0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приемная труба штаны 21114

Приемная труба штаны 21114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Доброго вечера, дорогие друзья, подписчики и гости!
Как обычно: уютная обстановка, чай, ноут, музыка)

Время настало! Я старался, как можно быстрее! Поскорее к Вам! Поскорее в БЖ!

Немного предыстории: на днях было замечено, что прогорела прокладка коллектора.
Был жесткий гул и хлопки при подгазовке (отсечка)

И так, запись прошлую оставлю все-таки: Прошлая запись

Так вот, долго думать не стал.

Было два варианта:
1 — снять приемную трубу(коллектор) и заварить.
2 — купить новую трубу, рем-комплект болтов, гаек и прочего.

Отец настоял на том, чтобы сняли и заварили.
Но машина моя, решаю я: зачем мне варить СТАРУЮ 98 года трубу, когда я могу купить новый, поставить, собрать и спокойно ездить.
Да, знаю, что запчасти сейчас не ахти, но привычка чтоли у всех выработалась, что на Ваз-ы ставят Б.У запчасти.
Сломалось — найду Б.У (либо сделаю прошлую) — поставлю!

УЙМИТЕСЬ! Нельзя жалеть деньги на машину! ОТВЫКАЙТЕ! =) =) =)

Сходил в запчасти, там работает Серега, хороший знакомый, Серег — привет тебе) sergej2172

Купил все нужное, а это
Приемная труба(коллектор)

Рем-комплект (крепление приемной трубы)

Ну вот в принципе, все.
Процесс немножечко:

Мало того, что трубки отошли от крепления, да еще и треснуто:

Записал видео, но по уважительным причинам не смогу в эту запись выложить
Друган на работе. Фотик у него дома. Печаль(
Видео про звук порванных штанов

Зато есть другое видео, снимал специально для одного человека, который говорил, что на StarLine A61 нет функции обратной связи.
Напоминаю, чтобы распознать свой авто среди других на стоянке (ВДРУГ ЗАБЫЛИ)
жмете два раза на звездочку(крайняя правая кнопка) с периодом в полсекунды.
Не спешащелк, щелк и результат:

Вот по этой теме все

Вернувшись снова к прошлой записи, я сказал, что оставлю интригу: и я это сделал)
и xaxatun123 угадал!
Все дело в тонировке!))

Что ж, читаем историю:
Как-то выходим с ребятами из института: а там стоит вот Вот это чудо)

КТА — КАВКАЗСКИЕ ТЮНИНГОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ,
На самом деле, я так понимаю, это тоже самое, что и БПАН — без посадки авто нет.
И тд)

По началу удивился, что тут делает такая машина, потом понял)) (секрет)
Ну так вот, загорелся! Снова захотел тонер!
А я уже как месяц положил на подоконник выпрямляться и выравниваться, т.к после последнего раза я был злой, скомкал и бросил.

И вот, погода позволяла, я хотел налепить, не получилось — пошел снег.
Поехал в сервис, попросил бокс, затонировал — но мне не понравилось. Местами были пузыри, но обычно я делаю вообще круто! А сейчас что-то не пошло, + т.к это статика — надо было растягивать, а у меня зазоры всякие были.

В общем, налепил, все ок!

Не долго было мое счастье, что случилось?! — спросите Вы, отвечаю:

«Я не знаю, как это связано, честное слово — это просто ВОЛШЕБСТВО! Я сейчас на полном серьезе друзья!
ЭТО МАГИЯ!
Я без тонировки проездил 3-3.5 месяца! ни один гаишник не трогал, разве, что на празднике, когда я повернул не туда!
Так вот, суть в том, что КАК ТОЛЬКО Я ПОВЕСИЛ ТОНЕР — на следующий день меня везде поджидают эти самозвацны! «

Я В ШОКЕ! ЧИТАЙТЕ! ВОЛШЕБСТВО ПРЯМО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!

Езжу я на учебу обычно с одноклассницей — Леной. Она свидетель, что меня не тормозят. Ни одного ГАИшника вокруг!
от г.Куровское до г.Орехово-зуево — я еду без ремня и ничего. Ок, сегодня уже закатанный еду.

Куровское выехал, еду все окей. Доезжаю до переезда в Коротково, потом поворот на Павловский-Посад.
На этом ЖД переезде всегда все проезжают не меньше 50-60 км.ч, т.к медленно ощущается, а на скорости — нет.
Я еду, мне моргают — думал кочки. Смотрю ДПС. Ремень натянул. Едууу. подъезжаю)
И все типы начинают тормозить у переезда, а я получается рядом с ДПС-ом оказываюсь)
Ну думаю про себя: МА-ЛА-ДЭЦ! встал, как надо! Ору всем — быстрееееее!)))
Меня никто не слышит, и палка нашего друга опущена и указывает мне на остановку.

Далее все просто, не ожидая лишних разговор: закрываю двери на сигнализацию, отстегиваю ремень, снимаю сначала с пассажирского, далее он уже подошел почти и опускаю окошко, НА ЕГО ГЛАЗАХ — медленно, спокойно снимаю тонер.
откладываю назад, достаю документы, отдаю. Диалог:
-Давит Араевич, не темно?
-Было бы темно, не ездил, логично?
-Ну кто знает. От кого прячешься?
-Ни от кого. Нравится мне ездить с пленкой. От солнца защищает. Ну и комфортнее мне.
-А вы знаете, что нельзя ездить?
-Знаю, и что?
-Ничего. Счастливого пути.

Забираю документы. Еду немного злясь, машину помыл ведь, тонер — красота все было)
Фигня, еду дальше — перекресток — еще ДПС.
Потом в орехово — еще ДПС.

Налепил тонировку — вызвал ГАИ. (с) Мой девиз. (Волшебство)

Приехал домой, все по новой — заклеил!
Буду каждый день клеить, что поделать!

Ууууух, что-то я разговорился!
Вы еще тут? оооо) благодарю за внимание, терпение!))
Очень приятно!))

Я вот думаю, что пора закругляться:
Запчасти:
Приемная труба(коллектор)420р
Прокладка40 р
Рем-комплект (крепление приемной трубы)20 р
Хомут глушителя40 р.

Итого: 500 рублей.

Пару фото, утренних, пока прогревал (еще с тонером когда ехал на учебу):

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Ваз приемная труба

Труба приемная ВАЗ

Код товара: 212478

Труба приемная ВАЗ-1111 Н/О

Артикул: 1111-1203010-60 Производитель СеАЗ

Код товара: 008596

Труба приемная ВАЗ-1111 С/О

Артикул: 1111-1203010 Производитель СеАЗ

Код товара: 339321

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 1 датч. катколектор АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 21101-1203008 Производитель АвтоВАЗ

Код товара: 336015

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 1 датч. СТК ТАЯ

Артикул: 21101-1203008 Производитель ТАЯ

Код товара: 297581

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 1 датч. ТАЯ

Артикул: 2108-1008025 Производитель ТАЯ

Код товара: 294946

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 2 датч. GP Sport

Артикул: 11183-1203010 Производитель РОССИЯ

Код товара: 209517

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 2 датч. катколлектор

Артикул: 11183-1203008 Производитель ТАЯ

Код товара: 336066

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 2 датч. СТК ТАЯ

Артикул: 11183-1203008 Производитель ТАЯ

Код товара: 297584

Труба приемная ВАЗ-1118, 21114 8V 2 датч. ТАЯ

Артикул: 2108-1008025 Производитель ТАЯ

Код товара: 142109

Труба приемная ВАЗ-11186, 21104 16V 1 датч.

Артикул: 21104-1203010 Производитель АвтоВАЗ

Код товара: 225223

Труба приемная ВАЗ-11186, 21104 16V 1 датч. катколлектор

Артикул: 21104-1203008 Производитель АвтоВАЗ

Код товара: 249075

Труба приемная ВАЗ-11186, 21104 16V 1 датч. катколлектор

Замена приемной трубы (штаны) Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Приемная труба глушителя: описание и характеристики

В устройстве любого современного автомобиля имеется система выпуска отработавших газов. Она состоит из нескольких частей, в числе которых катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Но мало кто упоминает о такой детали, как приемная труба глушителя. ВАЗ-2110 тоже ею оснащается. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Приемная труба глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы. Располагается данный элемент после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлического основания и гофры. Последняя присутствует не на каждой системе.

Какой диаметр имеет приемная труба глушителя? УАЗ «Патриот» оснащается 60-миллиметровым элементом. Диаметр сопоставим с тем, что имеется на остальных составляющих системы: трубе глушителя, катализатора и так далее. Отличительная черта составляющей выпускной системы – наличие двух входов, которые плавно соединяются друг с другом. Так, вначале отработавшие газы попадают в центральный выпускной коллектор, затем в разветвление приемной трубы. Далее газы, вышедшие из цилиндров двигателя, перемещаются под давлением на катализатор. Здесь все вредные вещества дожигаются, превращаясь в водород, и выводятся наружу. Окончательным элементом в системе является глушитель. Именно он воспринимает на себя все акустические нагрузки, сглаживая звуки и вибрации. На выходе мы имеем чистый и тихий выхлоп. Кстати, характеристики приемной трубы могут быть разными. Она оснащена двумя или более входными отверстиями. Что касается диаметра, приемная труба глушителя ГАЗ-3310 имеет размер в 51 миллиметр. Назначение у них одинаковое – вывод газов из коллектора на катализатор.

Материал

Приемная труба глушителя изготавливается из разных видов стали:

  • нержавеющей;
  • алюминизированной;
  • черной.

Все они отличаются по цене и качеству. Давайте рассмотрим их.

Нержавеющая сталь

Такие приемные трубы встречаются очень редко ввиду их высокой стоимости. Обычно из нержавеющей стали изготавливают прямоточные глушители. Выглядит такое покрытие весьма эффектно. Зеркальная труба – это не только красивый внешний вид, но и масса других преимуществ. Так, необходимо отметить стойкость данного материала к коррозии. Поскольку приемная труба располагается под днищем автомобиля, она постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Снаружи на ее поверхность воздействуют грязь, вода и реагенты; внутри изделие подвергается высоким температурным нагрузкам. Нержавеющая сталь имеет высокую стойкость против этих факторов. К тому же, ввиду сложности изготовления, цена на нее в разы дороже.

Алюминизированная приемная труба глушителя

Изготавливается из обыкновенной стали. Отличительной чертой является алюминиевое покрытие, призванное защитить деталь от коррозии. Срок службы таких труб составляет порядка пяти лет. Дополнительно могут укомплектовываться гофрой.

Черная

Труба изготовлена из обычной стали без дополнительной обработки, поэтому срок службы зачастую не превышает двух лет. По истечении этого периода требуется замена детали на новую. Стоимость относительно других материалов на порядок ниже.

Какую выбрать?

Самая распространенная приемная труба глушителя – алюминизированная. Она стоит в разы меньше, нежели нержавеющая. При этом отличается высокой стойкостью к коррозии и перепадам температур. Автомобилисты не рекомендуют приобретать трубу из обычной черной стали без дополнительной обработки. Некоторые производители покрывают ее слоем краски. Но нужно понимать, что спустя пару месяцев труба потеряет привлекательный вид: высокая температура, грязь и вода сделают свое дело. А снять ее довольно трудно. Даже если у вас установлена прокладка приемной трубы глушителя, открутить болты не представляется возможным: они прикипают к основанию. Единственный выход – вырезать шляпки болгаркой. Что касается нержавеющей приемной трубы, она может служить и 10 лет. Единственное – это цена и наличие на рынке. На некоторые автомобили такую деталь приходится покупать под заказ.

Неисправности

Как определить, вышла ли из строя приемная труба? Самый верный способ – это визуальный осмотр. Так как деталь находится в достаточно трудном месте, без подъемника ее не продиагностировать. Поэтому многие автомобилисты определяют неисправность «на слух». Если звук выхлопа стал более громким, появились лишние вибрации, а в салоне имеется запах гари, скорее всего, деталь вышла из строя. Но не всегда пробивает именно трубу. Может прогорать гофра приемной трубы глушителя, поглощающая излишние вибрации и поддающаяся высоким температурным нагрузкам. Поэтому при появлении вышеперечисленных признаков требуется заменить приемную трубу либо гофру на ней.

Как заменить?

Для замены пришедшей в негодность детали понадобится набор гаечных ключей и подъемник (эстакада, смотровая яма). Помимо новой трубы, также нужен набор прокладок. Старые ужимаются единоразово.

Итак, в передней части днища находим нашу трубу (обычно она крепится болтами на 13). Фиксируем гайку с одной стороны, с другой выкручиваем болт. Для облегчения откручивания можно воспользоваться универсальной смазкой ВД-40. При невозможности выкрутить крепежные изделия берем в руки болгарку и попросту вырезаем болты (тогда не забываем купить новые). Достаем трубу, зачищаем место под прокалками и устанавливаем новые элементы.

Что касается замены гофры, последнюю следует вварить в полость трубы. Конечно, проще приобрести новую деталь в сборе (тем более если она у вас из нержавейки, которая не «прихватывается» обычным сварочным аппаратом).

Полезные советы

Для снижения риска прикипания к поверхности болты перед закруткой рекомендуется обработать графитной смазкой или «Литолом». Такие крепежи будет гораздо проще снять, нежели необработанные. На этом процедура замены завершена. Можно запускать мотор и проверять качество работы новой трубы. Из нее не должно течь. В противном случае следует проверить затяжку болтов. Если вы собираетесь вырезать гофру и устанавливать новую, обратите внимание на ее длину. Размер должен быть на 20-40 миллиметров больше прежней (поскольку будет вырезаться и часть самой трубы).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector