25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте ключа в замке в положение II не работает бензонасос Ford Focus

При повороте ключа в замке в положение II не работает бензонасос Ford Focus

Форд фокус 2 доресталинг 2008 г. пробег 158000км.

При повороте ключа в положение II не слышно работы бензонасоса, стартер работает.

Предохранитель(111) и реле (R19) в блоке под бардачком исправны.

Сигнализация штатная с ключа + сигнализация с брелка.

Сначала попробовать поставить перемычку на исполнительные контакты реле, чтобы исключить бензонасос.

Или вскрыть реле и понажимать на якорь реле, насос должен работать.

to AL-DL: Я его менял на исправное реле звукового сигнала что в блоке под капотом(оно идентичное) результат «ноль»

Ded007: Я его менял на исправное реле #

Это ничего не даст, вам же написали замкнуть его контакты, или перемкнуть токовые контакты в его посадочном месте.

to AL-DL: Я правильно понимаю что нужно поставить перемычку на те контакты которые которые замыкают цепь?

это 3-5 контакты

Да, правильно. Если это реле бензонасоса.

to Авто(дед): в мануале к машине только про предохранители сказано, но порывшись по инету нашел что в этом блоке реле R19 -реле топливного насоса.

Я уже все мозги обломал. что может быть(в чем причина). если завтра поставив перемычку не будет результата то скорее всего бензонасос крякнул.

Ded007: если завтра поставив перемычку не будет результата то скорее всего бензонасос крякнул.

Прежде чем «хоронить» насос, нужно замерить есть ли плюс 12.8 на этой перемычке.

при вкл. ключа реле срабатывает слышен щелчок. значит на катушку напряжение идет.

все контакты у реле включая катушку (снимал корпус реле) чистые проверял на проводимость все в норме.

Ded007: при вкл. ключа реле срабатывает слышен щелчок. значит на катушку напряжение идет.

«Катушка» управляется по минусу ЭБУ, на ней может напряжение быть, а на контактах, через которые, собственно, питается сам б.насос его может не быть. И предохранители у них разные.

Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Автор темы: Максим 900 НГ 22.05.10 10:29

  • Максим 900 НГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Тема: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Всем добрый день. Помогите пожалуйста с появившейся проблемой.
Перестал работать бензонасос при включении зажигания для подкачки топлива в инжектор. Двигатель работает нормально, но теперь после включения зажигания приходится долго ( 4-5 сек) крутить стартер чтоб двигатель завелся. ( Подсоса воздуха в шланги — нет, я проверял) Предохранитель — нормальный. Сааб 900 НГ 98 г.в. Двигатель 2.3 не турбо.
Буду признателен за дельный совет. С уважением, Максим
22,05,10

2 Автор ответа: Романтик 22.05.10 13:59

  • Романтик
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

У меня никогда насос при включении зажигания не подкачивал (только когда стартер начинает крутить), заводится хорошо. 900, 1995, 2.0 неT

3 Автор ответа: матвей 22.05.10 18:11

  • матвей
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: тверь
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Я бы посмотрел реле ТН.

4 Автор ответа: tohaa 22.05.10 18:43

  • tohaa
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: петербург
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

у меня подкачивает сразу. в положении зажигания. подкачает и заткнется.

и заводится с полоборота.

5 Автор ответа: ussr68 23.05.10 15:17

  • ussr68
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

На этой машине стоит Бош Мотроник 2.10.23,и при повороте ключа в замке зажигания бензонасос должен крутить некоторое время всегда.Если сразу не заводиться,это не значит что бензос не качает:может давление слабое бензоса,а может компрессия движка:)Смотрить надо.

6 Автор ответа: Максим 900 НГ 23.05.10 19:50

  • Максим 900 НГ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Спасибо за ответ. Вот как раз раньше включаешь зажигание -копьютер начинает тестировать датчики и в это время слышен слабый но отчетливый звук закачки топлива в инжектор. — Теперь этого звука течи бензина нет, и соответсвенно надо крутить стартер 4-5 сек, чтоб топливо подсосало в инжектор и двигатель завелся.
Я задаюсь вопросом , если бензонасос накрылся, то каким образом он может работать во время работы движка. И что может в нем сломаться, что как раз отвечает за закачку топлива в момент включения зажигания? С уважением, Максим

7 Автор ответа: ussr68 23.05.10 21:07

  • ussr68
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

После поворота ключа в замке зажигания на мозги приходит 12 вольт,мозги определяют подготовку к старту:тестируют датчики и запускают бензос.Если не ошибаюсь,секунд 5-6,как в прошивке записано.Откинь задний диван,разрежь ковер-доберешься до лючка погружного насоса.Там 4 провода-2 толстых-питание бензоса,2 тонких-показометр бензина.На толстые вешай тестер,поворачивай ключ в замке и смотри наличие 12 вольт.Если есть-счастье,нет-смотри цепи-мозги,реле бензоса.Был случай,12 вольт были,а не крутил.Это на линии блокировка сигналки сидит,падение большое.Все блокировки убрать!

8 Автор ответа: Zwer 23.05.10 21:39

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Хм. А точно должно включатсья реле насоса при вкл. зажигании?
Такая функция есть только у Трионика. А вот лохомотроники не должны ничего подкачивать.

9 Автор ответа: ussr68 23.05.10 21:51

  • ussr68
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

По моему джетроники не качают.Во всяком случае у кореша на Волво 940 джетроник не качает точно.

10 Автор ответа: Zwer 23.05.10 21:52

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Ну м ыто счас про 900 2.0-2.3 говорим

11 Автор ответа: ussr68 23.05.10 22:03

  • ussr68
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Счас спущусь во двор послушаю:))

Добавлено через 12 минут 18 секунд:

Хм.Странно.Ничего не слышал.Хотя правда насос новый.Завтра подключу тестер и точно скажу.

Добавлено через 14 минут 26 секунд:

А почему ты их лохомотрониками называешь?

12 Автор ответа: Topa 23.05.10 22:29

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

потому как это реинкарнация бошевских лохотроников(Жетроники).

13 Автор ответа: ussr68 23.05.10 22:35

  • ussr68
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПб
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Извеняюсь,посмотрел автодату.На реле бензонасоса 3 режима:замок повернут-нет питания,прокрутка-есть,работа движка -есть.Я ошибся,проверять бензос при прокрутке стартером.

Добавлено через 6 минут 4 секунды:

http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec 6&vin= это из экзиста вытащил.Вот этот клапан не держал-крутил стартер долго до заводки.

Добавлено через 6 минут 52 секунды:

Клапан под номером 6.

14 Автор ответа: Zwer 23.05.10 23:01

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Ясно, а то я уж думал что приглючило , что на мотрониках нету подкачки. Где то давно еще в мануалах бумажных читал что нету, только на триониках есть.

15 Автор ответа: Романтик 25.05.10 09:12

  • Романтик
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Бензонасос не подкачивает при включении зажигания

Я тоже слышал про отсутствие подкачки, на практике это подтверждается, при этом авто заводится очень бодро

При повороте ключа не работает бензонасос

При первом включении зажигания бензонасос не качает.

А не проверяли наличие напряжения на колодке насоса в этот момент?

Как я понимаю, шум работающего насоса Вы не слышите?

Дело в том что его не слышно ни при первом включении зажигания ни при втором. Я думаю что если в топливной магистрали осталось хорошее давление то он и не включится. Включится только когда двигатель заработает, но тогда уже не слышно.

на этом дешовом автомобиле есть датчик давления в рампе. чёт я не верю, — максимум таймер в ЭБУ ДВС.

Вот спорим тут домыслы всякие рассуждаем — а чего проще проверить : взял лампочку Н3, поднял подушку заднего сидения , подцепил отвёрткой пластиковый лючок и открыл его, снял с насоса разъём и подключил к разъёму лампочку к двум наиболее толстым проводам. После чего включил зажигание — озарилось , значит насос подох , неозарилось — ищем косяк в проводке

При чём тут остатки? если давления насос не дает все равно не должен заводиться! «Остатки» давления стравятся сразу же. А заводится — значит качает! Разве не так?

чем стравятся и куда? — если на работающем автомобиле снять разъём с бензонасоса то двигатель продолжает работать на холостом ходу ещё почти минуту

Не так! Давление держит перепускной и редукционный клапана.Оно должно стравливаться,но медленно!!

чем стравятся и куда? — если на работающем автомобиле снять разъём с бензонасоса то двигатель продолжает работать на холостом ходу ещё почти минуту
Давление в рампе форсунок остается.

Бензонасос включается при вращении двигателя стартером,как и на многих автомобилях.

точнее ЭБУ ДВС подаёт напряжение на реле бензонасоса если «видит» вращение коленчатого вала.

НО!! если установщики «допа» подцепили питание блокировки топливного насоса к цепи стартера то на момент прокручивания стартером насос может отрубаться, а ещё если говорить о «многих автомобилях» то например большинство ауди включают на три секунды бензонасос при открывании двери водителя

Бензонасос включается при вращении двигателя стартером,как и на многих автомобилях.

Нет, работа б/н не связана напрямую с работой стартера, просто вначале, при включении зажигания, подается питание на б/н, а уж потом, в следующем положении ключа зажигания, включается стартер.

———- Добавлено в 15:32 ———- Предыдущее написано было в 15:30 ———-

точнее ЭБУ ДВС подаёт напряжение на реле бензонасоса если «видит» вращение коленчатого вала.

Вначале на б/н подается напряжение независимо от вращения коленвала.

Нет, работа б/н не связана напрямую с работой стартера, просто вначале, при включении зажигания, подается питание на б/н, а уж потом, в следующем положении ключа зажигания, включается стартер.

———- Добавлено в 15:32 ———- Предыдущее написано было в 15:30 ———-

Вначале на б/н подается напряжение независимо от вращения коленвала.

я перефразировал сообщение от мигеля имея в виду что в описываемом им случае сам стартер не является инициатором включения насоса — можно например и с толкача и моё сообщение адресовывалось именно ему а не вам.
и ещё — обратите внимание — топик стартер как раз жалуется на то что у него в начале на б/н может быть не подаётся напряжение независимо от вращения коленвала — по крайней мере он при первом включении зажигания насос не слышит,а слышит только при втором включении, — по этому поводу можете что нибудь сказать?

вот и я не могу , так как сказано уже много а топикстартер молчит и что у него всётаки произошло мы не знаем — лично я почти уверен что мешает ему жить сигнализация — скорее всего не грамотно подключенная

привет всем!так решилась ли проблема?

———- Добавлено в 22:13 ———- Предыдущее написано было в 22:12 ———-

Atat, уважаемый,как решили проблему?

Подскажите, допускается ли заводить двигатель сразу, не выжидая 3-5 сек, при условии, что у меня с этим проблем не возникает. Или всё так не рекомендуется делать?
Просто это моя первая машина, и я про такие тонкости не в курсе. А товарищ, видя, как я сразу кручу ключ на запуск двигателя, сказал, что так не нужно делать. Что скажете?

Допускается, конечно, многие этим вообще не заморачиваются, но, если есть желание продлить жизнь стартеру и аккумулятору, то можно подождать, пока не отключится бензонасос.

Предлагал замерить- тупо вместо предохранителя воткнуть мультик. Но у него предел 10А- диагност говорит сгорит, а мне по шее надают:ab: и не померили в итоге, и 2 авто считай разобрали:bs. Даже предлагал засунуть любой бензонасос в баклажку, что-б проверить- не хотят.

Хреново. Чет мутная версия за насос.
Хотя, всякое бывает, век живи.

Я электронщик и понимаю что они делают..и версии им говорил, когда в ступоре все стояли. И мы не успели повыдергивать все датчики:ab:, повернул в русло бензонасоса. А вообще объяснимо- Жрет что-то много в сети, но пред держит, напруга проседает на ЭБУ впрыска, оно выключает реле, напруга восстанавливается и снова по кругу. вот релюшки (да вообще все под капотом) и щелкает. Скорее всего межвитковое замыкание обмотки в насосе- жрать будет электрики как танк..( но вспучивания корпуса не было, а значит где-то в начале обмотки)

Да. Вскрывать там особо нечего, можно было и проверить. Токовые клещи решили бы вопрос, но, у кого они есть?))

Я бы тупо поставил лампочку вместо бензонасоса (55 Вт), это около 7А и проверил бы посадку напряжения в сети на самом разъеме бензонасоса..И сразу бы стало ясно- в чем причина: бензонасос или проводка.Далее уже дело техники в зависимости от измерения .Но видимо диагносты идут по технотам и на размышления не способны- шаг в сторону у них расстрел на месте:ab:
А щас может получится так, что они получат бензонасос с Автофрамоса (или Франции-Румынии), поставят а будет то-же самое что и с моим

Итак: выход из стоя бензонасоса с трудом было обнаружено оффами и при моем личном участии. bd:
Сначала сгорел предохранитель под капотом на 25А,отвечающий практически за все датчики,ЭБУ впрыска, бензонасос. Вызвал эвакуатор (ковыряться было влом и темнело,мошка,комар+ не просто же только масло по гарантии менять):bd:Рено ассистент отработал четко, в точно назначенное время эвакуатор был на месте.Дотащили до оффов. быстро нашли предохранитель- вуаля авто заведено. Говорю -предохранители просто так не горят,дали в запас еще 3 штуки- со словами, сгорит, втыкаешь еще один и сразу к нам. Потарахтел минут 20, все нормально- выпустили. но не далеко ушел- на 10км. приехали, сгорел предохранитель, втыкаю подаренный, завелся, к офам на разворот— 20 метров и снова встала.Предохранитель теперь целый, все релюшки под капотом, топливная рампа, форсунки щелкают примерно раза в 2 чаще чем поворотники. Опять в Рено- ассистент. по норме с обочины должны забрать в течении часа. Извинился водитель, что приедет только через 1,10 так как кого-то тащит..Притащил назад к оффам сгрузили. и понеслось. Бензонасос вытащили осмотрели- обычных для него вспуханий корпуса не обнаружено,поставили на место. Дошли до ЭБУ впрыска- оно дает разрешение главному реле, которое щелкает (через него питается реле бензонасоса, которое то-же щелкает как поворотники)- ну вроде ЭБУ конец оно дает сигнал на главное реле. Кинули мое ЭБУ на другой Дастер вместе ЦБКЭ (что-б иммо позволил завести), правда он 4х4 но ЭБУ от АТ подходит, наоборот нет. Вуаля-другой Дастер с моим ЭБУ работает. все встали в ступор..Предложил- откидывать все датчики пока релюшки не перестанут щелкать. Начали с дроссельной. я сразу давай бензонасос отключим релюшкой..перестало щелкать, далее сам бензонасос разъемом. заводи. Вуаля- завелась на остатках топлива.
Причина- мотор бензонасоса стал жрать много тока, сажает питание ЭБУ впрыска, которое отключат из-за этого главное реле и сам бензонасос =вот все релюшки и щелкают как поворотники:bv: Заказан бензонасос через Москву- так как в наличии только для 1,6 и 2,0 4х4, а баки разные. перестановка моторчика насоса- не метод ремонта оффов, только замена в сборе на оригинал, ждать около недели:ac:
Стоит мой насос в сборе в автодоке- 20 000. на крайняк можно воткнуть сам мотор за 1,500 штуки из типа Боша..Считай гарантия отбита с прибылью

Итак результат- по гарантии был заменен бензонасос+ крышка бензонасоса (наверно сломали. )
Неисправность- точно описана в причине (она подтвердилась)- и предохранитель при этом не сгорает, а щелкают все реле и форсунки под капотом.
Вместо бензонасоса все-же надо было подцепить нагрузку (лампочку головного света на 55 Вт)- результат был бы тут-же ясен, а не был под вопросом

vov-ka, я не понял, неисправность ушла или осталась?

———- Добавлено в 16:12 ———- Предыдущее написано было в 16:11 ———-

Итак результат- по гарантии был заменен бензонасос+ крышка бензонасоса (наверно сломали. )
Она, если я не ошибаюсь, идет в комплекте вместе с уплотнительным кольцом.

vov-ka, я не понял, неисправность ушла или осталась?

———- Добавлено в 16:12 ———- Предыдущее написано было в 16:11 ———-

Она, если я не ошибаюсь, идет в комплекте вместе с уплотнительным кольцом.

авто на ходу.Новый бензонасос качает чуть громче чем старый (не сильно намного, но громче)

Проблема — сегодня завелся, направил обдув на лобовое и включил вентилятор на 3-ю скорость. Сразу после включения вентилятора двигатель заглох. При включении зажигания бензонасос не включается — думаю, что полетел предохранитель. По схемам он находится в подкапотном монтажном блоке.

ПРОБЛЕМА — как открыть крышку блока?

В нижней части блока (ближней к бамперу) есть защелка. После ее открытия крышку держит по верхней стороне, защелки вверху найти не удалось.

ПРОБЛЕМА — как открыть крышку блока?

В нижней части блока (ближней к бамперу) есть защелка. После ее открытия крышку держит по верхней стороне, защелки вверху найти не удалось.

На Ф1 на бензине было три защелки, к чашке, к аккумулятору и к фаре.

На Ф1 на бензине было три защелки

Но у меня рестайл — там одна. По крайней мере, больше не нашел.

Братцы прошу совета,холостой ход норм.,на педаль давить-тупит и пердит,иногда пробивает до 5000 оборотов,но ваще не едет.Снял продул бензонасос,конструкция афигеть,толи забит,толи нет?хрен его поймёшь,есть идея просверлить фильтр и поставить нормальный под капот на место «рессивера».А вдруг это не бензонасос не топлефильтр,тогда мозги?*Свечи,воздушный фильтр поменял.Какие мысли ?Может я не один такой?Карбиратор был проще..

Съездите в сервис, померяйте давление в топливной рампе и буит понятно. Если забит, то сквозь корпус будет видно, что фильтр черный. Может сам бензонасос подклинивать, его по идее можно отдельно заменить. Может регулятору давления трындец, раз не едет. В любом случае, нужно хотя бы давление померить.

Съездите в сервис, померяйте давление в топливной рампе и буит понятно. Если забит, то сквозь корпус будет видно, что фильтр черный. Может сам бензонасос подклинивать, его по идее можно отдельно заменить. Может регулятору давления трындец, раз не едет. В любом случае, нужно хотя бы давление померить.

Фильтер типа чёрный,а давление 1.5кг,буду посмотреть,сказали как вариант замена насоса на вазовский,вскрытие покажет диаметр и т.д. моторчика.Всёравно противненько через 65000км енти штуки менять,не должно так быть.

Бензонасос не качает при включении зажигания

Кстати, если попытаться вставить в эти же разъемы, но на реле К6 сигнала, то машина сделает биии, как только вы коснетесь обоих контактов. Советую попытаться почистить контакты реле и поджать разъемы в блоке и попытаться пожжжужать.

Проверяем приходит ли на реле ток.

Дело в том, что на 30 разъем всегда подается напряжение, поэтому если нет его, то и перемычка не сработает. Проверяем — жужжжжжит, значит на реле насоса НЕ подается напряжение это оказался мой случайне жужжит, значит и БИИ не получилось, значит напряжения нет вообще в блоке и ситуация требует вмешательства квалифицированного электрика.

Не работает бензонасос на Хендай Гетц

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок реле включилосьзатем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов.

Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная. Предохранитель бензонасоса Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса.

Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.

По схемке из инета,проверил главное реле,там контакты обозначены просто 1,2,3,4,5. Главное реле снял и проверил подачей питания напрямую на контакты 2 и 4 ,реле щелкает при подаче и отключении,контакты 1 и 5 замыкаются,контакты 3 и 5 также замыкаются.

Исходя из объяснений к схеме при подаче питания должны замыкаться только 3 и 5. Лампа иммо горит при включении зажигания.

Не считывает ключ, не работает бензонасос Хундай, Хендай Гетц

Давайте рассуждать как тазовод. Если незаводится — то либо нечем поджечь, либо нечему гореть.

Искру, как я понимаю, вы уже проверили и она. В этом же блоке устанавливается реле, которое включает электромотор бензонасоса.

Проверить его работоспособность можно отрезком провода, который вставляют в гнёзда под номером 1 и 2 при вынутом реле. При включенном зажигании насос должен заработать, если этого не произошло, поиск неисправности продолжают. Работы проводятся в районе расположения топливного бака, так как насос установлен в его корпусе. Для его проверки в багажном отделении частично разбирают обшивку, под которой расположен бак.

Перед запуском двигателя топливо не подкачивается

#1 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 nogai

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Питерская деревня Девяткино
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал nogai: 15 Сентябрь 2008 — 12:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 marix

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
    • Город: г. Нарьян-Мар
    • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание

    когда ключ во втором положении раньше насос качал где-то 2-3 сек и отключался до тех пор, пока я не заведу машину, а теперь тишина, только мгновенный треск(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Push

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: МО, Химки
    • Автомобиль: Astra G 1,8 2003г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Ну так копай!
    Найдёшь источник — найдёшь причину.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 D.I.T.

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Астра G 2002гв 1,4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 brasilez2010

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel Ascona
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    а так и должно быть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Myslitel*

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 137
    • Город: Казахстан, г. Павлодар
    • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ТИС

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra G 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ТИС

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль: Astra G 1999
    • @Упоминание

    нет конечно,дальше он работает в штатном режиме-для того и мозги у двигла.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 tolyanovec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL МТ 2000
    • @Упоминание

    У меня тоже не включается насос, при включенном зажигании. Из-за этого машина долго заводится, 7-10 сек. Когда ставишь перемычку на реле, заводится с полтычка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    Форум владельцев Honda CBR: Cbr 1000 Rr, Не Качает Бензонасос. Хелп! — Форум владельцев Honda CBR

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций

    Cbr 1000 Rr, Не Качает Бензонасос. Хелп!

    #1 Happis

    • Группа: Members
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 02 Октябрь 16
    • Наверх of the page up there ^

    #2 DIMONdalnoboy

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 190
    • Регистрация: 27 Февраль 13

    Happis (02 Октябрь 2016 — 16:38) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #3 Happis

    • Группа: Members
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 02 Октябрь 16

    DIMONdalnoboy (02 Октябрь 2016 — 16:56) писал:

    Разобрал только что буквально. С пультом все ок, релюхи клацают. Контакты старт/стоп тоже в норме. Лампа ХИСС при включении зажигания не загорается, а когда удается «словить» контакт, то она загорается и тухнет ровно тогда, когда закачал насос.
    А на заведенном мотыке ХИСС с ключом тоже взаимодействует? Или только тогда, когда включается зажигание и идет считка информации? Ведь он и заведенный глохнет иногда (насос-то выключается)
    Еще момент — при разомкнутой цепи релюха, я так полагаю, насоса, клацает один раз. А когда удается «словить» момент и насос закачивает, то релюха делает два раза «клац-клац».

    • Наверх of the page up there ^

    #4 DIMONdalnoboy

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 190
    • Регистрация: 27 Февраль 13
    • Наверх of the page up there ^

    #5 Strelok

    • Группа: Фаероводы
    • Сообщений: 832
    • Регистрация: 12 Декабрь 05

    DIMONdalnoboy (02 Октябрь 2016 — 19:12) писал:

    100% куча электриков в этом мотоцикле побывало!Бензанасос я думаю рабочий, надо всю электрику трясьти.

    • Наверх of the page up there ^

    #6 75 Xchita

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 378
    • Регистрация: 21 Январь 15
    • Наверх of the page up there ^

    #7 ramzess4

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 850
    • Регистрация: 18 Декабрь 10

    Happis (02 Октябрь 2016 — 17:58) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #8 Happis

    • Группа: Members
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 02 Октябрь 16
    • Наверх of the page up there ^

    #9 sergeyk161

    • Группа: Members
    • Сообщений: 86
    • Регистрация: 25 Сентябрь 16
    • Наверх of the page up there ^

    #10 Happis

    • Группа: Members
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 02 Октябрь 16

    sergeyk161 (02 Октябрь 2016 — 23:48) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #11 IRON_RhinO

    • Группа: Members
    • Сообщений: 59
    • Регистрация: 24 Февраль 13

    Happis (02 Октябрь 2016 — 16:38) писал:

    Та же самая проблема, только мот CBR 929, причина у меня изначально была вздутая реле бензонасоса, вскрыл, пошевелил контакты-так ещё около 1000 проехал, потом опять те же симптомы как у автора начались по новой.
    Поменял реле поставил от дальнего света(она у меня такая же по маркировки как на бензонасос, а вот от датчика падения реле такая, но отличается буквой-её ставит я не стал)
    Бензонасос стал работать постоянно, как включаешь зажигание и постоянно маслает, прокатился так вроде всё работает-доехал от гаража до дома пообедать, вышел из дома поворачиваю ключ, насос вообще не работает, стартер крутит бодро,свет сигнал всё работает. Звал знакомого электрика-он не смог найти причину. Вот сижу в отчаянье уже не знаю уже где искать подвох.
    Электрик этот знакомый говорит мол » поставь тумблер на включение насаса» — только мне нафиг этот колхоз не нужен.
    Стоп двиг, сборник масс,предохранители и даже стакан из бака вынимал. Лампочка Хисс загораеться и тухнет, а вот реле насоса(заведомо исправная, щёлкать перестала) Насос установил тоже новый.
    Последние на что думаю, мотик переодически мою кёрхером, может юыть подкисли где контакты- штекеры шевелил, пытался их почистить,пока безрезультатно. Есть какая либо химия в балончиках для чистки контактов?

    При повороте ключа не работает бензонасос

    Достаточно распространенный вариант:
    «На улице похолодало. Сел в машину, завелся, и сразу заглохла машина!».
    Первая мысль — «сломался бензонасос».
    Стартер крутиться бодро, но не схватывает ни сколечко.

    0) Когда машина работает исправно, то при повороте ключа зажигания слышен щелчок реле бензонасоса (под бардачком, в ногах пассажира), после чего 4-6 секунд гудит бензонасос (поднимает давление), после чего снова щелчок реле.
    Также реле и работу насоса слышно во время работы стартера. (Но из-за самой работы стартера слышно очень тихо).

    В моем случае реле было слышно, а насос молчит.

    Но следует иметь виду, что щелчки и насос будут слышны только первые 2 поворота ключа. После этого «мозги» бошевские блокируют работу давления, считается что давление в системе есть.

    Можно сбросить минусовую клемму с АКБ на несколько минут (обнулить «мозги»). После этого снова будет включаться насос.

    Убедитесь в наличии бензина в бензобаке. (хотя реле будет щелкать и без него, насос будет слышно и без него).

    Что проверять, куда ползти.
    1) Залезаем под капот. Топливная рампа (там где формунки) В конце рампы (со стороны лобового стекла) есть колпачек. Под колпачком золотничек (клапан) нажав на который бензин из рампы должен течь хорошей струйкой.
    После нескольких попыток завода ключем струйка должна быть. Можно проверять вдвоем (один поворачивает ключ зажигания, второй проверяет давление в рампе).
    Если давление есть — с бензонасосом все в порядке. Причина не в нем.

    Если давления нет, то беда наверняка с бензонасосом.

    2) Проверяем предохранитель бензонасоса
    Он находится под бардачком. В ногах переднего пассажира.
    Сдвигаем в крайнее заднее положение сидение и ползем туда:

    3) Проверяем реле бензонасоса
    Косвенно на неисправный предохранитель может указывать отсутствие характерного «щелчка». Если «щелкает» — то с ним все в порядке.
    Находится он там же где и предохранитель.

    4) под задним правым сидением есть лючок. Открываем.

    5) Снимаем бензонасос.
    Желательно чтобы бензина было меньше 1/3 бака.
    Рекомендую привязать шланги и электропровод, чтоб после отсоединения от бензонасоса они не ускочили в нишу.
    Откручиваем 12 гаек М10.
    Достаем бензонасос.

    6) Диагностика бензонасоса.
    Просушить бензонасос. Подать 12 В в домашних лабораторных условиях.
    Проверить все клеммы. Иногда заметно подгорает:

    Мой проходил 8 лет. Старые уставшие насосы если еще и работают, то давление не могут нужное создать (ошибка на БК — «бедная смесь»).

    Все модели бензонасосов взаимозаменяемы. Раньше были с коротким стаканом. Теперь с глубоким. Берите последнюю версию насоса. Только чтоб фишка подключения электрического жгута подходила (но пока они все одинаковые).
    Старый бензонасос 21236-1139009

    Добрый день! ВАЗ 21093 Инжектор. При повороте ключа не работает бензонасос, предохранители и реле в салоне смотрел и менял не помогает. Бензонасос разбирал и подсоединял напрямую к аккумулятору-крутит. Датчик положения коленвала почистил от грязи, но проверить возможности нету. Может ли быть проблема все-таки в бензонасосе несмотря на то что при подключении к аккуму на прямую работает. При повороте ключа не срабатывает бензонасос.

    Похожие статьи

    26 comments on “ При повороте ключа не срабатывает бензонасос. При повороте ключа не работает бензонасос ”

    голову не еби. в магазин шуруй но сначало массу глянь нормально

    Провода от Колодки эбу до насоса прозвони, мож где перетерлось и кз или обрыв, колодку проверь мож контакты окислились

    у меня похожее было.подключал насос напрямую,он гудел,но не качал.решилось заменой бензонасоса.цена вопроса около 1000 руб.

    Nick, а вообще можно и повежливее быть, не с друзьями на лавочке находитесь.

    проверь проводку которая к насосу идет у меня масса пропала я напрямую на кузов сделал

    Кирилл, а вообще голова тебе зачем. ну если помер насос,что ты тут услышать хочешь.

    Вы что гоните насос работает сказали же! Зачем новый покупать.?

    В датчик Коленвала и провода к нему не лезь. Смотри реле бензонасоса предохранитель и провода к ним. Прозвони проводку от моторчика к реле. И узнаешь что мозг парит. А датчик Коленвала ни причем если при повороте ключа не работает то и при вращении коленвала не будет.

    Денис, понятно,что на прямую работает. но он не будет работать в баке. замена колодки или дута(датчик такой кто не знает) в насосе это 5% что он будет работать. и подведет в самый нужный момент. у всех одна и таже проблема при метрвом насосе. ты либо за рулем совсем недавно
    либо тачку сам не ковырял)))

    Nick, с этой тачкой повидал я достаточно много. Насос однажды меня подвел, заглохнув на трассе. Мужики на работе подключали к аккуму жужжал, крутил, но это очень смутно помню, вот и вопрос вылез соответственно, чтобы развеять сомнения. И за рулем 12 лет, к сведению!

    проверь идет ли напряжение от эбу до насоса. если есть напряжение но насос не работает, а напрямую работает и реле заменил, значит проблема в колодке. у самого такая ерунда была, неделю помогал старый способ — удар по насосу)) потом в ответственный момент он вообще умер, пришлось идти брать новый насос в сборе и ставить прямо на обочине в конце февраля) классные ощущения)) домой приехал разобрал старый — там обгорел плюсовой контакт колодки, которая внутри бака…

    Юрий, в чем вопрос ко мне. или ты просто рассказал,что ты 12 лет за рулем.

    Владислав, правильно пишешь))) этот неуч походу мне не верит)

    Nick, зачем переходить на личности, не вижу смысла вести беседу с тобой. Но за совет спасибо!

    Юрий, давай Леха отваливай)))

    Юрий, а вообще напряжение на эбу идёт?

    Или провод массы или кто то поставил реле блокировки от сигнализации на бензонасос

    Nick, да это понятно всё, просто наверное стоит относится друг-к-другу с пониманием, люди тут с разным представлением о технике, есть и новички. А вопрос это не мой, я только вступился потому что хамское отношение не терплю.

    Кирилл, диванный воин?? защитник галактики? ахахахха

    Nick, всего доброго, защитник диванов.

    Кирилл, ахаххаха читай мурзилку неуч ахахаха

    Если есть сигналка то она может ступить посмотри от неё два провода идут подсоединяются в разрез коричневого провода идущего на бензонасос после преде и реле

    Алексей, посмотрю на выходных

    У меня был случай через раз срабатывал насос потом вообще перестал оказалось замок зажигания поменял поехал

    Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
    На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

    Реле топливного насоса не включается.

    Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

    В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

    В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

    Не работает топливный насос, реле включается.

    Проверка питания реле.

    В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

    При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

    Проверка цепи питания топливного насоса.

    Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

    В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

    В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    бензонасос не включается

    • Версия для печати

    бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:01

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение Sorokin_Vadim » 27 окт 2009 16:19

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:32

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение DARICH » 27 окт 2009 17:17

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение Impulse » 27 окт 2009 17:22

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение NORDIC » 27 окт 2009 17:25

    Re: бензонасос шайтан.

    • Цитата

    Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 17:27

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение Impulse » 27 окт 2009 18:40

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:36

    Impulse как снимать вот: http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . nasos.html , путем поворота большого железного кольца, не помню толи по-толи против часовой стрелки.

    провода кидать не на разьем, а прямо на провода насоса, когда насос снимешь увидешь на какие.

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение DARICH » 27 окт 2009 19:39

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:44

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение Impulse » 27 окт 2009 21:09

    Re: бензонасос не включается

    • Цитата

    Сообщение DARICH » 27 окт 2009 21:12

    • Цитата

    Сообщение Safik » 26 сен 2010 18:18

    Доброго времени суток.
    Недавно я заглох и авто заводилось и работало в основном на холодную. Я решил, что это бензонасос, но решил окончательно проверить, повесил на него лампочку, которую вывел в салон около себя и стал наблюдать за ней. И вот что оказалось, при вкл. зажигания лампочка горит затем гаснет, авто при этом заводится и работает нормально. Во время движения лампочка горит всегда. Когда движок глохнет лампочка соответственно тоже гаснет. Решив, что дело возможно в реле я его заменил на наше номиналом в 50Ампер, (затем поставил родное) но результата не было ни какого, а именно машина работает некоторое время затем глохнет и 12Воль на насосе нету. Такое дело очень прогрессирует на горячею.
    Поэтому поводу есть пара вопросов:
    1.Должен ли всегда работать бензонасос?
    2.Если нет, то в чем может быть дело, почему у меня он работает всегда? (неужели мозги, так как по схеме релюхой управляют именно они, если я правильно понял)

    Сейчас вот с реле не работало поставил коратышь в реле, лампа загорелась и машина завелась ,может быть это как не будь связанно в регулятором давления.
    Как его можно проверить?

    • Цитата

    Сообщение Artem_15 » 26 сен 2010 21:15

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Бензонасос не жужжит при повороте ключа, не заводится двиг

    Бензонасос не жужжит при повороте ключа, не заводится двиг

    #1 Сообщение bigorv » 18 окт 2014, 17:41

    моему Фьюжу 6 лет, откатал 72 тыс без особых проблем.

    Летом, перед поездкой в деревню, заправился на знакомой заправке и. началось. 140 км до деревни ехал 5 часов. На трассе на скорости двигатель начинает терять обороты и в конце концов глохнет. Завожусь нормально, еду 2-3 минуты — потеря оборотов, на газ не реагирует — на 40 км/ч глохнет. Завожусь снова и опять. Бензин был 92, литров 30. Подъехал на заправку, заправился 95-м до полного — дело пошло лучше, но проблема осталась, доехал с грехом пополам. Жара была градусов 30. В деревне нашел спирт — залил грамм 400 и обратно до дома доехал нормально. Выездил весь бензин в городе — все было нормально. После этого заправлялся только на Роснефти — поездил еще пару недель нормально. Через некоторое время поехал опять в деревню в жару — та же история, но теперь у меня был с собой спирт — залил и все стало нормуль. Через некоторое время, уже при езде в городе двигатель начал троить, началась детонация, тряска — поехал на сервис. Поменяли воздушный фильтр — весь был запит какой-то дрянью — смола не смола, но очень липкая. Почистили форсунки — тоже были забиты какими-то черными хлопьями. После этого неделю ездил нормально, но к концу недели опять затроил, опять детонация — опять на сервис. Заправлялся причем только на проверенной заправке Роснефти. В сервисе снова сказали, что форсунки забиты хлопьями. Почистили, и поменяли топливную трубку — та что к рампе от бензобака идет (стоит блин 5000, но все равно надо было менять, потому что старая была отремонтирована — разрезана и скреплена на медную втулку из-за того что протерлась и ссала бензином). Ездил опять неделю нормально. Вчера вечером, с работы уезжая — не смог завестись. Одометр показывал 80 км — типа литров 8-10 в баке должно было быть. Решил что чудит датчик, сходил на заправку, купил бензина в канистру — залил литра 2-3. Датчик стал показывать остаток бензина на 100 км — вроде значит работает. Не заводится. Поменял предохранитель бензонасоса Ф15. Покрутил несколько раз стартером — в какой то момент завелась. Доехал до дома (5 км) почти нормально, но с 1-й на светофорах трогалась с трудом, на 2-й и выше ехала нормально. Возле дома постоял заведенный на холостых, послушал. Услышал как бензонасос в какой-то момент сильно зажжужжал в течение 5 сек, потом опять тихо. Заглушил — пошел домой. Сегодня решил поехать в сервис с утра — не смог завестись. При повороте ключа не слышно жужжания бензонасоса, стартер крутит исправно, но подачи топлива явно нет — насос не работает. Менял предохранители Ф15,Ф16,Ф12, сбрасывал клемму аккумулятора на 10 и на 15 мин., но бесполезно. Насос молчит — неужели умер?

    Что можно тут сделать? Вопросы такие:
    1. Может ли насос не включаться, если в нем/бензобаке нет топлива? (Это если датчик топлива ерундит)
    2. Может клеммы на бензонасосе открутились и не контачат — можно ли как то до них добраться из салона например, чтобы не снимать бензобак.
    3. Что еще попробовать с бубном, чтобы хотя бы завестись и до сервиса доехать

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector