0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с запуском от стартера

Проблемы с запуском от стартера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблемы с запуском от стартера

    Помогите чайнику!
    Почитал форум, своего случая не нашел(
    Периодически возникает одна и таже проблема:
    снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ — индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание — опять не заводится. Такое с ней не всегда: то работает , то не работает. с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[

    Проблемы с запуском от стартера

    Совсем забыл. Ксю 2001, 8 клапанов

    Проблемы с запуском от стартера

    Помогите чайнику!
    Почитал форум, своего случая не нашел(
    Периодически возникает одна и таже проблема:
    снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ — индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание — опять не заводится. Такое с ней не всегда: то работает , то не работает. с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[

    клеммы аккумулятора почистить и затянуть

    Проблемы с запуском от стартера

    Если при этом фары не гаснут, то зачистить клеммы на стартере плюсовой и минусовой. у самого сегодня была такая проблема.

    Проблемы с запуском от стартера

    Возможно, что это контактная группа замка зажигания. Стоимость ее 400-500 руб, меняется минут за 10-15. Именно при повороте ключа в положение запуска все выключается (в т. ч. и на панели приборов)? Попробуй посмотреть, будут ли приборы гореть в каком то промежуточном положении ключа.
    Предположение о зачистке клем тоже имеет смысл, но не только на аккумуляторе, но и на стартере с генератором.

    Проблемы с запуском от стартера

    Всем огромное спасибо! проблема решилась так:
    умный человек посмотлел на это и при повернутом ключе зажигания (2е положение) — замкнул контакты на стартере отверткой — машина спокойно завелась. Я снял контактную группу. Разобрал. Оказались окислены и стерты контактные площадки. Дело было именно в контактной группе. Кроме того стоит осмотреть (уж всё равно если туда лесть) концевик личинки замка зажигания. У меня там появилась трещина и держалось всё буквально на честном слове. Пришлось ещё и личинку менять.
    Про съем КГ смотрим тут —
    http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elektrika/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya.html
    Про личинку — много писали на форуме. От себя добавлю: ОЧЕНЬ важно чтобы ключ был повернут именно во 2е положение (если не путаю). тогда всё будет легко и просто

    Проблемы с запуском от стартера

    личинку менять хорошо, обидно ходить с двумя ключами ;D

    Проблемы с запуском от стартера

    Обидно. Что бы люди не сильно обижались продают комплекты со всеми личинками. менять тоже нетрудно.
    трудов минут на 40 на все двери и багажник. стоит дороже, зато опять чувствуешь себя человеком)

    Включается панель и снова гаснет при выключении зажигания

    Добрый день. Машина Шкода Октавия Тур 2010. Все подключено по аналогу, кана нет. Схема подключения, как в примере на сайте старлайна. Концевики дверей собраны через диоды, программная нейтраль срабатывает при закрытии двери. Два вопроса.

    1. После затягивания ручника на работающем двигателе, выхожу из машины и закрываю дверь. Двигатель выключается с задержкой в несколько секунд. Это нормально? Ставил до этого на другую машину, там выключался сразу же.
    2. Если ручник не затягивать и выключить зажигание и вытащить ключ, то панель приборов гаснет, затем снова загорается, пиликает зуммер, и окончательно отключается. Что за фигня?

    Ответы 14

    Уточню. Ставил на другую машину Старлайн Е90.

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Спасибо большое! Нет, огромное! ))) Будем исправлять.

    • Ответить
    • |

    Что-то я засомневался. Ручник подключен не через лампочку, сигнал взят с концевика, как и написано в карте.

    По схеме концевик никак не связан с лампочкой. Может быть причина не в этом?

    • Ответить
    • |

    Диод необходим в том случае, когда при выключении зажигания +12В на

    лампочке меняется на массу (или при включении зажигания происходит

    тестирование индикаторов на приборной панели) и двигатель глохнет не

    сразу после выключения зажигания

    У меня двигатель при выключении глохнет сразу же, панель гаснет, затем опять загорается, пиликает и тухнет окончательно. Если двигатель не заводить, то при отключении зажигания такого глюка нет.

    • Ответить
    • |

    Просто поставьте диод

    • Ответить
    • |

    По схеме концевик никак не связан с лампочкой. Может быть причина не в этом?

    • Ответить
    • |

    Вам шашечки или ехать?(с)

    • Ответить
    • |

    Ехать, конечно ))). Просто не хочется лишний раз проводку кромсать и сначала в теории надо разобраться, прежде чем руками ковырять.

    Непонятный момент — если виснет масса, то сигналка должна перейти в режим поддержки зажигания, соответственно непонятно, почему же в таком случае движок глохнет сразу, панель сразу, а потом снова включается. Не может ли тут влиять то, что сигнал контроля двигателя у меня взят с генератора? Если на нем после остановки двигателя продолжает какое-то время висеть +, а контроль концевиков осуществляется с избыточной фильтрацией (т.е. задержка между фактическим закрытием двери и осознанием сигналкой, что дверь закрыта)?

    • Ответить
    • |

    если на проводе ( куда подключен ручник ) при выкл зажигания виснет масса — А93 ведёт себя именно так = 2.Если ручник не затягивать и выключить зажигание и вытащить ключ, то панель приборов гаснет, затем снова загорается

    • Ответить
    • |

    Автору хочется общения, подискутировать, а не проблему устранить. Давно уже поставил бы диод и забыл проблему.

    • Ответить
    • |

    Автору хочется понять причину. На эту модель ставили сигналки куча народа и ни у кого подобных проблем не возникало при таком подключении. Ну и приболел, пока не до машины.

    • Ответить
    • |

    Вам ответили, что причина в отсутствии диода, и нужно просто его установить.

    Вам даже расписали, что происходит в таком случае.

    • Ответить
    • |

    Спасибо еще раз всем ответившим, диод спас отца русской демократии.

    Выключение двигателя после закрытия двери с некоторой задержкой — тоже особенность данной сигналки?

    Почему при включении зажигания загораются все сигнальные значки и гаснут?

    При включении зажигания и после запуска мотора автомобиль начинает жить своей жизнью. Загорается освещение, электронный блок управления запускает предстартовый режим, при котором начинает работать насос в силовом агрегате, а также в автоматической коробке, а на приборной панели разыгрывается странная игра пиктограмм. Мгновенно вспыхивают все лампы, которые отвечают за сигнализацию о проблемах с теми или иными опциями или техническими системами. Затем они гаснут, и в течение двух секунд приборная панель вновь приобретает привычный внешний вид. Что же это за игра цветных картинок и о чем она говорит водителю?

    Что означают красные и желтые лампы?

    На приборной панели содержится три вида пиктограмм. Они различаются по цвету и уровню опасности. Желтые активируются при возникновении сообщения от датчиков о перебоях в работе того или иного технического узла. К примеру, на сравнительно старых машинах часто зажигается лампа Check Engine, предупреждающая о переходе мотора в аварийный режим. Иконка желтого цвета — значит, пора проверить техническое состояние мотора. Ехать в мастерскую дозволяется своим ходом.

    А вот при активации красной лампы с обозначением аккумулятора далеко не уедешь. Она означает, что уровень заряда батареи низкий и есть проблемы с пополнением ее энергией. Как правило, такое бывает при сбоях генератора. Аккумулятор отдает больше тока, чем получает. Тогда придется проводить немедленный ремонт, иначе есть риск оказаться на обездвиженной машине у края дороги.

    При активации красных ламп эксплуатация машины запрещается. При загоревшейся красной лампе низкого давления масла необходимо прекращать движение и вызывать эвакуатор, даже если уровень масла в норме. Скорее всего, вышел из строя масляный насос и двигатель остался без смазки, что приводит к его неисправимым поломкам. Масло перестает циркулировать по каналам двигателя и не выполняет свои функции.

    Красная лампа потери давления в шинах также запрещает эксплуатацию и говорит о резком падении давления воздуха до нуля.

    Но почему они загораются все вместе при каждом старте двигателя?

    Опрос всех систем

    Дело в том, что при запуске мотора начинает работать блок управления, и он опрашивает все электронные системы о наличии неисправностей. Автомобиль проводит самодиагностику и определяет, способен ли он продолжать движение. Поэтому лампы загораются все сразу. Водитель не может вмешаться в их работу, и приходится спокойно ждать результатов.

    Обычно для самодиагностики хватает 2-3 секунд. При отсутствии тревожных сигналов блок управления возвращается в штатный режим работы и лампы гаснут. Если же одна из них остается гореть, значит, был обнаружен сигнал о повреждениях от одного из сенсоров.

    Для проверки правдивости его показаний можно выключить мотор и вновь его завести. Если ошибка пропадает, то, вероятно, сбоит датчик. При повторении тревожного сигнала и загорании лампы вновь игнорировать сигнал нельзя. Лучше всего отправиться в мастерскую и провести комплексную диагностику. Специализированные программы на диагностическом стенде дадут исчерпывающий ответ о причинах возникновения сигнала.

    Если это просто ошибка электроники и технический узел работает исправно, мастера сервиса сотрут ошибку, после чего лампа вновь погаснет.

    Комбинация приборов

    1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;

    2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

    3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин -1 ) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин -1 );

    Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин -1 ). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

    4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

    5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

    6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

    7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

    Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

    8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

    Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

    9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;

    10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

    Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

    11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;

    12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

    Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

    13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;

    14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;

    При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.

    15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;

    16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;

    17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);

    18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
    19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;
    20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;

    Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

    21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;

    22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;

    23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;

    24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.

    На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

    При включении поворотника гаснет приборка ваз 2107

    Советы для автомобилистов

    Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения.

    Первое, что обычно делают водители, проверяют предохранитель F10 (10А), находящийся в монтажном блоке и состояние его клемм. Если предохранитель не перегорел, то причину отказа в работе щитка приборов придётся искать в нём самом. Поэтому, снимаем щиток приборов и в левом углу ищем два двойных чёрных провода, которые крепятся к кузову автомобиля. Это «масса», проверяем, есть ли хороший контакт и затянута ли гайка крепления.

    Заодно, сразу же, посмотрите, утоплены ли полностью колодки, а также можно их разъединить и проверить состояние контактов. Бывает, что при монтаже их подогнули, а за счёт вибраций они отходят друг от друга и панель приборов перестаёт работать.

    Но самой частой причиной отказа щитка приборов является то, что штыри к печатной плате панели приборов крепятся с помощью заклёпок, а данное соединение не надёжное. В результате чего, пропадает контакт, и щиток приборов перестает работать совсем или работает периодически, то включается, то выключается. Особенно это проявляется зимой, пока салон машины не прогреется, щиток не работает, при достижении определённой плюсовой температуры, за счёт расширения металла заклёпок, контакт восстанавливается.

    Для устранения этой причины придётся высверлить алюминиевые клёпки, которые держат коммутационную плату и добраться до разъёмов колодок. Учитывая то, что ножи разъёмов расклёпаны медными клёпками и не пропаены, из-за этого и теряется контакт, который можно восстановить, вооружившись обыкновенным паяльником. Тогда эта болезнь щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107 исчезнет навсегда. При сборке, вместо высверленных алюминиевых заклёпок можно завернуть саморезы.

    11 комментариев

    перестала работать панель приборов ничего не не показывает так же перестал работать генератор вентилятор все что от замка зажигания работает, замок смотрел даже просто проводами проверял все равно нет так же противотуманки подключены к проводу замка зажигания плюсового тоже не работают, предохранители все рабочие машина заводится но работает только на подсосе и то троит.

    Извините, за столь неспешный ответ. Если на автомобиле установлена сигнализация — возможно причина в ней, нужно искать реле, которое размыкает +12v у замка зажигания. В любом случае лучше полностью проверить проводку.
    Так же возможно короткое замыкание в генераторе, но в таком случае аккумулятор грелся очень сильно и быстро разряжался.

    Доброго дня! А, может ли пропадать зарядка на АКБ из за плохого контакта на штырях к печатной плате? У меня в мороз не работают приборы и в полнакала горит лампочка ручника опущенном и тухнет при поднятом. Как в машине прогреется температура, все приходит на место и нормально работает.

    Нуржан, нашел причину, у меня такая же беда, акб посадил, перерыл все цепи, не проходит, так и горит в полнакала рудник, только реле приборов нашел перечисленное, почистил- эффекта ноль, ещё нашел оборванный провод с лягушки заднего хода, помню от него ближний пропадал, может сигнала?

    добрий день підкажіть в чому причина на ваз 2104 пропала підсвітка приборів провіряв лампи контакти предохранітелі вона працювала дабре але я поміняв радіатор пічки і після того пропала що маже бути?

    Подскажите пожайлуста, у меня ваз 2105 инжектор когда глушу двигатель и вытаскиваю ключь из зажигания панель приборов остаётся под напрежением, горит лампа аккумулятора, тускло горит лампа масла, стрелки показания температуры и заряда частично опускаются но остаются в рабочем положении.

    На классике это решается пропаиванием панели

    Как правильно пропаять панельку

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема у меня воз 2107 в мороз сначала отказали поворотники, потом вся панель приборов, и перестал идти заряд акб, уже поменять блок предохранителя, поменял реле поворотников, проверил замок зажигания на исправность и панель приборов все работает.

    И поменял реле регулятора напрежения генератора, сам автомобиль работает отлично

    На холодную не показывает датчики прибора 2107, а как нагреется всё показывает подскажите пожалуйста

    Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterЭлектрооборудование
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    тухнет приборка на спринте

    тухнет приборка на спринте

    #1 Сообщение ОЛЕГ 777 » 31 май 2014, 19:24

    Re: тухнет приборка на спринте

    #2 Сообщение dimon.minsk » 01 июн 2014, 20:49

    Re: тухнет приборка на спринте

    #3 Сообщение ОЛЕГ 777 » 08 июн 2014, 21:31

    Re: тухнет приборка на спринте

    #4 Сообщение Uncle_James » 08 июн 2014, 22:04

    Re: тухнет приборка на спринте

    #5 Сообщение ОЛЕГ 777 » 08 июн 2014, 23:52

    Re: тухнет приборка на спринте

    #6 Сообщение ОЛЕГ 777 » 10 июн 2014, 22:56

    Re: тухнет приборка на спринте

    #7 Сообщение ОЛЕГ 777 » 10 июн 2014, 22:57

    Re: тухнет приборка на спринте

    #8 Сообщение den4ik » 25 мар 2015, 13:03

    Re: тухнет приборка на спринте

    #9 Сообщение Алексей405 » 08 сен 2017, 13:49

    Re: тухнет приборка на спринте

    #10 Сообщение Peps-77777 » 14 сен 2017, 00:25

    Re: тухнет приборка на спринте

    #11 Сообщение Peps-77777 » 14 сен 2017, 00:34

    Re: тухнет приборка на спринте

    #12 Сообщение MBDoc93 » 11 янв 2018, 00:04

    Re: тухнет приборка на спринте

    #13 Сообщение Peps-77777 » 11 янв 2018, 23:15

    При включении зажигания гаснет панель приборов

    Вот довелось. Хочу поделиться наблюдением, как ведёт себя Приора при севшем аккумуляторе, — может быть кому нибудь пригодится.

    Уровень разряженности аккумулятора: горят габариты, ближний и дальний включены, а при потыке посигналить — хрен.

    Всё выключено, пытался завести:
    1. зажигание включается, первичная проверка проходит нормально.
    2. но бензонасос издаёт звук своей работы всего на секунду, две.
    3. поворачиваю ключ на «старт» — стартер не крутит, а вместо него громко щелкает какое то реле (наверное реле стартера) под панелью приборов, а на самой панели приборов в такт реле моргает лампочка бензонасоса.

    — просто сел аккумулятор. не хватает его чтобы стартер крутануть, а може защита какая нибудь стоит.

    поворачиваю ключ на «старт» — стартер не крутит, а вместо него громко щелкает какое то реле (наверное реле стартера)
    Именно оно !:yu:

    а на самой панели приборов в такт реле моргает лампочка бензонасоса
    Это чего за лампочка такая ?:shok: У меня такой нету !

    На холостых ровно 14,02 вольта! Всё заряжается прекрасно.

    Как нибудь решусь и вытащу магнитолу, отсоединю от неё колодки и замерю ток, что то мне подсказывает, что поменьше будет.

    ищите утечку, вообще 0,11А это за неделю 18,5 Ач, что вообще-то не мало, родно аккум 55Ач ведь?
    :biggrin: а это что за математика такая?

    цифра указывающая долю запасенной в аккумуляторе электроэнергии проставляется на батарее. Она выражается в ампер-часах. Например 120 ампер-часов. Значит при полной зарядке аккумулятор сможет давать ток в 1 ампер в течение 120 часов, или ток в 2 ампера в течение 60 часов.
    отсюда:
    при токе разряда в 1А батарея будет разряжаться 55 часов
    при токе разряда в 0,1А батарея будет разряжаться 550 часов, а это около 23 дней, правда без потерь на саморазряд, т.е. по истечении такого времени при таком токе разряда батарея разрядится в ноль.

    :biggrin: а это что за математика такая?

    отсюда:
    при токе разряда в 1А батарея будет разряжаться 55 часов
    при токе разряда в 0,1А батарея будет разряжаться 550 часов, а это около 23 дней, правда без потерь на саморазряд, т.е. по истечении такого времени при таком токе разряда батарея разрядится в ноль.

    ну и? 0,1А * 550ч = 55Ач
    0,11А * 24ч * 7 дней = 18,48 Ач
    че я не так написал? яж не написал что за неделю будет 55Ач
    с арифметикой у меня все в порядке

    Это чего за лампочка такая ? У меня такой нету !

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ Я ИМЕЛ ВВИДУ сигнализатор «Двигатель» либо в других иточниках енту лампочку называют «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» которая загорается оранжевым светом и после запуска гаснет.

    Не спорте друзья, не в математике дело! 🙂

    Дело в фактах. неделя-две — от 30 до 50% емкости наверняка теряется, на стартер не хватает. две-четыре недели — под ноль.
    Факт.

    0,11А — это много. НОРМАЛЬНО это 0,05А. У кого как.

    У меня вообще нет никакой антенны. никаких допов, только магнитафончик (со снятой панелью).

    Я как доберусь до тачки обязательно заострю на ней внимание, может быть просто не обращал.

    Если не горит, то пусть на первом ТО разбираются.

    По поводу конкретно приоры и разрядки аккумулятора в ноль за неделю другую не подскажу — машине нет и полгода.

    НО! столкнулся с похожи на пятерке — оказалось виновата именно магнитола — хоть и от известного бренда но недорогая — у нее нет физического выключения электроцепи — только если снять панель. Батарею магнитола усосала в ноль за месяц с хвостиком. Если хоть раз в неделю день ездили — проблем не было.

    На своей приоре пробовал и снимать панель и оставлять — разницы нет — наверно зависит от модели магнитолы. Как правило раз в 1-2 недели машину использую, иногда чаще. Из допов кроме магнитолы только электромеханический замок капота.

    На отцовской десятке была проблема с аккумулятором (допов и аудио там нет). После плясок с бубном оказалось что «мертвые» 2 банки — летом не замечали а зимой сразу.

    На практике — зимой из-за движения с ближним светом и малыми скоростями (у нас так) нагрузка на аккумулятор возрастает и желательно хоть иногда его подзаряжать — благо сейчас зарядок море в продаже.

    Да и сделайте скидку на морозы 🙂

    Кстати да, панелька жрет, но и магнитола может жрать
    Ведь правильное подклюбчение магнитолы какое? Постоянный плюс на поддержку часов, и плюс с замка зажигания (ну или появляющийся после включения зажигания), который как раз и питает все цепи магнитолы.
    Минус у такого подключения один — нельзя слушать магнитофон с выключенным зажиганием.
    и поэтому обычно оба эти плюса магнитолы (постоянный и подключаемый) вешают на постоянный плюс от авто.
    А вот тут разные магнитолы могут вести себя по-разному, какая-то в выключенном состоянии ничего не потребляет, а какая-то потребляет дофига если есть плюс.

    Так вот, тогда можно отдельную кнопку на этот якобы подключаемый плюс сделать, типа как раньше делали выключатель массы. В обычном режиме она включена, а ставишь на долгую стоянку — выключаешь.
    Молодец, Горнолыжник

    ЕСССССТЬ.
    УРА. НАШЕЛ ГАДИНУ. ВЫДЕРНУЛ МАГНИТАФОН НАФИГ И ЗАМЕРИЛ! ПОТРЕБЛЕНИЕ СОСТАВИЛО ВСЕГО 0.01 АМПЕРА. КАК БЛИН В ИНОМАРКЕ. КЛАСС! А СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ МАНГИТАФОН, СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ АЖ ДО 0.11 АМПЕР! ЭТА ГАДИНА ЖРЕТ ЦЕЛЫХ 0.1 АМПЕРА, А Я ГОЛОВУ ЛОМАЛ, ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР БЫСТРО САДИТЬСЯ. :yess: ГДЕ БЫ МНЕ ТАКОГО ЭЛЕКТРИКА ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОДСКАЗАЛ ЧТО И КУДА ВПАЯТЬ, ЧТОБЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫРУБАЛСЯ ЭТОТ ГРЁБАННЫЙ МАГНИТАФОН. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ЧТО КУДА ВПАЯТЬ.

    А ПОКА ЗАВТРА НА РЫНКЕ ТУПО КУПЛЮ ТУМБЛЕР-КНОПКУ И РАЗОРВУ ЕЮ ПЛЮС КОТОРЫЙ НА МАГНИТАФОН ИДЕТ. КОГДА УХОЖУ, — БУДУ ВЫКЛЮЧАТЬ.

    ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА ЕСТЬ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ГОРИТ КРАСНЫМ, КАК ТОЛЬКО ЗАВОДИТСЯ — ЛАМПА ГАСНЕТ.

    morozovav, схемы с фотками обязательны!

    только вот какие соображения:
    если делать реле которое будет отключать при постановке на охрану, то оно будет тоже ток кушать, хоть и маленький, но будет. Кстати надо сначала это замерить

    а нельзя ли сделать, чтоб реле включало магнитофон, когда снято с охраны? мне такой вариант больше нравится, но я думаю его труднее сделать, хотя может и проще

    в общем давай сюда все пиши

    dance, Читай мой пост:
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=9069

    СПАСИБО
    завтро пойду все замерю и потом отпишусь.

    ИТАК! ИТОГИ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ!

    Сначала,то что касается магнитафона. Я ВСЁ выяснил! Обратите внимание, от колодки (заводской-магнитафонная) до магнитафона проходят ДВА плюсовых провода (обычно красный (потоньше) и жёлтый (потолще), через предохранители). ТАК вот, в иномарках, есть 4 положения у ключа зажигания: стартер, зажигание включено, зажигание выключено, и ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. В последнем положении ключа, напряжение на красный проводок магнитафона не подаётся.
    А на нашей приорке и красный и жёлтый запитаны постоянно (и всего 3 положения ключа зажигания. ). Из за этого и такое заоблочное потребление магнитолой электричества (если кто забыл, то в выкл. состоянии со снятой панелью, её поребление у меня составляло 0,1А). Желтый провод нельзя разрывать по питанию, т.к. в этом случае магнитолка забывает все сделанные настройки: эквалайзер, радиочастоты и т.п. — вообщем полный сброс. А вот красный можно И НУЖНО разрывать, если вы хотите полностью отключить магнитафончик. Я купил маленький тумблер (125Вольт6А) просверлил дырочку в крышке предохранителей и закрепил его там, пробросил проводок туда и обратно (т.е. к магнитафону и от него), разорвав соответственно красный проводок (ВНИМАНИЕ, разрывается проводок который идёт уже от колодки самой магнитолы непосредственно к магнитоле (в коробке с магнитафоном такой переходничок идёт на штатную колодку. т.е. портим проводки магнитолы а не штатную проводку, чтобы на сервисе не прикопались, и не сняли с гарантии)). В результате общее энергопотребление с отключенным красным проводком магнитафона составило всего 0,4А.

    Подключил Бортовой компьютер штат Х6, — потребление возросло и общее составило 0,6А! Вот так вот! Надеюсь, что мой опыт многим форумчанам поможет преодолеть проблемку связанную с быстрой разрядкой аккумуляторной батареей!

    Datsun клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 21

    1 Тема от nonstopp25 26-12-2016 08:59:10

    • nonstopp25
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1
    • Спасибо: 0
    Тема: При включении ближнего света не горит панель приборов

    При включении ближнего света не горит панель приборов. На габаритах и дальнем свете панель подсвечивается. Проблема только при ближнем. Кто сталкивался с такой проблемой?

    2 Ответ от pchelin_v 26-12-2016 10:43:57

    • pchelin_v
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г. Черноголовка
    • Сообщений: 375
    • Спасибо: 36
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    При включении ближнего света не горит панель приборов.

    Может не ближний, а ДХО?

    3 Ответ от Каюр 26-12-2016 11:35:33

    • Каюр
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1,001
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    При включении ближнего света не горит панель приборов. На габаритах и дальнем свете панель подсвечивается. Проблема только при ближнем. Кто сталкивался с такой проблемой?

    Что-то непонятно, ведь габариты при вкл. ближнего не отключаются! Или при вкл. ближнего и габариты отключаются? Уточните!

    4 Ответ от pchelin_v 26-12-2016 11:38:55

    • pchelin_v
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: г. Черноголовка
    • Сообщений: 375
    • Спасибо: 36
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    При включении ближнего света не горит панель приборов. На габаритах и дальнем свете панель подсвечивается. Проблема только при ближнем. Кто сталкивался с такой проблемой?

    Что-то непонятно, ведь габариты при вкл. ближнего не отключаются! Или при вкл. ближнего и габариты отключаются? Уточните!

    Да он путает ближний и ДХО.

    5 Ответ от Каюр 26-12-2016 12:38:49

    • Каюр
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1,001
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    Так опять же, ДХО без габаритов не включается, т.е. всё равно должна приборка гореть!

    6 Ответ от iamsergei 26-12-2016 13:04:50

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    Так опять же, ДХО без габаритов не включается, т.е. всё равно должна приборка гореть!

    ДХО загораются после пуска двигателя. При чем габариты?

    7 Ответ от Tonik616 26-12-2016 15:46:43

    • Tonik616
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Сообщений: 300
    • Спасибо: 29
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    ДХО загораются после пуска двигателя. При чем габариты?

    ДХО загораются при включении зажигания. Вместе с фарами уже горят габариты

    8 Ответ от iamsergei 26-12-2016 16:06:49 (26-12-2016 16:09:16 отредактировано iamsergei)

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    ДХО загораются после пуска двигателя. При чем габариты?

    ДХО загораются при включении зажигания. Вместе с фарами уже горят габариты

    Не знаю про другие комплектации, но на Дриме при включении зажигания не горит ничего. После запуска двигателя загораются нити ДХО, после включения габаритов гаснут, а нити габаритов загораются.

    9 Ответ от Tonik616 26-12-2016 16:28:02

    • Tonik616
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Сообщений: 300
    • Спасибо: 29
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    после включения габаритов гаснут, а нити габаритов загораются.

    Да, так и должно быть.

    но на Дриме при включении зажигания не горит ничего

    А вот так не должно быть. ДХО должны загораться при зажигании.

    10 Ответ от iamsergei 26-12-2016 16:45:54

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    после включения габаритов гаснут, а нити габаритов загораются.

    Да, так и должно быть.

    но на Дриме при включении зажигания не горит ничего

    А вот так не должно быть. ДХО должны загораться при зажигании.

    Ну, наверное, у меня машина дефектная.

    11 Ответ от grafer 26-12-2016 18:15:30

    • grafer
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 949
    • Спасибо: 111
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    iamsergei⇓ пишет:
    но на Дриме при включении зажигания не горит ничего
    А вот так не должно быть. ДХО должны загораться при зажигании.

    На он-ДО Дриме ДХО зажигаются после запуска двигателя, на трасте и аксесе после включения зажигания.
    Т.е. в комплектациях с ЦБКЭ после запуска, без при зажигании.

    12 Ответ от KKC 26-12-2016 19:22:16

    • KKC
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Карелия
    • Сообщений: 274
    • Спасибо: 21
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    Ми-до. Траст2. ДХО включаются после запуска двига. По вкл зажигания ничего не горит. Есть готовое решение подсветки панели при вкл зажигания без габаритов и головного света?

    13 Ответ от KKC 26-12-2016 19:24:19 (26-12-2016 19:24:36 отредактировано KKC)

    • KKC
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Карелия
    • Сообщений: 274
    • Спасибо: 21
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    есть такие люди .

    14 Ответ от iamsergei 27-12-2016 00:47:01

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    Ми-до. Траст2. ДХО включаются после запуска двига. По вкл зажигания ничего не горит. Есть готовое решение подсветки панели при вкл зажигания без габаритов и головного света?

    15 Ответ от KKC 27-12-2016 15:40:31 (27-12-2016 15:41:16 отредактировано KKC)

    • KKC
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Карелия
    • Сообщений: 274
    • Спасибо: 21
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    очень плохо видно, особенно в пасмурную погоду или в солнечных очках.
    На еноте подсвечивается всегда-очень радовало.

    16 Ответ от iamsergei 27-12-2016 15:48:28

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    очень плохо видно, особенно в пасмурную погоду или в солнечных очках.
    На еноте подсвечивается всегда-очень радовало.

    Понятно. Где-то я читал об этом. По-моему, в разделе по электрике.

    17 Ответ от iamsergei 27-12-2016 15:54:57

    • iamsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 739
    • Спасибо: 87
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    очень плохо видно, особенно в пасмурную погоду или в солнечных очках.
    На еноте подсвечивается всегда-очень радовало.

    Понятно. Где-то я читал об этом. По-моему, в разделе по электрике.

    18 Ответ от Алексей 705 27-12-2016 18:59:22

    • Алексей 705
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Оренбург
    • Сообщений: 277
    • Спасибо: 46
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    у меня на дрим-3 дхо включаются сразу с зажиганием.

    19 Ответ от Датсун-156 27-12-2016 19:07:51

    • Датсун-156
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Сообщений: 1,237
    • Спасибо: 75
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    у меня на дрим-3 дхо включаются сразу с зажиганием.

    фары в режиме автомат? у меня на ми-шке ДХО загораются в тот момент, когда гаснет контрольная лампа зарядки при запуске мотора. нужно видеть панель, переключаюсь на габариты.

    20 Ответ от Каюр 27-12-2016 21:02:55

    • Каюр
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 1,001
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    ДХО загораются после пуска двигателя. При чем габариты?

    Прошу прощения, конечно ДХО не при чём, имел в виду включение ПТФ, которые не горят без габаритов.

    21 Ответ от KKC 27-12-2016 22:06:19 (27-12-2016 22:08:06 отредактировано KKC)

    • KKC
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Карелия
    • Сообщений: 274
    • Спасибо: 21
    Re: При включении ближнего света не горит панель приборов

    у меня на дрим-3 дхо включаются сразу с зажиганием.

    фары в режиме автомат? у меня на ми-шке ДХО загораются в тот момент, когда гаснет контрольная лампа зарядки при запуске мотора. нужно видеть панель, переключаюсь на габариты.

    разная электрика у он и ми, а с габаритами ездить нельзя по пдд

    Опель Омега Б подсветка приборной панели с плавным — видео autovizov.ru

    Значения иконок на приборной панели автомобиля


    Активация пиктограммы в проблесковом режиме после включения зажигания сигнализирует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя, двигатель запустить невозможно. Движение на автомобиле с неисправной тормозной системой ни в коем случае не допустимо! Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей.

    Тюнинг подсветки на Омеге Б, Меняем подсветку панели приборов. Все, себе уже сделал вкрутил 3…

    Гаснет после запуска двигателя и увеличения числа оборотов. Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации туманных фонарей при соответствующей комплектации. В случае модификации модельного ряда и установки современных систем и оборудования комбинация контрольных ламп и индикаторов может быть дополнена.

    Нельзя продолжать движение, если ремень ослаблен, поврежден или отсутствует — свяжитесь с ближайшей сервисной станцией! Перемещается к рулевому колесу. Обрыв или ослабление ремня может сопровождаться нарушениями функционирования системы охлаждения двигателя, а на дизельных моделях, кроме того, прекращением действия вакуумного усилителя.

    Лампа активируется при включении зажигания и продолжает гороеть до тех пор, пока не будет защелнута пряжка ремня безопасности водительского сиденья. О необходимости пристегивания ремнями безопасности будет дополнительно напоминать сигнальный гонг.

    Замен лампочек в кнопка Opel Vectra B

    Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя загорается только при низких температурах окружающего воздуха при включении зажигания, свидетельствует об активации системы преднакала и гаснет после того, как свечи накаливания разогреются до необходимой температуры. Запуск двигателя должен осуществляется не ранее чем контрольная лампа отключится. Если лам па не гаснет на протяжении длительного времени, это может свидетельствовать о неисправности в системе преднакала, — обратитесь на сервисную станцию.

    Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов ABS кратковременно активируется при включении зажигания в этот момент происходит активация системы самодиагностики ABS сопровождающаяся характерным шумом и должна гаснуть спустя несколько секунд. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, — при первой же возможности необходимо произвести диагностику тормозной системы при помощи специального оборудования или отогнать автомобиль на СТО для выполнения необходимого восстановительного ремонта.

    При включенной контрольной лампе система антиблокировки тормозов действовать не будет, тормозная же система продолжает функционировать в обычном режиме. Если противозаносная система исправна, то индикатор погаснет спустя несколько секунд.

    В случае неисправности системы при первой же возможности обратитесь к специалистам сервисной станции. Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации противотуманных фар при соответствующей комплектации. При отключении фар индикатор гаснет. Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации туманных фонарей при соответствующей комплектации.

    Opel Omega 1996, 170 л. с. — стайлинг

    При отключении фонарей индикатор гаснет. Данный индикатор служит для подтверждения исправности активации дальнего света фар. При переключении фар на ближний свет индикатор гаснет. Индикатор движения под управлением темпостата. Данный индикатор при соответствующей комплектации кратковременно загорается при включении зажигания и должен погаснуть спустя несколько секунд.

    Во время движения он активируется и продолжает светиться в течение всего времени, пока активирован темпостат.

    Контрольная лампа минимального запаса топлива предупреждает о необходимости заправить топливный бак, когда стрелка измерителя запаса топлива опустится в левый нижний сектор шкалы см. Отказ лампы от отключения, а также ее активация во время движения свидетельствуют о нарушении исправности функционирования системы управления двигателем — возможно превышение допустимых норм токсичности отработавших газов. Обратитесь на СТО компании Opel для выявления и устранения неисправности.

    Активация контрольной лампы в проблесковом режиме при работающем двигателе указывает на неисправность, которая может привести к выходу из строя каталитического преобразователя. В случае необходимости продолжить движение следует уменьшить подачу топлива педалью газа, чтобы контрольная лампа прекратила мигать и горела непрерывно — при первой же возможности обратитесь на СТО.

    При соответствующей комплектации данный индикатор служит для подтверждения исправности указателей поворотов во время движении автомобиля с прицепом.

    Он активируется в проблесковом режиме с частотой срабатывания указателей. Отказ от активации при включенном сигнале поворота предупреждает водителя об отказе одной из ламп указателей поворота на прицепе или автомобилетягаче. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля.

    Индикаторы функционируют в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота.

    Учащенное мигание одного из индикаторов свидетельствует о перегорании лампы какого-либо из указателей соответствующего поворота, при первой же возможности произведите замену сгоревшей лампы 2 , чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

    Включение аварийной сигнализации сопровождается одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов. Дисплей сервисной индикации Дисплей сервисной индикации вмонтирован в нижнюю часть комбинации приборов под циферблатом тахометра см. При возникновении определенных событий в поле дисплея появляются соответствующие пиктограммы, информируя водителя о неполадках в системах, контролируемых электрическими датчиками и электронными системами.

    Ниже приведен перечень основных пиктограмм. Данная пиктограмма высвечивается при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть ключ не распознан системой как разрешенный. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите попытку.

    В случае очередного отказа попытайтесь включить зажигание запасным ключом и обратитесь за помощью на СТО компании Opel. Неисправность в системе электрогидравлического усилителя руля. Появление в поле дисплея данной пиктограммы предупреждает о прекращении функционирования усилителя руля — возможно продолжать движение, но помните, что осуществление поворотов требует гораздо более значительного усилия, чем при управлении автомобилем в нормальных условиях.

    Неисправность автоматического устройства регулировки наклона оптических осей фар. На моделях соответствующей комплектации данная пиктограмма высвечивается при отказе автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар необходимо немедленно устранить неисправность!

    Продолжение движения с вышедшим из строя регулятором в условиях ограниченной видимости сумерки, ночное время создает опасность ослепления водителей встречных и впереди идущих попутных транспортных средств, а также возникновения ДТП из-за ухудшения обзорности. Без промедления устраните неисправность и обратитесь на СТО, где имеется специальное оборудование для регулировки фар.

    потухла панель приборов на opel omega b

    Отказ системы помощи при парковке. Активация пиктограммы в проблесковом режиме мигание указывает на возникновение сбоев в системе вследствие внешних помех — загрязнение датчиков, внешние источники ультразвука например, отбойные молотки, мусороуборочные машины и т. При устранении причины сбоя система возвращается в нормальный режим функционирования — индикатор гаснет. Появление данной пиктограммы в поле дисплея при работающем двигателе указывает на неисправность в электронном оборудовании двигателя или автоматической коробки передач.

    Электронная система переключается на аварийный режим см. Превышена максимально допустимая частота вращения коленчатого вала — можно вывести из строя двигатель.

    Показывает скорость движения в час. Во всех остальных случаях — требуется проверка системы на СТО. При нормальной рабочей температуре эксплуатации двигателя на высоких оборотах стрелка указателя не должна опускаться ниже четверти показателя шкалы. В случае низкого давления масла немедленно обратитесь за помощью на СТО. Генератор напряжения аккумуляторной батареи Загорается в положении ON замка зажигания. Гаснет после запуска двигателя и увеличения числа оборотов. Если загорится во время движения -остановите машину, двигатель заглушите.

    Проверьте ремень привода генератора.

    При порванном или ослабленном клиновидном ремне не работает насос системы охлаждения, а на дизельном двигателе и вакуумный усилитель тормозов. Уровень запаса топлива АБС — антиблокировочная система тормозов Загорается при включении зажигания.

    Гаснет после запуска двигателя. Может на короткое время загореться, когда двигатель работает на холостом ходу, при повышении числа оборотов гаснет.

    Стайлинг приборов Opel Vauxhall Omega B

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Давление масла в двигателе Если загорится во время движения — немедленно заглушите двигатель. Возможно нарушен процесс смазки. Выжмите сцепление, рычаг КПП — в нейтральное положение, зажигание выключите, ключ не вынимайте до полной остановки автомобиля рулевое колесо может случайно заблокироваться.

    Требуется квалифицированный ocmotd на СТО. Аварийная сигнализация Указатель поворотов прицепа Мигает с интервалами режима работы указателей поворотов прицепа. Если не горит — указатель поворотов неисправен. Указатель поворота левый Начинает мигать однвременно с включением левого указателя поворота.

    Ускорение частоты мигания означает — указатель, неисправен. Указатель поворота правый Мигает при включении правого указателя поворота.

    Ускоренное мигание предупреждает о неисправности этого указателя. Дальний свет Загорается при включении дальнего света или подаче светового сигнала переключением фар.

    Предварительный накал Двигатель Загорается при включении зажигания и стартера. Гаснет после запуска и начала работы двигателя. Загорание лампы в других случаях предупреждает о неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector