При страгивании с места машина дергается - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При трогании с места машина дергается (как ГАЗ-53)

При трогании с места машина дергается (как ГАЗ-53). Honda CR-V

Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо за помощь.

to KAP72: датчик холостого хода, дроссельная заслонка.

to KAP72: Так же проверить состояние свечей.

to Rain: на холостых работает нормально. заслонку недавно промывали. может ещё что нить посоветуете.

to mATr1xX: свечи новые.

to KAP72: Дайте больше информации:

Коробка механика ? Акпп ?

Как дергает ? Подпрыгивет и едет рывкми ? Или жмешь на газ, обороты растут а машина стоит, а затем с ударом подпрыгивает вперед ?

Опишите подробно как и что происходит ?

to KAP72: Дайте больше информации:

механика, дергает при отпусканиии сцепления, «подгазовочке» — на ходу проблем нету

to KAP72: Все ясно! Демферы диска сцепления накрылись. Ну то есть диск сцепления — менять. При вскрытии внимательно осмотреть лепестки корзины сцепления. Если есть просевшие или тем паче заломленные — тоже менять.

to vlad m:

спасибо за ответ

про сцепление думали, но пробег всего 53000 — говорят нереально убить сцепление (однако я второй владелец — возможность конечно есть)

KAP72: пробег всего 53000 — говорят нереально убить сцепление #

«Что один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!» — (с) Формула любви.

Обязательно отпишитесь потом. После ремонта.

проверь подушки крепления двигателя. это первое и главное в вашем случае. Удачи

kostoev-ibragim: проверь подушки крепления двигателя. это первое и главное в вашем случае. Удачи #

мало вероятно у него же только при трогание. На высоких оборотах нету же вибрации.

vlad_m: to KAP72: Все ясно! Демферы диска сцепления накрылись. Ну то есть диск сцепления — менять. При вскрытии внимательно осмотреть лепестки корзины сцепления. Если есть просевшие или тем паче заломленные — тоже менять. #

Поддерживаю,скорее всего причина в диске сцепления.При замене не лишним будет и осмотр корзины,при заметных дефектах её тоже лучше будет заменить,что бы через некоторое время снова туда не лезть.

я вам сказал причина возможной поломки, каторое часто встречается, Я сам работаю на авто сервисе,и професионально занимаюсь ремонтами.пока

stinger: скорее всего причина в диске сцепления #

Возможно тут. Но тут уже нужна диагностика коробки.

kostoev-ibragim: скорее всего причина в диске сцепления #

Спасибо за дополнение.

mATr1xX: Возможно тут. Но тут уже нужна диагностика коробки. #

Как вы себе представляете диагностику МКПП? Нужно её снимать и диагностировать сцепление путём визуального осмотра.

зависит 1)на сколько вы хорошо знаете машину,2) как вы слышите её, 3) ваше отношение вообше, толко так сможете определить не вскрывая удачи

to KAP72: Для начала, все же проверьте состояние подушек двигателя, дабы это исключить.

Если там все в порядке, то скорее всего, дело в самой корзине. Обрыв или перегрев одного или нескольких лепестков.

kostoev-ibragim: зависит 1)на сколько вы хорошо знаете машину,2) как вы слышите её, 3) ваше отношение вообше, толко так сможете определить не вскрывая удачи #

На слух очень сложно определить некоторые неисправности,разные неисправности бывают очень похожи по звуку.Если конечно у вас не рентгеновское зрение.Это на словах всё гладко выходит(обычно у дилетантов).

Messir: to KAP72: Для начала, все же проверьте состояние подушек двигателя, дабы это исключить.
Если там все в порядке, то скорее всего, дело в самой корзине. Обрыв или перегрев одного или нескольких лепестков. #

Согласен.Необходимо начать с менее трудоёмких процессов.

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления.

То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Про поломку шрусов и их ремонт можно почитать на этой странице , там мы более подробно описывали причины поломок шруса и как диагностировать.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2114 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Более подробно о поломках и ремонте КПП ВАЗ 2114 мы писали на этой странице.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

При страгивании с места машина дергается

Пробег 192 тыс. Хотя 100% пробега — Питер :crazy:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
наверное диск сцепления изношен.
Корзина? Когда диск изношен, пробуксовывать начинает вроде.

Потряхивает при трогании с места МКПП-5. Приходиться больше оборотов давать. Что там кончается?

у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.

Блин, коробку снимать не хочется.

Добавлено через 23 секунды
у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.
Какой пробег был на тот момент?

Блин, коробку снимать не хочется.

Добавлено через 23 секунды

Какой пробег был на тот момент?
вообще машины 202 тыщи, мой личный пробег на ней около 2000.
надо у прошлого хозяина спросить когда он лазил в сцепление. он тут на форуме, только я ник забыл:dntknw:

компрессию в моторе проверьте
из-за этого ну очень прилично дергается.
Нет, не так, ее потряхивает именно из-за сцепления. Как бы объяснить? У нас раньше ходили маршрутки форд-транзит с пробегами до луны, вот они так же трогались.

Подергиваний нет, это другое.

Доброго времени суток. У меня проблема. Машина дергается при трогании с места. На холодную все прекрасно!! Как проедешь 1-2часа по городу начинается нервное поведение при трогании с места! Laguna 2/2 2007г.в. пробег 33000км. движка-1,6 МКПП! :help:

автор — чем дело кончилось? чем сердце успокоилось?

У меня рено лагуна 2 1,6 бензин

Есть вопрос: При трогании с места, после включения передачи (не важно какой) и нажатии на педаль газа происходит удар, при этом двигатель сильно дергается, бывает глохнет. Иногда удар происходит и при переключении передач в движении.
В чем может быть проблема?
Проблема была и при покупке авто, но прежний хозяин сказал, что необходимо заменить подушки двигателя, на что у него ,якобы, просто не было времени. Одна из подушек, задняя, действительно была порвана и я ее заменил. После замены проблема не исчезла.
Не знаю насколько это важно, но со слов прежнего владельца авто недавно он менял сцепление.

И еще маленький вопросик:у всех обороты повышаются при повороте рулевого колеса и гидроусилитель гудит громче?

Это выжимной подшипник изношен, однозначно! Если бы это был диск сцепления, то «дерганье» происходило бы на «холодном» двигателе

Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?

Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?

Причём здесь выжимной, скорее всего маховик, расыпались пружины, есть люфт.

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук — тррррррррррряряяяяяряряяк 🙂 + есть-ли провал оборотов до. до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.

Для наглядности выставляю видео. На этом видео слышно и видно как авто трогается и от вибрации гремит панель, падают обороты. http://www.youtube.com/watch?v=j62hV9g4IUI&feature=youtu.be

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне?

Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают?

у меня 1-ая фаза 1.8 f4p тоже самое только она вообще заглохнет если без газа. и панель также дребезжит даже когда любую передачу даю в натяг(особенно вторую).
ну конечно если очень-очень медленно отпускать сцепление, то она не заглохнет, но если на светофоре то уже загорится красный)))

А как ты думаешь, это норма для наших авто, или сцеплению конец подходит? Кстати, на холодную трогается раза в два лучше, но чувствуется как в утробе авто, спереди ( где сцепление. ) что-то прокручивает — трум трум трум. и пошла нормально. grin:

Добавлено через 20 минут 43 секунды
Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают? На холодную раза в два лучше, но не супер. Опытным путем можно-ли узнать, что это сцепление под замену? Или только лишь после разборки узла? (работа 7000р стоит :suicide:)

У меня такое было после 45000 км пробега на новой машине — слишком резко стартовал со светофора. Пришлось менять сцепление. Как мне объяснили официалы, мощность машины выше, чем возможности применяемого в этой машине сцепления. Учел их напутствие и на 2 сцеплении проехал более 100000 км. И иногда уже бывают незначительные подергивания. Такова Лагуна — то восхищение от прогулки до Москвы и обратно, то неожиданности.

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук — тррррррррррряряяяяяряряяк 🙂 + есть-ли провал оборотов до. до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

рывки при трогании с места

рывки при трогании с места

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 15:06

Сообщение pbuh » Вс апр 11, 2010 17:40

Сообщение Андрей677 » Вс апр 11, 2010 19:03

Сообщение valek » Вс апр 11, 2010 22:57

Сообщение пианист » Вс апр 11, 2010 23:14

Сообщение wiktor » Вс апр 25, 2010 20:12

Сообщение yury » Вс апр 25, 2010 20:31

Сообщение пианист » Вс апр 25, 2010 22:13

Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 22:53

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 00:01

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 15:42

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 18:32

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июн 28, 2010 19:48

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Сообщение Denkiller » Пн июн 28, 2010 20:03

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 28, 2010 21:23

ДЕМОН77 писал(а): MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Машина стала дергаться при трогании с места.

#1 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск
    • 0
    • Наверх

    #2 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 680 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • 0
    • Наверх

    #3 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск
    • 0
    • Наверх

    #4 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Там про другие дерганья — на ходу. У тебя — при трогании. Так?

    Поэтому пока пусть висит эта тема.

    • 1
    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает — как вариант — пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

    • 0
    • Наверх

    #6 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    иногда нажимаешь педаль — машина тупит и не едет несколько секунд.

    Перво-наперво, непременно помолившись, проверь уровень масла в коробке. Если уровень в норме — дело дрянь.

    • 0
    • Наверх

    #7 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает — как вариант — пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

    • 0
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

    • 0
    • Наверх

    #9 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5. Бывает, что когда обороты чуть выше 1000 оборотов, газу даешь, а машину как-будто кто-то сзади держит, а потом раз и она поехала. При трогании с места тоже нужно сцепление долго держать, иначе будет дергаться, ну у меня сцеплению точно конец подходит. А вот почему бывают такие тупняки на ходу-не знаю.

    • 0
    • Наверх

    #10 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5.

    В молоко. Топик про автомат.

    • 0
    • Наверх

    #11 Mark_S

  • Почетные члены
  • 3 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Mark
    • Коробка: Педали
    • Год выпуска: 2020
    • Проживает: Москва ЗАО

    У 2.5 свои болячки

    Сообщение отредактировал Mark_S: 11 Март 2017 — 7:52

    • 0
    • Наверх

    #12 seregafxr

  • Местные жители
  • 105 сообщений
    • Д/р: 18-07-1993
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: Другой
    • Имя: serg
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У 2.5 свои болячки

    Эти болячки тоже знаю, но это совсем другое, это прям как будто педаль на нажатие не реагирует.

    • 0
    • Наверх

    #13 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

    Как проверить датчики? У ОД?

    • 0
    • Наверх

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

    • 0
    • Наверх

    #15 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

    Я пытался, но OBDII ничего не выдал в виде ошибок

    • 0
    • Наверх

    #16 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Особенно «ярко» проявляется «тупизм» педали газа на не прогретой машине.

    • 0
    • Наверх

    #17 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    До сих пор ничего не сделал?? Не проверил уровень, не съездил к диагностам, не сменил масло?? Если ничего не делать-помрёт коробка. Только у людей болячки сами собой проходят. А за железякой уход нужен.

    Вариатор, конечно, не АКПП, но дёрганья когда у меня на Х-трейле начались — вылечились заменой масла.

    • 0
    • Наверх

    #18 КараПиГру

  • Клубные жители
  • 276 сообщений
    • Д/р: 15-01-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Мишаня или Кара
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подКрасноградье

    ОК, понятно. Автомат — такая хрень. Иногда проще продать, чем починить.

    • 1
    • Наверх

    #19 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    Три часа диагностики и всяких танцев вокруг авто не выявили причину проблемы. Уровень масла и его внешний вид в норме. Ошибок нет ни одной. Договорились на следующей неделе оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра мог опробовать поведение на не прогретой АКПП. Дальше будем думать.

    • 0
    • Наверх

    #20 Асхат

  • Клубные жители
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: РТ, Альметьевск

    При страгивании с места машина дергается

    Хреново раз так. Значит я понимаю есть смысл запариться, экземплярами сцеп. более дорогих. Какую тогда лучше поставить, всеми нахваленный Luk судя по многим отзывам, полный отстой порой попадается. Sachs дорого, жалко пока что столько бабла отдать за это добро . есть еще что либо бюджетное, и относительно хорошего качества . нас производитель не жалует такими вещами к сожалению сейчас .

    То что у тебя корзина «глючит»-это 100%!ТРИАЛовские диски попадаются 50/50 по качеству,но лучше его не ставить. Рассмотри установку сцепления Valeo,правда продают без выжимного почему-то:confused:Но зато мягкость педалии отсутствие вибраций и дерганий гарантировано!

    А почему собственно сцепление? У меня была дерготня при старте, особенно в горку.

    Виной всему оказалась подвеска. Под замену сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. С одной стороны износ резины, со второй незатянуты болты, разбило болты и внутреннюю втулку сайлентблока. После этого почти прекратилось. Поменял втулки задних рессор, исчезло вовсе.

    А почему собственно сцепление? У меня была дерготня при старте, особенно в горку.

    Виной всему оказалась подвеска. Под замену сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. С одной стороны износ резины, со второй незатянуты болты, разбило болты и внутреннюю втулку сайлентблока. После этого почти прекратилось. Поменял втулки задних рессор, исчезло вовсе.

    какие именно рычаги?

    какие именно рычаги?

    А, да. Сайлентблоки продольных рычагов(«клюшек»). Которые со стороны моста, по 2 сайлентблока на рычаг. Сначала с одной стороны кончились, через год и с другой кирдык пришел(снова те-же симптомы появились).

    ЗЫ:Кажись ещё и неровности жестко проезжать было(уже и забыл как машинка себя вела)

    А почему собственно сцепление? У меня была дерготня при старте, особенно в горку.

    Виной всему оказалась подвеска. Под замену сайлентблоки передних рычагов, 4 штуки. С одной стороны износ резины, со второй незатянуты болты, разбило болты и внутреннюю втулку сайлентблока. После этого почти прекратилось. Поменял втулки задних рессор, исчезло вовсе.

    Сцепление потому,что со слов MANOVARA эта дерготня более ощущается при нагреве сцепления.Мотор прогревается,сцеплением работает тоже греется при трении,а когда холодный менее чувствуется :-всесимптомы корзины или диска !салейнтблоки и втулки рессор в любом тепловом режиме будут одинаково СТУЧАТЬ,а не дергать машину при отпускании педали сцепления! С другой стороны,причина ищется с объяснений MANOVARA,а не с реального взгляда на машину.Неисправность каждый видит и преподносит по-своему!Но само то что стоит говеный ТРИАЛовский диск и родная корзина,уже толкает на мысль что от этого комплекта нужно избавиться:D

    Сцепление потому,что со слов MANOVARA эта дерготня более ощущается при нагреве сцепления.Мотор прогревается,сцеплением работает тоже греется при трении,а когда холодный менее чувствуется :-всесимптомы корзины или диска !салейнтблоки и втулки рессор в любом тепловом режиме будут одинаково СТУЧАТЬ,а не дергать машину при отпускании педали сцепления! С другой стороны,причина ищется с объяснений MANOVARA,а не с реального взгляда на машину.Неисправность каждый видит и преподносит по-своему!Но само то что стоит говеный ТРИАЛовский диск и родная корзина,уже толкает на мысль что от этого комплекта нужно избавиться:D

    Нифига. У меня то-же не стучало, а машину так нефигово колотило. УАЗик аж подпрыгивал на старте.

    А когда я с разбитыми сайлентами съездил по грейдеру, за 25 км. за перегноем. Под завязку груженый УАЗ, разбитый грейдер, скорость под сотню. Чего ещё надо чуть живым сайлентам для счастья? Я после той поездки даже на прямой, ровной дороге еле трогался, всю машину колошматило, аж страшно

    А погодные условия ХЗ, может и чисто субъективные ощушения

    ЗЫ:Один фиг, сайленты всяко проще проверить чем сцепление(минут на 30 работы, от силы). Так почему не начать с них?

    Не знал в какую тему написать, поэтому напишу здесь.
    Ситуация следующего характера. Машина (УАЗ 3160) при трогании с места, очень сильно дергается. 1, 2, задняя (при ней хуже всего), не зависит, ощущение как будто аж подпрыгивает. Особо проявляется в жаркую погоду. Когда становиться прохладнее, проявляется меньше.
    От количества оборотов двигателя не зависит, хотя бы 1 раз, но рывок будет 100%.
    Мотор недавно поменян с УМЗ 421, на ЗМЗ 409. Коробка полносинхра, 4-х ступка. Сцепление менялось полностью, диск (Триал) +корзина (змз 406), выжимной тоже новый от 5-ти ступки стоит. Пробег после замены всего не более 2000 км. Сцепления подпалил всего 1 раз, из ямки на прямой хотел выехать, лень было пониженную воткнуть, но до этого симптом все равно проявлялся .
    Подушки двигателя и коробки, протянуты полностью и поменяны. В этом не может быть подвоха. Цилиндры сцепления, как рабочий так и главный и года не отходили. Уже всю голову сломал себе .
    Передачи в КПП включаются хорошо, без заеданий и закусываний .
    Может кто подскажет в каком направлении копать. Ну не бывает так, чтобы за 2к км, вышло сцепление из строя .

    Скорее всего это ведомый диск сцепления. Либо пружины, гасящие колебания поломаны, либо левый и кривой диск. Триал мне раз попадался с накладками, приклепанными заклепками меньшего диаметра.
    Под нагрузкой накладки сдвинулись — было что-то похожее.

    Нифига. У меня то-же не стучало, а машину так нефигово колотило. УАЗик аж подпрыгивал на старте.

    А когда я с разбитыми сайлентами съездил по грейдеру, за 25 км. за перегноем. Под завязку груженый УАЗ, разбитый грейдер, скорость под сотню. Чего ещё надо чуть живым сайлентам для счастья? Я после той поездки даже на прямой, ровной дороге еле трогался, всю машину колошматило, аж страшно

    А погодные условия ХЗ, может и чисто субъективные ощушения

    ЗЫ:Один фиг, сайленты всяко проще проверить чем сцепление(минут на 30 работы, от силы). Так почему не начать с них?

    Не вопрос,проверять нужно все,тем более на УАЗе!А о погодных условиях разговора не было!Акцент был на прогрев машинных агрегатов и соответственно прогрессирование неисправности. И это не субъективные ощущения;)А по твоим(извини за ты)красочным рассказам об убитых салейнблочных и втулочных точках подвески,под любимую машину ты лазишь не часто:(Без обид

    Не вопрос,проверять нужно все,тем более на УАЗе!А о погодных условиях разговора не было!Акцент был на прогрев машинных агрегатов и соответственно прогрессирование неисправности. И это не субъективные ощущения;)А по твоим(извини за ты)красочным рассказам об убитых салейнблочных и втулочных точках подвески,под любимую машину ты лазишь не часто:(Без обид

    Мне так-то и без подвески хватает куда лазить. То поломки какие, то тюнинг. Все деньги в эту машину вбухиваю, хотя то что сделал уже очень даже впечатляет(тормоза, рулевое, шкворня, подвеска(аморты только сменить). Со всем были проблемы, и всё сейчас в идеале)

    А с сайлентблоками. В первый раз я долго искал, в чем причина. Ведь по идее когда они кончаются подвеска стучит, а не так вот колбаситься. Ну, на по кочкам после покупки жестко ехать было, но без стука, списывал на дубовость подвески. Поди догадайся что это они были виноваты.

    А когда через год во второй раз колбасить начало, сразу на другой стороне резинки поменял. Ну и в рессорах ещё, для верности. То-же так себе были резиночки. Хочу сейчас туды полиуретан поставить, а то новые резинки и лета не проходили, кончатся начали.

    Да и как на глаз определить, в норме они или кончились? Это прошлого хозяина косяки. С одной стороны не поменял, с другой поменял но болты плохо затянул. Под замену обе стороны. Каждый винтик не открутишь, не заглянешь.

    ЗЫ:Всё чего я знаю и умею, я научился за 2 года. общения с УАЗом. До этого с машинами почти не общался. Так-что, сложности бывают
    ЗЫЫ:И я не дочь рокфеллера, всё подряд менять на всякий случай. Потому и приходиться искать, в чем истинная причина.

    Я как-то прикинул, что пока родной диск сцепления еще полностью не стерся, дай-ка ради профилактики заменю его на новый.. ну, порекомендовали триал. Заменил, тронулся и. мотор чуть не выпрыгнул из под капота. Но приладился потом.. С рывками, да с дерганьями как-то отездил. Правда от этих троганий патрубок у радиатора выломало 🙂 но ничего.. И вот все же тепреине лопнуло. Снял, посмотрел — да этот триаловский диск вообще волнами пошел, пружины какието вдавились, какие-то выпуклились.. Пошел в магазин, там был диск с корзиной адс.. Вот уже несколько месяцев езжу — при трогании песня. Правда поскольку еще и маховик чуточку поклацан оказался, то все-таки чувствую иногда микроскопические подергивания в момент схватывания.

    ТАк что скорее всего все сводится к триалу.. Хотя на форуме немало положительных о нем отзывов но и море отрицательных..

    Мне так-то и без подвески хватает куда лазить. То поломки какие, то тюнинг. Все деньги в эту машину вбухиваю, хотя то что сделал уже очень даже впечатляет(тормоза, рулевое, шкворня, подвеска(аморты только сменить). Со всем были проблемы, и всё сейчас в идеале)

    А с сайлентблоками. В первый раз я долго искал, в чем причина. Ведь по идее когда они кончаются подвеска стучит, а не так вот колбаситься. Ну, на по кочкам после покупки жестко ехать было, но без стука, списывал на дубовость подвески. Поди догадайся что это они были виноваты.

    А когда через год во второй раз колбасить начало, сразу на другой стороне резинки поменял. Ну и в рессорах ещё, для верности. То-же так себе были резиночки. Хочу сейчас туды полиуретан поставить, а то новые резинки и лета не проходили, кончатся начали.

    Да и как на глаз определить, в норме они или кончились? Это прошлого хозяина косяки. С одной стороны не поменял, с другой поменял но болты плохо затянул. Под замену обе стороны. Каждый винтик не открутишь, не заглянешь.

    ЗЫ:Всё чего я знаю и умею, я научился за 2 года. общения с УАЗом. До этого с машинами почти не общался. Так-что, сложности бывают
    ЗЫЫ:И я не дочь рокфеллера, всё подряд менять на всякий случай. Потому и приходиться искать, в чем истинная причина.
    Все подряд менять и не треба;)Если ты два года всего с УАЗом знакон,то извини если чем задел!-машина специфичная и много нюансов преподносит. Тут и с большим опытом иногда тупить начинаешь!И личное мнение:-ставь полиуритан желтого цвета и на графитную смазку. Бело-прозрачный который,быстрее спрессовывается,более жесткий и с попавшей грязью быстро хавает пальцы втулок,которые рамные!(их геморно менять при износе,в отличии от серег)

    Не в кардане дело!Да и думаю что пока ты лазил под машиной и менял-протягивал подушки,карданы поглядел и пошатал. А сложности с цельным колоколом ты сам приживил под капот:DА с некритичностью я не совсем согласен!-таким расколбасом диска или корзины,там еще и рабочей поверхности маховика достается потихоньку!
    Сейчас начинает холодать. Проблема почти уходит, даже на горячую, сцепление на ходу, частично успевает остывать. Потихоньку стало лучше! 🙂

    После замены выжимного и ведомого диска (ну не было у меня времени, отдал в сервис) машина стала дёргаться. Через 3 месяца сцепление стало буксовать на ходу! На прошлой неделе полез делать сам — две точки крепления корзины затянуты, а в третьей оба болта просто наживлены до упора, и зазор 1,5-2 мм между корзиной и маховиком. Пришлось снять маховик и проточить. Нажимной диск, судя по следам, брал на 2/3. Проточил и его. Сейчас всё ок.
    Мотор 421, корзина — лапы, полусинхра. Ведомый диск, кстати, Триал.
    Вот поэтому я на сервис уже не узжу УАЗовский. Делаю там только то, что самому сложно 🙂 Они мне как то на 421-ом клапана так отрегулировали, что я когда сам начал разбираться, даже приху..л. Перетянули от души, чтобы не стучали. А машин то не ехал)))) После, ну его нах.:D

    Вторая цитатка не от меня,а почему-то мне припысывается:confused:Никогда машины не гонял к кому-либо ремонтировать,за исключением вопросов с сигналками и инжекторами!Все работы произвожу своими силами;)

    Плюсую. Но только я со сваркой, к профессиональным сварщикам обращаюсь. Ну и с покраской, рихтовкой как дойдет не знаю чего делать, самому или к мастерам тащить(денег на компрессор жалко)

    А электрику, сигнашку, инжектор сам делаю. И остальное всё сам

    Плюсую. Но только я со сваркой, к профессиональным сварщикам обращаюсь. Ну и с покраской, рихтовкой как дойдет не знаю чего делать, самому или к мастерам тащить(денег на компрессор жалко)

    А электрику, сигнашку, инжектор сам делаю. И остальное всё сам

    У каждого под свое руки и мозг заточены;)Нельзя знать и уметь все на свете!Я думаючто УАЗ такя машина,которая умеет заставить расширить возможности и знания владельца:D

    у меня что то на подобе правда когда пустой трогаюсь отлично вперед и назад стоит только нагрузить тонну или чуть побольше щебенки при троганьи назад начинает дергаться включаеш передок сразу перестает. сцепление поставил месяц назад лепистковое усиленный диск триал и новый выжимной только проблема не исчезла ни куда подвеска в хорошем состоянии . Что это может быть ?

    :Dмой друг попробуй, как завод рекомендует, грузить 800 кг и будет тебе счастье(если ты на головасте или бухле) либо 600 кг если на бобане:D

    у меня что то на подобе правда когда пустой трогаюсь отлично вперед и назад стоит только нагрузить тонну или чуть побольше щебенки при троганьи назад начинает дергаться включаеш передок сразу перестает. сцепление поставил месяц назад лепистковое усиленный диск триал и новый выжимной только проблема не исчезла ни куда подвеска в хорошем состоянии . Что это может быть ?

    Сцепление у тебя под такими нагрузками подтряхивает!Триал в любых исполнениях фуфельный:(Нужно было Валео брать,оно лучше всех нагрузки хавает:D

    :Dмой друг попробуй, как завод рекомендует, грузить 800 кг и будет тебе счастье(если ты на головасте или бухле) либо 600 кг если на бобане:D

    пробывал ну не как не получается 800 грузить мало как то кажется

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.

    При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    Поделиться116.11.2012 17:24

    • Автор: Иринарх4
    • новенький
    • Откуда: Крым г.Саки
    • Зарегистрирован : 07.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-02-10]
    • Провел на форуме:
      8 часов 35 минут
    • Последний визит:
      24.11.2012 13:53

    Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина.

    Поделиться217.11.2012 16:56

    • Автор: wollsik
    • Активный участник
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 25.06.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 141
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-08-14]
    • Провел на форуме:
      3 дня 20 часов
    • Последний визит:
      11.01.2014 20:31

    после чего начало дергаться? может что поменялось ? как ты определил что с трансмиссией проблема?

    Отредактировано wollsik (17.11.2012 16:59)

    Поделиться317.11.2012 18:48

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3235
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 16:11

    может проблемма не в трансмисии а в карбе?! как дергается? звуки, подробности?

    Поделиться417.11.2012 22:03

    • Автор: Pele72
    • Новичок
    • Откуда: Волгоградская обл. Урюпинск
    • Зарегистрирован : 10.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 8
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 [1972-02-19]
    • Провел на форуме:
      16 часов 14 минут
    • Последний визит:
      27.12.2015 10:09

    если карб родной, есть вероятность того что прокладка между впускным коллектором и карбом начала рваться, в таком случае будет дергаться не только при трогании но и при переключениях на малых оборотах, элементарно сосет воздух, я за 4 года таких(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385878644) поменял уже две, и каждый раз это сопровождалось точно такими симптомами

    Поделиться517.11.2012 22:22

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3235
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 16:11

    кстати да. за эту резинку, я б того рационализатора. Старший друг утверждает что ранее она была полностью металической. не видел, но поверю так ка концерн заменил металические патрубки(тройник) СОД на пластиковое г.

    Поделиться617.11.2012 22:46

    • Автор: Pele72
    • Новичок
    • Откуда: Волгоградская обл. Урюпинск
    • Зарегистрирован : 10.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 8
    • Уважение: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 49 [1972-02-19]
    • Провел на форуме:
      16 часов 14 минут
    • Последний визит:
      27.12.2015 10:09

    ну не стоит так уж ругать эту резинку, немцы далеко не дураки, иначе бы мы с вами не ездили до сих пор на таких чудесных авто, проблема скорее в качестве резины на альтернативных запчастях, первая проходила месяцев 8, вторая у меня ходит до сих пор, а призвана эта прокладка отсечь положительную температуру от впускного коллектора, потому что в нижней части карбюратора находится камера с автоматом холодного пуска, и кажется автомат холостого хода или что то вроде того. через нее проходит ОЖ, как минимум я знаю что когда падает уровень ОЖ пропадает холостой ход, металлические прокладки разве что на Б1 были, и то не уверен, вообще концепция хорошая, ну временем то подтверждено)))) зачастую про эту резинку узнают уже годам к 25 авто)) так ходят оригинальные зп

    Поделиться717.11.2012 22:56

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3235
    • Уважение: +399
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 25 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 16:11

    температуру можно отсечь текстолитовой прокладкой. Я не говорю что немцы дураки, просто многие решения продиктованны ДРУГОЙ логикой. -экология,снижение себестоимости,заставить покупать только спец запчасти(ну какого х..например делать патрубок СО с концами разного диаметра?) и.т.д.

    Поделиться820.11.2012 11:15

    • Автор: Иринарх4
    • новенький
    • Откуда: Крым г.Саки
    • Зарегистрирован : 07.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-02-10]
    • Провел на форуме:
      8 часов 35 минут
    • Последний визит:
      24.11.2012 13:53

    Карб не родной., стоит солекс, вариант с текстолитовой прокладкой отпадает. Летом провалилась педаль сцепления, кое как доехал на второй передаче к мастеру тот поменял корзину и выжимной диск. Задёргалась. Он сказал что должно притереться примерно через 1000км. и после надо будет подъехать чтобы он подтянул. Проехал как он сказал, подтянули как дёргалась так и дёргается, только педаль сцепления стала хватать повыше. Дёргание происходит из за того что сцепление схватывает мгновенно, ну как бы нет достаточного люфта хода педали. Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу. Как будто резко соскользнула нога с педали сцепления. Чё делать не знаю.

    Поделиться920.11.2012 20:47

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7523
    • Уважение: +1095
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:09

    мастера поменять ,опять залезть в корзину .Ничего прикатываться не должно — скорее всего накосячил мастер ну или совсем дерьмо запчасть

    Поделиться1020.11.2012 22:14

    • Автор: Studenov
    • Активный участник
    • Откуда: Орск, Оренбургская область
    • Зарегистрирован : 24.02.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 196
    • Уважение: +10
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 дня 16 часов
    • Последний визит:
      21.10.2013 19:44

    Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))

    Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.

    Это как «не берет»??

    Поделиться1121.11.2012 00:30

    • Автор: wollsik
    • Активный участник
    • Откуда: Харьков
    • Зарегистрирован : 25.06.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 141
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1990-08-14]
    • Провел на форуме:
      3 дня 20 часов
    • Последний визит:
      11.01.2014 20:31

    да может мастер на косячил придумал мульку думал может ты через 1000км забудеш про это)

    Поделиться1222.11.2012 12:04

    • Автор: Иринарх4
    • новенький
    • Откуда: Крым г.Саки
    • Зарегистрирован : 07.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-02-10]
    • Провел на форуме:
      8 часов 35 минут
    • Последний визит:
      24.11.2012 13:53

    Это точно, ничего притераться не должно. Если и «притерается», то на протяжении всего срока службы диска.))
    Иринарх4 написал(а):

    Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.

    Не берёт — это когда плавно отпускаеш сцепление а схватывание происходит за 1мм. хода педали. Раньше было ниже после подтяжки стало то же самое только выше. Вибрация ужасная.

    Поделиться1322.11.2012 12:49

    • Автор: Иринарх4
    • новенький
    • Откуда: Крым г.Саки
    • Зарегистрирован : 07.11.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 13
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 39 [1982-02-10]
    • Провел на форуме:
      8 часов 35 минут
    • Последний визит:
      24.11.2012 13:53

    Вчера поставил машину на прикол к другому мастеру (опять же посоветовали знакомые). Он при мне разбирает, оказывается что предыдущий ремонтёришка поменял только диск сцепления а корзина стоит старая — это видно по выработке, а так как производители корзины и диска разные, то в этом и заключается несовместимость. Едем заказываем В Киариз (CY — это не реклама) корзину и выжимной диск польского производства за 85$. Он ставит И СНОВА ТАЖЕ Х. Ничего не меняется. Дёргается, вибрация всё по старому. И плетёт как и предыдущий мастер: проехать надо немного, притрётся, а потом подтянуть. (висит мочала — начинай сначала или без лоха жить плоха) Просто пипец какой то, я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста. Я даже готов заплатить за консультацию, если она действительно поможет. Форма оплаты любая могу безналом, могу перевести наличными, если в Украине могу пополнить счёт мобильного.

    Поделиться1422.11.2012 21:25

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован : 07.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7523
    • Уважение: +1095
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      3 месяца 7 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 00:09

    ну что делать с мастерами ? потому сами и ремонтируем.По теме — причина в сопряжении диска корзинымаховика.Похожий случай был при неравномерной выработке вилки выжимного ,проверить геометрию,заодно люфт на втулках оси вилки,люфт на рычаге на шлицах- куда трос цепляется ,сам трос поменять — вроде мелькал такой совет ,ось педали сцепления — перекос и люфт.
    Нолрмальное сцепление выжимается рукой из-под капота ,с усилием конечно — если не выжимается то проблема в коробке/корзине ,а если рукой выжимается то остается трос/педаль.
    Еще был случай — но единичный — первичный вал в коробке имел ход продольный — при ремонте не поставили регулировочные/уплотнительные шайбы на заднем подшипнике ,тоже сцепление вело себя непредсказуемо.

    Поделиться1517.08.2016 09:53

    • Автор: Mongoost
    • Заводчик крокодила 🙂
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Зарегистрирован : 23.04.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 800
    • Уважение: +112
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      14 дней 9 часов
    • Последний визит:
      21.12.2020 00:05

    Почитал тему. Никто не отписался, что победил дерганья при старте и при переходе с первой на вторую передачи. А я победил. Просто поменял ВСЕ сайлентблоки (рычаги, подрамник, стабилизатор, задняя балка) и подушки двигателя. Плюс бонус — сильно уменьшился тошнотворный толчкообразный откат при остановке в конце торможения. Причина явления вполне кинематическая — выборка усталостных зазоров и прослаблений в резинках, потом упор, отскок, обратный ход. И так несколько раз.

    Когда ездил на болтающейся машине умудрялся трогаться без дерганья микронно отпуская сцепление, но при переходе с первой на вторую обязательно, хоть небольшой рывок. Когда резинки поменял даже сразу не мог понять — что ж так хорошо стало

    Поделиться1617.08.2016 10:16

    • Автор: eremite
    • Старожил
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован : 21.06.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5315
    • Уважение: +813
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-05-14]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 21 день
    • Последний визит:
      Сегодня 10:54

    Не знаю, у меня никаких дерганий и не было, я сайленты меняю вовремя А вот при смене нагрузки с разгона на торможение двигателем или наоборот толчок присутствует — из-за люфта шестерней в дифференциале. Пока ни одной коробки с неизношенными шестернями не попадалось (из четырёх)

    При страгивании с места машина дергается

    Fox » Пн, 01 ноя 2004, 18:31

    • Ответить с цитатой

    Koker » Вт, 02 ноя 2004, 8:51

    закусывает? новое? менял в сборе.

    дергается просто,нчинаешь трогаться и колесо буквально на секунду начинает колбасить

    • Ответить с цитатой

    Fox » Вт, 02 ноя 2004, 15:33

    • Ответить с цитатой

    Koker » Ср, 03 ноя 2004, 14:38

    смотрели на СТО ничего подозрительного не нашли, при этом еще иногда какой-то стук при остановке на медленной скорости под уклоном. тоже все неретрогали,дергали,ничего не нашли. странно как-то всё это.

    • Ответить с цитатой

    Fox » Ср, 03 ноя 2004, 15:38

    а если вывесить передок и поробовать тронуться и смотреть на колесо?
    просто не понятно что значит дергается?
    пытаемся тронуться с места, машина не едет, потом происходит резкое дерганье?
    может левая подушка коробки уже износилась, вот и дергает коробку туда-сюда. может этим и объясняется стук при торможении.

    а поповоду — посмотрели на «сто» — у меня один шрус начинал стучать при небольших поворотах и только на скорости. так в сервисе определить не могли что стучит. потом просто шрус поехал менять(не знаю что дело в нем) — и все стало ОК.

    • Ответить с цитатой

    Koker » Ср, 03 ноя 2004, 17:19

    Fox писал(а): а если вывесить передок и поробовать тронуться и смотреть на колесо?
    просто не понятно что значит дергается?
    пытаемся тронуться с места, машина не едет, потом происходит резкое дерганье?
    может левая подушка коробки уже износилась, вот и дергает коробку туда-сюда. может этим и объясняется стук при торможении.

    а поповоду — посмотрели на «сто» — у меня один шрус начинал стучать при небольших поворотах и только на скорости. так в сервисе определить не могли что стучит. потом просто шрус поехал менять(не знаю что дело в нем) — и все стало ОК.

    машина едит,только перед тем как начать плавно ехать,её потряхивает слегка.

    • Ответить с цитатой

    Fox » Ср, 03 ноя 2004, 17:39

    нда. ну рпичин может быть несколько.
    попатыюсь описать причину и что при этом происходит, а дальше уж вибирай )
    1. Неровный диск сцепления(это встречается и на новых з/п) — при этом при троганьи с места машинку начинает «подколбашивать» и заодно может рычаг КПП ходить ходуном. происходит от того, что какаято область диска вошла в зацеплене с корзиной и маховиком, а какаято нет.
    2. коробка лежит на защите картера — при это происходит гул или «рычание» — коробка бить начинает по защите
    3. подушки двигателя — которая в помпе и которая третья у коробки порваны — двигатель имеет более жесткое соединение с кузовом и соответственно возникают вибрации.

    уфф. больше фантазии не хватает.

    но в любом случа надо смтротеть по блокам
    маховик-сцепление-коробка-полуоси-шрус.

    врядли чтото с тормозами, хотя как говориться всякое бывает.
    если бы тормоза закусывало — то почему тогда при остальном движении нормально? проверить можно закусывает или нет — надо потогать диски. только при этом не сильно оттормаживаться чтобы они не нагрелись от нормального томожения.

    • Ответить с цитатой

    Koker » Чт, 04 ноя 2004, 9:02

    1- кпп не дергается
    2- защиты картера нет
    3- подушки как раз все поменяли в севисе

    ладно,пока привык,покатаюсь так. А то закон подлости,приехал в сервис-машина идет тихо,ничего не гремит ,не скрипит гадость такая,как только в город,начинается

    • Ответить с цитатой

    Fox » Чт, 04 ноя 2004, 10:01

    • Ответить с цитатой

    Koker » Вт, 16 ноя 2004, 14:22

    • Ответить с цитатой

    Fox » Вт, 16 ноя 2004, 14:54

    • Ответить с цитатой

    Koker » Вт, 16 ноя 2004, 14:56

    колодки новые,диски новые, направляющие в суппортах новые

    а как магистраль проверить?

    • Ответить с цитатой

    Fox » Вт, 16 ноя 2004, 14:58

    а вот не знаю. я прсто знаю, если например магистральная трубочка погнута например, то тормоза работают эффективно, но растормаживания не происходит, т.к. сохраняется давление.

    практически посоветовать ничего не могу.

    • Ответить с цитатой

    Koker » Вт, 16 ноя 2004, 17:23

    При страгивании с места машина дергается

    Сообщение Николай » 13 апр 2006, 11:29

    Сообщение demon120 » 13 апр 2006, 14:36

    Сообщение kva » 14 апр 2006, 09:10

    Сообщение kva » 14 апр 2006, 09:13

    Сообщение demon120 » 14 апр 2006, 11:33

    Сообщение VitG » 14 апр 2006, 21:43

    Сообщение дядя Паша » 14 апр 2006, 21:48

    Сообщение VitG » 14 апр 2006, 21:51

    Сообщение demon120 » 17 апр 2006, 15:21

    Сообщение Роман » 18 апр 2006, 07:26

    Сообщение demon120 » 18 апр 2006, 10:11

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector