0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при выжимании педали сцепления

Стук при выжимании педали сцепления

Попробую поднять тему еще раз, с более подробным описанием проблемы.

Начну с самого начала.
На холодную проблемотично включить 1 и заднюю передачи, приходиться включать через 3-ю. На прогретый авто, теже передачи втыкаются с какой то запинкой. Что на холодную, что на прогретую, при включении передач раздается глухой удар сзади.

При трогании с места, наблюдается какая то вибрация и непонятные звуки
иной раз глохнет.

При выжимании сцепления для переключения с 1 на 2 и выше наблюдаю многократный убывающий стук где то снизу. (кардан и редуктор отпадают, при их люфте стук однократный при начале движения или торможении)
Маховик и сцепление новые.

Думаю на коробку, но появляются какие то сомнения, так как уже поменял одну на бу. есть шанс что попалась такая же(((

А по физике понимаю так, при выжимании сцепления на ходу, выходной вал продолжает вращаться вместе с карданом, входной начинает тормозиться двигателем и вот в этот момент промежуточный вал попадая между ними образует стуки. А стуки при переключении, не понимаю, хотя думается откуда то оттуда же.

Как думаете что это и что делать?

Рекомендуем почитать на тему Стук при выжимании педали сцепления
  • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Здравствуйте форумчане , прошу помощи так как объездил уже не одну тройку сервисов. Пожалуйста с под.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 14 11 2011, 16:11
  • Сообщений 542
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2011, 18:19
    • Сообщений 105
    • Авто: e46 316i 2002г. N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЦАО
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 20 10 2011, 17:12
      • Сообщений 212
      • Авто: BMW e46 320i 1998 mex
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Воронеж
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 12 02 2010, 11:14
        • Сообщений 2545
        • Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Владикавказ
        • Изображения:24
        • Репутация: 500
          • гость клуба
          • На форуме с 05 12 2011, 18:19
          • Сообщений 105
          • Авто: e46 316i 2002г. N42
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва ЦАО
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 28 08 2012, 14:40
            • Сообщений 10
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 03 06 2012, 17:34
              • Сообщений 886
              • Торговая репутация:
              • Откуда: город красных автобусов
              • Изображения:1
              • Репутация: 0

              • Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 53

                Тема: стучит сцепление

                Опции темы
                • Версия для печати
              • Поиск по теме
                Отображение
                • Линейный вид
                • Комбинированный вид
                • Древовидный вид

              Всё бы ничего, только в МКП механизм выжима «беззазорный». То, что так лучше для всех, ещё в прошлом веке поняли, выжимной подшипник прижат к лепесткам корзины всегда.
              Не думаю, чтобы VAG начал что-то мутить в 21 веке.

              Вот сколько я с машиной (см. подпись), столько и стучит. Пока всё пучком. Пробег пошёл к 50000 км.

              Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

              Деня у меня стучит и тоже все пучком:) Опишите если не сложно при легком нажатии на педаль проходит или нет. Без полного выжима. У меня проходит это- сцепа тарахтит. Если только после полного выжима то можно грешить на коробас. Отпишитесь пожалуста просил же ранее а все пишут что есть но как и при каких обстоятельствах проходит или не проходит тишина. Есть желание выявить причину. Хоть и стук этот безобидный но неприятный. Вы пишите что узел карзина и выжимной беззазорные. Спорить не стану. Не разберал. Но как мне кажется из многих ваших постов вы человек не глупый в технике да и себя таким не считаю. Так вот думаю согласитесь что в узлах между выжимным и направляющей( это прикрученная к коробке трубка или можно сказать чехол первичного вала по которому двигается выжимной) и между вилкой и выжимным ( т.к. выжимной вставлен в вилку естественно не плотно а держится в ней пружинной скобой) . Так вот в этих частях зазор по любому есть. Что как стоит и чем держится смотрел в книге по ремонту. И написано что эта система устройства сцепления идиинтична для всех бензиновых двигателей с МКПП. Издательство ТРЕТИЙ РИМ. Еще написано в разделе неисправностей. Если педаль низко или высоко — отрегулируйте. КААААК? Там все пластиковое и нерегулируемое.

              Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.12.2013 в 18:37 .

              Я давно уже с этим стуком замарочился, появился чуть ли не сразу из салона, после штудирования форумов и обрашению к дилеру пришол к выводу да и хрен с ним, пробег 63 тыс, проявляется на холодную особенно, у дилеров на то акцентировал внимание но они нечего не слышат, да и реально как назло там неслышно толком потому-что машина прогретой к ним уже приезжает, стояла там у них днем в боксе ну один фиг неслышно, а отчетливо слышно после стоянки ночной с утра, днем тоже слышно но временами, говорят оставляй на ночь с утра будем слушать, ну мне ни вариант без машины, от них уезжать потом к ним, лень короче :), так что просто каждый раз при то отражают в истории обслуживания эту проблему если нагнется будет на что сослаться, как то вот так.

              Описываю стук.
              Стук что на Октахе, что на Транспортёре, чувствуется в педали сцепления в момент начала выжима при переходе на повышающую передачу. Также можно прочувствовать стук, если при включенной передаче и нажатой педали газа слегка коснуться педали сцепления. Если затем газ «бросить» и оставить передачу включенной, стук в педали сцепления тут же пропадает.
              При переходе на понижающие передачи при торможении двигателем стуков не ощущается.

              Из всего выше перечисленного делаю вывод, что ощущение стука вызвано особенностями механизма выжима с гидроприводом. Т.к. тормозуха — жидкость условно не сжимаемая, то вибрации от вала двигателя (такта воспламенения — толчок поршня), когда тот работает в режиме тяги, на передаются на педаль сцепления. Их и ощущает оператор при нажатии. Могу предположить, что демпферные пружины в диске сцепления достаточно жёсткие, потому и не гасят толчки от поршней.
              Ведь крутящий момент относительно времени у ДВС далеко не постоянный, а пульсирующий. Вот эти пульсации мы и чувствуем.
              Других вариантов у меня нет. Ибо за 50000 км да ещё и с гружёным прицепом что-то уж точно вылезло.

              Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

              О как. У меня как у Алексея 81. Деня у вас совсем подругому. Пострашнее:) У меня на педали вообще ничего не ощущается. Не на пидали не при переключении. В общем на ходу и при даже легком нажатии на пидаль все исчезает. Стучит до прогрева и только на месте если ничего не нажимая. А на ходу вообще никаких замечаний. На пидали этот стук не ощущается даже при легком прижатии до момента его исчезания. А потом его совсем нет. Вот как чтото неприжато блин на холостых. Как шток короткий ощущение. Но сцепа работает отлично. Берет посередине. Свободный ход есть. Че за херь непойму пака.

              Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.12.2013 в 08:22 .

              Тогда выходит, что там у Вас не стук сцепления, а грохот в коробке.
              Я не хочу пугать, но на Транспортере такой стук оказался предвестником ремонта КП. А именно, развалился подшипник первичного вала КП. Пока масло в коробке было в картере, а коробка не прогретая, слышался некий грохот иногда с перекатами. При нажатии на сцепу все пропадало. Также прекращалось с началом движения до следующего остыва коробки.
              Внутри коробки у меня точно ничего не гремит.

              Octavia COMBI 2012 — была когда-то.

              Да причем тут коробка? Говорю же что пропадает при малейшем нажатии. Просто ногу положил на пидаль и стука нет. По штангелю 1.5-2см. Ничего не разьединяется и не выжимается. Просто нога лежит на пидали и тихо. В коробке не происходит никаких манипуляций( первичный вал не останавливается) . Нажмите 2см на пидаль и попробуйте воткнуть передачу. (лучше ненадо неполучится) что говорит о том что вал крутится и неразьединен. Повторю еще раз выжимать полностью НЕНАДО. Достаточно СЛЕГКА даже пальцем пидаль прижать и ТИХО. 50/50 бывает вообще не стучит. Ну причем коробка? Коробка точнее первичка когда стучит , — при ПОЛНОМ выжиме утихает. Становится тихо после остановки первичного вала.(ну естественно и всех валов и подшипников) Тогда коробка. А у меня выжимать ПОЛНОСТЬЮ НЕНУЖНО вал не останавливается просто прижать ЛЕГОНЬКО. Описал же в вами выделеном моем постике. Вибраций и стуков в пидали вообще нет. Не на месте не в движении. Слышно только снаружи на месте и на холодную до прогрева.

              Последний раз редактировалось Perevozchik7; 25.12.2013 в 22:21 .

              Посторонний звук в моторе

              двс, мотор, стук, двигатель, звук, посторонний

              Bronko
              Какого года авто и кто производитель?

              Стучать могут-
              1. Выжимной подшипник.
              2. При приличном пробеге может стучать поршень.

              Bronko
              А то, что вы выложили является гидрокомпенсатором для двигателя зетек, выпускаемого для фокусов 1 и мондео 2, выпускаемых до 1999 года включительно.

              Поверьте, я данных машинках катаюсь уже давно.

              Здравствуте!
              У меня ff usa 2.0 zetec (2000) АКПП
              Проблема такая: при нажатии на газ (именно когда минимальные обороты) в моторном отсеке раздается стук, НО пропадает при повышении оборотов. Стук (даже треск) слышен буквально 1 секунду, далее обороты повышаются и стук пропадает. Вчера слушал с трубкой откуда это все идет. В моторе слева (где ремни) стоит блок,, к нему идет трубка от бачка жидкости гидроусилителя. Вроде он.
              Как эта штука называется? Подвергается ли ремонту (подозреваю что там капец подпипнику и люфтит вал)? Сколько стоит ремонт (или соответственно новый)?

              MADK
              ролики и ремни менялись 5 месяцев назад, используется машина мало.

              Так кто нибудь знает что это за деталь и сколько стоит ремонт/новая?

              Присадка в этом деле тебе не поможет 100%

              А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!

              Необычный стук в двигателе

              Что может стучать в двигателе?

              Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

              — механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

              — некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

              — недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

              — недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

              — недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

              — наличие воды или тосола в масле

              — работа двигателя без масла

              Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

              По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

              Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

              О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

              По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

              При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.

              Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

              На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

              Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

              Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

              Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

              Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и . нет стука.

              Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

              Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

              Какой-то стук при отпускании сцепления

              • Авторизуйтесь для ответа в теме

              #1 Синоптик

              Почетный Синоптик Клуба

            • Пользователи
            • 5 752 Cообщений
            • Пол: Мужчина
            • Город: SPb
            • Автомобиль: ФордФокус3
            • год выпуска: 2014

            Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
            Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
            Наоборот, симптомы значительно усилились.

            Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

            В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

            Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

            Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
            Если не он, что что еще может быть?

            • 0
            • Наверх

            #2 EShik

          • Пользователи
          • 3 152 Cообщений
          • Город: Питер
          • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
          • 0
          • Наверх

          #3 Синоптик

          Почетный Синоптик Клуба

        • Пользователи
        • 5 752 Cообщений
        • Пол: Мужчина
        • Город: SPb
        • Автомобиль: ФордФокус3
        • год выпуска: 2014
        • 0
        • Наверх

        #4 Vendor

      • Пользователи
      • 153 Cообщений
      • Город: Питер
      • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
      • 0
      • Наверх

      #5 Синоптик

      Почетный Синоптик Клуба

    • Пользователи
    • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

    • 0
    • Наверх

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
  • Город: Питер
  • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

Посмотреть куда?

  • 0
  • Наверх

#7 I_noname

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год
    • 0
    • Наверх

    #8 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Посмотреть куда?

    туда где стукает.
    ты сам нашел откуда звук. 😉

    • 0
    • Наверх

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
    Стук у меня снизу.
    Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
    Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
    Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

    • 0
    • Наверх

    #10 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)
    • 0
    • Наверх

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • 0
    • Наверх

    #12 sanya

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург. Московский р-н
    • Автомобиль: A4_8E-Avant-AVJ-multitronic-2002, A80-Avant-ABK-1993
    • 0
    • Наверх

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019
    • 0
    • Наверх

    #14 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 605 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16
    • 0
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
    Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

    Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

    Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

    • 0
    • Наверх

    #17 Ekim

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
    • год выпуска: 2009
    • 0
    • Наверх

    #18 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
    но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

    вариант2:
    плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
    Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

    • 0
    • Наверх

    #19 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

    • 0
    • Наверх

    #20 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    SGV New Стук в выжимном или первичном

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III
    _Алексей
    Осваивающийся
    StepanKuznec
    Продвинутый новичок
    Archi
    Осваивающийся

    Re: . или первичном.

    Трансмиссия. :thumbsdown: Такое впечателение,что машину делали из запчастей для нивы. Шумит не выжимной, шумит подшипник первичного вала. ИМХО: Забить. Пока окончательно не сломается.Что касается «ударов», искать дальше-в карданных валах. Как бороться-не знаю. Приноравливаться ездить. Машина с РКПП ? Возможно будут и другие неприятные звуки.

    _Алексей
    Осваивающийся
    _Алексей
    Осваивающийся
    _Алексей
    Осваивающийся

    Re: . или первичном.

    ПОЧЕМУ вы так уверены, что с невыжатым сцеплением стучит подшипник первичного и куда девается его звук при движении или при выжимании сцепления.

    _Алексей
    Осваивающийся

    Re: . или первичном.

    Конечно машина с РКПП
    Вы когда-ниудь видели выжимной подшипник на АКПП. я лично ни разу.

    Mike(MT)
    Продвинутый новичок

    Re: . или первичном.

    _Алексей
    Осваивающийся

    Блок шестеренок в коробке вращается всегда, только при рабочем режиме он вращается с нагрузкой и соответственно с передачей на них момента, а при холостом режиме (выжато сцепление, нейтраль) валы тоже вращаются, хотя и без нагрузки а за счет давления масла.
    Так что вал первичный находится в постоянном вращении.

    Кстати у СИМа и АВТОДИНЫ были похожие случаи (по одному у каждого дилера), клиенты тоже как и я били себя пяткой в грудь и говорили про выжимной. оказалось первичный подшипник. это даже удобнее с позиции экономии, т.к. выжимной под гарантию не попадает, а все работы с первичным по гарантии. единственный минус — ожидание запчастей на первичный (кстати ориентировочно сам главный подшипник стоит 39$ и ост игольчатые около 40-60$) 1-2 месяца, что очень не радует, . хорошо у жены ЛИАНА, может и дасть покататься.

    _Алексей
    Осваивающийся

    Tasik
    Продвинутый новичок
    _Алексей
    Осваивающийся

    Татьяна. Добрый день!

    Только что вернулся из Москвы из Автодины. Сервисмены со мной во многом согласились, стук похожый на тракторный услышали, сказали что одна такая же машина была. отремонтировали по гарантии, плохо только что ждать запчастей придется от 4 до 7 недельРыдаю! . На этот период машина останется в сервисе. Может быть Вам есть смысл обратиться тоже в Автодину (Ярославское шоссе и МКАД пересечение) если у Вас похожая проблемма то может они к моему заказу добавят и Ваш, чтобы вы не теряли лишние 4-7 недель. (если решите обращаться, то там на сервисе работает старший мастер Тимур, я общался с ним. (тел. мой на всякий случай 8-90-30-30-30-90 Алексей. не переживайте, починят )

    GrandFun
    Guest

    Татьяна. Добрый день!

    Только что вернулся из Москвы из Автодины. Сервисмены со мной во многом согласились, стук похожый на тракторный услышали, сказали что одна такая же машина была. отремонтировали по гарантии, плохо только что ждать запчастей придется от 4 до 7 недельРыдаю! . На этот период машина останется в сервисе. Может быть Вам есть смысл обратиться тоже в Автодину (Ярославское шоссе и МКАД пересечение) если у Вас похожая проблема то может они к моему заказу добавят и Ваш, чтобы вы не теряли лишние 4-7 недель. (если решите обращаться, то там на сервисе работает старший мастер Тимур, я общался с ним. (тел. мой на всякий случай 8-90-30-30-30-90 Алексей. не переживайте, починят )

    Tasik
    Продвинутый новичок

    Татьяна. Добрый день!

    Только что вернулся из Москвы из Автодины. Сервисмены со мной во многом согласились, стук похожый на тракторный услышали, сказали что одна такая же машина была. отремонтировали по гарантии, плохо только что ждать запчастей придется от 4 до 7 недельРыдаю! . На этот период машина останется в сервисе. Может быть Вам есть смысл обратиться тоже в Автодину (Ярославское шоссе и МКАД пересечение) если у Вас похожая проблемма то может они к моему заказу добавят и Ваш, чтобы вы не теряли лишние 4-7 недель. (если решите обращаться, то там на сервисе работает старший мастер Тимур, я общался с ним. (тел. мой на всякий случай 8-90-30-30-30-90 Алексей. не переживайте, починят )

    Алексей, большое спасибо за поддержку.

    Как и говорила, я была 22 июля на ТО-0 в СИМ-юг в Москве. ОписАла проблему мастеру. Мастер также подтвердил, что подобных обращений много и что уже заказаны запчасти для первых обратившихся. Подозрение на один из подшипников коробки передач. Просили звонить в четверг (27 июля), когда придут з/ч и, как я поняла, разберут уже первую машинку, чтобы понять какой именно подшипник шумит.
    Мою машину мне оставили , не стали оставлять на СТО. Правда утешили, сказав, что звук все же не постоянный, а плавающий (то есть, то нет). Надеюсь, что в СИМе мне помогут. А Автодина, увы, мне далековата будет (живу я на юге подмосковья).
    Еще раз спасибо за отклик! Спасут наших коней, куда денутся!

    Буду держать Вас в курсе происходящего в этой ветке.

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 15

    1 Тема от Рубик→ 12-03-2016 12:36:39

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Тема: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Здравствуйте! Аппарат — Saab 9 3 sport sedan1,9 tdi 110 kw 2008 6 мкп
    Проблемма такая: после движения по трассе( скорость была 100-120 км/ч) во время сбрасывания скорости и торможения стала вибрировать педаль сцепления и когда я совсем остановился из моторного отсека был слышен сильный стук похожий на то как работает перфоратор.Я заглушил двигатель и потом опять его завел. Стук пропал. На следующий при движении по городу при скорости 50-60 км/ч педаль сцепления при остановке на светофорах на нейтральной передачи так же начинала периодически вибрировать,но после нажатии педали сцепления вибрация пропадает. Стук слышен, но не так отчетливо. Так же иногда после начале движения с трудом включалается первая перелача. Но это было и раньше.Так же месяц назад появился шум,предположительно из коробки передач, при движении на включенной передаче,при так называемом торможении двигателем( это когда включена например 3 передача, машина двигается,обороты 1500-1700 , нога с педали газа убирается и сразу появляется шум похожий на трение. При нажатии педали сцепления шум пропадает.
    Вопрос: что это может быть,и какова примерная цена ремонта?

    2 Ответ от JET→ 12-03-2016 12:39:00

    • JET
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 12-07-2010
    • Сообщений: 11,733
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    3 Ответ от 7on/off→ 12-03-2016 12:46:17

    • 7on/off
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск-Логойск
    • Зарегистрирован: 30-05-2014
    • Сообщений: 777
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    4 Ответ от Рубик→ 12-03-2016 12:49:55 Отредактировано Рубик (12-03-2016 12:50:35)

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    А в шуме при торможении двигателем тоже маховик виноват или это с коробкой чтото не так?

    5 Ответ от JET→ 12-03-2016 12:57:21

    • JET
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 12-07-2010
    • Сообщений: 11,733
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Он вроде как двухмассовый. Его тупо там колбасит, а слышится как будто с коробкой трабл.

    6 Ответ от JET→ 12-03-2016 12:58:29

    • JET
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 12-07-2010
    • Сообщений: 11,733
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    А какой пробег у машины?

    7 Ответ от Рубик→ 12-03-2016 13:02:44

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    8 Ответ от Рубик→ 12-03-2016 13:03:58

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Он вроде как двухмассовый. Его тупо там колбасит, а слышится как будто с коробкой трабл.

    9 Ответ от JET→ 12-03-2016 13:05:07

    • JET
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 12-07-2010
    • Сообщений: 11,733
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Меняй маховик, ну и сцэпу заодно, раз всё равно туда полезешь.

    10 Ответ от 7on/off→ 12-03-2016 13:17:54

    • 7on/off
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск-Логойск
    • Зарегистрирован: 30-05-2014
    • Сообщений: 777
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    И выжимной подшипник, чтоб второй раз коробас не снимать

    11 Ответ от Рубик→ 12-03-2016 13:29:08

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    А сколько я еще могу проехать с такими симптомами? Просто я сейчас нахожусь в другом городе до дома ехать 200 км. Сам доеду или на трейлер ставить?

    12 Ответ от 7on/off→ 12-03-2016 14:53:16

    • 7on/off
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск-Логойск
    • Зарегистрирован: 30-05-2014
    • Сообщений: 777
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Все зависит от Его Величества Случая. В один момент можете включить передачу и никуда не поехать

    13 Ответ от olegyzh→ 12-03-2016 20:18:57

    • olegyzh
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 01-07-2011
    • Сообщений: 333
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Очень похоже на маховик.

    14 Ответ от Рубик→ 12-03-2016 23:19:22 Отредактировано Рубик (12-03-2016 23:21:45)

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Вобщем понадеялся на его величество случай и поехал своим ходом. Проехал эти 200 км без каких либо проишевствий, педаль всего пару раз вибрировала и то не сильно. Стук тоже пару раз возникал, но сразу проподал после выжима сцепления.

    15 Ответ от Рубик→ 16-03-2016 20:32:05 Отредактировано Рубик (16-03-2016 20:32:26)

    • Рубик
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-01-2015
    • Сообщений: 8
    Re: Вибрация педали сцепления и стук в моторном отсеке.Saab 93 1,9 tdi 110

    Вопрос решился заменой сцепления, маховика ,выжимного подшипника,коробки,масла в коробке.Коробку нашел бу за 120 евро.Остальное все новое : коплект сцепления Valeo — 190 евро ,маховик LUK 280, выжимной подшипник 160 евро.Масло 20 евро.Работа 280 евро.Цена вопроса 1220 евро . Чинился в Эстонии. Тему можно закрывать

    Сообщений 15

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Версия для печати

    беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #1

    Сообщение SaneK797 » 22 мар 2011, 12:43

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #2

    Сообщение motorist » 22 мар 2011, 13:01

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #3

    Сообщение SaneK797 » 22 мар 2011, 13:12

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #4

    Сообщение motorist » 22 мар 2011, 14:52

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #5

    Сообщение sergej99999 » 22 мар 2011, 14:54

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #6

    Сообщение SaneK797 » 22 мар 2011, 15:42

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #7

    Сообщение sergej99999 » 23 мар 2011, 08:12

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #8

    Сообщение SaneK797 » 30 мар 2011, 15:24

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #9

    Сообщение motorist » 30 мар 2011, 15:53

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #10

    Сообщение SaneK797 » 30 мар 2011, 16:08

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #11

    Сообщение Ворчун » 30 мар 2011, 17:19

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #12

    Сообщение ЧерепушкА » 30 мар 2011, 17:25

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #13

    Сообщение sunrize » 30 мар 2011, 23:18

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #14

    Сообщение SaneK797 » 31 мар 2011, 09:28

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #15

    Сообщение ЧерепушкА » 31 мар 2011, 09:56

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #16

    Сообщение Mamont 80 » 12 апр 2011, 01:30

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #17

    Сообщение фокусник 499 » 15 апр 2011, 17:24

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #18

    Сообщение SaneK797 » 10 май 2011, 08:22

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #19

    Сообщение stix777 » 28 сен 2011, 19:21

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #20

    Сообщение isher05 » 07 окт 2011, 19:07

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #21

    Сообщение sunrize » 09 окт 2011, 05:51

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #22

    Сообщение Dorus » 11 окт 2011, 00:07

    Re: беда с коробкой ПОМОГИТЕ

    • Цитата

    #23

    Сообщение SaneK797 » 21 окт 2011, 11:24

    в общем звук есть появился через 2000 примерное. я уже почти на него забил. 50000 км. с ним родимым и пока на прежнем уровне )). блин хоть конкурс объявляй. на самое простое решение проблемы ))

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Трансмиссия
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    педаль сцепления

    педаль сцепления

    #1 Непрочитанное сообщение SergSpb » Пн июн 16, 2008 11:15 pm

    #2 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн июн 16, 2008 11:19 pm

    #3 Непрочитанное сообщение SergSpb » Пн июн 16, 2008 11:46 pm

    #4 Непрочитанное сообщение Shark » Пн июн 16, 2008 11:49 pm

    #5 Непрочитанное сообщение SergSpb » Вт июн 17, 2008 7:29 am

    #6 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 18, 2008 8:14 am

    #7 Непрочитанное сообщение SergSpb » Ср июн 18, 2008 11:53 am

    #8 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июн 18, 2008 12:50 pm

    #9 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср июн 18, 2008 1:35 pm

    #10 Непрочитанное сообщение Владимир Н » Вс авг 17, 2008 11:27 pm

    #11 Непрочитанное сообщение TosT » Вт авг 19, 2008 11:02 pm

    #12 Непрочитанное сообщение Владимир Н » Вс авг 24, 2008 10:04 pm

    Re: педаль сцепления

    #13 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн авг 25, 2008 12:00 am

    #14 Непрочитанное сообщение Владимир Н » Сб сен 13, 2008 10:01 pm

    #15 Непрочитанное сообщение killerok » Пт окт 17, 2008 9:45 am

    При выжимании сцепления появляется стук

    Не знаю где проводить у вас в регионе, но менять тока выжимной — на мой взгляд не самый лучший вариант.А если через пару тыщ км сцепа полетит или корзина? опять 6900 за работу?
    Я вот на той неделе централизовано заменил сцепу, выжимной и корзину — отдал за комплект 15000р, (один выжимной стоил 850р). Работали парни около 3,5-4 часов, за работу взяли 3800. Менял не у ОД. Есть у нас сервис — я туда езжу и оч доволен как отношением, так и качеством работ. Пробег 44000.

    Дружище, подскажи пожалуйста, номера изделий, сцепы, корзины и выжимного.

    Дружище, подскажи пожалуйста, номера изделий, сцепы, корзины и выжимного.

    Опа, а вот тут не могу сказать — я прям на месте в сервисе переговорил с тем кто им запчасти таскает, там и заказал, ценник меня устроил. Ждал недельку.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=573460#post573460
    вот чувак в посте выше спросил, только смотри чтоб двигатели у вас были одинаковые. Лучше спроси в этой теме также по вину если не уверен. И еще у меня — BMY двигло, у тебя я так понимаю атмосферник 1,6, чето я чую, что подикось разные у нас по артикулам нужны запчасти.

    Опа, а вот тут не могу сказать — я прям на месте в сервисе переговорил с тем кто им запчасти таскает, там и заказал, ценник меня устроил. Ждал недельку.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=573460#post573460
    вот чувак в посте выше спросил, только смотри чтоб двигатели у вас были одинаковые. Лучше спроси в этой теме также по вину если не уверен. И еще у меня — BMY двигло, у тебя я так понимаю атмосферник 1,6, чето я чую, что подикось разные у нас по артикулам нужны запчасти.

    у меня BSE, тогда и вправду, надо в теме спросить.
    А ты все оригинал ставил?

    mYp, так я и читал внимательно:
    Симптомы — стук на холостых оборотах из под капота, выжимаешь сцепление — прекращается.
    Когда выжато сцепление,работает выжимной.А у вас -тишина.Не он.
    Отпустили,закрутился первичный.Подшипники первичного вала.
    Не пойму.Что не так?

    Вообще говоря у меня тоже проблема со сцеплением, с вилкой сцепления. Мне многие говорят, что нужно сначала разобраться со сцеплением, и теперь видя, что человеку это помогло, я даже подумываю о таком способе решения своего свиста во время движения. Аналогично — сцепление выжато — свиста нет.

    Ситуация такова: застучал выжимной подшипник в сцеплении. я купил оригинальный комплект сцепления с выжимным и поехал менять к оф. дилеру. Заменили и мне не очень понравилась работа сцепления, они сказали что так должно мол расходиться, и я уехал. Через неделю засвистело что-то в сцеплении. Сделал диагностику и сказали, что нужно снимать и менять заново. (естественно за мой счет) я сказал, что приеду и на месте буду принимать решение, а пока ничего снимать не нужно. Через 3 часа ехать к дилеру. как быть ? Что я могу от них потребовать ?

    ———- Сообщение добавлено в 16:34 ———-

    От них только гарантия на работы.
    На запчасти нет, т.к. запчасти Ваши.

    Они скорее всего будут ссылаться на дефект запчастей.

    Как вариант можно обменять комплект сцепления там где Вы его купили, если действительно есть дефект.

    Вы правы. В таких случаях нужно просить указать на конкретную проблему с конкретной зап. частью (в письменном виде) а потом в магазин где покупалась зап. часть. Но что делать если это следствие неправильной установки, а они пытаются легко отделаться и сорвать деньги_x2? Переговорил с юристами, говорят что в таком случае я уже заплатил за все что нужно и теперь необходимо заключение от салона и если зап. часть бракованная- далее с ним в магазин. А если зап. часть — ок, то уже ехать к другому дилеру и там делать диагностику, которая покажет на неправильную установку. А дальше либо суд в случае если они(дилер который провел работу по замене) назначат свою экспертизу(естественно в их пользу), либо просить поставить все «как нужно»! Главное не ругаться сразу говорят.)

    P.S. Храните чеки всегда и все бумажки от дилера ))
    Сейчас поеду к дилеру и потом расскажу кому интересно

    ———- Сообщение добавлено в 17:41 ———-

    И можно не только обменять, но и потребовать оплатить повторную замену..

    Golf Plus 1.6 BSE, сейчас пробег 184000км.

    На 134000км менялось в сборе сцепление на VALEO, а так же сдвоенный подшипник в коробке.

    Сейчас стал прогрессировать звук в сцеплении. Звук только при выжатом сцеплении, похоже на глухой треск, на педали мелкая вибрация. Если выжать сцепление и начинать его медленно отпускать, удерживая тормоз (как при трогании в горку), то шум в сцеплении усиливается.
    Запись этого звука: https://yadi.sk/d/CrTYKWB6gtWYe

    На одном СТО слушали, сказали, что не критично, вроде как подшипник. Но якобы не встречали еще, чтобы он разваливался. Сказали, что можно ездить, пока шум не станет очень громким.

    Судя по симптомам, понимаю, что вероятнее всего это и есть подшипник выжимной. Хотя могу ошибаться и к диагнозу этого СТО пока отношусь с опасением. Только на след. неделе смогу попасть на проверенное СТО для окончательной проверки.

    Ваше мнение, судя по звуку и симптомам что это может быть? Довольно странно что вообще выжимной после замены сцепления всего 50к прошел и начал разваливаться, понятно что неоригинал, но Valeo все нахваливали и пока никто не жаловался.

    Ок. Если сейчас заменить подшипник на Sachs (оставить все остальное, что раньше ставил Valeo), то проблем с совместимостью не будет?

    На ваш страх и риск. По уму, так лучше взять нормальный комплект SACHS и поменять в сборе, тем более у вас не 5 тыщ проехало уже.

    Ни разу не слышал что бы Valeo нахваливали.

    Звук выжимного подшипника,легко можно спутать с шумом подшипника первичного вала КПП.Подшипник сдвоенный меняли — там совсем другой шум, который был слышен и в любом состоянии, особенно под нагрузкой на 5 передаче.

    Здесь шум только при выжатом сцеплении. Отпускаешь сцепление и весь звук пропадает.

    да очень просто,у меня не подошёл на 2008г.выпуска
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1753215&postcount=2

    в таком разе конечно это не ваш случай,это сразу бы проявилось,я то просто не понял пробега,ясно одно-нужно вскрывать и смотреть по месту,чё гадать на кофейной гуще :confused:Да самое печальное с коробкой и сцеплением, что «просто вскрывать и смотреть» будет стоить не менее 5-7 тыс. А еще сюда ЗЧ.
    Я все таки на 90% уверен, что это выжимной, иначе не было бы вибрации на педали. От сдвоенного подшипника в коробке такого точно не будет. Мне вот интересно насколько живуч выжимной и сколько проживет с таким дефектом как у меня. 🙂

    Лучше взять вот такой, у него шире упорная кромка 02T 141 153 F. проблем с совместимостью быть не должно у меня валео и такой выжимной.Спасибо, полезная рекомендация. Вероятно так и поступлю — сцепление в сборе через 50к менять это уж слишком — не гонщик я, чтобы так сцепление палить. 🙂

    Только один момент по этому выжимному — он точно подойдет на 1,6BSE с 5ст. механикой? В каталогах просто указано о том, что подходит на Golf Plus почти всех годов, но нет указания по двигателю и коробке.

    Была жуткая вибрация при троганьиСкорее всего спалил маховик.

    Или он подходит вплотную к лепесткам корзины, и всегда зажат между вилкой и лепестками корзины?Да он всегда зажат, его постоянно толкает рабочий цилиндр, если сами меняли сцепу, то могли видеть как открученный рабочий, выталкивается наружу

    ———- Сообщение добавлено в 21:42 ———-

    http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/08/11/2214857acc6a5bd128.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=70112) Вот примерно как выглядит спаленный маховик, фото с нета, там таких много)))
    И если его не поменять тогда до :popa: все манипуляции с заменой сцепы

    Не менял только саму вилку, направляющую втулку и солдатик.
    втулка и солдатик это фигня считаю :bue: чё им там станется,а вот вилку зря не поменяли-при чём надо было комплектом с подшипником её менять!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector