0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении падают обороты

При торможении падают обороты.

Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу — падают обороты двигателя — почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот — хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз — допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

Абрам Линкольн

цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь.
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем. к сожалению.
Dep

цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, «Ум» видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.

Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал

цитата:
. и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.

.

Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет — дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы — цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо — быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

впрочем применительно к этой теме — думаю проблема в другом.

Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты — отпишу. Может кому-нибудь поможет.

edo1

цитата:
впрочем применительно к этой теме — думаю проблема в другом.

Какие соображения, если не секрет.

Всем на форуме — привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно «гуляли», а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог — при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел — да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой — доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался — все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.

Отъездил неделю — все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии — трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За. форсунки за 29000 км — по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на «ВАЗ 2115». Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем — я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.

При торможении обороты падают и машина глохнет

Глохнет при торможении.

FX-35, 2007 года.
Стал глохнуть при торможении (на самой последней стадии – падают обороты и машина останавливается).
Первые минут 25-40 не глохнет – потом начинает глохнуть.
На задней скорости не глохнет вообще (даже когда начинает глохнуть на передней).
Заводиться с первого раза всегда.
Что может быть?
Дроссель чистил, диагностику делал на Автопродиксе – ошибок НЕТ.

Помогите. Уже 4 день такое=(

нет. а может быть это из-за компрессии?

еще заметил — кода плавно тормозишь. или в самом конце небольшими рывками жмешь на тормоз. то в 80% — не глохнет.

могут быть свечи?
сегодня все разъемы посмотрели. все чистые и сухие. все защелкнуто.

Проверь ДМРВ- датчик расхода воздуха. Он ошибку не дает а по симтомам похоже на него.

вчера его ставил на пробу с работающего авто. первые минут 15-30 гуд. потом опять начинает глохнуть.

Добавлено через 38 минут
свечи могут быть? есть смысл менять?

Дроссель чистил, диагностику делал на Автопродиксе – ошибок НЕТ.

Не знаю как на финике, но на Ниссане у меня была такая фигня (Чистил дроссель, впускной коллектор и клапан рециркуляции выхлопных газов — правда на финиках его нету). После чистки сбились холостые обороты — упали до 450-500 вмето 600-700. При резком торможении или стоянки долго на холостых она глохла. Есть процедура как машину «переучивать» на нормальные холостые хода. Как делается на финике не знаю, но думаю официалы знают. Так что посмотри, когда машина прогреется, какие у тебя холостые. Если ниже нормальных, то скорее всего проблема в этом. Надеюсь поможет :agree:

http://www.club-fx.ru/archive/index.php/t-630.html Вот, в архиве нашел что-то похожее.

адаптацию (обучение) после чистки дросселя прошел на автопродиксе. изменений ни каких.

может масло в коробке поменять?=)

Если глохнет в движении при торможении — 100% с коробасом проблемы где то там искать надо, датчики и т.д. это все равно что на механике на 4 скорости остановится не выключив скорость или не перейдя на нижнюю, короче она вниз не скидывает, проверь при вкл зажигания чек АТ горит? Если нет, то прежний владелец загосил его, на диагностику коробаса сьезди.

я на машине езжу уже более года. проблема эта началась 4-5 дней назад.
коробку на ошибки смотрели. на автопродиксе. ОШИБОК НЕТ.
ВОПРОС. а почему она на холодную нормально едет. без дерганий. обороты на холостых 750. не завышены. и не глохнет.

еще вчера был момент. жму на газ. а машина едет рывками. т.е газ держу а она то газует то нет.

Я те говорю у тебя передачи пляшут, смотри уровень масла в коробке, на ручке (+-) попробуй поездить может сама коробка, может датчик на ней какой, к механику тебе надо

уровень масла нормальный.
на ручке + и — ездил. тоже глохнет. =(.

А в тот момент когда тормозишь и глохнешь обороты смотрел?

ситуация в том если тормозить плавно. рывками. нежно. то она глохнет в 60% случаях.
если тормозить как все. нормально. то глохнет в 99% случаях.

обороты падают. и глохнет.

иногда она сама поднимает обороты и не глохнет. но это редко бывает.

Попробуй тормозить на N. Разгонись переключи на N и секунд через 5 тормози.

тут будет 2 варианта:
1. заглохнет.
2. не заглохнет.

Какие выводы при каждом?

ситуация в том если тормозить плавно. рывками. нежно. то она глохнет в 60% случаях.
если тормозить как все. нормально. то глохнет в 99% случаях.

обороты падают. и глохнет.

иногда она сама поднимает обороты и не глохнет. но это редко бывает.
до скольки обороты падают, по идее тормоз это сцепление, думаю все таки по алгоритму работы автомата при нажатии на тормоз передача крутящего момента прекращается и обороты должны падать до холостых. наверно тут ни у кого еще такого небыло если молчат, чтож будет прецидент
Я думаю всетаки не отцепляется движок. Ща гляну как там сцепление замучено

до скольки обороты падают, по идее тормоз это сцепление, думаю все таки по алгоритму работы автомата при нажатии на тормоз передача крутящего момента прекращается и обороты должны падать до холостых. наверно тут ни у кого еще такого небыло если молчат, чтож будет прецидент
Я думаю всетаки не отцепляется движок. Ща гляну как там сцепление замучено

обороты падают медленно.
бывает когда она не заглохла при торможении. глохнет через 3-4 секунды остановки. т.е обороты начинают потихоньку падать в низ. потихоньку и. глохнет.

Там короче куча датчиков, соленойды, турбина, и гидротрансформатор. Функцию сцепления выполняет соленойд тормоза переднего хода я бы еще посмотрел соленойд тормоза 2й передачи при торможении двигателем и датчик положения педали акселератора:upset: Все завязано на диагностику либо консалтом либо по миганию АТ чека еще манометр цепляют чтоб давку коробаса в разных режимах снять. Таблицы рабочих результатов есть Кстати как у тебя с холостыми оборотами Все же в движении затормози на нейнтрали и еще диагностика. на прогретую и заведеную. затягиваешь ручник, давишь тормоз включаешь D и другой ногой постепенно набираешь обороты до мах запоминаешь и сразу бросай газ (не больше 5 сек держать можно) нормальные должны быть 2650- 2950 и заглохнет или нет интересно.

Добавлено через 4 минуты
обороты падают медленно.
бывает когда она не заглохла при торможении. глохнет через 3-4 секунды остановки. т.е обороты начинают потихоньку падать в низ. потихоньку и. глохнет.

Да, ну слава богу. Тогда это не коробас. и по идее должен заглохнуть и при торможении на нейнтралке, А просто завести и на холостых глохнет? Ща гляну цепи х х

Там короче куча датчиков, соленойды, турбина, и гидротрансформатор. Функцию сцепления выполняет соленойд тормоза переднего хода я бы еще посмотрел соленойд тормоза 2й передачи при торможении двигателем и датчик положения педали акселератора:upset: Все завязано на диагностику либо консалтом либо по миганию АТ чека еще манометр цепляют чтоб давку коробаса в разных режимах снять. Таблицы рабочих результатов есть Кстати как у тебя с холостыми оборотами Все же в движении затормози на нейнтрали и еще диагностика. на прогретую и заведеную. затягиваешь ручник, давишь тормоз включаешь D и другой ногой постепенно набираешь обороты до мах запоминаешь и сразу бросай газ (не больше 5 сек держать можно) нормальные должны быть 2650- 2950 и заглохнет или нет интересно.

консалт-3 ошибок не показал.
сегодня поменяю масло в коробке. вдруг что то измениться. =).

Добавлено через 37 минут
А просто завести и на холостых глохнет?

просто на холостых не глохнет. только когда стою в пробке=)

Мои пять капель 😉
1. Сделай проверку ГТ. стэлс тэст так называемый. тебе уже писали кста 😉
На прогретом двигателе и коробке.
нажимаешь левой ногой педаль тормоза, включаешь D и резко до упора нажимаешь газ (НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ . ). Держишь 5 секунд максимум . обороты должны быть в районе 2800-3000 тыс. если меньше или больше. ГТ — капец. после данной операции надо дать коробасу подостыть на P с минуту на холостых пускай поторобанит.

2. На прогретой машине на P понажимай активно на педаль тормоза. что происходит с оборотами ? если глохнет или почти глохнет — ищем подсос воздуха.

3. Какая динамика у буливара ? тапка в пол — букс ? на P обороты в районе 3х тыс ровно держит ?

4. Если включить режим AWD(SNOW) — тоже самое, глохнет так-же при торможении ?

5. На прогретой машине на холостых открываем капот и начинаем шевелить все патрубки трубки шланги кабели разъёмы. там-же просим кого нибудь газовать и слушаем где чго сосёт-подсасывает.

6. Консальтом искать не ошибки надо . А параметры работы датчиков . В первую очередь МАФ и лямбды. дальше смотрим потенциометр педали газа и датчик положения ДЗ.

2. На прогретой машине на P понажимай активно на педаль тормоза. что происходит с оборотами ? если глохнет или почти глохнет — ищем подсос воздуха.

не глохнет. обороты не поднимаются.

Добавлено через 11 минут
4. Если включить режим AWD(SNOW) — тоже самое, глохнет так-же при торможении ?

Добавлено через 43 секунды
3. Какая динамика у буливара ? тапка в пол — букс ? на P обороты в районе 3х тыс ровно держит ?

Добавлено через 33 секунды
5. На прогретой машине на холостых открываем капот и начинаем шевелить все патрубки трубки шланги кабели разъёмы. там-же просим кого нибудь газовать и слушаем где чго сосёт-подсасывает.

проверяли. брызгали чем то даже. =)

Добавлено через 4 минуты
1. Сделай проверку ГТ. стэлс тэст так называемый. тебе уже писали кста
На прогретом двигателе и коробке.
нажимаешь левой ногой педаль тормоза, включаешь D и резко до упора нажимаешь газ (НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗ . ). Держишь 5 секунд максимум . обороты должны быть в районе 2800-3000 тыс. если меньше или больше. ГТ — капец. после данной операции надо дать коробасу подостыть на P с минуту на холостых пускай поторобанит.

Ясамумею, датчик ХХ есть 😉 TP Sensor находится в корпусе ДЗ.

Добавлено через 1 минуту
Ясамумею, а зачем приучать ? если человеку уже консалтом адаптировали дроссель ?

Порыл мануал на предмет связи глохнем из-за коробаса:
Роем в следующих направлениях:
1. A/T fluid level and state (уровень жижи) — проверено я так понял. хотя. а правильно проверено ? и как на цвет и запах. гарелым не пахнет масло ?
2. Engine speed signal Сигнал скорости — смотрим любым сканером,лучше каешь консалтом.
3. Turbine revolution sensor Датчик скорости в коробке — тож консалтом смотрим параметры, там есть процедура его проверки.
4. Torque converter clutch solenoid valve — соленоид блокировки ГТ — тож консалтом — кста весьма вероятная причина 😉
5. CAN communication line — ну эт если U1000 ошибки нет, то пропускаем.
6. Control valve with TCM — эт короч плита внутри коробки на которой масляныеканалы и соленоиды. имхо — крайний вариант.
7. Torque converter — ну эт сам ГТ (ГидроТрансформатор) — его проверяем сталс тестом.

желательно, если все вышеописанные процедуры сделают тебе на проверенном ОФсервисе консалтом.

Добавлено через 2 минуты
Ясамумею, ОГО 😉 зачёд ;):respekt:

Порыл мануал на предмет связи глохнем из-за коробаса:
Роем в следующих направлениях:
1. A/T fluid level and state (уровень жижи) — проверено я так понял. хотя. а правильно проверено ? и как на цвет и запах. гарелым не пахнет масло ?
2. Engine speed signal Сигнал скорости — смотрим любым сканером,лучше каешь консалтом.
3. Turbine revolution sensor Датчик скорости в коробке — тож консалтом смотрим параметры, там есть процедура его проверки.
4. Torque converter clutch solenoid valve — соленоид блокировки ГТ — тож консалтом — кста весьма вероятная причина 😉
5. CAN communication line — ну эт если U1000 ошибки нет, то пропускаем.
6. Control valve with TCM — эт короч плита внутри коробки на которой масляныеканалы и соленоиды. имхо — крайний вариант.
7. Torque converter — ну эт сам ГТ (ГидроТрансформатор) — его проверяем сталс тестом.

желательно, если все вышеописанные процедуры сделают тебе на проверенном ОФсервисе консалтом.

Падают обороты при нажатии на тормоз

#1 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Падают обороты при нажатии на тормоз. Через секунд 15 тряски поднимаются до 1200 и плавно падают до нормальных холостых 950. Все это при торможении на ходу. На месте педаль тормоза дрочишь, обороты падают но не так сильно. Забор воздуха через гофру из под капота.
    Где копать?
    Редуктор ланди рензо электронный, перебран с ремкомплектом, но и до переборки эта фигня была.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vadim-Ka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 263
    • Город: Минска

    Вероятно бедная смесь! Возможен подсос воздуха! Все проверяем!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Vadim-Ka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 263
    • Город: Минска

    Редуктор сам настраивал ? возможно кревые настройки.
    Я недавно сам настраивал, так тоже проблемы в движении ХХ обороты проваливались и двиг глох. Настроил, пока все Ок.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Нихрена не лечиться косяк. Достало уже. Подозреваю всетаки вакуумник. В выходные поменяю, отпишусь.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН obitel

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Йошкар Ола
    • Автомобиль:
      123 230

    Я тут форум просмотрел так и не понял где копать дальше.

    123 мерс, 115 движок, фильтр от москвича установлен с права забором воздуха против направления движения. ГБО ловато, карбь стронберг.

    Проблема. Периодически но не постоянно при движении 40-70 км в час и переключении кпп в нейтраль и торможении начинают падать обороты и машина глохнет при остановке либо скорости около 20. При подгазовке обороты поднимаются но опять же иногда чувствуется что нажатие на педаль запоздалое но это не более чем на 1 ,2 секунды. Подсоса воздуха нет. Забор воздуха «не от потока». Еще заметил что болтом перестали регулироваться ХХ на повышение, на понижение работает. Тахометра нет поэтому обьясню по давлению масла. сейчас у меня на хх давление 2, подкручивая не могу дайти до 3 либо на худой конец 2.5. Когда машина глохнет давление падает до 1.5 и ниже. Редуктор перебирал 300 км назад, фильтр клапана проверял.

    MB W123 230
    ЗАЗ 965
    ГАЗ 69А

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН obitel

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Йошкар Ола
    • Автомобиль:
      123 230

    Проехал вот уже 1000 км с таким косяком и теперь опишу его подробней.
    мотор 115, карб солекс, фильтр от москвича стоит против направления движения.

    Хороший разгон и движение накатом либо резкое торможение -до скорости 15 км все ок, как только спускаемся ниже 15 мотор на доли секунды набирает обороты а потом начинает глохнуть. Косяк прояляется только при снижении со скорости выше 20-30 км в час.
    Регулировал качество смеси-однох. но. Тогда закрутил болт х х полностью, оброты держит на грани вот вот заглохнет но зато при торможении все ок тоесть держит обороты те же что и до разгона. Как только начинаю винт х.х. выкручивать тем бистрее автомобиль глохнет после снижения скорости.
    Провел эксперимент- давил на полный газ стоя на месте-машина каждый раз при сбросе газа ведет себя отлично.

    Исключаю полностью фильтр. Кидал его куда только можно
    В принципе исключаю редуктор-ездил на нем 300 км без проблем, мембраны меняны.
    Исключаю подсос воздуха через прокладку колектора-стоит новая.

    Сам начинаю подумывать о

    1. Подсосе воздуха в районе крепления черепашки на карбюраторе либо через саму черепашку.

    Других косяков не вижу так как косяк проявляется только после того как машина ехала.

    Посоветуйте что еще проверить. В сервис не пойду поскольку еще раз на днях убедился в полной деградации нашего народа. Несмотря на хорошие деньги халтурят, недоделывают и прочее. Всем нужны деньги а результата в итоге ..й

    Сообщение отредактировал obitel: 20 Февраль 2013 — 01:18

    При торможении обороты падают и машина глохнет

    Может не тормоз виноват?

    . что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет

    Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
    Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?

    Да понимаю, что риск присутствует, речь идёт не о торможении двигателем, а именно при нажатии на педаль тормоза, обороты падают и глохнет, но глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    А когда чистил дроссельный узел поднимал заслонку при помощи потягивания за тросик, чисто визуально на 90 он открывается

    глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

    прочистил регулятор холостого хода как надо

    глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

    приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох — это нормально?

    Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %

    Нет массы на корпусе двигателя. Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

    Согласен, проблемы по плюсу проявились бы не только от стоп-сигналов.

    Желательно дублировать массу двигатель-кузов отдельным проводом — медной косичкой из автозапчастей.

    Нет массы на корпусе двигателя. Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

    Да у тебя букет неисправностей!

    на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

    Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнетне глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
    Тестером массу проверь для начала.
    Тебе эти «диагносты» скажут пол тачки заменить, они такие.
    Гадания. «А может ДМРВ? попробуй замени»

    ДМРВ заменил полторы недели назад, диагностика показала, что работает он нормально, массу проверили и прикрутили на другое место, проверяли прибором сказали что теперь с ней всё ок Сегодня глох на каждом светофоре, двигатель троит, обороты падают даже если не нажимать на тормоз, походу это предсмертные конвульсии будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета, с первого дня покупки сплошной геморой от неё

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Да у тебя букет неисправностей!

    на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

    я не силён в электрике , что следует сделать с проводами после снятия с лягушки? как конкретно позакораивать согнуть?

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

    Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнетне глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
    Тестером массу проверь для начала.
    Тебе эти «диагносты» скажут пол тачки заменить, они такие.
    Гадания. «А может ДМРВ? попробуй замени»

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 10:44 pm

    при торможении глохнет

    • Автор
    • Сообщение

    при торможении глохнет

    Сообщение sorvanec » Вт янв 18, 2011 10:33 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение JAGGA » Вт янв 18, 2011 10:42 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение Delorean » Вт янв 18, 2011 10:43 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение Ермак » Вт янв 18, 2011 10:54 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение amfetamin » Вт янв 18, 2011 11:31 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение JAGGA » Ср янв 19, 2011 5:58 am

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение minimums » Ср янв 19, 2011 6:03 am

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение JAGGA » Ср янв 19, 2011 6:07 am

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение minimums » Ср янв 19, 2011 8:48 am

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение sorvanec » Ср янв 19, 2011 12:59 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение JAGGA » Ср янв 19, 2011 1:22 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение PandA » Ср янв 19, 2011 2:08 pm

    _________________
    Контрактные запчасти из Владивостока и Японии: http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea . ight=.html» target=»_blank

    Toyota Corolla 1987 CE71 1c Медленный бокоход
    Mazda RX8 — мечты сбываются

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение sorvanec » Ср янв 19, 2011 3:30 pm

    Re: при торможении глохнет

    Сообщение JAGGA » Ср янв 19, 2011 3:54 pm

    Машина глохнет при торможении – причины поломки и как их исправить

    Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль работал исправно, не ломался в самый неподходящий момент. Нередко владельцы сталкиваются с такой неприятной проблемой, когда глохнет машина при торможении. Если автомобилист не разбирается в ремонте транспортного средства, то не нужно спешить самостоятельно исправлять проблему.

    Причин, из-за которых у автомобиля заглушается двигатель при торможении, может быть несколько:

    • Повреждение или нарушение целостности конструкции гидровакуумного шланга.
    • Тормозная жидкость достигла критической отметки.
    • Бензиновый насос вышел из строя, сильно загрязнен.
    • Датчики холостых оборотов функционируют со сбоем.

    Гидровакуумный шланг — одна из причин поломки

    Для установления более точной причины поломки необходимо визуально осмотреть транспортное средство. Целесообразно по порядку сделать диагностику машины. Начать можно с вакуумного шланга. Чтобы проверить его целостность, сначала необходимо выключить мотор, а затем прокачать тормозную педаль 6 раз.

    На завершающем действии нажатая педаль тормоза должна оставаться вогнутой в пол. После этого можно завести мотор. Если педаль транспортного средства возвращается в обратное положение, то это говорит о том, что вакуумный насос функционирует исправно.

    Если педаль не стремиться занимать прежнее положение, то необходимо искать утечку. Наиболее часто протечка возникает в области фиксации шланга с усилителем или коллектором. Если жидкость обнаружена на самом шланге, то это свидетельствует о том, что в нем и кроется причина проблемы.

    Проверка работы топливного насоса

    Даже незначительная поломка насоса отрицательно сказывается на функционировании двигателя. Машина резко замедлилась — сработал холостой ход. На определенный период топливо перестает поступать, а потом подача возобновляется. Именно в это время может перестать поступать бензина и машина останавливается.

    Возле карбюратора расположен нагнетатель. Потребуется немного слабить хомут, расположенный рядом с ним. Затем выполняется прокачка топлива ручным способом. Эту операцию необходимо будет сделать несколько раз. Показатель работы насоса — это давление, оказываемое на палец. Если давление высоко, то потребуется работа по замене фильтра и очистке насоса.

    Полное отсутствие давления говорит о том, что бензиновый насос не является рабочим. Необходимо заменить его на новую запчасть.

    Поломка регулятора холостого хода

    Если резко уменьшается нагрузка на силовой аппарат при замедлении движения резким торможением, машина начинает включать режим предварительного холостого хода. Тогда, по норме, должен автоматически включиться датчик. Он отвечает за контроль над оборотами двигателя. Если датчик неисправен, то это приводит к тому, что мотор просто не успевает переключиться на холостой ход.

    Обороты мотора начинают спадать, а потом он и вовсе перестает функционировать. Неграмотную работу мотора автолюбитель может обнаружить, если сконцентрирует своё внимание на плавающих холостых оборотах. Их проявление неявное, если резко нажимать, а потом отпускать тормоза.

    Данная проблема встречается довольно часто. Чтобы выполнить проверку работы датчика понадобится мультиметр. Если этого инструмента нет, то измерить напряжение не получится. Поэтому, желательно его всегда иметь в автомобиле. Колодку питания при этом требуется отключить от датчика.

    Необходимо провести вставку первого щупа в отверстие выводов A и D. Вторым щупом при этом необходимо прикоснуться к корпусу. После этого потребуется включить двигатель. Далее стоит посмотреть на показания измерителя. Напряжение на нем должно показывать 12 В. Этот показатель может быть чуть-чуть выше, но незначительно. Если табло прибора измерения ничего не показывает, то целесообразно выполнить проверку проводов или цепи полностью.

    Если показатель в пределах 12 В, продолжаем проводит диагностические процедуры. Не выключаем двигатель и продолжаем измерять сопротивление. Интерес представляют только выходы A и B, C и D. Если напряжение составляет, к примеру, для ВАЗ 2109 530м, то этот показатель считается хорошим. Наоборот, если автомобилист увидел другие данные, то датчик придется чистить или менять.

    Использование низкокачественного топлива

    Очень часто при торможении машина глохнет, когда имеется засор дроссельной заслонки. При резком уменьшении оборотов мотора она помогает уменьшить нагрузку. Заслонка нередко засоряется, когда бензин очень низкого качества. В этом случае на выпускной системе скапливается со временем налет.

    Ход заслонки становится тогда неплавным. Регулировка топливно-воздушной смеси не осуществляется на должном уровне. Отмечается залив свечей зажигания. Двигатель глохнет при торможении. Исправить ситуацию можно посредством чистки или замены заслонки.

    Другие причины поломки

    Датчик положения дроссельной заслонки тоже может перестать исправно функционировать. Из-за этого мотор при торможении может глохнуть. Если датчик был почищен, а проблема при этом актуальна, это говорит о том, что это устройство работает неисправно, выдает ошибки. Как правило, такой элемент, как датчик монтируется в автомобиль на весь эксплуатационный срок. Ликвидировать данную проблему можно посредством замены датчика.

    Почему двигатель еще может глохнуть? Если автомобиль не едет при торможении, то нелишним будет провести диагностику автоматики. К сожалению, данная система транспортного средства зачастую функционирует со сбоем. Нередко бортовые компьютеры перестают функционировать. Для устранения данных неполадок целесообразно необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.

    Таким образом, проблема замены двигателя во время езды встречается часто. Причины ее можно установить, проведя диагностику транспортного средства. Они могут быть самыми разнообразными. Важно своевременно обнаруживать и ликвидировать сложности.

    При торможении обороты падают и машина глохнет

    :helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно. но ентого момента достаточно. тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление. Комнрады помогайте опытом! Чё делать-то. russian_ru:

    была похожая беда — умер подшипник в блоке натяжителя ремня навесного оборудования, новый блок + новый ремнь + работа всего около 4 000 .. точно не помню, дилер говорил хана генератору, а дядя Серёжа послушал через стетоскоп и сразу нашел причину.:russian_ru:

    :helpz: При штатном торможении происходит падение оборотов ниже 500, через пару секунд обратно. но ентого момента достаточно. тура как будто встряхивает слегка, будто бы начинает глохнуть и зарядка падает на деление. Комнрады помогайте опытом! Чё делать-то. russian_ru:

    Не мучейся, съездий, сам знаешь, куда.

    По поводу падения оборотов тоже замечал, но не придавал значения.
    Когда начинаеш тормозить, в момент остановки стрелка тахометра резко падает до 500 или ниже а потом становится на холостые обороты — 700.

    Такая же хрень один в один. Как лечить?

    У меня на одной из машин была такая хрень. Связано было с вакуумным усилителем тормозов. Негерметичность вроде.

    Нет Серж, с вакумом все Ок. Проверено. Они (обороты) кивают в момент остановки если педаль тормоза даже не держать.

    если машинка с приличным пробегом, то есть смысл проверить чистоту дроссельной заслонки.

    Пробег 62000, заслонку лично промывал 5 тыщ назад.

    Ето как это промывал подробнее моно подсказать.

    Отсоединяешь разбем, откручиваешь 3 или 4 (не помню) болта, отсоединяешь трубу и снимаешь ее. Промываешь до бела бензином или лучше жидкостью для чистки карбюратора.

    Отсоединяешь разъем, откручиваешь 3 или 4 (не помню) болта, отсоединяешь трубу и снимаешь ее Так вот я и говорю поподробнее для особоодаренных объясни пожста. Я знаю где находится рулевое колесо.

    Завтра сфоткаю в моторном отсеке, попробую объяснить на более техническом языке.:drinks:

    Дроссельная заслонка(незабываем про адаптацию) -начало для любой машины VAGа с подобной проблемой .
    Следующий шаг,как уже было описано, герметичность впускной системы.
    Следующий ,как опять -же было описано ,проверка привода .
    Далее проверка производительности бензонасоса (основного),
    Следующий проверка системы впуска в воздушный фильтр ,было, у кого сетка..
    Ну и т.д. Просто надо последовательно исключать работающие системы и все. smile:

    незабываем про клапан вентиляции картера он частенько умирает.

    Не мучейся, съездий, сам знаешь, куда.

    🙂 Собираюсь, только вот со временем совсем беда. frown:

    Дроссельная заслонка(незабываем про адаптацию) -начало для любой

    Что значит адаптацию. russian_ru: после промыва.

    Что значит адаптацию. russian_ru: после промыва.

    После промывки с помощью VAG-com нужно сделать адаптацию, т.е. подключить комп и адаптировать заслонку.

    После промывки с помощью VAG-com нужно сделать адаптацию, т.е. подключить комп и адаптировать заслонку.

    А можно в одном месте промыть а в другом адаптировать, ну или скажем адаптировать несколько позже?

    А можно в одном месте промыть а в другом адаптировать, ну или скажем адаптировать несколько позже?

    Я думаю можно.Мало того, я слышал что на Туре заслонка автоматически адапирующаяся, но лучше подстраховаться.

    думаю все таки где-то негерметичность впускного тракта!

    Твк они по идее должны подниматься, а не падать. или я не прав?

    Твк они по идее должны подниматься, а не падать. или я не прав?

    НЕ ПРАВ! А НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ НЕ ТУР ТО АВТО ГЛОХНЕТ!

    НЕ ПРАВ! А НСЛИ БЫ ЭТО БЫЛ НЕ ТУР ТО АВТО ГЛОХНЕТ!

    А где именно может быть косяк?

    заметил чем резче тормозишь тем сильнее падают и даже несколько раз , а плавнее жмешь тем падают меньше!

    Именно так у меня было когда-то на Ауди с мёртвой лябдой — вплоть до глохла. Как только её вырубил стало держать обороты как часы. :hi:

    Кто нибудь решил эту проблему?

    Привет ) в общем я опять начал изучать этот вопрос , и пришол в выводу, что все это у меня началось после вырезания катов . До этого это не замечал . Долго изучал вопрос ставить каты обратно целые, либо сделать прошивку и отключить програмно лямбды , так и не определился )))) буду наверное ставить каты обратно , т.к напрягает звук выхлопа и очень вонючий выхлоп , когда чтото складываешь в багажник при работающей машине это просто нечно . . Буду производить установку катов через 2 недели. по результатам отпишусь обязательно . Возможно это поможет кому нибудь .

    Привет ) в общем я опять начал изучать этот вопрос , и пришол в выводу, что все это у меня началось после вырезания катов . До этого это не замечал . Долго изучал вопрос ставить каты обратно целые, либо сделать прошивку и отключить програмно лямбды , так и не определился )))) буду наверное ставить каты обратно , т.к напрягает звук выхлопа и очень вонючий выхлоп , когда чтото складываешь в багажник при работающей машине это просто нечно . . Буду производить установку катов через 2 недели. по результатам отпишусь обязательно . Возможно это поможет кому нибудь .

    У меня каты целые. если что.

    У меня каты целые. если что.

    все равно ставить буду

    ПИ-ЛЯ-ТЬ.
    :mlol: :biggrin: ахахаха. ты уже везде :crazy:

    Добавлено через 1 минуту 9 секунд
    vasilev.mm, у меня каты на месте! проблема та же :crazy:

    Павлуха,
    Deg,
    Привет парни , я решил свою проблему с падением оборотов , вернее обороты также немного падают , но нет ощущений , что мотор заглохнет , тоесть это все делаеться так плавно , что ничего не ощущаешь . и поэтому даже не обращаешь внимания как ведет себя стрелка .

    Я почистил винсом форсунки . Сразу не стал писать в эту тему, хотя результат был сразу . Решил покататься несколько дней . В общем сейчас обороты немного просидают но мотор всегда работает ровно .

    Каты еще себе не поставил , поэтому они тут точно не причем как вы и писали .

    Павлуха,
    Deg,
    Привет парни , я решил свою проблему с падением оборотов , вернее обороты также немного падают , но нет ощущений , что мотор заглохнет , тоесть это все делаеться так плавно , что ничего не ощущаешь . и поэтому даже не обращаешь внимания как ведет себя стрелка .

    Я почистил винсом форсунки . Сразу не стал писать в эту тему, хотя результат был сразу . Решил покататься несколько дней . В общем сейчас обороты немного просидают но мотор всегда работает ровно .

    Каты еще себе не поставил , поэтому они тут точно не причем как вы и писали .

    Видимо у всех свои лекарства от этого, потому что я поставил новые форсунки.

    У меня сейчас тоже просадка чувствуется минимально, хотя стрелка и колышется. у меня это произошло после программного сброса адаптации АКПП и еще я связываю это с потеплением.

    Однако проблема до конца не решена, т.к. иногда стрелка вообще еле еле колышится в пределах одного деления, особенно на холодную и тогда вообще никаких запинаний двигателя не чувствуется. Однако после прогрева колыхания увеличиваются в два этапа сначала на одно деление, а потом на два.
    Только сейчас турик не так подтормаживает двигателем.

    Видимо у всех свои лекарства от этого, потому что я поставил новые форсунки.

    У меня сейчас тоже просадка чувствуется минимально, хотя стрелка и колышется. у меня это произошло после программного сброса адаптации АКПП и еще я связываю это с потеплением.

    Однако проблема до конца не решена, т.к. иногда стрелка вообще еле еле колышится в пределах одного деления, особенно на холодную и тогда вообще никаких запинаний двигателя не чувствуется. Однако после прогрева колыхания увеличиваются в два этапа сначала на одно деление, а потом на два.
    Только сейчас турик не так подтормаживает двигателем.

    и сколько же сейчас стоят новые форсунки ?

    Мотор 3.2 америкос работал чётко без падений, когда порвалась мембрана вентиляции картерных газов ездил 2 дня при переключении в параинг обороты с 700 сами газовали до 3000, на ходу всё норм.Заменил мембрану всё стало норм, но при остановке обороты с 700 проседают на секунду до 500, походв это у всех кто менял клапан после порванной мембраны

    Да, такую зависимость от клапана выявили у многих. но почему так происходит не понятно. Возможно в двигателе происходит какая то адаптация когда мембрана в клапане рвется и появляется внешний подсос воздуха. Как эту адаптацию потом сбросить не понятно. отключение аккумулятора не помогает.

    Добавлено через 10 минут 20 секунд
    и сколько же сейчас стоят новые форсунки ?
    Не знаю сколько сейчас, я брал в прошлом году по 5 килоруб./шт

    Почему машина глохнет при резком торможении на ходу: основные причины и ремонт

    Ситуация с внезапной остановкой двигателя при резком торможении не нова. На разных типах автомобилей называются те или иные причины их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такого вида выявляются и даже устраняются владельцами авто.

    Основные причины когда двигатель глохнет при резком торможении

    Автомобиль может глохнуть по ряду признаков:

      Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

    Трубка вакуумного насоса треснула

    Если глохнет автомобиль, то не редко чудит вакуумный усилитель тормозов

    Датчик холостого хода и его «провода»

    Выход двигателя из режима работы выявляют тщательной диагностикой трубки с вмонтированным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

    Достаточным может оказаться визуальный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Возможны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на них.

    Проверка тормозной системы прокачкой

    Для прокачки многократно нажимают педаль тормоза

    Правильное функционирование системы торможения проверяется многократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа выполняется при заглушённом автомобиле. Запустив машину, педаль должна вернуться в исходное положение. В противном случае причину нужно искать именно в тормозной системе.

    Мотивом может служить дефект прокладки поршня тормозного цилиндра, которая со временем теряет свойства эластичности. В этом узле возможны поломки той или иной движущей детали.

    Новая диафрагма усилителя тормозов

    На остановку двигателя при резком торможении влияет даже незначительная негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) своей средней частью, перемещаясь неизбежно назад – вперёд растягивается, увеличивая появившееся на ней отверстие или трещину. При этом во впускной коллектор, через дефекты шланга проникает воздух, который обедняет горючую смесь.

    Поломка вакуумного усилителя тормозов

    На отечественных автомобилях вакуумный усилитель тормозов — это весьма капризная запчасть!

    Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится после главного цилиндра.

    Надавливая на неё, шток воздействует на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Более того усилитель участвует в разряжении воздуха внутри впускного коллектора.

    Таким образом, резко нажимая на тормоз, электронный блок своевременно не вносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке двигателя.

    Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания жидкости внутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы . Исходя из этого, нужно постоянно проверять уровень жидкости. Этот узел предпочтительно ремонтировать в сервисных центрах.

    Да, маленькая трещина или прокол на теле мембраны усилителя приводит к неустойчивым оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На многих модификациях ВАЗ ремонт этого узла заканчивается заменой вакуумного усилителя.

    Топливная система

    Так выглядит бензонасос на карбюраторных версиях автомобилей

    Резкое торможение приводит автомобиль в режим вынужденных, хотя и краткосрочных, холостых оборотов. На короткое время прекращается и возобновляется подача топлива. Этого перерыва (мгновения) достаточно, чтобы двигатель заглох.

    Насос в подобной ситуации следует проверить в специализированном центре, не рисковать сделать что-либо самостоятельно.

    Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтобы под напором пошёл бензин. Это хорошее знамение, то есть, нет причин беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

    После ручной прокачки чувствуется напор топлива. Значит, насос исправен и выполняет свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, промыть фильтр. Замена насоса обязательна, если нет давления на штуцере.

    Датчик холостого хода

    Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

    Итак, автомобиль при резком торможении, переходит в режим холостого хода, который приводит к срабатыванию счётчика (датчика) оборотов.

    Неисправность его приводит к тому, что двигатель не переключается на холостой ход, вследствие чего обороты падают и машина глохнет.

    Дефект датчика заметен при резком нажатии и отпуске педали акселератора. Не мудрствуя лукаво, датчик следует заменить новым.

    Засорение дроссельной заслонки

    Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

    Засорение дроссельной заслонки также считается первопричиной, приводящей авто к остановке. Заслонка засоряется из-за низкого качества топлива (бензина), препятствуя свободному его вращению. Это в свою очередь приводит к неправильному образованию, чаще обогащённой горючей смеси. Залитые свечи зажигания не дают искру, в результате чего двигатель глохнет.

    Исправность прибора проверяется поэтапно, для чего необходимо наличие тестера. Отсоединяется колодка питания прибора, с тем, чтобы один конец его заземлить с авто, а второй с разъёмом датчика. Напряжение, при заведённом двигателе составляет 12 В. Сам же прибор, не должен показывать напряжение. В противном случае проверяется система питания, а датчик заменяется.

    Другие дефекты

    Виновником остановки силового агрегата (мотора) после резкого нажатия тормозной педали служит устройство ВУТ (вакуумный усилитель тормоза) со шлангом, идущим к коллектору (впускному). Внутри рукава встроен клапан. Устранение его неисправности возможно только заменой новой.

    Замена узла требует тщательного контроля, как главного цилиндра, так и подтёков тормозной жидкости, которые способствуют разъеданию мембраны ВУТ.

    Устройство размещается в салоне, ниже рулевой колонки. Снятие его для замены потребует демонтажа тормозной педали, поскольку взаимосвязаны посредством штока. В моторном отсеке придётся отсоединять главный цилиндр.

    Дефект узла в дорожной ситуации можно устранить методом закупорки шланга, лучше деревянной пробкой . Не рекомендуется длительно эксплуатировать машину с таковым вариантом выхода из положения. Лучше обратиться в диагностический центр, где попутно проведут и устранят другие дефекты автомобиля.

    Инертность форсунок на инжекторной машине

    Чистка снятой форсунки

    В случае инжекторного двигателя, причина кроется в инертности форсунок. Они не успевают закрываться в момент резкого торможения, и происходит перелив топлива под поршень, препятствуя возникновению искры. В результате двигатель глохнет. Напрашивается промывка (качественным бензином) топливной аппаратуры и продувка магистрали, чтобы исключить повторное попадание грязи в распылители форсунки фильтра.

    Так функция инжектора, например ВАЗ-2114 привязана к датчикам:

    • Положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    • Массового расхода воздуха (ДМРВ).
    • Температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
    • Положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Первый призван регулировать объём подаваемого в двигатель воздуха. Причиной неисправности являются залипание заслонки, механический износ с заклиниванием и перекрытием подачи горючей смеси. Дефект датчика устанавливается мультиметром на предмет выявления неполадки в электрической цепи. Датчик должен реагировать на подачу газа. Отсутствие реакции ведёт к замене прибора.

    Второй фактор остановки мотора – завышенный расход бензина, особенно при западании педали акселератора, то есть нажима или сброса газа. Ситуация сводится к увеличению количества воздуха, что становится признаком обеднения смеси и остановке двигателя. Проблема решается чисткой датчика.

    Третья причина возникает на прогретом моторе, то есть подаче богатой смеси. В этом случае датчик не выдаёт правильные пропорции топлива, и двигатель может глохнуть.

    Четвёртый повод проверяется осциллографом, к которому редко прибегают, заменяя датчик новым или рабочим. На неисправном ДПКВ наблюдается плохое зажигание, трудный запуск авто. Мотор глохнет, если не дать подсоса.

    Двигатели глохнут и при дефекте прокладки головки блока.

    Выводы

    Неисправности могут быть самые непредвиденные, если пренебрегать периодической диагностикой своего автомобиля.

    При торможении обороты падают и машина глохнет

    __________________
    Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

    Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    волк67
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для волк67
    Найти ещё сообщения от волк67
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 597.77 Мб

    Осмотрел с головы до пят. Да и не подскажешь ли как определить что в ней «косяк» весь. .

    Добавлено через 1 минуту 48 секунд

    Heckfy16
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Heckfy16
    Найти ещё сообщения от Heckfy16
    MetalVoice
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу MetalVoice
    Найти ещё сообщения от MetalVoice

    Heckfy16
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Heckfy16
    Найти ещё сообщения от Heckfy16
    MetalVoice
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу MetalVoice
    Найти ещё сообщения от MetalVoice

    когда как. то сяк то так. Ай пойду сейчас посмотрю все равно за сигаретами идти. Понажимаю посильнее и по резче.

    Добавлено через 24 минуты 47 секунд
    Сходил((((( не глохнет ни капельки когда стоит. Стоит поехать разогнаться и тормознуть что бы машина «клюнула» передком вперед то сразу падают обороты(((((

    Добавлено через 1 минуту 8 секунд
    Ланенько завтра буду ковыряться.

    Heckfy16
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Heckfy16
    Найти ещё сообщения от Heckfy16
    MetalVoice
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу MetalVoice
    Найти ещё сообщения от MetalVoice

    Так я и ненашел ничего.

    Смотрел уровень вроде на вид в карбюраторе есть топливо . Может наоборот переливает? Подскажи как посмотреть точнее все это.

    Вакум облазил вдоль и поперек . Даже делал такой изврат заткнул шланг вакума и без вакума затормозил резко как мог . глохнет. Как пить дать в карбе дело.

    Heckfy16
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Heckfy16
    Найти ещё сообщения от Heckfy16

    Heckfy16
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Heckfy16
    Найти ещё сообщения от Heckfy16

    Weebee
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Weebee
    Найти ещё сообщения от Weebee

    Движком я торможу в основном зимой а летом я выжимаю сцепление и то я торможу не со свистом шин а так более резко когда кто нить вылазит на дорогу и т.п. поток в городе машин просто ужас. Вот я если резче тормозну то двигатель прямо таки совсем вот вот заглохнет и приходится подгазовывать и он медленно очухивается, как раскрутится и обороты в норме и на педаль реагирует сразу же. Короче говоря надо машине клюнуть))))) ну в смысле если морда быстренько угол поменяет ну короче прижмется к земле а зад соответственно поднимет тут сразу эта беда начинается. Если стоять на горке мордой вниз ничего не происходит, все ок работает. Имеено при торможении.

    ((((( и еще один косяк вылез сегодня но не с тормозами и двигателем. Свист пошел какойто из под машины. Особенно при езде назад если выжать сцепление и катиться то не свистит если двигаешься на скорости то свистит думаю выжимной засвистел. И при движении вперед на определенных оборотах свистит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector