
    • Музыка
    • Салон
    • Литература
    • Приветствие новичков
    • Витоманьяки
    • Обсуждение «Витоманьяки»
    • Бортжурнал
    • Обсуждение Бортжурналов
    • Двигатель
    • Автономки/Догреватели
    • Eberspacher документы
    • Webasto Документы
    • Коробка передач
    • Ходовая
    • Салон
    • Галерея
    • База фотографий деталей машины
    • Куплю/ Продам
    • Сервис
    • Электрика
    • Диагностика
    • ELM3x и OBDII
    • K-Line
    • Дополнительные обогреватели
    • Тюнинг
    • Свободное общение
    • Кузов
    • Очумелые ручки
    • Запчасти
    • Ключи (Ручной инструмент)
    • Обратная связь
    • Видео
    • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
    • Соревнования, покатушки
    • Мультимедиа
    • Автомагнитолы
    • Автозвук
    • Устройства с GPS
    • Другие марки авто
    • Строительство и ремонт своими руками
    • Фундаменты
    • Стены
    • Перекрытия
    • Крыша
    • Обустройство внутри дома
    • Отопление
    • Лестницы
    • Обустройство приусадебной территории
    • Строю своими руками
    • Обсуждение темы «Строю своими руками»
    • Свободное общение на строительную тему

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector