0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При торможении загорается лампочка ручника

При торможении загорается лампочка ручника

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Горит лампа ручника.

#1 ArtfulFox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G 1800
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Murzilka5d

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Astra G x16xel
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Murzilka5d

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Astra G x16xel
    • @Упоминание

    Бр. какие отдельные. ТАм суппорт стоит с 2 колодками. к ниму и тросик подходит от ручника. геде там еще колодкам быть-то. или я что-то не понимаю.

    При торможении загорается лампочка ручника

    про колодки — точно
    когда у меня загорелся — жидкость была в норме, а вот знак горел

    А вот на втором комплекте какая то странность. Мало того что хватило на 11 тысяч, так еще и до скребуна стисались, а датчик не горел. И стесались неравномерно. Одна в ноль, на остальных по 2-3 мм еще есть

    Это официалы так сказали? Видимо, поленились проверить.
    Официалы написали износ колодок, про торм.жидкость не знаю, но ведь не могли не проверить? или могли? :huh:

    buzuk80, VredniyGad, поняла, проверю уровень, если в норме, то после повтора, если будет (ттт), поеду!

    Уху, и на форуме где-то было обсуждение тормозух. Я лично доливал RosDOT 4.5 (http://www.tosol-sintez.ru/?id=808), но можно любую приличного производителя. Там влезет грамм 50 максимум, они влияния на общее качество не окажут.

    Кстати, может кто знает, насколько критично попадание влаги в тормозуху? Допустим, я её взвесил и в целофановый пакетик герметично завернул. Если я потом снова её взвешу и вес совпадет — можно её будет лить снова?
    А то жалко выкидывать поллитра, заюзав всего грамм 30.

    MCZarin, прежде чем писать — тему посмотрел. так вот ни у кого не загорается лампа при разгоне. у меня она НЕ ГОРИТ при торможении. это и удивляет. странный расход тормозухи на новой машине. такой проблемы не было даже на пятилетнем GETZ.

    Лучше не спорить, а долить.
    Поверь — колодки стираются очень быстро, такова печальная статистика, на моем венгре они менялись каждые 15 тыс и уже пора менять 3-й раз, правдо первый раз они прошли 30 тыс. Родные сузуковские колодки.
    В бочке должно быть жидкости между min и max, тогда Brake загораться не будет, неделю назад доливали в 2 автомобиля, правдо оба венгра один прошел за 50 тыс, другой 17.
    Если открутишь крышку и уровень жидкости будет ниже фильтра — значит не хватает.

    Спасибо, завтра проверю уровень! А звук при проезде луж — это из-за грязи, набившейся между колодками и диском?

    У меня абсолютно такие же симптомы, почему так не знаю :sm_dymat:
    Но вероятно объяснение этому есть.

    Ситуация следующая- машине 5 дней как из салона пробег менее 200 км. Тормозуха на уровне максимума. датчик ((Brake)) горит , как правило, на утро 🙁 и прокатившись 10-15 км сам отключается:shocked:. В Лауре реальных в плане подобного опыта спецов не оказалось , хотят машину на денёк оставить, да у самого времени нет. Во всём остальном, окромя глючного датчика, машина ведет себя как и положено новому авто — и тормозит как положено и ручник работает и пр. :sm_nezn:

    ДОП. — контакт ручника не причем. на улице плюсовая температура.

    Может где-то тут http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1701 спрятался ответ

    Спасибо, попробую обязательно, хотя к датчику ИМХО это не имеет привязки..

    Ситуация следующая- машине 5 дней как из салона пробег менее 200 км. Тормозуха на уровне максимума. датчик ((Brake)) горит , как правило, на утро 🙁 и прокатившись 10-15 км сам отключается:shocked:. В Лауре реальных в плане подобного опыта спецов не оказалось , хотят машину на денёк оставить, да у самого времени нет. Во всём остальном, окромя глючного датчика, машина ведет себя как и положено новому авто — и тормозит как положено и ручник работает и пр. :sm_nezn:

    ДОП. — контакт ручника не причем. на улице плюсовая температура.
    Смотри сам датчик,походу на холодный чот замыкает

    При ускорении загорается лампочка ручника

    после поездки на юг появился баг- когда ускоряюсь резко, то на панели горит лампочка, показывающая, что затянут ручник. кто-нибудь сталкивался с такой хренью? что это может быть?

    Аццкое ускорение откидывает ручку ручника назад.

    гагага бл лол
    по сабжу: у меня такая лампочка показывает не только ручник, но и уровень тормозной жидкости, можэт с этим ч0-то, датчик плющит или еще какая херня

    проверь провода от кнопки на ручнике — перетерлись и замыкают

    Тормозуху проверь. У меня тоже моргала лампочка уровня тормозухи, думал контакт фиговый. Потом решил всё же оценить сколько жидкости. Оказалось мало. Долил, моргать перестала и гидропривод тормозов стал раньше срабатывать.

    ручник — это одна лампочка. колодки и уровень тормозухи — другая

    у тебя перепаяная приборка наверное все лампочки от одного провода питаются сделано по лицензии ГЛП (r)

    гипотеза в духе анекдота про вибрации в порше

    Ну да. Я Ватману говорил, у него то эта лампочка всё показывает.

    ручник, это не гидравлика.

    Я знаю Я же говорил, что у меня уровень тормозухи моргал, тормоза то гидравлические. Вобщем ппоходу толи я не так понял пост Батмана, толи меня не поняли

    Я, кстати, хотел бы отметить что галант отстой.

    а инструкция от тачилы + такая же на сайте фордовском тоже по лицензии ГЛП?
    в инструкции написано, что ручник и тормозуха одной лампочкой одупляются
    есть комплектация с отдельной лампой износа колодок, но у меня нету
    и ваще я не знаю, зачем мне Дрэднах ч0-то втирал, у меня нич0 не моргает, все нормально работает

    Хуя на мазде как всё сделано с умом. Никаких лишних лампочек. Лан, чёт я реально зря написал, почему то показалось что написано что у тебя моргает эта лампочка.

    ахтунг! не будь

    не гнать на галант, епт!

    да гони- не гони. галант это бе.

    сам дурак

    Я, кстати, хотел бы отметить что галант отстой.

    завидует хуле
    на самом деле он любит ЕА, просто почему-то скрывает

    проверь уровень тормозухи и соотв. датчик.
    У меня вот тоже лампочка ручника совмещена с уровнем в бачке, хотя они ни тросами ни гидравликой вообще никак не связаны.
    При ускорении просто уровень в бачке наклоняется и срабатывает датчик.
    99% что в этом дело.

    я люблю ххх, оооо.
    А галант это бе. ну, прет ГТО каэша, но это какое отношение к галантным имеет? )

    спасибо, завтра посмотрю

    у меня тоже месяц назад тоже начала мигать, сначала периодически, тоже вроде, при ускорениях, теперь постоянно горит, зараза.

    +1
    хотел это же написать, но многа букф не асилил

    да, оказалась тормозуха
    спасибо)

    Не бздеть НА ГАЛАНТ =) я вернулся! всего 5500 км с уопейками. За весь период скачек по горам и хреновым хохлятским дорогам (Киев — Одесса в сюда не входит ) ниодного косяка. Фотки будут позже есть какойник способ их массово на форум залить?

    Не бздеть на наши дороги! На трассе Москва-Симферополь отстойность дорог растёт в следующей последовательности:
    Московская
    Белгородская
    Днепропетровская
    Тульская, Харьковская, Запорожская, Мелитопольская, Крым
    Орловская, Курская
    Как видим лидеры по отстойности дорог как раз две области в российской половине трассы. Украинские все в середнячках.

    я п московскую с белгородской ваще в один рядок поставил. потому что там еще и гаишники с радарами не ныкаются

    Не, речь только о качестве асфальта и его ширине.

    кстати круче гайцов чем в хохляндии я не видел %) хочу чтобы и у нас такие были

    круче всего в казахстане, их там вообще не видно

    не ну мне всеравно понравилось, когда за обгон через сплошную с превышением штраф 10 рублей )
    Они конечно сначала ломаются, типа 35 и не меньше но в итоге всегда соглашаются на 10 И самое приятное с улыбкой на лице и отмачивая приколы =)
    ЗЫ: меня штрафовали 3 раза и 1 раз устно =) всего 30р, тоесть на наши 150.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    загорается лампа ручника при торможении

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    загорается лампа ручника при торможении

    • Цитата

    Сообщение MAD MAX » Вс 02 апр, 2006 00:33

    • Цитата

    Сообщение Erics » Вс 02 апр, 2006 00:47

    • Цитата

    Сообщение Sharky » Вс 02 апр, 2006 00:51

    • Цитата

    Сообщение kefirkin » Пн 03 апр, 2006 12:17

    • Цитата

    Сообщение AstraGyr » Пн 03 апр, 2006 12:26

    И если не подтекала, то скорее всего сточились колодки

    • Цитата

    Сообщение Greenfish » Пн 03 апр, 2006 14:00

    • Цитата

    Сообщение zip » Пн 03 апр, 2006 21:07

    • Цитата

    Сообщение MAD MAX » Ср 26 апр, 2006 00:49

    Нужно иметь много терпения для достижения поставленной цели,а не довольствоваться ее призрачной тенью!

    • Цитата

    Сообщение von WASP » Ср 26 апр, 2006 10:37

    • Цитата

    Сообщение Олег » Ср 26 апр, 2006 10:55

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 9 и гости: 0

    При торможении загорается лампочка ручника

    У меня при торможении стала загораться лампочка (!)(Р) как при поднятом ручнике, когда холодная машина горит постоянно пока не прогреется, а потом только при торможении, когда отпускаю педаль тормоза — лампочка гаснет. Может колодки? :confused: Мне говорили надо будет менять где-то на 26 тыс.пробега, а у меня пока 21 тыс. Или это что-то другое? Было у кого-нить такое?

    1. проверить уровень тормозной жидкости в бачке
    2. если снизился то проверить нет ли где утечек?
    3. если нет утечек — это колодки спилились.:drink:

    При этом уровень может быть ВЫШЕ (!) минимальной отметки.

    кто сказал что так может быть? у меня на 2107 когда спилились колодки уровень тормозухи упал сильно. я сначала перетрухал и начал искать течи. их не было. приехал на сервис и поменял колодки. усе — уровень восстановился (даже ничего не доливал).

    Pantera,
    . Когда будешь менять колодки посмотри диск может он с проточками.

    Вы хотите сказать что если диск с проточками то это каким то образом повлияет на износоустойчивость колодок? поясните что вы хотели эсказть пожалуйста.

    кто сказал что так может быть? у меня на 2107 когда спилились колодки уровень тормозухи упал сильно. я сначала перетрухал и начал искать течи. их не было. приехал на сервис и поменял колодки. усе — уровень восстановился (даже ничего не доливал).
    Я говорил про свою ситуацию, когда индикатор загорался при торможении, я проверил уровень — он был вполне в пределах нормы.
    Долил до максимума — все исчезло.
    Просто несогласованная настройка минимума датчика и отметки на бачке.

    З.Ы. А колодки разве не орут при износе?

    Там ЕМНИП две лампы — одна с восклицательным знаком, другая с буквой Р. Какая лампа горит-то? Или обе?
    Если восклицательный занк — то долить тормозухи обычно.
    Если Р — тогда датчик глюкает, надо к доктуру.

    ))
    а чего смешного? бывает на автомате ручник отпускаешь ,а он до упора а чуть-чуть не дошел. едешь: ой, блин, лампа горит на приборке! потом дерг ручник вниз и все нормально.

    редко, конечно, такая фигня происходит. но поиск неисправности, согласись, лучше с простого начинать.

    JohnP,
    нога еще могла попасть, или кусок жопы)

    ну все все! завязываем! (это ко всем, флудящим здесь)

    ExFate,
    долей тормозухи, ручник опусти вниз полностью (ну мало ли. )

    Короче, фигня такая, отпускаю ручник, лампочки не гаснут. А оказыватся ручник не полностью опускается, ещё пол сантиметра! Если надовить до конца — лампочки гаснут, а если нет — не гаснут. Потыкаю немного ручник вниз. ну вроде гаснет. Но не очень приятно.

    Игорь Акопян,
    Короче поиском выходит всякая хрень, а тем более по трем буквам не ищет)))) Короче несмотря на заверения Леси, (в другой ветке), что на новых машинах серая крышка и желтая фигня, гд написано что DOT4, я нашел у себя только черную крышку и на ней надпись use dot-3 only..)) Уровень действительно на минимуме, поэтому када совсем резко торможу — лампа горит. А за 9500 то я не думаю что я колодки сильно так стесал)))

    Внимание вопрос — ну, че, я лью безбоязненно купленный дот4?? Или ну его нафик все же. )))

    такая же история при торможении уже с месяц. не стал доливать проехал еще пару тысяч. лампа уже не гасла, сегодня поменял колодки правда еще 4мм оставалось, уровень жидкости пришел в норму :good:
    при замене колодок не забудь откачать жидкость 😉

    Willi,
    пасиб )) я долил не под самый максимум, так что я думаю все норм будет..))

    ЗЫ А кстати вопрос к знатокам.. что будет если уровень тормозухи будет выше максимума?)))

    ибо обычно раньше загорается замени двигатель.

    Т.Е. в тот момент когда очень низкие обороты, связанные с пережимом тормоза или недодачей газа может загореться оранжевый контур. просто первый день езды — трогание в горочку и вдруг у меня загорается этот жуткий трубопровод :). Мне чуть дурно не стало — на первой сотне километров такое увидеть 🙂

    1000 км назад при резком торможении иногда начинает загораться идикатор стояночного тормоза, он же неисправности тормозной системы (попросту — долей тормозной жидкости). Резкое торможение это где-то со 120 до 30 км/ч нужно остановиться ).

    В данный момент времени не могу доехать до сервиса. Но, чтобы начать паниковать, я должен понять, что это такое. Колодки за 11 тыс. стерлись и уровень тормозной жидкости упал, а долив жидкости исправит это дело? Жидкости мало в бачки, вот она и бултыхается, при торможении, по инерции? Или все более серьезно?
    спасибо!

    Господа, не забываем, что тормозуха — гигроскопична, ее ПОЛОЖЕНО менять в определенный период времени, независимо от пробега.

    А уровень падает еще и от того, что при резком торможении, жижа сильно греется, и если в ней воды еще прибавилось (та самая гигроскопичность), то вода испарается.

    Поднимем темку.
    Сегодня с утра загорелись эти самые значки (!)(Р). Потом при движении пропали (все прогрелось?), но при торможении загорались вновь. Уровень тормозной жидкости нормальный. Колодки смотрели в выходные-еще ездить и ездить. Что может все-таки быть? Глюк на мороз?

    Может и мороз. У меня было 1 раз — трогаюсь, смотрю горят значки, бегал вокруг машины, все посмотрел, а оказалось не до конца ручник опустил:rofl:

    Такая проблема:
    Периодически загорается сигнал на панели приборов «!» и «P» при движении. Якобы машина на ручнике, но ручник при этом снят.
    Машина едет нормально, нет ощущения, что колодки заблокировали колеса, не ведет влево или вправо, тормозные диски не скрипят.
    При выезде из гаража — горит, через километр гаснет. При наезде на кочку или нестандартный лежачий полицейский — загорается. Через менут 5 снова гаснет.
    Манипуляции с ручником вверх/вниз проблему не решают.
    Проблема появилась в феврале, порой ставил на ручник при морозе, т.к. приходилось парковать на наклонной поверхности, и для безопасности ставил и на скорость, и на ручник.
    Вчера, когда менял колеса на летние, посмотрел стойки, шланги и т.д.- вроде нигде не течет.
    Уровень тормозной жидкости в норме.

    Кто-нибудь сталкивался? Какая неисправность? Как решили?

    Поиск на форуме результатов не дал (ну или плохо искал.)

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    загорается лампа ручника при торможении

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    загорается лампа ручника при торможении

    • Цитата

    Сообщение MAD MAX » Вс 02 апр, 2006 00:33

    • Цитата

    Сообщение Erics » Вс 02 апр, 2006 00:47

    • Цитата

    Сообщение Sharky » Вс 02 апр, 2006 00:51

    • Цитата

    Сообщение kefirkin » Пн 03 апр, 2006 12:17

    • Цитата

    Сообщение AstraGyr » Пн 03 апр, 2006 12:26

    И если не подтекала, то скорее всего сточились колодки

    • Цитата

    Сообщение Greenfish » Пн 03 апр, 2006 14:00

    • Цитата

    Сообщение zip » Пн 03 апр, 2006 21:07

    • Цитата

    Сообщение MAD MAX » Ср 26 апр, 2006 00:49

    Нужно иметь много терпения для достижения поставленной цели,а не довольствоваться ее призрачной тенью!

    • Цитата

    Сообщение von WASP » Ср 26 апр, 2006 10:37

    • Цитата

    Сообщение Олег » Ср 26 апр, 2006 10:55

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 9 и гости: 0

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Загорается лампа ручного тормоза

    Загорается лампа ручного тормоза

    Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 22:58

    Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:03

    Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:04

    Сообщение Raixx » Пн сен 14, 2009 23:15

    Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:26

    Сообщение Raixx » Чт сен 17, 2009 16:51

    Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:57

    Сообщение valek » Чт сен 17, 2009 20:59

    Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 10:35

    Сообщение ahilles » Ср июл 06, 2011 10:53

    Сообщение Алёшка » Ср июл 06, 2011 11:00

    Сообщение Lombar » Ср июл 06, 2011 11:57

    Сообщение Alex[BY] » Чт июл 07, 2011 13:38

    Про задние не переживай. У меня до сих пор заводские стоят. 127 тыс уже. Что-то они не снашиваются. А передние у меня по 35-40 ходят.

    По теме.
    Я бы начал с проверки уровня тормазухи.

    Сообщение hc2hunter » Чт июл 07, 2011 15:11

    Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 16:18

    Вы глубоко заблуждаетесь.
    1) срабатывать они должны одновременно (не ни одного механизма меняющего порядок работы).
    2) из-за баланса сил в торможении в лучшем случае будет распределение 40-60. а то и 30-70 (зад-перед в %), следовательно износ задних должен идти дольше. у меня пробег на задних 55, и еще 1 треть осталась.

    Попробую пояснить почему:
    В торможении вес авто переносится на переднюю ось, следовательно коэффициент сцепления больше спереди. Если приложить одинаковые усилия или большие к задней оси, то она пойдет на юз, а сила трения скольжения меньше силы трения торможения «на пределе», следовательно ваш зад будет вас обгонять. Этот эффект демонстрируют сложенные фуры на скользкой дороге.

    При торможении загорается лампочка ручника

    Эстонец

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.068
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Accord CL9

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.387
    Имя: Евгений
    Город: Томск
    Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

    Эстонец

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.068
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Accord CL9

    chaosmaster

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.108
    Имя: Константин
    Город: Красноярск
    Машина: аккорды

    Эстонец

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.068
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Accord CL9

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 188
    Имя: Влад
    Город: Екатеринбург
    Машина: Isusu Gemini (Honda Domani) 97 MJ5 (MB4)

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.946
    Имя: Роман
    Город: Кемерово ’42
    Машина: Accord CF3, 2001

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 605
    Имя: Константин
    Город: Санкт-Петербург
    Машина: Honda CRX’90

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 533
    Имя: Владимир
    Город: Великий Новгород
    Машина: Honda Civic | MB3 | D15Z8

    Эстонец

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 5.068
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Accord CL9

    АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.024
    Имя: Михаил
    Город: Москва
    Машина: была Хонда

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 858
    Имя: Александр
    Город: Москва, САО
    Машина: CBR600RR, Torneo SiR

    Кривыми должны быть извилины, а не руки.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 128
    Имя: Сергей
    Город: Новосибирск
    Машина: Торнео SiR 2.0 DOHC 180 маленьких понек.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 444
    Имя: Rustam
    Город: Khabarovsk
    Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp

    АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 11.024
    Имя: Михаил
    Город: Москва
    Машина: была Хонда

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.946
    Имя: Роман
    Город: Кемерово ’42
    Машина: Accord CF3, 2001

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector