0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении слышен стук спереди

При торможении слышен стук спереди

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

ВАЗ 2107. Намучался. Взял с пробегом 40 тысяч. Гонял не быстро, но по херовым дорогам, в том числе и в лес, и на рыбалку.
На 45 запорол тормозные барабаны (перегрел, тросик закис), поменял всё, и передние колодки заодно.
На 46 стал замечать стук при прохождении неровностей с прижатой педалью тормоза. На 49 стало конкретно доставать, поехал в сервис.
Обсмотрели, протянули всё, что можно. Ничего толком не нашли. Поменяли шаровые. Никакого эффекта.
Стук при трогании появился на 51. Что-то конкретно разболталось похоже. Стук и скрежет при трогании, стук при торможении, сбросе газа, иногда при переключении передач.
Сейчас уже 52. Поменял тяги трапеции (трек). Подтянули ещё заодно пару болтов/гаек над левым колесом. Ничего не изменилось.

Короче говоря ума не приложу. Повторю, что смотрели разные люди, ничего толком не нашли.

Или тормоза или что-то с кузовом, может балка какая или в кузове что-то болтается. Я сам то не особо силен в своем авто. Подскажите, а то ведь с этими сервисами без штанов можно остаться.

Marsiano, интересные сервисы у вас там. Зачем менять наобум то, что можно продиагностировать.

По делу. Почти на 100% уверен, что появился люфт в балке. Загони машину на яму. Попроси помощника энергично поболтать машину спереди, а сам рукой из ямы прощупывай соединение лонжерон-балка. В принципе, с двух сторон. Бывает, что «на глаз» люфта не видно, а рука «услышит».

стук при прохождении неровностей с прижатой педалью тормоза.

Проверяй подшипники полуступиц, втулки амортизаторов и рабочие тормозные цилиндры.
Полуступицы, проверить люфты и не шумят ли.
Амортизаторы, лучше проверять вдвоем, один качает машину, второй проверяет не бьет ли, слушать удобнее через брусок приложенный к уху.
По тормозам: снимай колодки, на РТЦ есть пыльнички резиновые, снимаем, слегка промазываем смазкой(лучше графит) и собираем все на место. Цилиндры иногда закисают и не возвращаются в исходное положение, из за этого имеем биение в педаль при торможении, иногда стуки. А так же не забываем смазать тросик ручника и добавить смазки в колдун. Графитовая смазка не вымывается так быстро и не подгорает.

На 49 стало конкретно доставать, поехал в сервис.
Обсмотрели, протянули всё, что можно. Ничего толком не нашли. Поменяли шаровые. Никакого эффекта.
Стук при трогании появился на 51. Что-то конкретно разболталось похоже. Стук и скрежет при трогании, стук при торможении, сбросе газа, иногда при переключении передач.

Стук при трогании, торможении и при переключении передач при исправных крестовинах происходит либо из за кузова, когда сгнили усилители коробов. Мост начинает гулять на тягах. Первый симптом например: появляются трещины/разрывы стойки лобового стекла, но машина свежая, не наш случай. Снимаем кардан, проверяем люфт редуктора, и затяжку гайки редуктора. Проверяем люфт коробки. На шлицы кардана так же кидаем смазку при установке.

Сейчас уже 52. Поменял тяги трапеции (трек). Подтянули ещё заодно пару болтов/гаек над левым колесом. Ничего не изменилось.

тормозные колодки тоже смотрели?

Marsiano, интересные сервисы у вас там. Зачем менять наобум то, что можно продиагностировать.

По делу. Почти на 100% уверен, что появился люфт в балке. Загони машину на яму. Попроси помощника энергично поболтать машину спереди, а сам рукой из ямы прощупывай соединение лонжерон-балка. В принципе, с двух сторон. Бывает, что «на глаз» люфта не видно, а рука «услышит».

Тут с этим сложно. Яма только на СТО,там как бы всё шатали, проверяли, но без толку (и это в двух сервисах). В Питере просто разводят на деньги, давайте это, потом это, а в конце гаечку незаметно подтянут и всё, какие мы молодцы.
Буду ездить, пока не развалится, пусть всё гремит, стучит, лишь бы тормоза работали и руль крутился. Движок в порядке. Потом выкину.
Но был бы признателен, если бы из Питерских кто помог разобраться.

Буду ездить, пока не развалится

Один из болтов немного выкрутился(или оба),вот он и «погуливает»

Всё в одной куче, рядом

А рука-то одна. Не можешь увидеть — трогай. Тем более, что ты уже знаешь как поймать стук.

Алекс!.
Не мог бы ты скинуть картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что? По балке я имею ввиду.

Появилась мысль, что может болт крепления верхнего рычага — был не затянут, разбил втулку. Посмотрю и там, хотя там протянуто намертво и вроде не люфтило. Посмотрю по грязи, если не слезла, то не оно.

болт крепления верхнего рычага

картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что?

Болты крепления балки к лонжерону ( нижний рычаг и пружина сняты)

Зачастую отрывает гайку на балке

Причин стука и скрипа может быть множество .
Ослабла затажка креплений .
1) балки
2) верхнего рычага к брызговику
3) нижнего рычага к балке
Трещины на балке
Трещины в лонжероне , по болтам крепления балки (надеюсь до этого не дошло)
Клинит шаровую опору (обычно нижнюю) — заржавел или имеет ступенчатый вынос шаровый сухарь .

Извиняюсь, был не внимателен. Показалось что стук сзади почему то. Я бы вот что еще добавил к остальным советам:
проверить маятник в добавок раз уж стук именно справа. Было и такое. Проверить можно так же снизу покачав его.

Просто если бы по идее была бы балка, то как минимум был бы увод от прямолинейного движения. Так же стучать может верхний рычаг. Если он не дотянут был, то гнездо разбивает. Можно просто подергать за колесо вперед-назад. Если будет стук, то домкратим колесо, подставляем что либо под рычаг нижний, опускаем на опору и дергаем за рычаг верхний. Люфт и звук всегда себя покажет при диагностике.

Извиняюсь, был не внимателен.

раз уж стук именно справа.

Neonl . Батенька . Вы не внимательны опять .

Спереди слева. Как буд-то в колесе.

то есть реально где-то за левым передним колесом.

А давайте по порядку на счет стука?
1. Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении? Если есть то в какую сторону. Резкого торможения не надо, достаточно динамического торможения на небольшой скорости на грани блокировки в один нажим и с «имитацией» АБС.
2. Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать? Изменился ли с появлением стука «отзыв» рулежки? охотно или не охотно слушается(естественно при нормальном давлении в шинах на ровной дороге).
3. При появлении удара отдает ли в руль или в педаль тормоза при торможении и при прохождении ям?
4. Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?

Судя по симптомам пока все же напрашивается втулка верхнего рычага подвески, так как при плавном нажатии на крыло появился звук все говорит о разбитой втулке, образовался элепс пока небольшой, вот и стучит. Особенно звук проявляется при работе подвески, ямы, старт, торможение.
Возможно амортизатор, в часности верхняя точка крепления, но слабо верится.
Будь бы обрыв на балке(шпилька или гайка), машину начнет вести. В поворотах неадекватно вести себя будет машина. Потеря жесткости передней подвески пошла бы. А она у нас и так не на высоте. И ездить было бы просто невозможно.

Машина более или менее свежая, не думаю что проблемы уже начались с металлом. Ну разве что если штурм бордюров был.

Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении?

Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать?

отдает ли в руль или в педаль тормоза

Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?

В поворотах неадекватно вести себя будет машина.

глухой стук при резком торможении спереди

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

Reach
Цефирядник
  • 21.05.2008
  • #1
  • Всем привет
    вобщем у меня а33 кузов
    заменил по ходовой много чего:
    стабилизаторы
    рулевые тяги
    рулевые наконечники
    резинки тяги стабилизатора
    колодки тормозные
    всё было прекрасно, но при торможении бил руль, решил проточить диски
    проточил. бить руль перестало
    но теперь при резком торможении глухой стук в правом колесе. только в правом
    как будто пластмасса чтоли, непонятно.
    разобрал суппорт, проверил. всё ходит плавно и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
    хочу заметить что этот стук появляется только при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть автомобиля, тем он сильнее слышен.
    страшновато, как будто что-то сейчас там отвалится.
    по ходовке всё в порядке, это точно. проверял сам и на двух сервисах.
    на сервисе говорят, поездий неделю может притрётся и стук пропадёт. т.к. он появился после проточки дисков .

    может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста.
    заранее благодарен.

    Цефирядник
    • 21.05.2008
  • #2
  • Андрей_Сургут
    Заслуженный Цефировод
    • 21.05.2008
  • #3
  • Reach
    Цефирядник
    • 22.05.2008
  • #4
  • Reach
    Цефирядник
    • 26.05.2008
  • #5
  • Рекомендации

    dimon_irknet
    Цефирёнок
    • 01.08.2010
  • #6
  • букв будет немало)).
    машина куплена чуть меньше месяца назад — поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
    старый хозяин сказал, что граната — поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались — всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad»е.
    а ситуация следующая:
    звук — гггггггррррыыыычааание!,
    где — спереди, больше — справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда — в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно — звука нет.
    зависимость — на раскачках усиливается — когда машина давит вниз, машина вверх — чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления — бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки «стрекот» в области справа(?) (невсегда) — связано может как-нибудь.

    действия — с помощью «фонендоскопа» более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста — дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется — рычит/гудит всегда.

    не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно — но будет ли результат от замены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    vik_mix
    Цефирядник
    • 01.08.2010
  • #7
  • dimon_irknet
    Цефирёнок
    • 02.08.2010
  • #8
  • gt-default
    Цефирёнок
    • 02.08.2010
  • #9
  • Заслуженный Цефировод
    • 02.08.2010
  • #10
  • dimon_irknet
    Цефирёнок
    • 02.08.2010
  • #11
  • Реклама

    dimon_irknet
    Цефирёнок
    • 02.08.2010
  • #12
  • Никола
    Цефирёнок
    • 03.08.2010
  • #13
  • Заслуженный Цефировод
    • 03.08.2010
  • #14
  • dimon_irknet
    Цефирёнок
    • 18.11.2010
  • #15
  • букв будет немало)).
    машина куплена чуть меньше месяца назад — поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
    старый хозяин сказал, что граната — поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались — всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad»е.
    а ситуация следующая:
    звук — гггггггррррыыыычааание!,
    где — спереди, больше — справа (руль справа, лучше слышно(?)).
    когда — в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно — звука нет.
    зависимость — на раскачках усиливается — когда машина давит вниз, машина вверх — чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
    другие явления — бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки «стрекот» в области справа(?) (невсегда) — связано может как-нибудь.

    действия — с помощью «фонендоскопа» более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста — дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется — рычит/гудит всегда.

    не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно — но будет ли результат от замены?

    пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.

    написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять ))

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Стук при торможении

    • Версия для печати

    Стук при торможении

    • Цитата

    #1

    Сообщение jett » 08 ноя 2011, 00:31

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #2

    Сообщение fireman1968 » 08 ноя 2011, 02:54

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #3

    Сообщение ZaDonaPedro » 08 ноя 2011, 11:17

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #4

    Сообщение Сергей.75 » 08 ноя 2011, 11:50

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #5

    Сообщение jett » 08 ноя 2011, 14:35

    Что-то мне тоже так кажется, что связано это с работой задних тормозов. И ещё заметил (колёса менял), при включённом ручном тормозе заднее колесо проворачивается порядка 15-20 градусов, врядтли это имеет отношение к основному вопросу, но всё же, почему так?

    Но на кочках и при качании такого нет.

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #6

    Сообщение Сергей.75 » 08 ноя 2011, 16:03

    Есть такое дело.
    Это то же такая особенность работы, но уже ручного тормоза

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
    jett,

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #7

    Сообщение RAlexandr » 08 ноя 2011, 17:41

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #8

    Сообщение jett » 08 ноя 2011, 19:49

    Отходит, за счёт упругой деформации уплотнительной манжеты.

    Метров через триста диск станет красным.

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #9

    Сообщение RAlexandr » 08 ноя 2011, 21:56

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #10

    Сообщение jett » 08 ноя 2011, 23:14

    Это точно. И стучит же при нажатом тормозе. А сам суппорт не перемещается случаем? Или всё же дело в подвеске, но не АМЫ мне кажется.

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #11

    Сообщение T083 » 08 ноя 2011, 23:36

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #12

    Сообщение felex » 09 ноя 2011, 00:41

    продаю аксессуары на кашкай.
    хром, защитные решетки, накладки на пороги.

    2.0 CVT 2WD SE+ 2011

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #13

    Сообщение jett » 09 ноя 2011, 12:54

    Врядтли АБС, очень маленькая скорость, можно сказать и нет её совсем, оборот, пол-оборота колеса и на тормоз, клюнула, и стук.

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #14

    Сообщение Forney » 09 ноя 2011, 14:30

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #15

    Сообщение jett » 09 ноя 2011, 15:41

    Лениво туда сейчас лезть, но мне тоже кажется, что из-за этого, и есть вопрос, его там не вырвет?
    Может ещё у кого есть предположения?

    Re: Стук при торможении

    • Цитата

    #16

    Сообщение Сергей.75 » 09 ноя 2011, 16:48

    Ну вроде прецедентов не было.

    Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:

    Глухой удар спереди справа при нажатии на тормоз

    Парни, недавно поменял передние тормозные диски (АТЕ), колодки вкрук (Текстар). После смены данных девайсов проехал 460 км. Совсем недавно, при резком нажатии на педаль тормоза появился, глухой удар в правой передней ступуце. Подобный же удар справа спереди проявляется при преодолении глубоких ям.
    Справочно: Рычаги, сайленты, поставлены год назад (Лемф), а также стойки стаба, аммо в сборе (Сакс супертуринг), тыс. 15 назад.
    До диагностики никак не доберусь ибо в Ростове она, работаю до поздна. После 21 часа в Тагане лишь С.Ю. Беляков догоняется пивасом.. Более никого нет.

    Интересно Ваше мнение о причине подобного глухого удара спереди справа при резком торможении.

    Рекомендуем почитать на тему Глухой удар спереди справа при нажатии на тормоз
    • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

    В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

    Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

    Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

    Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .

    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 20:58
      • Сообщений 1704
      • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
      • Торговая репутация:+4
      • Откуда: Москау
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 08 09 2008, 12:09
        • Сообщений 1526
        • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: а это Таганрог.
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 21 04 2009, 09:15
          • Сообщений 8134
          • Авто: Х6 5.0
          • Торговая репутация:+10
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 782
            • член клуба
            • На форуме с 28 05 2009, 17:18
            • Сообщений 2938
            • Авто: E 46 320i м54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Череповец
            • Репутация: 150
              • гость клуба
              • На форуме с 04 08 2008, 13:58
              • Сообщений 185
              • Авто: E70 3.0D, E46 330 cabrio
              • Торговая репутация:+1
              • Откуда: Воронеж
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                • Сообщений 1526
                • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                • Торговая репутация:
                • Откуда: а это Таганрог.
                • Изображения: 0
                • Репутация: 0
                • кста, мне он тоже не понравился при визуальном осмотре.

                  как и возможно тормозной диск.

                  Обязательно завтра проверю.

                  Живучесть подвески оставляет желать лучшего. Не проблема, чо надобно — заменим.

                  Видимо все-таки диагностика.

                  • член клуба
                  • На форуме с 25 05 2010, 00:40
                  • Сообщений 1539
                  • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:6
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                    • Сообщений 1704
                    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                    • Торговая репутация:+4
                    • Откуда: Москау
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 0
                    • кста, мне он тоже не понравился при визуальном осмотре.

                      как и возможно тормозной диск.

                      Обязательно завтра проверю.

                      Живучесть подвески оставляет желать лучшего. Не проблема, чо надобно — заменим.

                      Видимо все-таки диагностика.

                      ну это смотря что ставить и как ездить потом

                      • член клуба
                      • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                      • Сообщений 1526
                      • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: а это Таганрог.
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 0
                      • ставить лемф, ездить аккуратно (как и раньше)

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 10 01 2010, 14:03
                        • Сообщений 27517
                        • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
                        • Торговая репутация:+34
                        • Откуда: волгоград
                        • Изображения:3
                        • Репутация: 50840
                          • гость клуба
                          • На форуме с 09 09 2008, 12:40
                          • Сообщений 100
                          • Авто: BMW320 е21. BMW320e36. BMW325 e46
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Северодвинск
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                            • Сообщений 1526
                            • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: а это Таганрог.
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                            • Сайлетнболок правого переднего рычага попросту оторвался, в шаровой рычага был люфт.
                              Заменено.

                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 03 03 2010, 21:54
                              • Сообщений 330
                              • Авто: E91 320D 2007г
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: г. Москва Марьино
                              • Изображения:28
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                                • Сообщений 1526
                                • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: а это Таганрог.
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 0

                                • Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 52

                                  Автоклуб Hyundai ix35

                                  Форум клуба владельцев Hyundai ix35

                                  • Ссылки
                                  • Темы без ответов
                                  • Активные темы
                                  • Поиск
                                  • Наша команда

                                  Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Версия для печати

                                  Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #1

                                  Сообщение Максим69 » 25 май 2016, 15:17

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #2

                                  Сообщение Виктор35 » 25 май 2016, 16:41

                                  При трогании стук похож на ШРУС убиенный, а вот при торможении он вроде на вылазиет. А ещё смотреть нужно тормозные диски, суппорты и т.п.

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #3

                                  Сообщение Smollrv093 » 29 июн 2016, 19:24

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #4

                                  Сообщение максс » 30 июн 2016, 07:03

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #5

                                  Сообщение Ruttor » 30 июн 2016, 09:51

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #6

                                  Сообщение максс » 30 июн 2016, 17:30

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #7

                                  Сообщение ekazan » 30 июн 2016, 18:27

                                  На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.

                                  Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.

                                  Re: Сильный металлический стук при трогании и торможении

                                  • Цитата

                                  #8

                                  Сообщение начальнег » 01 июл 2016, 05:59

                                  ekazan писал(а): На моем 2011 года выпуска на ступицах пластиковые транспортировочные кольца были не сняты, по хорошему надо снять стуципы и убрать кольца, или просто подтянуть ступичные гайки, если нет возможности заниматься. Подтянуть даже на шиномонтажке могут, если хорошо попросить.

                                  Мне по гарантии кольца убирал дилер, но машина была 2011 года, фиг знает к 2013 начали их убирать на заводе или нет. Может просто ослабло и причина не в наличии колец этих.

                                  стук при торможении

                                  • Авторизуйтесь для ответа в теме

                                  #1 polmk2

                                • Пользователи
                                • 2472 сообщений
                                • Пол: Мужской
                                • Город: Санкт-Петербург

                                Стук справа спереди при торможении, как при резком так и при плавном. чем резче тем громче(но только первое торможение, при накате). и на выпуклостях типа лежачих полицейских. Иногда и при повороте руля на месте.
                                Один раз недавно пришлось применить экстренное торможение, так водитель впереди идущей машины подумал, что я его догнал.

                                П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

                                • 0
                                • Наверх

                                #2 Zmeiko

                              • Пользователи
                              • 4211 сообщений
                              • Пол: Мужской
                              • Город: Питер

                              П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

                              • 0
                              • Наверх

                              #3 Guest_Илько_*

                              • 0
                              • Наверх

                              #4 avtomatchik

                            • Пользователи
                            • 2903 сообщений
                            • Пол: Не знаю
                            • Город: СПб
                            • 0
                            • Наверх

                            #5 polmk2

                          • Пользователи
                          • 2472 сообщений
                          • Пол: Мужской
                          • Город: Санкт-Петербург

                          А прикрутил хорошо все? Скобу особенно.

                          я так подозреваю, что при замене подрамника откручивались/прикручивались рычаги? Уверен, что не перепутал местами болты их крепления. Если в задний, вертикальный сайлентблок вкрутить передний болт, он не затягивает полностью втулку, отсюда очень и очень похожие симптомы возникают.

                          • 0
                          • Наверх

                          #6 avtomatchik

                        • Пользователи
                        • 2903 сообщений
                        • Пол: Не знаю
                        • Город: СПб
                        • 0
                        • Наверх

                        #7 Guest_Илько_*

                        • 0
                        • Наверх

                        #8 polmk2

                      • Пользователи
                      • 2472 сообщений
                      • Пол: Мужской
                      • Город: Санкт-Петербург

                      да что угодно межет быть, отсюда не видно 🙂

                      просто я заезжал на сервис заодно сделал «»»диагностику подвески»»» и они сказали что шток у амморта износился и может он стучать, но меня терзают смутные сомнения на счет этого.

                      • 0
                      • Наверх

                      #9 avtomatchik

                    • Пользователи
                    • 2903 сообщений
                    • Пол: Не знаю
                    • Город: СПб
                    • 0
                    • Наверх

                    #10 polmk2

                  • Пользователи
                  • 2472 сообщений
                  • Пол: Мужской
                  • Город: Санкт-Петербург

                  если на штоке есть следы повреждения напыления, амортизатор, конечно, может не работать и стучать. Вот только стук этот будет появляться при наезде на препятствие, а не при разгоне/торможении. А вот люфт рычага при перепутанных болтах визуально не отследить, только выкрутив их

                  • 0
                  • Наверх

                  #11 polmk2

                • Пользователи
                • 2472 сообщений
                • Пол: Мужской
                • Город: Санкт-Петербург
                • 0
                • Наверх

                #12 avtomatchik

              • Пользователи
              • 2903 сообщений
              • Пол: Не знаю
              • Город: СПб
              • 0
              • Наверх

              #13 polmk2

            • Пользователи
            • 2472 сообщений
            • Пол: Мужской
            • Город: Санкт-Петербург
            • 0
            • Наверх

            #14 avtomatchik

          • Пользователи
          • 2903 сообщений
          • Пол: Не знаю
          • Город: СПб
          • 0
          • Наверх

          #15 polmk2

        • Пользователи
        • 2472 сообщений
        • Пол: Мужской
        • Город: Санкт-Петербург

        Адрес: город Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 51
        Телефон: (812) 999-72-73

        Сообщение отредактировал ДанилСпб: 18 July 2012 — 13:27 PM

        • 0
        • Наверх

        #16 avtomatchik

      • Пользователи
      • 2903 сообщений
      • Пол: Не знаю
      • Город: СПб
      • 0
      • Наверх

      #17 Zmeiko

    • Пользователи
    • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    пользуюсь случаем, никто не знает где можно поменять прокладку между выпускным колектором и штанами. а то куда не заезжал, никто не может.

    • 0
    • Наверх

    #18 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Да сам поменяй, несложно же! Не сложней чем все остальное)

    • 0
    • Наверх

    #19 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    а кто подскажет мне ?
    тяги поменяны в сборе
    шаровые поменяны обе
    все затянуто ниче нигде не болтается
    шрузы поменяны
    развал сделан(хотя сказали что сайленблокам писта денег уже не хватило чтоб их поменять)

    Но вот незадача при троганье не плавное появляется стук ,и м.ть отдает в педаль тормоза! не сильно но чувствительно.при резком торможении хороший такой стук слышен что внутри что снаружи,причем после таково тормоза, начинаешь трогаться снова образуется этот стук.
    кто как ни пытался прислушатся кто где кричит ,спереди справа слева и ваше сзади

    грешу пока на рычаги,и левый цилиндр тормозной может плохо работает.
    из за этого может быть?

    оказалась шаровая и рычаги
    всем спасибо

    Сообщение отредактировал BuHu: 10 November 2012 — 20:20 PM

    Стук (единичный) спереди при вывернутом руле и при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 DenisIva

    В прошлом году поднимал тему неизвестного стука.
    Вот ссылка: http://forum.4x4club.

    Конкретно интересует описанное в пункте 3.
    Цитата описанных симптомов (чтобы не лопатить всю тему): «Появился глухой стук (стучок) в передней подвеске, больше слева (по моим ощущениям и при катании на СТО). Возникает чаще при полном вывороте руля и чаще при левом иногда правом, при маневрировании, парковке; по прямой почти никогда — только лишь иногда при более-менее резком замедлении (торможении).»
    Причину стука тогда ни на подъемнике, ни при катании метр-полтора туда-сюда над ямой с вывернутым до упора рулем не нашли. Сказали ездить так до полного проявления, либо полного ухода.»

    По моим ощущениям глухой стук в районе педалей или рулевой колонки. Как по раме или по кузову но глухо. Вот уже больше полутора лет так и ездим с этим «полтергейстом». Как-то по лету я рулил по деревне и в один прекрасный момент на стоячую! долбануло как мне показалось в рулевую колонку.
    Сегодня позвонил отец, сказал, что явление усилилось. Возникает все при тех же обстоятельствах.

    Что у кого может было похожее? И как что решали. Буду благодарен за любые ссылки и советы.

    • Наверх

    #2 gerter

    В прошлом году поднимал тему неизвестного стука.
    Вот ссылка: http://forum.4x4club.

    Конкретно интересует описанное в пункте 3.
    Цитата описанных симптомов (чтобы не лопатить всю тему): «Появился глухой стук (стучок) в передней подвеске, больше слева (по моим ощущениям и при катании на СТО). Возникает чаще при полном вывороте руля и чаще при левом иногда правом, при маневрировании, парковке; по прямой почти никогда — только лишь иногда при более-менее резком замедлении (торможении).»
    Причину стука тогда ни на подъемнике, ни при катании метр-полтора туда-сюда над ямой с вывернутым до упора рулем не нашли. Сказали ездить так до полного проявления, либо полного ухода.»

    По моим ощущениям глухой стук в районе педалей или рулевой колонки. Как по раме или по кузову но глухо. Вот уже больше полутора лет так и ездим с этим «полтергейстом». Как-то по лету я рулил по деревне и в один прекрасный момент на стоячую! долбануло как мне показалось в рулевую колонку.
    Сегодня позвонил отец, сказал, что явление усилилось. Возникает все при тех же обстоятельствах.

    Что у кого может было похожее? И как что решали. Буду благодарен за любые ссылки и советы.

    • Наверх

    #3 Вехомечтатель

    • Наверх

    #4 DenisIva

    Моё мнение: «косточки» — маленькие стойки стабилизатора впереди и резиновые втулки стабилизатора. Проявлялись похожим образом, также не смог диагностировать на месте и на подъемнике — сдуру поменял сайлент-блоки крепления переднего моста. Дело было в копеечных элементах, которые давали безумный стук.
    Лучше их открутить и убедиться — живы они или нет и глянуть резинки стабилизатора. Потом копать дальше — если я неправ. Лишним не будет — если нормально очистить, открутиться легко — пустяковая операция

    Можно ли где подробнее глянуть схемки расположения предполагаемых виновников?

    • Наверх

    #5 Lekarb

    • Наверх

    #6 valera65

    В прошлом году поднимал тему неизвестного стука.
    Вот ссылка: http://forum.4x4club.

    Конкретно интересует описанное в пункте 3.
    Цитата описанных симптомов (чтобы не лопатить всю тему): «Появился глухой стук (стучок) в передней подвеске, больше слева (по моим ощущениям и при катании на СТО). Возникает чаще при полном вывороте руля и чаще при левом иногда правом, при маневрировании, парковке; по прямой почти никогда — только лишь иногда при более-менее резком замедлении (торможении).»
    Причину стука тогда ни на подъемнике, ни при катании метр-полтора туда-сюда над ямой с вывернутым до упора рулем не нашли. Сказали ездить так до полного проявления, либо полного ухода.»

    По моим ощущениям глухой стук в районе педалей или рулевой колонки. Как по раме или по кузову но глухо. Вот уже больше полутора лет так и ездим с этим «полтергейстом». Как-то по лету я рулил по деревне и в один прекрасный момент на стоячую! долбануло как мне показалось в рулевую колонку.
    Сегодня позвонил отец, сказал, что явление усилилось. Возникает все при тех же обстоятельствах.

    Что у кого может было похожее? И как что решали. Буду благодарен за любые ссылки и советы.

    • Наверх

    #7 Denisweat

    • Наверх

    #8 Вехомечтатель

    Прикрепленные файлы
    • 777.doc102,5К 263 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 Thomas

    • Наверх

    #10 MihaZ

    Как-то по лету я рулил по деревне и в один прекрасный момент на стоячую! долбануло как мне показалось в рулевую колонку.
    Сегодня позвонил отец, сказал, что явление усилилось. Возникает все при тех же обстоятельствах.

    • Наверх

    #11 ВладимирИвановский

    • Наверх

    #12 DenisIva

    У себя заметил похожий стук, правда при полном вывороте руля, точнее даже при резком упоре руля в один из краев. Стучит похоже в рулевом редукторе, пока не разбирался подробнее.

    Так точно, стукнет один раз именно при полном вывороте руля: тронулся вперед и далее при движении в том же направлении будет тихо, если только не затормозить порезче (чтоб чуток носом клюнула) тогда тоже стукнет.
    Если кататься слегка взад вперед (метр — два) — вперед «стук» и назад «стук».

    У него ОФБ. Какие серьги? 🙂
    Смотреть элемент 2 и 5. Дальше смотреть шаровые — верх, низ. Если бы рулевое — колбасило при движении, а не бухало. Но глянуть стоит — крепление рулевого редуктора, но там звук глухой не будет.
    Да ещё крепление суппортов тоже надо глянуть.

    • Наверх

    #13 Вехомечтатель

    • Наверх

    #14 daniska1982

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #15 Вехомечтатель

    у меня на Визарде, есть проблема примерно такого же характера, только у меня не стук, а нечто похожее на скрежет резины, типа как сайлентблоки скрипят, особенно отчетливо слышно при проваливании в яму и отдает в районе траверсы АКПП. НО! сайленты сверху новые , протянуты на опущенной машине, шаровые все новые, линки стаба новые, подушка под кпп была порвана новая, нижние передние сайленты новые (тоже прокатился на отпущенных метров 50 и потом на яме протяныл до укаку), задние словно вчера поставили по состоянию, рейка не стучит, колокольчики в ней новые также как и концы, новые амморты стоят. Игольчатые целые, подшипники ступицы отрегулировал.. стоят заглушки на гранатах, и еще на торсионах приподнята морда от нижней части диска до крыла 72 см.. сзади 73.. нижние рычаги недалеко стоят от болтов перемычки.. но там нет отметин что они цепляют. уже голову сломал. может у кого совет есть?? вот фото как стоит авто

    • Наверх

    #16 daniska1982

    Тоже долго смотрел на эти «слишком длинные» болты на поперечине и удивлялся — нафига они такие длинные, и зачем такие? Ведь при больших ходах рычага — сто пудово их рычаг зацепит. Пробовал переворачивать — одна хрень. Думал нештатные. Ан нет. Родные. Думал подрезать, но пока махнул рукой.
    Может у тебя подушки кузова так скрипят ? Смотрел?

    • Наверх

    #17 Вехомечтатель

    вот про них думаю тоже. сегодня с утра ехал при вывернутых колесах на ямках скрипит сволочь.

    • Наверх

    #18 daniska1982

    Как-то раз заскрипели у меня сайлент-блоки то ли на реактивных тягах, то ли на попречной тяге или стабилизаторе. Долго терпеть не смог. Нашел какую-то смазку консервационную, не вызывающую разбухания резины (хрень немецкая на легко летучем растворителе с восковым наполнителем — название не скажу, упаковку выкинул) и прошелся от души по всем резинкам снизу. Притихло. Может аналогично попробовать?

    • Наверх

    #19 Вехомечтатель

    ну можно отведать.. сегодня то ли холоднее стало, то ли хз, но как блин на арбе едешь, вся скрипит собака, нашел подушки под раму у нас, масло 4000 сомей. сижу думаю.. либо менять либо в родных втулку внутри укоротить..в челленджере так делал помогало.

    • Наверх

    #20 daniska1982

    Подушка кузова разборная? Или как сайлент-блок резина со сталью сваренная ? Если разбирается — разобрать каждую, понять степень износа. Если нормальная , почистить от коррозии (если есть), смазать смазкой типа как для пыльников в суппорта идет (она к резине нейтральна, на минеральном масле). Я бы так сделал. Новые по цене недемократичны.

    При торможении слышен стук спереди

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Тысячник

    Обнаружил, что при нажатии педали тормоза на небольшой скорости спереди раздается глухой металлический стук с левой стороны..
    При этом, если левая нога на площадке для отдыха, то при этом стуке отдает в ногу. Утром поездил послушал, вроде именно стучит с левой стороны, может между серединой и левом скажем так)
    На большой скорости стука нет, чем меньше скорость, тем отчетливее стук! (на скорости говорю, что нет, не потому что не слышно, ногами также не ощущается, что стук есть)

    Визуальный осмотр подвески на парковке дилетантами (мной и коллегами) никаких явных косяков (что-то откручено или отвалилось) не выявил..
    Заметил правда, что на заглушенном авто постукивает когда рулем болтаешь в разные стороны, на заведенной не стучит. Раньше никогда рулем не дергал на заглушенной, это косяк или так и должно быть?))

    Ну и что посоветуете по основному вопросу, куда копать, что может быть и чем может грозить?
    На сервис смогу только через пару дней заехать- надо скоро уезжать на все выходные..(((

    Всем заранее спасибо за советы!

    Координатор КК Волгоград

    Затяжка колес.
    Сайлентблоки рычага (или затяжка).
    Стабилизатор.
    Подшипник колеса (ступица)
    Шаровая опора (шаровые опоры)
    Рулевой наконечкник (тяга).
    Тормозной суппорт.
    Привод (ШРУС).
    Крепление амортизатора *вверху или внизу)
    Опорный подшипник (если есть).
    И т.д.

    Проверять не визуально, а тактильно. Причем лучше специалистами.
    Также не мешало бы уточнить автомобиль.

    Тысячник

    Ступицу менял два месяца назад, колеса протянул..
    Вообще пару месяцев назад, менял помпу с ГРМ а заодно и ступицу, посмотрели подвеску, все в норме было, замечание было по небольшому люфту в шаровой(правой).. а тут как-то резко всплыл стук..
    Что из этого можно самому посмотреть, без ямы и спец инструментов?
    А то ехать надо обязательно, а все-таки стремновато, мало ли что =)

    Кстати, подушки коробки/двигателя не могут давай такой симптом?

    Авто в подписи — 300М, европеец 3,5

    Сообщение отредактировал hideout — 23.11.2012, 14:02

    Одиночный стук при торможении… — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали. Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях. В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются. То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева — неприятный форд фокус 2 стук при торможении спереди появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется. Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно. Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность.

    То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно. Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза.

    Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность. Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах. Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Причины стука в тормозных механизмах Разберемся с механизмами.

    Стук/шум/биение руля/вибрация при торможении. Услуги гадалки. (Р)

    Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов. При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука. Решается проблема достаточно просто — заменяются направляющие.

    Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

    При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра. При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука. В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра. При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

    Стук при торможении в передней подвеске/колесе

    Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука. В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

    Однако бывают и исключения. Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок. Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук.

    Одним из таковых является механизм стояночного тормоза. Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

    Стук спереди при торможении…..

    Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся. Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

    Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов. Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

    Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто — нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему. При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими.

    Но беспокоят одинаково, особенно то что стучит при торможении даже на прямой дороге не при каждом торможении, но систематически проявляется.

    Заезжал к знакомым — сказали возможно люфт тормозного суппорта. Подскажите пожалуйста, какие могут быть еще причины, на что стоит обратить внимание в сервисе, безопасно ли так ездить. И какова стоимость возможно ремонта: Почему то не думаю что дело в подвеске — сервис как бы хороший и грамотные там спецы — учитывая то смотрели подвеску буквально 2 недели.

    По моим ощущениям и исходя из того что в обоих случая стук проявляется при торможении — что-то с тормозной форд фокус 2 стук при торможении спереди. Хотя может и ошибаюсь:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector