0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Скрип при вращении руля в крайних положениях

Тема: Скрип при вращении руля в крайних положениях

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • А если педаль тормоза отпустить, скрипит? У меня нет.
    Обратите внимание как передние колеса при повороте до упора выворчиваются под углом не 90гр относительно земли.

    Такой же скрип наблюдаю и у себя.

    А еще: в крайних положениях руля, не важно стоишь ты на паркинге или на драйве на тормозе, если руль вывернут в любую сторону на максимум слышно подвывание, похоже на ГУР — такое наблюдается еще у кого?

    Дык на паркинге машина стоит. Не тормоз, не ручник не задействованы.

    Отпишусь для статистики: у меня так же.
    Может быть это пыльники? ШРУСа или рулевых тяг?

    На любой машине не рекомендуется выворачивать руль до упоров — можно повредить механизм. А скрип — ерунда. У меня в сухом гараже Прадо — так скрипит аж ппц когда маневрируешь там при выезде. Резинки всякие сохнут, это здоровый скрип.

    Добрый день, коллеги.
    Всю неделю наблюдаю за поведением скрипов от движения рулем на стоячей машине, выводы следующие: скрип только в сырую погоду, причем не важно паркинг/тормоз/ручник.
    Для себя решил, что заморачиваться не буду, так как не у меня одного так, ссылаюсь на технологическую особенность)

    P.S. Спасибо огромное всем, что поддержали обсуждение, за темой буду следить .

    Странно что никто не вспомнил о болячке А5 ( аналогичной)
    Там виной был механизм электроусилителя.
    Вроде как даже по гарантии меняли.
    На ютубе есть записи.

    Сегодня проводил эксперимент, на стоячей машине крутила жена руль, результаты такие, если авто на ручнике, скрип есть, но он идёт от задних колёс, если авто не на ручнике то скрипа нет, хотя в первое время, где-то до 1500 км скрип небольшой был при повороте руля в крайнее положение при движении на маленькой скорости, например, при развороте, теперь при пробеге уже почти 14000 км этот скрип пропал, остался только тот, что описал выше, от ручника. В интернете нашёл информацию по этому скрипу и народ почти на 100% пришёл к заключению, что это скрипят элементы ППД либо в крайних случаях опорные подшипники и всё это в общем никакого ущерба для технического состояния автомобиля не несёт. Кароче вот такие изыскания я провёл, кто хочет может заморочиться устранением этого скрипа в инете есть инфа, где и что надо смазать сбрызнуть вд-шкой и т.д и т.п.

    При повороте руля до упора слышен скрежет

    Было подобное прошлым летом.
    Я об этом писала в теме На машине в Европу. (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=453)

    Из Гамбурга в Люцерн примерно девятьсот километров, пересекая всю Германию с севера на юг.
    Дорога в основном отличная, средняя скорость 160-180 км/ч, на некоторых участках 200-220 км/ч.

    Перед Швейцарией решили заправиться, и тут съезжая на заправку,
    на малой скорости при повороте руля послышался сильный скрип.
    Осмотрели тяги, подвеску, внешних повреждений не нашли, жидкость гидро усилителя в норме.
    На неподвижном автомобиле покрутили руль вправо/лево, скрип пропал, хотя до этого скрипело,
    даже при небольшом повороте руля.

    Этот скрип появлялся ещё несколько раз, в течении последующих двух дней.
    Затем пропал, так же неожиданно как и появился.
    Пробег на тот момент был меньше 30 тыс. км.
    По возвращению домой, на сервисе при нас проверили подвеску,
    но так не чего и не нашли.
    Прошло больше года, скрипов больше не было! :T:

    КириллЧ, ну если проблема в подвеске настолько очевидна может сразу в сервис поедите, продиагностируетесь и все станет ясно? Заодно и нам расскажите..
    Думаю когда поеду на замену коробки, попрошу чтобы и подвеску заодним посмотрели.

    ———- Сообщение добавлено в 09:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ———-

    Этот скрип появлялся ещё несколько раз, в течении последующих двух дней. Затем пропал, так же неожиданно как и появился.
    Также, на холодную не скрипит, как поездишь проявляется и то не всегда.

    колёса ни за что не цепляют?

    А х.з. думаю если б камень какой или еще что звук был бы сильнее, а то тихонько слышно, но при увеличении и крена скорости звук громче. Позвонил дилеру спросил что как, рекомендовали диагностику ходовой за 1700р., думал записаться, проехал еще разок под выкрученным рулём влево звука не обнаружил, чё за хрень?:hz:

    Слав, я эти ветки читал до того, как создать тему. Фишка в том, что мне не кажется, что это шаровые — звук идет сверху. Да и скрипит при повороте руля в обе стороны в районе крайних положений колес. Сегодня попробовал руль покрутить скрипа нет, но сегодня -5, а вчера при 0 градусов скрип был. Вот и подумал, может еще у кого так было.

    а при переезде лежичих полицейских на медленной скорости (небольшая работа подвески) есть скрип?

    В салоне не слышно, я думаю что нет. Скрип слышен на стоячей машине при положениях руля близких к крайним (в процессе поворота колеса, т.е. при горизонтальном движении).

    ———- Сообщение добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ———-

    Похоже на кончину опорных подшипников стоек. Находятся как раз сверху, при износе скрипят при повороте руля.

    А должны скрипеть при любом повороте или при самых крайних положениях?

    Похоже на кончину опорных подшипников стоек. Находятся как раз сверху, при износе скрипят при повороте руля.

    Нет у нас опорных. Опорные на макферсоне есть.

    За счет верхних шаровых
    у нас нет верхних шаровых как таковых. есть рычаги на которых наконечники

    День добрый совладельцы ауди Q5 подскажите при выкручивание руля влево-вправо до конца при движение есть треск в передний оси такое впечатление, что трещат шрусы. Официалы сказали, что не чего не нашли. Вопрос у всех так или только на моей машине?

    Поищи поиском на форуме. была проблема и какая то резинка в арке крыла меняется

    Вот нашла не оригинал фирмы Labro GKN 3280р у ребят в Крылатском и замена на не официальном ауди сервисе 2250р. Заманчиво. Может поставить не оригинал машине уже 4-й год в мае буде,т гарантии давно нет.:bojan:

    ———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ———-

    http://www.exalt.ru/about.html у них запчасти недорогие

    а почему бы и нет?Ничего не потеряете..Хуже точно не будет. Заодно вычеркнете из списка возможную неисправность:yes:

    ———- Сообщение добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ———-

    а может шаровая?Шаровая тоже может скрежетать, только износ должен быть великим.

    Шаровая тоже может скрежетать, только износ должен быть великим.

    Может скрипеть и без сильного износа:

    у меня ритмично хрыкает при повороте уже и в лево и в право, причем я это слышу на небольшой скорости. а еще иногда при движении прямо какой то звук как дитонация как будто у меня защита оторвана но этот звук не всегда.

    Хрыканье — это похоже на шрус. Но по прямой он не часто звучит, только при повороте и то, когда медленно, т.е. когда момент большой. А если детонация по прямой, не хочу каркать, но похоже на торсен в коробке. ОД вряд ли поможет. Нужен опытный специалист. У меня, так навскидку, таких нет.

    Была вчера в сервисе в Крылатском, видимо не знали как от меня избавится отослали к ребятам по соседству в 4х4, те тоже катались , смотрели на подъемнике ,ни чего не видят. Я не знаю что делать. Менять методом тыка?

    ———- Сообщение добавлено в 06:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ———-

    Интересно а я имею право на возврат напрасно потраченных денег если сервис не может мне устранить поломку, ведь он так пол машины мне может заменить грязные детали на чистые ?

    .Я не знаю что делать.

    Я конечно не супер спец, но если есть желание, можно пересечся и послушать, что у вас там 🙂

    да хорошо, резину поменяю на летнюю чтоб лишнего шума не было, и посмотрите, а то от меня уже все сервисы вешаются.

    ———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ———-

    аа мы кажется с вами уже пересекались?

    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Недавно заметил, что при повороте налево когда руль выкручен до упора раздаеться какой-то шорох из под колеса, как будто что-то трёться друг о друга, на прошлой машине была такая ерунда, с каким то кожухом слетевшим, что здесь может быть, и реально это самому исправить?

    Звук трущейся резины в движении при повороте руля до упора или почти до упора, услышал практически на новом авто, увидев удивленные глаза товарища , который стоял на улице в тот момент%), пару секунд анализа и мозг выдает ответ:-) да это же пыльники на шрусах( гранатах) наружных. Но сомнение закралось, а вдруг резина(покрышки):-(. Беру полироль для пластика и резины, выворачиваю колеса по очереди и брызгаю им пыльники наружных шрусов( гранат), катаюсь вперед назад 5 мин с вывернутыми колесами в лево и право, чтоб полироль хорошо смазал пыльники. И все звук пропал:-) Через какое то время (не больше месяца) ездил в горы тэстить авто на диагональное вывешивание, на улице мокрый снег слякоть, по возвращении домой обнаруживаю опять этот звук. Ну, думаю; грязь, песочек стерли полироль с пыльников. Побрызгать пыльники снова не успел, на след день сильный дождь, вода стоит на дороге, смыл грязь, песок. Звук снова пропал. Больше на грунтовку не выезжал, звука нет пока.:»»: P.s. шаровые — скрип при поворачивании руля на месте, шрус ( граната) — хруст( стук) при вывернутых колесах в движении.

    Коллеги, такая беда
    при переезде лежачих полицейских или ям — звук, как резина трется обо что-то (в передней части машины).
    ТО 2 года проходил полтора месяца назад, всю подвеску смотрели (во всяком случае так сказали). Пробег опять же за два года меньше 14 тысяч.
    прочитав тему, симптомы указывают на шаровую. это вообще нормально получить такой косяк:
    1) на таком пробеге при езде только по городу
    2) после ТО

    Гарантия закончилась, ехать к ТО даже страшно

    Коллеги, такая беда
    при переезде лежачих полицейских или ям — звук, как резина трется обо что-то (в передней части машины).
    ТО 2 года проходил полтора месяца назад, всю подвеску смотрели (во всяком случае так сказали). Пробег опять же за два года меньше 14 тысяч.
    прочитав тему, симптомы указывают на шаровую. это вообще нормально получить такой косяк:
    1) на таком пробеге при езде только по городу
    2) после ТО

    Гарантия закончилась, ехать к ТО даже страшно

    скрип при повороте руля до упора

    #1 Jenia

    #2 audia8

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Регистрация 22-декабря 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : AWN
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Portland, USA
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Jenia сказал:

    Изношенный опорный подшипник — никогда не скрипит, он издаёт только характерные щелчки при повороте руля, которые ощущаются на руке, если ей подержаться за пружину.

    Скрипит обычно — шаровая опора.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jenia

    audia8 (07 июля 2011 — 19:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Jenia

    smart-aks (07 июля 2011 — 20:05) писал:

    Изношенный опорный подшипник — никогда не скрипит, он издаёт только характерные щелчки при повороте руля, которые ощущаются на руке, если ей подержаться за пружину.

    Скрипит обычно — шаровая опора.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    Jenia сказал:

    Jenia сказал:

    Мы — про щелчки всё же, или про скрип ведём разговор?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Jenia

    smart-aks (07 июля 2011 — 22:16) писал:

    Мы — про щелчки всё же, или про скрип ведём разговор?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 SAN001_pavlodar

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Регистрация 09-января 11
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Павлодар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 SAN001_pavlodar

  • Пользователь
  • 233 сообщений
  • Регистрация 09-января 11
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Павлодар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 deniss

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-июня 11
    • Модель Audi: A-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : ABC
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Брянск

    Скрип и посторонние звуки при повороте руля – выясняем возможные причины

    ​Посторонние звуки в рулевой системе могут свидетельствовать о ее неисправности. Причем определить тип поломки зачастую можно по характеру звука. Поэтому предлагаем далее ознакомиться со всеми возможными вариантами неисправностей, их симптомами и способами устранения.

    1 Что делать, если слышен гул гидроусилителя руля

    Зачастую автомобилисты жалуются на гул гидроусилителя при повороте руля влево или вправо, когда машина стоит. Если гул негромкий, то ничего страшного в этом нет. Можно сказать, что небольшой шум – это некая особенность гидроусилителей руля, которая встречается на многих автомобилях. Если же гул неравномерный, т.е. периодически усиливается, отчетливо слышен в движении, иногда превращается в скрежет, значит, в рулевой системе возникли проблемы. Прежде всего, следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке, который находится под капотом и при необходимости подлить ее. Если после доливки звук со временем появился вновь, а уровень жидкости в бачке опять упал, значит, происходит утечка жидкости, требующая немедленного устранения.

    Похожие статьи

    Если звук не связан с низким уровнем жидкости, возможно, выходят из строя детали гидроусилителя. В этом случае необходимо сразу обратиться в сервисный центр, так как ремонт этого узла достаточно сложный, требующий опыта и знаний. Нередко владельцы автомобилей с ГУР сталкиваются со свистом рулевой системы. Поначалу он бывает несильным, причем появляется только при повороте руля до упора. Со временем свист усиливается и появляется в любых положениях руля, особенно если автомобиль не прогрет. Причиной этого свиста является ремень привода насоса ГУР. Чтобы избавиться от свиста, ремень надо заменить либо просто настроить его натяжение.

    Нередко свист ГУР появляется спустя некоторое время после замены ремня. Поэтому старайтесь следить за его натяжением, пока ремень не «обкатается». Надо сказать, что свист ремня можно спутать со свистом подшипников колес. Если свист прекращается, когда автомобиль останавливается, значит, свистят подшипники.

    2 Скрипы при вращении рулевого колеса – в чем причина?

    Причин, по которым при вращении скрипит руль, может быть несколько. Чаще всего в этом виновата рулевая рейка. Причем она тоже может скрипеть по разным причинам:

    • износились пыльники наконечников, в результате чего под них забилась грязь;
    • ослабился механизм, поэтому он стал контактировать с корпусом. Подобная неисправность обычно сопровождается не только скрипом, но и повышенным люфтом рулевого колеса;
    • деформировались рейки;
    • рулевые наконечники соприкасаются с тягами при повороте.

    При появлении скрипа рейки необходимо сразу же обратиться к специалистам, которые точно установят его причину и устранят поломку. Как правило, детали рулевой рейки не подлежат ремонту, а просто меняются. Это приводит к большим затратам, однако затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Если неисправности рейки не выявлены, следует уделить внимание тормозной системе. Нередко именно она является причиной скрипов.

    Реже скрип возникает по причине неисправности в рулевой колонке, в таком случае он имеет поверхностный характер и отчетливо слышен в салоне. Кроме того, подобные скрипы сопровождаются вибрацией рулевого колеса, что тоже невозможно не заметить. Чаще всего скрип в рулевой колонке возникает по причине ее деформации. Иногда посторонние шумы вызывает червячный механизм. Если скрип или «шарканье» слышны прямо в салоне в районе рулевого колеса, значит, их причиной служит само рулевое колесо, которое при движении задевает обшивку рулевой колонки. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Но скрипы могут доставлять дискомфорт находящимся в автомобиле пассажирам и водителю.

    3 Что стучит и хрустит при поворотах – шаровая или амортизатор?

    Причин, по которым могут появляться стуки, тоже существует несколько. Одни из них относительно «безобидные», другие же требуют безотлагательного ремонта авто. К последним относится стук шаровой опоры. Правда, этот элемент относится не к рулевой системе, а к передней подвеске, но так как оба узла взаимосвязаны, его рассмотрим тоже.

    Стуки шаровой обычно отчетливо слышны на мелких кочках и при езде по гравийному дорожному покрытию. При движении автомобиля по ровной дороге шаровая обычно скрипит, но может и постукивать, если ее состояние совсем предаварийное. Чтобы убедиться в неисправности шаровой, можно ввести смазку при помощи шприца в шаровой палец, проколов иголкой резиновый пыльник. В результате стук на незначительное время должен прекратиться. Также симптомом износа шаровой является поперечный люфт вывешенного колеса.

    Если вовремя не заменить шаровую, палец может вырвать из корпуса, в результате чего колесо просто вывернет. Если шаровую вырывает на скорости, автомобиль обычно переворачивается. Правда, как показывает практика, чаще всего подобная ситуация происходит при движении на небольшой скорости. Но, как говорится, не стоит искушать судьбу.

    Еще одна распространенная причина стуков – это износ или недостаток смазки ШРУСа, который имеется только у переднеприводных или полноприводных автомобилей. Иногда по этой же причине слышен хруст, особенно когда автомобиль входит в поворот, и нагрузка ложится на колесо с проблемным ШРУСом. В таком случае нужно, прежде всего, убедиться в целостности пыльника. Зачастую треск связан с попаданием под пыльник грязи. В противном случае необходима замена ШРУСа.

    Также стук может быть связан с износом рулевых наконечников. Обычно он сопровождается скрипом при повороте рулевого колеса. При этом сам стук раздается только в самом начале поворота. Чтобы убедиться в том, что проблема заключается именно в наконечниках, попробуйте покачать рулем из стороны в сторону, когда автомобиль стоит на месте. Если слышен щелчок при каждом повороте влево или вправо, то сомнений быть не может. Как и в случае со ШРУСом, прежде всего, необходимо проверить смазку в шарнирных механизмах. Если кроме стука обнаружен еще и люфт, наконечники необходимо менять.

    Если стук слышен на кочках, а также при вхождении автомобиля в поворот, он может быть связан с износом амортизатора. В таком случае, чем сильней нагрузка на колесо при повороте, тем сильней слышен стук. Так как амортизаторы левого и правого колеса крайне редко выходят из строя одновременно, щелчки слышны только при повороте в одну сторону.

    Вот и все основные причины шумов рулевой системы. Если у вас не получилось точно определить причину шума, сразу же произведите диагностику автомобиля в сервисном центре. Ведь рулевое управление – это одна из наиболее ответственных систем, отвечающих за безопасность!

    жуткий скрип при повороте руля

    Рекомендуем почитать на тему жуткий скрип при повороте руля

    В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

    Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

    Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 07 2010, 14:13
    • Сообщений 773
    • Авто: M1A2 Abrams
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:44
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 19 05 2008, 06:51
      • Сообщений 855
      • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Новосибирск
      • Изображения:5
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 01 08 2007, 00:18
        • Сообщений 12571
        • Авто: адын чорний друхой белий
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: столько дебилов на дорогах?
        • Изображения:30
        • Репутация: 596
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 15 07 2010, 14:13
          • Сообщений 773
          • Авто: M1A2 Abrams
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Moscow
          • Изображения:44
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 30 08 2010, 13:19
            • Сообщений 263
            • Авто: 323 , М 52 , АКПП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Пятигорск
            • Репутация: 0
            • нет никаких звуков , не при кочках не при полицейских , нет «резинового»хруста . ничего не стучит не гремит . на подъёмнике ( ну понятно что не нагружена подвеска ) поворачивается всё без каких либо усилий и уж тем более скрипов . ну посмотрели рычаги — всё нормально с ними — ударные , шаровые не новые конечно — но под замену не просятся пока — что там ещё смотреть то в рычагах ? там нет ничего больше

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 15 07 2010, 14:13
              • Сообщений 773
              • Авто: M1A2 Abrams
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Moscow
              • Изображения:44
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                • Сообщений 263
                • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Пятигорск
                • Репутация: 0
                • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 15 07 2010, 14:13
                  • Сообщений 773
                  • Авто: M1A2 Abrams
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Moscow
                  • Изображения:44
                  • Репутация: 0
                  • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                    • гость клуба
                    • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                    • Сообщений 263
                    • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Пятигорск
                    • Репутация: 0
                    • да есть конечно , времени нету кататься — просто думал болячка распространённая , кто то делал уже , знает в чём суть вопроса — на это рассчитываю , сразу бы зацепил что нужно по запчастям — поехал и поменял . ну и ещё не хочется попадать на АТФ если не зачем ( только что эту процедуру прошёл — не охота ещё раз ) . ну вот если рейка — почему её на подъёмнике тогда не закусывает ей то уж по [censored] нагружена подвеска или нет — из за этого ещё терзают сомнения по поводу рейки

                      видимо это другое . у меня в начале поворота руль как упирается во что то , потом скрипнет очень громко и не приятно ( метал об метал чес слово ) и как по маслу дальше на лево до упора — такие дела . обратно — без проблем и затыков

                      • гость клуба
                      • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                      • Сообщений 25
                      • Авто: BMW318i
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Lipetsk
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                        • Сообщений 263
                        • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Пятигорск
                        • Репутация: 0
                        • вот тоже что то на опорный думаю — а как проверить без сервиса не в курсе ? ( нет ну если никак — поеду конечно на сервис — просто не в курсе . вдруг можно покачать там чего или повертеть )

                          • гость клуба
                          • На форуме с 09 03 2009, 00:27
                          • Сообщений 25
                          • Авто: BMW318i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Lipetsk
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                            • Сообщений 263
                            • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Пятигорск
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 05 06 2009, 09:32
                              • Сообщений 70
                              • Авто: BMW320 E46
                              • Торговая репутация:
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                                • Сообщений 263
                                • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Пятигорск
                                • Репутация: 0
                                • обязательно отпишусь — жду очереди к мастерам просто . уверен на 200 % что всё поправиться заменой — скрипит именно там . руку ложишь даже чувствуется мелкая вибрация в следствии трения ну само собой в унисон скрипу . вот вопрос ещё по этой теме — развал то надо потом делать ? направляющий палец на стойке есть

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 30 08 2010, 13:19
                                  • Сообщений 263
                                  • Авто: 323 , М 52 , АКПП
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Пятигорск
                                  • Репутация: 0

                                  • Рекомендуем почитать на тему жуткий скрип при повороте руля
                                    • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

                                    В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

                                    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

                                    Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

                                    Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

                                    Кто сейчас на форуме

                                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

                                    При повороте руля до упора слышен скрежет

                                    Нашли хруст! Хрустит электроусилитель руля (блок где моторчик стоит). Он идет в сборе с рулевым валом, как мне сказали, поэтому звук как-будто из руля. И от него же небольшой люфтик. Жду согласования замены по гарантии!

                                    П.С. надо отдать должное ОД, не поленились разобрать рулевую колонку )) Молодцы, ребята! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы ))

                                    Вчера заскакивал на бордюр с выкрученными до упора вправо колесами.
                                    Услышал металлический стук, как раз когда пружина сжалась.
                                    Похоже тоже до ограничителя достал. При маневрах на ровном асфальте не брякает.

                                    На первой тысяче км была проблема, хруст где-то справа при перекладывании руля с одного направления на другое при маневрировании.
                                    В сервисе показал, протянули подвеску, ничего не нашли, сказали, что это где-то в рейке, приезжай еще (дело было под вечер и не было уже гарантийщика).
                                    Записался на другой день, приехал, а стук не удается воспроизвести.
                                    Развели руками, раз нет стука, то и не полезем никуда.
                                    Сейчас 12 тысяч пробег, так и не стучало больше. Может камешек куда заскочил тогда.

                                    Ну что ж, поменяли сегодня часть рулевого вала в сборе с ЭУРом (по гарантии!), хрусты и щелчки при повороте, как и хотелось, прошли. Да и стук металлический в руле тоже ) По гальке правда пока не пробовал, вечером попробую. Отпишу. Поменяли вот эту детальку (см. фото).

                                    На дальнюю часть одевается сам руль, а ближний вал подключается уже к рейке. Моторчик ЭУРа к стати фирмы LG )))

                                    В общем на ТО-1 я пожаловался на хруст, ничего не нашли. Так и ездил, стараясь не обращать внимание. Наступил ноябрь =) Поменял колеса на зимние. И о чудо — хруст пропал. Совсем.

                                    FYI Летние колеса — 18″, зимние — 16″

                                    У меня только наоборот при повороте слева направо в одном месте практически градусов 45 не докручивая в право до конца, происходит металлический удар (щелчок) на хруст не похоже. Дилер подозревает рулевую рейку. Жду 2 неделю подтверждения или какую либо другую информации от ОД.

                                    У меня похожая проблема, происходит металлический удар при выворачивании руля, а так же автоматически подключается полный привод. ОД говорит так и должно быть, я не верю. Писал в Соллерс молчат. Сейчас хочу поменять ОД. Прикладываю видео, возможно у Вас так же?
                                    http://*************/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1736

                                    BeerMan
                                    На видео не услышал удар рулевого. Если можно на места снять или записать звук при повороте руля.
                                    Мне подтвердили замену рулевой рейки.
                                    И ещё у Вас рулевая с электроусилителем?

                                    Если присушиться удар происходит в самом начале видео, рулевая с электроусилителем.

                                    Если присушиться удар происходит в самом начале видео, рулевая с электроусилителем.

                                    Стук слышно по по этому видео не могу однозначно сказать что схоже с моим случаем, у меня происходит стук ( как будто одна железка ударяется по другой если можно так сказать).
                                    Но в любом случае нужно обратится к дилеру.
                                    Не большая пробуксовка заднего правого колеса связано с попаданием его с асфальта на песок (ПГС). Думаю что нормально. Для убедительности стоит проверить целиком на асфальте задний разворот и всё станет понятно.

                                    Добрый день, всем!

                                    Вчера жена съездила в сервис к ОД (на Дмитровку) по гарантийному ремонту. Что бы она не была голословной, я дал ей iPad, где все проблемы записаны на видео.
                                    Сказала на приемке был другой мастер «адекватный и понимающий» зовут Александром, он согласился, то что он увидел на видео это неисправность и такого не должно быть (на первом ТО другой мастер говорил совсем другое).
                                    Сообщил ей, что уже была машина с подобной проблемой, она решаема и ремонт будет занимать где-то около 4 часа.

                                    Через 5 часов звонок, заберите машину. Первый вопрос моей жены, все исправили? Приходите все расскажем.
                                    Ответ мастера Александра:
                                    К сожалению, нам не удалось выявить точную причину данной проблемы, нам необходимо провести дополнительную диагностику, подозрение на редуктор.
                                    Что бы мы грамотно устранили проблему, нам нужна консультация и пошаговые действия от главного технического инженера «Соллерс», но в данный момент он в отпуске и будет только через три недели. Вот Вам и сервис.

                                    Просим Вас приехать к нам еще раз через 3 недели. Что делать, придется записать жену на сервис еще раз через 3 недели.

                                    На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

                                    Передняя подвеска очень важная часть любого автомобиля и Рено Логан, в частности. Именно на эту часть приходятся основные нагрузки по управлению и маневрированию автомобиля в целом. И не секрет, что через определённый промежуток времени работающие детали изнашиваются и начинают издавать жуткий скрежет и скрип.

                                    В этой статье мы рассмотрим основные причины появления посторонних шумов, таких как скрипы и стуки в передней подвеске на Рено Логан при поворотах руля.

                                    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
                                    • 1 Что это за скрипы и стуки?
                                      • 1.1 Ищем источник звука в передней подвеске
                                      • 1.2 Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника
                                      • 1.3 Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
                                      • 1.4 Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки
                                    • 2 Итоги

                                    Что это за скрипы и стуки?

                                    На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

                                    Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

                                    Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

                                    Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

                                    Ищем источник звука в передней подвеске

                                    В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

                                    Когда сторона найдена, на вывернутых колесах осмотрите целостность пыльников на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), и при наличии разрывов внутрь уже наверняка успела попасть грязь и песок которая смешалась со смазкой, поэтому (в зависимости от состояния самого ШРУСа) может потребоваться их замена.

                                    Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла

                                    Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

                                    Скрипы из-за сайлентблоков, шаровой опоры или опорного подшипника

                                    Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

                                    Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)

                                    Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломан

                                    Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

                                    Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

                                    Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

                                    Делается это следующим образом.

                                    1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
                                    2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

                                    В получившуюся щель между стаканом и корпусом необходимо забить смазки

                                    Так выглядит готовый результат

                                    Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

                                    Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

                                    Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников

                                    Также обратите внимание на резиновый пыльник наконечника, он не должен быть «порепанным». Если на нём есть трещины и он «сопливится», то необходима замена пыльника шруса.

                                    В случае, если звук идёт при вращении руля из рейки, то можно попробовать подтянуть саму рейку.

                                    Итоги

                                    Помните, что ремонт ходовой части не стоит откладывать в долгий ящик, потому что это является основополагающим фактором для безопасного движения.

                                    При повороте руля до упора слышен скрежет

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение CoolBDW » 07 фев 2012, 14:38

                                    Профан писал(а): Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

                                    По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.

                                    Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

                                    Вэдэшка — совсем не для этого, ИМХО.

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение kor.den74 » 07 фев 2012, 15:28

                                    Профан писал(а): Попробуйте попшикать вдешкой место выхода рулевого вала в полу. Там что то типа манжеты. Вот она на морозе и издает звуки.

                                    По совету kor.den74 побрызгал вдшкой. Звук пропал.

                                    Я брызгал силиконом. Графиткой, возможно, было бы лучше, да дома потерял, а покупать лень было.

                                    Вэдэшка — совсем не для этого, ИМХО.

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение black scorpion » 07 фев 2012, 21:42

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение Sevfish » 10 фев 2012, 23:55

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение CoolBDW » 11 фев 2012, 11:08

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение olegro » 11 фев 2012, 11:21

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение ZZ top » 11 фев 2012, 18:40

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение Sevfish » 11 фев 2012, 20:47

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение Семнадцатый » 11 фев 2012, 23:45

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение Свят » 11 фев 2012, 23:54

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение sn1 » 12 фев 2012, 00:23

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение SNOOPER » 12 фев 2012, 00:29

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение olegro » 12 фев 2012, 07:29

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение kor.den74 » 13 фев 2012, 12:28

                                    Re: Хруст при повороте руля.

                                    Сообщение Свят » 13 фев 2012, 16:18

                                    Зима только-только вступает в свои права, и толковому автолюбителю нужно многое для того, чтобы случайно не испортить свою машину. В период холодов следует аккуратнее эксплуатировать автомобиль. Мороз не прощает грубого обращения с механизмами. Как, например, уберечься от повреждений системы гидроусилителя руля?

                                    Абсолютное большинство современных автомашин оснащены гидроусилитилем, так называют устройство, которое снижает нагрузку на руки водителя. Штука эта не капризная: главное — поддерживать нормальный уровень жидкости в специальном бачке, а также следить за состоянием и натяжкой приводного ремня. Учтите, падение уровня всего на 1 сантиметр может вызвать повышенный шум со стороны насоса: это сигнал о начинающемся масляном голодании. Будьте педантичны в отношении контроля уровня спецжидкости; пустой насос быстро выйдет из строя.
                                    И следует знать, что жидкости для систем гидроусилителя руля, также как и другие сорта масел, изготавливаются либо на минеральной, либо на синтетической основе. Минеральная жидкость заметно густеет в сильный мороз, отчего при пуске холодного двигателя насос создает очень высокое давление. Дорогая синтетическая жидкость менее чувствительна к холодам, однако при неграмотных действиях водителя подстывшая “синтетика” тоже может нарушить герметичность системы.

                                    Представьте ситуацию: теплые шины за ночь крепко примерзли к месту стоянки. Если запустить мотор и ненароком повернуть руль, давление в задубевшей системе превысит все допустимые пределы. Поэтому, чтобы масло не хлынуло наружу, ни в коем случае не крутите рулем! В первые минуты после холодного пуска дайте разогреться мотору и загустевшей гидравлической жидкости. По этой же причине нельзя сразу “газовать”. В мороз иногда с повышением оборотов давление в системе подпрыгивает вверх, отчего ломаются резиновые шланги и выдавливаются сальники. И еще один момент: не забывайте что в системе гидроусилителя руля необходимо время от времени менять фильтр и масло; иначе на долгий срок службы рассчитывать не приходится. При низких температурах клапан не успеет пропустить через себя густое масло: доли секунды, короткий хлопок и под машиной растекается большая лужа масла.

                                    При повороте руля до упора слышен скрежет

                                    Группа: Супермодератор
                                    Сообщений: 1208
                                    Регистрация: 27.7.2009
                                    Город: Подольск М.О.
                                    Авто: Prius (20 кузов) из США
                                    Пол: Мужской
                                    Поблагодарили: 71 раз(а)

                                    Ну экстрасенсорными способностями ту практически никто похвастаться не может. Но вроде по описанию похоже на правду, что гранаты.

                                    А вообще вопрос не ясен. что конкретно нужно подсказать то?

                                    Сообщение отредактировал artem159 — 30.6.2010, 14:38

                                    Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

                                    Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

                                    Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

                                    Группа: Пользователи
                                    Сообщений: 124
                                    Регистрация: 12.11.2007
                                    Город: Moscow
                                    Авто: Prius (20 кузов)
                                    Пол: Мужской
                                    Поблагодарили: 0 раз(а)

                                    Группа: Супермодератор
                                    Сообщений: 1208
                                    Регистрация: 27.7.2009
                                    Город: Подольск М.О.
                                    Авто: Prius (20 кузов) из США
                                    Пол: Мужской
                                    Поблагодарили: 71 раз(а)

                                    Сталкивался на фабии жены. шрус тихонько похрустел недельку и развалился сепаратор. соответственно машину домой на тросу. Пыльник был целый, следов попадания посторонних предметов и загрязнений в шрусе не было. просто развалился сепаратор.
                                    Думаю только пыльниками ограничиваться не стоит, но при цене в экзисте 5-12 тр. (глянул по вину амера жены) Даже не знаю что и посоветовать..
                                    Для Москвы вариант заехать в гибридс и продиагностировать вижу самым перспективным. съэкономишь и время и деньги.. позвони ссылка по телефонам в подписи и договорись когда приехать..

                                    Сообщение отредактировал artem159 — 30.6.2010, 15:21

                                    Мечтал купить приус с 97го года. И купил таки. Хм. получается что уже даже два 🙂

                                    Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

                                    Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу. ну очень тихий. по сравнению с 20кой 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector