0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении зажигания слышен треск

При включении зажигания слышен треск

Нужна помощь трактористов…

При температуре ниже где то -12 при включении зажигания раздается громкий треск под капотом…
Машина заводится нормально, едет то же нормально. Этот треск не в момент запуска а именно при просто включении зажигания…и только перед первым запуском после ночного простоя

На видео двигатель даже не запускался, просто включено зажигание!


Хотелось бы понять что это и насколько стоит переживать…

после того, как машина постояла на морозе (примерно ниже -20) часа 4-5, при включении зажигания (когда загорается панель приборов), идёт сильный трес, как будто трещит какой-то маленький моторчик, этот звук продолжается 2-3 секунды, после этого спокойно кручу стартер и машина заводится!

сталкивался ли кто-нибудь с таким? что это может быть?

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

При включении зажигания слышен треск

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Стартер не включается

Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны многократные щелчки.

Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно

Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

— Коленчатый вал не проворачивается стартером

Аккумуляторная батарея разряжена. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В.

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Зарядите батарею; если она не заряжается — замените

— Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6—3 в. при этом из-под капота может раздаваться треск.

Убедитесь, что в стартере нет замыкания см. ниже. Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна — замените

— Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

При включении стартера натяжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи.

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Обожмите клеммы, зачистите контакты, смажьте их любой пластичной смазкой

— Загустевшее масло в двигателе (зимой)

Посмотрите на масло на масляном щупе. Замените масло на соответствующее климатическим условиям

Проверьте свободное вращение коленчатого вала, генератора, насоса охлаждающей жидкости. Отремонтируйте двигатель, генератор, замените насос охлаждающей жидкости

— Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли наконечники, не замыкаются контакты “30” и “50” выключателя зажигания или реле включения стартера.

При поворачивании ключа в положение *стартер тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом напряжение +12 В на управляющий контакт тягового реле.

Зачистите, обожмите наконечники проводов; замените неисправный выключатель зажигания или его контактную часть, реле включения стартера

— Замыкание или обрыв во втягивающей обмотке реле стартера

Заедание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т п.).

При поворачивании ключа в положение “стартер” тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12 В подается на управляющий контакт тягового реле.

Снимите стартер, реле, проверьте его работу. Неисправное тяговое реле замените

— Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы»

При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается.

Проверьте омметром сопротивление цепи аккумуляторная батарея — стартер, в том числе и провод массы, если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.

Подтяните наконечники проводов, обожмите клеммы. Неисправное тяговое реле замените

— Обгорание, загрязнение или сильный износ коллектора, зависание щеток или их износ.

Убедитесь в исправности тягового реле. Можно подать питание к стартеру, минуя реле. (Избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!)

На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.

Зачистите коллектор мелкозернистой стеклянной шкуркой, промойте неэтилированным бензином, обеспечьте свободное перемещение щеток в гнездах. При сильном износе коллектора замените стартер

— Обрыв или замыкание в обмотке якоря

Убедитесь в исправности тягового реле. Можно подать питание к стартеру, минуя реле. (Избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!)

Обмотка якоря проверяется после разборки стартера омметром или по потемнению изоляции. Замените стартер

— Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера

При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее и на управляющем контакте тягового реле в пределах нормы.

Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву. Замените тяговое реле стартера

— Пробуксовка муфты свободного хода

При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен.

Предварительно убедитесь, что тяговое реле исправно и шестерня привода входит в зацепление с венцом маховика (на снятом стартере шестерня не заедает на оси, зубья венца маховика в хорошем состоянии). Замените муфту или стартер

— Повреждены шестерня муфты стартера или зубья венца маховика

Осмотр после разборки узлов. Замените стартер или венец маховика (можно перепрессовать старый венец, перевернув его неизношенной стороной)

— Зубчатый венец проворачивается на маховике

Визг, вой со стороны картера сцепления (при включении стартера зубчатый венец вращается, маховик неподвижен; коленчатый вал может проворачиваться рывками, с пробуксовкой).

Закерните маховик возле посадочного места венца или замените. Маховик заменяется только в сборе с коленчатым валом и корзиной сцепления

— Сильный шум при работе стартера

Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода

Осмотр. Подтяните резьбовые соединения указанным моментом, замените сломанные, изношенные детали или стартер в сборе

Ослабло крепление полюса стартера (за него задевает якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте соосность полюсов и зазор между ними и якорем

Подтяните крепление полюсов или замените стартер

— Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря

Осмотр после разборки стартера

— Зубчатый венец проворачивается на маховике

При включении стартера зубчатый венец вращается, маховик неподвижен. Визг со стороны картера сцепления

Закерните маховик возле посадочного места венца или замените. Маховик заменяется только в сборе с коленчатым валом и “корзиной” сцепления

— Изношены зубья шестерни привода стартера или, чаще, венца маховика

Замените стартер или венец маховика (можно перепрессовать старый немец, перевернув его неизношенной стороной)

— Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заедание рычага привода; ослабление или поломка пружины муфты свободного хода или тягового реле стартера; заедание муфты на шлицах вала якоря или сердечника тягового реле; неисправность выключателя зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»), неисправно реле включения стартера

Проверка снятого стартера, осмотр после разборки. Работу выключателя зажигания можно проверить омметром или визуально, сняв его контактную часть

Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера

непонятные звуки при включении зажигания

#1 ASTARIKS

#2 квакавод

  • Members
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Самара
    • Мото: ZX9R/97
    • Наверх

    #3 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    Если ты электрик, то ты можешь проверить сопротивление привода (на него подходит 4-е провода)
    Не путай потенцометр дросселей (он с края) , тебе нужен разъем по центру, к моторчику.
    А также присудствие управления с ЕКУ.
    Если не исправен привод — замена всего узла дросселей с приводом и сенсорами. Отдельно привод не продается т.к. он настраивается только на заводе-изготовителе.
    Если нет управления с ЕКУ,
    проверь землю и питание на ЕКУ, елсли питание — ок, то замена еку.

    Изколхозных решений: можешь открутить верхние дроссели и мот будет ездить. Как ездить и на сколько долго зависит от стиля езды. На низких оборотах будет детонация.

    p.s. Проверь, не приклинивается сервопривод верхних дросселей (рукой закрой-открой дроссели. Не должно быть усилий)

    • Наверх

    #4 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r
    • Наверх

    #5 квакавод

  • Members
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Самара
    • Мото: ZX9R/97
    • Наверх

    #6 shish10

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Мото: Кава 250

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания

    • Версия для печати

    Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания

    • Цитата

    #1

    Сообщение хав » 24 апр 2011, 19:59

    • Цитата

    #2

    Сообщение DEN333 » 24 апр 2011, 20:06

    • Цитата

    #3

    Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:06

    • Цитата

    #4

    Сообщение Andrey191178 » 24 апр 2011, 20:07

    • Цитата

    #5

    Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:08

    • Цитата

    #6

    Сообщение Ssergeyy » 24 апр 2011, 20:13

    • Цитата

    #7

    Сообщение VS » 24 апр 2011, 20:19

    • Цитата

    #8

    Сообщение SHERIFF » 24 апр 2011, 20:21

    • Цитата

    #9

    Сообщение хав » 24 апр 2011, 21:07

    • Цитата

    #10

    Сообщение VS » 24 апр 2011, 21:13

    • Цитата

    #11

    Сообщение Beavis » 25 апр 2011, 14:19

    • Цитата

    #12

    Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2011, 19:34

    • Цитата

    #13

    Сообщение VS » 25 апр 2011, 19:40

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Щелчки при вкл зажигания

    Щелчки при вкл зажигания

    #1 Непрочитанное сообщение miisha797 » Вт фев 14, 2012 6:54 pm

    #2 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 14, 2012 8:54 pm

    #3 Непрочитанное сообщение Химик » Вт фев 14, 2012 10:37 pm

    не машина — лансосамолет

    #5 Непрочитанное сообщение miisha797 » Ср фев 15, 2012 12:27 pm

    #6 Непрочитанное сообщение Shark » Ср фев 29, 2012 7:11 pm

    #7 Непрочитанное сообщение demetrius » Чт мар 01, 2012 10:40 pm

    #9 Непрочитанное сообщение allhimist » Вт мар 20, 2012 11:19 pm

    #10 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 8:23 am

    #11 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт июн 07, 2012 11:08 am

    #12 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 2:19 pm

    #13 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт июн 07, 2012 3:26 pm

    Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.

    Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.

    Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.

    При включении зажигания слышен треск

    Активный пользователь

    Пользователь №: 100548
    Спасибо сказали: 9 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 MPI
    Кузов:
    Седан, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    АКПП
    Год выпуска:
    1996

    Спасибо сказали: 9 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 107722
    Спасибо сказали: 52 раза

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    АКПП
    Год выпуска:
    1997

    Спасибо сказали: 52 раза

    Регулятор холостого хода . Его шаговый двигатель .

    Сообщение отредактировал FANTYK — 27 дек 2016, 19:47

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Активный пользователь

    Пользователь №: 100548
    Спасибо сказали: 9 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 MPI
    Кузов:
    Седан, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    АКПП
    Год выпуска:
    1996

    Спасибо сказали: 9 раз

    РХХ — это который на инжекторе стоит рядом с ДПДЗ? Всё выключено, даже машина когда заглушена и зажигание включаешь (хотя если прислушиваться и на заведенной что-то трещит при открытом капоте когда прислушиваешься). То трещит, то нет. Такой звук как будто что-то где-то плохой контакт. Особо не заморачиваюсь пока ездит. Но теперь попробую выяснить может от РХХ звучок идет.

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Пользователь

    Пользователь №: 109335
    Спасибо сказали: 0 раз

    Город:
    yaroslavl

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1997

    Спасибо сказали: 0 раз

    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 821
    Спасибо сказали: 314 раза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 314 раза

    Модератор

    Пользователь №: 3632
    Спасибо сказали: 327 раз

    Город:
    Уфа рядом.

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 327 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 100548
    Спасибо сказали: 9 раз

    Город:
    Москва

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 MPI
    Кузов:
    Седан, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    АКПП
    Год выпуска:
    1996

    Спасибо сказали: 9 раз

    на днях поднял капот и выяснил откуда трещит иногда,
    трещит от одной из катушек зажигания или высоковольтного к нему.
    в темноте не смотрел еще — пробивает ли искра на массу.

    в инете обсуждают этот вопрос — что трещит катушка. или коммутатор,
    но я если честно не знаю что такое коммутатор
    так что смысла точно нет поменять катушку? На алиэкспресс относительно не такие дорогие они

    Как-то тестером можно проверить (прозвонить) катушку?

    При включении зажигания слышен треск

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

    • Ответить с цитатой

    Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Чт, 15 янв 2009, 14:16

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ShGreg Чт, 15 янв 2009, 16:21

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Серёга Чт, 15 янв 2009, 16:37

    Серёга Почетный маздавод Сообщения: 2848 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 16 янв 2007 Откуда: Питер, ЮЗ Машина: Audi A6 C7 3,0Q TDi

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    BDI Чт, 15 янв 2009, 17:37

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Баян Чт, 15 янв 2009, 17:46

    Баян Клубчанин
    Сообщения: 18791 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 17:59

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ВадимМ6 Чт, 15 янв 2009, 18:08

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 18:09

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    KINZHIK Чт, 15 янв 2009, 20:03

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Жук майский Сб, 17 янв 2009, 00:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Bo_6 Сб, 17 янв 2009, 07:07

    Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Вт, 17 фев 2009, 09:36

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    lilacM6 Чт, 09 апр 2009, 15:55

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Aziz Ср, 15 апр 2009, 20:29

    Aziz Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 янв 2008

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    bvv Чт, 16 апр 2009, 08:20

    Свистит дроссельная заслонка,попробуйте с открытым капотом понажимать на педаль газа(двигатель не заводить),звук будет меняться,в определённом положении вообще пропадает.

    Думаю у всех так,просто не все слышат.

    bvv Влившийся в движение Сообщения: 272 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Треск под капотом при запуске двигателя

    • Версия для печати

    Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 13:51

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение strax74 » 11 фев 2015 13:57

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение migal » 11 фев 2015 14:22

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение pilpiliadi » 11 фев 2015 17:26

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение leon1180 » 11 фев 2015 18:27

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 18:51

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение leon1180 » 11 фев 2015 18:59

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 11 фев 2015 19:08

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение pilpiliadi » 11 фев 2015 21:09

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение IlyaK » 11 фев 2015 23:45

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение cimaks » 12 фев 2015 00:55

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 12 фев 2015 02:36

    А зачем брать заведомо бу? И можно ли поменять отдельно втягивающее реле, насколько я понимаю проблемы с ним. Читал тему на форуме, что тут умельцы умудрялись и само реле вскрывать и чинить.

    Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:

    Так говорю не заводится.
    Я понимаю, что много, пока не понимаю насколько.
    До последнего надеюсь, что не цепь. Как то странно для цепи она умерла, не было звуков посторонних, обороты идеально держались. Хотя черт её знает.
    Если бы гена сдох, думаю загоралась бы лампа аккума, она на заведённом движке не горела.
    Стартер тоже крутил до последнего.
    В любом случае теперь только в сервис тащить и выяснять что с ней, может электроника какая, если механика дорогая буду в гараже крутить её.
    P.S. А что именно цепь могла разворотить в движке?

    Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение IlyaK » 12 фев 2015 09:30

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение nick6482 » 13 фев 2015 18:18

    Я вчера приехал из супермаркета. Остановился возле подъезда, заглушил двигатель и понес кульки домой.
    Занес домой и сразу обратно, ставить авто в гараж. А она не заводится. Из под капота треск, панель приборов мигает, БК вообще гаснет.
    Посмотрел напряжение в сети — БК показал 11.5, с брелка закрываться не хочет — сразу открывает все замки, пикает и мигает аварийкой (у меня стоит опелевская универсальная сигнализация, которая ставилась дилером при покупке авто)
    Снял аккумулятор — поставил на полчаса на зарядку током под 6А, мне лишь бы завелась надо было, чтоб не бросать авто на ночь под подъездом.
    Зарядка не помогла — авто так и не завелось. Кум привез свой старый аккум, его поставили и двигатель спокойно завелся.

    Пусть ТС проверит напряжение на аккумуляторе — сразу станет ясно он виноват или нет.

    P.S. в апреле аккумулятору бы исполнилось 7 лет (родной GM).

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 13 фев 2015 19:46

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение andreymat » 13 фев 2015 22:58

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 14 фев 2015 01:31

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение andreymat » 14 фев 2015 07:26

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение DeluxeMinsk » 17 мар 2015 09:40

    Re: Треск под капотом при запуске двигателя

    • Цитата

    Сообщение dimka_r91 » 15 май 2015 14:36

    При включении зажигания слышен треск

    Сообщение Dulles » 03 фев 2013, 19:58

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 03 фев 2013, 20:01

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 03 фев 2013, 21:17

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 03 фев 2013, 23:01

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 04 фев 2013, 04:13

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 04 фев 2013, 04:17

    Re: Мистики не бывает, объясните по-научному (треск из колон

    Сообщение dvm99 » 05 фев 2013, 08:40

    Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
    Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 05 фев 2013, 10:54

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 06 фев 2013, 06:45

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 06 фев 2013, 19:29

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 06 фев 2013, 19:38

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 06 фев 2013, 21:45

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 07 фев 2013, 08:34

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dulles » 07 фев 2013, 10:54

    Re: Мистики вроде не бывает? (треск из колонок. НЕ магнитола

    Сообщение Dimix » 15 фев 2013, 08:02

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector