0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук свиста при старте двига

звук свиста при старте двига

Рекомендуем почитать на тему звук свиста при старте двига

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2010, 20:53
    • Сообщений 811
    • Авто: 320 F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
    • Изображения:1
    • Репутация: 200
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 19 04 2010, 20:53
      • Сообщений 811
      • Авто: 320 F30
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
      • Изображения:1
      • Репутация: 200
        • гость клуба
        • На форуме с 08 07 2011, 13:00
        • Сообщений 131
        • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Бельгия-Нидерланды
        • Изображения:14
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 01 2010, 19:50
          • Сообщений 8533
          • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г.Ступино МО
          • Изображения:5
          • Репутация: 1461
          • С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.

            Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.

            • гость клуба
            • На форуме с 08 07 2011, 13:00
            • Сообщений 131
            • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Бельгия-Нидерланды
            • Изображения:14
            • Репутация: 0
            • С чего это этот рычажок свистеть должен. На нём должен ролик быть. И этот ролик должен быть к нему прикручен на мертво.

              Скорее всего гена или ещё какие ролики рядом скрипят.

              • член клуба
              • На форуме с 29 12 2009, 16:19
              • Сообщений 2384
              • Авто: BMW
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москвабад.
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 01 01 2011, 16:58
                • Сообщений 2451
                • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
                • Торговая репутация:+15
                • Откуда: Санкт-Петербург
                • Изображения:130
                • Репутация: 100
                  • гость клуба
                  • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                  • Сообщений 131
                  • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                  • Изображения:14
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                    • Сообщений 131
                    • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                    • Изображения:14
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 01 01 2011, 16:58
                      • Сообщений 2451
                      • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
                      • Торговая репутация:+15
                      • Откуда: Санкт-Петербург
                      • Изображения:130
                      • Репутация: 100
                        • гость клуба
                        • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                        • Сообщений 131
                        • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                        • Изображения:14
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 08 07 2011, 13:00
                          • Сообщений 131
                          • Авто: E46 320d 150hp-E46 330da 204hp. Е46 330d mex
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Бельгия-Нидерланды
                          • Изображения:14
                          • Репутация: 0

                          • Кто сейчас на форуме

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

                            Свист при запуске двигателя

                            У меня вопрос! При запуске двигателя появляется свист, не громкий, но неприятно как-то.
                            Пару секунд и всё проходит, а потом при езде тоже есть, правда тоже недолго.
                            Вот хотелось бы узнать, почему такое может быть?

                            Метки: свист при запуске двигателя

                            Комментарии 20

                            ремень свистит, замени его на фиг и будет тебе счастье:) у меня на 10ке новый свистел пока не поменял проблема не пропала.

                            да неее, какая там ещё турбина)?!

                            Уже глупо повторяться, что ремень, но я тоже за этот вариант.
                            Хотя есть вероятность второго — может тебе турбину поставили, а ты и не в курсе? 😉

                            ок) сегодня же поеду)

                            100% ремень генератора заедь в любой сервис отдай 100 рублей и будет тебе счастье!

                            а я вот вечером вышла, включила двигатель и звука нет)))))

                            это не показатель) лучше заехать на сервис, чтобы подтянули ремень, а то кое что нехорошее может сдучиться(в теории). А сама работа много времени не займет, да и по финансам терпимо)

                            подтянуть ремень и все пройдет.

                            едь на сервис где меняли и там путь решают свои касяки!

                            вот пока холода, машинку помою и посмотрим)

                            ого!
                            У меня же свист начинается, как только поворачиваешь ключ в замке зажигания.
                            А еще, как трогаешься и некоторое время при езде. Я тут вычитала, что возможно и такое, что грязь под ремень попала(((
                            Лужи и грязь(

                            значит совсем уж слабо натянут(

                            может и такое быть, только тогда со временем звук пропадает (вода высыхает, грязь перетирается).

                            можно узнать ремень или нет довольно просто. завести машину, выключить все приборы, потом постепенно включить габариты, ближний, дальний, противотуманки, обогрев стекла, печку на макс скорости, аварийку, подогрев сидений, подогрев зеркал, вообщем все потребители энергии, газануть ещё можно. если начинается свист на любом из этих этапов, то ремень 100%

                            При заводе машины слышен свист

                            при запуске двигателя наблюдается кратковременный посторонний шум похожий на свист или пищание, длительностью полоторы секунды примерно, после запуска всё ок и никаких шумов не наблюдается. есть подозрения на неисправность стартера. что скажите по этому поводу господа хорошие?)

                            Авто рено меган 3 хетч 2010

                            писк этот во время поворота ключа зажигания, когда крутится движок стартера

                            1 в 1 время писка совпадает с работой стартера, или таки может пищать дольше(короче) стартера?

                            как бы сначала обычный звук стартера около 1 сек, а потом звук стартера вместе с писком где то 1 сек. и завелась. писк бывает и подольше.

                            Скорее всего, 90%, это ремень генератора. У тебя на заводку уходит 2 секунды работы стартера? Че-то не очень для лета..

                            уходит на запуск не 2 сек. это я для наглядности написал.
                            Ну так сразу и пиши 🙂

                            натяжка ремня генератора на мой взгляд очень приличная
                            На глаз это не определить 😉 Да и кто сказал, что дело только в натяжении!? 😉

                            говорят что натяжитель стоит электронный правда или нет не знаю.
                            Да и не такого наговорят. :acute: Особо не доверяй этим говорят 😉

                            Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?

                            Если ты имеешь ввиду топливный насос, то он у нас в баке под задним сидением, тогда писк должен идти оттуда. Пищит ещё что-то. И это что-то под капотом.

                            Тоже стал недавно замечать высокочастотный писк. с начало при включении зажигания, потом и при работе двигателя, думается мне это насос так пищит! Причем пищит постоянно, в салоне не слышно, но рядом с капотом очень отчетливо! Это нормально?

                            У меня тоже пищит.. выключаешь зажигание писк пропадает.. чего за хрень?

                            Машину забрал всего-то 20 дней назад.
                            У меня на кнопке. При зажигании не всегда, но довольно часто раздается скрип и скрежет. Причем звук вроде как для момента зажигания нормальный — но только почему-то он растягивается по ощущениям значительно дольше чем должен. Пока из наблюдений — если машина уже заведена — потом ее заглушить и сразу попробовать завести по новой — то заводится быстро и безболезненно для ушей 🙂 Т.е. этот неприятный эффект бывает если машина постоит какое-то время.

                            Вот думаю насколько срочно мне нужно к дилеру.

                            А вот подскажите, я ключ зажигания поворачиваю, но не завожу машину, появляется свист под капотом, завожу машинку, под капотом свист вроде бы пропадает. А вот сзади, где то из под колес продолжает свистеть тихонечко, это нормально?

                            Ребят, подскажите, кто и как избавился от этого свиста, моей Флю 2 недели и такая же проблема, это и правда нормалтно или дефект. Заранее благодарен.

                            Открой капот, найди дроссельную заслонку, включи зажигание и послушай писк привода заслонки.
                            Если можно, фотку с красной стрелочкой, указывающей дроссельную заслонку, я гуманитарий 😉
                            Т.е. ты хочешь сказать, что писк привода дроссельной заслонки при включенном зажигании — это норма?

                            ЗЫ: сейчас залез под капот и специально снова послушал — при включенном зажигании до запуска двигателя — писк.

                            ЭУР не может пищать, тем более, когда руль не крутится.

                            Дилеры почти всегда несут полную чушь — чтобы отвалили поскорее или из-за глупости..

                            на 11%, а полное открытие всего 85%/

                            на 11%, а полное открытие всего 85%/

                            Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?

                            Сам увидел или подсказал кто? вот только 11% это многовато. Если сам — то молодец.:friends: Думай дальше, ты на верном пути. Только ответь мне на один вопрос, какой вывод можно из этого сделать?

                            Ток без иронии. Сам на компьтере смотрел, через диагностику, на заглушенной и на заведенной. А много или мало я не знаю. А вы знаете? 11 много а макс 85 мало тогда?

                            В результате проведенного исследования относительно писка под капот при включенном зажигании и выключенном двигателе получены следующий версии:
                            1. Пищит электроусилитель руля (версия специалистов (как минимум, двух) официального дилера).
                            Аргументы против:
                            — Электроусилитель находится в салоне;
                            — При выключенном двигателе он неактивен, руль не крутится, писка быть не должно.
                            2. Пищит блока дроссельной заслонки (мнение alex__m и Викtор).
                            Если версия верна, то возникает вопрос, является ли данный писка ДЗ нормой? Я не технарь, поэтому утверждать о ложности этой версии не могу, но. на других машинах не замечал аналогичного писка по капотом.

                            Обратите внимание при запуске двигателя руль чуть дёргается, это подключается электроусилитель.
                            Ну если моторчик пищит значит ставит ДЗ в пусковое положение и значит он работает. А у тех у кого не запускается моторчик пищит, что ему лень ставить ДЗ в пусковое положение, это писк протеста ленивого моторчика:D
                            Кстати вопрос: у кого не заводится с первого раза: пищит или не пищит при включении зажигания?

                            Всем привет, а если писк постоянный из под днища авто в районе бензобака, то это что может быть?

                            А он постоянный или только при включении зажигания (но при незапущенном двигателе) и тестировании систем? Сели в этот момент, тогда это, как правильно сказал Славутич работа бензонасоса перед запуском мотора (после запуска двигателя звук работы бензонасоса пропадает на общем фоне) и в салоне его не слышно, да впрочем и на улице тоже.

                            Сегодня вечером перед заездом на парковку заглох, пробую завестись — авто завелось и заглохло, завожу еще раз — глохнет, так раза 4-5, потом завел и поддерживаю обороты припарковался, открыл капот начал пробовать заводить и заметил что при включении стартера начинает что-то пищать. вышел посмотрел, послушал, писк исходит от места где патрубок от воздушного фильтра входить в двигатель.. Писк не пропадает даже если завести авто, после того как глушишь авто слышно как что-то кратковременно выключается как реле и писк пропадает, затем быстро включается и писк продолжается потом опять как реле выключается и писка нет. Раньше такого 100% не было, не писка, не звука вклвыкл реле, попробую заехать к ОД завтра!

                            Так в этом месте стоит блок дроссельной заслонки (такая алюминиевая штука с пластиковым кожухом сбоку, крепится 4 болтами к кожуху двигателя), а писк это работа привода дроссельной заслонки. Если машина не держит холостые обороты, дело наверняка в ДЗ, возможно грязная, но к ОД заехать точно не помешает.

                            Свистит двигатель при запуске на холодную

                            Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.

                            Причины

                            Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.

                            Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

                            • Приводные ремни.
                            • Ролики.
                            • Помпа.
                            • Генератор.

                            Устранение неисправности

                            Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

                            Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.

                            Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

                            Приводные ремни

                            Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

                            Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

                            Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

                            У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

                            Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

                            • Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
                            • Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
                            • Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
                            • При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
                            • Снимаем ремень с посадочных мест.
                            • Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

                            Ролики

                            Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

                            На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

                            Помпа

                            Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

                            Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

                            Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

                            Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

                            Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.

                            Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

                            Генератор

                            Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.

                            В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

                            В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

                            Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.

                            Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

                            Вывод

                            Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

                            📝 Почему ремень генератора свистит при запуске

                            Если в машине установлен клиноременный привод, то можно смело говорить о наличии трения, которого не должно быть. А это в свою очередь означает, что некоторые поверхности имеют дефекты, которые придется устранять.

                            Причиной возникновения свиста может стать деформация ремней,
                            подшипников и прочих деталей под воздействием:

                            — повышенной влажности воздуха;
                            — изменившейся рабочей температуры;
                            — износ под влиянием естественных причин;
                            — наличие повреждений, вызванных механическими воздействиями;
                            — отсутствие смазки в подшипниках и прочие причины.

                            Если двигатель свистит зимой?

                            Вы запускаете двигатель в период с ноября по апрель, а под капотом раздается неприятный свист. Причиной этого может стать то, что смазка в машине, находящейся на улице, начинает густеть. Это же происходит и в подшипнике генератора. В итоге: ремень крутится вхолостую, шкив генератора не захватывается. Как совет: можно сменить смазку в подшипнике, проверить натяжение и износ ремня генератора.

                            Если двигатель прогрелся, и свист исчез, то проблема именно в этом. Если при проверке выяснено, что шкив генератора крутится, то 99% причин свиста при запуске на холодную заключается в плохой смазке или ремне. Если же выяснится, что шкив не крутится вообще, то серьезного ремонта не избежать.

                            Не мешает проверить и рабочую поверхность шкива генератора. Особенно, это касается таких моделей, как Suzuki Vitara, Renault LOGAN, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer. В них шкив располагается так, что возможно внешнее воздействие, и ничего этому помешать не сможет. В таких машинах, как Opel Vectra, BMW устанавливается зубчатый ременной привод. В этом случае можно не беспокоиться о состоянии шкива, а сразу проверять подшипник.

                            Свистит ремень генератора в дождь

                            Если на улице туман или дождь, или и то и другое вместе, то музыка в машинах с клиноременной передачей обеспечена. Если на ремень попала хоть капля, то снижается и ухудшается сцепление. Если свист слышен исключительно при дожде, то тоже расслабляться сильно не стоит. При частом свисте можно уже говорить об ослаблении ремня и необходимости заняться его подтяжкой. Если же ремень изношен достаточно, то стоит говорить только о замене.

                            Пробуксовывание при влажной погоде – сигнал для опытного водителя, наглядно говорящий о том, что скоро придется посетить автомастерскую для замены ремня.

                            Как можно продлит строк службы ремня

                            Среди наиболее популярных мер продления жизни была обработка ремня при помощи канифоли, растворенной в спирту. Это позволяло сделать ремень более эластичным, менее подверженным трещинам, снижалось проскальзывание. В какой-то мере такая обработка позволяла увеличить срок службы ремня.

                            Подобный метод продления срока службы предлагает и компания Hi-Gear со своим аэрозолем Belt Dressing. Он позволяет увеличить срок службы ремня практически вдвое. При этом повышается эластичность, улучшается внешний вид. Возможно использование спрея для ремней различных систем: серпантинных и клиновидных. Нельзя сказать, что данное средство является полноценной гарантией того, что свиста больше не будет. Если спрей используется, а свист остается, то дело не в ремне, а в подшипнике.

                            Причины и способы устранения свиста из-под капота

                            Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

                            Свист двигателя при его запуске и работе

                            Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

                            Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

                            Ремни

                            Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

                            При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

                            Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

                            Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

                            Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

                            В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

                            Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

                            Ролики и подшипники

                            Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

                            Неисправности впускной системы

                            Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

                            В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

                            Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

                            Неисправности турбины

                            Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

                            Что делать при появлении свиста из-под капота?

                            Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

                            Почему свистит ремень генератора и что делать с этим скрипом

                            Что может пищать в моторном отсеке

                            Верный инструмент – это слух. Послушайте внимательно, с какой стороны доносится свист. Затем посмотрите, что расположено в этой области, и делайте выводы. Как правило, на машине с поперечной компоновкой двигателя это будет правый бок. А там – все навесное оборудование и газораспределительный механизм.

                            «Навеска» увязана ремнями, а по шестерням ГРМ может бегать как цепь, так и ремешок со специфическими зубчиками. Подшипники тарахтят, но не пищат, шестерни не издают звуков, остаются ремни и обводные ролики.

                            Ролики мы вычеркиваем сразу. Даже изношенный блок не может издавать писк. Максимум, что можно услышать с его стороны – шелест. Такой звук регулярно наблюдают те, кто покупает дешевые детали без упаковки от noname-производителя. Впрочем, и это не залог того, что не наткнетесь на контрафакт.


                            Итого, если слышно свист под капотом при запуске двигателя, особенно на холодную, то смело осматривайте ремень, особенно, когда подготавливаете автомобиль к дальней поездке . Какой – вопрос вполне резонный. Начнем с того, что ременная передача ГРМ свистеть не может по определению. Писк – результат трения или, по-простому, проскальзывания. Ремешок ГРМ передает крутящий момент зубцами и может только перескочить, при этом и не пискнув.

                            Остается поликлиновое изделие, вращающее валы компрессора кондиционера, генератора и вдобавок, может быть, ГУРа. И тут-то проскальзывание имеет место, и по многим причинам.

                            Почему свистит ремень генератора при запуске холодного двигателя

                            Итак, в норме поликлиновая ременная передача работает беззвучно. Если трактовать строго, то это справедливо для сухой погоды. В дождливые деньки приводной ремешок вправе посвистывать… в некоторых ситуациях.

                            Так, после быстрой езды по глубоким лужам ремень генератора может пищать некоторое время. Ничего странного и опасного в этом нет, просто на резиновое изделие попала вода, отчего нарушилось сцепление резины с металлом и ремешок проскальзывает. Как только влага удалится, и деталь слегка просохнет, свист пройдет сам по себе.

                            А вот действительно негодовать стоит, когда визг появился закономерно:

                            1. Недавно производилось обслуживание, в ходе которого снимали/меняли резино-техническое изделие. Например, плановое ТО с заменой маслосъемных колпачков или внеплановое вмешательство в ГРМ.
                            2. Ремень давно не меняли.

                            Поменять по сроку службы

                            Резиновые элементы ограничены в продолжительности использования не только километрами, но и годами. Например, наш главный редактор Василий Теркин предпочитает пользоваться общественным транспортом, а машину использует лишь изредка – для вылазок на природу в выходной день и только в летнее время. Итоговый километраж невелик, но машине уже перевалило за первый десяток. Ее надежность владелец оценивает на твердую «пять», поскольку все расходники меняются по годам. «Моторное масло – каждый год, ОЖ – через три, ремни – через пять лет» – коротко трактует секрет уверенности в своей машине наш главред.

                            Дело в том, что ремень – это, прежде всего, резина, а она со временем дубеет и трескается. Задубевшие клинья не цепляются за шкивы, а проскальзывают. Кроме того, значительно возрастает риск проехаться с порванным ремешком, и в результате остановиться с полностью севшей АКБ.

                            Потеря эластичности особенно ощущается с приходом морозов. Пуская холодный мотор на крепком морозце, ремень изрядно свистит до тех пор, пока под капотом не потеплеет, кстати, есть смысл подумать об утеплении радиатора перед зимой . Характерная особенность – с приходом оттепели писк пропадает.

                            Натянуть

                            Это первое, что нужно сделать, когда ремень запищал после недавней замены или демонтажа. «Не всегда!» — утверждает Александр М., набросав нам три схемы ременных передач, которые применяют автопроизводители:

                            • Без устройства натяжения. Натяжка передачи не регулируется ни автоматически, ни вручную. Казалось бы, это удобно – заправил ремешок на шкивы и забыл. На самом деле такая схема неудачна. Когда начинается проскальзывание, изделие не подтянуть. Хорошо, если это случилось в городе, а если в дальней дороге? Обрыв наступит гораздо быстрее, если резиновые клинья будут скользить по металлу. А уж к чему приводит слово «стоп» в передаче крутящего момента к генератору, и говорить излишне…
                            • С автоматическим натяжителем. Добротная схема. Резиновое изделие всегда натянуто, отчего лазить лишний раз в агрегатную часть не нужно. По сути, меняй вовремя ремешок, да следи за роликами. В отношении свиста тут все просто – либо старый/низкосортный новый ремень, либо роликовый механизм с автоматическим натяжителем.
                            • С ручной регулировкой. Тут-то и надо пытаться подтягивать эксцентриковый ролик.


                            Верх мастерства – установить натяжку ремня на глаз или, если поточнее – по пальцам. Если вы в автоделе новичок, то к пальцам следует добавить меритель для замера прогиба согласно инструкции или… воспользоваться универсальным рецептом:

                            • Установить ремешок так, чтобы он был явно прослаблен. Регулировочный ролик не контрить.
                            • Пустить мотор.
                            • Включить все электрооборудование. Запустить кондиционер и, если машина с ГУРом, вращать руль. Из-под капота появится визг и это сигнал к действию.
                            • Вращать регулировочный ролик до тех пор, пока визг не уйдет. Соблюдайте меры предосторожности!
                            • Остановить двигатель.
                            • Законтрить роликовую деталь.

                            Обязательно проверьте выставленную натяжку в действии. Для этого включите все электрооборудование в режиме «зажигание», и запустите мотор. При запуске двигателя свист не должен быть слышен. При наличии повизгивания слегка отрегулируйте передачу.

                            Заменить по причине низкого качества

                            Увы, но дешевая реплика, как и подделка, уступают оригиналу в качестве. Так, низкосортный ремень является «дубовым» уже из упаковки. И неудивительно, если он засвистит, скажем, в межсезонье или вовсе, сразу после замены у опытного мастера. Сколько таких жалоб переслушал друг нашей редакции – автомастер Анатолий С. Он предупредил нас, что «музыкальную симфонию» могут издавать еще и шкивы, которые тоже иногда необходимо менять.

                            А вот смазывать ремень с целью устранения свиста доброжелательный механик вам никогда не посоветует. Нормальный ремешок из упаковки не свистит, а старый нужно менять – вот и весь секрет.

                            При заводе машины слышен свист

                            К странице.
                            Страница 1 из 6123>Последняя »

                            На видео все отчетливо слышно, звук пропадает и появляется снова. Изначально появлялся на секунд 20, с каждым запуском продолжительность увеличивается. Звук со стороны приводного ремня, не КПП. Было у кого такое? Стоит ли ехать по гарантии.

                            Меню пользователя exa07
                            Посмотреть профиль
                            Найти все темы, созданные exa07
                            Найти все сообщения от exa07
                            Меню пользователя St987
                            Посмотреть профиль
                            Найти все темы, созданные St987
                            Найти все сообщения от St987
                            Меню пользователя Sc00ter
                            Посмотреть профиль
                            Найти все темы, созданные Sc00ter
                            Найти все сообщения от Sc00ter
                            Просмотр загрузок

                            Сообщение от exa07
                            Холодный запуск.

                            Братан, наконец-то такой же бедолага как я )))

                            У меня точно такая же беда, только в разы сильнее орет, сегодня второй видос записал. К официалам ездил, вообще сначала дроссель сказали, конденсат, типа, а ролик менять отказались. Сказали: приезжай второй раз, оставляй на ночь и мы опять продиагностируем. Короче на выборгское в форсаж не едь, гиблое дело. Либо в рольф можно попробовать, либо в дакар на пулковке. Только если на ночь оставлять есть возможность. Слушал я свой свист даже фонендоскопом, чисто от ролика.
                            Вот ссылка на видос в ю-тюбе:

                            Сообщение от exa07
                            Холодный запуск.

                            Посмотри у себя, какой у тебя зазор между роликом помпы и местом, где нажимает ролик на ремень. Такой же маленький как у меня? Может, у нас просто ремни растянуты. Посмотри у себя. а лучше сними на видео или на фотик.

                            Меню пользователя Trand-make
                            Посмотреть профиль
                            Найти все темы, созданные Trand-make
                            Найти все сообщения от Trand-make

                            Меню пользователя exa07
                            Посмотреть профиль
                            Найти все темы, созданные exa07
                            Найти все сообщения от exa07

                            Сообщение от Trand-make
                            Братан, наконец-то такой же бедолага как я )))

                            У меня точно такая же беда, только в разы сильнее.

                            Вот так отпишутся:
                            Уважаемый Илья!

                            По существу доводов Вашего обращения сообщаем следующее.

                            Вы обратились в ООО КЛАКСОН, указывая, что в принадлежащем Вам автомобиле Hyundai Solaris 2 (2017 г.в.), ДВС 1,4 л. Kappa, имеется неисправность в виде постороннего звука со стороны приводного ремня.

                            При осмотре автомобиля работниками дилерского центра в ходе запуска двигателя заявленный Вами дефект в виде постороннего звука не подтвердился.

                            Исходя из Вашего обращения, посторонний звук проявляется после ночной стоянки автомобиля, то есть после длительного периода, в течение которого двигатель автомобиля не работает. В связи с изложенным с целью подтверждения либо опровержения наличия в автомобиле заявленного Вами дефекта Вам необходимо оставить автомобиль на СТО на ночь для предоставления возможности сотрудникам СТО проверить наличие постороннего звука утром на холодном двигателе. Замена каких-либо деталей автомобиля по гарантии без непосредственного выявления наличия неисправностей, в том числе по видеозаписи невозможна и противоречит гарантийной политике производителя автомобилей. В то же время Вы от оставления автомобиля на ночь на СТО отказались.

                            ООО КЛАКСОН не отказывается от разрешения вопроса о возможности выполнения гарантийного ремонта автомобиля и приглашает Вас записаться на диагностику с оставлением автомобиля на ночь в удобное для вас время.

                            Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество

                            Лохи, просто лохи. ничего они конечно же не слышат.

                            При заводе машины слышен свист

                            Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
                            Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
                            В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

                            Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

                            Заранее всем спасибо

                            Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
                            Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
                            В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

                            Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

                            Заранее всем спасибо

                            Лансер 2007 года 72 000км 1,6 МКП
                            Свистит когда повернут ключ зажигания, при том только когда заводишь с холода(если с холода сразу попробовать несколько раз завестись и вырубиться, все повторяется, пока машина не прогреется.)
                            В последсвии, если после выключения не прошло более 2-3 часов, заводится тихо, если просто мин на пять вырубить, то заводится без посторонних звуков. После заведения, во время работы ни каких свистов больше нет.

                            Подскажите пожалуйста что это может быть? Чем это чревато? и Сколько стоит устранить?

                            Заранее всем спасибо

                            Всем привет. Долго слушал свист на холодной заводке(Сток 1,6). Посоветовали спрей для приводных ремней. Съездил в автомагазин на Декабристов, взял. Все сделал как по инструкции . Свист естественно пропал и я успокоился. На утро завожу, а свист еще сильнее. При этом натяжка нормальная. Как раз собрался на дольняк и призадумался, не дай бог в дороге приводной ремень обрьвется. Подумал лучше не рисковать. К афициалом естественно не поехал, решил в частный сервис доехеть, где обычно масло меняю. Приезжаю, говорю, мне бы подтянуть ремни и посмотреть, что за свист. Мастер трогает ремни и с широко выпучиными глазами говорит, срочно менять(его слова: ремни потекли)))))). Через день идти на дальняк, а тут такое. Доехал в Рольф на Алтушку, спрашиваю: типа скока стоит 2 ремня и замена? Отвечают все вместе встанет около 6-7 тыр. Приезжаю домой, заказываю в экзисте 2 оригинала. На след. день привозят. 1500р. Еду к официалам на таганку(там кстати замена 2-х приводных 720р. стоит), обьясняю все. через полчаса мне возращают новые ремни и говорят. Ты на старых еще тыщ 50 проходишь.
                            К чему я все это. Родные ремни очень долго ходят, если засвистели, самим лучше не подтягивать, если перетянете подшибник на генераторе полетит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector