0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора дергается при наборе скорости

Приора дергается при наборе скорости

Лада Приора (2013+). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого дискаСнимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношеныЗамените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого дискаЗамените ведомый диск
Деформация ведомого дискаЗамените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого дискаЗамените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы дискаПри сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепленияЗамените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегатаОсмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Плавающие обороты, провалы и рывки при наборе скорости

Всем доброго времени суток!Машинкой владею несколько месяцев, все было хорошо до недавнего времени.
В один прекрасный солнечный день ездил по делам, как обычно, и ничего не предвещало беды. Сажусь в машину, начинаю трогаться, а она начала троить и еле ехать, рывки, провалы, вибрация по всему кузову, нестабильное поведение, ну все думаю кранты. Тихонько доехал до дома и сразу подумал что полетела какая то из катушек цилиндра, сканера у меня не было, поэтому начитавшись форумов и здесь бж начал проверять, снимая фишки с каждой из катушек. Проверив каждую, вычислил, что померла катушка в 4 цилиндре и на первом цилиндре ведет себя не очень, не долго думая сходил и купил 2 новые катушки фирмы Бош. Ну думаю сейчас все будет нормально, но не тут то было, начали плавать обороты, это чувствовалось по вибрации и звучанию движка, обороты плавали 800 до 1000. На следующий день поехал на работу и тут началось, снова троение при наборе скорости 1,2,3 с рывками и провалами. Подумал, что умерли и свечи, заменил и их, старые были в копати и черные, ввернул новые фирмы Denso, троение пропало, но рывки остались, особенно чувствовалось на 2 передаче при разгоне, провал и резкий рывок. Так же машина не ехала как будто кто то держит ее за зад.

Параллельно с этим пытался понять и устранить причину плавающих оборотов, чистка дросельной заслонки и замена датчиков РХХ и ДПДЗ ничего не дали.

Записался на диагностику в сервисный центр, там мне все проверили и выдвинули вердикт, что это пробивает какая то катушка, но понять какая именно так и не смогли. Замеряли компрессию, проверяли бензонасос и давление, сказали что все остальное в норме. ну что ж подумал я, раз какая то пробивает, значит нужно заменить, т.к. две уже были заменены, решил заменить оставшиеся, бюджет на тот момент был не большой, поэтому поставил по акции в магазине СОАТЭ, но и это ничего не изменило. Немного отчаялся, перешерстил кучу форумов, бж, видеообзоров на эту тематику, ездил так на машине с неделю. Дико бесили эти провалы и дергания на низких передачах, на 4,5 она чувствовала себя хорошо и уверенно.

Собрался с мыслями и думал с чего же начать, на что еще обратить внимание, топливные фильтры отпали сразу, т.к. диагностика показала что там все в норме, открыв не впервый раз крышку отсека двигателя начал смотреть, какие еще датчики вышли из строя, сразу навела мысль на ДМРВ, но покупать мне его совсем не хотелось, дороговато. Осмотрел фишки и провода жгута зажигания, что то мне в нем не понравилось, весь грязный, убитый и торчали провода.

Решил не покупать ДМРВ, а просто почистить его, как советуют на некоторых форумах(как пишут многие, эта деталь не восстанавливается, и не каждая после промывки ведет себя по другому).

С этой мыслью приобрел очиститель этого самого ДМРВ, новый жгут проводов зажигания и воздушный фильтр.

Снял я этот ДМРВ, крутил, вертел, оказалось что там датчик закреплен шурупами со звездочкой и штырьком посередине, в магазине такого ключа не оказалось, на видео люди откручивали пассатижами, но у меня ничего не вышло и решил почистить в корпусе. Заливал везде, куда был доступ и оставил сушиться, а пока поменял жгут проводов и поставил новый фильтр, фото нет так как на улице было морозно, а руки грязные)))

Ну что же, пришло время сборки и установки на свои места, первый запуск и обороты прыгнули до 1500 и так держались, прогазовка не снизила их, выкл и вкл зажигание, вроде все пришло в норму, но стрелочка тахометра подергивается, но совсем чуть чуть.
Проехался я значит, решил оценить проделанную работу и к моему удивлению все дергания и провалы пропали, резкое ускорение на второй и третьей передаче не троили и машина плавно набирала скорость, стала вести себя динамично, как и было до этого случая, я был очень рад что смог побороть капризы машины)))

Итог работы меня порадовал, я сам без всяких СТО вылечил свою проблему, но так и не понял что же помогло больше, замена устаревшего жгута или же чистка засорившейся ДМРВ.
На тахометре стрелочка теперь ведет себя по другому, то стоит как вкопанная, то появляются временами подергивания, но не значительные.

Получился очень длинный рассказ, всем спасибо кто дочитал до конца, может кому то поможет то что я проделал.

Приора дергается при наборе скорости

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.

а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.

подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.

есть еще какие причины?

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит.
56 дросель на калину почитай.
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.

а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж — 1.037 ) в принципе нормально.

подсос воздуха проверял дымогенератором. ничего не обнаружилось. разве что еле еле шел дымок между дпдз. но это на столько мало что не в счет.

есть еще какие причины?

AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их. ). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47. 48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.

если хочешь проверю твою теорию на моей тачке. сам диагност. есть оборудование.

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты. именно из за это функции. а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючит

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

Короче. Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.

какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?

механическая — я думаю что коробка или сцепление. в принципе одно в другому относится

электрическое — датчик массового расхода воздуха. ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток. ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось. лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня. дерганья еще до 50 проявляются)

или мз? проверка его параллелей ничего не показала. стенда для проверки нету.

Vermilion
механику проверить очень просто.

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо

Vermilion
механику проверить очень просто.

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только . ) и вот смотри — будет ли дергаться тачка.. если нет — значит сцепа и подвеска о.к. значит трабла в управлении мотором.
имхо

ненене. это конечно можно проверить механику, но не мой случай.

проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше. и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков.

я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача. у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350. на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача.

насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?

мне кажется у меня очень много. в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке. возможно в этом причина

и насчет того чтоб не вынуть ключ из зажигания. верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор. так что надо его чуть повернуть ) и оставить

Почему машина дергается на низких оборотах?

Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

Почему при нажатии на газ машина дергается?

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили.

  1. Что такое акб в машине
  2. Форд фокус 3 дергается при трогании
  3. Почему дергается машина при езде
  4. Ваз 2114 дергается при разгоне
  5. Ваз 2112 дергается на малых оборотах
  6. Почему плохо крутит стартер
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Шевроле круз дергается при трогании
  9. Ваз 2112 дергается при разгоне

Почему машина движется рывками?

Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива. … Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод.

Можно ли ездить если машина дергается?

Если машина начинает дергаться при движении на пониженных оборотах – это говорит о наличии серьезной проблемы в двигателе. Чаще всего подобная неисправность связана с одной из основных систем мотора, и не обращать на нее внимания нельзя.

Почему машина дергается при езде на малых оборотах Приора?

Автомобиль может дергаться при езде на малых оборотах, либо при разгоне по следующим причинам: Загрязнение форсунок Загрязнённая дроссельная заслонка Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха

Почему при наборе скорости машина начинает дёргаться?

Когда машина дергается при разгоне, это может указывать на раннее зажигание. Проверить момент зажигания можно следующим способом: на 4 передаче при скорости 50 км/ч резко нажмите на педаль газа. При идеальном моменте будет детонация примерно 1-2 секунды.

Почему дергается ваз 2107 при разгоне?

Если машина дергается при разгоне, то, вероятнее всего, это карбюратор, а если точнее, то проблема в клапане холостого хода и жиклерах, которые засорились. Причиной рывков ВАЗ 2107 при движении может быть даже небольшой пузырек в шланге, из-за которого в карбюратор попадает лишний воздух из щелей.

Почему машина дергается на второй передаче?

Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование. … Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Когда машина нагревается начинает дергаться?

Причины, по которым машина дергается на горячую, зависит от типа двигателя, используемого горючего и условий эксплуатации. Чаще всего «виноваты» в этом датчики двигателя, неисправный трамблер, высоковольтные провода и прочее. Также причиной рывков на горячую может быть частично неисправная коробка передач.

Почему на механике машина дергается?

Чаще всего неравномерность работы двигателя вызывают пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах. Причины могут быть разные – и подсос неучтенного воздуха, и неисправность свечей с форсунками, и негерметичность клапанов, и снижение компрессии.

Почему дергается машина при трогании с места?

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Почему машина дергается на холостых оборотах?

Если на холостом ходу ощущаются рывки, стоит проверить исправность регулятора холостого хода, датчика положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры двигателя и т. д. … Также причиной того, что автомобиль дергается на холостом ходу, может быть забившийся топливный или воздушный фильтр.

Почему дизельный двигатель дёргается?

В это сложно поверить, но причина одна, — в результате заедания подвижных лопастей в питающем насосе. Заедание может произойти только из-за ржавчины, которая может появиться из-за воды в топливе. Обычно такое часто случается с теми машинами, которые долго стоят (особенно в зимний период).

Почему Приора тупит при разгоне?

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. … Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Почему машина дергается на ходу Приора?

Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Почему Калина дергается на малых оборотах?

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. … Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы. Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах. Еще одной причиной может стать коробка передач.

Приора дергается при наборе скорости

Добавлю свои 5 копеек в ФАК по снятию датчика.
На автомобиле с 16кл. двигателем (8кл. ковырять не доводилось, поэтому не гарантирую что оно одинаково). Датчик снимается без подразборки моторного отсека.
Просто левой рукой)) .Нужно достать до датчика со стороны катколлектора (с направления фото). Места для работы инструментом при таком подходе вагон (я откручивал гайку торцевым ключиком — трубкой из штатного комплекта инструментов от классики с вставленой в него отвёрткой). Замена занимает минут 5 наверное, если датчик выходит.

Типичная неисправность датчика скорости!
Прежде чем покупать новый ,снимите свой и желательно с ним в магазин .ну а так информация о типах и конкретной приминяемости есть выше!

произведи диагностику комбинации приборов. Если она в порядке, то датчик скорости на замену.

спасибо за советы. сегодня поменяли работает. :dance2: только че то теперь подсветка на приборке не работает

1. ФАК по датчику скорости (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2664600&postcount=162)

А это что тогда?

Smirnoff-503, denlom, у него изначально калиновский черный и стоял, и такой он и ставил. Только производитель другой- две последние цыфры. Вы на кода посмотрите!

Melega,может бракованый попался? Ну и разъемчик стоит посмотреть.

dikkid, не совсем полностью прочел пост. Калиновские да, заменяемы, сам ставил чуть даже по форме отличающийся.

А что на что меняли?

Судя по схеме есть ещё один разъём, по которому проходит сигнал ДС — панели приборов. Подскажите пожалуйста, где он расположен?:question:

он указан на этой схеме — Схема подключения БК Штат (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3316459&postcount=726)

Мистер икс, а чтоб хватало словарного запаса читаем 1 пост

Сегодня ровно 3 года как приобрел свое авто,
особенно пункт 3

судя по году выпуска вашего авто у вас калиновски ДС, а вы нечесным путем добыли приоровский — это два разных датчика

бог шельму метит

Воровать надо меньше. А думать головой, наоборот, больше.

Ну это вы не мне говорите,а депутатам каленым железом заклеймите!

вот потом после таких, и обнаруживается, что с новья что то не работает, или отсутствуют какие нибудь запчасти.

Еще не известно с новыми ли запчастями троллейбусы из города Энгельс доставляются .

А вот этому человеку — oapv ,респект и уважение .
Он в отношении некоторых, не ударился в полемику а дал конкретный совет и таких людей больше,чем тех кто только рассуждает и обвиняет!

Зря Вы на форуме хвалитесь такими своими возможностями. надо бы по айпи вычислить и на завод телегу написать.

Добавлено через 8 минут
Еще не известно с новыми ли запчастями троллейбусы из города Энгельс доставляются . это не оправдание своего воровства, а минус в репу я дал, подписаться не успел.

по датчику у меня еще перестает работать стеклоподьемник, водительский только. При нажатии что-то щелкает и все. Так же неожиданно начинает работать. Связано ли это?
две не связанные друг с другом вещи!

по датчику 1 пост 3 пункт

две не связанные друг с другом вещи!

по датчику 1 пост 3 пункт
Спасибо! Просто как-то уж одновременно они косячить начинают. С чем может быть связано, что подьемник не работает периодически?

Dmitri4, у меня так было, меняй датчик.

я сначала попробую контакты почистить датчика)

Вот при езде стрелка на ноль падает, значит импульсов нет, значит что то должно загораться..
загорится но только не сразу — ЭБУ необходимо какое то время чтоб конкретно определить неисправность датчика.

ps на своем проездил пять лет и прошел 100 тыс — ни разу не глючил, масло в коробке было заменено на 60 тыс

Скопирую вам текст своего комментария с другого форума, какой-никакой, а опыт имею, может и Вам потребуется. Не воспринимайте как истину «во языцех».

Сообщение от PV.
Вижу популярная заморочка! И меня не обошла,блин(29400км). На «Волгаре» бывшем, тоже менял. На заводах специально беспантовых поставщиков выбирают?

Когда брали ГАЗ-3110 этот датчик сдох на 5-ой тысяче, замена по гарантии, но потом на яме обмазал разъём герметиком и забыли про этот датчик. Затем была 31105, на ней сразу загерметизировали разъём, в результате продали с пробегом 150 тысяч и с родным датчиком. На днях, через 500 км после ТО-2, на нашей Калине посетила нас эта радость, заменили опять по гарантии, я местному инженеру посоветовал либо сразу замазывать датчик, либо меньше мыть двигатель при ТО.
__________________
Юзал: Иж-21251 «Ко́мби», УАЗ 469, ВАЗ-21061, ГАЗ-3110, ВАЗ-2107, Иж-2126-030, ГАЗ-31105.

Регулятор давления топлива приора 16 клапанов

Привет всем-всем.
В общем начну рассказ свой так.
Наверное с начала марта этого года мой авто очень плохо заводился с утра, и иногда только подъехавши куда-нибудь и постояв буквально минут пять, я ее потом не мог завести, и приходилось давить на газ при заводе, чтобы она завелась.
По началу я как то не очень на все это реагировал, и думал что это просто мой аккумулятор уже потихонечку умирает, так как он уже старый, но в последнее время это все начало меня очень напрягать, тем более что машина как то странно начала дергаться при наборе скорости, особенно в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, особенно на 3-й передаче.
Я сразу кинулся на драйв искать что же это может быть, но ничего путного здесь по этой теме так и не нашел(((
Позже я продолжил искать в интернете причины плохого завода автомобиля, и одной из причин, на которую очень похоже походили симптомы моей приорки, это был плохо работающий РДТ (регулятор давления топлива), который как я узнал на приорах, калина и 10 последних годов находится в стакане бензонасоса.
До кучи решил еще и сразу купить сеточку в бак, так как пробег моей приорки уже вот вот и будет 90000км, и врядли она там когда либо менялась.

Разобравшись хоть в чем то из этих причин, я поехал и купил новый РДТ и сеточку в бак.

Но купить то это одно и это в общем то легко, а вот заменить это другое новокупленное, это уже совсем другое дело.

Наслушавшись того, что устройство бензонасоса и его стакана на наших машинах это сущий ад, я конечно испугался этого, но назад было глупо отступать, тем более я хочу сам научиться всему в ремонте своей машине, и в итоге я выбрал день и направился в гараж.

Включивши на телефоне интернет и нашев мурзилку, я принялся за дело.
Делал все строго по инструкции, аккуратно и внимательно.

И вот буквально по прошествию минут 30-35 сеточку у меня уже в руках.

Почистивши стакан, я установил в него новую сетку.

Регулятор давления топлива или просто сокращённо (ДУТ – прим.) на ВАЗ-2112 предназначен для того, чтобы в топливной системе автомобиля постоянно поддерживалось рабочее давление. И при неисправности этого элемента может потребоваться его замена. О том, как правильно это сделать мы подробно описали ниже в нашей статье.

На видео подробно рассмотрен процесс замены регулятора давления топлива на ВАЗ-2112 (и прочих автомобилях семейства ЛАДА):

Процесс замены на 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Если регулятор всё же неисправен, его замену проводим в таком порядке:

  1. Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи для противопожарной безопасности.
  2. Далее снижаем давление в топливной системе, путём откручивания гайки, которая фиксирует топливопровод и РДТ между собой.

Во избежание разлива топлива, подложите ветошь.

Демонтировать болты придётся при помощи шестигранников.

При демонтаже соблюдайте аккуратность.

При подключении уделите должное внимание состоянию уплотнительных колец.

Внимание! Перед тем как установить новый регулятор, смажьте уплотнительные кольца бензином, так они дольше сохранят свою эластичность и будут наименее подвержены возникновению трещин.

Признаки неисправности РДТ?

Понять, то, что регулятор не выполняет свои функции, можно по поведению автомобиля, и они выражаются в следующем:

  • Когда все системы исправны, могут наблюдаться перебои в работе двигателя на холостом ходу . Вы увидите не стабильную работу на холостых оборотах. А в отдельных случаях двигатель может полностью заглохнуть при работе на холостом ходе, также начать троить.
  • Коленчатый вал вращается то с повышенной, то с пониженной частотой .
  • Приемистость и динамика двигателя существенно снизилась , и для того, чтобы набрать необходимые обороты требуется сильнее воздействовать на педаль газа.
  • Появляются провалы и дёргается при разгоне, от чего сильно растёт расход топлива.
  • Не часто встречается, но иногда бывает, что двигатель запускается не с первого раза.

Объединяет все эти причины одно: топливный насос во время работы выдаёт в систему намного больше бензина, чем требуется, вследствие чего оно не прогорает полностью от чего и растёт расход бензина.

Диагностика топливной системы

О повышенном расходе топлива в первую очередь мы узнаём от стрелки на панели приборов. Однако на ВАЗ-2112 она бывает, что выходит из строя, либо датчик давления топлива привирает. Советуем прочитать эту статью, чтобы быть уверенным в исправности этого устройства на вашем авто, и как можно быстрее приступать к диагностике самого РДТ.

Проверка регулятора давления топлива

Если вы проверили и уже уверены, что ДУТ (датчик уровня топлива – прим.) у вас исправен, однако расход топлива и иные неполадки, указывающие на него у вас просто налицо, то необходимо в первую очередь проверить регулятор, следующим образом:

    Откручиваем пробку штуцера, которая предназначена для контроля давления топлива. Обратите внимание, что если оно потеряло свою эластичность, на нём есть трещины и другие повреждения, оно нуждается в замене.

Расположение пробки штуцера на редакционной машине (правда, наша 8-ми клапанная). Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца внутри.

Этот элемент также стоит проверить на исправность.

При подключении манометра убедитесь в герметичности всех соединений.

В магазинах, цена на новый РДТ составляет в пределах 300-600 рублей , такой разброс в цене получается о наличии большого количества аналогов от различных производителей.

Что такое регулятор давления топлива (РДТ)?

С одной его стороны происходит подача топлива, а с другой (где находится специальная пружина – прим.) из впускного коллектора осуществляется подача воздуха.

Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия.

Проверка давления топлива выполняется аналогично для всех автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY), т.к. все эти модели имеют однотипные двигатели.

Процесс проверки давления в топливной системе

Потребуется: воздушный (а лучше водяной) манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой.

  1. Вывернуть колпачок контрольного штуцера на топливной рампе (фитинг). Возле ГРМ (справа по ходу движения), либо слева возле маслозаливной горловины (для двигателя ВАЗ 21129);
  2. Вывернуть золотник из штуцера, используя колпачок колесного вентиля. В этот момент из-за остаточного давления в рампе брызнет бензин (можно предварительно сбросить давление рампе, сняв предохранитель с бензонасоса на заведенном моторе и ждать пока он не заглохнет).
  3. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом;
  4. Включаем зажигание. Включится топливный насос;
  5. Проверяем показания на манометре.

Какое давления должно быть в топливной рампе? На моделях ВАЗ 2110, 14-15, 99 оно должно быть в пределах 2,8 — 3,2 бар. На современных двигателях (Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY и др.) давление должно быть равным 3,6–4,0 бар. Процесс также показан на видео:

Диагностика неисправностей

Нет давления в топливной рампе? Причины:

  • Засоренный топливный фильтр;
  • Засоренный фильтр бензонасоса;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.

Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:

  • негерметичность соединений бензонасоса;
  • негерметичность форсунок;
  • неисправность топливного насоса.

Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:

  • давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
  • давление падает — негерметична форсунка(и).

Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:

  • давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.

Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.

Ваз 2110 дергается в сырую погоду

машина глохнет при нажатии педали Ремонт — газа и . * 13 фев 2013 . Обкатывал наверно три часа на холостых, да в сырую погоду? . счет насоса ускорительного берет обороты, а так дергается и не . поставить как конструктор на учет 2014 · 18555 ваз на r15 2110 расход топлива.23 * Дергается движении при, глохнет.на холостых обороты плавают и меня . У начинает ВАЗ 2110 16-ти кл.2005года выпуска. . постоит Если в сырую погоду больше суток, не сколько, заводиться не крути, при заводке с толкоча, . букв Много про Astra H и немного про мар J. * 26 Astra 2012 . . назад продана первая ВАЗ, машина 2110, 8-ми клапанная. . коробка- автомат – в случаях некоторых дергается (пробка с . грязнуля – в сырую и погоду грязную быстро пачкаются зеркала и боковые ВАЗ.стекла 2115 глохнет и дёргается — форум апр.ru * 24 Wroom 2010 . ВАЗ 2115, 2008 г. в. ходу на двигатель глохнет и машина дёргается, . если наборе при скорости машина дёргается, то подачу смотреть топлива . ВАЗ -2110 черный дым из машины под — скажите, может кто-то . Карбюратор инжектор? или | Автоблог * 21 апр 2011 . У меня у был самого карбюратор, достаточно долго, ВАЗ ВАЗ, 2101 . бывает такое что в сырую нужно погоду играца с дросельной заслонкой то . сейчас на инжектор 2110 – открыл капот = закрыл капот. Ремонт . куда центрального замка ВАЗ 2110 * центрального Ремонт замка ВАЗ 2110 — фотоотчет по проблем решению электрозамка (центрального замка) десятки.работает Двигатель с перебоями * Регулировка ремня и клапанов 2108-ВАЗ И ВАЗ-2109 . Запомните если ходу на двигатель начинает дергаться (ощущение что он глохнет резко и тут . Также эта проблема возникать может в сырую погоду, двигатель начинает . Док Инжектор :: Статьи :: Заметки инжекторщика. Диагностика и . * погода Сырая, ослабленное состояние организма, потливость, такого, . алкоголь комплекта — $ 1500…5000 для около и иномарки $ 1000 — для ВАЗ . Отзывы о 2106 ВАЗ (Lada 1600 — Лада 1600) * частые Особенно выходы из строя были в сырую весной погоду. . Для сравнения — у моего отца 21013 ВАЗ 1985 года, почти не ездила, . забиваются они, то машина на малых передачах тоже дергаться будет. . Отзывы о ВАЗ 2110 (Lada Лада — 110 110) · Отзывы о ВАЗ 2115 (Samara Lada — Лада Самара).RENAULT MEGANE II — поцелуй французский * 20 ноя 2011 . . владельцы нередко отечественный устанавливают от ВАЗ 2110, . нередко в сырую и погоду влажную кратковременно пропадает . Двигатель троит, низких на трясется оборотах. || Неисправности . * Автомобиль Lada Лада (Kalina Калина) — обзор модели . — Как посещать реже заправки? Экономим на бензине. . — Автомобили Нижнем в ГАЗель . ВАЗ 2106 не заводится, искра и есть бензин * ВАЗ 2106 не заводится, искра и есть бензин на автомобильном форуме. . заглохла, вытянул завел подсос, даешь газу дергается, еле доехал как.Утром . свечки сырые, искра подумал, есть на трамплер, начал его крутись, лучше чуть . у меня пожоя ситуацыя машина 2110 ваз карбюратор движок после кап . искра слабая цилиндров 2-4 * поставил новые свечи — история таже, дергается но не заводится. . провода — новые, езжу пока, только дергается в сырую погоду.отзывы Audi автовладельцев * Машина откровенно сырая! . не даже ездил бампер целый 2110 увезли на планку!эвакуаторе багажника вытянул сам даже не Сразу. . заметно вспомнилась моя первая машина модели 6 ВАЗ, у которой сразу после . по истечении 7 эксплуатации.мес машина дергается, горит ЕРС(сервис в срочно) . higan, Евгений Шиганов * Как начинает — результат неровно работать двигатель в сырую зависают ( погоду обороты, автомобиль Ланос дергается торможении при двигателем). На Ланос . Лада Приора Silver седан swallow 1. 16 . Клуб владельцев Subaru Opel GC, GF, GL · Impreza Vectra Club · Лада 2110, 2112, 2111, 112, Богдан.Белый, синий, дым черный выхлопных газов . диагностика и . * При оттенок этом выхлопа зависит от состава охлаждающей погоды, жидкости и цветности освещения окружающего пространства. белого Оттенок . Сообщение * ВАЗ 2110Москва, 2007г., 200000р цена. . ВАЗ-21061, 89 года, 3-ий двигатель пробег см, 1500 72000. . Бессистемно. На низкой передаче оборотах при выше 2000 сильно дергает, на передачах высоких вот это вот . Лишь сырую (в иногда погоду особенно) как-бы пружина или, звякает как . Неисправности датчиков ВАЗ * ВАЗ «Новые» с системами впрыска, мощным и экономичным хороши двигателем в . машина начинает дёргаться при положении неизменном педали газа. . что проверять, а то совсем уже надоели эти «дёрганья» в сырую бензонасос. . погоду ваз 2110 02 года.ребята сталкивался кто с такой проблемой . Вопросы и ответы по какую * В автомобилям сторону поворачивать натяжной ролик ВАЗ? на ГРМ Почему машина не . Как правильно двигатель запускать в холодную и сырую погоду?47 * МОГЛО ВЛИЯТЬ ЭТО НА РАСХОД ТОПЛИВА И ПРИ СЫРОЙ ОБОРОТЫ ПОГОДЕ . Здравствуйте! А/м Golf 3 1, 8 1993г. машина дергаться начинает при . Ах да у меня стоит лямбда ВАЗ от зонд 2110 на 4 контакта, а родной на 3 .

рычаг МКПП двигается при сбросе наборе скорости.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    рычаг МКПП двигается при сбросе наборе скорости.

    держа руку на рычаге КПП:
    если двигаться с постоянной постоянной скоростью и резко утопить педаль газа — рычаг КПП чуток двигается назад.
    если наоборот, убрать ногу с педали газа — рычаг чуток двигается вперед.

    это косяк (можт подушка где порвалась?) или так и должно быть?

    на тойоте-спринтере такого ТОЧНО нет.

    З.Ы. машина фамилька S-Wagon Sport20 2л, 4WD, механика.

    З.З.Ы. вибраций в любых режимах нет.

    у меня тоже так,
    на рабочих рено та-же песня,
    на тойоте (по крайней мере на королле точно)возможно тросами идет выбор передач ,
    на мазде тяги

    у меня не спорт — но такой фигни точно нет может из-за малого объёма двигла?

    Последний раз редактировалось EGOR-ka; 24.07.2011 в 18:48 .

    да, на спринтере тросовый (2 троса) привод переключения.
    кста, спринтер — это та же королла.
    отличается только оптикой и кузовными элементами, причем некоторые элементы, например капот, передние двери, крыша — ОДИНАКОВЫЕ.
    ну и понятно что двигатели, трансмиссия, ходовка, салоны — тоже одинаковые.

    мне физика явления непонятна — раз рычаг ходит — значит и весь коробас БОЛТАЕТСЯ. так ?

    а ты проверь.
    я раньше тоже не замечал.
    в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
    двинется рычаг или нет ?
    потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание — двинется или нет в обратную сторону?

    плохая привычка постоянно держать руку на МКПП — эта привычка у меня уже почти двадцать лет 🙂 говорю тебе — рычаг точно не дергается 🙂

    Точно плохая. На Жигулях из-за этого синхронизаторам пипец приходил.

    тааак.
    мнения разделились стало быть.

    Всё дело в том,что сам рычаг МКПП почти жёстко закреплён на кузове с коробкой через тяги. И не связан с ней на прямую допустим как в копейке классике.При ускорении или торможении двигатель и соответственно коробка имеют перемещения относительно продольной своей оси.Это вы можете наблюдать под капотом, когда резко даёте газ.Вот двигатель с коробкой и перемещает вперёд ,назад через тяги рычаг.Перемещения происходит благодаря эластичности подушек двигателя и коробки.Если бы их не было ,наблюдались бы большие вибрации,вспомните кто знает как трогается Газон ,вся кабина содрагается ходуном.Хотя на кулисах есть свой резиновый демпфер ,но он тоже гасит только вибрации рычага.

    Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

    Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

    Сцепление

    В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

    Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.

    Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

    Трансмиссия

    Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

    Двигатель

    Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

    Рулевое управление

    Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

    Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

    Выводы

    Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!

    Многие водители-новички, которые недавно стали обладателями автомобиля, не знают, калильное число свечей зажигания что это. Этот параметр считается наиболее важным, так как показывает, какая t спровоцирует самопроизвольное зажигание. Во времена СССР была создана единая таблица, в которой отображались «холодные» и «горячие» калильные числа. На данный момент времени таблицы, подходящей для всех, не существует, поскольку разные производители маркируют их по-разному. Рассмотрим данный вопрос и разберемся в нем получше. Подробнее

    Каждый ДВС функционирует за счет смеси топлива и воздуха. Как только владелец автомобиля понимает, что в работе силового агрегата возникли сбои, ему нужно проверить подсос воздуха в «движке». В большинстве случаев проблема выдает себя тем, что заставляет машину во время старта глохнуть или захлебываться. Рассмотрим подробнее, какие еще есть симптомы подсоса воздуха, с помощью каких методов можно распознать это и как устранить. Подробнее

    Покупая новенький автомобиль, водитель задумывается, купить вариатор или автомат что надежнее? Или может выбрать старую добрую механическую коробку передач? Но если человек выбирает авто исключительно с АКПП, то ему приходится разбираться в видах коробок. Дело в том, что существует не только стандартная АКПП. Для водителей были изобретены вариатор и роботизированные коробки. Каждый тип имеет свои особенности, габариты и стоимость. Разберемся, чем же отличается вариатор от автомата. Что лучше выбрать водителю и на какие критерии ориентироваться. Подробнее

    Каждое транспортное средство обладает различными характеристиками мощности двигателя. Однако эта информация не содержит в себе данные относительно крутящего момента. Получается, что многие водители даже не понимают, что означает этот термин. Рассмотрим вопрос: что такое крутящий момент двигателя автомобиля, на что он влияет и почему его так часто сравнивают с мощностью двигателя. Подробнее

    Система охлаждения, в случае появления неисправностей, может спровоцировать внезапное торможение машины во время езды или заклинивание мотора. Предупредить возникновение проблемы можно, если регулярно проверять количество тосола, а также вовремя удалять воздушные пробки. Неопытных водителей интересует, как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя. Рассмотрим данный вопрос в представленной статье. Подробнее

    Чтобы поломка авто не случилась в самый неподходящий момент, водителю следует периодически заглядывать под капот с целью проконтролировать уровень жидкостей. Касается это и охлаждающей жидкости, которая выполняет важную функцию – обеспечивает нормальную работу двигателя. Охлаждение двигателя происходит с помощью тосола или антифриза, которые циркулируют по системе из шлангов и трубок, и забирают лишнее тепло от силового агрегата. Иногда водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как закипание антифриза. Рассмотрим, закипел антифриз в расширительном бачке, что делать в этой ситуации. Подробнее

    Автомобильный кондиционер является важным устройством, который спасает водителя от духоты в салоне в самые жаркие дни. Именно поэтому очень важно всегда держать прибор в оптимальных условиях, не допуская его поломки. Но никто не застрахован от ситуации, когда перестал работать кондиционер в машине. Это возникает по разным причинам. Существует ряд советов по обслуживанию кондиционеров, которые необходимо учитывать. Рассмотрим, какие бывают неисправности, и как можно их избежать. Подробнее

    Регулировка систем и органов управления должна проводиться в автомобиле периодически. Это касается и педали сцепления. Как отрегулировать его правильно знают немногие. В процедуре нет ничего сложного. Провести ее сможет любой начинающий водитель. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление, что для этого понадобится. Подробнее

    Автомобильные стекла с разных сторон кузова обязаны быть чистыми. Грязь на поверхности снижает обзор, особенно в плохую погоду, когда видимость на дороге и так низкая. Омыватель — это устройство, которое позволяет очищать стекла от грязи. Многие водители не задумываются о важности этого элемента. Но как только возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла, автовладельцы впадают в панику. В подобной ситуации необходимо сразу прибегнуть к решению проблемы. В данной статье рассмотрим, по каким причинам устройство выходит из строя, и можно ли его починить самостоятельно. Подробнее

    Любой автомобиль всегда комплектовался деталями, обеспечивающими защиту от неустойчивости. Стабилизация помогает водителям избежать заносов и аварий. Советские машины были оснащены стержнем стабилизатора, прикрепленным скобами к рычагам и кузову. Современные авто подверглись модернизации. Подвижные детали и стержень теперь оснащены стойками. Они являются одними из самых важных элементов авто. Рассмотрим, что такое стойки стабилизатора в автомобиле, для чего они предназначены и как подобрать подходящие детали для своего «железного коня». Подробнее

    Многие автовладельцы хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда двигатель не желает заводиться. Самое интересное, что видимые неполадки при этом отсутствуют. Внезапный отказ силового агрегата происходит и «на холодную», и «на горячую». Обычно после проверки оказывается, что заливает свечи. Данный термин имеет несколько значений. Рассмотрим, что означает ситуация, когда свечи залило бензином, моторным маслом, антифризом. Выясним признаки и причины этого явления, а также разберемся, как после выявления проблемы завести автомобиль. Подробнее

    Как только водитель слышит странные звуки из-под капота своего автомобиля, он понимает, свистит ремень генератора. Определить с ходу, в чем заключается проблема, не выйдет. Но оставлять ее нерешенной тоже нельзя. Рассмотрим, по каким причинам возникает шум и как избавиться от него доступными методами. Подробнее

    В современных автомобилях есть приборы, которые позволяют оценить влияние работы транспортного средства на окружающую среду. К числу таких устройств относится лямбда-зонд, который также называют кислородным датчиком. Его использование необходимо не только для улучшения ситуации в природе, но и оценки эффективности работы системы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Подробнее

    Водители в процессе эксплуатации авто часто сталкиваются с различными поломками. Владельцы стареньких машин уже не удивляются, когда вдруг падает «тяга» или возникает сильный расход бензина. Но что делать новичкам, которые еще не разобрались во всех автомобильных системах? При появлении вышеописанных симптомов следует обратить внимание на работу лямбда зонда. Рассмотрим все причины неисправности лямбда зонда, методы их выявления и устранения. Подробнее

    Любое транспортное средство требует должного ухода. Поэтому каждый владелец должен своевременно проводить техническое обслуживание, менять запчасти и делать ремонт. Не менее важным является своевременное пополнение расходных материалов и их замена (тосол, резина, бензин, дворники, тормозная жидкость). Особое внимание стоит уделить тосолу (альтернативное название антифриз). Подробнее

    Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Елена АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector