4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении задней скорости машина глохнет

При включении задней скорости машина глохнет

Ситуация такова: на холодном двигателе включаю заднюю передачу — обороты падают, машина глохнет. Воздушная заслонка открыта. На 1-й передаче такого не наблюдается. Когда двигатель прогревается проблема исчезает.
В чём может быть проблема.

ЗЫ: авто карбюраторное

Проблема в карбюраторе наврядли.Проверь цилиндры тормозные,при движении назад они могут «клинить»(жидкость холодная,давит больше) поэтому не хватает мощности,плюс ко всему у задней передачи нет синхронизаторов,получается эффект «бросания» сцепления(может дело в нем).

про жидкость-ты это прикольно придумал:sty092:
синхронизаторы в кпп нужны немного для другого:sty092:
а вот колодки(и механизм вцелом) посмотреть стоит.
имю ввиду задние

А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:

Конечно прикольно!Попробуй зимой,в морозец на девятке тормознуть через 1мин. езды,а затем через час.(в первом случае колеса пойдут на «юз» быстрее,если диски сухие).Физику знать надо.
А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:

дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку

Повторюсь. Глохнет при трогании или только когда включил и продолжаешь удержывать педаль сцепления выжатой?

А может проблема с электрикой .

электрике пофигу включишь ты первую или заднюю, но на первой то не глохнет:) Bukasa уточни, глохнет при трогании или просто при включении, при выжатом сцеплении?

Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. 😉
А как же тогда?:

Когда двигатель прогревается проблема исчезает.

(такой бред написал)
Эт точно:)

Я понял что электрике все равно на какой ты передаче. Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. (такой бред написал):wink:

ну если бы плюс на массу коротил, то сгорел бы предохранитель:) в худшем случае мог вскипеть аккамулятор(с красивым фонтаном электролита:biggrin2:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.

Да помню у меня стопаки гарели:wink:
Патом зделал!)))
А Leshik прикольно придумал насчёт холодной тармозухи и синхронезаторов!:cool:

Машина у тебя давно?

интересно, а это каким образом может повлиять на проблему? 😮

Глохнет при включении задней передачи или при попытке тронуться?

а вот это необходимо знать.

по поводу колодок- попробуй руками толкнуть назад, если покатится, то колодки не причем.

З.Ы. если решишь, напиши в чём была причина. если нет, стучи в асю может чем смогу помочь.

если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:
Согласен,но речь совсем не о них,а о том,что их нет на задней передаче.

дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку
Литературка прочитана «от» и «до»,только вот в русских машинах она частенько не уместна! :yes:
По теме:сам ты не дал ни одного путного совета,только мои процитировал 😉
To BUKASA:Есть вариант,что просто нужно привыкнуть к задней передачи(для начала давать побольше газу).

Тогда можно посмотреть сцепление.

не вопрос) дадим дорогу «проффесианалам»:sty092: :sty092: :sty092:

а по теме: как один из вариантов провести ТО карбюратору

может и карбюратор, но тогда и на передних передачах была бы таже история, так ведь?
я подозреваю, что неисправен блок разспределения зажигания, после замены скажу, так ли это

дело в том что передачи «вперед» расчитаны таким образом чтоб мотор не особо себя утруждал при разгоне=КПД мотору большое не нужно(если можно так выразиться),а при трогании с задней передачи=троганию со второй ,соответственно нужна более оптимизированная смесь(нужно добавить воздуха для улучшения сгорания=увеличению КПД). соответственно на прогретом моторе заслонка по умолчанию не работает и мотор работает в своем нормальном режиме.отсюда и отсутствие проблеммы.

мда. бред вы ребята в основном пишете:thumbsdow ну сцепление то тут при чём? коленвал вращается всегда в одну сторону, к тому же на прогретом двигле сцепление тоже «прогревается» по аналогии с тормозухой да?:sty092: зажигание тоже врядли в теме, ему побарабану на какой передаче коробка, его дело- обороты двигла, а ни разу не передача:) если бы колодки тормозные- то 99 просто в букс срывало, ибо передний привод. карбюратор? тоже врядли. но чистка и переборка ему во вред не будут. если с пивом собираться- то не до машины будет:whistlin:

офф-топ:Bukasa, если не секрет, зовут случайно не Роман?

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

Глохнет при включении задней передачи

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

  • Наверх

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

*поиграю в Адмирала Ясен Пень*
Думаю, что проблема в катушке. Замени на оригинальную
*закончиили играться*

Это я конечно попробую сделать, но завтра на работе (сейчас уже нет возможности). Просто если от катушки такая проблема, то не укладывается в голове, что там не так. Вперед же едет без проблем и на холостых тоже без замечаний.

может имеет смысл сдернуть фишку с концевика зх.
если пропадет. то где то нарушена проводка

А где фишка находится?

  • Наверх

  • Наверх

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

Абсурд, но другово варианта не просматривается.

  • Наверх

на кпп под днищем. по проводке. где то её пробивает .

  • Наверх

на кпп под днищем.
по проводке. где то её пробивает .

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

  • Наверх

Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя

  • Наверх

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

  • Наверх

  • Наверх

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

  • Наверх

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

  • Наверх

выключатель заднего хода, на КПП

Направление действий понятно. Буду разбираться. Будет результат, отпишусь.

  • Наверх

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.

  • Наверх

Опять Лягушка! Этак вы договоритесь до того что и в дверях лягушки и на сцеплении лягушка и все конечники лягушки!

  • Наверх

  • Наверх

Тогда уж чтоб было правильно — небольшой исторический экскурс: выключатель стоп сигналов прозвали лягушкой из-за того,что он был зелёного цвета, фонарей заднего хода в те времена вообще не существовало. так что обобщать с конечником заднего хода одним назанием — неправильно!

Лирическое отступление:
Медведь идет по тропинке, а за ним чап-чап.
Оглядывается — никого.
Дальше идет, опять за ним чап-чап.
Оглядывается, присматривается — лягушка.
Слушай, говорит, будешь за мной прыгать — наизнанку выверну.
Опять вперед пошел — чап-чап, разозлился, повернулся, вывернул наизнанку и опять вперед пошел.
А за ним . пач-пач.

Это я к тому, что для меня лягушка — это, в первую очередь, — включатель ламп заднего хода на коробке.
А потом уже все остальные концевики, которые концевиками и зовут )))

Машина глохнет на задней передаче

  • Ответить

#1 Олег2

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 штурман01

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 240
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Опель Аскона 1984
    • @Упоминание

    ну просто как бредовый вариант от меня, у тебя провода для влючения фанарей заднего хода ни с чем случайно не коротят?
    я когда-то купил форд транзит, так там сигнал работал только тогда, когда откроешь дверь и влючишь заднюю передачю (какой-то умник сам на скрутки подключал и все перепутал) а казалось бы как это возможно?

    Сообщение отредактировал штурман01: 01 Апрель 2008 — 07:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 634
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Машины, рыбалка, внуки.
    • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 штурман01

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 240
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Опель Аскона 1984
    • @Упоминание

    вариант. не разбирал асконовскую КПП но на всех что разбирал стоят шарики или штифты которые не дают включаться двум передачам одновременно

    Сообщение отредактировал штурман01: 08 Апрель 2008 — 11:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 634
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Машины, рыбалка, внуки.
    • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.
    • @Упоминание

    Все возможно в нашем бренном мире.
    Вывешивай передние колеса (лучше оба), включай заднюю передачу, выжимай сцепление и пытайся колеса покрутить колеса одновременно оба назад и вперед (думаю неважно куда). Если включаются две передачи, то будет определенно клин. Если колесья прокручивают коробку, то дело было не коробке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 634
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Машины, рыбалка, внуки.
    • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание

    При включении задней скорости машина глохнет

    Сообщений: 373
    Пользователь №: 1.847
    Регистрация: 6.10.2008
    Клубная карта №: 00159
    Спасибо сказали: 36 раз

    ооо. У меня что то наподобие по-моему, и тоже сыро (жуткая слякоть).
    Прошлой ночью гоню с Ростова-на-Дону в Москву. ночь. моргнул дальним: и как будто на мгновение зажигание выключилось и включилось (перезагрузился магнитофон и все что воткнуто в прикуриватель). Решил попробовать и 2 раза воспроизвелся описанный глюк. Решил больше не включать и не моргать дальним (до дома далеко). Далее без экспериментов глюков не наблюдалось, но остановился на заправке (глушил), потом заправившись — тронулся и как обычно включил противотуманки — глюк повторился. продолжил езду без противотуманок. Еще 1 раз наблюдался такой глюк при «благодарстве» аварийкой, а так же дома когда припарковывался и вывернул руль до конца (не помню в какую сторону).
    Сегодня попробовал все что могло воспроизвести описанный глюк — не воспроизводится. хз в чем дело. и кстати обнаружил что на панели сбились «дата-время»

    (PS грешу на то что поставил на дальняк лампочки — 100 ватки: все равно на дальнем не ездию никогда, а только слепящим моргаю)

    Сообщение отредактировал 19alex81 — 9.1.2012, 22:43

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2004 г.в. комплектация: Max цвет: Черный! Куплена в 2018 году!

    Сообщений: 15
    Пользователь №: 9.837
    Регистрация: 27.1.2011
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 2 раза

    Меняй жгут проводов. У меня такая же фигня была, только без задней передачи. Едешь едешь и такой удар, как будто двиг на ходу выключили.
    Мне сначала нашли где подгнило, заменили участок, отездил всю зиму лето нормал, пришла эта осень — перестал заводится (через раз), в итоге поменял весь жгут проводов, благо нашлись люди подогнали бу в хорошем состоянии по хорошей цене, проехал всю осень, и щяс «сопливую» зиму -все здорово!

    Напиши в личку, подскажу к кому обратится

    Сообщение отредактировал joukerr — 20.1.2012, 14:05

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: серебрянный! Куплена в 2010 году!

    Сообщений: 102
    Пользователь №: 12.054
    Регистрация: 30.9.2011
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 10 раз

    Спасибо МЕГАВОЛЬТ идея вовсе не бредовая! У меня сигнализация блокирует стартер не знаю почему прежний хозяин сделал так (это тупо. как будто при угоне столкача завести трудно??) Наверно побоялись мозги нарушить при блокировке зажигания. А насчёт задней думаю причина всё таки в лягухе, ещё руки не дошли, но благодарен за мысли, так сказать поиск в верном направлении. И прошу прощение за офтоп как всё таки поменять лампочки подсветки номера без снятия обшивки? Читал про шило внутрь дырочки и сразу вправо, но так и не понял как ?
    joukerr. «как будто двиг на ходу выключили.» Точно я бы лучше и не сказал описывая симптом. насчёт жгута уже не впервый раз слышу. Только думаю где его взять, и вообще как его продиагностировать на гниль? Об оффициалах и думать страшно. Наверно на разборках поискать надо? В личку написать могу но я из Хохляндии, Запорожье если это не проблема то прошу помощи

    Сообщение отредактировал maxanaim — 20.1.2012, 22:19

    Моя машинка: Peugeot 206сс 2 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: полная цвет: Синий! Куплена в 2009 году!

    При включении задней скорости машина глохнет

    а если из передней в заднюю ?
    чтото с гидротрансформатором словно
    будто бы перестаёт циркулировать масло через него и начинает блокировка схватываться

    на передних передачах (3 и 4) есть блокировка гт нормальная?

    Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .

    Нашел решение такой-же проблемы у американцев.
    Вкратце — виноват ДПКВ (либо сам неисправен, либо отошел слишком далеко от «маховика».
    Вот оригинал на английском (на картинке):

    Всем привет, такая проблема на прогретой машине при вкючении задней передачи машина либо глохнет, либо обороты падают почти в ноль а потом потихоньку поднимаются. При включении передней все Ок. Коробка 42ре, двиг 5,2 раздатка 249од. Кто сталкивался подскажите. .

    Хех, такая же беда на прогретом двигателе. Но у меня на Д глохнет, иногда на R. Но у меня и включение долго проходит. А на холодную всё ок.

    А с каких пор на 5.2 акпп 42ре?

    Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

    Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

    Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

    у меня глохла 42я — после замены масла перестала. попробуй.

    А у тебя тоже на горячую глохла или всегда?

    Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

    Спорить не буду , но он на нее запчасти покупал, и вообще он хороший мастер, не думаю что перепутал.

    Спорить не буду , но он на нее запчасти покупал, и вообще он хороший мастер, не думаю что перепутал.

    На 42 и 44 АКПП ремкомплект идет один и тот-же. Разница в количестве устанавливаемых в АКПП стальных дисков и фрикционов.

    у меня глохла 42я — после замены масла перестала. попробуй.

    Замена полная или частичная?

    Прям рассказ про мою коробку. Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался. Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют. Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают.

    у меня причиной стал маслонасос в АКПП. советую обратить внимание.

    Прям рассказ про мою коробку. Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался. Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют. Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают.

    У меня тоже после капиталки спустя год началось, сегодня был у мастера, который коробку делал, он сказал что это либо гидроблок, либо дополнительный радиотор охлождения. Нужно закальцевать систему охл масла исключив радиатор, если не поможет менять гидроблок. На днях буду пробывать потом отпешусь.

    Закальцуешь, масло перегреется и коробка уйдет в ошибку по температуре! Это не решение.
    Гиброблок. не знай. Если только что может расширятся и подклинивать при температуре. Но это только размышления.

    Закальцовывать только для проверки не более того. А гидроблок просто изнашивается.

    Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД. Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и «советов» оставил такие как:
    1. ДПКВ
    2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
    3. Еще может какой датчик. ))))
    4. Маслонасос.
    5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
    Вроде пока все.

    Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов.

    Да про нее. А про давление, если масла, с чего взял?

    Про давления мне механик сказал, который коробку ремонтировал, он говорит что это частая проблема, радиатор забивается из нутри , при включении задней чего то там происходит что масло не может быстро пробежать через радиатор а упирается в грязь , давление возрастает и включается блокировка гидротрансформатора, как то так.

    Ясно ) ну я тоже буду потихоньку кывырять. Может что нарою. Ты пиши если что. У тебя кстати коробка 44-я или 46-я? Сколько «вбухал» в капиталку? На каких оборотах происходит переключение скорости?

    Кто ремонтировал вообще сказал что 42re, но на форуме убеждают что он ее перепутал с 44re так что либо 42 либо 44 но точно не 46. Ремонт обошолся в 50 тыщ. Переключается примерно на 1900 , 2100

    Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД. Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и «советов» оставил такие как:
    1. ДПКВ
    2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
    3. Еще может какой датчик. ))))
    4. Маслонасос.
    5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
    Вроде пока все.

    Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов.
    Вот меня также до поры смущало почему на холодную сё ок а как прогреется, так при включении передней или задней глохнет. Совсем недавно скинул шланг на охлаждение и 5 минут набирал литр масла, хотя должно за 20 секунд набежать.
    Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства.
    На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром.
    Ошибки сканером смотрел??

    Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял. он где? в мозгах? Не подскажешь, что за набор. Хоть ебург и большой, но не укаждого сканер есть.

    по клапану я писал, это в моей коробке. он не в мозгах а в маслонасосе. сканер хоть китайский может быть, главное посмотреть температуру масла в акпп и какие есть ошибки, а они там 100% есть.

    А че у нас разве к коробке сканер подключается.

    не к коробке он подключается а вообще подключается.

    И вот я подобрался почти к самому интересному. Проверял датчик ПКВ как советуют тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm и он у меня показал 5кОм. (двиг был теплый). Потом проверил насос, сейчас опять произвел замер датчика (двиг остыл), все в норме :ai: НЕ ПОЙМУ. В одном случае он под замену, в другом все хорошо.
    Ввиду этого вопрос: может ли быть такое сопротивление если как раз на против датчика стоял зубец маховика.
    Если нет, то вывод один: датчику хана, когда он нагревается и тогда все «встает на свои места». Завтра проведу контрольные замеры. Сегодня уже заранее соседи пиз. ЕЕЕЕТЬ начали.:ao:

    накал таких соседей. aq:

    Я бы каждый вечер это делал, дважды thefinger
    Не, не могу, ждать пойду покатаюсь по городу. далее отпишусь ))))

    Ты просто начни ремонтироваться в соседнем дворе и все будет гуд:ag:

    а у тебя какая коробка стоит?

    Я сам перебирал, никаких клапанов там нет. Если бы ошибки были, я думаю, нужное кол-во раз моргала бы лампочка над кнопкой OD.

    там просто обязаны быть клапана. у меня при проверке ключем никаких ошибок нету хотя часто короба буксует. а вот на сканере есть и очень много. так что, только сканер.

    Доброго времени суток. Продолжаю тему. (датчик не менял), поясняю. Отрегулировал тормозные ленты (как по библии с динамом.ключем) задняя лента была ослаблена. Проблема осталась. НО. Данная проблема не только в «R» но и в «1». А сейчас еще и при температуре движка от 96гр. при включении из «Р» в «D» еще начала глохнуть, если не газануть. Кто может пояснить. Больше интересует почему глохнет в в основном в «R» и «1», в «1» глохнет даже при переключении из «D». ai::ai::ai::ai:

    машину тащит при этом, как будто с ведущим сцеплением на механике?

    Проблема решена заменой коробки.

    А я свою отремонтировал. сменил корпус АКПП и один пакет. пока тишь да гладь. В родном корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять))

    Цена вопроса какая?

    Цена вопроса какая?

    ахз. акпп у форумчанина за 10т.р. хочу забрать, либо просто за корпус расчитаться. Масло и фильтра, плюс отдавал на СТО снять поставить 8т.р. Ремонтировал сам, поэтому более денег не платил. Итого 12+ возможно 10т.р =22т.р.

    Получается, что все разговоры, «чтоб проверить насос нужно отсоединить обратку и посмотреть как качает» не показатель на работоспособности насоса. У меня он накачивал литр за сек. 6-8.
    Пойми правильно, пож-та, я просто хочу разобраться и понять почему такая фигня происходит только в 2-х положениях селектора (R и 1), но сейчас и в D стала глохнуть еще. И ещё в дополнения: едешь, допустим на 3-й, останавливаешься, а она не переключает ниже 2-й и пытается заглохнуть, газанешь (придерживая тормоз) потом переключит на 1-ю.
    З.Ы. После вчерашнего описанного мог ли «нагнуться» бублик. Или еще готовится к чему либо страшному. )))(((
    Спасибо.

    Причем здесь призводительность насоса.. у тебя через изношенное место идет перепуск в линию блокировки гт, на холодную, пока масло густое относительно, все работает, прогревается и началось. у меня было так на паре машин, на одной так же, как у тебя, через минут 15 после того, как поехал на остывшей машине, так и ездил пару месяцев у каждого перекрестка нейтраль включая, на второй сразу волокло. кстати не ты на красных зорях насос сегодня искал?

    DSG статистика отказов (Все о коробках DSG)

    Пытался найти в на просторах Инета информацию о надёжности и статистике отказов коробок DSG.
    Не получилось

    Прошу всех владельцев DSG оставить в этой теме короткий отзыв:
    Двигатель / время эксплуатации на текущий момент в месяцах / пробег
    и число проблем (если были)
    серьёзных — приводящих к тому, что машина не ездит
    мелких — a.k.a. «глюки»

    ща к 10 утра еду в Руслан на замену мехатроника в ДСГ.Пробег 41000км.Глюки заметил при пробеге в 18 тыс,но они редко проявляют себя.Всё время ездил без напрягов в обычном режиме поэтому с ремонтом не торопился решив ремонтироваться за месяц до конца гарантии.

    А как проявляют себя эти глюки? У меня есть легкое подергивание в начале движения но я думал это дизель подтупливает в самом низу.

    Год 2007, пробег 15000, тди + дсг больше проблем нет кроме вышеприведенной.

    подтупливает, это когда ты жмешь на газ, а он медленно, но равномерно ускоряется, а глюки мехатроника и сцепления проявляются как раз подергиванием при старте. Так же не стоит путать фичу с багом, когда происходит пауза при нажатии на газ после замедления :thumbup:

    2.0ТДИ+ДСГ пробег 8500 км, дергется при старте, причем не всегда, то стартонет плавно, то дернет, причем если гашеткой пользоваться акуратно, то не дергает, а если нажимать пободрее то часто происходит при трогании удар, а потом старт. Если еще начал трогатться резко и вдруг отпустил газ сразу тоже будет удар.
    А в остальном работает нормально.

    Пытался найти в на просторах Инета информацию о надёжности и статистике отказов коробок DSG.
    Не получилось

    Прошу всех владельцев DSG оставить в этой теме короткий отзыв:
    Двигатель / время эксплуатации на текущий момент в месяцах / пробег
    и число проблем (если были)
    серьёзных — приводящих к тому, что машина не ездит
    мелких — a.k.a. «глюки»

    Никто тебе не признается, тк нам всем стыдно, что попались на очередную уловку ФВ.:mad: Все эти крючёчки заморочки.
    При придварительной записи сервис закрывается на переучёт в день, на который договорились. Все владельцы ДСГ там уже как родные.
    С ностальгией вспоминаю кадетовскую коробку, всего то два раза менял сцепление, выжимной, игольчатый.:hlp:

    Враньё. Поменяли всего 4 мехатроника (не только Пассаты, но еще Гольф и Туран)

    Я знаю про три Турана, которые ожидают замену мехатроника, в том числе и мой (это которые не «стесняются»). Многие в сервис еще не обращались, т.к. считают эти подергивания и рывки нормой для DSG. Сейчас, когда в Ганзу обращаешься с «подергиванием», понимают уже с полуслова — проблема известная.

    1.4TSI+DSG, 13 месяцев, 34000 км
    Сначала к дилеру обращался по «дребезгу» коробки, теперь по подергиваниям и рывкам в пробках.

    в чем конкретно выражаються глюки дсг?
    в рывках при старте?

    Беда заключается в том, что действительно сложно понять глючит ли этот мехатроник. У меня например вроде бы есть небольшие дергания при низких оборотах и старте, однако стал «прислушиваться» к этому почитав соответствующие темы здесь на форуме. 😯 Видимо если это проявится, то позже, я проехал всего лишь 15 тыков, а машина 2007 г., хотелось бы чтобы если будет замена, то по гарантии.:kos:

    Народ, не надо впадать в панику. Рывки бывают разные — в общем так — всем желающим могу оказать посильную помощь в виде покатушек в ващей авто. Я свою ДСГу уже настолько изучил, что могу по ней ориентироваться в мире роботизированых КПП 🙂 Причем мне есть с чем сравнивать — есть еще под рукой Попель с роботом.

    у меня всё тоже самое, один в один.Машина уже в работе,официалы обещали починить часам к шести вечера ,думаю в 19-00 уже буду тестировать.Потом отпишусь.

    Ну чо там? мАзговское время 20:18 🙂

    либа тэстирует,либа тока забирает,либа вапще не готова.. 🙂

    Вот интересно кто как понимает что дергается. машина. мотор. или коробка. Вот я заметил небольшие подергивания только на холодном моторе, при наборе скорости, если плавно набирать. ну то, что дергается мотор, это точно, по оборотам видно, после небольшого прогрева все ок. может мотор пора в ремонт.

    Итак с выдачей авто вчера произошла задержка часа на 2,т.е. с Руслана выдвинулся примерно в 22-00 и где-то до 03-00 авто тестировался по городу и МКАДу.Вроде всё ОК:thumbup: ,пока полет нормальный,очень надеюсь,что так и будет. по ощущениям: при кикдауне трогается машина теперь КМК поплавней ,в режиме Д неспешно двигаясь со скоростью 60км/ч на 5 передаче когда немножко даёшь газу (чтоб ДСГ вкл. 6 скорость)после резко бросаешь газ и тут же резко давишь тапку в пол ,то при переключении ДСГ на 2 передачи вниз провал стал как-бы менее заметен из-за меньшей задержки и плавности перекл.,а до ремонта при езде в таком режиме переключения иногда сопровождались: глухим железным стуком,рывками,провалами,дёрганьем,задержка при перекл. дсг на пониженную передачу.Так же разогнался до максималки и минут 5 двигался со скоростью 210кмч по МКАДу,ДСГ работало нормально,как вдруг зажогся значок падение давления в шине(у меня не косвенное через АБС,а в каждом колесе датчик)остановился посмотреть,смотрю проколол заднее правое клесо,поставил запаску и домой.В понедельник спецом по пробкам покатаюсь понаблюдаю за работй ДСГ,а после отпишусь.

    При включении задней скорости машина глохнет

    Да глохнет во всех режимах если под газовать тоже глохнет но на нетралке или паркенге работает очень хорошо даже не скажеш что что то произошло только после перегазовки начинаеться самопроизвольная подгазовка. Потом все нормально обороты не плавают все вроде нормально так визуально не пойму помогите разобаться.

    Посторонний звук только 1 это бензонасос подгуживает но он у меня уже пол года и ни чего работает не думаю что это он а что такое ГТР?

    Вы думаете автомат ?
    Да это бред не может быть это автомат буду завтра менять насос начну с малого.

    Добавлено через 12 минут:

    И опять же если завел потихоньку дергается почти глохнет но на дорогу выезжал тапку в пол она едит и кикдаун срабатывает но иногда преподает тяга глохнет потом снова схватывает и снова едит потом снова почти глохнет и снова тянет потом заглохнет и не заводиться постоять минут 5 снова завелась и такаяже фигня

    Добавлено через минуту:

    Такое ощущение как будто либо искра пропадает внезапно или бензина не хватает

    А топливный насос то себя как чувствует? Что говорит давление в рампе?

    Давление не мерил поставил другой насос такая же фигня

    Добрый день сегодня с утра встал завел машину все как всегда нормально работает выехал со двора задом нормально
    потом включаю драйв и отпускаю тормоз машина сразу глохнет и не хочет ехать постоянно глохнет мотор М50

    И опять же если завел потихоньку дергается почти глохнет но на дорогу выезжал тапку в пол она едит и кикдаун срабатывает но иногда преподает тяга глохнет потом снова схватывает и снова едит потом снова почти глохнет и снова тянет потом заглохнет и не заводиться постоять минут 5 снова завелась и такаяже фигня

    Добавлено через минуту:

    Такое ощущение как будто либо искра пропадает внезапно или бензина не хватает

    Вот .. собственно .. 2 поста.
    Кому . и чему.. верить?!))))

    Если есть пропуски в работе двигателя. коробка тоже не будет работать в нормальном режиме..

    Колму интересно описываю что в итоге было
    Все было савсем банально.
    Просто на просто у меня забились дренажные отверстия и соответственно у меня стояла в отсеке мозгов вода короче у меня мозги купались в воде вскрыл все промыл спиртом продул под давлением ;так как там окислилсь пол платы после чего все просушил поставил и моя ласточка ожила все сразу стало ок

    Добавлено через 3 минут:

    Так что смотрите чтобы все было сухо

    Колму интересно описываю что в итоге было
    Все было савсем банально.
    Просто на просто у меня забились дренажные отверстия и соответственно у меня стояла в отсеке мозгов вода короче у меня мозги купались в воде вскрыл все промыл спиртом продул под давлением ;так как там окислилсь пол платы после чего все просушил поставил и моя ласточка ожила все сразу стало ок

    Извените пожалуйста в точности такая же ситуация толко глохнет на задней передаче и у меня дизель всё было хорошо и всё работало по лужам поездил и началось. А где эти дренажные отверстия? И как снять плату что бы продуть и высушить?
    Добавлено через 3 минут:

    ХЕЛП!!Глохнет при включении драйв

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    seryogin
    Продвинутый новичок

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
    Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.

    Свой в доску

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    Была такая проблема у меня . ЗДЕСЬ почитай

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    Может, когда вечером копался, с сигналки разъем какой скинул.

    seryogin
    Продвинутый новичок

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    А как глохнет-то? Резко или дергается еще?
    Попробуй выставить N на раздатке и включить передачу.[/QUOTE]

    глохнет мягко, без дерганий, как-будто ей не хватает мощности прокручивать коробку. а что мне может дать N на раздатке и передача

    Добавлено через 7 минут
    сгонял сегодня на диагностику двигла-все в норме, отправили к ботанам по коробке. съездил, мозги в порядке, в ходе долгого изучения и тест заездов остановились на том, что все таки коробка (ее механическая часть: какая то платформа, гидрокомпенсаторы-это в лучшем случае). недоверять им оснований вроде нет, чел самый вумный в городе по АКПП, многих знакомых ремонтировал. езжу так: заводится отлично, сигналка не тупит, при включении драйв, и нажатом тормозе, что б не глохла даю немного газа и когда она начинает тянуть отпускаю тормоз и поехал. при езде все работает отлично, переключается вовремя и без посторонних шумов, но только стоит убрать ногу с педали газа — ГЛОХНЕТ. поэтому если ехать не внатяг — включаю нейтраль, а потом опять драйв (естественно это только для поездки к сервисменам). что же это?

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    Что-то не похоже на коробку. Скорее похоже на тупящий датчик абсолютного давления или датчик скорости. Если б навернулось что-нить в коробке, то слышно было бы. Или пахло бы от сгоревшего гидротрансформатора. Я бы проверил датчики, отвечающие за смесеобразование. Да, еще: в режиме D в нажатым тормозом посмотри цвет выхлопа. Если чернит, то смесь слишком богатая, т.е. дроссельная заслонка открывается больше нужного. Хотя, походу, будет наоборот.

    Опытный сузуковод

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    Проверь регулировки тросика, идущего от АКПП к дросельной заслонке.

    seryogin
    Продвинутый новичок

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    подводя промежуточный итог пришел к выводу, что дело вовсе не в коробке, НО двиглу полностью протестировали на импортном стенде-все в норме, все датчики работают, даже когда включаешь драйв и она глохнет-стенд не выдал ошибок двигла.

    dusty
    Незаметно подкравшийся

    Ответ: ХЕЛП!!ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ

    Если, к примеру, датчик положения коленвала выдает неправильный сигнал, то стенд ничего и не покажет, так как вряд ли в программе тестирования есть именно эта модель двигателя, а тут надо сравнивать графики работы датчиков с эталонными и на основе этого и смотреть отклонения. К примеру, трендит датчик положения дроссельной заслонки. Тогда в нормальном положении комп расчитывает показания, исходя из номинального показания этого датчика в спокойном виде и смесь более-менее нормальная. При включении режима D нагрузка на двигатель растет, и он начинает увеличивать подачу топлива, одовременно приоткрывая заслонку. В это время показание датчика подскакивает и показывает угол больше требуемого и ЭБУ, чтоб не переобогащать смесь, дает команду на закрытие клапана. В итоге — воздух перестает поступать в цилиндры и двигатель глохнет. Стенд при этом никаких ошибок не покажет.
    Я думаю, поможет присоединение компа со спец. программой для движков Suzuki и считывание параметром в разных режимах с последующей распечаткой графиков и сравнением показателей. Это если в теории. На практике я бы в первую очередь обратил внимание на систему подачи. Помыть дроссель, почистить клапаны, глянуть датчики (в Легионовской книжке есть рекомендации по проверке). Но это мое ИМХО, так как делал бы это сам, без привлечения платных рук (ну если тока за пиво друзей позвал бы)

    глохнет при включении передачи АКПП

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН brrratan

  • Начинающий
  • Cообщений: 18
    • Город: Тараз
    • Автомобиль:
      w124

    Всем привет! начну с начала, мерседес 124 230 102 начала пропадать задняя передача АКПП, самостоятельно начитавшись и насмотревшись интернета сняли короб поменяли фрикционы собрали поставили на холодную задняя есть на горячую нет, смотрим на полу забыли пластиковую запчасть думаем проблема в ней, снимаем короб, разбираем ставим пластмаску гребешок на место, собираем устанавливаем, стартую завелся и двоит 1, 4 свеча мокрая на 2,3 работает где копать не знаем (КЕ после ремонта), с донора устанавливаем все что можно: катушка с бегунком трамблером проводами и свечами, нет эфекта, далее датчик коленвала, комутатор, реле перегрузки, реле топливного насоса нет эфекта, снимаю полностью расходомер, гляжу калоша цела, подсосов нет нигде обсолютно все захамутили. Далее после двух дней ковыряния и тырканья начала заводится при нажатии педали газа на 3000 об/мин холостых нет, зову инжекторщика пол дня ковыряния эфекта ноль, грешу, что неправельно установили коробку, освободив бублик от моховика он крутится пальцем, все равно сдрючиваю коробку стартую эфекта нет. Приходит мысля снимаю ЭГРД черный коробок с заду, выкручиваю болтик, под ним под шестигранник на 2 вроде выворачиваю пыцык, на нем уплотнительного кольца нет, вглядываюсь в отверстие гляжу резинка то развалилась на 2 части, викавириваю аккуратно промываю одеваю колечко закрутив и выставив 6,6 мм как и было устанавливаю, стартую, завелся с 3 го раза стоит на холостых работает, о чудо вот это в гости сходил к сказке. Вкидываю обратно короб завожу едет назад, переключается отлично радости нет предела, покатавшись километров 10 происходит следующее, на прогретом движке стартую машину заводится с трудом с подгазовкой, при включении передачи R или D глохнет, но если скорость все таки воткнулась и не заглохла могу ездить часами и она вообще не глохнет не на светофорах ни где, потенциометр значит отпадает дело не в нем. В чем может быть причина? Все таки купил потенциометр поехал к другому инжекторщику в Алмату где ремонтировался раннее он говорит, что дело не потенцеометре так как при отключении РХХ машина все равно глохнет. В конце концов после 2 часов ковыряния и замены всего чего можно было ( ЭБУ, РХХ, бегунок, комутатор, реле перегрузки реле насоса, ЭГРД, уже и дозатор другой отремонтированный вставил на чем я сейчас и езжу все без результатно, мастер развел руками говорит незнаю. Помогите куда глядеть?

    • Наверх

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Igor62

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 456
    • Город: Баку
    • Автомобиль:
      W201

    Мой гараж

    У меня похожая тема была. Все регулировки и давления проверены.Зажигание отрегулировано(по меткам).Оба реле в порядке. РХХ проверен и даже заменен на другой.Проблем вроде нет,ездит нормально, но вот буквально сегодня с утра съездил на базар. 20 мин стояла.Завожу,драйв-дергается и пытается заглохнуть.Открыл капот,постоял, погазовал. Все стало нормально.Заметил что вначале при прогазовке как будто с единичным стуком набирает обороты.Потом все стало нормуль. Ощущение что один цилиндр отключался.Провода новые и проверены.Свечи по виду в пределах допуска. И такой дефект может неделями не проявляться. А потом бац-нате.Единственно что не проверялось-форсунки.Заменены в начале владения авто на новые черные.Пробег на них около 60-70 тык. И на холодную первый пуск какой то вялый-сразу на ХХ. Если выключить и повторно завести-нормальный скачок и плавное опускание до ХХ. На горячую при пуске идет секундный провал и сразу на ХХ. Может форсунка подтекает?С другой стороны при текущих форсах завод долгий и нудный. И у меня обороты ХХ не зависят от потенца. Мозги VDO и РХХ 3-х контактный.

    Симптомы с Вашими схожи и про форсы Вы не написали:проверяли?. Если что выявится-пишите. Буду следить за темой.

    W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию