0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пересвет (тюнинг) приборной панели Renault Logan

Пересвет (тюнинг) приборной панели Renault Logan. Нюансы.

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать не буду, т.к. этой информации полно на Драйве. Просто хочется описать некоторые моменты, с которыми я столкнулся в процессе работы.

1) Полукруглый кожух приборной панели сидит на очень тугих защёлках, так-что делать работу нужно в тепле, чтобы не поломать пластик. Тянуть кожух нужно на себя, к рулю, немного приподняв переднюю часть, чтобы не упиралась в подрулевые переключатели.

2) Запомнить или сфотографировать положение стрелок тахометра и спидометра. Аккуратно крутить их и снимать с вала ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. При необходимости стрелки можно точно выставить в диагностическом режиме (ВКЛ. зажигание удерживая кнопку одометра). Стрелка тахометра начинает вращаться с остановками на цифрах 10, 20, 30, 40…, а спидометра с остановками на 10, 50, 90, 130, 170.

3) Инструмент и материалы:
1. Отвёртки TORX
2. Паяльник, желательно с раздвоенным жалом под размер светодиода (для быстроты и удобства), но я паял обычным.
3. Припой
4. Пинцет
5. Тестер
6. Лак для ногтей (любимого цвета :-))
7. Светодиоды SMD 3528 (тоже любимого цвета 🙂 Я заказывал здесь: www.aliexpress.com/item/F…ht-Diode/32345766926.html

4) Выпаивание
Так как я выпаивал сидики обычным паяльником, то делал это так — грел с одной стороны и тянул пинцетом вверх пока не отпаяется одна сторона. Потом отпаивал вторую сторону. Родной припой достаточно тугоплавкий, иногда приходилось долго греть. На фото видно, как отгибается одна ножка светодиода, когда его тянешь вверх.

Затем контактные площадки на плате необходимо пройтись припоем, чтобы на них остались небольшие наплывы, так будет легче припаивать новые диоды.
Выпаивать нужно только 12 светодиодов — подсветка БК 6 шт. и подсветка тахометра и спидометра по 3 шт. Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей.

5) Пайка
Перед пайкой необходимо проверить светодиоды. Я делал так: тестер ставил на прозвонку, черный щуп («-» или «СОМ») подключал к коллектору диода (там, где скошенный уголок), а красный щуп, соответственно, к противоположной стороне. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, т.к. батарейка тестера 1,5 В.
Каждая контактная площадка на плате помечена буквой «К» — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом.
Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт. Поэтому, каждый светодиод, после пайки, проверяем тестером на плате. Желательно щупы подключать к контрольным точкам, которые можно найти, проследив за дорожкой на плате, а не к самому светодиоду. Кстати, ни один родной светодиод не перегорел даже при длительном нагреве. Оставил их себе, вдруг пригодятся!
После этого плату можно подключить к машине прямо так, не собирая, и убедиться в работоспособности всех диодов.

6) Украшательства

Я покрыл некоторые элементы скина с обратной стороны и стрелки под чёрным колпачком обычным лаком для ногтей (30 руб.) в 3 слоя. Некоторые для этого используют цветной прозрачный скотч, а мне захотелось попробовать лак. Лак брал красного цвета, проверял его в магазине на стекле, но вместе с холодным белым светом светодиода получился розовый оттенок, этакий гламур :-), что удивительно, не раздражающий глаз, как ярко-красный цвет.

7) Финал
Собираем приборку не устанавливая стекла. Прикручиваем к машине, проверяем работоспособность и, при необходимости, калибруем стрелки. Устанавливаем стекло и кожух.

Получаем удовольствие от качественно проделанной работы и эстетическое наслаждение от нового облика приборки!

Тюнинг приборной панели Renault Logan

Добавлено Сен 15, 2014 в Приборные панели

Не у одного автолюбителя возникала идея немного доработать однотипную монохромную приборную панель Renault Logan. С одной стороны, эту процедуру может выполнить практически каждый автомобилист, а с другой стороны – нужно иметь прямые руки и представление того, что должно получиться на выходе.

Вариантов тюнинга приборной панели достаточно много – их можно найти и в интернете, и придумать самостоятельно, и обратиться с технический центр, где мастера подберут подходящий шаблон. Все зависит от финансового положения и наличия свободного времени у водителя.

Как украсить приборную панель Renault Logan своими руками

Пожалуй, вариант с самостоятельной отделкой щитка приборов – это наиболее доступный и дешевый способ улучшить визуально салон своего автомобиля. Во-первых, включив фантазию, можно пересматривать различные варианты и цвета комбинации приборов. Во-вторых, всегда можно внести изменения в процесс, по ходу его выполнения. Да и выполнять тюнинг можно не спеша, так как никто не толкает в спину.

Начинать нужно с демонтажа корпуса приборной панели. Разобрать придется значительное количество составляющих панели, дабы добраться до нужных крепежей и ламп, но результат того стоит.

Сначала отвинчивается нижняя крышка рулевого колеса (она крепится на двух винтах). Процедура достаточно сложная, так что придется набраться терпения. После демонтажа части крышки становятся доступными еще два крепежных элемента, фиксирующие козырек приборной панели.

Ну а после демонтажа этого козырька нужно открутить 4 винта, на которых, собственно, и держится вся приборная панель. Снимать все компоненты следует осторожно, дабы не повредить проводку. А затем с панели необходимо снять прозрачную пленку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить ее целостность. Кроме того, после разборки пленку лучше убрать подальше, так как найти новую достаточно проблематично и дорого.

Теперь, когда панель находится в разобранном состоянии и есть доступ до ламп, нужно вооружиться паяльником. Нужно перепаивать светодиоды, находящиеся на плате. Это тонкий процесс, требующий внимания и тщательного подхода. Зато, на выходе получится новое освещение приборов, начиная с подсветки бортового дисплея, и заканчивая цифрами и стрелками приборов. Кстати, чтобы добраться до платы, нужно демонтировать стрелки указателей скорости и оборотистости. Здесь также нужно выполнять работу особенно внимательно, чтобы не упустить калибровку.

Преимуществом самостоятельного тюнинга является тот факт, что с цветами можно экспериментировать, чтобы достичь максимально приятного освещения.

После окончания пайки можно приступать к сборке приборной панели. Хотя еще один важный момент стоит учесть – если в нишах приборной панели разместить металлизированный скотч (ленту), то подсветка будет еще ярче.

Важно! При снятии приборной панели ее ни в коем случае нельзя переворачивать «вниз головой». Может вытечь демпфер (специальный гель стрелок).

Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды. Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).

Аналогично меняется и яркость/матовость освещения, за счет выбора материала пакета.

Ну и в процессе окончательной сборки тюнингованной приборной панели следует точно следовать порядку, а также не забыть о калибровке стрелок приборов. Если данное действие не выполнить или же выполнить небрежно, стрелки будут двигаться неправильно, искажая реальные данные.

новая приборная панель (Страница 1) — Тюнинг — Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Далее- работает на неисправность электрооборудования. Ларгус, Сандеро, Альмера, Дастер, Логан акпп -подключена и работает.

Тюнинг Рено Логан своими руками: что можно сделать

Константин 8 октября в Валерий 9 октября в Ответить Валерий 13 октября в Вы когда нибудь видели на Ларгусах дизель? Предварительно поглядев на обе модели, а также из имеющихся – панель приборов рено логан тюнинг некоторые модели ВАЗов. Взял GF Ее аналог для мне даже включили на стенде – продемонстрировали. Для Логана у них возможности подключить. Поставил сам за часик.

Вот чего получилось защитную пленку – та, что с красным хвостом и иногда бликует на фото – с дисплея пока не снял, мало ли че Почему а не новая-навороченная ? Я бы сказал, что вид у не сильно от родной с оранжевой подсветкой отличается.

Яркие фонари ночью -. Постоянно что-то фиксят. Но она и попроще. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.

Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.

Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, панель приборов рено логан тюнинг панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.

Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что панель приборов рено логан тюнинг данный процесс в тупик.

Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид.

Панель приборов рено логан тюнинг многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером. Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера.

Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками. Чтобы доработать интерьер вашего авто, вам необходимо собраться мыслями и определиться с выбором материалов и цвета. Существует огромное панель приборов рено логан тюнинг материалов, из которых производится тюнинг для Логана.

А вот добавочная защита корме Логан не нужна. Она достаточна высока. Еще один полезный совет. Низкие кенгурины разумно монтировать под передним бампером. В этом случае металлическая конструкция будет отлично защищать противотуманные фары и воздуховодную решетку от земли и гравия, летящих из-под колес.

Автовладельцам приходилось выполнить множество операций, если они хотели добиться незначительного прироста мощности. Чаще всего пытались убрать лишний металл с коленчатого вала и маховика, увеличить объем двигателя очень трудоемкая и неблагодарная работауменьшить сечение цилиндров их просто-напросто стачивали.

Проведение чип-тюнинга Владельцы авто — годов забыли обо всех этих неблагодарных процедурах, приносивших минимальный прирост мощности при больших затратах времени и сил. Сделать Логан второго поколения более быстрым легко и просто при помощи чип-тюнинга. Под таковым понимают прошивку электронного управляющего блока ЭБУпроизводимую без перепайки и демонтажа элементов двигателя.

Другими словами, чип-тюнинг выполняется без вмешательств механического плана. Грамотная прошивка существенно изменяет технический потенциал Renault Logan.

Накладки на панель Renault Logan 2004-2013 гг.

Чип-модернизация гарантирует: Кроме того, чип-тюнинг обеспечивает на низких передачах повышение крутящих оборотов. Авто за счет этого без проблем едет под горку и легко трогается с места даже при полной загрузке салона пассажирами.

Главное же достоинство чип-тюнинга заключается в том, что ЭБУ после прошивки будет самостоятельно корректировать показатели работы мотора. При спокойной езде система панель приборов рено логан тюнинг функционировать в обычном режиме, а при спортивной — в режиме повышенных скоростей.

Улучшение Рено Логан – машина засияет!

Чип-тюнинг, по сути, дарит автолюбителю настоящий комфорт вождения. А это немалого стоит. Чип-тюнинг принято подразделять на два вида. В первом случае прошивка выполняется для улучшения экологичности Рено Логан. Во втором чип-модернизация дает возможность заливать в двигатель качественный бензин 92, 95 и выше в зависимости от типа прошивки.

Чип-тюнинг нужно производить на СТО. Своими руками за прошивку лучше не браться. Неправильные изменения могут привести к уменьшению ресурса мотора и повысят риск детонации двигателя.

Всё про автомобиль Рено Логан — характеристики, модификация, тюнинг, обслуживание, комплектующие.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Панель логан Панель логан- Панель логан-Прикуриватель панель логан включать повторно не ранее чем через Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

рено логан панель приборов описание Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 панель логан после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх.

В комбинации приборов загорится красным светом панель логан лампа 9 см. Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора.

Сигнальная лампа должна погаснуть. Панель логан-Панель приборов Рено Логан На рукоятке нанесена схема переключения передач. При повторном нажатии на кнопку панель логан выключается.

Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе только на время, необходимое для устранения запотевания заднего рено логан панель приборов описание. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света панель логан таким образом, авто кондиционеры москва панель логан ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Перемещением рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, рено логан панель приборов описание логан щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.

Панель логан-Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Панель логан лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО. Панель логан-Детали и расходники: Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и панель логан натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.

С ее помощью производится: При коротком нажатии происходит переключение между показаниями суммарного пробега и показаниями пробега за поездку; — сброс на панель логан счетчика пробега за одну поездку. Панель логан-Значки на панели Рено Логан решено — 1 ответ Для этого выводим на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажимаем на кнопку и удерживаем ее рено логан панель приборов описание некоторое время; — установка точного панель логан. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.

Есть два способа установки рено логан панель приборов описание времени.

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу — температура должна понизиться. Если сигнализатор продолжает гореть — проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается панель логан светом при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке; панель логан — сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении рено логан панель приборов описание сигнализации; 13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет.

Диагностический режим приборной панели Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера бк на Рено логан панель приборов описание 1,Дастер до рестайлинга года,Ларгус,Альмера вазовской сборкив самой бедной комплектации.

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено

В принципе активация тут не совсем верно. Определимся с терминами. Активацией я бы назвал включение скрытых функций приборной панели припомощи сканера и программного обеспечения,например-кан клип рено. Чем мы и занимаемся на новых Логанах,Сандеро и Дастерах,без вмешательства в штатную электрику.

На перечисленных в начале статьи автомобилях необходимо, скорее подключение илиподключение плюс прошивка EEPROM приборки. Так вот, чтобы определиться нужно нам просто тянуть провода и ставить кнопку или требуются дополнительные танцы,надо знать имеющуюся версию прошивки панели.

Для того, чтобы её узнать нам необходимо попасть в диагностический режим. Сегодня о том как это сделать и что там ещё можно увидеть.

Это способствует рено логан панель приборов описание видимости кнопок, что неприятно сказывается на ощущении дискомфорта и безопасности во время движения. Ведь водителю требуется несколько больше времени для визуального поиска и активации определенной кнопки.

Панель приборов Рено Логан описание индикаторов

Вторая генерация Renault Logan уже наделена видоизмененной панелью, где обозначенный негативный аспект нивелирован производителем. Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла. Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Рено логан панель приборов описание рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.

Не рекомендуется использование скребков и других абразивных чистящих инструментов для очистки внутренней поверхности заднего стекла. Регулятор корректора света фар Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Основные позиции регулятора: Рычаг открытия замка капота Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на .

Тюнинг панели рено логан

Тюнинг приборной панели Renault Logan

Добавлено Сен 15, 2014 в Приборные панели

Не у одного автолюбителя возникала идея немного доработать однотипную монохромную приборную панель Renault Logan. С одной стороны, эту процедуру может выполнить практически каждый автомобилист, а с другой стороны — нужно иметь прямые руки и представление того, что должно получиться на выходе.

Вариантов тюнинга приборной панели достаточно много — их можно найти и в интернете, и придумать самостоятельно, и обратиться с технический центр, где мастера подберут подходящий шаблон. Все зависит от финансового положения и наличия свободного времени у водителя.

Как украсить приборную панель Renault Logan своими руками

Пожалуй, вариант с самостоятельной отделкой щитка приборов — это наиболее доступный и дешевый способ улучшить визуально салон своего автомобиля. Во-первых, включив фантазию, можно пересматривать различные варианты и цвета комбинации приборов. Во-вторых, всегда можно внести изменения в процесс, по ходу его выполнения. Да и выполнять тюнинг можно не спеша, так как никто не толкает в спину.

Начинать нужно с демонтажа корпуса приборной панели. Разобрать придется значительное количество составляющих панели, дабы добраться до нужных крепежей и ламп, но результат того стоит.

Сначала отвинчивается нижняя крышка рулевого колеса (она крепится на двух винтах). Процедура достаточно сложная, так что придется набраться терпения. После демонтажа части крышки становятся доступными еще два крепежных элемента, фиксирующие козырек приборной панели.

Ну а после демонтажа этого козырька нужно открутить 4 винта, на которых, собственно, и держится вся приборная панель. Снимать все компоненты следует осторожно, дабы не повредить проводку. А затем с панели необходимо снять прозрачную пленку. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить ее целостность. Кроме того, после разборки пленку лучше убрать подальше, так как найти новую достаточно проблематично и дорого.

Теперь, когда панель находится в разобранном состоянии и есть доступ до ламп, нужно вооружиться паяльником. Нужно перепаивать светодиоды, находящиеся на плате. Это тонкий процесс, требующий внимания и тщательного подхода. Зато, на выходе получится новое освещение приборов, начиная с подсветки бортового дисплея, и заканчивая цифрами и стрелками приборов. Кстати, чтобы добраться до платы, нужно демонтировать стрелки указателей скорости и оборотистости. Здесь также нужно выполнять работу особенно внимательно, чтобы не упустить калибровку.

Преимуществом самостоятельного тюнинга является тот факт, что с цветами можно экспериментировать, чтобы достичь максимально приятного освещения.

После окончания пайки можно приступать к сборке приборной панели. Хотя еще один важный момент стоит учесть — если в нишах приборной панели разместить металлизированный скотч (ленту), то подсветка будет еще ярче.

Важно! При снятии приборной панели ее ни в коем случае нельзя переворачивать «вниз головой». Может вытечь демпфер (специальный гель стрелок).

Многие автолюбители, уже выполнявшие тюнинг приборной панели Renault Logan самостоятельно, рекомендуют использовать белые диоды. Их преимущество заключается в том, что они позволяют сделать практически любой цвет подсветки. Достаточно лишь к стандартной белой пленке приложить цветную, которая пришлась по душе (пленку можно из обыкновенного целлофанового пакета).

Аналогично меняется и яркость/матовость освещения, за счет выбора материала пакета.

Ну и в процессе окончательной сборки тюнингованной приборной панели следует точно следовать порядку, а также не забыть о калибровке стрелок приборов. Если данное действие не выполнить или же выполнить небрежно, стрелки будут двигаться неправильно, искажая реальные данные.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

Тюнинг приборки Duster: Сообщение от shultz Ещё фото, взятые с Логан-Клуба, да простят меня их авторы, ибо понимания сабжа для, так сказать: Как заменить подсветку приборной панели.

Для удобства пайки пригодится иголка и пинцет. На замену рено дастер тюнинг панели приборов подходят светодиоды KA — цена их от 18 до р за штуку в зависимости от цвета и яркости.

Тюнинг Renault Duster 2008-2018 гг.

Нам нужно не менее 12 штук. Я приобрёл светодиодную панель с ью smd-светодиодами KA за 85 руб. И светодиоды на запас есть, и на обратной стороне этой панели 8 smd-резисторов: Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки. Шумоизоляция Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется.

Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в рено дастер тюнинг панели приборов, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении рено дастер тюнинг панели приборов. Перейдем к двигателю Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать.

Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля. Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.

Рено дастер тюнинг панели приборов деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным. Панель приборов Что еще? Ах да, приборная панель, ее также можно немного усовершенствовать.

Чтобы воплотить в реальность такую задумку, нужно отыскать следующий перечень инструментов: Паяльник, рено дастер тюнинг панели приборов вам пригодится такая модель, у которой вместо паяла находится рено дастер тюнинг панели приборов Перейдем к выполнению работ, которое в данном случае заключается в целом списке операций, обязательных к выполнению.

Начнем, пожалуй: Заменяем штатную подсветку новыми яркими светодиодами КА, которых нам пригодится 15 штук.

Хотя вместо этого можно использовать целую панель светодиодного типа. Снимаем кожух с колонки руля, используя для этого отвертку Torx T Следом за ним и приборную панель. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.

При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет.

Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут.

Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и рено дастер тюнинг панели приборов светодиодные огни к лампам дневного света.

Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около рено дастер тюнинг панели приборов часов времени. Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster — это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки.

Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца. Это довольно хороший кросовер, который можно встретить в любом уголке нашей страны. Но так как машина довольно популярна и пользуется спросом, то, соответственно, рено дастер тюнинг панели приборов ее на дороге — явление довольно обыденное.

Для того, чтобы выделиться, нужно либо купить более экзотическую машину, что совсем неразумно, либо же произвести рено дастер тюнинг панели приборов тюнинг имеющейся, что уже ближе к нашим реалиям.

Тюнинг вашего авто Умелый тюнинг любого автомобиля сможет не только значительно улучшить его внешний вид, значительно добавить индивидуальности и оригинальности, но и, если правильно приложить усилия позволит улучшить ходовые и скоростные характеристики автомобиля, причем, обычно, с минимальными затратами. Конечно, если рассуждать объективно, то тюнинг Renault Duster — удовольствие не из дешевых, но все же работа, сделанная самостоятельно, обойдется вам на порядок дешевле, чем это бы сделали в тюнинг-ателье.

К тому же самостоятельная работа позволит вам лучше изучить свое авто, его рено дастер тюнинг панели приборов узлы, узнать сильные и слабые места, да и в целом сделать тюнинг именно таким, каким хотите вы.

Установка накладок Начинать тюнинг Renault Duster стоит с установки накладок. Это отличное начало, которое не будет вам дорого стоить, рено дастер тюнинг панели приборов прикрепить эти хромированные накладки можно с помощью обычного клея, всего за полчаса работы.

Зато после такого тюнинга ваш автомобиль приобретет более эстетичный, более индивидуальный внешний вид. Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий.

Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и.

Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем рено дастер тюнинг панели приборов поверхность, на которую будет производиться поклейка. Тюнинг приборной панели Также не лишним будет тюнинг приборной доски. Этот предмет автолюбители видят перед собой чаще всего, и обычный серийный серый дизайн со временем надоест даже самому отъявленному консерватору.

Именно поэтому довольно популярна установка светодиодных приборов в данную панель или вовсе полная ее замена. Светодиоды — это довольно яркие, надежные и в то же время экономичные потребители, которые не привнесут практически никакой дополнительной нагрузки на проводку автомобиля, поэтому доработок потребуется минимум.

Также они довольно экономичны, поэтому они не создадут даже малейшей нагрузки на генератор и не смогут посадить аккумулятор даже за неделю работы. Для того, чтобы установить светодиоды рено дастер тюнинг панели приборов приборную панель, вам понадобится немного повозиться, но зато обновленный вид приборной панели долго будет радовать глаз. Итак, для начала вам нужно снять кожух и козырек с рулевой колонки, затем вытащить приборную панель из двух разъемов и открутить болты. Теперь снимаем накладку и отжимаем три фиксатора, после чего вытаскиваем плату из корпуса.

Далее нужно поддеть отверткой или любым другим инструментом стрелки спидометра и тахометра и вытащить.

Теперь вытаскиваем плату, выпаиваем заводские светодиоды, а на их место впаиваем новые, купленные самостоятельно. Теперь нужно проверить, все ли правильно установлено. Если все работает, то приступаем к сборке панели.

Улучшение ходовых характеристик авто Также вы всегда можете улучшить ходовые характеристики своего Renault Duster с помощью специальных чипов. В целом же ручная доработка своего автомобиля позволит вам не только подчеркнуть его и свою индивидуальность, но также подстроить под себя любые узлы системы. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.

В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более рено дастер тюнинг панели приборов готовых модификаций Дастера. В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые. Цена тюнинга: Здесь и далее — курс ЦБ на Рено дастер тюнинг панели приборов захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм вопрос — зачем? Прибавка мощности дизеля на 12 л.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать

В общей сложности такой тюнинг стоит рублей. Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно рено дастер тюнинг панели приборов версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве. Всего — 58 рублей. Dacia Duster Black Edition Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов.

Двигатель работает в рено дастер тюнинг панели приборов с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.

Найдено в Рунете Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга.

Рено дастер тюнинг панели приборов арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов — около 20 тысяч рублей. Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.

Renault Duster Рено дастер тюнинг панели приборов Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге.

Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.

На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.

Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней рено дастер тюнинг панели приборов, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса. Поскольку Renault Duster — это автомобиль бюджетного сегмента, его владельцам доступны широкие возможности модернизации.

Сегодня мы поможем вам узнать, как происходит тюнинг Рено Дастер, в статье будут рассмотрены конкретные примеры и цены. Тюнинг своими руками Очень часто автолюбители начинают тюнинг Renault Duster с различных мелочей. Например, можно установить другую светотехнику, новую радиаторную решетку цена такого элемента составляет около тыс.

Приборная панель логан тюнинг

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать не буду, т.к. этой информации полно на Драйве. Просто хочется описать некоторые моменты, с которыми я столкнулся в процессе работы.

1) Полукруглый кожух приборной панели сидит на очень тугих защёлках, так-что делать работу нужно в тепле, чтобы не поломать пластик. Тянуть кожух нужно на себя, к рулю, немного приподняв переднюю часть, чтобы не упиралась в подрулевые переключатели.

2) Запомнить или сфотографировать положение стрелок тахометра и спидометра. Аккуратно крутить их и снимать с вала ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. При необходимости стрелки можно точно выставить в диагностическом режиме (ВКЛ. зажигание удерживая кнопку одометра). Стрелка тахометра начинает вращаться с остановками на цифрах 10, 20, 30 ,40…, а спидометра с остановками на 10, 50, 90, 130, 170.

3) Инструмент и материалы:
1. Отвёртки TORX
2. Паяльник, желательно с раздвоенным жалом под размер светодиода (для быстроты и удобства), но я паял обычным.
3. Припой
4. Пинцет
5. Тестер
6. Лак для ногтей (любимого цвета :-))
7. Светодиоды SMD 3528 (тоже любимого цвета Я заказывал здесь: www.aliexpress.com/item/F…ht-Diode/32345766926.html

4) Выпаивание
Так как я выпаивал сидики обычным паяльником, то делал это так — грел с одной стороны и тянул пинцетом вверх пока не отпаяется одна сторона. Потом отпаивал вторую сторону. Родной припой достаточно тугоплавкий, иногда приходилось долго греть. На фото видно, как отгибается одна ножка светодиода, когда его тянешь вверх.

Затем контактные площадки на плате необходимо пройтись припоем, чтобы на них остались небольшие наплывы, так будет легче припаивать новые диоды.
Выпаивать нужно только 12 светодиодов — подсветка БК 6 шт. и подсветка тахометра и спидометра по 3 шт. Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей.

5) Пайка
Перед пайкой необходимо проверить светодиоды. Я делал так: тестер ставил на прозвонку, черный щуп («-» или «СОМ») подключал к коллектору диода (там, где скошенный уголок), а красный щуп, соответственно, к противоположной стороне. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, т.к. батарейка тестера 1,5 В.
Каждая контактная площадка на плате помечена буквой «К» — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом.
Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт. Поэтому, каждый светодиод, после пайки, проверяем тестером на плате. Желательно щупы подключать к контрольным точкам, которые можно найти, проследив за дорожкой на плате, а не к самому светодиоду. Кстати, ни один родной светодиод не перегорел даже при длительном нагреве. Оставил их себе, вдруг пригодятся!
После этого плату можно подключить к машине прямо так, не собирая, и убедиться в работоспособности всех диодов.

Я покрыл некоторые элементы скина с обратной стороны и стрелки под чёрным колпачком обычным лаком для ногтей (30 руб.) в 3 слоя. Некоторые для этого используют цветной прозрачный скотч, а мне захотелось попробовать лак. Лак брал красного цвета, проверял его в магазине на стекле, но вместе с холодным белым светом светодиода получился розовый оттенок, этакий гламур :-), что удивительно, не раздражающий глаз, как ярко-красный цвет.

7) Финал
Собираем приборку не устанавливая стекла. Прикручиваем к машине, проверяем работоспособность и, при необходимости, калибруем стрелки. Устанавливаем стекло и кожух.

Получаем удовольствие от качественно проделанной работы и эстетическое наслаждение от нового облика приборки!

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Какие существуют варианты тюнинга

В интернете существует большое количество видео и фото материалов, которые демонстрируют нам определённые моменты для осуществления доработок подвески и других элементов авто. Именно благодаря этим фото и видео материалам мы сделаем вывод о том, что можно сделать своими руками, в угоду своему автомобилю. Ниже мы приводим список некоторых изменений, которые можно сделать своими руками. На наш взгляд, это наиболее востребованные изменения, которые хотят внести владельцы автомобилей Renault Logan.

  1. Доработка решетки радиатора, изменение передней оптики и установка светодиодной подсветки на фары.
  2. Тюнинг передних и задних бамперов, а также боковых накладок на пороги.
  3. Замена задней оптики Renault Logan, оборудованной светодиодными источниками.
  4. Колесные диски из легкого сплава, обладающие большим радиусом, а также установка низкопрофильных шин для придания авто спортивного характера.
  5. Установка тормозной системы, увеличенной производительности, а также доработка подвески.
  6. Доработка щитка приборов и самой панели приборов в целом.
  7. Накладки на панели интерьера, а также специальные облицовки педалей.
  8. Общий тюнинг салона с применением дорогих материалов, для придания ему солидного вида и значительного комфорта.

Именно этот список изменений наиболее востребован среди владельцев Renault Logan.

Теперь мы рассмотрим каждый пункт этого списка и постараемся дать необходимые рекомендации, как произвести тюнинг Логан своими руками.

Изменения, касающиеся внешнего вида

  1. Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.

Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них — это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора — это ее полная замена. Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.

Мы рекомендуем использовать эти детали, для более глубокого тюнинга.

  1. Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.

Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.

Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.

Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.

  1. Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.

Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.

Если сделать подобный тюнинг Логана, вы получите действительно качественный результат, а новые фары будут радовать глаз каждого прохожего.

  1. В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
  2. Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.

Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.

  1. Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.

Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.

  1. Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.

Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.

Общий тюнинг салона Рено Логан

Тюнинг Рено Логан должен сопровождаться изменениями в салоне авто. Чтобы доработать интерьер вашего авто, вам необходимо собраться мыслями и определиться с выбором материалов и цвета. Существует огромное количество материалов, из которых производится тюнинг для Логана.

  • натуральная кожа,
  • алькантара,
  • винил,
  • велюр,
  • карпет
  • и многие другие материалы.

Конечно, эти материалы необходимо применять в комплексе интерьера и полной его переделке. Также качественный тюнинг авто предусматривает установку шумо и вибро изоляции в комплексе с аудио системой.

Такой тюнинг Логан обойдется в немалую сумму, так как эти мероприятия лучше предоставить специалистам.

Заключение

Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!

Электронная комбинация приборов Gamma GF 690 предназначена для автомобилей: Renault Logan, Sandero и Лада Ларгус. Установка данной комбинации приборов не требует специальных знаний и достаточно проста. В комплекте прилагается инструкция по установке и руководство пользователя. Встроенный бортовой диагностический компьютер отображает более 80 фунций. Может считывать, расшифровывать и удалять ошибки из памяти контроллера.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Альтернативные электронные комбинации приборов со встроенным бортовым компьютером включают в себя контрольные приборы автомобиля:

  • электро-спидометр и тахометр,
  • указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости,
  • контрольные и сигнальные лампы,
  • дисплей счетчика суммарного пробега с часами.

Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию – своевременно оповестит о перегреве двигателя, или недопустимом напряжении бортовой сети, подскажет о необходимости прохождения ТО, поможет расшифровать и удалить ошибки из памяти контроллера.

Так же установленная ЭКП – это не только красиво и красочно, но и очень удобно, ведь когда все перед глазами не нужно отвлекаться от дороги, достаточно перевести глаза чуть ниже. Электронная приборная комбинация – это качественное дополнение облика вашего салона.

Всё про автомобиль Рено Логан — характеристики, модификация, тюнинг, обслуживание, комплектующие.

Эргономика приборной панели может похвастаться такими особенностями. Присутствие достаточно вместительного бардачка принадлежит к renault logan приборная панель моментам, но фактура и качественные особенности материала, из которого изготовлена приборная панель, заставляют вспомнить о негативных аспектах.

Схема построения приборов на щитке обладает логичностью и предсказуемостью, а отдельные ее элементы легко читаемы даже при недостаточном уровне освещенности в салоне.

Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка.

Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки. Для пользования пепельницей откройте ее крышку.

Прикуриватель можно включать renault logan приборная панель не ранее чем через 20. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9 см.

При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Панель приборов Рено Логан с указаниями БК Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим.

С его помощью можно узнать: Как renault logan приборная панель в диагностический режим Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия: Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в renault logan приборная панель режим.

В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку. Подробнее о содержании доступных экранов Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan. Указание на панели приборов Логана Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из.

В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок. Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах.

Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля. Здесь также существует один нюанс: Манипуляции для получения информации от БК Логана Четвёртый renault logan приборная панель отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой Существуют и другие обозначения: Читайте также: Сравнить дастер и ховер и узнать что лучше В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке.

Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Органы управления и приборная панель 1. Боковой дефлектор.

Боковое сопло обдува. Щиток приборов. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. Центральные дефлекторы. Центральное сопло обдува. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. Перчаточный ящик.

Особенности щитка приборов Рено Логан

Выключатель аварийной сигнализации. Управление электронной блокировкой замков дверей. Renault logan приборная панель под установку аудиосистемы или вещевое отделение. Панель управления кондиционером. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Кнопка управления задними стеклоподъемниками. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. Выключатель renault logan приборная панель задних стеклоподъемников.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе замке зажигания. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка.

На части автомобилей замок вещевого ящика открывается или блокируется ключом зажигания. При нажатии на нижнюю часть кнопки замки дверей блокируются. Для разблокирования замков необходимо нажать на renault logan приборная панель часть кнопки. Для очистки выньте пепельницу из облицовки тоннеля пола. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

После нагревания спирали в течение 10—20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение и прикуриватель можно извлечь для использования. Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.

Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических renault logan приборная панель электрокофеварка и пр. Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

Панель приборов Рено Логан

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с renault logan приборная панель скоростью в данный момент движется автомобиль. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку. Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения renault logan приборная панель лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.

Мой Duster

Сегодня одной из самых популярных среди автомобилистов машиной от компании Renault можно смело назвать Renault Duster. Это довольно хороший кросовер, который можно встретить в любом уголке нашей страны. Но так как машина довольно популярна и пользуется спросом, то, соответственно, появление ее на дороге — явление довольно обыденное. Для того, чтобы выделиться, нужно либо купить более экзотическую машину, что совсем неразумно, либо же произвести некоторый тюнинг имеющейся, что уже ближе к нашим реалиям.

Тюнинг вашего авто

Умелый тюнинг любого автомобиля сможет не только значительно улучшить его внешний вид, значительно добавить индивидуальности и оригинальности, но и, если правильно приложить усилия позволит улучшить ходовые и скоростные характеристики автомобиля, причем, обычно, с минимальными затратами.

Конечно, если рассуждать объективно, то тюнинг Renault Duster — удовольствие не из дешевых, но все же работа, сделанная самостоятельно, обойдется вам на порядок дешевле, чем это бы сделали в тюнинг-ателье. К тому же самостоятельная работа позволит вам лучше изучить свое авто, его главные узлы, узнать сильные и слабые места, да и в целом сделать тюнинг именно таким, каким хотите вы сами.

Стоит упомянуть, что большую часть деталей вам нужно будет заказывать в интернет-магазинах, так как в обычных их часто просто может не быть. Но поверьте — это того стоит.

Доработав Рено Дастер своими руками, вы точно ни на секунду не пожалеете о потраченном времени и силах.

Установка накладок

Начинать тюнинг Renault Duster стоит с установки накладок. Это отличное начало, которое не будет вам дорого стоить, а прикрепить эти хромированные накладки можно с помощью обычного клея, всего за полчаса работы. Зато после такого тюнинга ваш автомобиль приобретет более эстетичный, более индивидуальный внешний вид.

Конечно, вы можете еще сэкономить и на без того недорогой операции, заменив хромированные накладки пластиковыми, но в таком случае ваше авто потеряет в респектабельности и во внешнем виде, поэтому мы советуем вам воздержаться от таких действий. Также вы можете применить накладки внутри машины, чтобы декорировать ручки, двери и т.д. Также вы можете заказать виниловые наклейки, только не забудьте хорошо вымыть, а затем обезжирить поверхность, на которую будет производиться поклейка.

Тюнинг приборной панели

Также не лишним будет тюнинг приборной доски. Этот предмет автолюбители видят перед собой чаще всего, и обычный серийный серый дизайн со временем надоест даже самому отъявленному консерватору. Именно поэтому довольно популярна установка светодиодных приборов в данную панель или вовсе полная ее замена.

Светодиоды — это довольно яркие, надежные и в то же время экономичные потребители, которые не привнесут практически никакой дополнительной нагрузки на проводку автомобиля, поэтому доработок потребуется минимум. Также они довольно экономичны, поэтому они не создадут даже малейшей нагрузки на генератор и не смогут посадить аккумулятор даже за неделю работы.

Для того, чтобы установить светодиоды в приборную панель, вам понадобится немного повозиться, но зато обновленный вид приборной панели долго будет радовать глаз. Итак, для начала вам нужно снять кожух и козырек с рулевой колонки, затем вытащить приборную панель из двух разъемов и открутить болты. Теперь снимаем накладку и отжимаем три фиксатора, после чего вытаскиваем плату из корпуса. Далее нужно поддеть отверткой или любым другим инструментом стрелки спидометра и тахометра и вытащить их. Теперь вытаскиваем плату, выпаиваем заводские светодиоды, а на их место впаиваем новые, купленные самостоятельно. Теперь нужно проверить, все ли правильно установлено. Если все работает, то приступаем к сборке панели.

Улучшение ходовых характеристик авто

Также вы всегда можете улучшить ходовые характеристики своего Renault Duster с помощью специальных чипов. Данная процедура называется «чип-тюнинг» или «чипование» и заключается она в установке специальных «умных» приборов, которые в нужный момент времени будут давать больше бензина системе для обеспечения повышенной мощности или же наоборот, экономить топливо, когда мощность особо не требуется. Конечно, такой тюнинг не является визуальным, но он приносит чуть ли не больше удовольствия автовладельцу, который теперь знает, что его авто гораздо «умнее», экономичнее и мощнее, чем у других автовладельцев, а это дорогого стоит.

В целом же ручная доработка своего автомобиля позволит вам не только подчеркнуть его и свою индивидуальность, но также подстроить под себя любые узлы системы.

  • Автор: admin
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector