Нужно ли делать развал схождение после замены передних рычагов
Нужно ли делать развал схождение после замены передних рычагов?
Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук.
Нужно ли делать сход развал после замены?
Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.
Нужно ли делать развал после замены сайлентблоков рулевых тяг?
После замены рулевых тяг сход-развал нужен в обязательном порядке. … Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески.
Нужно ли делать сход развал?
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины.
Нужно ли делать развал схождение после замены задней балки?
Сх/развал делать нужно, т. к. после замены сайлентблоков балки, «уплывают» параметры сх/развала. При выставлении параметров развал/схождения во внимание стендом принимаются все 4 колеса и обязательно учитывается положение задних колес.
Нужно ли делать сход развал после замены передних амортизаторов?
Регулировать углы установки колес после того, как была выполнена замена стоек, рекомендуется и в случае, если работы проводились автовладельцем самостоятельно, и если их выполнял автосервис. … Чтобы избежать слишком быстрого износа шин, снижения управляемости, лучше выполнить сход-развал сразу после замены стоек.
Нужно ли делать развал после замены передних амортизаторов?
Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.
Нужно ли делать развал при замене рулевого наконечника?
Рулевой наконечник по своей сути является съёмной частью рулевой тяги на резьбовом соединении. Он позволяет регулировать её длину и тем самым выполнять настройку углов схождения колёс. Поэтому при замене рулевого наконечника нужен сход-развал.
Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?
Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.
Нужно ли делать сход развал после замены шруса?
Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса. …
Что будет если не делать сход развал?
Что такое сход-развал колес автомобиля
Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.
На каком пробеге делать сход развал?
Делать данную процедуру требуется после ремонта рулевого узла и подвески, а также профилактически раз в 20—30 тысяч километров пробега. В особенностях регулировки и показаниях к ней разбирался портал «АвтоВзгляд». Но для начала разберемся, что такое «сход-развал» (он же «развал-схождение») колес.
Как понять когда делать сход развал?
Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.
Нужно ли делать сход развал после замены шаровой Логан?
При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой.
Шаровая опора. (Р)
![]() | шаровая опора, подвеска, шаровая, сход-развал, подвеска |
цитата (Техцентр»Эрит» @ Сегодня в 10:49) |
Здравствуйте уважаемые но не забудьте что после замены шаровой или рычага обязательно требуется сход-развал |
спереди мне кажется достаточно только проверить и делать нужно тольк очто то одно или сход или развал (ну, воопщем, рулевые наконечники только регулируются) а стойка не поодается регулировке)
А какие лучше брать феби или лемфердер?
и кто моет подкинуть номерки шаровой? фокус 1,6 дюратек. хэч 2004
Lemforder 22004 02 цена 28.13
Lucas/TRW JBJ 656 цена 22.69
Optimal G3-859 цена 15.68
Диагностика показала к замене левая шаровая опора. Ребята помогите определится с выбором. Все что нашел на экзисте.
FORD FOCUS (DAW, DBW) 115 2003 г. WFOAXXWFDA3Y49192
Lucas/TRW JBJ 656 подойдет? Но вроде без винтов
или Lemforder 22004 (написано с аксессуарами) я так понимаю винты в комплекте
можно небольшое резюме? поправьте, если перепутал:
1. шаровые для всех видов евро-фокусов одинаковые. брать предпочтительнее Феби и Лемфордер
2. после замены шаровой обязательно делать схождение
А как быть тем у кого америкосы?
Лично я взял недавно шаровую фирма Spicer (made in USA), код 505-1287, цена 730р. На неделе поставлю и отпишусь.
Отписываюсь
Кому интересно, вот что я ставил
Roadsafe F89Z 9155ARSF Фильтр топливный 218,77
Kayaba 333709 Стойка двухтрубная газовая Excel-G, правая 2662,27
Kayaba 333710 Стойка двухтрубная газовая Excel-G, левая 2528,75
Spicer 505-1287 Опора шаровая 730,92
Tjb JBH-9625 Подшипник ступицы колеса, комплект 852,21
Плюс работа по замене всего и схождению колес составили 4400р
Шаровая опора стучит? Не скрипит?
У меня в районе правого рычага скрип раздается как от не смазанной телеги при качении!
Это шаровая или нет, подскажет кто нибудь?
Хотя кроме шаровой там ТАК ничего скрипеть не может по идее. .
Хотя и стуки наблюдались не частые.
И ещё, попутный вопрос, менять их лучше обе, или сойдет и по одной, ведь подвеска независимая!?
Sidebar
Свежие записи
- Надо ли делать перерыв в приеме противозачаточных?
- Надо ли обрезать флоксы на зиму?
- Надо ли обрезать хосту на зиму?
- Надо ли обрезать лилейники на зиму?
- Надо ли обрезать розы осенью и после цветения?
Надо ли делать схождение после замены амортизаторов?
Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.
Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.
Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо
Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:
- Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
- Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
- Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
- Шины быстро изнашиваются.
Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.
Надо ли делать развал после замены шаровых?
На шаровые опоры «ложится» весь вес автомобиля. От нагрузки в них появляется люфт, который учитывают при настройке развала. Когда ставят новые детали, зазор уходит и колеса меняют угол.
Обязательно делайте сход-развал после замены. Положение колес напрямую зависит от того, в каком состоянии шаровые опоры.
Замена ШРУСа
Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.
Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.
На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.
Когда не нужно делать сход-развал
Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.
Замена шин
Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.
После замены колес сход-развал не нужен.
Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.
Замена амортизаторов и сайлентблоков
Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.
С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.
Замена стабилизаторов
Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.
Несколько слов о безопасности
Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.
Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.
Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
При замене шаровой нужно делать развал схождение
- Новости
- Отзывы
- Тест-драйвы
- Обзоры
- Интервью
- Фото
- Видео
- Магазин
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 49 из 98 | « Первая | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 59 | > | Последняя » |
shoma072 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для shoma072 |
Найти ещё сообщения от shoma072 |
Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Гагаринец |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Chervonec |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Chervonec |
Найти ещё сообщения от Chervonec |
В целях безусловной защиты прав потребителей от возможного несоответствия «задевание резиновой прокладки о крепежные элементы верхней опоры» стойки передней подвески на автомобилях Lada Vesta SW/Cross есть предписание №19-18 от 08.02.2018 года. Для устранения несоответствия на машинах из списка дилеры меняют болты крепления.
Вот такой чудо скрип в подвеске моей. Три месяца машине. Самое забавное скрипит именно в жару или когда работают оба вентилятора при включении кондиционера!
ternon |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ternon |
Найти ещё сообщения от ternon |
Появился скрип при езде по неровностям. Спереди справа.
Ездил к ОД- поменяли втулки.
Указал, что на пружине разрезанный шланг наполовину выдавился снизу. Сказали- не в этом причина.
Открутили и побрызгали верхнее крепление опорника ВД-ой (гайки). Стянули отбойник на стойке и смазали какой-то консистентной смазкой. Посмотрели/подергали подвеску.
Звук при этом пропадал, но после того как немного проехаться — появлялся.
ОД-ки сказали- все узлы в норме, а это шум не влияет на работоспособность.
Куда ещё можно копать?
SmileP |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для SmileP |
Найти ещё сообщения от SmileP |
Появился скрип при езде по неровностям. Спереди справа.
Ездил к ОД- поменяли втулки.
Указал, что на пружине разрезанный шланг наполовину выдавился снизу. Сказали- не в этом причина.
Открутили и побрызгали верхнее крепление опорника ВД-ой (гайки). Стянули отбойник на стойке и смазали какой-то консистентной смазкой. Посмотрели/подергали подвеску.
Звук при этом пропадал, но после того как немного проехаться — появлялся.
ОД-ки сказали- все узлы в норме, а это шум не влияет на работоспособность.
Куда ещё можно копать?
nikVL |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для nikVL |
Найти ещё сообщения от nikVL |
Появился скрип при езде по неровностям. Спереди справа.
Ездил к ОД- поменяли втулки.
Указал, что на пружине разрезанный шланг наполовину выдавился снизу. Сказали- не в этом причина.
Открутили и побрызгали верхнее крепление опорника ВД-ой (гайки). Стянули отбойник на стойке и смазали какой-то консистентной смазкой. Посмотрели/подергали подвеску.
Звук при этом пропадал, но после того как немного проехаться — появлялся.
ОД-ки сказали- все узлы в норме, а это шум не влияет на работоспособность.
Куда ещё можно копать?
coronamark2 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для coronamark2 |
Найти ещё сообщения от coronamark2 |
Сегодня вернулся из Питера.
На обратном пути в 80 км от дома стали прослушиваться редкие перетуки сзади машины.
Потом они стали усиливаться и вскоре застучало на неровностях сзади слева.
Пришлось остановиться и осмотреть зад.
Такая неисправность уже встречалась на этом форуме.
ОТКРУТИЛСЯ НИЖНИЙ БОЛТ крепления заднего амортизатора.
Он вращался от руки.
Подтянул и все стуки ушли.
Как бы то ни говорили, а протяжку крепежа нужно проводить обязательно, а не надеяться на качество Рено-Ниссан-Автоваз.
Гагаринец |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Гагаринец |
Посетить домашнюю страницу Гагаринец |
Найти ещё сообщения от Гагаринец |
Веста седан 2017г. Застучали задние аморты через год. Решил поставить другие аморты, благо работаю в сервисе, только шевроле.
Поставил задние аморты от круза, они сильно похожи, но. поставил дешманские айсиделко, с ними попа плавает шо капец, дорогу аще не держит.
пофиг бы но начались «озера», «походы» и грунтовка.
на грунтовке слева СЗАДИ (очень четко сзади), при неровнастях а ля Гребенка раздается стремный металлический стук
Пофиг, пляшем — заказал через оптовиков все 4 стойки новые!! и поменял
Стук остался точно такой же
Давление в колесе проверено, затяжка всех гаек болтов — проверено, состояние опоры-отбойника — проверено, запаска закреплена, состояние сайлентблоков задней балки — проверено. Крепление задней балки — проверено Крепление глушителя, резонатора — проверено, за хвостик потелепал его всяко, не издает он таких звуков!!
Спросил у Вестоводов — у них такого нет. Какого хрена там может брякать так? (металл по металлу), очень резкий и неприятный звук, ребенок пугается. На трясучку ехать??
Когда нужно делать сход-развал или какие ремонтные работы влияют на этот показатель?
Ни для кого не секрет, что на управляемость автомобилем влияет множество факторов. Один из них — сход-развал, представляющий собой своеобразные «настройки» колес. Нередко ямы на дорогах или вмешательство в ходовую часть авто приводят к изменению оптимального угла наклона. Как результат, усиливается износ шин, а машину то и дело уводит в сторону. Так что на вопрос «нужно ли делать сход-развал после замены колес, амортизаторов, пружин и других запчастей подвески?», существует единственное верный ответ — нужно!
Сход-развал после замены стоек
После замены стоек большинство автопроизводителей настоятельно рекомендуют не только делать сход-развал, но и менять болты, удерживающие запчасть. В противном случае из-за «усталости» металла может образовать люфт, который приведет к сбою схождения минимум на полградуса.
Сход-развал после замены шаровой опоры
После замены шаровой опоры очень важно сделать сход-развал. Дело в том, что даже самый опытный мастер не сможет установить эту запчасть на то же самое посадочное место — всегда остается «рабочий» ход около миллиметра. Но даже этого может оказаться достаточно, чтобы увести развал вбок.
Сход-развал после замены амортизаторов
Главная причина, по которой нужен сход-развал после замены амортизаторов — разница в давлении, которое оказывают агрегаты. Как только вы устанавливаете новую запчасть, этот показатель меняется и требует дополнительной настройки угла наклона. А передние амортизаторы и вовсе «определяют» расположение колеса.
Сход-развал после замены резины
Если вы не знаете, нужен ли сход-развал после замены резины, обратитесь в сервисный центр или шиномонтаж. В случае установки колеса схожего размера показатель угла наклона может остаться прежним. А вот использование другого диаметра шин требует полной перенастройки авто.
Сход-развал после замены рычагов
Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля. Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук. Причем подобную процедуру стоит доверить опытному мастеру — она должна проводиться под нагрузкой.
Сход-развал после замены сайлентблоков
Замена сайлентблоков также является поводом сделать сход-развал. Дело в том, что изношенные запчасти постепенно искривляют угол установки колес, а с их заменой подвеска приходит в правильное положение. Соответственно, требуется изменение настроек.
Сход-развал после замены пружин
При замене пружин меняется клиренс автомобиля, т.е. дорожный просвет становится больше. Кроме того, запчасти имеют определенную степень «просадки». Так что по завершению ремонтных работ в обязательном порядке проводят сход-развал, уделяя повышенное внимание именно показателю развала.
Сход-развал после замены шруса
Процесс замены шруса в разных автомобилях имеет свои особенности. В отдельных моделях снятие шаровой опоры или стойки не требуется, потому настройки авто остаются прежними. Однако в большинстве случаев происходит работа с элементами подвески, что требует от мастера провести сход-развал.
Сход-развал после замены ступицы
Ступица — еще одна запчасть, при замене которой придется заглянуть на стенд и, как минимум, провести диагностику подвески. Если проверка покажет отклонения от нормы, необходимо выполнять сход-развал, иначе вам придется бороться с труднопроворачиваемым рулем и уводящим в сторону авто.
Сход-развал задней оси
Что касается задней оси, то даже в переднеприводных автомобилях приходится следить за ее состоянием. Колеса регулируются не только относительно друг друга, но и относительного переднего моста. Если этого не сделать, возникнут сложности с быстрым износом резины и вхождением в поворот (зимой — с заносами на скользкой дороге). Причем оптимальные показатели сход-развала определяются производителями и могут иметь отрицательное значение для придания авто дополнительной устойчивости.
Помните, что со временем составляющие любой подвески подвергаются ударам на дороге, изнашиваются и деформируются, меняя свое положение. Так что сход-развал — процедура, которую специалисты рекомендуют проходить в качестве профилактики. Мастера станции «СТОРА» с удовольствием возьмут на себя ответственность за проверку углов наклона колес вашего автомобиля и их настройку.
Сход-развал на станции «СТОРА» — профессиональная забота об управляемости вашего авто!
Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?
Произвести замену шаровых на Спортейдже 3 можно самому в гараже при наличии хорошего домкрата, инструмента и какой-нибудь чурочки, которую надо будет подложить под рычаг чтобы выбить шаровую.
После определения что шаровые надо менять, покупаем новые. Можно оригинал, а можно и хороший аналог, я купил: CTR CBKK-29
Шаровая опора
Оригинальный номер шаровой: 54530-3S000.
Устанавливается на обе стороны — левую и правую, для 2WD и 4WD.
Sasic 7576032
Fenox BJ10087
Lemforder 39137 01
Про оригинальные шаровые можно прочесть здесь.
Я менял опоры на подъёмнике по этому фото будут соответствующие, но то же самое можно сделать и на домкрате.
Замена шаровых
Снимаем колесо, обрабатываем ВДэшкой болты, которые надо открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:
При установке новых шаровых, желательно болты со шплинтом смазывать графитовой смазкой!
Расклиниваем и вытаскиваем шаровую:
Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-то под рычаг чтобы выбить шаровую опору:
Сборка в обратно порядке. Сход-развал после замены шаровых делать не надо!
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Аналогичная ситуация была. Ставил CBKK-29 CTR. Как выехал с гаража — офигел — на каждой ямке чуть ли не боком едет. Поехал сделал развал-схождение. все пришло в норму, дорогу держит отлично. Глупости, что развал-схождение на макферсоне не делается. Не делается только развал, а схождение регулируется рулевыми наконечниками/тягами, как и на любой машине с таким типом подвески.
Подскажите. Пришло время заменить шаровые опоры. Были куплены оригинальные и подобраны по вину шаровые 545302S500. полный привод АКПП 2015 Словакия. После замены шаровых машину стало кидать на дороге, а при повороте при полном выкручивании руля, раздавался треск, как выяснилось от прикосновения резины к подкрылку. Было принято решение поставить старые шаровые обратно, предварительно сняв размеры. Оказалось, что заводские шаровые длиннее купленных на 5 мм. Купили шаровые CTR CBKH-39, все размеры соответствуют купленным оригинальным ранее. сход развал на макферсоне не делается, но возможны корректировки двумя болтами соединения цапфы со стойкой амортизатора, но не более одного градуса. Кто нибудь может имел опыт и сталкивался с подобной ситуацией?
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- → HOVER. Эксплуатация, ремонт
- → Подвеска и задний мост
Шаровые опоры
- Страница 1 из 11
- 1
- 2
- 3
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Наверх
Проблема вот в чем. Машина у меня 11-го года, и соответственно не избежала геморроя с пыльником внутреннего левого ШРУСа. На 7-ми тысячях заменил пыльник (Febest, взят в Exist). Соответственно при замене нижняя шаровая откручивалась от рычага, и на ч.
- Наверх
Вывесь сторону за нижний рычаг и монтажкой между полом и колесом проверь вертикальный люфт. Люфта быть не должно.
.
- Наверх
- Наверх
Вот люфтов то как раз и нет. Потому и вопрос возник.
- Наверх
Виктор,пробег 180 тысяч,стоят еще родные,не стучат,но люфт небольшой уже появился
- Наверх
- Наверх
Вить,заметил что меняют те кто ставит неоригинал и говномесы с лифтом
- Наверх
Родные на 10 тысячах люфтить начали, возможно попал в яму, или просто брак. Посмотрим как второй комплект перезимует.
- Наверх
Почти то же самое, родные на 15 тыс заменил на не оригинал LEMFORDER, 85 на не оригинале, полёт нормальный, ещё походят.
- Наверх
Пробег 75тык.,стоит третий комплект. Родные нижние замена на 17,поставил Лемфердер,замена через 10. Сейчас CTR-вроде нормально. Стуков не слышу. Почти 50 тык. стоят.
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
- Наверх
Я свои верхние родные на 115,0 тыс. км поменял на оригинал только по причине замены верхних сайлентов (типа все равно рычаг снимать) люфта и прослабленности шаровых не было. После этой замены 10.0 тыс. пробежал, — сайленты в хлам. Сейчас заменил на п.
Заменить шаровую и не сбить развал?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Тут пришла пора заменить шаровую (родная еще стоит), так одна мысля не дает мне покоя.
Делаем так:
снимаем колесо
берем медную проволоку (у меня есть d=0,5), привязываем один конец к рычагу в районе сайлента, дальше обводим ее вокруг стойки (запоминаем место на стойке), и привязываем другой конец проволоки к другому концу рычага
На картинке стрелочками показано в каких местах крепим проволоку.
Теперь проволока отражает положение стойки.
Перекусываем проволоку, но не снимаем.
Меняем шаровую.
Пытаемся совместить концы проводоки в месте перекуса.
Для этого двигаем шаровую.
По идее должно сработать?
- 0
- Наверх
#2 EShik

- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
- 0
- Наверх
#3 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
- 0
- Наверх
#4 Marty

- Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
- Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
- 0
- Наверх
#5 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
To Синоптик: К чему такое кроилово . Развал стоит рублей 500 всего. Лучше езжаи и сделай его, заодно и схождение проверишь.
- 0
- Наверх
#6 Forfun
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: A6Allroad 3TDI
- год выпуска: 2009
- 0
- Наверх
#7 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
- 0
- Наверх
#8 Forfun
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: A6Allroad 3TDI
- год выпуска: 2009
Вот как раз идея с риской сомнительная. Коллега пробовал — ничего хорошего. Разве что шаровые вообще одинаковые, одного производителя и времени.
Пару лет назад я менял наконечник. Замерил длину тяги. Открутил. Прикрутил. Все отлично.
«Все отлично» по какому параметру определил?
Про риску — да, имел в виду абсолютно идентичные шаровые.
Про проволоку — там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.
- 0
- Наверх
#9 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
«Все отлично» по какому параметру определил?
По результату. Руль ровно. За два года ничего с резиной не случилось
Про проволоку — там сантиметров 40-50 общая длина получиться? можно взять медную такой длины и потянуть посильнее. Полагаю на несколько мм станет длинее.
- 0
- Наверх
#10 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- 0
- Наверх
#11 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
При замене шаровой(можете мерить хоть проволочкой, хоть метки ставить) вариант попасть в допуски «развала» — 50/50! Не забывайте, что допуск измеряется не в градусах, а в минутах! Такую точность, могут обеспечить только специальные стенды.
Тогда вопрос: а можно ли реально, двигая шаровую в пазах, добиться означенных минут? Я не спец, но на сколько двигают шаровую при регулировке? Если на десятую часть миллиметра, то я сдаюсь (но хотелось бы представить себе развальщика, делающего это), а если на миллиметр(ы), то проволочка прокатит.
И опять-таки разве ровный руль не будет гарантией правильно пойманного развала?
- 0
- Наверх
#12 EShik

- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
- 0
- Наверх
#13 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
- 0
- Наверх
#14 EShik

- Город: Питер
- Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
С тобой — хоть на два развала!
- 0
- Наверх
#15 yellow

- Город: Рязань
- Автомобиль: Audi Coupe 2.3 NG quattro 1990
- 0
- Наверх
#16 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- 0
- Наверх
#17 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
Ровный руль — больше показатель правильного схождения. Помимо ровного руля, есть еще масса показателей(это относится к общей регулировке сход-развала):
1. Необходимо сосчитать кол-во оборотов руля от «упора до упора», потом выставить вал в среднее положение и проконтролировать горизонтальное положение спицы рулевого колеса. Некоторые развальщики, грешат регулировкой только одной рулевой тягой. При этом показатель схождения в норме, но угол поворота колес вправо-влево разный.
2. Косвенный признак правильного развала, возврат рулевого колеса в прямолинейное положение из поворота. Чем точнее выставлен этот параметр, тем сильнее обратное сопротивление.
3. Угол наклона стойки. Об этом параметре, многие вообще забывают! Т. к. на Ауди он не регулируется, многие считают его не обязательным. Очень напрасно! Именно он обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость на неровной дороге.
- 0
- Наверх
#18 Leopold

- Город: г. Гатчина
- Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.
- 0
- Наверх
#19 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
- 0
- Наверх
#20 Leopold

- Город: г. Гатчина
- Автомобиль: NISSAN Primera 2004г.
При замене шаровой нужно делать развал схождение
Сообщение Delika379 » 02 июл 2014, 12:39
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение BabyHummer A-328 » 02 июл 2014, 12:52
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Lebed » 02 июл 2014, 13:15
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Lebed » 02 июл 2014, 13:17
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Delika379 » 02 июл 2014, 13:47
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение BabyHummer A-328 » 02 июл 2014, 13:58
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение bkmz123 » 02 июл 2014, 14:17
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Lebed » 02 июл 2014, 14:39
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Alex Sam » 02 июл 2014, 15:07
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение BabyHummer A-328 » 02 июл 2014, 15:14
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение bkmz123 » 02 июл 2014, 15:18
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение BabyHummer A-328 » 02 июл 2014, 15:35
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение Lebed » 02 июл 2014, 15:52
Re: Замена шаровой своими силами.
Сообщение BabyHummer A-328 » 02 июл 2014, 16:26
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! 🙂
- Перейти на страницу:
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited