0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При въезде на перекресток вы

Новости

МОСКВА, 28 фев — РАПСИ, Никита Ширяев. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку, говорится в решении Верховного суда (ВС) РФ

В среду ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Андрея Лободина о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения (ПДД). Таким образом, при въезде на перекресток с круговым движением водители обязаны пропускать движущееся по нему транспортные средства, независимо от того, установлены ли перед перекрестком предусмотренные ПДД знаки приоритета — «уступите дорогу», «движение без остановки запрещено».

Позиция истца

Административный истец в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В иске он указал, что оспариваемое положение нарушает его права как участника дорожного движения и не соответствует нормам международного права, содержащимся в Конвенции о дорожном движении, а также в Конвенции о дорожных знаках и сигналах.

По мнению заявителя, пункт 13.11(1) ПДД не отвечает критериям определенности и ясности. Поскольку в оспариваемой норме отсутствует указание на наличие знаков приоритета — «главная дорога», «уступите дорогу» — перед въездом на перекресток с круговым движением, преимущественное положение получают водители транспортных средств, находящихся на перекрестке. Это не соответствует общему правилу, в соответствии с которым, ‎при перекрестке равнозначных дорог, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, говорится в исковом заявлении.

Позиция ответчика и заключение прокурора

Представитель Министерства внутренних дел (МВД) РФ Светлана Ивашечкина против удовлетворения заявленных требований возражала. «Оспариваемый пункт был внесен в ПДД постановлением Правительства РФ в рамках предоставленных ему полномочий, с целью увеличения пропускной способности на перекрестках с круговым движении», — пояснила она.

Возражая на доводы, изложенные в исковом заявлении, представитель административного ответчика заявила об отсутствии в пункте 13.11 (1) ПДД противоречий нормам, содержащимся в международных актах. «В статье 18 Конвенции о дорожном движении сказано, что на перекрестках водитель обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него. Это положение нашло отражение в пункте 13.11 ПДД. Однако в конвенции отсутствуют нормы, регулирующие порядок проезда перекрестков с круговым движением», — отметила Ивашечкина.

Прокурор Лариса Степанова также не нашла правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления. «Международные конвенции не устанавливают обязательное правило проезда перекрестков с круговым движением. Нормы международного права не запрещают регулировать движение на таких перекрестках способом, предусмотренным оспариваемым пунктом. Прошу в удовлетворении заявленных требований отказать», — сказала прокурор.

Билет 16. Экзамен ПДД онлайн

Вопросы для билета 16

  1. Разрешается
  2. Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения
  3. Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч
  4. Запрещается

  1. Повороты во дворы запрещены
  2. Только во двор направо
  3. Только во двор налево
  4. В любой

  1. А
  2. Б
  3. В

  1. Разрешенная скорость не более 40 км/ч при влажном покрытии
  2. Рекомендуемая скорость 40 км/ч при влажном покрытии
  3. Рекомендуемая скорость не более 40 км/ч только во время дождя

  1. Разрешена
  2. Разрешена без заезда на тротуар
  3. Запрещена

  1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения
  2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо
  3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях

  1. Только в условиях недостаточной видимости
  2. Только в темное время суток
  3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка

  1. Обязан
  2. Не обязан

  1. Можно
  2. Можно, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения
  3. Нельзя

  1. 60 км/ч
  2. 90 км/ч
  3. 110 км/ч

  1. Разрешается
  2. Разрешается, только если скорость трактора менее 30 км/ч
  3. Запрещается

  1. Только В
  2. Б или В
  3. В любом

  1. Трамваю и автомобилю
  2. Только трамваю
  3. Никому

  1. Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами
  2. Должны уступить дорогу только автомобилю
  3. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам

  1. Только автобусу
  2. Только легковому автомобилю
  3. Обоим транспортным средствам

  1. Разрешено
  2. Разрешено только в случае вынужденной остановки
  3. Запрещено

  1. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств
  2. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
  3. Оба требования являются обязательными

  1. До 16% включительно
  2. До 23% включительно
  3. До 31% включительно

  1. На левом рисунке
  2. На правом рисунке
  3. На обоих рисунках

  1. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью
  2. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей
  3. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы – с другой стороны

Дорогой оторванных бамперов. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

Урал М52: Редкий мотоцикл СССР, который выпустили ограниченной партией

Обновленные билеты ГИБДД с 8 ноября 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В первую очередь хочу напомнить, что с 8 ноября 2017 года начала действовать очередная редакция правил дорожного движения, которая устанавливает новый порядок проезда перекрестков с круговым движением. Теперь на равнозначных перекрестках приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на круге.

Поскольку нововведение довольно существенное, ГИБДД внесло соответствующие изменения в экзаменационные билеты. Сегодня будут рассмотрены следующие новые вопросы:

  • 16-14
  • 17-15
  • 19-15
  • 27-14

Обратите внимание, изменения внесены в оба комплекта билетов (ABM и CD), однако поскольку перечисленные вопросы в них почти полностью совпадают, ниже будут рассматриваться только вопросы из комплекта ABM.

Сразу же хочу сделать важное замечание. Все вопросы, которые рассмотрены ниже, можно решить на основе пункта 13.11 1 правил дорожного движения:

13.11 1 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Поэтому в каждом из перечисленных вопросов данный пункт повторяться не будет. Прочие пункты правил в рассматриваемых задачах не используются.

При въезде на перекресток Вы:

Билет 16, вопрос 14.

  • Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
  • Должны уступить дорогу только автомобилю.
  • Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.

Комментарий:

На основании пункта 13.11 1 ПДД Вы должны уступить дорогу обоим транспортным средствам. Правильный ответ — первый.

После въезда на этот перекресток:

Билет 17, вопрос 15.

  • Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
  • Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
  • Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

Комментарий:

На основании пункта 13.11 1 ПДД находясь на перекрестке Вы будете иметь преимущество перед всеми автомобилями, въезжающими на него. Правильный ответ — второй.

При въезде на перекресток Вы:

Билет 19, вопрос 15.

  • Имеете преимущество в движении.
  • Должны уступить дорогу только автомобилю.
  • Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Комментарий:

На основании пункта 13.11 1 ПДД Вы должны уступить дорогу обоим транспортным средствам. Правильный ответ — третий.

Обратите внимание, ситуация в данном вопросе полностью совпадает с ситуацией, рассмотренной в вопросе 16-14 выше. Единственное различие — ответы приведены в другом порядке.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

Билет 27, вопрос 14.

  • Уступить дорогу грузовому автомобилю.
  • Проехать перекресток первым.
  • Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.

Комментарий:

На основании пункта 13.11 1 ПДД Вы должны проехать перекресток первым. Правильный ответ — второй.

Напомню, что ранее в некоторых из перечисленных вопросов вместе со знаком 4.3 «Круговое движение» использовался также и знак 2.4 «Уступите дорогу». Теперь же все перекрестки в вопросах равнозначные.

Обратите внимание, новые вопросы применяются в ГИБДД начиная с 8 ноября 2017 года. Даже если Вы проходили обучение в автошколе до этой даты, Вы должны изучить обновленные правила. Подготовиться к экзамену по актуальным билетам можно на этой странице:

Ну а если Вы хотите получше разобраться с правилами проезда круговых перекрестков, то рекомендую Вам изучить следующую серию статей.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ставропольского края

Прокурор разъясняет

  • Противодействие коррупции
  • Противодействие экстремизму и терроризму
  • Противодействие незаконному обороту наркотических средств
  • Защита предпринимателей
  • Обращения граждан
  • Трудовые правоотношения
  • Жилищные правоотношения
  • Служба судебных приставов
  • Охрана природы
  • Права несовершеннолетних
  • Защита прав потребителей
  • Здравоохранение
  • Иное
  • 8 ноября 2017, 21:43

8 ноября 2017 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300, которым внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Основной целью изменений является повышение безопасности и улучшение организации на данных участках дороги, а также увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Второе нововведение затрагивает так называемую «вафельную разметку». Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении. Теперь выезд на нее будет запрещен в том случае, если перекресток уже заполнен машинами и создается угроза помехи движению.

Видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Штраф на забитую машинами «вафлю» — 1 тысяча рублей

Прокуратура
Ставропольского края

Прокуратура Ставропольского края

8 ноября 2017, 21:43

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо дождаться проезда всех автомобилей, находящихся на круге.

8 ноября 2017 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300, которым внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации.

Основной целью изменений является повышение безопасности и улучшение организации на данных участках дороги, а также увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Согласно принятым изменениям, водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», теперь обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

При этом есть важная оговорка — если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями.

С законодательной точки зрения с 8 ноября в ПДД РФ появляется новый пункт 13.11 прим.1: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

При этом признан утратившим силу третий абзац пункта 13.9, который звучал следующим образом: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Второе нововведение затрагивает так называемую «вафельную разметку». Такую разметку можно будет нанести на оживленные перекрестки, где часто возникают заторы. Зачастую это происходит из-за слабой культуры водителей и «вафля» позволит сделать их более дисциплинированными, а заодно и лучше сориентироваться на сложном пересечении. Теперь выезд на нее будет запрещен в том случае, если перекресток уже заполнен машинами и создается угроза помехи движению.

Видя такую разметку, водитель должен понимать, что на этом участке дороги часто случаются заторы и он обязан завершить маневр, не создавая препятствий другим участникам движения.

Чтобы «помочь» водителям быть аккуратнее на таких участках планируется устанавливать на таких перекрестках системы фотофиксации нарушений ПДД.

Штраф на забитую машинами «вафлю» — 1 тысяча рублей

Начальник гусевского ОГИБДД рассказал, как правильно проезжать по окружной в центре города

Завтра, 7 декабря, отменяется временная схема движения по городу, которой гусевские автолюбители и гости города пользовались с марта месяца в связи с ремонтом центральной части города. Все установленные ранее знаки будут демонтированы. Восстанавливается двустороннее движение по ул. Школьной, ул. Профсоюзной, ул. Тимирязева, ул. Почтовой, ул. Саперной, на отрезках улиц: Ломоносова, Пушкина и Зои Космодемьянской. Улица Московская по отношению к улицам Ломоносова и Саперной вновь становится главной. Перекресток на улицах Саперной и Пушкина — равнозначным.

— В течение недели, пока движение через центр было открыто в тестовом режиме, мы вели наблюдение через систему «Безопасный город» за потоками автомобилей. — рассказывает заместитель главы администрации Павел Нефедов. — В часы большого потока машин, а это утром, когда родители везут детей в школы и едут на работу, в обеденное время и вечером, когда возвращаются домой, заторов не образовывалось. Мы специально открываем полноценное движение в субботу, чтобы гусевцы могли попробовать проехать через центр, вспомнить правила проезда по круговому движению и съезда с него.

Напомнить автолюбителям правила мы попросили начальника гусевского ОГИБДД МО «Гусевский» Сергея Зорина.

— Прежде всего всем водителям стоит помнить, что согласно пункту 13.11. Правил дорожного движения, при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. То есть, круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенные. При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Потеря своей полосы, чревата доставлением дискомфорта другим участникам движения и даже созданием аварийной ситуации на дороге. Кроме того хочу напомнить, что в соответствии с п. 8.5 Правил въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги. При условии, если по преодолении кругового перекрестка участнику дорожного движения необходимо повернуть направо или следовать прямо, то целесообразнее всего занимать правую полосу движения. Соответственно, в случае необходимости ехать прямо следует выбрать левую полосу. Такое действие будет актуально и для водителей, желающих совершить разворот в обратном направлении. Если же вы хотите съехать с перекрестка, здесь стоит помнить, что выезд с перекрестка производится исключительно из правого ряда. Прежде чем перестроиться в соседний ряд, водитель должен объективно оценить ситуацию на дороге и пропустить все автомобили, движущиеся справа.

— Какое наказание предусмотрено за неправильный проезд перекрестка с круговым движением?

— Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах: непредоставление преимущества на круговом перекрестке; езда навстречу движению транспорта; невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд; выезд с перекрестка не из крайнего правого положения; стоянка на перекрестке. В случае непредоставления преимущества на круговом перекрестке также выписывается штраф. Например, когда водитель, въезжающий на круг, не уступил дорогу участникам дорожного движения уже едущих по кругу. Согласно ст. 12.13 КоАП, такие действия облагаются штрафом в размере 1000 рублей. На дорогах с правосторонним движением круговые перекрестки следует преодолевать исключительно против часовой стрелки. Несоблюдение этих требований может привести к лишению прав. По новым правилам дорожного движения стоянка на круговом перекрестке разрешена тогда, когда транспортное средство расположено в 5-ти метрах от пересекаемой проезжей части. При несоблюдении этих требований водитель должен будет заплатить 500 рублей штрафа (ст.12.19 КоАП).

— Некоторые водители возмущены количеством светофоров. Так следуя по улице Победы в сторону проспекта Ленина, им приходится дважды останавливаться на запрещающий сигнал светофора, чтобы пропустить пешеходов.

— В данном случае обращу внимание водителей на пункт 13.7 Правил. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. В нашем случае стоп-линии нет. Значит, водитель должен пропустить пешеходов и ехать дальше. Аналогичная ситуация если водитель съезжает с кругового движения на улицу Победы с проспекта Ленина.

— Кроме того водители возмущаются, что при съезде с кругового движения на проспект Ленина в направлении поселка Фурманово им приходится подолгу стоять на перекрестке. Сначала на красный сигнал светофора, а потом, пропуская пешеходов.

— Мы уже порекомендовали администрации установить дополнительный знак «зеленая стрелка» и информационную табличку, — говорит Сергей Зорин, — правая дополнительная стрелка зеленого цвета разрешит поворот направо. Водителям дорогу в этом случае нужно будет уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую они собираются выехать.

Также напоминаем нашим читателям, что благоустроительные работы на площади продолжаются. Как заверил нас глава администрации Александр Китаев, все работы будут завершены в этом месяце и Новогодние гуляния пройдут традиционно на площади у елки.

— Останется не отремонтированным лишь один земельный участок (на данный момент он обнесен забором — прим.ред.), который принадлежит частному лицу. Но мы ведем работы по изъятию этого участка, — сказал Александр Китаев.

Как и зачем снова поменяли ПДД

Правила дорожного движения снова меняются. Теперь речь идет о принципе проезда круговых перекрестков: если перед вами нет знака «Главная дорога», то надо подождать, пока проедут автомобили на круге. Нововведение вступает в силу с 8 ноября 2017 года.

Что меняется с юридической точки зрения

Вступает в силу постановление правительства РФ №1300 от 26 октября 2017 года.

  • Появляется новый пункт 13.11(1)

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

  • Отменяется абзац пункта 13.9

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Что такое уступить дорогу?

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Что изменится на практике

  • В Москве — ничего

По данным московского Центра организации дорожного движения, в столице — 54 перекрестка с круговым движением. На 40 уже давно установлен приоритет для автомобилей, двигающихся на круге. Реализован он знаками «Главная дорогая», установленными на перекрестке, и знаками «Уступи дорогу», стоящими перед перекрестком. Остальные 14 пересечений имеют специальную организацию движения, например, главным сделан какой-то сектор круга. Там тоже ничего не изменится, потому что такая схема вводилась исходя из конкретных задач, которые нужно было решить в конкретном месте. Например, обеспечить приоритет проезда автобусов из одного района в другой через круг. Подробнее читайте здесь

Перекрестки с круговым движением в Москве
  • В Санкт-Петербурге — тоже ничего

В СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» “Ъ” сообщили: постановление правительства РФ №1300 не предполагает изменения в схемах организации дорожного движения города, но предполагает изменение трактовки правил в отношении равнозначных перекрестков с круговым движением. Таких объектов в Петербурге всего несколько штук. Никаких дополнительных знаков СПб ГКУ ДОДД устанавливать не будет и снимать существующие тоже не будет.

  • В Краснодаре — тоже ничего

Замдиректора департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Владимир Архипов рассказал: «В дополнительных изменениях из-за новых ПДД в Краснодаре нет необходимости. Все перекрестки с круговым движением оборудованы знаками, регулирующими приоритет движения в каждом конкретном случае, на некоторых кольцах есть светофоры. То есть все указания, как проезжать каждый из таких перекрестков для водителей в Краснодаре, уже есть. Кроме того, организацию движения на каждом “кольце” мы рассматриваем в контексте всего движения в этом районе улично-дорожной сети, поэтому изменения если и будут вноситься в будущем, то связаны будут в первую очередь с необходимостью комплексного регулирования движения, а не только с конкретным проездом отдельного “кольца”».

  • В Ульяновске — почти ничего

Руководитель управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков отметил, что на всех перекрестках с круговым движением установлен приоритет для автомобилей, находящихся на круге.

Исключением является только один перекресток — Пушкаревское кольцо. «Это очень сложный перекресток с очень интенсивным движением»,— пояснил господин Бычков.

К нему с каждой стороны подходит по три-четыре полосы прямого и столько же — обратного движения. Кроме того, через перекресток проходят трамвайные линии по разным направлениям, причем трамваи также движутся по кругу. Стоит отметить, что из-за сложности перекрестка на нем раньше нередко случались аварии и заторы, и город, в конечном итоге, пришел к оптимальному варианту, установив знак «Главная дорога» и светофор на проезжей части с наиболее напряженным движением (Московское шоссе).

Почему в России решили изменить правила проезда перекрестков

Еще буквально неделю назад городские власти искали новое решение в связи с новыми ПДД, но сейчас, сообщил Игорь Бычков, оно уже найдено. «Схема движения движения по Пушкаревском кольце останется прежней, — заявил он. — Мы снимаем знак ‘круговое движение’, при этом остается знак с направлениями движения главной дороги».

Как-то хитро сделали в Ульяновске. Что это значит?

Если знака 4.3 «круговое движение» перед перекрестком нет, то, исходя из новой формулировки ПДД, принцип «на круге главный» отменяется. В этом случае надо ехать по знакам, а если их нет — двигаться по правилу «помеха справа», иными словами, заезжать на круг первым. Кстати, если следовать рекомендациям Минтранса по организации круговых развязок, перед кругом знак 4.3 должен быть. Документ этот опубликован на сайте министерства, ссылка здесь. Пункт 8.2. «Ъ» обратился за разъяснениями ситуации в Минтранс, там подчеркнули, что документ носит рекомендательный характер, кроме того, в него будут вносится изменения в связи с новыми ПДД

Какие есть нюансы

Пункт 1.3 ПДД гласит : участники движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

И кто все это придумал

Принятый во многих западных странах стандарт — двигающийся по круговому перекрестку транспорт имеет приоритет. Еще в 2010 году начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов (сейчас управляющий директор «Ростеха» по инфраструктурным проектам) предложил привести российские ПДД в соответствие с европейскими стандартами в части, касающейся проезда круга. Однако до фактической реализации инициатива не дошла.

Движение на круговых перекрестках пойдет по европейским стандартам

В 2015–2016 годах идею с кругом готовил экспертный центр Probok.net — общественная организация, плотно занимающаяся вопросами организации дорожного движения. Глава центра Александр Шумский позже возглавил экспертную группу при правительственной комиссии по безопасности. В январе 2017 года господин Шумский выступил на заседании комиссии перед первым вице-премьером Игорем Шуваловым, где предложил проработать идею с приоритетом на круговом перекрестке. Господин Шувалов дал поручение проработать инициативу, о чем сообщал “Ъ”. ГИБДД идею поддержала, в итоге были подготовлены поправки к ПДД, в конце октября документ был подписан премьером Дмитрием Медведевым. Изменения в правила вносится постановлением правительства РФ, которое вступает в силу через семь дней после публикации, 8 ноября.

Теперь все будут путаться и биться на круге?

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков:

— Вводимое единообразие, несомненно, должно снизить аварийность на круговых перекрестках. Но необходимо время для закрепления единого принципа проезда на рефлекторном уровне.

Эксперт по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева:

— Проблем возникнуть не должно, ведь легко запомнить — приоритет того, кто движется по кругу. Главное помнить, что в первую очередь водитель должен соблюдать знаки, так гласит пункт 1.3 ПДД. И учитывать, что кто-то новых правил может и не знать.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— При проезде кругового движения и до изменений была колоссальная путаница. Половина водителей считали, что круг главный, другие были уверены, что действует правило «помехи справа». Это привело к формированию народного правила проезда круга: первым едет тот, кто наглее. Поэтому хуже не будет. В течение полугода лично всем рекомендую проезжать круговое движение максимально осторожно, руководствуясь правилом 3Д: «Дай дорогу дураку».

Глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский:

— Никакого всплеска аварийности не будет. На сегодняшний день шесть-семь из десяти водителей не знают, как проезжать круговой перекресток. Настолько запутали их за последние десять лет, что большинство на всякий случай притормаживают. Сейчас мы просто внесли окончательную ясность в ПДД. Через какое-то время люди привыкнут, и движение устаканится. Ну и какое-то время понадобится на то, чтобы автошколы подтянули начинающих водителей.

Главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин:

— Думаю, первое время, наоборот, при въезде на круг станет меньше ДТП. Потому что везде в СМИ и интернете о нововведении только и говорят. Сомневаюсь, что кто-нибудь из водителей об этом не слышал.

Но есть еще одна серьезная проблема: выезд с круга. Водители помнят, что въезжать на круг можно со всех рядов, но не помнят, что выезжать с кругового перекрестка можно только из крайнего правого положения. И очень часто ДТП случаются из-за этого незнания.

Иван Буранов; Лидия Горборукова, Санкт-Петербург; Сергей Титов, Ульяновск; Анна Перова, Краснодар

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки

Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.

Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом , а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.

Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».

Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.

Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.

Решим экзаменационную задачку:

В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.

Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.

Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.

Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.

Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.

Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.

Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.

А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.

В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.

При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.

Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.

Теперь поговорим о выезде с перекрестка.

Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?

Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.

Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

При въезде на перекресток вы

У нас Вы можете произвести оплату с помощью банковской карты

Свежие новости

Отель является партнером самого большого в Сибири крытого аквапарка «АКВАМИР», который пользуется огромной популярностью у гостей нашего города и предоставляет клиентам отеля скидку на его посещение в размере 15%

Внимание! Аквапарк «АКВАМИР» с 01.09.2021 по 19.09.2021 развлекательные и иные услуги не оказывает, в связи с проведением технического обслуживания и модернизации комплекса.

Для любознательных гостей, желающих посетить зоопарк, администраторы отеля с удовольствием предоставят флаер со скидкой 10% на посещение циркового лазерного шоу и океанариума в центр океанографии и морской биологии «Дельфиния».

Правила бронирования, размещения и проживания в отеле «Перекрёсток»

  • Заселение и регистрация производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность:
    • для российских граждан — паспорта гражданина Российской Федерации;
    • для иностранных граждан — паспорт иностранного гражданина, виза, если визовая страна и миграционная карта, заполняемая при въезде в Российскую Федерацию;
  • Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) письменного согласия законного представителя, а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних;
  • Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления письменного согласия законного представителя .

При отсутствии этих документов администрация отеля вправе отказать в заселении.

Отель оставляет за собой право отказать в заселении гостям, находящимся в состоянии сильного алкогольного опьянения, нарушающим правила пожарной безопасности и мешающим комфортному пребыванию в отеле других гостей.

В отеле существуют следующие виды бронирования:

1. Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором произведена предоплата минимум 50% от стоимости номера. В таком случае гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем планируемого заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 1 сутки), опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется

2. Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором предоплата не требуется и гостиница ожидает гостя до времени указанного в заявке на бронирование. Бронь может быть аннулирована с заблаговременным предупреждением гостей.

  • В отеле установлен единый расчетный час — 12:00 по местному времени, независимо от времени заезда. Час заезда в отель — 13:00.
  • Ранний заезд (до 13:00) оплачивается дополнительно — 50% от стоимости номера.
  • Если Вы планируете выехать позже 12:00, пожалуйста, заранее сообщите об этом, при наличии возможности отель обязательно пойдет вам на встречу.

Поздний выезд осуществляется только при наличии возможности и оплачивается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов — плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов — плата за полные сутки;
  • Для номеров категории «ЭКОНОМ» ранний заезд и поздний выезд оплачивается, как за полные сутки.

За нарушение правил поведения в отеле администрация имеет право выселить нарушителей в любое время без возврата оплаты за проживание за текущие сутки.

Благодарим Вас за понимание и желаем приятного отдыха в нашем отеле!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector