0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении двигателем машина дергается

При торможении двигателем машина дергается

Есть чудесная организация — «Комитет по защите прав потребителей». Туда вроде как можно пожаловатся, это вроде их работа — гонять раздолбаев-дилеров и прочих халтурщиков на Российском Рынке. Это не только автомобилей касается.

Наконец то разобрался. Приехал не к офицалам, а в просто нормальный сервис. При мне подключили комп к движке. Сразу выскочила ошибка P0510 неисправен концевой датчик положения доросельной заслонки. Офицалы походу делать не хотят потому как 585 долларов стоит минимум дросель в сборе.

60-70км/ч чутку чувствуется дергатня, как будто педаль газа резко нажмешь и тут же отпускаешь или как на непрогретых карбюраторных «жигулях» когда «подсос» не вытащил машину колбасит, но не так сильно. причем разгоняется машина без дерготни. правда иногда появляется небольшой провал где-то в районе 3-3,5 тыс., но он быстро проходит с ростом оборотов и это насколько я понял зависит «от прошивки мозгов» и лечится снятием фишки или ездой на том бензусе, на котором «мозги» настроены.
в моем случае на любой передаче кроме 5-й (наверное двигатель при любых оборотах на этой передаче едет «внатяг») на оборотах 2000-2300 наблюдается легкое подергивание. на других оборотах такого нет.
сразу как только заметил такое поведение машины заправился 95-м бензусом (раньше ездил на 92-м на проверенной АЗС), но улучшения не почувствовал. может надо подольше на 95-м погонять?
хочу спросить — такое являение, с которым я сталкнулся — это «типичное» поведение Авешки после 3 тыс.км. и я придираюсь или мне стоит «на прием» к дилеру записываться.
кто-нибудь с таким недугом сталкивался?

Аналогично, но при пробеге 25000, на ТО-2 описал в неисправностях. Поменяли свечи, но мне кажется, что это по регламенту (старые отдали — все красные). После ТО все попрежнему. Через неделю поеду менять выжимной по гарантии, пообщаюсь еще раз. Да, на вид провода целые, возд фильтр не меняли 🙁

У меня точь-в-точь такой же косяк . Причем заявлял его на ТО-1, но проверка результата не дала (все в норме). На мой взгляд, проблема сидит в системе питания двигателя, т.к. дергания возникают в определенном диапазоне оборотов и при прогретом двигателе. Более того, как мне показалось, у меня трабл возник после заправки 92-ым на ТНК.

Съездил тут поменять по гарантии выжимной подшипник, настоял на диагностике компом. Итог НИЧЕГО не нашли, посоветовали на время забыть про пятую передачу и покататься на оборотах побольше. На мои намеки про топливный фильтр, давление в топливной магистрале, воздушный фильтр ответили — все ок. 🙁 буду думать. НО! Все-таки после 200км на повышенных оборотах (ох расход) моторчик стал меньше дергаться.

Всем добрый день. Не в ибиду сказано администрации: но не очень удобно зделано то что человек который пытаеться что то найти толком и не может. Почему то нет конкретного обьяснения по проблемам. Может есть смысл оставлять обьяснения тоесть — По выше рассказанным отзывам у всех проблема такаято такая и все! Я просто почти весь форум облазил так и не на шел нормального обьяснения моей проблеме.

Huffy писал однажды
ообщем так: СиT дTрганье более всего проявляется при движении на 1-ой передачи
в диапазоне 1000-1800 оборотов. Если не трогая сцепления играть педалью газа.

Например едем на 1800, полностью отпускаем газ. Скорость падает, обороты
опускаются до 1100-1200, плавно нажимаем на газ и машина заместо того чтоб плавно
и равномерно разгоняться. Разгоняется рывками (как будто резко нажал на газ).

Вообщем, кому не лень, попробуйте поиграть газом на этих оборотах и отпишитесь.

DNK писал однажды
У меня как раз трогается плавно, если сцепление не бросать а вот потом, если ехать на малом газу, чуть прибавляешь — прыгает, чуть отпускает — тыкается носом.

У меня тоже самое когда в пробках едеш чтоб не включать туда сюда и не выключать скорость, не мучать сцепление играю газом но особо не поиграеш потому как начинает то клевать то дергаться.

Дайте пожалуйста хоть кто-нить нормальное обьяснение этому.

Я настаивал на замене выжимного, специально записывался на сервис междут ТО-1 и ТО-2. В итоге ничего не нашли, только зря деньги заплатил:(
А по поводу дерганий — так и езжу. Уже 35000 намотал.

Da_Vinchi, как я понимаю, объяснения этому нет. Это, скажем так, заводская «недоработка».

DNK писал однажды
У меня как раз трогается плавно, если сцепление не бросать а вот потом, если ехать на малом газу, чуть прибавляешь — прыгает, чуть отпускает — тыкается носом.

У меня тоже самое когда в пробках едеш чтоб не включать туда сюда и не выключать скорость, не мучать сцепление играю газом но особо не поиграеш потому как начинает то клевать то дергаться.

Дайте пожалуйста хоть кто-нить нормальное обьяснение этому.

Я настаивал на замене выжимного, специально записывался на сервис междут ТО-1 и ТО-2. В итоге ничего не нашли, только зря деньги заплатил:(
А по поводу дерганий — так и езжу. Уже 35000 намотал.

Da_Vinchi, как я понимаю, объяснения этому нет. Это, скажем так, заводская «недоработка».

Остаеться ждать ТО-3, кажется на нем идет замена воздушного и топливного фильтра, ну и смотреть изменения. Вчера первый раз траванулся бензином — жуткая детонация, езжу теперь медленно и печально, выкатываю бензин.

Всем добрый день. Не в ибиду сказано администрации: но не очень удобно зделано то что человек который пытаеться что то найти толком и не может. Почему то нет конкретного обьяснения по проблемам. Может есть смысл оставлять обьяснения тоесть — По выше рассказанным отзывам у всех проблема такаято такая и все! Я просто почти весь форум облазил так и не на шел нормального обьяснения моей проблеме.

Huffy писал однажды
ообщем так: СиT дTрганье более всего проявляется при движении на 1-ой передачи
в диапазоне 1000-1800 оборотов. Если не трогая сцепления играть педалью газа.

Например едем на 1800, полностью отпускаем газ. Скорость падает, обороты
опускаются до 1100-1200, плавно нажимаем на газ и машина заместо того чтоб плавно
и равномерно разгоняться. Разгоняется рывками (как будто резко нажал на газ).

Вообщем, кому не лень, попробуйте поиграть газом на этих оборотах и отпишитесь.

DNK писал однажды
У меня как раз трогается плавно, если сцепление не бросать а вот потом, если ехать на малом газу, чуть прибавляешь — прыгает, чуть отпускает — тыкается носом.

У меня тоже самое когда в пробках едеш чтоб не включать туда сюда и не выключать скорость, не мучать сцепление играю газом но особо не поиграеш потому как начинает то клевать то дергаться.

Дайте пожалуйста хоть кто-нить нормальное обьяснение этому.

Вчера откинул клеммы-первые ощущения,что действительно помогло.По крайней мере «дергаться «вроде стала изрядно меньше.Посмотрим.что дальше будет.

Видимо ты просто «сбросил» таким образом ошибку (видимо Р300 — пропуски зажигания), которая сидела в памяти ЭБУ.

Полностью СОГЛАСЕН. Данный ответ давал по другой теме но подходит и туточки.
При первых поездках (ХЕЧ 1,2 16V) у меня тоже были провалы. При заправке 92 с установленной фишкой провалы были более заметны, после снятия фишки их нет. Хотя сейчас анализируя все факты прихожу к мнению, что скорее всего провалы не пропали просто я приноровился к данному движку и его способностям. Наверное сыграло то, что до этого 6 лет (более 110 тыс) намотал на Оке, где 32 лс и соответственные требования к способу езды ( мене 2000-2500 обмин не поедешь).А от 84 лошадей требовал, как выясняется слишком многого, но видимо 1,2 л, это не 1,5 и тем более 2,0 где тянет с холостых, так что этот двигун надо крутить и не бояться этого делать ( если не ошибаюсь МАХ крутящий момент 3800-4400 обмин. Сейчас при езде ниже 2000 об не опускаюсь и провалов не наблюдаю, так что сказать, что это заслуга вынутой фишки на 100% не могу. Сейчас докатываю 92 и перейду на 95, проблема перехода на 92 не финансова, хотя у на разница в 2-2,40 руб, а в изночальном качестве, выбор невелик -либо Роснефть, либо местная контора,которая заявляет, что у них Лукойл-Евро. Но Главный ВЫВОД для себя уже сделал «КРУТИТЬ» и «КРУТИТЬ», попробуй и приноравливайтесь (на машине с малым литражом надо научиться ездить)и забуде про 84,4 лс они появляются при 6000 обмин. Удачи.

рывки при торможении двигателем.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    рывки при торможении двигателем.

    Добрый день.
    помогите решить проблему.
    у меня при легком нажатии на газ или его сбросе происходят рывки. Т.е нажал на газ, машина дернулась и разгоняется. Отпустил газ, получаем рывок, как буд-то за ***у кто-то схватил и начинается замедление.
    Все это происходит на оборотах до 2500, дальше не заметно.
    Достает в пробках конктрено, т.к. на первой скорости медленно ехать нереально тяжело, машина то дернется, то резко остановится.

    Все уже почистил, поменял (ДЗ, КХХ, МАФ, Лямбда, свечи, провода). Проблема осталась.
    Сегодня попробовал скинуть фишку с ДПДЗ, загорелся чек, обороты ниже 1500 не опускаются. И машина едет и не дергается!
    Я на правильном пути? Дело в ДПДЗ?

    Кстати, я конечно особо не проверял, но вроде отрегулирован он как надо. При закрытой заслонке показывает 0,48
    При открывании напряжение плавно возрастает.

    Правильный путь- поднять обороты ХХ, лучше установкой в мозгах. Если недоступно, приоткрытием дроссельной заслонки.

    пробовал — не помогает.
    обороты — то поднимаются, но с 2000 падают все равно резко и рывок есть.
    А если чуть-чуть приоткрыть заслонку, то обороты ниже 900 не опускаются.

    Такое ощущение, что нехватает в прошивке демпфирования резкого закрытия заслонки.
    Т.е. чтобы при сбросе газа обороты не сразу падали, а постепенно.
    На Ваз 2110 2005 года такое реализовано, не дергается.

    По логу вашего авто демпфирование с помощью КХХ присутствует, однако длительность импульса впрыска восстанавливается после отсечки чрезвычайно медленно. В итоге пробеднение смеси в момент восстановления подачи топлива.

    В таком раскладе ручное приоткрытие ДЗ не сгладит проблему. КХХ закроется и не сможет помогать держать обороты. Нужно просить мозги сделать повышенные ХХ (на 150-200), стоит также добавить начального угла зажигания (2-3град).

    EcuExplorer это умеет.

    Возможно стоит сместить положение ДПДЗ, чтоб мозги вообще не отсекали топливо на принудительном ХХ.

    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 25.08.2008 в 15:02 .

    спасибо, завтра все это попробую.
    только у меня сейчас холостой ход 750, если прибавить 150, получится 900, не много?
    Александр, а есть мнение, почему так получается? Ведь это не есть норма. Просто хотелось бы вылечить саму проблему, а нее симптомы.

    У себя поставил 1100мин и счастлив. Два года отстраивал отсечку на принудительном ХХ, чтоб без рывковтолчков сделать. Если восстанавливать подачу смеси выше 2000мин, то получается, да только мне пользы от отсечки выше 2500мин никакой. Нет теперь никакой отсечки в моих мозгах.

    Проблема — при восстановлении подачи топлива после отсечки нужно брызнуть во впускной коллектор больше нормы, затем лить, сколько двигатель по воздуху просит. Даже если начинать с правильной подачи, смесь в начальный момент пробедняется настолько, что не поджигается.

    В вашем же логе изначально прыскается даже меньше положенного, в итоге смесь начинает гореть (и толкать авто), когда обороты уже изрядно просели. Мозги-то полагали, что они уже льют при 1800мин.

    Очень может случиться, что иным напряжением с ДПДЗ вам не удасться заставить мозги отказаться от отсечки на принудительном ХХ. Тогда обманку придется придумывать.

    А что за обманка?
    Кстати, а что если приспособить мханический демпфер на закрытие дроссельной заслонки? Как раньше на карбюраторах стояли? И заслонка будет плавно закрываться.

    Запудрить мозги.

    Мозги принимают решение о закрытом состоянии заслонки по напряжению с датчика положения дроссельной заслонки.

    Возможны два варианта выставление порогового напряжения:
    — установлено фиксированным, требуется настройка положения ДПДЗ для корректной работы
    — запоминается при включении зажиганиязапуске двигателя, требуется начальное положение дроссельной заслонки про включении зажиганиязапуске двигателя ( в этот момент педаль газа не трогать !).

    При первом способе для предотвращения отсечки топлива на принудительном ХХ смещаем положение ДПДЗ таким образом, чтоб напряжение на его выходе превышало установленное в мозгах пороговое напряжение. Возможна индикация ошибки — высокого напряжения ДПДЗ.

    Если сочиняется обманка, повышающая напряжение ДПДЗ выше порогового после запуска двигателя ( по факту вращения двигателячерез некоторое время после включения зажиганиявключением тумблера), то мозги считают, что педаль никогда не отпускается полностью и не отсекают топливо на принудительном ХХ. Однако и алгоритм работы АКПП может прийти в недоумение.

    Последним способом отсечка топлива на принудительном ХХ выключается при любом варианте выбора порогового напряжения ДПДЗ.

    Реализовать можно включением дополнительного резистора в земляной провод ДПДЗ, замыканием резистора при включении зажигания с последующим размыканием сего ключа.

    Демпфер заслонки поставить можно, однако в ваших мозгах (как и во всех Subaru) сей алгоритм присутствует, но до тех пор, пока мозги невпопад восстанавливают подачу топлива после отсечки, в этой модификации проку мало.

    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 25.08.2008 в 20:33 .

    Александр, сегодня весь день бился с ДПДЗ.
    Толку ноль.
    Вся проблема в том, что этот датчик выполняет еще и роль выключателя холостого хода. По ECU Explorer видно, как IDLE Switch включается и выключается при движении заслонки. Как я понял, физического выключателя там нет, ECU при включении зажигания запоминает напряжение на ДПДЗ и это для нее холостой ход. Дальше после запуска, при малейшем увеличении этого напряжения, она выключает режим холостого хода.
    При этом сразу возрастают обороты до 1 700 даже при закрытой дроссельной заслонке.

    Этот механизм работает при любых положениях ДПДЗ и обмануть его не знаю как.

    Сейчас я поставил ДПДЗ на самое максимальное напряжение при закрытой дроссельной заслонке. Результат ноль.

    Судя по логам этот Idle Switch выключается при закрытии дроссельной заслонки на всех оборотах. И из-за этого происходит резкое обрубание топливоподачи, которая восстанавливается к 1500 оборотам.

    Внимательней прочитайте про обманку ДПДЗ. Резистор (десятки-сотни ом, минимальное, срывающее стабилизацию ХХ, сканером можно подсмотреть) в разрыв земляного провода ДПДЗ. При запуске коротнуть резистор, после запуска снять закоротку.

    Обороты ХХ стабилизироваться перестанут, топливо отрубаться на принудительном ХХ перестанет, временно настроить положение заслонки под устраивающие обороты ХХ. 900-1000 должно быть неплохо. Покататься.

    Если понравится, сочинять обманку, автоматом размыкающую резистор при оборотах 1500-1800 и выше. Стабилизация ХХ восстановится, отсечка не придет.

    PS:
    Стоит еще поизучать показания МАФа на принудительном ХХ, может занижает, отсюда и подхват поздний.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Версия для печати

    дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ovhinnikov » 22 апр 2009 20:40

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение Wind of Hell » 22 апр 2009 22:04

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ton202 » 22 апр 2009 22:28

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение Escaper » 22 апр 2009 22:32

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение alex09 » 22 апр 2009 22:38

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение vkv » 22 апр 2009 22:47

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение puffnutty » 22 апр 2009 23:14

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение stepanet » 23 апр 2009 10:32

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 13:00

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ovhinnikov » 23 апр 2009 21:01

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение Rogh » 23 апр 2009 22:39

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 22:53

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение Veyron » 24 апр 2009 09:24

    Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
    Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

    ovhinnikov
    Если у тебя так всегда, то предположений может быть много — свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение smirnoff (Саша) » 24 апр 2009 09:47

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение neonight » 24 апр 2009 10:07

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение nick6482 » 24 апр 2009 14:06

    Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал — у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
    Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
    Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

    Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение A200 » 24 апр 2009 14:21

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ovhinnikov » 26 апр 2009 20:44

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение DeVIL » 26 апр 2009 22:25

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение A200 » 27 апр 2009 14:11

    ovhinnikov
    очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
    Если 95м — то попробуй 98й теперь.
    Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и «подбитый» высоковольтный модуль.

    Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

    Раз дергает — значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
    У меня иридиевые — не очень-то любят низкие обороты, даже «лягушка» не помогает. Отпускаешь сцепление — подергивается. Как только динамики газком поддашь — все сразу гуд становится.

    Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ovhinnikov » 28 апр 2009 21:53

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение колхозник » 29 апр 2009 21:46

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение Атом » 30 апр 2009 12:11

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение A200 » 30 апр 2009 14:50

    ovhinnikov
    На холостые октановое число и качество топлива — влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое — тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
    На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
    BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского — все нормально. 😯
    У меня пробег тоже 63тык. Так вот — с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно — > соты верхнего сегмента каталика с одного «угла» чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент — то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика — все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас — просто нет) И это — на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

    Так что — ищи — где потеря мощности!

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    • Цитата

    Сообщение ovhinnikov » 15 май 2009 20:07

    При торможении двигателем машина дергается

    Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:

    если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил

    тут кто то писал про якорь — у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
    конкретно — когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.

    Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:

    если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил

    тут кто то писал про якорь — у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
    конкретно — когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.Ну, не якорь, но и не проблема. А как должно быть если идёт сопротивление качению со стороны двигателя при переводе его на хх без выключения передачи? Ведь и зовётся это — торможение двигателем! Другое дело, если зачем-то переключился со скорости максимума 4-й передачи на 3-ю и бросил газ. Но кто это делает и кому это надо?

    если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил

    Радуйся, у тебя отличная компрессия. Подыми переднее колесо, включи 4-ую и прокрути руками. Сразу поймёшь откуда якорь.

    😀 это всё хорошо что вы написали но, раньше видь такого не было, взялось из неоткуда и как бросишь газ торможение пипец а дашь немного газу так резкий рывок, и если ехать и кунув газ потом дав так дёргание получаетсо 🙁 на многих славутах этого нету, сам ездил проверял, но на пару штуках есть, но у меня вообще конкретно чувствуется эти торможения и рывки, помогите.

    И кажется что такое чуство что очень большой шат (зазор) между двиг. и трансмисией, но всё в норме, дажэ подушки поменял и тожэ самое

    У меня была проблема. При резком нажатии на газ был слышен смачный такой «бумс».
    Причину нашли быстро. Двиг ударял по лыже. И даже на кпп была выработка от лыжи. лыжу подрезали, но причину криво висящего движка искали долго. Сколько-то много СТО я посетил, и там мастера только пожимали плечами. Проверяли подушки, затягивали болты.

    Проблема оказалась в верхней лыже (которая крепится к движку). Не знаю как и кто, но она была погнута.

    Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:

    если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил

    тут кто то писал про якорь — у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
    конкретно — когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.Можливий підсос повітря, чим більше циліндри при ПХХ наповнюються повітрям, тим більше тормозить двигун. Як варіант попробуй перекрити кисень адсорберу, я в себе вхідних отвір зменшив до 2 мм.

    Пусть сначала отпишется хоть один владелец карбовой, у которого машина НЕ дергается если просто бросить педаль газа.

    это функция, мегаполезная зимой.

    Ребята ужэ много говорилось об этом и у многих эта проблема есть, так давайте сделаем выводы как ету проблему решить. Я про это:

    если едишь нас корости и просто бросаешь газ резкий рывок как будто якорь бросил

    тут кто то писал про якорь — у меня та же фигня, только понял. а я думал что это нормально.
    конкретно — когда бросаешь газ, двигатель начинает тормозить, переключаешь на нейтраль, якорь пропадает.
    Якорь взят отсюда. И при чём тут новичёк! Просто он прочитал тему и сделал выводы. Насчёт известных фамилий- мотор не глохнит проблем с зажиганием нет при любых оборотах.

    Разгоняешься на первой переключаешься на вторую и тут необходимо (по каким то причинам) притормозить, отпускаешь газ! И в этот момент слышен толчок(с глухим ударом) ну действительно как будто якорь сзади привязали. При сбросе газа конечто происходит торможение двигателем, но вряд ли оно должно быть таким резким. И главное толчок этот довольно сильный то есть это не подушка двигателя и не зазор в главной передаче. Это уже обсуждали но увы ответа нет. Это всё легко компенсируется плавным отпусканием педали газа. Через неделю езды на таврии я уже привык и не допускаю резкого торможения двигателем. Но по началу было аж страшно.

    Не парьтесь. Это особенности тавромобиля. Торможение двигателем у нас грубее происходит.
    А если удар, смотрите ходовую, подушки.

    . Торможение двигателем у нас грубее происходит.

    может люфт в шрусах?

    Вряд ли в шрусах этот люфт, когда поддомкрачиваеш колесо и пытаешся прокрутить его вперед-назад. Шрусы не люфтят пока исправные. Машина на передаче, а колесо свободно прокручивается на довольно большой угол. Скорее это выбираются зазоры в коробке, хотя там они должны быть мизерными. Когда-то обсуждали это но так кажись и не пришли к единому мнению.
    Вот это явление и может вызывать глухой удар при резком бросании педали газа и затем при резком нажатии на педаль.

    можна на ходу і задню включити. ще й звукові спец-еффекти будуть

    Хочу посмотреть на сам процесс включения задней на ходу при скорости хотя бы 30 км/ч 😀 Удастся ли воткнуть вообще?

    Хочу посмотреть на сам процесс включения задней на ходу при скорости хотя бы 30 км/ч 😀 Удастся ли воткнуть вообще?

    було десь відео на ютубі. коробка розсипалась. колеса заблокувались

    Проверено 99,9 процентов — люфт в коробке. Пока машина была новая — не дёргалась при отпускании педали газа — попоездил — началось. Переездил туеву хучу мастеров — сам не первый день гайки кручу — у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться

    когда только купил тавру попробовав первый раз тормозить двигателем был в шоке. она не то что тормозила, она прям вся сопротивлялась подобному приему. потом оказалось что трамблер в говно, вакуум не работает, гена переменку дает и еще куча всякой херни свойственной запущеной авте. сейчас при любых режимах при любом сбросе газа начинает плавно замедлятся говоря УУууууу. или Жжжжж.
    не иначе как люфты в коробке самоустранились!

    когда только купил тавру попробовав первый раз тормозить двигателем был в шоке. она не то что тормозила, она прям вся сопротивлялась подобному приему. потом оказалось что трамблер в говно, вакуум не работает, гена переменку дает и еще куча всякой херни свойственной запущеной авте. сейчас при любых режимах при любом сбросе газа начинает плавно замедлятся говоря УУууууу. или Жжжжж.
    не иначе как люфты в коробке самоустранились!

    вах, слющай, да. Машина на инжекторе, новая, и всего тобой перечисленого в ней даже близко нет — а разговор идет о дерганье и ударе при сбрасывании газа, а не про торможение двигателем.

    вах, слющай, да. Машина на инжекторе, новая, и всего тобой перечисленого в ней даже близко нет

    во первых, «вами»;)
    во вторых — нет чего? неккоректной работы систем питания? мелких неисправностей так или иначе влияющий на кривую эластичности? или если инж то он готовит смесь априори всегда ровную, вбрасывает вовремя и тд.

    а разговор идет о дерганье и ударе при сбрасывании газа, а не про торможение двигателем.

    вах, слющай, да. а чэм атличаица тармажение двигатэлэм от сброса газа с нэвиключэной пэрэдачэй?

    Машина на инжекторе вот почему нельзя говорить правильно, по человечески — «машина инжекторная», а еще правильней — движек инжекторный. ну так это ж не по пацански. машина НА инжекторе:cool: звучит то как! вся такая прям сверху на нем!:-D или инжектор это такой вид топлива «инжектор», ну как машина на бензине, или трактор на солярке, или самолет на керосине. хотя не, не круто. надо и себе теперь говорить,»моя таврия на карбюраторе»:cool: ]

    вах, слющай, да. а чэм атличаица тармажение двигатэлэм от сброса газа с нэвиключэной пэрэдачэй?

    «моя таврия на карбюраторе»:cool: ]

    Ну наверное тем что то оно тормозит, а то только начинает тормозить)))
    Уже неделя этой писанины, а автор так и не посмотрел что с его машиной твориться. Хочет приехать в сервис и поставить задачу «в лоб», типа спец и на бабло его лучше не отжимать 😎

    Мая Тавреа ваще под карбюратором и воздушным фильтром «Альфа»:cool::cool::cool:

    Проверено 99,9 процентов — люфт в коробке. Пока машина была новая — не дёргалась при отпускании педали газа — попоездил — началось. Переездил туеву хучу мастеров — сам не первый день гайки кручу — у основной массы нормальных мастеров мнение сошлось. Зазоры увеличены, и из-за них дергаеться

    Гон. Зазор в коробке это же какой должен быть то?? И где он там такой должен быть?

    100%.А именно в дифференциале.А именно выработка в пальце, на котором сателиты.Может закончиться плачевно:если он хруснет, то выбьет в корпусе БАААЛЬШУЮ дырку.:yes:У меня было.Правда на 2109.Нопринцип тот-же.

    какая выработка? это на этом пальце?
    http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_1001.jpg
    сателит перетер палец, орбразовав зазор с ударными нагрузками, а потом переломил его?

    феерично.
    *пошел корчевать коропку, а то мало ли.

    или та зубила прошла пару мульонов кэмэ, и единственная родная деталь которая в ней осталась это ось сателитов?

    зы. весеннее обострение началось. у одних пальцы сателитные сателиты перетирают до излома, у других бронзовые пальцевые втулки ухо шатуна изнашивают до излома. пора эти перлы копипастить в отдельную тему

    вопрос к спецам или тем кто такое видел
    раньше не было
    появилось недавно недели 2-3 назад

    во время езды на любой передаче внатяг
    при отпускании педали газа происходит какой-то удар спереди
    как-будто мотор поддоном цепляет за что-то
    и мотор аж подпрыгивает
    не знаю как точно описать но ощущения такие
    приходится на газу сцепление выжимать а потом отпускать газ
    так всё пучком
    ни хруста ни ударов
    разгон динамика всё в порядке

    шрусы не хрустят
    подушки вроде живые мотор не шевелиться
    что может быть?

    может не в тот раздел
    я не знаю к чему прислонить

    От прям дергается сильно так? Я к чему — я еще в Харькове год или полтора ездил со скрежетом при троганьи, будто металл такой треснутый где-то и звук страшный, и двиг шатал, и подушки поджимал — ничего. А потом у меня отгнил резонатор, отот шарик, который якобы шевелиться должен, и штаны были на подходе, так я заменил и резонатор и штаны и звук пропал. Скрежетало ото «яблоко» — соединение штанов и резонатора.

    сегодня заменил нижние
    боковая целая не менял
    на кронштейне подварил шайбы с двух сторон
    результат тот-же дергается

    От прям дергается сильно так? Я к чему — я еще в Харькове год или полтора ездил со скрежетом при троганьи, будто металл такой треснутый где-то и звук страшный, и двиг шатал, и подушки поджимал — ничего. А потом у меня отгнил резонатор, отот шарик, который якобы шевелиться должен, и штаны были на подходе, так я заменил и резонатор и штаны и звук пропал. Скрежетало ото «яблоко» — соединение штанов и резонатора.

    ну резонатор поставил недавно новый
    яблоко целое
    у меня не скрежет слышен
    слышен как удар сильный где-то в подкапотном
    или как когда шестерни с разбегу в зацепление входят
    прискорбно но похоже на палец сателитов:(
    завтра попробую поднять на яме оба колеса
    разогнать и бросить газ
    и попрошу помощника посмотреть этот момент вживую
    кстати проверил люфт как тут советовали
    поддомкратил колесо и на 4передаче покрутил колесо
    свободный ход около 10см по покрышке
    много?

    Дергается при нажатии и сбросе газа

    Всем привет! Три дня были проблемы с оповещениями на почту. Mail.Ru прислал жалобу, поэтому пришлось настроить отправку писем с сайта используя SMTP авторизацию. Сейчас тестирую, но должно уже быть всё в порядке.

    заменил моторчик в дроселе на китайский, рывки ни куда не делись, все также дергается.

    Рывки при сбросе газа тоже остались? Или стало лучше/хуже? У меня пока всё хорошо после ремонта моторчика. Видать, на Ваших авто проблемы всё-таки в чём-то другом… Такое чувство, что проблема или в адаптации или в синхронизации процессов. Что-то за чем-то не успевает.

    При отключении отдельно ДПКВ и ДПРВ ничего не меняется вообще?

    осталось отключить (проверить) дмрв и датчик охолождающей жидкости.

    Юр, у нас нет ДМРВ. Может ДАД? А ДТОЖ действительно очень геморно отключить, но реально. Я это делаю сверху, на ощупь и немного приговариваю нехорошие слова… Одевать разъем немного сложнее.

    При замене датчика лучше открутить кронштейн за впускным коллектором.

    Если прям сильно хочется отключить ДТОЖ, то проще это сделать на колодке ЭБУ.

    Но я всё больше думаю о синхронизации процессов. Может ДПКВ с задающим диском плохо дружит? Или ДПРВ с шестерней?

    Всем добрый вечер,рывки при сбросе газа та ещё загадка,советую померить давление в бензонасосе когда машина горячаяя и когда рывки особенно сильные,у меня на холодную качало 4 очка,а когда прогретая хорошо от 2,8 до 3,5 стрелка прыгала,хорошо конечно иметь манометр под рукой в момент дёрганий…

    Замена бензонасоса сыграла роль и рывки стали почти не заметные,но выскочили две ошибки поочерёдно: сначала ЕГР,потом функциональная ошибка РХХ….

    Снял ЕГР,чистил,вроде не заедает клапан,ошибку стёр…

    После решил сделать сброс адаптации,а он мне “ЭБУ не обучен”,вот это номер подумал я….))) Раньше такое было,но я думал это глюк и после пару тройку поездок писал что обучен… А тут я заметил что звука от дроселя в момент обучения нет и сразу мне выкинул ошибку РХХ…

    Звука от дроселя в момент глушения машины то же редко стал появляться….

    Все решилость после того как переткнул разём дроселя и сразу и звук появился от дроселя и обучение прошло успешно….

    Как то читал тему что у человека была проблема с холослыми,он там менял разём на дросель…

    Из чего делаю предположения сугубо личные,прошу не ругайте если не прав…

    Вариант первый : ЕГР подклинивает в открытом состоянии,хотя он открывается только вроде после 4 тыс.об.,и создаёт подсос воздуха за дросель,следовательно заслонка пытается закрыться на максимум а мы её открываем нажимая на газ,в момент отпускания педали газа заслонка пытается прикрыться компенсируя лишний воздух и появляються рывки при торможении двигателем…..

    Как проверить клинит ЕГР или нет,снятый ЕГР я проверял,щёлкает клапан,только вот не помню к каким контактам подключал + и -…

    Вариант второй: потеря питания моторчика рхх,тут всё проще,моторчик рхх не только поддерживает холостые но и “сглаживает” переходные режимы,поэтому если заслонка управляеться только ногой без участия рхх сами понимаите что происходит….

    Обратите внимание когда глушите машину всегда ли пищит дросель,жду ваших коментов по решению этой проблемы….

    Попробую заглушить ЕГР и кинуть времянку то мозгов на РХХ и массу дроселя,отпишусь…

    При торможении двигателем машина дергается

    HDC можно сравнить с автоматическим торможением двигателем. При отпускании педали газа на спуске автомобиль обычно притормаживается за счет того, что двигатель стремится к низким оборотам холостого хода, т.н. торможение двигателем. Чем круче спуск и больше загружен автомобиль, тем быстрее катится автомобиль, несмотря на торможение двигателем, – функция HDC компенсирует это за счет автоматического приложения тормозов.

    Общие сведения о HDC

    Функция HDC позволяет на крутых спусках повышать/снижать скорость, используя только педаль газа и не прикасаясь к педали тормоза. Чувствительность педали газа снижается и повышается точность подачи, так как при полностью выжатой педали можно изменять обороты двигателя только в ограниченном интервале. Система тормозов действует самостоятельно и поддерживает низкую и равномерную скорость автомобиля, позволяя водителю полностью сконцентрировать свое внимание на управлении.

    Функция HDC особенно полезна на крутых спусках с неровным дорожным покрытием и скользкими участками, например, при спуске на воду по пандусу лодки на трейлере.

    Предупреждение

    HDC работает не во всех ситуациях и используется только как вспомогательный инструмент.

    В конечном счете именно водитель всегда несет ответственность за безопасное состояние транспортного средства.

    Принцип действия

    HDC включается или отключается переключателем на центральной консоли. Лампа в переключателе горит, когда функция активирована.

    Когда HDC действует, в комбинированном приборе горит символ вместе с текстовым сообщением Система контроля устойч.на спуске ВКЛ .

    Эта функция действует только при включении первой передачи и заднего хода. Для автоматической коробки передач следует выбрать положение передачи 1 , что отображается цифрой 1 в комбинированном приборе, см. Автоматическая коробка передач — Geartronic .

    Примечание

    HDC не может активироваться в автоматической коробке передач, если селектор передач находится в положении D .

    Использование

    Функция HDC позволяет автомобилю катиться вперед со скоростью не выше 10 км/ч (6 миль/ч) с торможением двигателем и назад со скоростью не выше 7 км/ч (4 мили/ч) . Однако с помощью педали газа Вы можете выбрать любую скорость в пределах регистра скоростей. При отпускании педали газа автомобиль вновь быстро затормаживается до 10 или 7 км/ч (6 или 4 мили/ч) соответственно, независимо от угла склона и без необходимости использования рабочего тормоза.

    Когда функция действует, стоп-сигналы включаются автоматически. Водитель может в любой момент затормозить или остановить автомобиль с помощью рабочего тормоза.

    • кнопкой Вкл./Выкл. на центральной консоли
    • для механической коробки передач выбором скорости выше 1
    • для автоматической коробки передач выбором скорости выше 1 или перемещением селектора передач в положение D .

    Функцию можно отключить в любой момент. Если это происходит на крутом спуске, тормозное усилие отпускает не мгновенно, а постепенно.

    Примечание

    Когда активирована функция HDC, иногда может ощущаться некоторая задержка реакции двигателя на подачу газа.

    Тема: Дергается при торможении двигателем, МКПП 1.8 XER

    Дергается при торможении двигателем, МКПП 1.8 XER

    Поиском прошелся, ничего толкового не нашел.
    Astra H 1.8 XER МКПП пробег 27000 км
    В общем последнее время обратил внимание, чувствуется особенно в пробке, при движении на небольшой скорости, на 1-й 2-й передаче на малых оборотах при торможении двигателем — машина дергается (тырк тырк тырк), то есть тронулся например на первой, обороты 2500, отпускаешь газ аккуратно, и началась дерготня, на второй тоже самое, на третей передаче тоже есть но чувствуется не так явно.
    Сцепление? Или я педали жать разучился? Или я слишком мнительный и так у всех?

    Бывает так же при умеренном разгоне (тапка не в пол) что при переключениях так же слегка подергивается. Если давить в пол то небольшие рывки пре переключениях — это вроде нормально.

    Так же дергается при переходе на пониженную, соотвественно торможение двигателем есть.

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    У меня такая же фигня,но я думаю это специфика авто.Хотя реально раздражает,российские машины так не «клюют» как Астра,обидно.

    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП

    Вообще, вспоминаю как когда то катался на Ауди 80, у которой были неисправны амортизаторы, не держали вообще — она дергалась тоже так же, клевок — дергание.
    Может быть проблема у меня в том же? Сейчас у меня как минимум вышли из строя задние аморты — жду замены.

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    Последнее время тоже появилась такая фигня. Ощущение, что немного подергивается двигатель. Может быть форсунки или свечи? Пробег 17000. Заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 95-м.

    тоже не знаю на что думать
    скоро ТО 30 тыс, думаю заменить на нем свечи, к тому времени уже и амортизаторы надеюсь поменяют.
    кста заправляюсь тоже Лукойл, 95-й

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    при каких оборотах?? при 1500-800 и отпущенном газе? если так — то дрочка от того что контроллер пытается не дать двиглу заглохнуть.

    щас заправился на заправке на другой, не дергается так, зато едет тупее, наверно просто сил дернуться нет

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    ну вот такая тема и на 1.6 была и на 1.8 сейчас, когда на второй к примеру передаче на 3-х тысячах отпускаешь газюлю, и машина тормозит двигателем, до определенной скорости расход по б.к. 0 лч. форсунки не льют, а потом по достижении минимальной скорости включаются форсунки, имхо следом регулятор ХХ или дроссельная заслонка срабатывают пытаясь поддержать двиг и не дать ему заглохнуть, но в этот момент обороты уже слишком низкие и получается легкое подрачивание. Попробуй тронься на 1-й на ровной поверхности и просто отпусти газ, за счет ХХ тачка будет ехать, и периодически поддрачиваться. Помоему так все происходит. На истинность сказанного не претендую.Ыы.

    вообще похоже на правду

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    r075uk
    +1 На всех авто с МТ так имхо.

    посмотрите здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic. 350&highlight=
    Моей машине почти 8 месяцев пробег 18тыс, но дерганий вобще нет при торможении двигателем. Могу спокойно тронуться со второй передачи не используя педаль газа. Хотя и двиг у меня 1.6. но мне почему то кажется, что и на 1.8 такого не должно быть.

    на холостом у меня тоже едет, и на второй, норм
    речь именно о том что дергается когда тормозишь двигателем, при оборотах где-то 1200-2000

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    irritated
    есть ещё такая маза: я как то разглядывал как работает наша дроссельная заслонка, так вот на моей астре на хх если поднять обороты , а потом отпустить педаль газа, дроссельная заслонка сначала плавно закрывается ПОЛНОСТЬЮ, а потом чуть приоткрывается, и обороты хх соответственно не сразу стабилизируются. может это может объяснить такое поведение на хх.

    Такая же ботва. Я это называю слишком сильным торможением двигателем. То есть на второй едешь 1500-3000 и слехка придерживаешь газ, всё ок. Отпускаешь газ, особено если не плавно, а резко, дергается. Не сильно, чтобы беспокоиться, но немного неприятно. Через секунду-несколько устоканивается и и тормозит уже движком без дерганий.
    Кто найдет объяснения, отписываемся обязательно.. А то я уже то подумал, может аммо так реагирует на дергания движка, и машина клюёт.

    Дерготня у мну бывает изза плохого бенза, к сожалению иногда приходится 95 лить. Свечки видимо тоже пора менять, 35 тык уже на них. Хотя не срок.

    r075uk
    Может быть все и так, как ты говоришь, но в таком случае, почему на новой машине подобной дергатни при торможении движком не было? И сейчас бывает не всегда.

    r075uk
    интересно канешь

    Myller
    я тоже думаю что из-за амортизаторов есть влияние на дергания, от как поменяют мне задние — так отпишу, яснее будет

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    слишком далеко копаете. думаю не проблема, а особенность системы управления двигателем.

    ты что у оф. дилера работаешь?
    они мне всегда так отвечают, что все норм, так и должно быть, ну и чо что масла куча натекло — запотело, заслонка 10 сек крутится и трещит? так это норм — у всех , и все в таком духе

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    irritated
    спокойнее товарисч!
    я просто высказал свое мнение по данному вопросу.

    Могу предположить – сие из-за включенного кондиционера. Как писалось выше – с отпущенным газом падают обороты, движок подгружается кодеем и мозги добавляют (с перепугу) оборотов дабы не заглохнуть. К сожалению это происходит не плавно.

    да не, ничего личного
    извини если обидел
    просто накипело уже, к дилеру как не приедешь — он говорит что все норм, мне даже по фотографии уровень масла в коробке мерили

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    Меняю колодки, делаю ТО по фотографии
    Че за дилер?

    На последнем ТО поменял свечи.
    Заливаю только 95 (Экто либо Ultimate).
    С включенным кондеем или без него, все равно наблюдается аналогичный эффект..
    Действительно кажется, что на новой машине такого не было, но возможно просто не обращал внимание. С одной стороны уже привык и кажется что так и должно быть (типа у всех так), а с другой стороны сам я не проверял. порулить и сравнить не имел возможности.
    В итоге вопрос: Реально у всех так или можно начинать заморачиваться?

    я вам грю: таг работает система управления двигателем. Аминь!

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

    з.ы. я вот пробовал на новой машине только что: еду на второй по тахометру 1500-1600об. мин., отпускаю плавно газ: — машинка начинает замедлятся, потом несколько легких «толчков» и на мгоновенном расходе 0 литровкм., и так то тех пор пока машина не замедлится до минимальной скорости, потом — компутер понимает что двиг может захлохнуть , открывает форсунки и тут получаем попытку набора скорости с соответствующими толчками, ибо для 2-й передачи обороты хх оч. низкие и нехватат крутного момента )
    А поповоду именно нескольких толчков после отпускания педали газа:
    на своей бывшей астре (двиг Z16XE1 105h.p.) снимал патрубок впускной , и зырил на дроссельную заслонку, она сцука с серво приводом, и если поднять обороты выше хх, а потом отпустить педаль, то она (заслонка) сначала закрывается полностью , а потом снова чуть приоткрывается. Этим рискну объяснить эти загадочные «поддрачивания2 . Аминь! Ыыыы.

    у нас в городе один дилер

    благо инженер по гарантии выслушал меня, в итоге масло с коробки вытерли и уровень проверили, а сначала менеджер по приемке сказал все круто (по фотке)

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    950 на ровной дороге и то если ехать без ускорения или торможения на протяжении достаточного расстояния. В таком случае люфта трансмисии хватает для опережения оборотов двигателя. Т.е. машина по идее едет (по инерции) быстрее чем ее толкает двигатель, и тут (движение по инерции) ограничивается оборотами двигателя. Происходит торможение. Двигатель проседает по оборотам под нагрузкой. А так как все же педаль газа нажата (не ХХ) то работают две системы: система ускорения и система ХХ. Система ХХ при проседании оборотов очень чутко реагирует и пытаясь профилактировать падение оборотов ниже 800 начинает подкидывать топливной смеси сама, а тут еще и педалька подкармливает. Получаем избыточное ускорение. Оно то и будет потом ограниченно педалью газа. И в этот момент ощущаем торможение. На больших оборотах

    от 1500 и выше такого эффекта быть не должно.
    Если двигатель работает равномерно и ровно, то бишь исправен, то есть вариант чрезмерного люфта трансмиссии. Но правильнее будет всетаки (если машина на гарантии) озадачить официалов, а не списывать на особенности Опеля. Опель далеко не плохой автомобиль. Тем более за свои деньги

    Недавно купил Opel Astra 5D H, 2010 года с пробегом, двигатель z16xer, коробка Easytronic (робот). И точно такая же херня — при торможении двигателем, когда обороты двигателя в диапазоне 1000 — 1500, идет вибрация по всей машине, при этом никакие педали не нажимаются! Сначала думал из-за робота такая хрень, а оказывается это присуще всем астрам
    Заменил свечи — стало чуть лучше, но иногда все-таки есть эта вибрация, приходится при отпускании педали газа еще раз кратковременно её нажимать))

    При торможении двигателем машина дергается

    • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделОбщие технические вопросы
    • Для печати

    Дергается при торможении двигателем

    Модератор: pegonak

    Дергается при торможении двигателем

    David.beliavsky 02 июл 2017, 20:09

    Re: Дергается при торможении двигателем

    knighty 03 июл 2017, 10:36

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Bee 03 июл 2017, 12:53

    Re: Дергается при торможении двигателем

    knighty 03 июл 2017, 14:48

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Bee 03 июл 2017, 16:31

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Tom 03 июл 2017, 18:27

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Toxa128 03 июл 2017, 19:45

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Tom 03 июл 2017, 20:04

    Re: Дергается при торможении двигателем

    knighty 03 июл 2017, 21:16

    Re: Дергается при торможении двигателем

    Tom 04 июл 2017, 08:27

    knighty
    knighty
    Ну так это и есть не высокооборотный )) У меня диапазон побольше ездовой до 3000 об/мин. Только при резком ускорении со светофора, обгона на трассе растет кратковременно до 4000-4500. Отсечка на 6500 вроде но не достигал ниразу.

    Щас возвращался по Киевской и опытным путем тормозил в авто режиме понижайсь лепестками, не дает как положено сделать — понижается, но потом ставит передачу согласно программе и по показанием датчиков. Но уже эффект заметен чем просто сброс газа

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Дёргается на оборотах 2-2,5 тыс.
      barca1899 » 30 июн 2020, 21:53 6 667 barca1899
      03 авг 2020, 02:01
    • Пежо 406. При движение машина дергается.
      snipa » 24 янв 2013, 23:03 0 1375 snipa
      24 янв 2013, 23:03
    • Citroen C4 hdi 90 в горку дергается и глохнет
      atdp03 » 10 фев 2014, 15:11 1 795 pegonak
      10 фев 2014, 15:39
    • Глохнет при торможении
      Baltik » 24 сен 2020, 02:49 3 434 mgl.
      25 сен 2020, 21:16

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    При торможении двигателем машина дергается

    Вводные данные:
    Киев. Ланос 1.5, 2004г. пробег 60тык. Газ/бензин

    Имеется проблема, которую давно не могу решить, а именно:

    На прогретую, при попытке тронутся — дёргает при малом открытии дросселя в районе 900-1000оборотов. Когда едешь на 1–ой (в пробке) с отпущенным газом (режим торможения двигателем), обороты падают до ХХ и также происходит дерготня!, когда должны быть около 1200 (ПХХ), тоже самое наблюдается когда на скорости врубить нейтралку – обороты уходят в ХХ, хотя изредка и держит положенные 1200. На холодную, горячую заводится без вопросов. Динамика нормальная, но изредка пропадает, с чем связано не подскажу… ХХ устойчивый, хотя после движения притормаживая (светофор), выключив передачу, выходит в режим ХХ в диапазоне с 1000 до 850 сек 3-5 и как будто подтраивая. Если газовать на стоячем авто (на прогретую) то обороты сразу выходят на уровень ХХ. Иногда подвисают обороты в диапазоне 1500-2000. Если на нейтралке (авто стоит) попытаться педалью газа выставить обороты выше холостых до 1000 (допустим 900), и зафиксировать, то начинают плавать обороты 800-1000 и двиг неустойчиво работает…Всё вышеописанное наблюдается что на газу, что на бензине.

    1. На Петровке-Авто, делали диагностику(Скан-100), ошибок не выявили, все датчики рабочие и отпустили с миром(
    2. Заезжал ещё в пару контор, грят всё нормально), но ведь такого небыло и по логике вещей не должно быть…
    3. Сам менял: ДПКВ, ДПДЗ(б/у), РХХ(б/у), МЗ, ДАД-MAP sensor(б/у), свечи, провода, датчик скорости, проверял на наличие подсоса, менял ЭБУ , бросал на минус ДПДЗ от АКБ, менял редуктор– результата нет((((
    4. Как то снял ДАД подул), подёргал проводку и ездил наслаждаясь (не дёрганий, авто поехало получше), мля но не надолго аж 1 день( после обратно подёргал проводку, проверил надёжность контактов в разъёме и вроде аж на пол-дня попустило….т.е. какие-то манипуляции с ДАДом временно давали результат… менял на б/у результата нет, сейчас при данных манипуляциях толку нет…

    Вопросы:
    1. Можно ли самому проверить наличие надёжных контактов, проводки ДАДа при наличие цифр тестера, и каким образом?
    2. Ответственный ли ДАД за режим торможения двигателя, т.е. за обороты ПХХ (1200) допустим на 1-й передаче, а также дерготню при трогании?
    3. Может и вовсе это не ДАД, а какое-то совпадение…ХЕЗ..
    4. Может кто подскажет кому в Киеве толковому обратиться, чтобы деньги заплатить за результат?

    Надеюсь на Вашу помощь.

    Николай! сайт просто супер. Столько полезной инфы.
    Вот уже сутки читаю и поражаюсь Вашим познаниям в области диагностики и ремонта инжекторов!
    Жалко, что не могу к Вам подъехать, а так бы с превеликим удовольствием пообщался с Вами!
    Чесно говоря в Киеве таких спецов не встречал, а если бы встретил, то уж точно излечился!
    У нас очень много вшивых «специалистов», благодаря которым можно пол-машины поменять!

    А в Киеве Вы не подскажете случайно к кому можно обратиться с моей проблемой?

    Николай, т.е. за заниженные обороты на скорости при выкл передаче, отвечают ДПДЗ и ДАД? не так ли?

    С Уважением Вадим!

    Вообщем побывал я у Саши! Видно, что специалист в своём деле.
    Просканировали двиг на ХХ и в движении, ничего выявленно небыло, т.е. как Саша грит, система управления в полном порядке. Вот только дерготня присутствует, о чём и убидился Саша покатавшись на авто. Предположение Саши, что что-то с сцеплением, но на выходных отведал 3 мастерских ходовиков, все в один голос что что-то с управлением. Как и Саша убидился, что дерготня появляется во время движения на 1 и т.д. передачах в районе 1200-1400 оборотов! Т.е. можно её словить! Неужели может проявляться дерготня в выше указанном диапазоне оборотов на передаче из-за сцепления!?

    Может кто сталкивался с данной ситуёвиной?

    З.Ы. Когда авто стоит на нейтралке, если нажать педаль газа в районе 1000-1300 оборотов и зафиксировать, начинают гулять обороты в диапазоне 50-150, т.е. это приблизительно тот диапазон при котором происходят рывки при движении на передаче, а также когда трогаешься на 1-ой, если попадают обороты в этот диапазон — дёргает, не получается плавненько тронуться.

    я ниче не знаю про этот авто, но скажу следущее что видел у товарища на блэйзере 4.3, там тоже МАП.
    вся карта дозирования (обороты+мап) делится на 9 участков и один на ХХ. Для каждого из участков есть свой long fuel trim и номер участка сканер показывает как fuel trim cell — помню что на ХХ он имен номер 16, но не суть
    Дык вот в исследуемом авто был глюк что само дозирование шло криво, относительно карты причем коррекции на малых нагрузках были в минусах, на ХХ вообще -15%, и вот можно было словить такой баг — чуток жмем педаль газа чтобы режим ХХ выключился, сразу меняется fuel trim cell и естеснвенно long fuel trim — идет резкое изменение состава смеси и мотор теряет обороты, входит в другой участок карты, там все более менее нормально — смесь восстанавливается — как следствие обороты растут — опять в другой участок карты — как вы поняли это было некое гуляение оборотов.

    Дык вот, что я хочу сказат — вполне возможно что в движении при переходе через 1200-1400 оборотов меняется long fuel trim и состав смеси изменяется из-за ее сильного отличия от карты, что вызывает эти дергания в принципе все будет видно по лямбде.
    т.е. изначально причина состоит в том что один и тот же участок карты дозирования имеет сильные отклонения от заданных значений в пределах своего же участка, типа сам учаток описывается границами по оборотам 1400-3000 и по МАП там 20-60кПа и вот например в точке 1400 58 отклонение реально состава от карты например -10%, а в точке 3000 30 — это отклоенение уже +5%. а коэффициент накапливается один для этого участка и естественно по той точке которая чаще встречается.

    ЗЫ: проблему мы так и не решили, т.е. не было понятно в чем прикол в том что машина на малых нагрузках переливала (коррекции в минусе).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector