При выжимании сцепления пропадает шум - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выжимании сцепления пропадает шум

При выжимании сцепления пропадает шум

Форд Фокус 1. Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передачПроверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломкаЗаменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передачДолить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло
Осевое перемещение валовПри необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего ходаЗаменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного валаЗамените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного валаОтремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передачЗаменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачиОтремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

При выжимании сцепления пропадает шум

Привет всем, ваз 2109 , был шум с коробки , а при нажатии сцепления шум пропадал , поменял выжимной , но шум так и остался , а сейчас поехал на дальнее расстояние , проехал всего 500 км , стало шуметь ещё сильнее и появилось какое клоцанье в КПП ,а при нажатии на сцепление шум пропадает , проехал ещё 100 км, передачи стали включаться туго и с хрустом, и воет на всех передачах , летом кпп капиталилась на станции .что думаете. на что попал ?.При нажатой педали сцепления шум пропадает.

Похожие статьи

22 comments on “ При нажатой педали сцепления шум пропадает. А при нажатии сцепления шум пропадал ”

На первичном валу подшипник может быть, или коробка открутилась нафиг

Если коробка старого образца,то скорее всего игольчатые подшипники згарели,наверное когда то масло было мало

Может и сейчас мало

А причем тут выжимой,если ты сцепление выжал и звук пропал?масло то есть в коробасе или насухую?

Подшипникам первичного вала каюк100% а дальше вскрытие покажет(

Масло по уровню

Вопрос может подшипник первич -вала разбить посадочное место ?

На диск сцепления попал, или на все сцепление…

На 14ке такая хрень

Менял выжимной так же все

Рома, а причём диск сцепления тут ? Машина скорость набирает хорошо не пробуксовает !

Максим, посадочные места пружинок ломаются, и передачи уже ооочень плохо включаются.

Рома, спасибо посмотрю

было такое на трассе ,доехал до гаража ,в коробке масло не было ,залил ,шум сразу пропал

когда выжимаешь сцепление,диск ведомый останавливается первичный вал тоже стоит,т.к.он в него входит.А выжимной крутится в это время.если тихо значит выжимной в норме.а когда отпускаешь педаль и шумит это первичный вал,подшипники развалились.ремон замена однозначно.если ездил без масла можешь искать другую кпп.эту можно на мет.здать.подгорают шестерни можно выкинуть кпп.

Роман, шум при опущеном сцепление , шум сейчас очень сильный стал , передачи все работают, масло чуть больше максимума , вопрос сейчас такой встал , я сам сейчас в другом городе , а до дома 1000 км , нашёл аренду гаража с ямой и нашёл авто разборки и вот не знаю как лучше сделать загнать в гараж и попробовать перебрать , но если КПП хана то потеряю зря время и потом придётся собирать все на зад и ехать на разбор за КПП , как лучше сделать в такой ситуации . На разборке КПП 5 -7 тысяч стоит …..

у тебя уже есть кпп с разборки считай…это твоя кпп.ты там купишь такую же которую впоследствии надо будет ремонтировать поверь мне.норм кпп вряд ли ты найдешь это кот в мешке.а развалился у тебя подшипник на первичном валу весь ремонт должен будет выйти тебе максимум 7 000руб.и у тебя будет норм коробас так что думай.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Шум в районе коробке, выжимаем сцепление – пропадает.

Сообщение Krb » 17 авг 2016, 19:23

Добрый вечер!
Подскажите такой вопрос.
Есть Соната EF (Тагаз, 137 л.с.), на заведенной машине в районе коробки идет постоянный мало приятный шум, выжимаем сцепление, шум пропадает.
Как у меня записано в технических пометках:

выжимаешь сцепление и начинается шум = выжимной подшипник
бросаешь сцепление и шумит = подшипник с коробки на первичном валу

Это 100% справедливо для Вазовских автомобилей, как в Сонате, решил уточнить.
К чему скорее всего готовиться?
Благодарю за помощь!

При выжимании сцепления пропадает шум

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз

Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.

———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

. Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

Прочитайте еще раз
А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.

Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.

Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.

bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ — все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера — гремит.

Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
12252
12253
12254

Где там синхронизатор на заднюю?

на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15

———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

5 передних и одна задняя что вас ещё интересует

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

сказать конкретно какой на заднюю??

не надо спорить если не разбираетесь —№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-

шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок

не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу

———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился

я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.

ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая

———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят

да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар

АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?

ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт

———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора

Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
выжал сцепление, дал газу — свист!
Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.

У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?

о как ,, ждём результатов оч интересно

сам жду но это будет через месяц

Я тоже об этом думал, хотел отдать в техцентр журнала За рулем, они выведут производителя на чистую воду, проверено на Солярисах с их подвеской. После их статей и обращению к Хюндаю сразу всем подвеску начали менять бесплатно без колебаний. Но пока мне некогда. Ваши результаты обязательно опубликуйте, ОЧЕНЬ интересно. Будем бороться.

У Вас ДС нет? Если есть, то можно и этот косяк «зарулёвцам» озвучить и попросить сделать экспертизу. Может это заставит Рено шевелить мозгами.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.

Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Kosir, Это нормально.
А вот уже похоже на сухой выжимной подшипник или ему кранты пришли.

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

Я так думаю что педаль сцепления и ремень генератора вроде бы никак между собой не завязаны?
Естественно.
Да и характер свиста разный.
У кого то ремень, а у кого то выжимной, а кого то подшипник первичного вала МКПП.

Шум при отпущенной педали сцепления

Опции темы
  • Версия для печати

Счеловеком тут пообщался, говорит это не подшипник перв вала, это выжимной задевает лепестки корзины, а стучит расхлябанная корзина

Здравствуйте. Вчера смотрел Примеру (хочу купить), машина ничего вроде, но вот на нейтралке и шумит и попискивает, выжимаешь сцепление пропадает. машина Р12 2002г.в. 2.0 Кто подскажет что это и стоит ли брать эту машину. http://www.blocket.se/halland/Nissan. htm?ca=20&w=1

походу подшипник первичного вала под замену.

как так расхлябанная? что обо что стучит там?

у меня уже 2 раза — сначала не свстит не стучит потом начинает. через километров 200 после сборки. может корзину плохо прикрутили? ну с перекосом например.

Невыровняли нормально корзину,дисбаланс на глаз не видно,а на заведенную диск ведет. задевает выжимной вот и звук)Либо жопа самому подшибнику. когда меняете сцепу меняйте все и сразу,выжимной,диск,корзина и желательно на оригинал чтоб туда не лазить оч долго

сцепление звучит как то не здорово

Недавно сидел в машине и услышал тихий звон(бренчание, как будто шелест) в подкапотном пространстве. Думал умер какой то подшипник, но подшипники проверил, на оборотах тоже не шелестят. Потом попробывал дать оборотов около 2х тыс. и выжал сцепление. Этот шелест проявился еще громче как раз с области сцепления. На работу сцепления причем, это никак не влияет. И без разницы на горячую или холодную.
Что там такого могло произойти? Если это Выжимной подшипник,то звенит он насколько знаю не на выжатое сцепление, а на выжатое перестает. Значит причина не в нем. Тогда в чем?

Как раз таки на оборот. Когда вы выжимаете сцепление, выжимной прижимается к лепесткам корзины и от корзины начинается вращение выжимного подшипника. Т е выжимной начинает работать как только вы начинаете выжимать сцепу.

———- Сообщение добавлено в 09:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ———-

И если убит подшипник, он начинает шуметь.

Такая же фиготень.

Заводишь — и этот непонятный скрежет, при выжимании сцепления — пропадает.

Один человек сказал, что это скорее всего всё тот же, здесь яро обсуждаемый , подшипник первичного вала, в коробке.

А сейчас ещё такая фигня появилась — когда газу даёшь — такой еле слышимый шум, совсем тихо. Может быть, всё тот же подшипник даёт о себе знать.

Вообщем, думаю теперь, что делать. Подшипник-то недорогой, а вот снять-поставить коробку — не дешёвое «удовольствие».

скрежет в сцеплении или в коробке? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

в общем, такая беда приключилась с восьмёркой моей — позавчера, после работы завёл, отпустил сцепление и где-то, или в коробке, или в сцеплении раздался треск, начался слышаться какой то шум при отпущенном сцеплении, как будто что-то где-то скребёт, при выжимании сцепления это «что-то» по инерции доскребает пару оборотов и шум пропадает. на езду никак, вроде, не повлияло, но как то страшно стало ездить… при наборе скорости скрежет переходит в гул, на первых двух передачах, потом тише становится. в первый день, когда это случилось, при отпущенном сцеплении даже пару раз мотор заглох и иногда на ходу не включались передачи (пару раз выжмешь сцепление и норм). и такое ощущение, что коробка как то сухо стала переключаться… что это?

Ответы:

— Снимайте и разбирайте коробку.

— Коробку по любому снять придется. Самое малое это замена диска(выскочила пружина), При движении накатом, на нейтрали, выжимая сцепление, шум пропадает или нет? Если пропадает это сцепление( как вариант, наружный подшипник первичного вала), если не пропадает разбирать КПП на замену подшипников.

— сегодня вечером проверю — отпишусь. например — если накатом при выжатом сцеплении на нейтральной нет шума, а при выжатом сцеплении, опять же накатом, но на передаче шум есть это подшипник первичного вала? если при втором варианте нет шума — диск сцепления? я правильно рассуждаю?

— Может лепесток корзины сломало. Если пружинка с диска выпала, то сцепление будет включаться немного с ударом, жестче. Но коробку по-любому снимать

— Если шум есть (при включенной передаче и выжатом сцеплении) это подшипники вторичного и пром валов, если пропадает — это первичный или сцепление.

— еду накатом, при выжатом сцеплении втыкаю первую и начинает скрежетать. значит первичный вал. завтра в сервис попробую….

— Что в итоге оказалось? У меня похожая проблема.

— Я свою проблему вчера можно сказать решил. Теперь тот скрежет и то не сильный наблюдается только на холодную, пока не прогреется масло в коробке. Решилась проблема заменой комплекта сцепления…

— у меня тоже что-то стучит, звук похож на стук клапанов -только погромче .когда выжимаешь сцепление звук пропадает .на ходу не знаю(резина гудит). я так понимаю сцепление под замену?

— В твоём случае как раз дело не в сцеплении, а в коробке. Скорее всего подшипник первичного вала. Менять нет смысла…это у многих и ничего.

— а что делать то и можно ли так ездить?и если можно то сколько тыс.протянет?

— Люди добрые подскажите в чем проблема. Выжимаю сцепление обороты падают, пробовал включать передачу слышен треск и передача не включается. На заглушенную включаю передачу сцепление как положено выжал завожу машина пытается поехать по ходу включенной передачи. Чего опасаться? Или просто сцепление пора менять?

— А педаль сцепления, если смотреть на нее с боку, выше или ниже педали тормоза.

— Вполне возможно что это стрекочет выжимной подшипник, у меня было точно такое, сцепление выжал звук пропал, отпустил стрекочет. Сцепление родное так и доходило до своей кончины около 100тыс. пробега. Сейчас стоит LUK, с начала было все тихо, после 3-4тыс. появился снова точно такой же звук. А всего сейчас более 143тыс.

— доброе время суток, подскажите чего ждать, при выжимании сцепления слышиться скрежет( не каждый раз особенно на холоде), скорости вкрючаются четко лишних шумов не наблюдается

— В сервисе заменили все подшипники и пятую передачу в сборе, диск сцепления. помогло, но не на долго. теперь при отпущенном сцеплении тарахтит как трактор, при выжатом до конца тоже скребет. когда посередине держишь его — ничего нет. стал выть на всех передачах на средних оборотах. вот вам и сервис… месяц не прошел. поеду обратно. жалко ее гнать 150 км…

— Похоже либо трос, либо направляющая втулка выжимного подшипника.

— похоже это втулка, чем это грозит

— Это грозит тем, что придется снимать КПП. У меня была похожая ситуация, при выжиме сцепления слышался треск, скрип. Первоначально боролся с тросом, снимал смазывал, затем поставил новый трос, бесполезно. А однажды просто не смог выжать сцепление, чтобы выключить скорость, заклинило, затем отпустило. Виноваты оказались слесаря, которые устанавливали новый комплект сцепления до этого. Под выжимным подшипником есть втулка на которой он ходит туда-сюда, она имела большую выработку, и новый подшипник просто перекашивало на ней. Пришлось все разбирать заново. Это мне объяснили на БОШ-сервисе, куда я обратился после клина. Теперь откатался сезон без происшествий.

Шум в сцеплении

AndrewR
Мастер советчик
  • 05.05.2004
  • #1
  • Denis
    Участник
    • 12.05.2004
  • #2
  • AndrewR
    Мастер советчик
    • 14.05.2004
  • #3
  • Denis
    Участник
    • 14.05.2004
  • #4
  • Мастер советчик
    • 24.05.2004
  • #5
  • Mr. Dreamer
    Участник
    • 24.05.2004
  • #6
  • Denis
    Участник
    • 24.05.2004
  • #7
  • Мастер советчик
    • 25.05.2004
  • #8
  • Zoomair
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #9
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #10
  • Zoomair, ошибся, прочитавав:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления.

    А было:
    На работающем двигателе раздается сильно шуршащий звук, при нажатии на педаль сцепления пропадает.

    Это не выжимной, а подшибник главной передачи наверно, которая перестает крутится когда выжимаешь сцепление

    ——————————
    Перепутал! Не главной передачи, а первичного вала.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Zoomair
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #11
  • SHURA
    Мастер советчик
    • 02.06.2004
  • #12
  • я имел ввиду что ответ Zoomairа по смыслу таков,
    что процитированное не соотвествует комментируемому,
    а отсюда два вывода:
    1. цитированное прочитано неправильно,
    2. неправильно комментрировано цитированное

    Я склонялся к первому, однако в случае второго замечю всеже:

    почему пропадает шум при выжиме сцепления?
    мой ответ — потому что останавливается главная передача при этом.

    Перепутал! Не главная передача, а первичный вал.
    Он перестает крутится, когда выжимаешь сцепление,
    Главная передача конечно же не причем.

    Мастер советчик
    • 07.06.2004
  • #13
  • вы полностью правы

    а менять это ужасно. там ойойой сколько разбирать.

    в моем случае:
    я вчера долил туда куда говорили 200гр масла и коробка стала тише — шуршание нету и звук в момент сцетления при отпускании педали почти пропал

    спасибо за совет

    единственная трудность была в выкручивании злощасного спидометра а потом еще и обратно поставить не мог но все ок, там система не сложная надо повозиться немного

    smolll
    Завсегдатай
    • 07.06.2004
  • #14
  • AZver
    Мастер советчик
    • 10.09.2004
  • #15
  • Так если я правильно понял доливаем масло выше нормального уровня.
    Который проверяется заливной горловиной.
    Поделитесь, кто прибегал к данной процедуре, о дальнейшей судьбе агрегата!

    «Имею» тот же случай думаю, что делать. (или он меня скорее «имеет»)

    Несколько месяцев назад уговорили меня некоторые люди имевшие удачный опыт применения ХаДо поспользоваться этой штукой. Ой, незнаю я! Хуже вроде не стало, но начитавшись, уже потом, в и-нете негатива про всю эту волшебную химию, я уже подумываю слить от туда все и залить новое нормальное масло.

    Кто знает, может нужно промыть, и чем?
    Кто какое масло рекомендует (производитель, марка)?

    Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум Renault Logan

    В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

    К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

    Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

    • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
    • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
    • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
    • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

    Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

    Как убрать скрип сцепления?

    Итак, природа скрипения может быть какой угодно, начиная взаимодействием болта с пружиной насухую и заканчивая жёстким контактом корзины с выжимом. Если пробег невелик, стоит обратить внимание на «самочувствие» тяги. Зримые повреждения типа ржавчины и надрывов считаются наиболее красноречивыми индикаторами.

    Если же она находится в нормальном состоянии, достаточно обработать трущиеся детали и плоскости графитовой, силиконовой смазкой, либо препаратом WD-40. Данный аэрозоль в настоящее время позиционируется как панацея от любых неприятностей, связанных с негативным влиянием агрессивных условий и сред. Вместе с тем, самым оптимальным средством эксперты признают ЦИАТИМ 221.

    Эта смазка в динамических автомобильных узлах лучше других справляется с возлагаемой на неё миссией в температурном диапазоне -60-120°C. ГСМ тщательно и избирательно наносится сплошным слоем на участки деталей. При этом следует учитывать, что смазка не вечна, и процедуру периодически (хоть и нечасто) необходимо повторять.

    Если не помогло, «корень зла» надлежит искать в подкапотном пространстве с вероятным снятием старого троса и заменой на новый. Если же и указанная мера окажется бесполезной, остаётся вариант полной замены комплекта сцепления.

    И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

    Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

    Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

    1. Износ троса.
    2. Загрязнение вилочного упора.
    3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

    Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук.

    Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

    • Тросик снимаем с вилки.
    • Основание вилки освобождаем от пыльника.
    • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
    • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

    А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

    Смазать опору вилки

    При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

    • Силиконовой смазки в аэрозольном исполнении.
    • Очистителя сцепления и тормозных дисков (также аэрозоль).
    • Длинной кисточки для удаления загрязнения.
    • Пластичной смазки класса NGLI, в частности, Chevron NLGI или Mobilgrease XHP 222, 2. Для удобства применения смазки отличаются по цвету.
    • Одноразового медицинского шприца (10 «кубиков»). Колпачок иглы, посредством которого и осуществляется смазка, обрезается под острым углом.

    Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

    • Открываем капот.
    • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
    • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
    • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
    • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
    • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
    • Устанавливаем пыльник и трос на место.

    Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

    Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

    Смазать паз зубчатого сегмента

    Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

    С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

    Смазать тросик сцепления

    Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

    Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

    Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум renault logan

    Выжимной подшипник здесь ни при чем,при отпущенном сцеплении он не работает,поэтому ни каких звуков издавать не может по-определению,этот шум издает подшипник первичного вала коробки передач,а дело всё в том,что к 60 тыс км пробега масло в КП уже теряет свои свойства,становится не стабильным,теряет вязкость.Не слушай этих фонарей,которые называют себя «профи»на этом сайте,они лишь слышали «звон»,но не знают где он.Тебе просто надо поменять масло в КП на более вязкое.На заводе заливают 75w80,ты при замене залей синтетическое 75w90 рекомендую TOTAL,звуки все исчезнут и вообще коробка станет работать тише,особенно на больших оборотах.Инженеры РЕНО этот звук поломкой не считают,машину можно эксплуатировать и ничего ремонтировать или менять не надо,замени масло на более вязкое ,и не слушай всяких «экспертов».

    Появился шум в коробке при запуске в холода.

    Mazda 323F 2000

  • Я в прошлом работник автосервиса.

    Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах. и наконец-то нашёл.

    Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

    Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя.

    Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке. Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий. Проблема возникла зимой.

    Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем. такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит. звук металлический, но глухой.

    Выжимаешь сцепление — затихает.

    После прогрева двигателя — шум исчезает. При повторном пуске всё тихо, даже если двигатель остынет. Шум появляется, когда машина долго стоит, например на ночь в гараже, а утром заводишь. ну как-то так.

    Самое интересное что коробка работает изумительно на всех передачах.

    Прочитал я много по этому поводу, посоветовался с бывшими коллегами — и решил как и все, что это выжимной подшипник. Звук ну ООООЧЕНЬ похож, уж поверьте.

    Я его даже купил))))))))

    Но я по натуре очень дотошный.

    Начал замечать, что шум при выжиме сцепления пропадает не сразу.

    Если бы это был выжимной, то хватило бы лёгкого выжима, чтоб всё стихло (чтоб зажать подшипник в работу).

    А в данном случае сцепление нужно выжать полностью, причём если резко выжать сцепление, то слышно как звук стихает. что-то явно останавливается. отпускаешь педаль и звук снова появляется. на ходу звук не исчезает, но с одним условием, пока двигатель не прогреется.

    Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже. Т.е. всё приходит в норму.

    Значит дело в коробке. точнее в смазке. и дребезжание происходит из-за вращения какой-то детали без смазки.

    Чтоб понять какой, начал действовать логически.

    Чтобы искомая деталь не дребезжала — нужно избавить её от зазора и слабины — так.

    1. завожу двигатель на холодную. появился вышеописанный шум..

    2. не трогая сцепление, легонько (одним пальчиком. ) подвожу рычаг КПП к положению первой передачи, чтоб зажать вилку, муфту и синхронизатор — никакого эффекта, шум продолжается.

    3. то же самое провожу со 2-й, с 3-й, и с 4-й. шум неизменно продолжается.

    И только я двигаю рычаг в сторону 5-Й передачи, ТУТ ЖЕ ШУМ ЗАМОЛКАЕТ.

    Значит проблема в блоке 5-й передачи.

    если там кончился синхронизатор, то 5-я бы не включалась.

    если бы там гремела муфта,то была бы проблема с выключением 5-й, а всё замечательно.

    Решил, что дребезжание это происходит из-за вибрации переключающей вилки в пазе муфты. Она скорее всего сношена чуток и появился зазор и продольный люфт.

    Данная полость коробки трудно доступна для смазки, т.к. находится в отдельном блоке.

    Когда масло становится жиже при прогреве или просто стекает туда при боковом крене, то зазор компенсируется масляной плёнкой.

    При долгой стоянке масло стекает и остывает и всё повторяется.

    На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи. Ничего криминального я там не нашёл. чуток вилка сработана — Люфт меньше 0.5мм

    Моё мнение подтвердилось. Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла. переливается как шампунь от перхоти)))

    Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90. теперь в коробке тишина. посторонний звук исчез и сердце успокоилось.

    При нажатии сцепления шум пропадает – При нажатой педали сцепления шум пропадает. А при нажатии сцепления шум пропадал

    Появился шум,когда выжимаешь сцепление шум пропадает,отпускаешь-снова появляется?

    Подшипники первичного вала. Это не является неисправностью. Менять имеет смысл только, если вскрывать коробку по какой-либо другой причине.

    Выжимной подшипник задевает постоянно опорную пяту. Надо всего лишь подрегулировать ход. Но имей в виду он уже под износился.

    подшипник первичного вала

    Один из подшипников КПП, скорей всего подшипник первичного вала.

    подшипник первичного вала!

    Выжимной шумит наоборот, когда нажимаешь на педаль. А здесь, скорее всего, подшипник первичного вала (при нажатии на педаль сцепление выключается, вал перестаёт вращаться, шум пропадает).

    Подшипник первичного вала. Кстати))) , при снижении уровня масла в коробке шум будет чуть больше. У меня так было. Щуп давно не вытаскивал, залез — а там на min стоит. Так что уровень масла глянь на всякий пожарный))) . А вообще с этим шумом (при соответствующем уровне масла конечно) можно 100 лет ездить.

    Почему стоит шум в коробке передач,а когда выжимаешь сцепление.то шум пропадает что сделать с ним21099

    Да. это подшипник выжимной. и его только менять

    Уровень масла проверь

    меняй сцепление с выжимным

    Втулки износились, не обращай внимания.

    Да ет у тя не выжимной! Чудо ты юдо! Ехай в сервис, это подшипник на первичном валу шумит, но коробку снимать по любасу. Какой нах выжимной? Когда сцепление не выжато.. советчики блин..

    или нажимной или подш. певичного вала коробки, что скорее, действительно это не страшнои может подлечится заливкой более густово ТМ

    мафон погромче! а весной выжимной смени.. . на современных авто выжимной крутится всегда! там свободный ход равен нулю! уважаемый снизу неравняйте все с ЗИЛ-130.

    в99 подшипник выжимной беззазорный при выжиме шум пропадает хначит менять выжимной! вскрытие покажет гадать глупо тока вскрыват!

    Свободный ход сцеплкния есть? Может выжимной гоняет, при нажатии его прижимает и он не шумит, пробовать регулировать надо

    это 100% выжимной.

    у многих этот шум. если не сильно шумит то нормально я уже 25тыс так проехаль не страшно. это подшибник или свободн ход одно из двух

    От чего зависит повышенный шум сцепления на ВАЗ 2109 на нейтралке. При выжатой педали сцепления шум пропадает.

    выжимной подшипник или подшипники коробки

    подшипник первичного вала.

    Подшипник первичного вала. это болезнь этих коробок. ((((((((

    Подшипник первичного. Масла в коробку подлей. Должно уменьшиться.

    Это шум не от сцепления, а от коробки передач. Когда вы нажимаете педаль сцепления то разобщаете двигатель от коробки и все валы, подшипники КПП перестают врпщаться и шум исчезает. У девяточных коробок это обычное дело, сделана с большими зазорами. Я пробовал на машинах которые у нас обслуживаются заливать присадку РИМЕТ для трансмиссии, помогало во всех случаях, шум проподал.

    Наверное выжимной гоняет.

    Смени масло и добавь присадку Римет. Сцепление естественно здесь не причём. Шумят подшипники КПП.

    шум в кпп. когда нажимаю сцепление он пропадает. ваз 2106.что это именно может быть. есть у кого идеи.

    Это подшипник первичного вала коробки. Когда сцепление разъединяется (педаль нажата) , вал перестаёт вращаться, шум пропадает. Выжимной подшипник шумит при нажатии на педаль сцепления (когда начинает работать, а не в спокойном состоянии).

    диск сцепления не до конца отходит от маховика

    Выжимной Полшипник, Это Болезнь у Классики!

    Может выжимному скоро каюк.

    Выжемной скоро прикажит долго жить.

    подшипники в коробке менять. проверь масло в первую очередь. выжимной шумит при нажатии на педаль

    Если выжимной гоняет то будет шуметь при не исправном подшипнике

    Выжимной не при чём, шумит подшипник первичного или промежуточного вала. Выжимной шумит наоборот когда сцепление жмёшь

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector