Приора кожаный салон фото
Приора кожаный салон фото
спасибо)) осталось сервисную книжку найти))
А что на оф. сайте нельзя посмотреть, там есть все и даже номер краски:lashes: http://lada.ru/carcolors.php?base_id=6295171
Хочу универсал в комплектации люкс, цвет кварц или снежку, но в салоне стоят два универсала и оба белые (ну как всегда блин). Я как-то к белому отношусь с опаской, говорят он пачкается быстро, у некоторых пятнами покрывается желтыми и ржавчина на сколах очень сильно заметна. У кого белая поделитесь впечатлениями, плиззз.
Выскажу свое мнение, я бы не купил Белый, во первых покраска идет без Лака, во вторых не практичный цвет пачкается быстро и тд + все коцки видно (ржу сколы и тд).
Для себя я сделал вывод: Больше не когда не куплю Черное или белое авто, буду брать что то светлое но обязательно металлик. Потому что очень много проблем с ним. Эти цвета надо мыть по особенному. Сегодня помыл, завтра дождь прошел и машина грязная. Очень хорошо видно все царапины и тд, особенно после каждой мойки авто когда чистое появляются все новые (от тряпок, веток и тд).
Меня отец отговаривал не брать Черный, а я хотел либо черный либо белый (потому что молодежные :yu: ) Но сейчас понял, что ошибся, и надо было послушать его а не своих друзей :yu: Но не чего жизнь учит, все таки это мое 2 авто. Хотя если тебе все равно или любищь мыть авто каждую неделю хотябы и не смущает то что белый цвет без Лака то бери.
На Черную или Белую имхо нужно после покупки сразу покрывать Жидким Стеклом или Нано защитной полиролью и обновлять это покрытие каждые 1-1.5 года. Но стоит это не дешего
Забыл добавить, но все таки самые красивые Приоры это Черного и Белого цветов мое мнение.
Если бы ты только знал (хотя думаю, знаешь) как пачкается чёрный . На белом не так видна пыль, как на чёрном, по крайней мере. Сколы видно и на чёрной, так как грунтовка под чёрной краской белая (специально так делают). ржавчина — да, видна лучше. И ещё один фактор: не знаю как сейчас (возможно мои познания устарели) но, ВАЗ почему-то принципиально не грунтовал белые машины. Много раз видел полученный скол именно на белой машине, а под ним голый металл.
Ну да про Черный я все уже теперь знаю ) Поэтому следующим авто не когда не возьму такой цвет. Для Черных Голограммы Паутинка Риски царапки по Лаку и тд считается нормальным и будут появляется уже после 1 мойки авто. На светлых они тоже есть но их вообще не видно почти.
Добавлено через 1 минуту
Вот я и не хочу белую поэтому, дороги у нас грязные и без дождя да ещё и в частный сектор надо будет ездить. Да и металлик по солидней смотрится. Придется или ехать в другом городе покупать или заказывать в своём салоне. И ждаааааать, а уже нет сил пешком ходить. Ну вот сегодня ещё видел на улице вроде десятку, цвет такой светло-золотистый. Кто знает как он называется и красят ли им приорки? На сайте АВТОВАЗА самый близкий вроде «тополиный пух», но не уверен.
Серебристый металлик уже надоел, приелся, но грязи почти не видно. У меня была Приора в металлике. Так сказка в этом отношении. Просто на данный сосент чёрная — была в нужной мне комплектации, была бы на выбор другого цвета. С другой стороны, когда намоешь — шикарно смотрится)
Добавлено через 1 минуту
Серебристый металлик уже надоел, приелся, но грязи почти не видно. У меня была Приора в металлике. Так сказка в этом отношении. Просто на данный сосент чёрная — была в нужной мне комплектации, была бы на выбор другого цвета. С другой стороны, когда намоешь — шикарно смотрится)
Угу только смотрится так отсилы 1 день :yu:
Угу только смотрится так отсилы 1 день :yu:
да ладно я по полгода машину не мою бывает, и вроде ничего..второй раз взял машину в темном цвете, мне в принципе ездить, а не смотреть как она выглядит снаружи:skywalker:
по теме, цвет авто космос, салон светлый, брал месяц назад.
да ладно я по полгода машину не мою бывает, и вроде ничего..второй раз взял машину в темном цвете, мне в принципе ездить, а не смотреть как она выглядит снаружи:skywalker:
по теме, цвет авто космос, салон светлый, брал месяц назад.
Пол года это сурово )) Это наверно она у тебя в матовом цвете вся 😀 Особенно зимой в солях.
Серебристый металлик уже надоел, приелся, но грязи почти не видно.
Да ты прав, серебристый уже не так привлекает внимание как раньше. Хотя цвет хороший, но чего-то новенького хочется, необычного. Серебристых дохрена ездит, а хочется выделяться из толпы. Вот нашел интересную ссылочку по цветовой гамме http://avtosreda.ru/prices-colors.html?order=a_metalic
Добавлено через 1 минуту
Но вот где разнообразие в реале.
Да ты прав, серебристый уже не так привлекает внимание как раньше. Хотя цвет хороший, но чего-то новенького хочется, необычного. Серебристых дохрена ездит, а хочется выделяться из толпы. Вот нашел интересную ссылочку по цветовой гамме http://avtosreda.ru/prices-colors.html?order=a_metalic
Добавлено через 1 минуту
Но вот где разнообразие в реале.
Смотри план покраски и прикидывай какой цвет реально взять можно. Из новых сейчас это Ницца, Жимолость.
Если бы я имел опыт владения Черного цвета авто, то при покупке приоры на данный момент купил бы цвет :Кварц, серо-зеленый металлик, очень практичный цвет и выглядит довольно симпотично по сравнению со снежкой. А так если хочешь «Пафоса» или будешь делать пацанско-дагестанскую приору то тут либо Белый Либо Черный (Космос). Два молодежных цвета.
Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)
Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.
Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.
Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170
Комплектация | Цена |
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 | 424 900 |
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 | 473 900 |
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 | 513 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 522 900 |
1.6 (106 л.с.) Image MT5 | 533 400 |
MT5 — механика 5-ст.
При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.
По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.
Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.
Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.
До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.
В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.
В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.
В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.
Новая Lada Priora 2
27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.
Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.
А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.
В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.
Обновленная Lada Priora 2015
Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.
Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.
Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.
В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.
Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.
13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.
Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?
Купе Лада Приора — цены и комплектации. Технические характеристики Priora Coupe, фотографии и обзор.
Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности , ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.
Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.
Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.
Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.
Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.
Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.
Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию.
Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.
КОЖАНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА для автомобилей Лада по лучшей цене
Кожаные элементы салона (ручки переключения передач, ручного тормоза, внутренние ручки дверей, окантовки, подлокотники и чехлы) с различными вариантами прострочки на ваш выбор.
Все элементы изготовлены из высококачественной экокожи и прекрасно сочетаются с интерьером автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Приора, Датсун, Веста, Иксрей, Ларгус.
Вещевой ящик центральный Лада Калина-2 и Гранта FL, обтянутый кожей. Материал — автомобильная эко..
Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых индивидуально для каждого покупателя. Этот то..
Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых индивидуально для каждого покупателя. Этот то..
Заглушки панели приборов боковые для автомобилей Лада Гранта и Калина-2, обтянутые кожей. Заглушк..
Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, белая нить, прострочка Ромб) от ..
Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, красная нить, прострочка Ромб) о..
Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, синяя нить, прострочка Ромб) от ..
Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, черная нить, прострочка Ромб) от..
Кожух облицовочный рулевой колонки Лада Гранта / Калина, обтянутый кожей. Материал — автомобильна..
Кожух облицовочный рулевой колонки Лада Приора, обтянутый кожей. Материал — автомобильная экокожа..
Козырьки солнцезащитные, обшитые кожей, для установки в автомобилях Лада Гранта, Калина-2, Датсун. К..
Кольцо дефлектора отопителя (сопла вентиляции) для Лада Гранта, Калина-2, Датсун, обтянутое кожей. ..
Контейнер потолка (очечник боковой) Лада Гранта / Калина-2 / Веста, Датсун, обшитый кожей Материа..
Крышка блока предохранителей, обтянутая кожей, для автомобилей Лада Гранта до 2018 года выпуска (кро..
Крышка блока предохранителей Лада Калина-2 и Гранта FL, обтянутая кожей. Материал — автомобильная..
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- >
- >|
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Самостоятельно тюнингуем салон «Лады Приоры»: крутые варианты – в жизнь!
Выпуск «Лады Приоры» был начат в 2007 году. Автомобиль стал набирать популярность практически сразу с момента начала продаж. Однако салон этой машины всегда вызывал у автолюбителей массу вопросов, и они по мере сил старались его улучшить, проведя тюнинг.
Работа над подсветкой приборной панели
Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).
Последовательность операций
Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.
- Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.
Декоративная накладка держится на двух шурупах
Эти болты находятся под пластиковой крышкой
Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение
На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки
Модернизация приборной панели
Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).
Как сделать
Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.
Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка
- Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.
Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт
Кромку воздуховода следует оклеивать особенно тщательно
Перетяжка салона
Салон «Приоры» обычно перетягивают только после нескольких лет эксплуатации автомобиля, или после какого-нибудь серьёзного повреждения оригинальной обивки салона. В других ситуациях автолюбители предпочитают с перетяжкой не связываться, поскольку это невероятно трудоёмкая, хотя и несложная процедура. Вот что потребуется для работы:
- нож;
- универсальный клей;
- строительный фен;
- ножницы;
- маркер;
- валик резиновый;
- обивочный материал.
Отделка своими руками
Первое, что нужно сделать — это определиться с типом материала. Самый долговечный вариант — кожа. Но он же и самый дорогой, так что позволить его себе может далеко не каждый автолюбитель. На втором месте кожзаменитель. Служит вдвое меньше по сравнению с кожей, но и стоит вдвое дешевле. Наконец, можно использовать велюр или карпет. Это самые дешёвые и недолговечные материалы. Но именно они способны сделать тюнинг салона Приоры невероятным.
Кожа — долговечный, красивый и очень дорогой материал для отделки салона
- С автомобиля снимается вся старая обивка. Снимать её следует очень аккуратно, так как элементы этой обивки (начиная от чехлов с сидений и заканчивая потолочной обивкой) в дальнейшем будут использоваться в качестве основы для выкройки.
- После снятия обивки все поверхности в салоне тщательно очищаются от грязи и пыли.
- На основе выкроек, сделанных по старой обивке, из выбранного материала вырезаются новые элементы салонного покрытия. Затем в них прорезаются все необходимые отверстия (под дверные ручки, потолочные плафоны и т. д.).
- Новая обивка всегда сначала ставится на двери. На материал, приготовленный для дверей, наносится универсальный клей. Ему необходимо дать подсохнуть в течение минуты. После этого материал наклеивается на дверь и тщательно приглаживается резиновым валиком.
- Аналогичные операции выполняются с потолочной обивкой и с подлокотниками. Все возникшие под материалом воздушные пузыри удаляются с помощью валика.
- После наклеивания всех элементов обивки салон должен просохнуть. На это требуется 48 часов. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном. Но работать он должен на минимальной мощности.
Повышение шумоизоляции
Выше уже упоминалось о том, что уровень шума в салоне «Приоры» довольно высок. Поэтому водители обычно не ограничиваются шумоизоляцией приборной панели, и отделывают шумопоглощающим материалом весь салон. Вот что для этого нужно:
- вибропласт. У этого материала отличные звукопоглощающие свойства. Кроме того, он хорошо гасит вибрацию. Оптимальная толщина вибропластовых листов для салона «Приоры» – 5 мм;
- изолон. Назначение этого материала — погасить те вибрации, которые не погасил вибропласт. Именно поэтому вибропласт и изолон всегда используются вместе. Толщина изолона должна быть не менее 7 мм;
- поролон. Шумопоглощающие свойства этого материала хороши, а вот вибрации он практически не гасит. Поэтому использовать его без вибропласта не имеет смысла. Оптимальная толщина поролона — 10 мм.
Последовательность действий
Перед началом работ по улучшению шумоизоляции автовладельцу придётся практически полностью разобрать салон «Приоры». Нужно будет демонтировать и убрать все сиденья, снять торпеду, руль. Затем придётся снять всю обивку с дверей и пола.
Перед началом работы из салона придётся убрать буквально всё
- После полной разборки салона необходимо приготовить клей для шумоизолирующего материала. Готовится он на основе строительной мастики, к которой добавляется уайт-спирит. Мастика при этом перемешивается. В результате должен получиться состав, по консистенции похожий на густую сметану.
- Сначала вибропласт наклеивается на двери и на переднюю стенку двигательного отсека под приборной панелью. Мастика на вибропласт наносится небольшой малярной кисточкой. Затем листы материала укладываются на пол салона, причём особенно тщательно следует оклеивать место, под которым проходит глушитель «Приоры».
- Второй этап — укладка изолона. Фрагменты соответствующей формы наклеиваются поверх вибропласта с помощью мастики.
- На изолон наклеивается слой поролона, причём для оклеивания используется не мастика, а обычный универсальный клей (мастика с уайт-спиритом может впитаться в поролон, сведя на нет его звукоизолирующие свойства).
- Оклеивать поролоном следует только двери и стенку двигательного отсека под панелью. Укладывать поролон на пол смысла нет: под ногами водителя и пассажиров он быстро сомнётся и перестанет поглощать звуки.
Оплётка на рулевом колесе
Изначально рулевое колесо на «Приоре» отделано кожзаменителем, у которого есть минусы. Во-первых, он очень тонкий и недолговечный. А во-вторых, этот материал кажется скользким. Это, в свою очередь, может очень негативно сказаться на безопасности вождения. Поэтому ответственный автовладелец после покупки машины первым делом стремится поставить на рулевое колесо новую оплётку. Её размер — М1. Приобретается в ближайшем магазине запчастей, надевается на рулевое колесо и сшивается с помощью хомутной иглы.
Оплётка на руле сшивается хомутной иглой
Замена руля
Некоторым автовладельцам не нравится штатное рулевое колесо «Приоры» и они предпочитают от него избавиться, заменив его на что-то более приемлемое. Это может быть «спортивный» руль небольшого диаметра, или рулевое колесо какой-нибудь нестандартной формы. Чтобы снять штатный руль с «Приоры», нужны следующие инструменты:
- плоская отвёртка;
- крестовая отвёртка;
- комплект шестигранников;
- торцевая головка на 24 и длинный вороток с трещоткой;
- новое рулевое колесо.
Последовательность операций
В руле «Приоры» установлена подушка безопасности. Поэтому вначале придётся избавиться от неё. И только потом снимать само рулевое колесо.
- С аккумулятора автомобиля снимается отрицательная клемма. Теперь необходимо подождать, когда разрядится конденсатор защитной системы (обычно это происходит через 45–50 минут).
- Рулевое колесо поворачивается так, чтобы колёса стояли прямо.
- С рулевого колеса снимается кожух, под которым находится подушка безопасности. Он держится на 7 винтах, которые выкручиваются отвёрткой.
Кожух подушки держится на 7 винтах
После откручивания центральной гайки руль можно снять
Видео: снимаем руль на «Приоре» с подушкой безопасности
О замене сидений на «Приоре»
Сиденья «Приоры» – это ещё один элемент салона, от которого многие автолюбители предпочитают избавиться. Причина проста: штатные сиденья не отличаются удобством. И это очень хорошо чувствуется при многочасовых поездках. Чаще всего вместо штатных на «Приору» ставят сиденья с автомобиля Mazda 6 (второго поколения). Эти сиденья отличаются высочайшим комфортом, а кроме того, их габариты почти такие же, как у штатных «приоровских».
Автомобиль Mazda 6 — идеальный «донор сидений» для «Приоры»
Но с крепежом у этих сидений серьёзные проблемы. Его придётся срезать практически полностью, а затем сваривать заново, подгоняя под крепёжные отверстия «Приоры». Сделать всё это в гараже, не имея болгарки, сварочного аппарата и навыков работы с ним — невозможно. Поэтому вариант только один: гнать автомобиль в автосервис, предварительно договорившись о цене. Сейчас стоимость установки «маздовских» сидений на «Приору» начинается от 20 тыс. рублей.
Фото: тюнингованные салоны «Приоры» с разными типами кузова
Итак, облагородить салон «Приоры» вполне по силам каждому автовладельцу — было бы желание. Большинство операций по недорогой доработке, за исключением замены сидений, можно выполнить своим руками. А главное в тюнинге — не увлекаться. Всё хорошо в меру.
Установка кожаного салона в Ладу Приора
С покупкой машины сразу встал вопрос о чехлах на сиденья. При покупке салон достался из светлой ткани, а замусоливать чехлы не хочется. Хотелось именно приоровские, чтобы минимум поролона и сохранение форм оригинальных сидений.
Отбросив все неподходящие варианты, нарисовался один единственный, удовлетворяющий все мои запросы. Это чехлы «Автопилот» из эко-кожи «Аригон».
Решил опробовать эко-кожу и начал с самого простого — одел в чехлы подголовники.
Готовы к перевоплощению.
Начал с задних обновленных подголовников. Для сравнения серый сток и черная кожа.
Теперь передние. Смотрится здорово!
в течение трех рабочих будней были установлены купленные мной чехольчики. Устанавливал не спеша, уделяя где-то 1,5-2 часа времени в день. Делал все один, сложности, конечно, в связи с этим возникали, но все получилось.
Если кто соберется ставить чехлы Автопилот, могу дать несколько советов:
1. Запаситесь дополнительным капроновым шнурком — того, что в комплекте, мне не хватило.
Беленький — уже дополнительный шнурок!
2. Неплохо будет иметь под рукой жесткий стальной прутик, из которого при необходимости можно согнуть дополнительные крючки-зацепки.
Как бы вы хорошо не натянули чехол, всегда может остаться какой-нибудь предательски торчащий угол или складка. Тут самодельный крючок вам в помощь!
3. На задних спинках желательно открутить механизм защелки со шнурком и, натянув посильнее чехол, установить его обратно уже поверх кожи. Здесь вы выиграете в двух моментах — не нужно будет «с ноги» защелкивать спинки и наилучшая усадка чехла на спинку сиденья.
К сожалению, готовый результат забыл заснять!
4. На передних сиденьях со стороны двери нужно отвернуть один болт крепления пластиковой накладки механизма опускания спинки и уже после окончательной усадки чехла прикрутить его обратно, подсунув кожу под накладку и проткнув ее под болт.
На фото уже все готово, под накладкой чехол сидит ровно и красиво.
5. При покупке чехлов обязательно проверяйте комплектность. Мне привезли комплект Приора седан/2110, и в моем комплекте не оказалось чехлов на новые Г-образные задние подголовники. Хорошо, что мне отдали их из другого комплекта для хетча.
6. То, на чем я прокололся, опять же касаемо задних обновленных подголовников. На старых и новых задних подголовниках штыри расположены на разном расстоянии от средней оси сиденья, соответственно отверстия в чехлах могут не совпасть с гнездами в спинках сидений. Смотрел сегодня на официальном сайте, завод, действительно, об этом предупреждает, чего не было сделано продавцом в магазине, хотя я неоднократно говорил о своих новых задних подголовниках. Проблему я частично решил, благо остались ненужные чехлы на старые задние подголовники, кожа с которых и пошла на заплатки. Но тем не менее эстетический момент подпорчен, буду думать, как замаскировать заплатки поаккуратнее, правда снимать для перепрошивки чехол уже нет желания, может, справлюсь при помощи прозрачного клея и новой латки.
Не нужное заводское отверстие. Не очень красиво, правда?
Временное решение проблемы, хотя и в машине сзади не очень заметно!
Заднее сиденье в процессе
Подлокотник из натуральной кожи! Но особо не отличается!
То, чего так не хватает в хетчах — заднего подлокотника!
Самое главное кресло в машине!
Село и обтянулось все хорошо, но, осталась у меня на виду (другие особо не замечали!) небольшая проблемка с пробитыми спинками задних сидений под подголовники старого образца. При установке чехлов проблему эту частично решил, закрыв дыры латками из лишних чехлов от старых подголовников.
Лишние дырки прикрыты тем же материалом.
Но для меня это решение было временным и не давало покоя.
Так это выглядит без подголовников, не очень как-то…
Мои чехлы Приора/2110 конца 2012 г. Новые комплекты не имеют пробитых отверстий в спинках, но мне попались такие.
В ход пошли лицевые части чехлов для старых подголовников из перфорированной кожи. Отпорол нужные мне куски и начал мудрить.
Ширины куска было достаточно, чтобы перекрыть ненужные дырки. Для начала загнул и посадил на клей боковые части.
По-хорошему, нужно было стягивать чехлы, брать швейную машинку и пришивать новый кусок. Но снимать чехлы совсем не хотелось, машинка дома у родителей — короче не складывалось как-то. Поэтому ставил все на месте. Нижнюю часть чехла от подголовника (со шнурком) закинул назад к замку, фиксирующему спинку, верхнюю часть загнул и по этой линии вручную пришил ко шву между «дырявым» верхом спинки и ее вертикальной перфорированной частью. Пришивал аккуратно цепляясь за нитки в заводском шве, то есть, лишний раз кожу не протыкал, не портил, чтобы, в случае чего, все снять и следов не осталось.
Здесь уже все на месте — и новая латка, и подголовник.
Шнурком более-менее натянул нашитый спереди новый кусок-заплатку, сделал в нем отверстия под штыри подголовника.
В общем-то, смотрится неплохо, и не бросается в глаза, как залепленные дырки.
Спинки возвратились на свое место в машину.
Еще заметил такой момент — шнурки, стягивающие чехол, ослабли конкретно. Если первоначально они были затянуты достаточно туго, то теперь их можно было еще тянуть и тянуть. Между тем чехлы остались сидеть, как и встали при установке, поэтому подтягивать ничего не стал. Видимо, растянулась сама кожа и швы на чехлах.
Установка концевиков дверей в Ладу Приора
Со дня покупки машины меня периодически беспокоила сигналзация. Неполадки проявлялись в том, что машина ни с того
Электромобиль RiverToys Lada Priora O095OO
Поделиться с друзьями:
- Артикул: O095OO
- Бренд: Rivertoys
Электромобиль RiverToys Lada Priora O095OO – это точная копия настоящего автомобиля, которая выделяется своими объёмными формами, реалистичностью и функциональностью.
Отзывы
Описание
Красивый дизайн современного электромобиля RiverToys Lada Priora O095OO не может не радовать взрослых и малышей. Полностью оправдает Ваши ожидания и Вы оцените данную модель при первом же взгляде. Прокатиться вместе с братом, сестрой, другом или подружкой, пообщаться, послушать музыку и весело провести время на свежем воздухе, пребывая в электромобиле RiverToys Lada Priora O095OO . Кожаный салон выглядит очень презентабельно и солидно, ребенок сразу почувствует себя хозяином положения и обретет уверенность в себе. Наличие световых и звуковых эффектов, не оставит вашего любимого малыша равнодушным к электромобилю, а родителей прежде всего порадует пульт управления (настраивается по Bluetoh), с помощью которого можно контролировать передвижение маленького автомобилиста находящего в машине.
Как сделать тюнинг салона Приоры самостоятельно?
При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что “под капотом”. Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора – машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.
В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона – хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.
- Тюнинг панели приборов Лады
- Лада Приора: новый салон на свой вкус
- Новые чехлы – новое сиденье
- Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора
Тюнинг панели приборов Лады
Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.
Описание
Важно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.
Лада Приора: новый салон на свой вкус
Самое заметное в салоне Лады Приора – это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа. Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.
Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор – отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.
Экокожа в салоне
Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.
Новые чехлы – новое сиденье
Чехлы – простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс. Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко “обновит” атмосферу и может добавить комфорта. Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.
Не рекомендуется использовать ярко-белые чехлы. Через небольшое время они загрязнятся, и это будет очень заметно.
Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут “дубеть” и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант – универсальные чехлы. Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести “универсалы” можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт. Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.
Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора
В базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.
На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить. Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом. Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.
Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг. Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками. Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.
Лада Приора Купе
Лада Приора Купе — фото 1
Лада Приора Купе — фото 2
Лада Приора Купе — фото 3
Лада Приора Купе — фото 4
Лада Приора Купе — фото 5
Технические характеристики Лада Приора Купе
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 360-705 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Приора Купе
Лада Приора Купе 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Приора Купе 1.6 MT 106 лс
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Приора Купе по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Приора Купе
Лада Приора Купе, 2010 г
Купил я этот автомобиль в 2011 году по специальному предложению со скидкой за год выпуска. Новая машина на тот момент стоила 408 тыс. рублей. Скидка за год выпуска составила 50 тыс. рублей. Комплектация для «купе» одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, «противотуманки», датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондиционер, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности. 98 «лошадей» для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких дорогах, виражи в городе — всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль — не острый как на «Фокусе» и не валкий как на «Вольво». Что-то среднее. Главное — машина позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с «Пассатом В5» — разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и Лада Приора Купе уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива. Кушает всё, претензий не предъявляет. Из неудобств — бряканье задней полки (заменил её на акустическую — стало тихо) и неудобные кресла (не хватает поясничного упора и боковой поддержки). Сзади в Лада Приора Купе очень тесно (поэтому в такси такие машины не работают), но я там никого и не вожу. Это Купе и она для меня. Из удобств — широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП — капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер — колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет «Кварц» — очень удачный, красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов — при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти, и стоят они космических 3,5 тыс. руб. Надёжность на 5 баллов. За пробег 102 тыс. км за 22 месяца я на этой машине съездил из Костромы в: Архангельск, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск и другие города (и не по одному адресу). За всё время в пути с Лада Приора Купе случилось 2 неисправности: на 96 тыс. км «затроил» мотор — сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света. И всё. Были мелочные неисправности, когда купил Лада Приора Купе. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод.
Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Много опций. В меру жёсткая подвеска — хорошая управляемость.
Недостатки : комфорт по сравнению с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий металл.
Лада Приора Купе, 2011 г
Перечислю все минусы и плюсы Лада Приора Купе. Что понравилось: быстро прогревается. 5 минут и 90 градусов. Автозапуск — садишься уже в теплый салон. Хороший свет (светит примерно как на 2109). Одинаковая динамика на 92-м и 95-м бензине. Или 95-й бензин подсунули низкого качества. Подогрев сидений и теплая печка. Когда спал — буквально зажарился в машине из-за включенной печки. Интересная особенность, что на холостом ходу Лада Приора Купе тоже хорошо греет. Дует, как хороший пропеллер, мощным потоком. Жесткая подвеска. На чуток бы мягче. Резвый двигатель — 170 км в час едет. Очень понравились большие зеркала с повторителями поворотов. Видно всё и всех позади авто. Электрокорректор фар однозначно впереди гидрокорректора. Внешний вид Лада Приора Купе вполне ничего. Хотя на любителя. Что не понравилось: низкая, ну прям очень. Хлипкий передний бампер, в отличие от 2109. Пластик не мнется, а просто лопается. Хотя может, и удар был жесткий, я не видел этого, но на машине обидчика моей «Приоры» ни осталось и следа. В левом боку от рождения чего-то скрипело. Как будто специально была подложена где то фольга от шоколадки. Нет положения печки по бокам и по центру. Очень это напрягает (при езде в -30) запотевают либо боковые, либо передние стекла. Как то не сильно продумано. Хотя и печка радует своим теплом. Шумоизоляция плохая. Комфортная скорость езды до 140. В -30 заводится дольше и хуже, чем двигатель 8-клапанник. Больше добавить пока вроде нечего.
Достоинства : резвый двигатель. Теплая печка. Обзорность.
Недостатки : клиренс. Пластик бамперов. Шумоизоляция.
Лада Приора Купе, 2010 г
Значит так, это была и есть моя первая машина. Купил Лада Приора Купе в июне 2010 года в Кургане. Для тех, кто не в курсе — это город, в котором БМП 1, 2, и 3 производят. В общем и целом за чуть более полутора лет эксплуатации особых сюрпризов Лада Приора Купе не предоставляла, пробег в основном намотан на загородных трассах Курганской и Тюменской областей. Особых сюрпризов в виде неожиданно вышедших из строя механизмов, агрегатов и иже с ними машина никогда не предоставляла – и это большой плюс. О минусах: пластиковый порог черного цвета между передними и задними колесными арками на солнце довольно-таки хорошо выцветает и становится пятнисто-белым, пришлось снять и окрасить в черный матовый цвет. Светодиодная подсветка, вмонтированная на заводе «приказала долго жить» из-за плохих контактов уже через неделю после использования. С завода моя Лада Приора Купе получила «косячный» электропакет. Его проблема выразилась в неисправной электрорегулировке правого наружного зеркала заднего вида, неисправном электростеклоподъемнике передней правой и единственной с правой стороны двери. Ну, про стыки между элементами кузова даже говорить не буду, все владельцы ВАЗов с этим сталкивались (мелочь, хотя и неприятно). Положительные стороны: удивительные взгляды прохожих буквально во всех городах и весях нашей страны. Кто бы какого мнения не был, но подвеска от фирмы SS-20 творит с ходовой частью и поведением машины просто чудеса. Удивил меня один топливозаправщик на одного из районов Тюменской области, когда спросил, сколько времени я потратил чтобы такой кузов выпилить из 5-дверной «Приоры». «Расходники» менял вовремя на официальных СТО правда в разных регионах, машину люблю, в свободное время навожу в ней «лоск», поэтому и она как отвечает мне взаимностью и «подарками» не одаривает. АКБ саратовского производства служит верой и правдой, за весь срок эксплуатации два раза подзаряжал и один раз доливал. В общем и целом машина, если прикладывать к ней руки и голову радовать особо не будет, но и расстраивать тоже.
Достоинства : внешний вид. Неприхотливость.
Недостатки : сборка. Качество ВАЗ.
Лада Приора Купе, 2011 г
Сам я езжу на Мерседесе в 211-м кузове, автомобиль достойный, но иногда бывает реально его жалко гонять. Созрела мысль о приобретении чего-то такого, что будет крепким и надежным автомобилем за недорогие деньги, т.е. выбор пал, конечно, на ВАЗ 2114, потому что 14-ка это та же 9-ка которая очень рабочая лошадка. Пока ждал и выбирал «четырнадцатую», подвернулся вариант с приобретением Лада Приора Купе в тот момент самой максимальной заводской комплектацией (кожаный салон, климат-контроль, магнитофон со всеми возможными функциями, ГУР, АBS, обвесы, спойлер). Выбор был очевиден, Лада Приора Купе во всем превосходила «14-ю» и было решено брать ее. Теперь расскажу о самом авто. После приобретения этого автомобиля сразу было сделано следующее: полная шумоизоляция салона в 3 слоя, утеплено подкапотное пространство, проклеено все что можно, установлен ксенон везде, замки поменяны, сигнализация, ну в принципе все. Сейчас пробег уже 44 тысячи и за это время она меня не подвела ни разу, единственное, что я никак не могу победить — это скрип задней полки, но это проблема не только Приоры, а всех хэтчбеков и универсалов. Даже на Лексусе GX470 у нас сиденья скрипят задние, когда сложены. Конечно, на трассу я стараюсь ездить на Мерседесе, но на Лада Приора Купе очень часто езжу по городу, даже не завожу Мерседес. ТО у дилера на этом авто я не делаю, потому что АвтоВАЗ никакую гарантию на свои авто не дает, да и на самом деле какое обслуживание? Поменять масло и свечи могут в любом месте.
Достоинства : ни разу не подвела.
Недостатки : мелкие.
Лада Приора Купе, 2010 г
Первые впечатления от Лада Приора Купе: удобные сиденья (исключительно после Калиновских, которые мне абсолютно не подходят) и хороший свет фар. А так, машина как машина. Нам сразу было сказано при покупке, что автомобиль нуждается в смене расходников. Поэтому были заменены все фильтра, масло, свечи. Делал все сам. Этим мне и нравятся наши автомобили, можно почти всё самому делать, да и недорого. А если неисправности появляются, то они легко выявляются и исправляются (к слову на Форде мне так никто и не смог выяснить, почему же отказывается работать ЦЗ). Ах да, почти сразу же зашумела помпа и была тут же заменена, ролики с ремнем стояли свежие. Автомобиль экономичен, как в плане обслуживания, так и по бензину. Сейчас расход по бортовому 6,5 л/100 км. Лада Приора Купе эксплуатируется в каждодневном режиме, зимой были проблемы с АКБ, он был заменен и теперь проблем нет. Заводится в любую погоду и едет куда надо. Зимой было до -35, заводить удавалось всегда. В моей Лада Приора Купе печка греет хорошо, у друга салон вообще не прогревается. Почему так — не знаю. Комплектация максимальная, есть автотемпература. Был удивлен, когда увидел что она действительно работает. Теперь почти всегда езжу с автотемпературой. Больше ничего не могу вспомнить. А теперь о главных минусах: наверняка это написано во всех отзывах, не читал, не знаю, но самое слабое место приоры – это ГРМ. Уж очень много случаев обрыва, а это сразу ремонт головы. Но с другой стороны, на те же 20 тыс. тут можно отремонтировать весь ДВС, а на Форде я поменял только вкладыши. Очень шумная. Ну, это просто вообще, все, что может брякать/скрипеть — брякает и скрипит. Опять же 20 тыс. и Вы ездите в тишине. Резюме. Искренне не понимаю, почему все так поливают грязью АвтоВАЗ. Да, новый ВАЗ я не куплю никогда. Но слегка б.у. куплю с радостью, ибо автомобили отрабатывают свою цену.
Достоинства : экономично в плане обслуживания. Заводится в любую погоду. Удобные сиденья.
Недостатки : шумоизоляция. Ремень ГРМ.