При скольки градусах открывается термостат - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки

Мастерская замена термостата на WV Поло седан (Фольксваген Polo sedan), холодной печки

На современных моделях Фольксвагена неотъемлемым элементом системы охлаждения жидкости является термостат или, как его еще называют, помпа. Он отвечает за двигательный прогрев, тепловой своевременный отвод и защиту мотора от перегревания. На WV Polo установлены в оболочку распределителя жидкости два термостата – главный и дополнительный. В холодном двигательном положении термостат перекрывает поступление антифриза к радиатору, а когда охлаждающая жидкость нагреется до 96 градусов, то термостат открывает заслонки, и она продвигается в радиаторный отсек и мотор. Такая схема работы охладительной системы позволяет равномерно прогревать двигатель, снизить риск раннего износа автомобильного мотора и сократить общее количество газовых выхлопов в окружающую природу.

Если возникает неисправность этих элементов, необходимо срочно обратиться в наш сервис за грамотной помощью.

Замена термостата на WV Поло седан с предварительной диагностикой

Чем мы поможем?

Чтобы точно быть уверенными в повреждениях термостата, необходимо правильно провести диагностику. Для этого мы используем два способа. Первый заключается в проверке без съема мотора. Мастера заводят Фольксваген Поло, заставляют стрелку двигаться, начиная с 40 градусов, и одновременно второй рабочий открывает капот и проверяет рукой радиаторные патрубки сверху и снизу. Если нижний патрубок в начале движения стрелки потеплел быстро, то положение термостата заклинило в открытом виде. При постоянно закрытом положении устройства стрелка быстро ползет вверх, что означает дефицит радиаторного охлаждения. При этом нижний патрубок будет холодным из-за отсутствия доступа в систему даже при температуре выше 90 градусов. Рабочие температурные показатели главного термостата: при открытии – 86 градусов, при закрытии – 102 градуса. Дополнительный элемент открывается при 103 градусах, а закрывается при 120 градусах.

После этого проводится диагностика при помощи снятия термостата. Его опускают в металлическую емкость с водой, которая служит своеобразной имитацией антифриза. Если термостат в рабочем состоянии, то в ходе нагрева воды и появления пузырей на поверхности он открывает клапан и увеличивается в размерах. Если этого не произошло при кипящей воде, то элемент заклинило.

Сам термостат не предназначен для ремонта, поэтому наши мастера проведут замену термостата на Фольксваген Поло седан, подобрав подходящий вашему автомобилю элемент. Цена на новый термостат низкая и доступна для любой категории населения.

Замена термостата Поло седан: предпосылки

Почему происходят поломки устройства?

Если вы активно пользуетесь автомобилем и передвигаетесь не только в условиях города, но и по бездорожью, то будьте готовы в эксплуатационном процессе к поломкам термостата.

  1. Увеличенное время нагревания силового узла. Когда двигатель работает с перебоями или начинает троить, это приводит к повышенным колебаниям термостатного клапана и дефектам его седла. Сильная вибрация вызывает повреждение элемента, чувствительного к температурам. Происходит проникновение антифриза внутрь узла, термостатный воск выходит наружу, что нарушает правильное функционирование в виде прекращения открытия или закрытия клапана при температурных показателях нужного уровня.
  2. Происходит преждевременное открытие термостатного клапана. Это случается, когда антифриз попадает внутрь специальной части, контролирующей температурный уровень в охлаждающей системе. Из-за этого повышается общее количество наполнителя и раннее клапанное открытие.
  3. Термостат открывает клапан с задержкой. Если появляется протечка специального наполнителя, который дает возможность элементу реагировать на температурные колебания, уменьшается в объемах этот элемент и требуется больший нагрев для клапанного открытия. Поэтому термостат срабатывает с временной задержкой.
  4. Термостатный клапан открывается не полностью из-за механических дефектов. Это приводит к поступлению в радиаторный отсек меньшего количества охлаждающей жидкости для корректного уменьшения температурных показателей.
  5. Клапан не закрывается полностью. Если в участок с рабочим элементом проникает антифриз, то он увеличивается в размерах, и крышка клапана не может полноценно закрыться.
  6. Уплотнитель из резины имеет повреждения. Когда в антифриз попадает масло, то оно разрушает поверхность уплотнителя.

Цена замены термостата на Поло седан

Не смотря на то, что сама деталь стоит немного, услуга будет не очень дешевой. В нее входит стоимость диагностики, самой запчасти, антифриза в объеме 6 литров и работа мастеров. Исходя из этого, надо понимать, что замена термостата Polo sedan (замена качественная, конечно же) не может иметь стоимость ниже определённого порога.

Поэтому призываем вас не экономить на своем автомобиле и обратиться в наш сервис.

Замена термостата на Поло седане с гарантией качества

Чтобы вы были уверены в высоком сервисном обслуживании, требуйте от ремонтной организации сертификаты соответствия, которые у нас имеются в достаточном количестве. Мы предоставляем не только профессиональный ремонт и замену термостата Поло седан (холодной печки), но и гарантию службы нового устройства, поскольку все приобретенные элементы проверяются перед установкой. Наш сервис сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, а мастера гордятся своим опытом и профессиональными навыками.

Термостат на 92 градуса на нексию

Штатный термостат нексии имеет температуру начала открытия 87 градусов. Пониженная температура двигателя сказывается на расходе топлива, а также на температуре обогрева салона. Решить указанный вопрос помогает установка на нексию термостата с температурой открытия 92 градуса.

Хотелось бы также заметить, что изменение порога открытия термостата никоим образом не будет сказываться на верхнем пределе температуры двигателя – многие переживают за перегрев и “закипание” двигателя. Верхний предел температуры двигателя контролируется ЭБУ (электронный блок управления), и регулируется путем включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя.

Рассмотрим принцип действия системы охлаждения двигателя (со штатным термостатом на 87 градусов).

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу – двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат открывает большой круг, через радиатор охлаждения двигателя.

При циркуляции по большому кругу (через радиатор охлаждения двигателя) большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов. Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона – воздух от печки дует чуть теплый.

Существует два способа замены термостата – с использованием старого (неразборного) корпуса, и с установкой нового (разборного) корпуса. Рассмотрим оба варианта.

Установка термостата на 92 градуса с использованием старого (неразборного) корпуса

Вариант 4.

Для работы я подготовил шуруповерт, болтики с гайками на 3 мм (возможно подойдут и на 4 мм) в количестве 4 шт., герметик-прокладку, тиски, элемент VERNET на 92 градуса. Сверлим отверстия в корпусе термостата

Промазываем обильно герметиком стык. Не жалейте герметик, иначе придется повторно разбирать. Вставляем болты, закручиваем гайки.

После полного высыхания ставим все на свои места

Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса

Переходник (код Exist.ru 96180615)

Либо можно заказать сразу комплект крышка термостата + переходник (код 96407677)

На машину все встало как родное.

Для 8-ми клапанной нексии N-100:

  • термоэлемент Vernet 4898.92/J
  • прокладка 900 963 83

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать “не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет”

Работа системы охлаждения на нексии:

Ну и “плюсы” и “минусы” установки термостата на 92 градуса:

  • более высокая температура в системе охлаждения, соответственно, более высокая теплоотдача от радиатора печки нексии
  • немного уменьшается расход топлива

Метки: термостат на 92 градуса на нексию, установка разборного термостата на нексию, улучшение работы печки на нексии
Комментарии

#193
Cartasilov
25.12.2018 01:17
Парни, объясните для особо непонятливых. Нужно установить термостат на 92 градуса вместо стандартного на 87, на 8-клапанную Ксюшу, N100.

Нужно заказать ТОЛЬКО это, без переходников?

термоэлемент Vernet 4898.92/J
прокладка 900 963 83

#192
ser50584809
09.11.2016 17:40
Цитирую cubik2010:

Ещё повезло. У меня по бортовику открывается на 82-83 градуса, затем падает до 77, в среднем 80, далее по циклу. Видимо брак. Попробую другой купить.

Незнаю как у вас,я больше двух лет ездию с термостатом vernet 92 градуса,заказывал в exist никаких проблем,по компу открывается на 92 и падает до 86-89,и на этом уровне держит

#191
cubik2010
09.11.2016 16:12
Цитирую AGF:

Всем привет.данный термостат в описании точно открывается после 90 градусов?буквально вчера купил и поставил термостат на 92,а по судя по компьютеру открывается как штатный.так вот хотелось бы знать какой конкретно термостат соответствует 92 градусам.

Ещё повезло. У меня по бортовику открывается на 82-83 градуса, затем падает до 77, в среднем 80, далее по циклу. Видимо брак. Попробую другой купить.

#190
AGF
09.11.2016 08:15
Всем привет.данный термостат в описании точно открывается после 90 градусов?буквально вчера купил и поставил термостат на 92,а по судя по компьютеру открывается как штатный.так вот хотелось бы знать какой конкретно термостат соответствует 92 градусам.

#189
Redactor
19.01.2016 20:59
Цитирую cubik2010:

Интересно, термостат Luzar на 91 градус для N100 16кл. даст тот же результат? http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-nexia-94-dohc-lt-0526/

даст, но не на долго. лузары быстро “остывают”, т.е. термостат начинает открываться всё раньше и раньше. через пару месяцев будет уже при 80 открываться.

#188
cubik2010
19.01.2016 06:14
Интересно, термостат Luzar на 91 градус для N100 16кл. даст тот же результат? http://www.luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-nexia-94-dohc-lt-0526/

#187
Redactor
24.11.2015 21:30
Цитирую SSechenov:

Мужики, подскажите, а на N-150 на двигатель F16D3 такой комплект можно поставить?

конечно можно. при чем тебе не нужно приобретать корпус, он у тебя уже есть. только термостат и прокладки.

#186
SSechenov
24.11.2015 07:39
Мужики, подскажите, а на N-150 на двигатель F16D3 такой комплект можно поставить?

#185
Lihobor
28.10.2015 22:20
Значит у тебя не стоят белые керамические резисторы под левой фарой, т.е. как на “тазах” вентиляторы маслают на максимальных оборотах. А а большинства а/м малые обороты включаются примерно на 95. Максимальные обороты включаются после 102, если сильно жарко или большая нагрузка на ДВС. Была партия нексий с таким идиотизмом, тебе не повезло на воде не поездишь

#184
solomin58
27.10.2015 20:00
Цитирую Lihobor:

При малой скорости вентиляторы подключены последовательно через белые керамические резисторы, которые стоят между левой фарой и АКБ. Ну а при высоких оборотах подключаются напрямую. А перепрошивать ECU для изменения температуры включения смысла нет.

У меня по показаниям БК “Мультитроникс” вентилятор радиатора включается при температуре 104градуса, выключается при 100. Нексия N100 2008 года, из последней партии

#183
Lihobor
01.02.2015 23:12
Цитирую griha:

при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость-каким образом?

При малой скорости вентиляторы подключены последовательно через белые керамические резисторы, которые стоят между левой фарой и АКБ. Ну а при высоких оборотах подключаются напрямую. А перепрошивать ECU для изменения температуры включения смысла нет.

#182
G-MaXx
17.01.2015 08:17
Цитирую SerBelko:

По ощущениям – не заметил что машина стала греться быстрее, но печка стала гораздо теплее дуть! Я даже был удивлен. Ставил термостат исключительно для улучшения работы печки, т.к. в морозы печка вообще не грела.

Все верно. От установки термостата машина и не должна греться быстрее. А печка будет теплее, т.к. постоянная температура ОЖ повысилась.

#181
SerBelko
16.01.2015 19:44
Провел данную доработку.

Заказал в экзисте:
1. Термостат Vernet TH4898.92. 380,18 р.
2. Кольцо термостата уплотнительное 94580530. 24,18 р.
3. Крышка корпуса термостата 96130992. 457,79 р. (он же корпус термостата)
4. Переходник корпуса термостата 96180615 605,14 р.
5. Кольцо уплотнительное термостата 96143112 19,12 р.

Итого вышло 1486,41 р.

Все собрал, у знакомых в сервисе поставил, ничего не проклеивал герметиком, шайбы не пригодились, все отлично прижалось, затянулось. Ничего не протекает.
По ощущениям – не заметил что машина стала греться быстрее, но печка стала гораздо теплее дуть! Я даже был удивлен. Ставил термостат исключительно для улучшения работы печки, т.к. в морозы печка вообще не грела.

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто — еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С — результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке «прозрела». Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! — проверил после «кастрюльным тестом», так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
Стою перед выбором и прошу совета — менять термос во второй раз, на версию с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ?
Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа — что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться «раз-два», я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

На фото — двигатель после ночной стоянки отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

Приветствую, братцы!
Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых — 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что — то другое, датчик там какой на корпусе или.
Как проверить?

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Опять про 60-85, про термостат и его замену. (А если точнее, неудачную замену..)

Anton_Mukhin
Участник
  • 28.01.2007
  • #1
  • Доброго времени суток.
    Так уж случилось, что с НГ начал мучаться с температурой. Двигатель прогревается минут 12-15, и это до 70 градусов, из печки дует не очень горячий воздух, до вентилятора можно нагреть только поддав газку.
    Вопрос следующего плана, за 5 месяцев уже сменил второй термостат, первый был фирмы с названием на «W. «, второй который сегодня поставил BERT.
    Что могу сказать, замена удовлетворения не принесла, как был диапазон от 60 до 85, так и остался. Кстати на 87 включается вентелятор. Термостат утром кипятил, замечено, что открываться он начинает от 89 градусов, полностью открыт на 96, закрытие происходит на 82, сейчас пойду старый достану и его кипять буду.
    Есть несколько вариантов которые буду курить,

    1. Термостат ориентируется особым образом, если нет то крышка передавливает его в открытом состоянии. (Рисок и схем установки не видел.)
    2. Может быть у меня стоит неродная крышка термостата (та к которой патрубок идет).
    3. Термостат нужно особым образом впердолить в его посадочное место (вроде встал без люфтов, правда с крышкой немного запарился при установке, может и сместил.)

    За подсказки буду очень благодарен. Схема

    PS. Кстати ни кто не знает как слить Антифриз, чтобы можно было повторно
    использовать, а то чувствую, впереди еще не одно снятие установка, а терять на каждую по 200 р, не очень хочется.

    С уважением,
    Anton Mukhin

    jafar2000
    антирационализатор
    • 28.01.2007
  • #2
  • Вадим-Лис
    Просто заглянул
    • 29.01.2007
  • #3
  • ObiVan
    Просто заглянул
    • 29.01.2007
  • #4
  • Anton_Mukhin
    Участник
    • 29.01.2007
  • #5
  • Если стоишь и мотор в районе 80-85, то у самой решетки больше 30 сек. руку не удержишь, см через 10 уже можно держать нормально.
    Но если едешь, то т. падает и дует просто теплый.

    Что еще заметил, после замены термостата печка стала заметно горячее, и в сервисе при установке старого термостата косо надели резиновое кольцо на крышку. Помпу меняли месяц назад, на оригинал.
    Кстати про клапан, на Wahler есть стрелочка, на BERTe ее нет.

    FORMUS
    псих первогольфист
    • 21.09.2007
  • #6
  • Вроде эта тема подходит для моего вопроса.
    Не могу разобраться со своей системой охлаждения.

    С недавних пор стала загораться красная «моргалка» перегрева.
    Происходит это строго в определенный момент, когда стрелка указателя температуры доходит до середины, лампочка 1-2 секунды моргает, потом все нормально. Это происходит однократно, через 3-5 минут езды, как правило под нагрузкой на 3-5 передачах при сбросе газа. Стрелка указателя за середину практически не заваливается (на 2-3 мм максимум). Вентилятор радиатора включается. Поршневые газы вроде не пробивают в тосол, цвет нормальный, жидкость не уходит. Указатель вряд ли неисправен, т.к. четко видна системность в этом событии.
    Мотор после капиталки (

    5-7 тыщ). Радиатор греется. Помпа нормально качает. Крышку расширительного бачка менял (ставил вообще без клапана) — не меняется ситуация. Патрубки радиатора не дуются, однако подтекание тосола через резьбу крышки немного наблюдается.
    Грешил на термостат (теоретически он мог слишком поздно открываться). Проверил в кастрюльке, он нормально открывается при нужной температуре (87 градусов), нормальный вахлер.
    Заменил его на меньшей температуры (на 80 градусов), заодно и сам термодатчик, теперь стрелка не доходит до середины, останавливается примерно на 1/3 шкалы. Вентилятор периодически включается, т.к. датчик я покупал на самую низкую температуру срабатывания.
    Может кто чего посоветует, зима впереди, печка уже не так хорошо греет, вентилятор радиатора уже не включается — низкая температура. Говорят, что на расход топлива еще повлияет.
    Может, подобрать еще один термостат градусов эдак на 83-85. Сам уже не знаю что лучше сделать, нет свежих мыслей.
    Или заменить обратно на тот же термостат, поставив датчик вентилятора на штатную температуру (может это он сразу как грелся радиатор — включал вентилятор, происходило переохлаждение и термостат захлопывался)?
    G1-1.6d

    • 21.09.2007
  • #7
  • Оракул
    • 24.09.2007
  • #8
  • FORMUS
    псих первогольфист
    • 25.09.2007
  • #9
  • Я же написал что датчик поменял.
    Вернуть все назад — это понятно что по-заводскому было бы правильнее.
    Теперь как написал, на 1/3 шкалы стрелка стоит, но во время первого разогрева (как понимаю, до открывания термостата) поднимается почти до середины, после чего опускается на 1/3. Если бы был штатный термостат то лампочка заморгала бы.
    Еще заметил закономерность, что в основном это проявляется при открытом кране печки. Кстати, печка греет конечно не так сильно но на зиму хватит.
    По-прежнему не могу понять причину такого поведения системы охлаждения.

    AKD2, огромное спасибо за подсказку, у вахлеров температура указана на корпусе.

    Кста, на мой мотор по этке идут 2 термостата: на 87 и на 80 градусов
    (указано «diesel industrial engine», как понимаю, для больших нагрузок).
    Решил пока поездить так, а ближе к зиме вернуться к этому вопросу.
    Пониженная температура конечно не хорошо, но не думаю что это сильно повлияет на износ ЦПГ и повышение расхода топлива, и будет способствовать большей надежности головки блока. Если это не так, то аргументируйте.
    Если что где не так, негерметичность или трещинка, то это быстро проявится.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Установка масляного кулера.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Установка масляного кулера.

    Есть мысля проапгрейдить радиатор и поставить масляный кулер, с целью повысить эффективность охлаждения и обезопасить движок на кольцевых заездах. Но совершенно не представляю, какие марки/фирмы брать, ибо чайник.
    Прошу — научите уму-разуму!
    Авто — Type R ver. 5 1998 года

    Добавлено 25 мая 2010 года:
    Изначально это была тема про маслокулеры и радиаторы ОЖ, но развилось именно про маслокулеры, поэтому я переименовал ее.

    Стинол очень хорошая марка!

    открывай аукционы яху, делай поиск по gc8 и выбирай по бюджету. себе купил радиатор койо тайп-с и маслокулер грекс

    Re: Прошу ликбез про морозильники!

    Те, что на слуху
    HKS, Greddy .
    Проверено годами в работе.

    Мне везут из штатов ноунейм двухслойный, как привезут, поставлю и отпишусь.

    Беспечный ездок—- масленный HKS , лучше всего , дорого — зато эстетично и красиво , все есть . одна радость!

    либо ставить HKS либо по бедности MOCAL с остальным будет гемор

    2child
    фигасе масляный фильтр приколхозили, теперь надо каждый раз бампер снимать, чтобы его заменить? ))

    в чем заключается гемор?

    anthony—- это не колхоз , а правильная установка .

    снимать бампер — это слишком. я себе перед блоком абс ставить буду

    А площадь (производительность) у этих известных брендов одинаковая что ли?
    И что означают цифры в характеристиках — 10, 13 ?

    основных характеристик размеров -две
    1-рядность (количество сот)
    2-длинна соты

    по технологии изготовления
    1-штамповки
    2-провареные (на сайте ARC можно посмотреть)

    шланги желательно из обычной брони AN10 на фитингах так гараздо проще кофигурировать и ремонтировать

    самый наверно важный момент наличие термостата и его правильная работа у ХКС с этим очень все хорошо (температурній режим почти не зависит от отжига и стабилен как темп охлождайки)у мокал по проще гараздо
    и не так четко держит температуру,

    ЗЫ
    мы особо компетентным драйверам ставим поддон косворт маслоотбойник косворт насос 12 мм и радиатор -в итоге масла около 7 литров под максимум и 5 на минимум(провтыкать масло сложнее в 2 раза) температура 80-100 при любых раскладах.

    1. Маслокулер HKS
    Вот здесь
    http://babelfish.yahoo.com/translate. rUrl=Translate
    написано, что кулер HKS предназначен только для STI версий 1-3, и не подходит для двухдверной версии.
    Не понимаю, в чем проблема, вроде бы расположение фильтра у всех EJ20х одинаковое? Кто что может сказать? Ставил кто нибудь HKS на EJ207 двиг (GC8 STI)?

    2. Маслокулер GReddy
    У Greddy есть такая модификация где фильтр остается в штатном месте, а есть с выносным фильтром. В чем преимущества этих вариантов, какой лучше/удобнее?

    3. Про радиаторы
    В порядке удорожания
    -Koyo Type R
    -Trust
    -Blitz Type R LM (есть место для установки температурного датчика)
    -Sard
    Какой лучше, надежнее, производительнее? Как обстоят дела с установкой — просто или требует доработок? Вопщем, что посоветуете?

    главно чтоб no frost

    проблемы с выносным фильтром могут быть у тех моделей, которые с бачком для воды на месте абс. места для его установки просто не остается

    выносной фильтр хорош тем, что находится в неуязвимом месте. если брать кулер без выноса фильтра, то за счет увеличившейся его высоты при ударе снизу по защите его плющит

    радиаторы самые хорошие и дорогие максимальной толщины около 60мм. на сайте койо хорошая табличка по рассеиванию тепла есть

    Кто-нибудь ставил на imprezu масляный радиатор mocal?

    Раз уж подняли тему.
    Опыт кольцевых заездов (лето, 20 минут) показал что штатный радиатор STI весьма успешно справляется с делом — во время заездов температура не поднималась выше 95 градусов, после финиша поднималась немного, примерно до 100 градусов, а вот с маслом не все так хорошо.
    Купил маслокулер Greddy с выносным фильтром, еще не ставил. Проявилась озвученная выше проблема — нет АБС, но есть бачок омывателя интеркулера. Есть идея поставить бачок от GDB — я сам не видел, но говорят, он крепится к левой стойке, рядом с бачком стеклоомывателя. Так, нет?

    Поднимаю тему.
    Не так давно стал счастливым обладателем масляного кулера HKS Oil Cooler S-type.
    Заказывал себе 12-рядный 200*160*32 мм.
    Но пришел 15 рядный 200*220*48 мм. И, поскольку отдавали по цене 12 рядного, решил более не ждать, а взять тот, что уже в наличии.
    В связи с этим у меня возникли два вопроса:
    Первый вопрос: Куда ставить?
    1 вариант: Если ставить перед радиатором, то, во-первых, сам кулер наполовину его закрывает. К тому же полностью обдуваться не будет, так как располагается за передней балкой.
    2 вариант: под бампер с правой стороны. Там у рыкса вообще-то водоуловитель воздуховода (или как он там называется). Есть идея его отрезать, остаить только Y-образную часть. А на месте емкости, поставить масляный радиатор. Обдув будет осуществляться через отверстие в заглушке бампера для противотуманки. Саму фару выкину.
    Отсюда, собственно,
    Второй вопрос: можно ли таким образом уменьшить пластиковую емкость водоуловителя воздуховода.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Температура двигателя

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Температура двигателя

    • Цитата

    #1

    Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:36

    Сегодня, задавая вопрос специалисту, рассказывая о сложностях выбора антифриза и о том что ОД что-то доливает без особого вовлечения меня в курс дела и между тем о метоморфозах цветовой гаммы антифриза. Прозвучал такой вопрос — за температурой двигателя следите?
    Слежу! Но что я должен отследить?
    Какая она должна быть? Какая она допустимая? До какой температуры нужно прогревать двигатель осенью при 0* и зимой при -10*?

    Я единственно что, могу только в Torque следить за некоторыми показателями. Но что они могут и должны мне сказать? Когда нужно бить панику? Что есть норма?

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #2

    Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 00:39

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #3

    Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:41

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #4

    Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 00:42

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #5

    Сообщение SHKoder » 30 окт 2015, 00:50

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #6

    Сообщение Somebody » 30 окт 2015, 01:03

    Все равно ведь невозможно постоянно во время движения мониторить. )

    У каждого двигателя своя рабочая температура. Конкретно по нашим у меня данных нет. Но косвенно можно судить по температуре открытия термостата и температуре включения вентилятора охлаждения радиатора.

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #7

    Сообщение EMINEM » 30 окт 2015, 05:48

    В СРЕДНЕМ
    Рабочая температура охлаждающей жидкости 80*С +-10*С, зимой может быть ниже на 10%
    По-хорошему, перед поездкой надо ждать, пока двигатель прогреется, ну, хотя бы до 60*С

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #8

    Сообщение Вова&C4 » 30 окт 2015, 07:54

    Re: Температура двигателя

    • Цитата

    #9

    Сообщение EMINEM » 30 окт 2015, 08:26

    У меня больше 88*С не поднималась, если верить ELM+Torque, все зависит от стиля вождения, условий движения (пробки или пустая магистраль), погодных условий

    В теории, абстрагируемся от нашего авто, должна быть пара кругов охлаждения. До 85-90*С должен работать малый круг, при дальнейшем повышении температуры должен постепенно открываться термостат и начинаться циркуляция по большому кругу, а на 98-102*С термостат должен открываться полностью, и ОЖ должна начинать прогоняться через радиатор, включаться вентилятор

    Рабочая температура — это диапазон температур, я указал среднюю у себя. Вообще диапазон получается 80-110*С, по идее

    При скольки градусах открывается термостат

    Уважаемые форумчане, прошу помочь, подсказать или поделиться мнением!

    Предистория такова. Двигатель CASA. Машина плохо прогревалась зимой. Был заменен основной термостат ОЖ и термостат ЕГР. Все стало греться нормально по показанием приборки 100 С масло, 90 С ОЖ. С приходом лета стал замечать работу вентиляторов после выключения двигателя. Молотят пару минут. Стал искать в чем причина. Проверил по компу показания датчиков: температура ОЖ доходит до 100-101 С, масло до 105 С. С приборокой не сходится (на приборке стрекли встают в положение 100 по маслу и 90 по ОЖ, при фактической температуре ОЖ — 80 С). Приборке верить нельзя. Был сильно удивлен такой температуре ОЖ — думал, что она должна быть 90 С. По показаниям датчиков, до включения вентиляторов, роста температуры на выходном патрубке радиатора не было, рост мог начинаться при температуре ОЖ 100 С (если она долго держалась). Для меня это было странно, так как основной термостат я поменял пол года назад. Был поставлен оригинальный (других не нашел) 059 121 111 N. Шумела помпа — подумал, может помпа не прокачивает. Заменил. Помпа не шумит — картина не поменялась. Далее промыл систему — картина не поменялась. Выдернул основной термостат. Двигатель очень плохо греется. До 60 С кое как. Купил новый термостат. Проверил его (сварил) — примерно перед температурой кипения воды начинает открываться — щелка меньше миллиметра. Вода свободно проходит и уходит. Проверил старый термостат — по ощущениям открывается на температуре кипения воды. Термометра не было. Обнаружил (когда разобрал), что на термостате выбито 95 С (что на новом, что на старом). Поставил новый термостат (открывался чуть пораньше). По показанием компа температура на выходе радиатора стала меняться примерно на 95-97 С, что билось с тестом в «кастрюле». Вроде чуть получше стало — на «пару грамм». При такой же примерно температуре начинают включаться вентиляторы. При этом патрубок холодный, только только начинается открываться термостат — может и не открыт еще. Не понимаю я этой логики. Должно быть сначала открытие термостата, далее если радиатор не справляется и продолжается рост температуры, то происходит включение вентиляторов (а радиатор справляется очень хорошо — тест без термостата это показал). Если так то все логично. Тем самым термостат должен открываться раньше. Но он оригинальный и с выбитой на нем маркировкой открытия 95 С. вроде как есть термостат на 87 С. С такой температурой открытия было бы все логично. Вентиляторы включались бы когда уже термостат был бы полностью открыт и радиатор бы не справлялся. Кто что скажет?

    и убрать клапан из трубки вывода воздуха из гбц. идет с бочка по стенке моторного отсека за турбиной и потом в развале тройник вот у тройника в этом патрубке клапан с шариком.
    Если это клапан контура радиатора отопителя, то это хороший клапан, его нельзя убирать.

    От ГБЦ на тройник
    С тройника на контур радиатора печки
    С тройника на РБ (воздухоотводящая трубка с клапаном внутри.

    Он прощупывается на ощупь только)
    Этот клапан LASER? Если шарик не залип клапан недает ОЖ попасть в расширительный бачек и сохраняет давление на входе в радиатор печки. Если шарик залипнет или если удалить клапан, ОЖ вместо радиатора салона пойдет в РБ.

    Добавлено через 37 минут 6 секунд

    а вообще-то дайте двигателю спокойно работать. то что работают вентиляторы после выключения мотора это нормально . хуже если б не работали 🙂
    Не нормально когда вентиляторы со сважностью (нагрузкой) 50% (это высокая скорость) патаются охладить холодный радиатор (нижний патрубок пусть даже 50°C) Вот допустим уличная 40°. Какая должна быть нагрузка на вентиляторя что бы охладииь ОЖ до 50°? Другое дело что ЭБУ не будет это делать он даст двигателю еще нагрется что бы термост еще приоткрылся. Если это нормальная работа СОД на ваших двигателях то VAG подняв температуру термостата до 95 заложили склонность к перегреву конструктивно.

    Добавлено через 23 минуты 33 секунды
    keyptown, Вебасто отключил на лето. Разве насос Вебасты как то влияет?
    Влияет. В моем случае не работал дополнительный насос Rest. Он находится у меня в круге циркуляции радиатора печки. С исправным насосом перегрев только усилился.
    Но насос вебасты у Вас должен находится в малом круге циркуляции ИМХО. А если так то он увеличит скорость циркуляции и через радиатор и подпор на нижнем патрубке создаст. Есть еще правда движение ОЖ из радиатора в РБ через воздухоотводящую трубку. Но и в этом случае если вырастет циркуляция через воздухоотводящую трубку это снизит температуру двигателя. Это то же контур циркуляции )

    Добавлено через 1 час 2 минуты 53 секунды
    MihaPiter А вообще-то где бы не была подключена вебаста к малому кругу ее работа снизит подпор и циркуляцию через радиатор (по большому кругу). С работаюшим насосом вебасты (он же постоянно работает) будет только хуже. С перегревом имеется ввиду.

    MihaPiter, У нас нет датчика на входе в радиатор, только на выходе.

    Добавлено через 5 минут 0 секунд
    Какая температура полного открытия 95го термостата?
    И что-то мне думается скважность 50% это самый малый ход для вентилятора, и еще мне кажется на ходу они при температуре в головке 95-97 будут падать в скважность 10-11% т.е. останавливаться. Лог этой группы запишите в движении вместе с группой где температуры обоих ДТОЖ.

    MihaPiter, У нас нет датчика на входе в радиатор, только на выходе.

    Добавлено через 5 минут 0 секунд
    Какая температура полного открытия 95го термостата?
    И что-то мне думается скважность 50% это самый малый ход для вентилятора, и еще мне кажется на ходу они при температуре в головке 95-97 будут падать в скважность 10-11% т.е. останавливаться. Лог этой группы запишите в движении вместе с группой где температуры обоих ДТОЖ.
    У меня Odis. Датчика на входе может и нет, по программе есть параметр показывающий температуру ож (показывает макс. температуру). Может датчик стоит в другом месте, но этот параметр (температура) самая максимальная. Температуру полного открытия определить не удалось, так как при температуре кипения воды термостат приоткрывается на миллиметр (а может и меньше). Температура полного открытия явно больше 100. (По компу у меня доходило до 102 градусов температура ОЖ и это я особо не зажигал, обороты около 2000, скорость 100-110 км/ч.) Может это штатная температура для двигателя (исходя из номинала термостата похоже. ). Вентиляторы при скважности 10% не вращаются. Вращение начинается наверное от 15-20% (трудно оределить). При оборотах 1800-2000, скорость 90-110, температура ОЖ держится в районе 98-102 (это я проверял без интенсивных ускорений), вентиляторы — загрузка 40-50% примерно. При этом температура на выходе из радиатора может не меняться или меняется в очень малом пределе, т.е. Может температура ОЖ быть 100С, а на выходе 19-25 С. В районе термостата тоже все холодное. Он только- только начинает открываться — вентиляторы уже молотят до 40%. По факту картина такая ОЖ — 100 С, термостат холодный, вентиляторы уже работают? Если бы термостат открывался раньше все бы было понятно. С такой температурой открытия 95 С, какая то шляпа происходит.

    Если у Вас двигатель CASA могли бы проверить температуру ОЖ на входе и выходе из радиатора (и момент включения вентиляторов)? Был бы Вам очень признателен!
    Почему MihaPiter не может получить ответ на свой вопрос. Что бы ответить нужно всего лишь пощупать нижний патрубок:wacko:

    Добавлено через 18 минут 18 секунд

    Какая температура полного открытия 95го термостата?
    95° поедположительно +12-15°. 110° ИМХО.
    С учетом дельты в радиаторе в 20° и считая что вся ОЖ пойдет при этом по большому кругу и подмеса не будет, получается что температура двигателя при полном открытии термостата будет 110°+20°(падение на радиаторе) = 130° !

    Термостат для автомобилей Гранта/Datsun on-Do (с алюминиевым корпусом)

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы

    Основные характеристики

    Комплектация

    Уплотнительная прокладка — 1 шт.

    Применяемость
    Вопросы

    Добрый день! Прокладка в комплекте имеется?

    Поставил такой термостат, с полной модернизации системы ОД, пару лет назад. Сейчас термостат открывается при 78-80 градусах. Раньше 84-86. Подскажите зимний термо элемент со временем так же «посадит» температуру на несколько градусов? Есть ли возможность купить зимний термо элемент отдельно?

    18 Декабря 2019

    Здравствуйте! Подскажите номер термоэлемента устанавливающийся в термостат с номером 2190-1306010 КОД LUZAR LT 0190.Спасибо!

    21 Декабря 2018

    Здравствуйте. У меня вопрос аналогичен вопросу Ильи. Поменял термостат. Как только температура поднимается до 85-86С то резко падает до 75-74С. И так циклично= поднимается до 85 и падает до 75 градусов. Не зависимо от того еду или нет. Вот скажите пожалуйста это особенность такая вашего термостата ? Какая температура закрытия данного термостата?

    23 Октября 2018

    Да набирает, чаще 84, потом падает до 78. Сегодня утром было 0 градусов, после набора 85г температура провалилась до 72г прям скачками градусов по пять, после трех или четырех циклов стала в «норму» 84-78. проехав пример 25км попал в пробку и вот уже при скорости 5-15 кмч температура стала нормальной 86-83 градуса, как только я проехал пробку и начал двигаться быстрей стало опять 84-78. у меня большие пробеги в день и цены на топливо, температура двигателя влияет на расход топлива. для этого я и менял термостат. а тут что то явно не то. датчик у меня один температуру я смотрю через кан шину в ММС . он не врет.

    22 Октября 2018

    Менял антифриз и заодно поменял заводской термостат на LT 0190, если заводской держал температуру 82-80(это уже второй термостат пламенный по гарантии, первый вообще 77 все время давал, то второй работал нормально два года, и диапазон был 86-83 градуса, потом снизился до тех значений что я писал выше.) а ваш термостат набирает 85 и проваливается до 78 иногда 76 градусов. Так должно быть или что то не так? вот уже три дня езжу каждая поездка по 40км и температура скачет 85-(79-78).

    встанет ли в него вставка от 21082 диаметром 37мм

    Скажите почему в описании написано что температура открытия 95 (+,-)2 градуса , а в реальности 85 градусов . Зачем вводить покупателя в заблуждение ?

    Здравствуйте вот вы выпускаете термостаты на гранту. А нельзя сделать его с элементом на 95 градусов ведь большинство переделывают берут элемент от вахлер от опелья какого то колхозят. Вы не могли бы сделать? А если можете то когда?

    Здравствуйте! Вопрос насчет термостата для ВАЗ 2190 (Granta). Заводской термостат обеспечивает низкую температуру двигателя, а хотелось бы иметь стабильные 90-92 градуса. Не планируете ли вы выпустить термостат для ВАЗ 2190 обеспечивающий более высокую температуру (90-92 градуса)? Спасибо.

    Выпускаемый нами термостат LT 0190 имеет температуру начала открытия 85 градусов Цельсия. Мы не выпускаем термостаты с температурами термостатов не рекомендованными Автовазом.

    Какая температура открытия термостата LT 0190?

    Температура начала открытия термостата LT 0190 также как и штатного происходит при 85 плюс-минус 2 градуса цельсия.

    14 Декабря 2013

    как проверить оригинальность термостата на ладу гранту. купил два термостата оба открываются при 79-80 градусах.

    На термостате должна быть маркировка LUZAR, LT 0190, 2190-1306010

    10 Октября 2013

    Здравствуйте,на ладу гранта имеется термостат увеличенной температуры? Родной 82 гр

    Термостаты, установленные на все переднеприводные ВАЗ имеют температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия. На Лада Гранта термостат имеет ту же температуру начала открытия.

    Производство нашего термостата LT 0190 начнется в течении 2 недель, где-то через месяц он будет в розничной продаже, но по требованиям Автоваза наши термостаты также будут иметь температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия.

    Проверка термостата Ваз 2109

    Термостат автомобиля предназначен для поддержания температуры охлаждающей жидкости на уровне рабочей температуры 90 градусов. Термостат содержит термоэлемент, который срабатывает при температуре 87 градусов. Он регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости системы охлаждения; как известно система охлаждения состоит из двух контуров: малый круг охлаждения и большой круг охлаждения. Малый круг — циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется в обход радиатора системы охлаждения: помпа гоняет охлаждающую жидкость только через головку блока цилиндров. Большой круг — когда помимо циркуляции через блок цилиндров двигателя, жидкость циркулирует через радиатор системы охлаждения.

    Принцип работы термостата Ваз 2109

    Другими словами, задача термостата автомобиля — температура тосола меньше 87 градусов, большой круг охлаждения закрыт; температура тосола 87 градусов и более, большой круг охлаждения открывается. Большой круг охлаждения предназначен для исключения перегрева двигателя, когда термостат открыт, тосол циркулирует через радиатор и охлаждается.

    Система охлаждения

    А как же проверить исправность термостата? Если ваз девятой модели перегревается, либо наоборот слишком долго греется, то проверка термостата обязательна. Основные неисправности термостата такие:
    1) Циркуляция тосола только по малому кругу. То есть термостат не открывается и не пускает тосол на большой круг охлаждения. Как следствие двигатель перегревается.
    2) Циркуляция тосола по большому кругу охлаждения постоянно. То есть термостат постоянно открыт и тосол циркулирует всегда и по большому и по малому кругу одновременно. Двигатель девятки в таком случае греется долго и не прогревается до рабочей температуры.
    1) Если двигатель автомобиля перегревается то проверка термостата проводится следующим образом. Прогреваем двигатель до температуры 90 градусов и открываем капот. Трогаем шланги радиатора системы охлаждения: шланг от двигателя к радиатору должен быть горячий, шланг от радиатора
    к термостату также должен быть горячий.

    Трогаем шланги радиатора

    Причем они должны быть одинаковой температуры, так как при температуре тосола 90 градусов исправный термостат открыт и тосол циркулирует через него. Если шланг от двигателя горячий, а шланг к термостату холодный или чуть теплый -значит термостат неисправен, его термоэлемент не открывается и не обеспечивает циркуляцию тосола через радиатор системы охлаждения.
    Если оба шланга на радиатор горячие, а двигатель всеравно перегревается, то тогда необходимо проверить датчик включения вентилятора на радиаторе и помпу. То, что шланги горячие говорит от том, что термостат открылся, но двигатель перегревается, так как нет циркуляции тосола в системе охлаждения (неисправна помпа). Если помпа нормальная, но не включается вентилятор , либо неисправен вентилятор на радиаторе, то двигатель также может перегреться.
    2)Если двигатель машины слишком долго греется, то проверка термостата производится следующим образом.
    Прогреваем двигатель, до 90 градусов он конечно врядли нагреется,так что для проверки подойдет любая температура от 50 до 70 градусов.Открываем капот и трогаем шланги на радиатор.

    Трогаем шланги радиатора

    Шланг на радиатор от двигателя должен быть горячий, шланг от радиатора на термостат должен быть холодный. То, что шланг на термостат холодный,говорит о том, что термостат закрыт и исправен. Если оба шланга горячие, либо шланг на термостат теплый говорит о том, что термостат неисправен: он всегда пускает тосол на большой круг охлаждения, не давая двигателю прогреться до рабочей температуры.
    Как видите, проверить термостат Ваз 2109 весьма просто, для этого не обязательно его снимать и нести домой, а там опускать в горячую воду. Поэтому проверка термостата без снятия проста и осуществляется очень быстро.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector