1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При повороте налево бьет руль

При повороте налево бьет руль

Уаз патриот, при повороте в право на скорости бьет руля . Куда лезть ? Что смотреть ?

Комментарии 16

Биение с отключенными «хабами»? Если отключены — ШРУСа не вращаются при выключенном раздаткой передке… Перво-наперво советую проверить ограничители поворота и состояние шкворней!

Хабы отключены. Шкворня в норме, люфтов нет. А Что не так с ограничителями ? При плавном повороте бьет руля и со скоростью более 80км.

Тяга Парная или люфт сайлентблоков в клюшках в т.ч резинки-грибы на них надо поглядеть.Сам клюшки переопрессовывать собираюсь. ШРУСА дают о себе знать при полном повороте руля, если закручены ограничители поворота… Авто лифтованное?

нет, обычный сток. А как правильно выставить ограничители? При плавном повороте на скорости бьет, до максимума руль не выкручиваю.

Скоро умрёт ШРУС.

Вывесить передние колёса, вручную крутить. Смотреть радиальное и осевое биение. Если покрышка гуляет больше 1 мм — к шиномонтажнику. Можно переобуть: повернуть покрышку на 180°, развернуть. Если не помогло — там же купить бу покрышку для замены.

смысле? поворачиваешь руль — бьет в него это шрус не хочет крутиться в повернутом состоянии и пытается выпрямиться, от этого и в руль отдает. причем делать он это будет на любой скорости. если такое происходит только на большой — тогда это шины. но плохая балансировка сказалась бы и на ровном руле, не только в повороте.

Вывесить колеса, повернуть до упора — крутить вручную.

Хабы отключены, не крутится шрус.

Для начала передние колёса на балансировку.

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, достаточно важен, поскольку позволяет решить достаточно неприятную, а в некоторых случаях и довольно опасную проблему, возникающую в процессе эксплуатации автомобиля. Согласитесь, ситуация когда «бьет» руль на скорости, превышающей 70 километров в час, мало кого оставит равнодушным, особенно при отсутствии видимых причин возникновения этого процесса. Тем не менее, причины существуют, и их достаточно много.

Причины по которым бьет руль

  1. Нарушение балансировки колес.
  2. Неравномерность износа (превышение допустимого износа) тормозных колодок передней колесной пары.
  3. Нарушение работоспособности элементов рулевого управления (рулевые тяги, наконечники, рулевая рейка и т.д.).
  4. Окончание эксплуатационного ресурса шаровых опор.
  5. Некорректное функционирование карданного соединения рулевой колонки. Рассмотрим указанные выше причины более подробно.

Руль бьет из-за нарушения балансировки

Первоначальным, и не требующим даже минимальных материальных затрат, действием автолюбителя, желающего убедиться в сбалансированности колес своего автомобиля, является проверка наличия балансиров, или специальных грузов, на колесном диске. Однако абсолютную уверенность может дать лишь проверка колес на стенде.

Износ тормозных колодок передней колесной пары – как причина биения руля

Этот дефект является довольно распространенной причиной биения рулевого колеса в процессе торможения. Единственным эффективным способом устранения этого недостатка служит проверка степени износа тормозных колодок передних колес автомобиля и их замена в случае несоответствия данного параметра величине, указанной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как правило, данная величина составляет 1,5-2,0 миллиметра.

Нарушение работоспособности рулевых тяг и наконечников

Если на вашем автомобиле «бьет» руль при движении, существует высокая вероятность того, что некоторые элементы рулевого управления имеют критическую степень износа (рулевые наконечники) или выработки (рулевые тяги). Для того чтобы удостовериться в этом, достаточно зафиксировать рулевое колесо автомобиля, поднятого на домкраты, после чего, приложив механическое усилие к тягам и наконечникам, убедиться в отсутствии свободного хода в соединениях.

Болтающаяся рулевая тяга – не только источник, инициирующий возникновение биения руля, но и возможная причина нарушения управляемости транспортного средства вследствие срыва тяги в процессе движения. Устраняется данный дефект исключительно заменой рулевой тяги с последующим выполнением регулировки «развала-схождения» колес.

Нарушение работоспособности рулевой рейки

Еще одним симптомом «болезни», называемой «бьет» руль на скорости», служит нарушение функциональных возможностей рулевой рейки, вызванных повышенным износом ее основных элементов.

Кроме того, этот дефект инициирует увеличение свободного хода рулевого колеса. Слабое биение руля может быть устранено посредством уменьшения зазора рулевой рейки. В остальных случаях рулевая рейка или пришедшие в негодность ее элементы требуют замены новыми.

Видео – Вибрация в руле при торможении и при движении

Шаровые опоры

Повышенный износ элементов шаровой опоры (внутренней части корпуса, головки пальца) приводит к тому, что у транспортного средства «бьет» руль на повороте. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно произвести несколько несложных манипуляций. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем под шаровую опору какую-либо статическую подставку (деревянную колодку, стальной цилиндр, гидравлический домкрат и т.п.). После этого выполняем покачивания колеса, поочередно оттягивая верхнюю и нижнюю части автомобильного колеса.

Наличие люфта свидетельствует о том, что износ элементов шаровой опоры превысил допустимые нормы и она (опора) требует замены.

Некорректное функционирование карданного соединения рулевой колонки

Причина, о которой будет рассказано в этой части нашей статьи, встречается не часто, но в тех случаях, когда проверка симптомов, приведенных выше, не привела к выявлению дефекта, рекомендуем произвести контроль работоспособности карданного соединения рулевой колонки (рулевой редуктор). Выполнение данной процедуры не требует чрезвычайных усилий или временных затрат.

Осмотр соединения производится после демонтажа нижнего кожуха рулевой колонки. Наличие люфта служит доказательством наличия «выработки», являющейся источником биения руля. Устранение дефекта предполагает замену изношенных элементов карданной передачи новыми.

В заключение нашего повествования напомним, что в качестве основных профилактических мероприятий, предотвращающих преждевременный износ элементов рулевого управления транспортного средства, можно выделить два:

– использование при проведении ремонтно-восстановительных работ качественных деталей, соответствующих требованиям производителя.

– своевременный контроль целостности защитных пыльников.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Биение в правом колесе при повороте налево

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 04 июн 2015, 14:16

Всем доброго времени суток. Попрошу здесь совета. Стала меня мучить одна проблема: при повороте налево при полностью вывернутых колесах, если нажать посильнее на газ, либо либо просто на скорости более 20-30 км/ч начинает дико бить правое колесо. Вибрация такая, как будто оно не прикручено как следует и болтается. Проблема не в дисках/резине, т.к. присутствует и на летней и на зимней резине (диски разные). Та же проблема присутствует и при резком разгоне на 1-2 передачах, потом исчезает.

При движении по прямой или при неполностью вывернутых колесах такой проблемы нет, при повороте направо тоже все нормально. Развал и особенно кастор не в допуске. Может данная проблема быть вызвана неправильной регулировкой развала/кастора? Грешу на это. Еще есть варианты внешний ШРУС или привод. ШРУС не хрустит, привод в остальных режимах вибрации не дает.

Есть у кого какие мысли?

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение Konstantin48 » 04 июн 2015, 14:19

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение Виктор405 » 04 июн 2015, 14:28

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 04 июн 2015, 14:34

Ступичник менял прошлым летом, потому что старый загудел. Новый 100% без люфта, заодно поменял верхнюю и нижнюю шаровые. Точно не скажу, но, по-моему, после этого все и началось. Развал после замены верхней шаровой точно мог поменяться, да и кастор.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Если и в ШРУСах, то только во внешнем, но он не хрустит при повороте. Есть еще какие-то методы диагностики? Пару лет назад менял на нем пыльник (старый был с трещиной, но не порван). Шарики и обойма были в норме, не гретые, не задранные.

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение Konstantin48 » 04 июн 2015, 14:37

проверь все – это ж недолго

Отправлено спустя 43 секунды:

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 04 июн 2015, 14:39

Проверю, конечно. Тем более, что завтра собираюсь менять резину: старая бьет мелкой дрожью. Завтра пошатаю и отпишусь. Может, получится даже сегодня.
Если будут еще какие-то варианты, что/где/как проверить, буду признателен. Катаюсь с проблемой почти год, просто слегка достало уже, машина отличная, а эта мелочь как ложка дегтя )))

Могу прислать скан распечатки результатов сход-развала, если кто-то может что-нибудь сказать по ней.

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение Виктор405 » 04 июн 2015, 14:40

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 04 июн 2015, 20:19

Хороший вариант! Спасибо, попробую – отпишусь.

Отправлено спустя 5 часов 35 минут 22 секунды:
Как и предполагалось, люфт в ступичнике и подвеске отсутствует. Буду пробовать вывешивать колеса и крутить руль

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение димарик459 » 05 июн 2015, 23:19

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 14 июн 2015, 08:29

Биение в правом колесе при повороте налево

Сообщение specialist69 » 27 июн 2015, 14:13

Кто столкнется с биением в педаль газа на скорости от 100 до 120 под нагрузкой (если включить нейтраль и ехать накатом, биения нет) объясню процедуру диагностики внутренних ШРУС.

1) Вывешиваем по очереди передние колеса.
2) Заводим двигатель, напарник лезет в яму и слушает.
3) Убитый внутренний ШРУС будет издавать стук, как будто перекатываются шарики. Если периодически убирать-подавать нагрузку, играя педалью сцепления, то сразу после подачи нагрузки будет слышен металлический щелчок со стороны ШРУСа (как будто выбирается зазор).

ПС: поставил китайский ШРУС Febest, обошелся в 4 тыс.р., в комплекте пыльник и универсальные хомутики, которые очень неудобно натягивать (нужна спец. приспособа, либо тянуть пассатижами и загибать). Большой хомут без проблем встал, а вот маленький через пару дней соскочил, пришлось подтягивать. Хочу попробовать подобрать хомуты от НИВЫ или Москвича 2141, они побольше ВАЗа по диаметру и поменять, чтобы забыть об этой теме. Проблема ушла, в целом к новому ШРУСу нареканий пока нет, посмотрим, сколько отбегает.

Как часто необходимо проверять системы рулевого управления и подвески?

Системы рулевого управления и подвески важны и для безопасности, и для комфорта движения: они обеспечивают плавность движения по неровностям дорожного покрытия. Как правило, эти две системы упоминаются вместе, поскольку они напрямую связаны друг с другом. Каковы же функции каждой из систем? Когда необходимо проверять эти важнейшие системы? И как определить, есть ли в системе какие-либо неисправности?

Как функционирует подвеска?

В целом подвеска соединяет колеса с автомобилем. Поэтому она выполняет две основные функции:

  1. обеспечивает комфорт при движении для водителя и пассажиров, сглаживая неровности и другие несовершенства дорожного покрытия и
  2. максимально удерживает колеса в контакте с дорожным покрытием для обеспечения сцепления.

Без подвески колесо автомобиля наезжало бы на кочку и смещалось вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Энергия такого вертикального смещения передавалась бы на раму автомобиля, и колеса отрывались бы от земли, а затем вступала бы в действие сила тяжести, и автомобиль резко опускался бы вниз. Систему подвески необходимо точно настраивать посредством сочетания пружин и амортизаторов с целью уменьшения подобных явлений для комфортного и плавного перемещения.

Как функционирует рулевое управление?

В целом система рулевого управления дает водителю возможность управлять колесами. Рулевое колесо через рулевую колонку и различные сочленения с поворотными шарнирами соединяется с подвеской. При этом колеса могут смещаться вверх и вниз в соответствии с дорожным покрытием, а угол поворота при этом не изменяется. Такая система также обеспечивает требуемый поворот колес. Например, внутреннее переднее колесо (с траекторией движения по более крутой дуге, чем внешнее колесо) поворачивается с более острым углом. Как и подвеску, систему рулевого управления тоже необходимо точно регулировать. Любой люфт в соединениях может представлять опасность.

Когда следует проверять системы рулевого управления и подвески?

Рекомендуется регулярно проверять системы рулевого управления и подвески. Как правило, проще, дешевле и безопаснее обнаружить и устранить проблему до того, как она разрастется и потянет за собой другие неисправности.

Есть три момента, когда следует проверять системы рулевого управления и подвески.

  • Каждые 80 000 км.
  • В рамках ежегодного обслуживания или в любое время при стандартном обслуживании автомобиля, когда есть доступ к системам рулевого управления и подвески.
  • После замены шин/колес.
  • После обслуживания тормозной системы.
  • После замены масла и фильтров.

Второй: если вы попали в ДТП, при котором были повреждены передние колеса или подвеска. Системы рулевого управления и подвески следует полностью обследовать на предмет неисправностей. Кроме того, эти системы необходимо проверить, если вы заметили какие-либо изменения в подвеске или системе рулевого управления после ДТП.

И, наконец, если вы заметили признаки, указанные в следующем разделе.

Признаки неисправности системы рулевого управления и подвески

В дополнение ко всем указанным выше аспектам рекомендуем вам (или вашему механику) визуально осмотреть системы рулевого управления и подвески, если вы заметили следующие признаки:

  • Передняя часть автомобиля — клюет или раскачивается из стороны в сторону, когда вы двигаетесь в разных направлениях.
  • Удары по днищу — если у автомобиля недостаточно срабатывает подвеска и не поглощает неровности, и колеса ударяют по днищу автомобиля при сжатии подвески.
  • СПодскакивания на кочках — если автомобиль несколько раз подскакивает после наезда на неровность.
  • Тряска при движении — если вы ощущаете каждую неровность на дороге.
  • Паразитное подруливание — случается, когда автомобиль наезжает на неровность, и колеса поворачиваются вправо и влево, хотя водитель не поворачивает рулевое колесо.
  • Избыточная/недостаточная поворачиваемость — когда задняя или передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте. Еще хуже, если дорожное покрытие скользкое.
  • Тугое рулевое управление / усилитель рулевого управления, похоже, не работает — если поворачивать рулевое колесо становится тяжело.
  • Слишком легкое рулевое управление — противоположность тугому рулю, руль поворачивать слишком легко, он как будто нестабилен.
  • При движении автомобиль тянет в одну сторону / автомобиль рыскает по дороге — часто это замечают, когда проблема уже очень ярко выражена. При движении приходится удерживать руль на месте, чтобы автомобиль двигался в нужном направлении.
  • Руль подергивается — пока других проблем не заметно, но руль время от времени вздрагивает или подергивается.
  • Вибрация руля — со скорости 70 км/ч начинается вибрация руля и автомобиля.
  • Биение руля — при движении с постоянной скоростью начинается биение руля из стороны в сторону.
  • Шум при поворачивании — единственным заметным признаком является стук, удары или скрип в повороте.
  • Шум усилителя руля — единственным заметным признаком является гул рулевой системы при повороте руля до упора.
  • Один угол ниже — вы видите, что один угол автомобиля ниже других, когда автомобиль не нагружен и стоит на ровной поверхности.

Какие детали системы рулевого управления и подвески следует проверить?

Ежегодная (или раз в два года) проверка системы рулевого управления и подвески должна включать следующее:

  • Проверка амортизаторов на предмет протечек, трещин или других повреждений;
  • Уточнить у клиента, не наблюдаются ли клевки, подскакивания и раскачивания из стороны в сторону автомобиля в движении;
  • Поворачивание колес вручную для проверки, нет ли биения, дисбаланса или неравномерного износа шин;
  • Проверка, нет ли протечек в каких-либо компонентах системы рулевого управления;
  • Проверка правильности натяжения ремня насоса усилителя руля;
  • Раскачивание автомобиля для проверки правильности функционирования амортизаторов или стоек.

Кто должен проверять системы рулевого управления и подвески?

Для проверки систем рулевого управления и подвески требуются различные специальные инструменты и особые технические знания. Поскольку эти системы критически важны для вашей безопасности, их проверку и ремонт должны выполнять только сертифицированные специалисты (если у вас недостаточно знаний и инструментов).

Более подробно о причинах проблем в системах рулевого управления и подвески вы можете узнать в нашем диагностическом центре.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.

Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые. может для них нужны проставочные кольца?!

руль, биение, вибрация, биение руля, вибрация руля, рулевое управление, руль, стук, шум, рулевая рейка

При движении на небольшой и средней скорости на неровной дороге рулт сам поворачивается вправо-влево.
Пр торможении на неровной дороге (например, поверхность чуть наклонена в сторону одного из краев дороги) руль сам поворачивается влево, причем поверзуть его обратно — нужно большое усилие.
При троганьи с места — поворачивается обратно.

FF3 2016, 1.6 c Powershift.
Пожаловался на это на первом ТО, но при демонстрации дилеру не проявилось.
Сход-развал делал, колеса балансировал — не исправилось.

Интересно, это можно исправить или Форд просто не умеет делать машины и это опасное для жизни г. сразу везти в трейд-ин?

Появилась вибрация на скорости 90-100 км/ч под нагрузкой, уже что только не делал, почти 2 года искал причину.

Самое последнее на что было бросить свой взор это привода, машина на механике. Новые привода 54 левый и правый в сборе. Карл 54 т.р. за что.

Искал аналоги и нашел!

Производитель Доминант, Китай http://www.dominant-auto.ru

Левый и правый FO17058156 , FO17058155

Одно НО! Смазку во внутреннем трипойде нужно поменять, с завода там забита для внешних шрузов, для шариков, а внутри стоят игольчитые подшипники! Я добавил смазку в оба внешних шруса, там маловато смазки. Смазку брал смазку ВМПАВТО http://smazka.ru/ .

Что могу сказать старые привода пока оставил себе, но люфты в них есть, хоть и небольшие. Главное, это то что ушла вибрация при движении под нагрузкой. Ура товарисчи.

Сколько проходят привода, покажет время, поставил только сегодня.

При повороте руля бьет в руль

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

при повороте руля до упора влево/право ощутимая вибрация

  • Версия для печати

Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mitsubishi Lancer IX

Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз

при повороте руля до упора влево/право ощутимая вибрация

  • Цитата

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 11:34

Рейтинг: 6 825
Репутация: +17

Благодарил (а): 287 раз Поблагодарили: 59 раз

  • Цитата

Сообщение Big_Peps » 18 фев 2013, 11:43

Сообщения: 15106 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 293
Репутация: +197

Благодарил (а): 1202 раза Поблагодарили: 1316 раз

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 18 фев 2013, 11:49

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mitsubishi Lancer IX

Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Piko » 18 фев 2013, 11:52

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Avensis, Prado

Рейтинг: 751
Репутация: +3

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение ExtraDryV » 18 фев 2013, 12:10

При повороте руля бьет в руль

шрусу каюк

а может такое быть!просто когда я ездил порой на передаче особоенно если передача четветая то получалось проскакивало!как будто троило?это мог быть шрус.

Добавлено спустя 49 секунд:

резина кривая

не резина новая и на нее не грешу все таки бричстоун

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

шрусу каюк

а может такое быть!просто когда я ездил порой на передаче особоенно если передача четветая то получалось проскакивало!как будто троило?это мог быть шрус.

Добавлено спустя 49 секунд:

резина кривая

. тогда другой вопрос это наружний шрус левый. или правый.

. тогда другой вопрос это наружний шрус левый. или правый.

по очеди вывешивай колёса, включай 4ю передачу, и вращая рулём, слушай , какой будет щёлкать(клинить, хрустеть)

ты не гадай, может не может. тебе говорят, точно шрус, причём убитый наглухо, ездить низзя., если сам ни как, то в сервис

по очеди вывешивай колёса, включай 4ю передачу, и вращая рулём, слушай , какой будет щёлкать(клинить, хрустеть)

по очеди вывешивай колёса, включай 4ю передачу, и вращая рулём, слушай , какой будет щёлкать(клинить, хрустеть)

ясно спасибо думаю что это как раз тогда левый надо менять

Добавлено спустя 51 секунду:

скажу те по секрету, шрусов с германии ещё не завозили, как и других железок для тазов. если ты гадаешь, левый или правый, так они одинаковые

Производитель: AMG
Страна: Германия

Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 4 шт.
Вес: 1,9 кг.

Добавлено спустя 51 секунду:

скажу те по секрету, шрусов с германии ещё не завозили, как и других железок для тазов. если ты гадаешь, левый или правый, так они одинаковые

Sokol777
чёто не бъётся это артикль ни через экзист ни через автодок и ссыль на сайт производителя найти не могу+ название подозрительное

какая то подозрительная жеоезка короче. откуда столь не преодолимое желание обладать именно ей?

.
какая то подозрительная жеоезка короче. откуда столь не преодолимое желание обладать именно ей?

Во, вспомнил, я по неопытности в своё время, брал гидрики этой фирмы, редкостное дерьмо оказалось они даже в своих посадочных местах болтались, как йух в стакане. упаковка была , ну очень не товарного вида. Ну повёлся я тогда на германию, да и продаван не совсем добросовестный попалсо. Эт так, инфа для размышлений

ясно буду брать вазовский!все такуи взял как то один и ходит уже 30 тысяч доволен!вобщем буду брать себе ваз наружний и кажется понял что стучит правый так как щас стоял и уже прямо когда рулем поводишь то очень хорошо слышен звук справа».

Добавлено спустя 48 секунд:

Во, вспомнил, я по неопытности в своё время, брал гидрики этой фирмы, редкостное дерьмо оказалось они даже в своих посадочных местах болтались, как йух в стакане. упаковка была , ну очень не товарного вида. Ну повёлся я тогда на германию, да и продаван не совсем добросовестный попалсо. Эт так, инфа для размышлений

http://www.td-auto.ru/catalog/view/7230/ а вот сайт где я нашел

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

а я вот все таки помню что брал сцепленине не нашего производства а именно валио и оно очень достойное

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

посоветуйте какой шрус боле менее в магазине опять предлогают германию и прочее

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Бьёт руль при повороте

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Бьёт руль при повороте

Доброе время суток всем.Авто Импреза 2.0 овощь 2001 г. лупатик.Подскажите кто чем может и что знает про это. На холодную ничего нет.После поездки около 40 мин. при выкручивание руля в лево или право начинается биение в руль и непонятный стук.Думал привод или граната.Снимал колеса.С обеих сторон люфт гранаты в мкпп.Вверх,вниз и т.д. и на себя и от себя.Вычитал в инете что это вискомуфта кпп.Если это она то что проще сделать.Отдать в ремонт(может кто сталкивался сколько стоит сие удовольствие,может кто в плеяде делал и т.д..порекомендуйте).Или за те же деньги если он то на тоже и выйдет купить КПП и поменять самому.По КПП незнаю какую надо покупать.По и дее то что стояло или можно от вырика поставить или какие еще варианты.спс.

Последний раз редактировалось Alexmuson; 04.08.2012 в 20:39 .

У меня берешся за гранату и люфт в коробке.по этому я незнаю в чем может причина быть и может кто то уже делал виску на сервисе и знает примерную стоимость или затраты.Аммортизаторы целые-спс что откликнулся.

А резина вообще нормальная.
А по поводу люфта в гранаты в коробке,вроде так и должно быть.

На холодную всё норм.на короткие растояния всё норм.На большие побаиваюсь щас ездеть.Та как после длительной поездки именно начинается такая конитель.Только бьет в руль и происходит стук при парковке или развороте на медленном ходу.Если ездеть по кругу в пределах нормального хоть до свиста резины ничего нет.Именно при парковке или развороте начинаются удары в руль и стук с перерывами в промежуток 2-3 секунды в зависимости от скорости.В принципе движение 5-10 км/ч. и начинает бить и стук.Будет оч. плохо если разлетиться что то в коробке или тот же шрус в дали от дома 100км. или гденить в пробке просто заклинет.спс что откликнулись.

в сервис ездить не пробовали ? вообще говоря небольшой люфт должен быть

Машина недавно.проехал на ней 8 тыс.км. после покупки.Диагностику делали в Плеяде на Лихоборовском шоссе.кажется так.Где то в том районе.По поводу люфтов ничего не сказали.Обратили внимание только на шаровые и на пыльники стоек.Щас вот такая фень.При езде около 100 км/ч. стоит небольшой вой.где незнаю точно но вычитал в инете что это идет все к виске.Ну и щас началось биение что и описывали в инете.По поводу небольшого я незнаю,люфт приличный.задние привода стоят мертво.Гранаты все без люфтов,подшипники норм,колодки и супорта норм(все почистил и т.д.,отношусь ко всему трепетно),резину не жрет,грыж нет,рулевая норм,стаб норм.Возможно что происходит при дергании в пробках и после начинается.

и что на счет шаровых сказали ?

Сказали что в шаровых есть люфт.Но я не думаю что после длительной поездки они начнут вытворять такое.Да и сам дергал все что там есть под машиной на работе на яме.Да и не думаю что они будут стучать накатом при парковке или развороте.

нА задних то понятно,они ж не поворотные,я думаю поэтому там нет люфта.
По поводу гула,тоже есть гул,но он почему то пропадает при смене резины.
А так уже 3-я суба,часто езжу на дальняк по 1500 тыщи км без остановки,не разу не подводил(каких бы лишних звуков не было)и,тюфу тьфу тьфу)))0
И да пробег на весезх бывал за 200. » из них атмо были.
Короче вариант може шаровая какая ?
Авто старое?
Может все что угодно.
Начинай орот самого дешового и простого менять потихоньку.

А не смотрел состояние сайлентблоков передних рычагов? Недавно похожая ситуация была. Практически то же самое: проявлялось спустя какое-то время после начала поездки, стуки -щелчки при вывернутом руле на небольшой скорости. Биение было только при скорости свыше 100км/ч в затяжных поворотах правда.

Щас пока ничего нет.Пока ездею на маленькие растояния.На днях заеду на яму и подергаю всё что есть по подвеске.

Ездел в крылатское за женой.растояние туда сюда вышло примерно 20 км(с Боровки до осеннего(крылатское)бульва ра)..При парковке опять тоже самое.На яму пока не заезжал.Сегодна на работе подергал немного гранату придежрживая шрус.имеется люфт.возможно ли при разогреве механических частей люфт и закусывание в гранате(внутренняя)?При парковке выкручивания руля ощущения как будто кто то толкает машину в крыло и идет содрагание по всему кузову и бьет в руль.спс всем кто откликнется.

Разбиты салентблоки рачагов.Вопрос на засыпку.Кто нибуть знает встанут ли алюминиевые рычаги на овоща.Читал в одной из обьяв какие то переходники надо на шаровую покупать.Может кто то ставил,знает.подскажите.сп� �

Установил алюминиевые рычаги от вырика с шаровыми.Буду ездеть и эксперементировать.Если не поможет буду искать дальше.

Сьездел на сход-развал.Автосервис ТЦ-Плеяда на Хорошовке.По диагностике перед в хорошем состоянии.задние продольные и поперечные рычаги имеют небольшой люфт.Спросил про шрусы толком ничего не сказали.Да и незнает толком что там внутри.Вискомуфта или просто деференциалы. Удары в руль при резком выкручивание руля так и остались и опять же только при длительной поездке при парковке или когда трогаешся с места.Если давать побольше газа когда трогаешся на передаче то нет стука или хруста,не описать как это происходит.При езде ничего не проявляется.

Привет!
аналогичная ситуация и у меня, на холодную ничего . мин через 40 активной езды биение . даже я бы сказал подскакивает будто колесо с шишкой)
у моих мастеров предположение что виска..

у паренька на спринтере была та же проблема.. проверь сайлентблоки передних рычагов. у него тоже стучало на разворотах и непонятная вибрация с гулом после 100 км/ч.

была похожая проблема. после небольшой поездки при поворотах начинала бить в руль. сильно. что влево, что вправо. оказалось, наружная граната, левая, разобрал. потачило шары. ХЗ. поменял полностью привод. все гуд!

98 WRX wagon mt
99 WRX STi wagon mt
97 WRX STi type R coupe mt
00 WRX Laun sport wrc mt

+7 925 о73 65 85

Рычаги алюминиевые от вырика с жесткими салентблоками.По диагностике только задние разбиты.Жду вот новые алюмишки задние поперечные.А продольные скоро перепресую.

Всем привет.Дело дошло до скрежета в колесе.Звука нет при ровной езде и на скорости.Так же нет при езде в левую сторону.Стук стал выявлять себя в правом колесе и сегодня начался скрежет в правую сторону.Если это был бы пыльник или что то застряло бы то его я думаю уже сточило бы или даже при езде прямо.Скрежет только при вывернутых колесах в право.Прилогаю ссылки на ютюб видео сего чуда. http://youtu.be/HVZqeiqvNGo , http://youtu.be/Wt7OCZqnBHk . Может кто то сталкивался или были похожие симптомы какой то поломки.Любой совет поможет.Спасибо всем кто отзовется.

Была такая фигня при езде закусывала руль сильно сильно газу дал прошло потом опять тоже самое поменял шрузы в сборе все прошло !

Люфты были в шрузах или что то подобное?Как бы проверить они это или нет.Малоли поменяю шруз а окажется не он.Спасибо за совет.

Сегодня утром смотрел шрузы и подшипники.Правда на холодную.После пришлось покатать по району чтобы заснять что за стук и как он выглядит.Вот ссылки http://www.youtube.com/watch?v=VRdT_B3XMf4 и http://www.youtube.com/watch?v=bJl-hJ4k5SE
,единственное слышно немного плохо надо делать погромче чтобы понять.После этого возле дома вывесили(помогли человечки с соседнего подьезда)пытались поднять на 2 домкратах в итоге машина просто упала.но так же люфтов нигде нет.Единственное люфт увеличился гранаты которая вставляется в КПП и люфтит в КПП.Такое впечатление что разбито посадочное место а именно шлицы.Я боюсь как бы не оказалось виска.Да и при выжатом сцеплении шум и стук увеличивается.То есть когда двигаюсь накатом.На втором видео я выжимал сцепление и там более четко слышно стук.Всем спасибо за помощь и участие.

Последний раз редактировалось Alexmuson; 02.10.2012 в 17:44 .

При повороте руля вибрация на кузов

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Вибрации по своей природе являются циклическим сбоем. Когда что-либо вибрирует, то происходят ускорение, остановка, возврат к изначальному положению другим путём и повторение. Чтобы отыскать источник вибрации, нужно обратить особое внимание на те детали, которые контролируют циклическое движение колёс и рулевой системы.

Вибрация во время поворотов не может означать что-то хорошее, она всегда сигнализирует о поломке. Не позволяйте проблемам пройти мимо вас, иначе ваши колёса могут поддаться законам гравитации и забыть о том, что вы ими управляете.

Высокий износ ступичных подшипников

Подшипники, первыми после шин, оказываются под силами воздействия дороги и рулевых нагрузок, так что перед окончательной поломкой они продемонстрируют массу типичных симптомов.

Вибрация и скрежет – главные признаки сильного износа подшипников, и они обязательно будут становиться то громче, то тише в зависимости от направления, в котором вы поворачиваете руль при езде. Изношенный подшипник со стороны водителя даст о себе знать при повороте направо, а изношенный подшипник со стороны пассажира будет шуметь при движении налево. Интенсивность издаваемого подшипником шума прямо пропорционально зависит от скорости движения.

Поломка рулевых наконечников

Ваш руль и наконечники тяг не только передают сигнал колёсам, в каком направлении нужно двигаться, но и определяют их сход/развал. Схождение и развал колёс определяются углом между шинами. Схождение означает, что передние части шин ближе друг к другу, чем задние, а развал означает, что задние части ближе, чем передние.

Крайне изношенные детали рулевого управления могут привести к раскачиванию покрышек и смене направления колеса. Если вы когда-либо наблюдали, как виляют колёса старых телег во время езды, то вы прекрасно можете представить себе то же самое применимо к автомобилю.

Повышенный люфт в шаровых шарнирах и втулках

Шаровые шарниры соединяют колёса к системе рулевого управления, а втулки соединяют эту систему с ходовой частью. Изношенные или сломанные шаровые шарниры приведут к таким колебаниям колёс, как будто их вовсе ничто не держит.

Втулки – это резиновые или полиуретановые рукава, которые окружают стяжные болты, проходящие через опоры ходовой части. Обычно втулки играют роль барьера, поглощающего незначительные колебания и действующего совместно с подвеской. Сильно изношенные втулки приведут к смещению деталей и изменению угла подвески. Всё это может обнаружиться благодаря вибрации при повороте.

Шарниры равных угловых скоростей

Внутренний или наружный ШРУС начинает вибрировать непосредственно перед поломкой или во время неё, а также проявляет показательные симптомы во время поворота колёс. ШРУС работает как соединение кости и сустава в вашем плече или колене и позволяет подвеске быть подвижной, а колёсам поворачиваться без привязки к полуоси.

ШРУС обычно находится в сбалансированном состоянии, но зазоры, появляющиеся в результате износа, выбивают этот автомобильный сустав из состояния равновесия, что отображается в виде вибрации и скрежета при поворотах.

Повреждение шины или диска

Причиной сильной вибрации на кузов автомобиля и рулевое колесо, может быть банальная грыжа на шине или же погнутость диска. Во время движения автомобиля, этот дефект будет вызывать дисбаланс крутящего момента, который в свою очередь будет отдавать в рулевое колесо. Для устранения данной проблемы, рекомендуется обратиться к услугам шиномонтажной мастерской.

Вибрация руля на месте во время стоянки

Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.

То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.

Почему слышно щелчки в рулевой колонке при повороте руля?

Многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой, что при повороте руля слышны щелчки или стуки. Эта ситуация может произойти как у старых авто, так и у новых, она достаточно распространенная. Определить источник этих щелчков может любой водитель, не обращаясь к мастерам СТО. Это позволяет сэкономить время и деньги. Если же у автовладельца есть хотя бы небольшие навыки в ремонте, то он сам может и устранить неисправность, потратившись только на новые запчасти.

Причины щелчков при повороте руля

Если щелкает руль при повороте, и этот звук слышится при каждом совершаемом маневре, то вначале нужно определить характер звука. Если звук четкий, звонкий, то это свидетельствует о наличии удара металла об металл. Если же звук менее четкий, приглушенный, то это скорее соприкосновение металла и пластика. Кроме того, необходимо определить хотя бы примерное место, откуда исходит звук. Это не только уменьшит зону поиска неисправности, но и поможет хотя бы примерно уже определить поломку.

Самой простой причиной щелчков в руле является неправильное давление в колесах. Если оно слишком отличается друг от друга, то могут появиться щелчки в рулевой колонке при повороте руля. Кроме того, причиной могут стать оторвавшиеся подкрылки.

Если слышны щелчки в руле – проверьте давление в колесах и состояние подкрылков

Если саморезы были вырваны, то оторванный подкрылок будет цепляться за шину и болтаться, при этом издавая щелчки при повороте руля вправо и влево.

Эти поломки быстро и легко устранимы: правильно накачать колеса и прикрутить подкрылки.

Однако есть более серьезные причины стука в руле. Например, достаточно опасной является неисправность рулевого механизма, тогда щелчки слышатся прямо в нем. Проверить автомобиль можно также самому, приехав на эстакаду и внимательно рассмотрев подвеску.

В первую очередь, оценивается состояние рулевых наконечников. Если поврежден пыльник такого наконечника, то пыль и песок попадет внутрь, в результате чего деталь начнет быстро изнашиваться. А далее возникнет люфт – источник щелчков и стука.
Выявить эту причину можно с помощью расшатывания рулевой тяги, например, монтировкой. Если в этом случае появится стук и люфт, то наконечник подлежит замене. Кроме того, рекомендуется заменять сразу же два наконечника, поскольку у любого наконечника со временем появляется небольшой люфт. И если заменить один (поставить без люфта) и оставить старый (с люфтом), то машина будет неровно ходить, а также будет заметен шум и стук. Кроме того, может постоянно сбиваться сход-развал.

Проверка состояния подвески автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте – проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.
Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.
Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

Дополнительные симптомы

Причины щелчков в рулевой колонке

Причин щелчков в руле, как видим, может быть много. Из подозрительных симптомов к ним может добавляться гул колес, постукивание, звон, треск и т.п. Кроме того, всегда необходимо следить за поведением самого автомобиля. При той или иной поломке машина будет себя вести на дороге не как обычно. При поломке наконечника или втулки, автомобиль при движении может «шатать». При неисправности ШРУСа щелканье со временем будет все усиливаться до неприятного скрежета. Автомобиль всегда покажет, что в нем именно неисправно.

Опасны ли щелчки в руле?

В зависимости от происхождения этих щелчков определяется опасность ситуации. Например, если возникают щелчки при повороте руля с включенным поворотником, то пугаться вообще не стоит. Просто сигнал о повороте издает звук, который отражает руль. А вот если сломан ШРУС, подшипник ступицы или опора стойки, не стоит медлить с ремонтом автомобиля, поскольку продолжение использования такой машины ведет к ухудшению поломки, в результате чего может случиться авария на дороге.

Способы устранения щелчков в руле

Как уже было сказано выше, все неисправности, связанные со щелчками в руле, может устранить обычный водитель. Достаточно определить неисправность и либо заменить поломанную деталь, либо ее перебрать. Сложного здесь ничего нет.
Руль – это одна из самых важных частей автомобиля. Любые возникшие неисправности, звуки, щелчки должны быть сразу же удостоены внимания. Рулевое управление должно быть всегда исправным. Щелчки в руле – это сигнал о том, что в рулевом управлении появилась неисправность. Поэтому не стоит забывать о них и не обращать на них внимания. Берегите свой автомобиль.

При повороте руля бьет в руль

Просмотр полной версии : бьет под рулем((

Пробег 2000 .При езде по грунтовке машина входит в резонанс и стучит под рулем и отдает в руль(до этого ездил на гранте такая же ситуация была , дело было в крестовине).
обратился к менеджеру сказали так и должно быть.
а дилер -мол езди по городу а не там где то.

Писец какой-то, при таком мизерном пробеге уже есть стук, прям нечего и сказать про Автоваз , а дилеру как всегда нас-ть , главное машину уже продали :mad:.Отпишись нам, когда всё будет ясно

Добрый день. Владею ИксРеем комплектации ТОП, у меня такая же проблема. Проявляется редко, но немного напрягает. Если стук усилится, придется ехать к дилеру.

А у вас какой пробег , и где появляется стук , на мелких ямках или на крупных

Пробег 1400 км, проявляется на небольших ямках с острыми краями, на дорогах типа «стиральная доска», может я, конечно придираюсь, если плавно переезжать, никаких проблем и стуков нет. Просто машина производителем заявлена как «повышенной проходимости», а по факту нужно ямки и лежачие переползать как черепаха.

Ну не должно так быть на новой машине , тут явно какой-то косяк, только не ясен источник , может быть как на моей бывшей калине , стучит рулевая рейка ? В далеком 2011 году на моей новой калине при пробеге 3800 км, появился стук , три раза ездил к дилеру за 120 км , всё бесполезно , они проверяли , включали дурочку , типа нету никаких стуков , вам показалось , плюнул на них и с гарантии ушёл 😡

Ребята кто нибудь ездил по бездорожью? при 20 км/ч бьет под рулем.:mad:

у меня на ТОПе другая проблема — на бездорожье при 50-60км/ч бьёт по голове крыша, руль пока не бил :p

пробег перевалил за 1300км и заметил при небольшой скорости 20-40 км начинается поскрипование как будто деталь об деталь трется и не большой стук глуховатый в руль бьет. растроен ужасно поеду в слесарню автосалона. после отпешусь здесь обязательно..

Сегодня был у ОД , тоже жаловался на стуки и шумы в рулевом , спецом попросил проверить наконечники рул.тяг и подвеску, ни чего не обнаружили , протянули (тянется норм) .Ехал домой заметил что ничего не изменилось, думаю проблема в рейке , ОД так не считает.

Ты их катал на авто?

Ты их катал на авто?

Нет не получилось, инженер по гарантии был на расхват,от него аж пар шёл .

Мне поменяли рейку по гарантии 17.06.16.ждала рейку 3 недели.Проехала 1500 после замены и опять тоже самое ,отдаёт в руль на мелких острых ямках,и при проезде через рельсы,и так же люфт под карданчиком в белой фтулке ,короче опять таже самая болячка которую завод признал под замену,похоже,что смысла менять рейки нет.

Походу вы правы , пока время есть посмотрю как Автоваз будет исправлять этот косяк , возможно что то и изменят :rolleyes:

Не исключается, что вазовцы наконец-то разберутся с проблемами гидроусилителя руля. В частности в его системе давление создает электромотор. Но он не успевает реагировать на внезапное изменение условий. Как результат – на руль LADA XRAY проходит большой процент ударов и вибраций.

В подтверждении сообщения выше о том, что проблему знают но отрицают выкладываю результаты проверки качества машины (файл jpeg).
Уважаемые потребители кто еще не купил Lada Xray ставлю Вас в известность, о чем не говорит завод и продавец при продаже, это то что в зимнее время года, осенью и весной, скорее всего только при эксплуатации автомобиля с зимней резиной (про з/резину точно сказать не могу но судя по личному опыту и отзывам это так), Вы будите испытывать дискомфорт в виде биения руля и ощущении вибрации на всем автомобиле, стук от вибрации будет передаваться на переднюю панель (по крайней мере говорю Вам по личным ощущениям от езды на своем авто, проявляется ли в таком виде дефект на других авто я не знаю), но на безопасность как мне говорят, данный дефект не как не влияет, а только вызывает ВАГОН негатива к машине, в связи с чем г-ну Жан Николя Мор Этьену и его большой команде — спасибо Вам господа!, за то что я поверил в Вас! и в то, что Вы сделали под названием Xray! Приятных Вам покупок уважаемые читатели.

По моему это просто резина по снегу скрипит, за счет того что колеса большие и широкие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector