Технические характеристики Lada Priora I купе
Технические характеристики Lada Priora I купе
Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 3 дверный 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100 |
Спорт 21728-12-043 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11.5 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 360/705 л
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2013
Приора хэтчбек 3 дверная
В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.
По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.
Комплектации и цены Lada Priora Coupe
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (98 hp) Норма MT | 446 000 | бензин 1.6 (98 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Спорт MT | 488 900 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.
В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.
По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.
В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.
Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.
На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.
Описание модели
Перед вами модель отечественного производителя под наименованием Лада Приора Купе, созданная на базе пятидверки ВАЗ-2172. Назвать машину ВАЗ Приора купе у здравомыслящего человека язык не поворачивается, однако именно таким обозначением наделил модель Тольяттинский автозавод. На самом деле Лада Приора Купе – хэтчбек в трёхдверном кузове для любителей активного стиля вождения. Лада Приора Купе, цена которой составляет почти полмиллиона рублей, представлена в единственной комплектации «спорт» с 1.6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.
Модификации и цены
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.03.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии
1.6 л., бензин, МКПП
2018 г., 18 000 км, Ижевск
1.6 л., бензин, МКПП
2010 г., 104 225 км, Ижевск
1.6 л., бензин, МКПП
2014 г., 34 000 км, Ижевск
1.6 л., бензин, МКПП
2010 г., 63 000 км, Ижевск
1.6 л., бензин, МКПП
2011 г., 67 701 км, Ижевск
Другие поколения в каталоге
Одноклассники
LADA на сайте
Фотогалереи
Видео
Лада Приора хэтчбек 2172
Перед вами Lada Priora хэтчбек, созданный на базе седана ВАЗ 2170. Исполненная в трёхдверном кузове, Лада Приора – ВАЗ 2172. Серийное производство ВАЗ Lada 2172 началось в феврале 2008 года. Почти сразу после старта выпуска ВАЗ Lada Priora 2172 стала одной из самых популярных моделей отечественного автопрома в своём классе. Стоит отметить, единственный тип кузова ВАЗ 2172 (Приора) – хэтчбек.
По сравнению с предшественником, ВАЗ 2172 хэтчбек получил более стильную внешность, по уверениям производителей. Геометрическая чёткость кузовных линий, изменённые очертания блоков головной и задней оптики, большая площадь остекления – всё это придало Lada Priora Hatchback более современный облик.
Сложно впечатлиться динамикой и уровнем комфорта ВАЗ 2172 Priora, как об этом пишут на дилерских сайтах: главные козыри ВАЗ 2172 – цена и достаточно вместительный багажник в 705 литров при сложенных сиденьях. Цена Лада Приора Хэтчбек у официальных дилеров составляет полмиллиона рублей. Типичная продукция ВАЗ – Priora Хэтчбек, цена которого сопоставима разве что с китайскими авто, пользуется огромным спросом у начинающих водителей, таксистов и не очень обеспеченных слоёв российского населения.
Что касается силовой установки авто, Lada Priora 2172 приводится в движение бензиновым двигателем с раздельным впрыском. Мотор ВАЗ 2172 (Priora Хэтчбек) развивает мощность 98 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 11.2 сек. Лада Приора – хэтчбек с достаточно экономичным топливным расходом, который не превышает семь с половиной литров в смешанном цикле, согласно паспортным данным.
Купе Лада Приора – цены и комплектации. Технические характеристики Priora Coupe, фотографии и обзор.
Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности , ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.
Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.
Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.
Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.
Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.
Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.
Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию.
Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.
Отзывы о Lada Priora (купе)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora (купе), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Добрый день всем. Являюсь обладателем лада приора спорт купе с июля 2011 года. За время эксплуатации на данный момент меняю только генератор и то по моей вине (перетянул ремень) претензий к машине нет, единственное гремит задняя полка, как и у всех русских авто в кузове хетчбек. Доволен авто. Ездил на ней в абхазию в этом году. Трассу держит просто здорово, разгон быстрый да и топливо вышло на 100 км 5.5 литров. Масло меняю сам. Сервису не доверяю по ряду причин. Раньше ездил на 14 разница есть огромная.
Добрый день! первая моя машина была почти новая (третий год шел) 14-ка! отъездил год, был полностью доволен автомобилем! продавал очень не хотя но были деньги добавить и все советовали иномарку! взял Харька 1998г! 15 лет машине! отъездил полтора года! надоела ужасно! что не коснись на станцию ехать меньше 10000 руб с собой если нет то и ехать смысла нет! также ломается как и наши! не больше не меньше! а делать все гораздо дороже и по бензину объем у него три литра в день на 1000 руб заправляю! беру себе новую ладу приору купе! внешний вид на пятерку! салон кожаный! тачка вообще бомба! так что после иномарки пересаживаюсь на наш ТАЗ! за эти деньги я уж буду лучше ездить на новой приоре чем на 15 ЛЕТНЕМ харьке!
добрый день любителям автотазов.
Расскажу вам о нашей любимой ладе приоре. Куплена новой в январе 2011 года 16-кл седан. Приключения начались сразу же после покупки, еще в автосалоне заметили что горит лампа руль т.е. неисправность под. безопасности привели электрика и оказалось что подушку кто то украл, а на месте стоит заглушка. подушку потом сняли с др авто, а тот продали без нее намутив с датчиком.
Приехав домой были рады все таки новое авто, но радость прошла, утром был мороз 35 где то, стали заводить приору а от нее пошел дымок, масло продавило прокладку и попало на коллектор. мало того под приорой образовалась лужа антифриза. когда полез то хомут нижний на радиаторе провернулся от руки.
Вызвали эвакуатор и в сервис по гарантии все сделали сказав что на заводе не обтянули как надо головку и патрубки системы охлаждения. Вечером поехали домой на исправном авто.
После установки сигнализации начали дребезжать обшивки дверей. Поломался переключатель гор хол воздуха на печке.
Педали качались как воланчики исправили заменив втулки, поменяли колодки на Текстар, родные не хрена не тормозили, КПП туго переключались скоростя, как у нас любят говорить приработается притрется, итог КПП меняли, другая сразу лучше работала. По ходовке проблем не было. ехало авто прилично, но тормоза можно было бы получше поставить. Короче первые месяцы эксплуатации выходные приходилось проводить на сервисе пока мастера все сопли АвтоТАЗА не убрали. Следующие пол года машина двигалась без проблем потом продали 30000 пробега.
Вывод, выбирайте внимательнее авто в салоне. они у нас и так не фонтан, но чудо завод и это качественно собрать не может.
Да уж… Присмотритесь, и вы поймёте что всё стырили у Шевроле Лачетти…
Купе более молодежная модель, нежели чем хетчбек, но за купе спорт комплектации 490 тысяч я бы никогда не отдал. Ну по мне лучше хетчбек, 2-х дверные модели очень неудобны, садиться назад очень сложно, особенно если вы едете впятером в одной машине, да и притом, всегда обувью задевается сидение. Вывод в том, что вся обшивка у вас будет грязная и пыльная. Я больше симпатизирую 4-х дверному хетчбеку.
Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.
По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.
Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).
Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.
Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.
Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.
Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.
Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.
Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.
Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.
Лада Приора (LADA Priora)
Лада «Приора», сошедшая с конвейера в кузове типа седан в марте 2007 года, представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 тысяч новых деталей, что равносильно созданию практически новой модели. При разработке «Приоры» удалось избавиться и от дизайнерских ошибок, допущенных при создании автомобилей «десятого» семейства.
Облик автомобиля стал более эстетичным и пропорциональным. Усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили значительно уменьшить зазоры между элементами кузова. Усилена антикоррозийная защита автомобиля. Автомобили, входящие в состав семейства Приора, оснащаются 16-клапанными двигателям рабочим объемом 1,6 литра. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или «автомат» (с 2014 года). Привод автомобиля — передний.
Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.
Для базовых комплектаций седана Лада Приора служит 8-клапанный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21114 мощностью 87 л.с., представляющий собой модифицированный вариант полуторалитрового двигателя 2111 с увеличенным объемом. Однако большего интереса заслуживает еще более глубокая модернизация этого двигателя, представленная под индексом ВАЗ-21126. Этот мотор встречается в двух вариантах — с 8 и 16 клапанами. Последний, при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году прекратился выпуск версий с восьмиклапанным мотором, зато на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.
Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.
По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).
Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.
Лада Приора Купе
Лада Приора Купе
Производитель : | АвтоВАЗ |
Года пр-ва: | 18 января 2010 года г. — н.в. |
Класс : | C |
Иные обозначения: | Lada Priora Coupe |
Тип(ы) кузова : | хэтчбек |
Платформа : | LADA Priora |
Компоновка : | передний |
Длина: | 4210 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1435 мм |
Колёсная база : | 1596 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Масса: | 1578 кг |
Макс. скорость: | Заявленная 183 км/ч Реальная 207 км/ч |
Расход топлива: | 7,3 л/100 км |
Объём бака: | 43 литра |
ВАЗ-2172 Купе (LADA Priora Coupe) — мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172), предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году.
Этот трехдверный хэтчбек идеален для любителей активного стиля вождения, для всех, кто хочет ездить на редком нестандартном автомобиле, отмечается в сообщении пресс-службы компании. LADA Priora Coupe Для новинки Lada Priora Coupe разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивки салона. Спинки передних кресел складные, с новым раскроем обивок; каркас сидений усилен.
Перед началом мелкосерийного производства автомобиль Lada Priora Coupe успешно прошел все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и др.) показали: Lada Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.
Lada Priora Coupe выпускается в опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа. Ранее здесь выпускался предшественник новинки — трехдверный автомобиль на базе Lada 112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, ее мотор мощнее, шире набор опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилизатором, электростеклоподъемники и многое другое.
LADA PrioraCoupe
Исполнение автомобиля Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Рекомендованная цена, руб. 385149
Комплектация
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Брусья безопасности боковых дверей
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Корректор света фар электрический
Подголовники задних сидений
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя
Полноразмерное запасное колесо
Раздельное заднее сиденье
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)
Материал обивки салона гобелен
Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)
Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Единый ключ зажигания и замков дверей
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Подсветка входа-выхода передних дверей
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14
Обтекатели порогов пола
Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ) | |
---|---|
Жигули («классика») | ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2103 «Универсал» • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107 |
Семейство Лада Самара | ВАЗ-2108 • ВАЗ-2108 Лада Аэро • ВАЗ-2108 Ландо FUN/SAFARI • ВАЗ-2108 Кабриолет Natasha • ВАЗ-2108 Кабриолет San Remo • ВАЗ-2108 Кабриолет/Хардтоп Amadeo • ВАЗ-2108 Тарга Bohemia • ВАЗ-2108 T3 Pock • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099 • ВАЗ-21099 «Amadeo-500» |
Семейство Лада 110 | ВАЗ-2110 • ВАЗ-21108 «Премьер» • ВАЗ 21109 «Консул» • ВАЗ-2110 TMS • ВАЗ-21106 • ВАЗ-21106 Купе • ВАЗ-21107 • ВАЗ 21127 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-21116-04 • ВАЗ-21119 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-2112 Купе • ВАЗ-21127 |
Семейство Лада Самара 2 | ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115 |
Семейство Лада Калина | ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • ВАЗ-1119 TMS • Lada Kalina City |
Семейство Лада Приора | ВАЗ-2170 • ВАЗ-2170 CNG • ВАЗ-21708 «Премьер» • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе • ВАЗ-2170 Sport |
C роторно-поршневым двигателем | ВАЗ-21018 • ВАЗ-21019 • ВАЗ-21059 • ВАЗ-21079 • ВАЗ-2108-91 • ВАЗ-2109-91 • ВАЗ-21099-91 • ВАЗ-2110-91 • ВАЗ-2115-91 • ВАЗ-2110 RPD |
Малолитражные автомобили | ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1111 («Ока») «Электро» • ВАЗ-1121 («Ока-2») • ВАЗ-11174 (Ока-3) • «Гном» • АСМ-112810 Мишка • «Карат» • «Чебурашка» • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • ВАЗ 1004 «Гольф» |
Нива (Лада 4×4) | ВАЗ-2121 • ВАЗ-2121 Praktik • ВАЗ-2121 Кабриолет • ВАЗ 212180 Фора • ВАЗ-212183 «Ландоле» • ВАЗ-21213 • ВАЗ-21215 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2129 Кедр • ВАЗ-2131 «Антел» • ВАЗ-2302 ФВК Бизон • ВАЗ-2323 • ВАЗ-2723 • ВАЗ-2329 • ВАЗ-2131СП • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш») • ВАЗ-2129 |
Автомобили совместного производства | Шевроле Нива • Шевроле Вива |
Прочие автомобили | Lada Revolution • ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») • ВАЗ-1922 («Марш-2») • «Тарзан» • «Тарзан-1»• ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • Апал-21541 «Сталкер» • ВАЗ-2190 |
Концепт-кары | ВАЗ-2107М • ВАЗ-2110М • ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada Roadster • Кроссовер • ВАЗ-2116 («Силуэт») • Project C • Lada C • Lada C-Cross • Lada Revolution Coupe • Lada Revolution III • Lada Raid • Lada X1 Peter-Turbo |
Опытные образцы | ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Проект река» |
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Лада Дэнс
- Ладан (посёлок)
Смотреть что такое «Лада Приора Купе» в других словарях:
Лада Приора Coupe — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия
Лада Приора — LADA Priora LADA Priora на викискладе … Википедия
Лада (автомобиль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лада. Логотип … Википедия
Лада Калина Sport — Лада Калина Спорт Общие данные Производитель … Википедия
Лада Карат — Лада 2161 Карат Общие данные … Википедия
Приора — LADA Priora LADA Priora на викискладе … Википедия
Лада (марка автомобиля) — Логотип Жигули 2101 (модель 1972 г.) Лада Калина Седан. С октября 2006 года Лада Калина продается в ФРГ по цене 7990 EUR … Википедия
Лада 111 — ВАЗ 2111 (Lada 111) ВАЗ 2111 (Lada 111) на викискладе … Википедия
Лада 110 (серия автомобилей) — LADA 110 Общ … Википедия
Лада 110 — ВАЗ 2110 / Lada 110 ВАЗ 2110 / Lada 110 на викискладе … Википедия
Лада Приора 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение (03.2010 — 09.2013) — технические характеристики и комплектации
Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо.
16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.
Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.
По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).
Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.
Cедан или хэтчбек
Одна из главных сложностей, с которой приходится сталкиваться при покупке автомобиля, — выбор типа кузова. Единственное правильного или неправильного решения нет, как, собственно, и ответа на вопрос: что лучше — седан или хэтчбек? Будущий автовладелец должен принимать решение, отталкиваясь от предполагаемых условий эксплуатации машины, а также от личных предпочтений и пожеланий. Далее мы подробно рассмотрим, чем отличается хэтчбек от седана и раскроем достоинства каждого из них.
Разница между седаном и хэтчбеком
Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.
Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.
Седан: достоинства
- Традиционная форма кузова и, как следствие, представительный, солидный внешний вид.
- Конструкция кормы седана снижает интенсивность загрязнения заднего стекла грязью, благодаря чему не нарушается обзорность.
- Холодный воздух не попадает в салон при открывании крышки багажного отделения.
- Отсутствие в салоне запаха, шумов и прочих раздражителей, создаваемых грузом в багажном отделении.
- Повышенная безопасность при ударе сзади.
Седан: минусы
- Слабая возможность трансформации салона — складываемое заднее сиденье. Но при наличии такой функции седан может перевозить габаритные грузы.
- Меньший, в сравнении с хэтчбеками, геометрический потенциал транспортировки грузов даже при большем объеме багажника.
- Малый запас высоты над головами задних пассажиров из-за покатой крыши.
Хэтчбек: плюсы
- Динамичный, спортивный внешний вид.
- Высокая маневренность благодаря компактности и расположению колес.
- Отсутствие выступающей задней части, что облегчает парковку.
- Широкий проем багажника, благодаря чему появляется возможность транспортировки габаритных грузов.
Хэтчбек: недостатки
- Долгий прогрев зимой и охлаждение летом салона из-за его большого объема.
- По параметру шумоизоляции в салоне всегда уступают седанам.
- Доверху загруженный багажник снижает обзорность через заднее стекло.
Наиболее популярные авто, представленные в кузове седан:
- Ford Mondeo;
- Ford Focus;
- Volkswagen Passat;
- Volkswagen Jetta;
- Volkswagen Polo;
- KIA Optima;
- Volvo S90;
- Peugeot 408;
- Renault Logan;
- SKODA Superb.
Наиболее популярные автомобили, представленные в кузове хэтчбек:
- Volkswagen Golf;
- Ford Focus;
- KIA Ceed;
- KIA Rio;
- KIA Picanto;
- KIA Venga;
- Renault Sandero Stepway;
- Renault Sandero;
- Citroen DS4.
В каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.
Сервис LADA Priora седан
- Не важно
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Granta лифтбек
- Granta седан
- Granta универсал
- Granta хэтчбек
- Kalina Sport
- Kalina Cross
- Kalina универсал
- Kalina хэтчбек
- Largus Cross
- Largus универсал
- Largus фургон
- Niva
- NIVA Travel
- Priora купе
- Priora седан
- Priora универсал
- Vesta
- Vesta CNG
- Vesta Cross
- Vesta Sport
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- XRAY
- XRAY Cross
- ВИС 275100 фургон грузовой
- Нива 2121
- Нива 2131
- Не важно
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка света фар
- Полная покраска автомобиля
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска передней двери
- Покраска капота
- Покраска рейлингов
- Покраска порогов
- Покраска переднего крыла
- Покраска задней двери
- Покраска заднего крыла
- Покраска крыши
- Диагностика двигателя
- Ремонт ГБЦ
- Промывка масляной системы ДВС
- Переборка двигателя
- Промывка инжектора
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт инжектора
- Ремонт бензиновых двигателей
- Замена ремня ГРМ
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Замена передней стойки стабилизатора
- Замена задней стойки стабилизатора
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена шаровой опоры
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Замена насоса ГУР
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой колонки
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт насоса ГУР
- Замена шланга ГУР
- Переборка рулевой рейки
- Развал-схождение
- Ремонт карданного вала
- Ремонт раздатки МКПП
- Ремонт вариаторов
- Замена топливного бака
- Замена топливных датчиков
- Замена топливного насоса
- Замена топливной трубки
- Замена топливной системы
- Ремонт кондиционера
- Заправка кондиционера
- Ремонт салонного отопителя
- Промывка и чистка кондиционера
- Диагностика подвески
- Технический осмотр
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика МКПП
- Диагностика перед поездкой
- Диагностика электрики
- Диагностика перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Ремонт электропроводки
- Ремонт стартера
- Ремонт генератора
- Перебортировка 4-х колес
- Сезонная смена колес
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в вариаторе
- Замена цепи ГРМ
- Замена переднего ступичного подшипника
- Замена заднего ступичного подшипника
- Замена антифриза
- Балансировка колес
- Замена ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков
- Ремонт переднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Замена переднего бампера
- Замена заднего бампера
- Ремонт передней двери
- Ремонт задней двери
- Замена передней двери
- Замена задней двери
- Устранение перекоса кузова
- Устранение перекоса крыла
- Ремонт арки колеса
- Ремонт крыла
- Замена крыла
- Удаление вмятин
- Покраска багажника
- Покраска молдингов двери
- Покраска молдингов крыла
- Покраска ручки двери
- Покраска зеркал заднего вида
- Локальная покраска кузовных деталей
- Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
- Чистка форсунок двигателя
- Замена сайлентблоков заднего редуктора
- Замена сайлентблоков переднего редуктора
- Замена опорного подшипника
- Замена ШРУСа
- Замена втулки стабилизатора
- Замена масла МКПП
- Замена МКПП
- Замена главного цилиндра сцепления
- Дефектовка МКПП
- Переборка МКПП
- Диагностика АКПП
- Замена АКПП
- Дефектовка АКПП
- Ремонт раздатки АКПП
- Замена рулевого вала
- Замена крестовины рулевого вала
- Замена втулки рулевой рейки
- Замена сальника рулевой рейки
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевого редуктора
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевого карданчика
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой колонки
- Ремонт рулевого редуктора
- Ремонт рулевой тяги
- Переборка рулевого редуктора
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР
- Замена ремня ГУР
- Замена сальника ГУР
- Замена подшипника ГУР
- Ремонт рулевой рейки ГУР
- Ремонт шлангов ГУР
- Диагностика топливной системы
- Замена топливного клапана
- Замена топливных форсунок
- Замена топливных шлангов
- Ремонт топливного насоса
- Ремонт топливных баков
- Ремонт топливных насосов давления
- Диагностика системы охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена стартера
- Ремонт ЭБУ
- Диагностика кондиционера
- Замена сцепления РКПП
- Ремонт РКПП
- Замена сцепления МКПП
- Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
- Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
- Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
- Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
- Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
- Комплексная уборка салона
- Нано комплекс
- Пылесос багажника
- Уборка салона аппаратом «Торнадор»
- Кондиционер кожи (комплекс)
- Полировка фар и фонарей 2 шт.
- Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
- Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
- Восстановление блеска ЛКП
- Детейлинг арок и подвески
- Абразивная полировка
- Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
- Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
- Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
- Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
- Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
- Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
- Полная химчистка салона с консервацией поверхности
- Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
- Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка пола
- Химчистка потолка
- Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
- Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
- Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
- НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
- Мойка дисков (комплект)
- Чистка лобового стекла
- Мойка всех стекол внутри
- Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
- Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
- Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
- Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
- Перетяжка рулевого колеса Nappa
- Перетяжка ручки АКПП Nappa
- Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
- Ремонт изделий из экокожи
- Перетяжка салона а/м натуральной кожей
- Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер LADA в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Priora седан.
Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.
Каталог товаров — Багажник на дверные проемы для Lada Priora седан 2007- прямоугольные дуги 30 мм
Багажник на дверные проемы для Lada Priora седан 2007- прямоугольные дуги 30 мм
Автобагажник с прямоугольным профилем дуги
- Описание
- Детали
- Оплата
- Доставка
- Гарантия
Описание
Материал: сталь
Длина дуг: 1,1м
Ширина дуг: 30 мм
Вид дуг: прямоугольные
Цвет: черный
Тип крепления: на дверные проемы
Производитель: Люкс
Страна: Россия
Максимальная нагрузка: 80 кг
Гарантия: 3 года
Комплект поставки: 2 дуги, 4 опоры и крепежный комплект
Базовый комплект: БК1
Комплект адаптеров: Priora07
Длина болта секретного: 50мм
Марка, Модель автомобиля: Lada Priora
Тип кузова автомобиля: седан
Год выпуска: 2007-
Детали
Условия оплаты
Есть несколько вариантов оплаты, самый простой — это перевод на карту Сбербанка.
Другие способы оплаты:
- Оплата на сайте
- Оплата по карте Сбербанка (можно положить на карту через банкомат)
- Оплата наличными при получении товара (только в г. Новосибирск)
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
При доставке заказов курьерской службой магазина по Новосибирску, а также при самостоятельном получении товара в нашем магазине в Новосибирске, вы сможете оплатить заказ наличными деньгами после его получения.
Условия доставки
У Вас есть возможность воспользоваться доставкой или забрать самостоятельно в нашем магазине.
Заказ в нашем магазине можно сделать через корзину заказов на сайте или позвонив по телефонам:
тел: +7 (961) 225-97-55
тел.: 8 (800) 511-66-45
Если Вы хотите забрать товар самостоятельно, можно приехать в наш магазин расположенного по адресу:
Россия, г. Новосибирск, ул. Гаранина, 33
Перед приездом, уточняйте наличие товара по телефону.
Доставляем товар по всей России и по другим странам.
Среднее время от 2 до 4 дней.
- Транспортной компанией Деловые линии, в средняя стоимость 550 рублей.
- ТК Энергия, средняя стоимость 400 рублей. Наложенного платежа нет, время доставки от 4 дней
- Почта России EMS, не рекомендуем этот вариант, заказывайте ей если у вас в городе нет других ТК, средняя стоимость 500 рублей, время от 7 дней
- Доставка по Новосибирску 200 — 500 рублей курьером
- Самовывоз со склада в Новосибирске
Всем рекомендуем Деловые Линии, давно работаем, единственная ТК, с которой не было проблем.
Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно.
Гарантия на товар
https://farkopros.ru является профессиональным магазином по продаже авто аксессуаров и автобагажных систем.
Мы торгуем только оригинальными товарами (авто аксессуарами).
На весь ассортимент предоставляется гарантия установленную заводом изготовителем.