25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении слышен стук сзади

При торможении слышен стук сзади

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Ср, 25 дек 2013, 18:47

Доброго времени суток, уважаемые!

Проблема такая. При плавном торможении появляется стук сзади справа. Причём, описать сам стук могу примерно так: глухой, не похоже, что бы этот стук был металлического характера. Машина тормозит (почти идеально): ровно, без рывков, в сторону не уводит, скрежетов нет. Появляется данный стук (как правило) ближе к концу тормозного пути. Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.

-Не так давно меняли все тормозные диски, колодки, тормозные шланги, чистили суппорта и направляющие.

-Поиск юзал, но ничего конкретного, именно по этой проблеме, не нашёл. Только советы типа: вытащи все незакреплённые предметы из багажника и из салона (может что-то катается), камень попал — заедь на мойку, прокачай тормоза и подними ручник. Не помогает.

Что это может быть? Суппорта? Колодки? Подвеска? Куда копать?

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Димон 178 Сб, 28 дек 2013, 10:39

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Warhome Сб, 28 дек 2013, 12:29

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вс, 29 дек 2013, 11:15

Колодки правильно установлены.

Ездил на диагностику, подвеска-тормоза. Всё в норме. Но не может быть нормой такой сильный стук, который слышат даже пассажиры, при музыке, играющей довольно громко. А если музыку выключить, вообще стрёмно становится. (

Последнее, что сказал диагност: хороший стук всегда вылезет наружу, я проблем не вижу, будем ждать когда что-то сломается.

Это же не нормально, ездить на машине, зная, что в ней что-то может сломаться. И это что-то связано с тормозами.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Вс, 29 дек 2013, 12:41

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вс, 29 дек 2013, 13:47

Как я описал проблему в топе:

«Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.»

Получается, примерно совпадает. Чем меньше скорость, тем меньше оборотов колеса. Интервал стука становиться больше.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Пн, 30 дек 2013, 12:36

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Wisherus Пн, 30 дек 2013, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:11

Именно так! При резком торможении стука нет! На скорости всё тихо!

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:22

У меня не скрипит и не трётся, а именно постукивает, глухо, но очень не приятно. Появляется тоже не сразу, а через 5-10 км, и тоже ощущение, что это из нагрева чего-то где то начинает фигачить.

Мне точно к официалам смысла ехать нет! Перед Отто Цимерман диски колодки, зад Брембо диски колодки. Они скажут: вот у вас не оригинал в этом и есть проблема. Поставьте оригинал, тогда всё будет окей. Поставишь оригинал, опять застучит, опять к ним ехать. Это бесконечно так с ними можно тупить и терять время и деньги.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Пн, 13 янв 2014, 11:32

Причиной стука может быть искривление тормозного диска в результате перегрева, например?

Замер показал, что правый задний диск отклоняется на 0,8-0,9 при допуске 0,5.
Окей. Пусть так.
Тогда, почему бьёт только изредка, а не постоянно, если диск кривой?

Задние диски вообще тяжело перегреть. Что-то, мне кажется, темнит дилер.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

exVAGеновод Пн, 13 янв 2014, 12:32

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вт, 14 янв 2014, 12:38

Ясно. Исправим, посмотрим на результат!)))

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

FANNER Вс, 20 июл 2014, 23:14

FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013

  • Ответить с цитатой

Re: Стук сзади справа при торможении.

Buhalow Вт, 22 июл 2014, 01:56

В итоге я ехал через Минск в Европу и решил заехать к ОД Мазда «Атлант-М» в Минске. Всё таки белорусы по другому относятся к клиентам и цены там пониже.

В машину сел механик. Проехались. Звук долго не хотел появляться, но потом началось.

Подняли машину. Всё идеально. Механик сказал, что единственное, что тут может быть — диски кривые, но в допуске. Типа отклонение 0,6 микрон, а кривыми диски считаются с 0,8 микрон. В точной терминологии могу ошибаться. Плюс не хватало какой-то пластиночки за какие-то копейки. Поставили новые тормозные диски и пластинку.

Доехал до гостишки, плюс покатался по Минску, потестить диски иииии опять началось. При торможении глухой стук сзади справа. С утра опять поехал в Атлант.

Опять подняли. Замерили диски. А у них отклонение 0,9 микрон. Замерили передние (Отто Цимерман перфориванные) — идеальные. Они типа поверяли не перегрел ли я диски (задние перегреваются только после передних).
Принесли новые диски. Поставили на ступицу и сразу замерили. 0,8 микрон. Тут стоит сказать, что до этого все задние диски были не оригинальные!

Принесли оригинал 0,2 микрона. Поставили.

Прошло уже пол года — звука нет.

Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5

Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Изношенные или не верно установленные колодки
    • 1.2 Поломка тормозного цилиндра
    • 1.3 Поломка распределителя тормозов

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Изношенные или не верно установленные колодки

Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

Правильно установленные задние тормозные колодки

Поломка тормозного цилиндра

Проверьте работу тормозного цилиндра

Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

Поломка распределителя тормозов

Распределитель тормозных усилий

Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

При торможении слышен стук сзади

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Собственно появился стук при торможении заднего колеса, если тормозить не сильно быстро, и не сильно медленно.
Звук зависит от скорости, т.е. при начале торможения большая периодичность, в конце — меньшая.
И почему то еще начало отдавать на педаль тормоза и газа.
На педаль тормоза естественно при торможении ( ее колбасит и руль )
На педаль газа при резком наборе скорости с места ( ее колбасит и руль )
И еще такое ощущение что вся задница немного ходуном ходит при торможении и наборе скорости.

Еще неделю назад машина спокойно ехала 115 км/ч. вчера тоже ехала 110 км/ч но с большим трудом ( причем дорога одна и та же ). Как будто эта тряска мешает ей передвигаться. хотя оно и понятно.

Машина Тоота Виста 1992 2л турбодизель CV30.

(сзади стоят барабаны)

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

Последний раз редактировалось 553 23 июл 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
подправил название

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

Это да. Точно не грыжа. )

Завтра буду разбирать.

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.

Какая грыжа ?! Какие привода?! Какая коробка ?!
Стук с заднего колеса при движении. Там нет приводов и коробок. Колесо так делать не должно 100%.
У меня переднеприводный авто. А у бьющего колеса лишь несколько рычагов подвески .
А грыжа вообще стучать не может когда авто стоит. Эт ж как надо дергать колесо чтобы грыжа на стоячем колесе застучала.

Был в сервисе, но подьемник был занят. не осматривали.
просто подошли, подергали. сказали что скорее всего подшипник рассыпался. ( хотя и их смущает тот факт что подшипник должен гудеть ( ибо трение появляется ), а он тише воды, ниже травы. а колесо то все равно дергается и подбивает.

В общем «вскрытие покажет»

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

Последние слова были самые нужные в этой ситуации!

Мне кажется у тебя комплекс проблем!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И раз гула нет то это не подшипник!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Patrol Y61 — слышен стук сзади при торможении.

#1 ВНЕ САЙТА dukat

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 286 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: k
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Толстяк

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2962 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
    • Имя: Геннадий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рахов

    Сообщение отредактировал Толстяк: 01 March 2013 — 15:57

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 664 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Другья, подскажите пожалуйста что может быть на Патроле, если при торможении сзади слышен глухой стук или даже скорее глухой толчок. Это проиходит когда торможу эффективно, а когда торможение плавное едва-едва то такого не замечаю. Все пересмотрел сам с фонарем облазил машину и два раза уже заезжал на разные сто. Ни я ни они ничего не нашли и не увидели даже намеков, хотя смотрели очень придирчиво. Подскажите направление что провнерить и что это может быть и как найти причину стука. Машина с малым пробегом, эксплуатация была чисто городская и нечастая, я только ее купил у прежнего хозяина, никаких аварий небыло.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ
    • Наверх

    #6 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5787 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    АКП?

    Сообщение отредактировал Vrubel: 01 March 2013 — 19:37

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Микрик: 01 March 2013 — 19:50

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Davies

  • ORM
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 233 сообщений
    • Авто: Патрол
    • Имя: Davies
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    АКП?
    У патролов такой проблемы нет, тем более в раннем возрасте. Разве, что очень редкий случай.
    Какого года машина, а то пробег в Патроле переменчивая?

    • abasov это нравится
    • Наверх

    #9 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5787 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА dukat

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 286 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: k
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА dukat

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2011
  • 286 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: k
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Стук сзади при нажатии на педаль тормоза

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Павел.
    Тормозная система: Без АБС
    Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

    Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

    Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
    Заранее всем Благодарен.

    Добавлено через 56 секунд
    Может ли выработка на барабане?

    снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

    тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

    никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

    нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

    Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

    какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

    Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

    На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

    И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

    У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

    Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

    Вот и у меня такая же хрень вылезла.
    Отдал на СТО – установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
    Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
    Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения – куда смотреть??

    Отпишись потом как сделают что да как.

    Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

    1. На машине есть АБС?
    2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
    3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

    1 на машине нет АБС
    2 при всех нажатиях педаль хрустит
    3 просто хруст противный

    Добавлено через 1 минуту
    в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
    Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
    На выходных буду посмотреть.
    зы. АБС нет.

    а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

    тоесть поясни подробнее.

    У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

    А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
    Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

    Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

    И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

    Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

    и что должен услышать или ошутить.

    А как раз ничего и не должен услышать.

    Добавлено через 8 минут
    По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения – надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

    Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
    Причин несколько:
    1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
    2. Износ колодок
    3. .

    В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

    Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

    Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

    Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают – сточили, проблема осталась.
    Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
    75 тыс, абс

    Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
    Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
    Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

    ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
    P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

    1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
    2. Колдун не стучит, там стучать не чему

    При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

    Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника – стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

    Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

    Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

    В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

    Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

    Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

    Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

    На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

    А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

    При торможении слышен стук сзади

    Вот такая проблема: при торможении (в основном при мягком) слышен харакрерный метал. стук. Был у ОД в Genser, по результатам диагностики сказали что это бьет некая пластина в которой стоит колодка. Типа там много грязи от этого и стук такой (честно мне показалось что это полный бред) машина не первая такого не было раньше. Пробег 24 000 км. Что делать не знаю, ОД говорит что нужне чистка тормозных механизмов. Это не гарантия стои за 4 колеса: 4000 руб. но гарантию что звук пропадет не дают. Написали дословно: «Данный эффект не является дефектом, эксп. автомобиль можно. Что делать не знаю, может кто сталкивался подскажите плиз.

    vitake, по описанию, как будто что то открутилась и ходить туда-сюда. Не тяни и проверяй.

    +1 У меня такое было на одной из предыдущей тойоте, никто из сервисменов не определил это, потом уже я сам заехал на яму, и действительно некоторые болты которые крепят переднюю подвеску к кузову свободно крутились, после этого ничего не щёлкало.

    Сержъ, похоже на то, шиномонтажники гады! :gun2:

    Бог тебя поберег.
    У меня привычка, периодически с ключом проверяю гайки.

    Вот такая проблема: при торможении (в основном при мягком) слышен харакрерный метал. стук. Был у ОД в Genser, по результатам диагностики сказали что это бьет некая пластина в которой стоит колодка. Типа там много грязи от этого и стук такой (честно мне показалось что это полный бред) машина не первая такого не было раньше. Пробег 24 000 км. Что делать не знаю, ОД говорит что нужне чистка тормозных механизмов. Это не гарантия стои за 4 колеса: 4000 руб. но гарантию что звук пропадет не дают. Написали дословно: «Данный эффект не является дефектом, эксп. автомобиль можно. Что делать не знаю, может кто сталкивался подскажите плиз.

    Появилась точно такая же проблема как описал Алексейка.Поехал в сервис на ильменском на замену тормозной жидкости и попросил обслужить передние тормоза.Слесарь при мне разобрал и смазал направляющие. Пластины запшикал спреем каким то рыжим.Стук пропал все ОК.(так что это вовсе не бред,и сказали что с такой проблемой к ним уже обращались).Пробег 36000,за все отдал 2500р.и час работы.

    Вот такая проблема: при торможении (в основном при мягком) слышен харакрерный метал. стук. Был у ОД в Genser, по результатам диагностики сказали что это бьет некая пластина в которой стоит колодка. Типа там много грязи от этого и стук такой (честно мне показалось что это полный бред) машина не первая такого не было раньше. Пробег 24 000 км. Что делать не знаю, ОД говорит что нужне чистка тормозных механизмов. Это не гарантия стои за 4 колеса: 4000 руб. но гарантию что звук пропадет не дают. Написали дословно: «Данный эффект не является дефектом, эксп. автомобиль можно. Что делать не знаю, может кто сталкивался подскажите плиз.
    Ну почистите тормоза, я лично за правило имею делать профилактику тормозов на каждом то: очистка и смазка

    Garik80, не ну направляющих смазка, за чем же так 😀

    Раньше была у меня мазда6 2009г/в.Когда менял передние колодки ,то в комплекте еще шли два пакетика со смазкой.Один для направляющих,второй для пластин.

    При торможении слышен стук сзади

    Стук сзади.При разгоне и торможении.

    Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт мар 15, 2011 4:17:06

    Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

    Непрочитанное сообщение linkor » Вт мар 15, 2011 5:51:16

    Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

    Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 6:52:57

    Re: Стук сзади.При разгоне и торможении.

    Непрочитанное сообщение К.Роман » Вт мар 15, 2011 16:01:56

    • Классический автофорум
    • ↳ Полезные доработки классики
    • ↳ Наши классические железные «кони»
    • Общий автофорум
    • ↳ Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Защита авто от угона
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Автогаджеты
    • ↳ Автомир
    • ↳ Советы и секреты
    • Другие автомобили семейства ВАЗ и не только.
    • ↳ «Зубилы» от 2108 до 2115
    • ↳ От десятки до приоры ВАЗ-2110 — ВАЗ-2170 и их модификации
    • ↳ Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации
    • ↳ Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4
    • ↳ Инофорум 🙂
    • ↳ Отечественный автопром и другие 😉
    • Классическая автомастерская
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрика
    • ↳ Инжектор
    • ↳ Кузов
    • ↳ Опыт ремонта — разное
    • ↳ Тюнинг
    • Частные объявления
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Отдам
    • ↳ Услуги
    • Разное
    • ↳ Номерные информеры
    • ↳ Классиковод за компьютером
    • ↳ Наши хобби
    • ↳ Наш инструмент
    • ↳ Встречи форумчан
    • ↳ Путешествия, поездки, события.
    • ↳ Чат
    • ↳ Курильня/флудильня
    • ↳ Юмор
    • ↳ Землячество
    • ↳ Развлечения (18+)
    • Техотдел
    • ↳ О сайте, форуме и фотогалерее
    • ↳ Наша символика

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+01:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    При торможении слышен стук сзади

    Сообщение lan84 » 05 апр 2013, 08:19

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение lan84 » 28 апр 2013, 15:44

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение Zelenii » 28 апр 2013, 18:13

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение omtel » 29 апр 2013, 17:39

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение lan84 » 29 апр 2013, 18:21

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение arikfed1 » 30 апр 2013, 02:01

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение lan84 » 30 апр 2013, 11:46

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение DenVer » 30 апр 2013, 15:45

    Ну так там же пружинки стоят, поставить новые и все дела.

    Ну а суппорта-колодки легко проверяются. Как правило они гремят при проезде неровностей или на гравийке, если придавить педаль тормоза, то звук должен пропасть/изменится, если нет, то все мимо кассы, это не имеет отношения к тормозам

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение lan84 » 30 апр 2013, 18:28

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение Zelenii » 30 апр 2013, 23:52

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение arikfed1 » 04 май 2013, 06:21

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение DenVer » 04 май 2013, 17:44

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение lan84 » 23 май 2013, 08:02

    DenVer писал(а): Ну так там же пружинки стоят, поставить новые и все дела.

    Ну а суппорта-колодки легко проверяются. Как правило они гремят при проезде неровностей или на гравийке, если придавить педаль тормоза, то звук должен пропасть/изменится, если нет, то все мимо кассы, это не имеет отношения к тормозам

    Re: что-то стучит сзади при движении

    Сообщение DenVer » 23 май 2013, 11:49

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию