0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При закрывании водительской двери срабатывает центральный замок

При закрывании водительской двери срабатывает центральный замок

замена возможно и необходима, но тогда с чем связано самооткрытие замка, так и самозакрытие при работающем двигателе?

Stenly, Возможно, проблема в МДВ (модуль двери водителя). Когда проводку проверяли работу концевика в водительском приводе проверяли?
как проверить работу концевика не знаю. МДВ- это блок с кнопками на двери?

Добавлено через 1 минуту
как проверить работу концевика не знаю. МДВ- это блок с кнопками на двери? по поводу стеклоподъемника я ошибся отказал одновременно не левый а правый, при нажатии кнопки реле под панелью срабатывает,щелчек издает но стекло на месте в двери звуков нет

Добавлено через 1 минуту
как проверить работу концевика не знаю. МДВ- это блок с кнопками на двери?

Добавлено через 1 минуту
по поводу стеклоподъемника я ошибся отказал одновременно не левый а правый, при нажатии кнопки реле под панелью срабатывает,щелчек издает но стекло на месте в двери звуков нет

как то раз был треск тихий в панели с кнопками на двери водителя

МДВ- это блок с кнопками на двери
Он самый.

как проверить работу концевика не знаю
Диагностика тебе нужна качественная. На расстоянии диагнозы ставить — дело не благодарное. Надо сканером посмотреть параметры электропакета.

хлопнул дверью и машина закрылась. что это может быть.

Перетерся провод на участке дверь/гофра/салон. Либо неисправен концевик в вод.приводе (но это маловероятно,если все так,как вы описывате).

Добавлено через 58 секунд
да ещё недавно машина перестала заводиться с основного ключа

Воспользуйтесь поиском — варианты решения данной проблемы описывались неоднократно.

Помогите люди добрые! Водительская дверь не открывается при минусовых температурах, т.е. пипка не поднимается ни с брелка ни ключем. Я уже устал залазить ключем через пассажирскую дверь. При этом даже изнутри пипка не поднимается сколько я её не дергал, до тех пор пока салон не прогреется как следует.
Помогите разобраться в чем причина и как можно её решить желательно без разбирания двери.
Наверняка это уже обсуждалось не однократно, поэтому заранее извиняюсь что не умею пользоваться поиском, может я что-то не то ввожу, но поиск ничего не находит.

читай мой пост №260 и далее

читай мой пост №260 и далее

т.е. проблема в резинке? (резинка на дверном активаторе плохая и туда затекает вода по тяге замка и замерзает рейка внутри активатора. Оттает — работает.)

По сути дела да. Я снял актюатор и через лампочку когда солдатик опущен есть цепь когда поднят разрыв.

С точностью до наоборот. При открытии на коричневом проводе есть масса, при закрытии массы нет.

Это получается, что перепутана припайка проводов на контакты микровыключателя внутри актюатора?

Возможно. Актюатор не меняли? Родной стоит? Или какие работы проводились, до появления неисправности?

Это получается, что перепутана припайка проводов на контакты микровыключателя внутри актюатора?

У меня было такое один раз. Так что проверьте тестером. Минус должен висеть в открытом состоянии.

Сейчас нет тестера под рукой. На какой контакт должен быть припаян провод на нормально-замкнутый или нормально-разомкнутый?

На родном приводе один контакт.

На родном приводе один контакт.

Да по схеме все так и есть. Только в самом актюаторе на микрушке три вывода т.е два контакта внутри микрушки один нормально-замкнутый другой нормально-разомкнутый к двум из выводов припаяны провода. Я просто не пойму какой из контактов работает замкнутый или разомкнутый. Как должен вести себя этот контакт когда опущен солдатик, когда он не нажимает на кнопку микрушки провода коричневый и черный должны быть замкнукты или разомкнуты, я имею ввиду когда актюатор извлечен из двери?

Zbi2, Вроде несколькими постами раньше уже все написали. Вот так понятно?

Стрелкой показан коричневый провод.

Zbi2, Вроде несколькими постами раньше уже все написали. Вот так понятно?

Вот теперь все встало на свои места. Коричневый провод припаян не к тому выводу микрушки-похоже брак. Всем СПАСИБО.

У меня вчера такая проблема появилась: с пульта сигнализации (StarLine A91) центральный замок не открывается и не закрывается вообще. С кнопки «центрального замка» (в салоне) открываются и закрываются три двери, водительская не реагирует. Если нажать пипку в водительской двери — закрываются все двери, с ключа тоже открываются и закрываются все вместе. В чем может быть дело?

Водительский активатор накрылся, остальные он открывает за счет микрика в нутри!

Привет. Будьте любезны, подскажите пожалуйста по одному одному вопросу. У меня Lada Priora седан. 2010 г. Доп. сигнализация Alligator. Появилась проблема — самопроизвольное срабатывание центрального замка на закрытие всех 4-х дверей. Конкретней — закрытие замков может произойти на ходу, или просто при резком увеличении скорости, при физическом открытии двери, сразу же после хлопка дверью при физическом закрытии двери или через некоторое время после закрывания двери. Приходиться каждый раз кнопкой на панели двери отпирать все замки. Думаю что доп. «сигналка» непричем — все дело в центр. замке.
Как можно решить ? Подскажите пожалуйста.

Добавлено через 9 минут
Привет. Будьте любезны, подскажите пожалуйста по одному одному вопросу. У меня Lada Priora седан. 2010 г. Доп. сигнализация Alligator. Появилась проблема — самопроизвольное срабатывание центрального замка на закрытие всех 4-х дверей. Конкретней — закрытие замков может произойти на ходу, или просто при резком увеличении скорости, при физическом открытии двери, сразу же после хлопка дверью при физическом закрытии двери или через некоторое время после закрывания двери. Приходиться каждый раз кнопкой на панели двери отпирать все замки или пультом замка снаружи. Доп.-«сигналка» Alligator. работает в норме.
Как можно решить проблему ? Подскажите пожалуйста.

Привет. Будьте любезны, подскажите пожалуйста по одному одному вопросу. У меня Lada Priora седан. 2010 г. Доп. сигнализация Alligator. Появилась проблема — самопроизвольное срабатывание центрального замка на закрытие всех 4-х дверей. Конкретней — закрытие замков может произойти на ходу, или просто при резком увеличении скорости, при физическом открытии двери, сразу же после хлопка дверью при физическом закрытии двери или через некоторое время после закрывания двери. Приходиться каждый раз кнопкой на панели двери отпирать все замки. Думаю что доп. «сигналка» непричем — все дело в центр. замке.
Как можно решить ? Подскажите пожалуйста.

Нужно менять активатор или разбирать и чистить/сушить его. Почитайте же, наконец, последние 10 страниц темы, ну ё маё!

Блокировка дверей при закрытии водительской двери!

duffy
New member

Доброго времени суток, Уважаемые!
Accord cl7 , 2002 г, k20a
Описание проблемы : если ключ вставлен в замок зажигания, находясь в любом положении! и при этом, закрыть водительскую дверь, если заранее она открыта — ТО ЦЗ блокирует все двери через 2-3 секунды после закрытия замка.
Если я сижу в авто, с закрытыми дверьми, вставляю ключ в замок зажигания, в любое положение и открываю-закрываю дверь — ТО происходит аналогичная ситуация, ЦЗ блокирует все двери через 2-3 секунды после закрытия.

Суть такова, что ЦЗ блокирует замки дверей при вставленном ключе в любом положении, при закрытии ТОЛЬКО водительской двери.

На Авто установлена сигнализация, все без проблем работает, открывает, закрывает, также все работает и со штатного ключа. Заезжал к сигнальщикам, они говорят что автоматическое закрытие дверей отключено. Получается что штатная проблема или при установке сигнализации перепутали проводку.

Помогите кто чем может, очень неудобная проблема. Постоянно глушить мотор, вынимать ключ из зажигания, для того чтобы выкинуть элементарно мусор, уже надоело:diablo::diablo:

Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Доброго времени суток, Уважаемые!
Accord cl7 , 2002 г, k20a
Описание проблемы : если ключ вставлен в замок зажигания, находясь в любом положении! и при этом, закрыть водительскую дверь, если заранее она открыта — ТО ЦЗ блокирует все двери через 2-3 секунды после закрытия замка.
Если я сижу в авто, с закрытыми дверьми, вставляю ключ в замок зажигания, в любое положение и открываю-закрываю дверь — ТО происходит аналогичная ситуация, ЦЗ блокирует все двери через 2-3 секунды после закрытия.

Суть такова, что ЦЗ блокирует замки дверей при вставленном ключе в любом положении, при закрытии ТОЛЬКО водительской двери.

На Авто установлена сигнализация, все без проблем работает, открывает, закрывает, также все работает и со штатного ключа. Заезжал к сигнальщикам, они говорят что автоматическое закрытие дверей отключено. Получается что штатная проблема или при установке сигнализации перепутали проводку.

Помогите кто чем может, очень неудобная проблема. Постоянно глушить мотор, вынимать ключ из зажигания, для того чтобы выкинуть элементарно мусор, уже надоело:diablo::diablo:

Ну что я хочу сказать. В принципе такая последовательность:

1) попробуй найти у друзей или на разборке на время исправный блок стеклоподъёмников и поставь на время себе. Это всё несложно делается, реально пара минут! Таким образом ты отсечёшь возможный глюк блока.

2) Если с другим блоком всё также, то тут однозначно косяк установки сигналки, без вариантов. Так как при вставленном ключе в замок зажигания таких вещей быть НЕ должно. Возможно тут даже несколько факторов — первое — это неправильно подключились к замку зажигания — к проводу определяющему наличие вставленного ключа в замок. И второе это глюк самой сигналки.

У нас ЦЗ исключительно реализован в блоке в вод. двери. Есть ещё правда предохранители в блоке комфорта, но они к этой проблеме точно не относятся.

Active member
nimiroff
Member

Ребят, привет.
100% точно такая же проблема. Тоже закрываются двери при вставленном ключе в замок, при заведенной машине тоже.
Тоже не работает кнопка багажника. Даже цвет авто как у автора на аватарке ).
Толко есть НО! У меня нет никаких других сигналок кроме штатной
Плюс. Когда гнал домой, то заметил глюк.
Когда еду стараюсь блокировать все двери. Тут автоматом это не происходило, поэтому закрывал сам с водительской двери. Все 4 закрылись без проблем. Но! во время включения поворотников или аварийки начинает клацать замок, как бы запирает все двери и так пока не выключишь. Повторяется не каждый раз когда включены поворотники. И не было ни разу когда двери не заблокированы. Или когда поднять на водительской двери ту пимпочку.

Снимал полностью все с водительской двери, замок, актюатор, модуль центрального замка с кнопками открытия окон. Концевик менял с задней двери. И ничего не поменялось. Вставляешь ключ, захлопывешь дверь и замок клац-клац вверх и клац вниз.

При заведнной машине боюсь закрывать дверь. Так только с водительской, любая другая открывается и закрывается нормально.

Где копать? где этот центральный замок с проводами, которые могут перетираться?

Забыл, дверь у меня водительскую предыдущий хозяин менял, но все провода родные.

И еще одна вещь. Когда машина стоит закрыта во влажную погоду или ночью с переключателем салонного освещения на «дверь», то время от времени в салоне загорается свет и замки пытаюся закрыться. И так по кругу может включаться свет, закрываться закрытый замок и выключаться свет. Без каких-то интервалов, просто так

При закрытии водительской двери центральный замок срабатывает на открытие

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При закрытии водительской двери центральный замок срабатывает на открытие

    Сегодня снял старую сигналку и заметил глюк. При закрытии водительской двери центральный замок срабатывает на открытие 2 раза. Никто не сталкивался с такой проблемой? Сигнализацию демонтировал полностью. Civic EXE 2007г АКПП

    Привет!подскажи решил проблему?такая же фигня!

    Привет, я понял, что это не проблема, а сделано специально, чтобы двери, с ключами в зажигании не захлопнуть на замок

    у меня началось то же самое, раньше не было такого. Происходит только когда ключ в замке
    Цивиков у меня 2, на втором такого нет, да и на первом не было раньше.
    Думаю, тут что-то неисправно

    igor2009,
    Пошёл специально в гараж сходил с двумя ключами.
    Если вставить ключ в замок зажигания и не включать зажигание, то при нажатии кнопок закрытия, открытия или открытия багажника ни чего не происходит. Если вытащить ключ, то при однократном нажатии закр — все замки закрылись. При однократном нажатии откр — все замки открылись.
    авто в подписи

    TuTuu, это у меня так же. Проблема в другом: машина заведена, я открываю водительскую дверь (дергаю за ручку), затем закрываю ее (захлопываю) или просто концевик пальцем нажимаю — и срабатывают замки на всех дверях на открытие, причем дважды. Глюк потихоньку удается локализировать: пока выяснилось, что если открыть-закрыть все двери с пульта на подлокотнике, то глюк самоустраняется до следующего запуска мотора. Такое ощущение что машина «думает» что закрыты все замки (на защелки) всех дверей и закрывается последняя и дабы не закрыть авто с ключами внутри она открывает двери. почему дважды только?! возможно проблема механическая с замком водительской двери

    Всем привет!
    В результате разных методов подключения сигнализации, для выявления правильного провода, отвечающего за Ц.З. которого так и не удалось найти, так же возникла это проблема.
    На данный момент провода находятся в штатном режиме.
    Кто-нибудь нашел решения к проблеме?
    Судя по поведению проблема программная, а не железная или механическая, возможно я и ошибаюсь.

    P.S. Для меня это большая беда, так как у меня багажник открывается по двойному нажатию с брелка.
    А тут стоит выйти с машины, при закрытии двери открывается багажник, и срабатывает на открытие дважды как и у всех кто тут участвует.

    P.S.2: Еще вместе с этим обнаружил следующее.
    Раньше, когда открывал с брелка Ц.З. НО, не открывал ни двери, ни багажа, то примерно кажется через минуту Ц.З. срабатывал на закрытие автоматом.
    Сейчас так-же такого не происходит.
    Наверное это было предусмотрено, на случай если откроют с брелка и не откроют дверь, подумав что хозяин забудет нажать снова с брелка на закрытие, оно само закрывалось.

    ———- Сообщение добавлено 10.04.2018 в 22:33 ———-

    P.S.3: Ещё обнаружил что после нажатия с брелка открытия ЦЗ, не включается подсветка салона. Если только открыть дверь она включается. Раньше при открытии с брелка включалась подсветка до открытия двери.
    Тоесть другими словами, не работает вежливая подсветка.

    Последний раз редактировалось IntelSat; 10.04.2018 в 21:49 .

    Вот схема из мануала:
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. BRT00i012.HTML
    Прозвоните и проверьте работоспособность концевиков замке двери и в замке зажигания.

    Все цвета на схеме указаны, управляющий провод концевиков подключен на массу, значит прозванивайте на массу.

    Срабатывают внутренние замки при закрытии двери!?

    jora20
    Новенький
    • 20 Окт 2014
  • #1
  • ramzay1
    Молодой-зеленый
    • 20 Окт 2014
  • #2
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 20 Окт 2014
  • #3
  • Михаэль
    Бывалый
    • 20 Окт 2014
  • #4
  • KrimS08
    Бывалый
    • 20 Окт 2014
  • #5
  • jora20
    Новенький
    • 21 Окт 2014
  • #6
  • Михаэль
    Бывалый
    • 21 Окт 2014
  • #7
  • ramzay1
    Молодой-зеленый
    • 21 Окт 2014
  • #8
  • KrimS08
    Бывалый
    • 21 Окт 2014
  • #9
  • jora20
    Новенький
    • 26 Окт 2014
  • #10
  • Alex Walkman
    Бывалый
    • 27 Окт 2014
  • #11
  • У тебя могут быть банально изношены провода, которые идут к актуатору, и при закрывании двери коротить о корпус.

    Начинай с проводки от актуаторов до реле или центрального замка.

    Не может быть проблема в самом механизме, так как закрываются обе передние двери.

    Михаэль
    Бывалый
    • 27 Окт 2014
  • #12
  • У тебя могут быть банально изношены провода, которые идут к актуатору, и при закрывании двери коротить о корпус.

    Начинай с проводки от актуаторов до реле или центрального замка.

    Alex Walkman
    Бывалый
    • 27 Окт 2014
  • #13
  • Честно?
    Тоже был таким наивным и так думал.
    Пока прошлой зимой не пришлось из-за такой вот «суеты» разбивать кирпичом стекло водительской двери!

    А было всё так — вышел утром сонный, завел, и вылез из машины почистить снег да лёд со стекла со скрести. Так как машинка карбовая, вытянул подсос что бы прогрелась. И после того как машину почистил, попасть внуть уже не смог!
    Картина — машина стоит во дворе — ревет(тогда еще прямоток стоял) под 3500 обмин. и двери закрыты. А Я танцую вокруг нее с проволками и прочим. Пока не вышел сосед и не наехал что рёв на весь двор, а у него ребенок маленький(прекрасно его понимаю).

    Вот тебе и пример «суеты» и поподалово на 180 грн(новое стекло) и 1,5 часа пыхтения на морозе(читай замена стекла) из-за проводки.

    П.С. — не забывай что на водительской двери актуатор еще и закрывает дверь при помощи ключа — вот тебе и сигнал для закрытия второй двери, и К.З. проводки, которое может подавать этот сигнал

    Клуб Любителей Ситроен: Срабатывает Блокировка Дверей При Закрытии Водительской Двери — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen C4 Picasso
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Срабатывает Блокировка Дверей При Закрытии Водительской Двери

    #1 magilya

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 22 November 13
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: c4 picasso
    • Наверх of the page up there ^

    #2 mister z

    • Группа: Администрация
    • Сообщений: 316
    • Регистрация: 22 September 11
    • Город: Питер
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Xsara Picasso
      Citroen Berlingo
    • Наверх of the page up there ^

    #3 magilya

      Автор темы

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 22 November 13
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: c4 picasso
    • Наверх of the page up there ^

    #4 magilya

      Автор темы

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5
    • Регистрация: 22 November 13
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: c4 picasso

    Решил проблему изменив настройки в daidbox в пункте Тип выборочного разблокирования — поставил — Одновременно разблокирование всех дверей; и в пункте Тип блокировки — поставил — Простая блокировка.

    Подозреваю, что просто глюкануло программное обеспечение и переустановка значений, вернуло в рабочий строй авто. Или же проблема в проводах схемы суперблокиповки, а т.к. я от неё программно отказался, то всё заработало.

    Центральный замок, закрывается только водительская дверь и багажник (Фольксваген Шаран 2001 г.в)

    Kirill73
    Просто заглянул
    • 10.04.2014
  • #1
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 10.04.2014
  • #2
  • Dimka79
    Завсегдатай
    • 11.04.2014
  • #3
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 11.04.2014
  • #4
  • Kirill73
    Просто заглянул
    • 14.04.2014
  • #5
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 14.04.2014
  • #6
  • Андрей 1986
    кручу, верчу — починить хочу)))
    • 17.04.2014
  • #7
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 17.04.2014
  • #8
  • Temych
    Завсегдатай
    • 18.04.2014
  • #9
  • maxvag32
    Профессиональный советчик
    • 18.04.2014
  • #10
  • Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 09.09.2014
  • #11
  • парни помогите пожалуйста в нелегком для меня вопросе по центр замку

    немного предыстории: после мойки перестали закрываться двери. то есть после нажатия на кнопку закрытия на брелке нештатной сиги закрывается водительская дверь, багажник и лючок бензобака. Сразу полез в гофру от стойки до двери были надломаны желтый (толстый) коричневый (толстый) и пару тоненьких проводков все устранил но результата не дало. все остальные двери были обслужены мной осенью, сейчас просмотрел никаких надломленных или оборванных проводов нет все в норме

    сую ключ в правую (пассажирскую) дверь закрывает/открывает все также водительскую, багажник, бензобак но иногда бывает что и все закроет (очень редко) с багажника такая же история

    до этого была ошибка кз на плюс указателей поворотов. с нештатной сигналки отсоединил два провода (они должны были на габариты подключатся). ошибка ушла но теперь выдает другую
    1 неисправность:
    01146 — Электродвигатели центрального замка; запереть дверь переднего пассажира и задние двер
    29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

    скажите куда смотреть я разобрал пластик со стороны предохранителей но лезть в блок без надобности как то не хочется

    P.S.
    также попутно был реанимирован оригинальны ключ с брелком (пропаял вставил чип, батарейки) когда привязывал не загорался диод в двери, потом снял ручку с водительской двери почистил вставил обратно диод загорелся ключ привязал с первого раза.. Может в этом причина? осенью привязывал ключ диод загорался и горел но была проблема в ключе

    Dimon_Golf_4
    Просто заглянул
    • 10.09.2014
  • #12
  • У меня была такая же проблема. правда шаран 2005года, но я думаю там все аналагично. решилась просто. управление приводами всех дверей дверей осуществляется с главной (водительской) двери. на приводе водительской двери есть 2 контакта, они видны без разборки при снятии привода к ним же идет фишка. проверяй тут. у меня был обломан контакт и была таже история. после восстановления контакта все норм. т.е. при срабатываии привода цз водительской двери, замыкаются эти 2 контакта и закрываются ост двери.

    еадеюсь помог. удачи

    Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 11.09.2014
  • #13
  • но почему тогда з пассажирской двери поворачиваю ключом на закрытие — закрывает водител. багажник и бенз.

    я так понимаю что если сигнал с пассажира на водител дверь проходит значит должен и наоборот проходить

    очень не хочется снимать обшивку двери я там последний раз все так классно шумкой проклеил

    Сергей Львов
    Просто заглянул
    • 12.09.2014
  • #14
  • короче вчера снял обшивку водительской двери. микрики и проводка все в норме. Снял обшивку задней левой двери тоже все в норме. пробовал ставить замок с задней двери на переднюю замок рабочий.

    При закрывании водительской двери срабатывает центральный замок

    Wictor75, нормально все у вас. Это еще с логанов тянется, там тоже на ЦЗ с пультом не работает от ключа, а на экспрешене ЦЗ без пульта — все работает (если открывать/закрывать водительскую дверь)

    Так это как то лечится у логанов и дастеров? Бред, например села батарейка на пульте ДУ и всё у вас уже не авто за 700т.р а ВАЗ-2101, ходи вокруг машины и закрывай все двери в ручную ключом.

    так вот разобрав обшивку двери они сказали. что нет на замках каких-то микриков, по этому и не работает

    А комплектация какая?

    [QUOTE=Wictor75;349161]Не могу понять почему не срабатывает центральный замок при закрытии (открытии) с ключа (механически вставив в личинку) водительской двери и остальных.

    При получении авто в салоне, менеджер сразу предупредил, что при открывании дверей ключом, центральный замок не сработает. Я не много офигел.
    В то же время, если открывать дверь ручкой из нутри, то все замки открываются.

    А комплектация какая?

    Privilege, а сигналку ставил в autostudio

    и даже когда на центральный замок закрываешь изнутри, достаточно открыть любую дверь, разблокируются все двери

    Изнутри все двери открывается, а снаружи, ключём, нет.

    Изнутри открывается, а снаружи, ключём, нет.

    Вот и где логика спрашивается :bn:

    А что, остальные двери трудно открыть кнопкой на торпеде?

    дело не в том трудно или нет, так то и без кнопки не трудно слазить и поднять защелки вручную, если что. Но в машине заявлен «центральный замок» который на деле реализован лишь наполовину. Причем на дешевой комплектации (которая без пульта) он реализован полностью (на водительской двери), а на более дорогом привиледже ставят урезанный вариант. ИМХО это не правильно.

    Это не половина, это 2/3.)) Вот в логанах (у меня экспресс) было, что если кнопкой на торпеде закрылся внутри, а пассажир ручкой открывает дверь, то все двери не отпираются. У Дастера отпираются. Вот это наполовину.
    И кстати, иногда бывает полезно, чтобы пассажир вышел, не открывая все замки. Может настройка какая где есть?

    я хз как на логане, не было у меня его, но на шниве у меня было так: водитель свою пипку на двери закрыл- закрылись все, водитель открыл-открылись все, пассажир сам себя открывает по желанию

    у меня отпираются только передние, задние остаются закрытыми.

    ———- Добавлено в 18:14 ———- Предыдущее написано было в 18:13 ———-

    водитель свою пипку на двери закрыл- закрылись все, водитель открыл-открылись все,
    кнопкой на торпеде удобнее. а за пипкой поворачиваться — это йога.

    ———- Добавлено в 18:14 ———- Предыдущее написано было в 18:13 ———-

    кнопкой на торпеде удобнее. а за пипкой поворачиваться — это йога.ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

    UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

    Так это как то лечится у логанов и дастеров? Бред, например села батарейка на пульте ДУ и всё у вас уже не авто за 700т.р а ВАЗ-2101, ходи вокруг машины и закрывай все двери в ручную ключом.

    Такая же ерунда — очень удивила эта ситуация.

    ———- Добавлено в 10:22 ———- Предыдущее написано было в 09:52 ———-

    да пора бы уже привыкнуть к нелогичности данного автомобиля =) ну или к креативености мышления конструкторов

    Тоже пытаюсь привыкнуть, но получается не очень.

    ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

    UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

    Значит все логично информация просто считывается с концевика, а не с замка.

    ну там просто нет кнопок на торпедо, но это не главное, сам алгоритм логичнее

    UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются

    здесь у меня так же

    2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую

    а вот тут у меня откроются замки всех дверей, а не как написано далее:

    и закрываем её на ключ, открываем водительскую ключем и тут остальные двери пока еще не открываются, как только открываем дверь, то тогда на остальных всех дверях поднимаются язычки вверх, вот пока как-то так

    Еще заметил, что если закрыть двери кнопкой с ключа, то при открытии передней двери ручкой откроется только эта дверь, замки остальных останутся закрытыми.

    UPD Olejman сейчас проверил на своей и получился такой алгоритм: 1)если заблокировать двери кнопкой в салоне, то при открытии двери водителем или передним пассажиром открываются все двери, задние просто так не открываются 2) открываем водительскую, потом блокируем кнопкой остальные, захлопываем водительскую и закрываем её на ключ

    __________________________________________
    А на рестайле так невозможно сделать.

    Duke Nukem, проверьте концевики дверей

    Когда зверь не закрыта даётся не 2, а три сигнала поворотниками. На дорестайле.

    Duke Nukem, проверьте концевики дверей

    Что это такое и как это сделать?

    Столкнулся с проблемой центрального замка (а может и с самим замком).

    На двери багажника перестал открываться замок, не разблокирует как все остальные. Значек открытой двери на панели не горит, с дверью багажника ничего не происходит при открытии-закрытии центрального замка.
    До этого дня все было штатно, открывался с кнопки (после открытия центрального замка всех дверей), а сегодня вечером — ни в какую. Закрывал дверь — без усилий.
    Проблема с сигнализацией — исключена (ее нет). Ключом в личинку пробовал, но там похоже все закисло — он даже входит с трудом, не то что бы поворачивается.

    Кто сталкивался с подобным, что делать? Попробовать открыть из салона сняв обшивку? Менять замок на родной или может какой другой подходит?
    Просто хотелось бы снять поставить одним днем, заказал его бы заранее

    Продолжу свою вчерашнюю историю.
    Вчера нашел в интернете много разной информации о том, что это может быть.
    Нашел как открыть заднюю дверь или как в моем случае дверь багажника (из салона), ну и сегодня утром открыл. Продуть замок мне было не чем, поэтому обильно вдул жидким ключом во все щели и зазоры замка. Попробовал закрыть — закрывается, но не открылось.
    Все так же как и вчера.
    Снова открыл из салона — повторил операцию с жидким ключом, новая проба — замок не открывается.
    Подумал, что придется снимать обшивку двери багажника, осмотреть на предмет гнутых или западающих тяг и их фиксаторов. Ну и отложил на 2 часа.
    А когда открыл машину снова — то дверь багажника открылась как ни в чем не бывало.

    Я так и не понял, что это было.
    Но желание докопаться до проблем и ее решения не пропало. Так как не уверен, что проблема не появится в самый не подходящий момент.

    О личной раздосадованности этой историей с отказавшим внезапно замком писать очень не хочется. Особенно на контрасте, предыдущий (и оставшийся в семье) 15-и летний автомобиль открывает заднюю дверь в самые лютые морозы.
    Надеюсь, решив проблему забуду о ней надолго.

    Ключом в личинку пробовал, но там похоже все закисло — он даже входит с трудом, не то что бы поворачивается.

    Ну дак проблема похоже в этом, если замок закис, то силы актуатора не хватает его открыть. То что чуть позже раскис — жидкость дошла до проблемного места. Остается проливать, продувать замок. Проверьте надежность шторки, которая закрывает отверстие под ключ, возможно она когда-то не закрылась и туда набросало грязи. Либо, допустим, перед открытием роняли ключ и не почистив жало — вставили.

    Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех
    Вы понимаете примерно схематично как завязаны двери и багажник ?

    Багажник просто сидит на общей проводке с актюаторами дверей. по этому все вместе и закрываются. и открываются.

    чтобы его отвязать нужно что-то колхозить в проводке , отделять запитку задней двери и цеплять к доп выводам сигналки.

    Как вариант , вот чел что-то подобное делал на логане :https://www.drive2.ru/l/473219910063882935/

    Здравствуйте.
    Извините что пишу не в свою тему — прав еще не заработал для создания.

    Дастер 2013г. 2.0

    Ситуация следующая: решил поставить второй активатор замка багажника — чтобы открыть можно было с эл. кнопки, причем кнопок две — в салоне и снаружи под накладкой. Всю эту кинематику я реализовал, а вот с электрикой не знаю как. Сам не электрик. Тут задача сделать так, чтобы когда машина закрыта(сиги нет), то кнопка снаружи не должна срабатывать. Прошу помощи у знающих.

    Сообщение от Алексей 969
    Всем привет! Создать тему не получилось попробую здесь постучаться. Парни кто заморачивался с вопросом открытия багажника с отдельной кнопки, сигналка Пандора , по идее багажник должен открываться при удержании 3 кнопки в течении 2, по моему, секунд, но открытия не происходит, установщик говорит что у нас так не получится.Так вот так ли это у всех
    Тоже задавал этот вопрос установщикам сигналки.
    Смысл ответа такой: не получится, сигналка позволяет, а Дастер конструктивно не позволяет.

    Просто установщик попался бестолковый.

    А Дастер прекрасно позволяет. Посредством установки второго активатора на замок багажника.

    У меня так работает уже седьмой год — открытие задней двери с 3-й кнопки Пандоры без снятия с охраны. Так же делал и на предыдущем Логане. Действительно удобно: положил что надо в багажник, не снимая с охраны, захлопнул и пошел дальше.

    Мало того, у меня Пандорой же реализован и удобный мне алгоритм открытия дверей: одним нажатием средней кнопки снимаю с охраны и отпираю только водительскую дверь. Если сажусь/еду не один, что бывает достаточно редко, вторым нажатием средней кнопки отпираются все остальные двери.
    И этот алгоритм, по моей просьбе, реализовали установщики из Аларм-трейдовского (ныне Пандора Трейд) центра уже без всяких дополнительных устройств.

    сделать так, чтобы когда машина закрыта(сиги нет), то кнопка снаружи не должна срабатывать. Прошу помощи у знающих.

    Кажется по простому этого не сделать. нет электрического сигнала состояния машины к которому можно привязать реле блокирующее кнопку. Один вариант это датчик на кнопку какой-нибудь двери — когда кнопка опускается, замыкаются контакты появляется электрический сигнал «машина закрыта» (возможно в самой двери багажника такой датчик можно сделать от положения штатного актуатора). Второй вариант свой контроллер на CAN шину, который будет вытаскивать состояние машины из CAN-шины и разрешать/запрещать кнопку. Оба варианта по затратности никак не оправдывают удобство нового функционала.

    Оба варианта по затратности никак не оправдывают удобство нового функционала.

    Ну, в любом случае нужно докончить начатое. Попробую сделать делать вариант 1.

    Ну, в любом случае нужно докончить начатое. Попробую сделать делать вариант 1.

    В итоге все получилось. Как и предполагал установил концевик на положение штатного актуатора. Подключил актуатор к плафону багажника.

    При закрывании водительской двери срабатывает центральный замок

    «не видят» открытие дверей водителя,

    в каком месте она должна подъсоединяться не могу понять. там замок та поуродски сделан. нихрена не видно.

    Если при этом и плафон в салоне не загорается,то в первую очередь смотреть не окислились ли концевики в стойках дверей.

    Во вторую — БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод от этих концевиков до ЧЯ.

    Активатор 5-ти проводной подразумевает наличие внутреннего микрика, по которому опред. верх/низ. правильная установка привода замка определит дальнейшую работу. В данной ситуации походу не правильно стоит. Одно положение слишком близко к переключению. Соотвт. чуть вниз. микрик переключился и все полезло вниз.. или наоборот. закрытие. упор . маленький отжим. переключ микрика. и все полезло вверх.

    неправильно стоит активатор или микрик? меня смутил тот факт, что водительский активатор установлен под наклоном. когда я ставил активаторы на шестерку, я на форуме прочитал, что нужно ставить строго вертикально, иначе сгорит сам активатор. может он изначально установлен неправильно?

    перед тем, как снять провода с ЦЗ, он вообще не срабатывал. срабатывал только активатор водительской двери при нажатии на сигналку

    . Поставил на сигнализацию- все двери закрылись, а через секунду все двери, кроме водительской открылись. Снял обивку двери, пробовал колдовать со спицей- бесполезно. через некоторое время ЦЗ стал работать через раз. я отсоединил провода от активатора, пока закрываю ключом.
    Подскажите, пожалуйста, какие особенности установки активатора в данном случае? Устанавливал активаторы на передние двери шестерки без ЦЗ, потому плохо представляю. Тут установлен обычный активатор через реле ЦЗ, или же сам активатор и является ЦЗ? Как это определить? Активатор 5ти контактный
    PS Сопутствующая проблема, правда не с сигналкой. Сидя в машине невозможно открыть водительскую дверь. Только снаружи ключом. В чем проблема?

    вероятно 5-ти проводной привод установлен взамен привода и микрика. и привод управляется от сиги, а его внутренний микрик управляет ЦЗ (остальными дверями). мое мнение — не правильная установка. надо квадратик раскрутить и порегулировать.

    так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?

    провода случаем не слетели? питание на «трубчатом» предохранителе проверить.

    так, кое как поставил тягу на место. теперь перестал работать центральный замок. причем релюшка щелкает но не открывает не закрывает. причем даже когда ключем поворачиваю или когда на кнопку нажимаю релюшка щелкает но замки не срабатывают. в чем причина?

    провода случаем не слетели? питание на «трубчатом» предохранителе проверить.

    вероятно 5-ти проводной привод установлен взамен привода и микрика. и привод управляется от сиги, а его внутренний микрик управляет ЦЗ (остальными дверями). мое мнение — не правильная установка. надо квадратик раскрутить и порегулировать.

    При закрывании водительской двери срабатывает центральный замок

    Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
    Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
    Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Регистрация: 17.9.2007
    Город: Penza
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Регистрация: 28.1.2008
    Город: Чита
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 30.6.2008
    Город: Новосибирск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Та же проблема. Кузов DY3W. Симптомы следующие:

    Если ключ в замке зажигания (просто вставлен даже не повернут в ACC или ON) то открывая закрывая пипку водительской двери остальные двери тоже реагирует — т.е. ЦЗ работает.

    Если ключа нет в замке зажигания то
    1. от сигналки не закрывается и не открывается ни одна дверь
    2. от ключа открывается/закрывается только водительская
    3. пипка закрывания/открывания водительской двери не влияет на остальные двери.

    Вопрос где смотреть проблему с контактами? В сигналке? или в водительской двери?

    P.S. Сигналка StarLine B9

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 30.6.2008
    Город: Новосибирск
    Авто: Mazda Demio (2002-2007)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Проблему обнаружил. Со стороны водителя снял пластиковую обшивку которая идет от порога и до основной панели. Там за ней распологается блок Door Lock. Так вот проблема не в этом блоке, а в разъеме который идет ко всем дверям он такой белый и прямо посередине. Как будет фотик сфотаю. В общем этот разъем глючит.

    По хорошему надо с контактами смотреть что такое, но я просто WD40 пшикнул и соединил обратно контакт восстановился и работает хорошо, после этого проблема исчезла.

    У меня еще глюки были что когда сигналку снимаешь дверь открываешь, а он через 30 сек на сигналку сам ставит, походу из этого разъема не приходил сигнал о том что дверь открылась.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector