0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора на дисках от весты

Приора на дисках от весты

Всем привет! Пока есть минутка, решил рассказать, как я покупал, искал и сравнивал литые Диски, точнее кованные

Долго очень думал, что же брать. Нет, я не думал литые или кованые, я точно знал, что буду покупать кованые!
Я не знал какой фирмы ВСМПО или Slik

Так пошло поехало, стал читать, смотреть и советоваться с умными людьми в сфере Шиномонтажа. Конечно, как я понял и всегда понимал, что сколько людей, столько и мнений, но не в этом случае

Один мой знакомы из этой сферы рассказал мне историю, что недавно привезли ему Диски на ремонт. Диски фирмы Slik. Молодой человек, который привёз, приобрёл их недавно новыми, не
б/у. Он попал в яму, и диск замялся хотя такого не должно было быть, но случилось.
И мой знакомый стал исправлять эту поломку, и представляете, когда диск из испорченного сделали нормальным ( его грели тянули ) после эти манипуляций появились микро трещины.

Ладно, одна история не должна была стать самой главное, все остальное мнение о этой компании я уже стал искать в интернет, на драйве и во всех соц сетях.
То у кого-то краска облезла, то ямы и погнулся, то много чего, что испортило моё мнение и это Slik!
Я думаю когда ты покупаешь Диски, в моем случае я хотел R-16 202,204,206 За 39000 тысяч рублей, и можно нарваться на плохие Диски, на говно, то думаешь они этого не стоят.

И стал я рассматривать Диски фирмы ВСМПО.
Читал, смотрел, интересовался, слушал и прислушивался, и решил, что они лучше, чем что либо и стал их искать.

Искать стал дальше и рассматривал только рисунок, как на дисках Веста и радиус R-16.
Искал я их очень долгое время, чтобы были не крашены, не биты, не варены, не деланы и за 3 месяца поисков, а может и за 4 месяца нашёл в Первоуральске Свердловской области с резиной Yokohama. Диски в хорошем состоянии, как и хотел.

Знаете моё мнение — это моё, у других оно другое, если этот пост помог хоть одному человеку, то я буду очень рад!

    165 р.
  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Вопрос-ответ

Оригинальный штатный колпачок ступицы на литой диск Пталомей 16″ Лада Веста.

Подходит для литого диска Пталомей 16″ с прямыми спицами.

Пожалуйста, перед заказом убедитесь, что данный колпачок соответствует установленному на Вашем автомобиле.

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

На презентации Лады Веста было очень много лестных речей в пользу нового дизайна автомобиля. И действительно, шведский дизайнер потрудился на славу – Веста стала радовать глаз. Кому-то может показаться, что дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, но разве это так уж важно? Куда важнее, чтобы за красивой обложкой не оказалась головная боль для новоиспеченного владельца. Но разговоров о технических характеристиках автомобиля, итак слишком много, давайте рассмотрим, какие колеса подойдут флагману отечественного автопрома.

Но что же мы увидели в серийных моделях Лада Веста? 15-й радиус на все комплектации, кроме люксовой. В комплектации «Люкс» Веста продается на 16-дюймовых литых дисках с шинами Continental. В комплектации ниже люксовой шины на Весте имеют следующие параметры: ширина 185, высота профиля – 65. Для 16-того радиуса подходит резина шириной 195 и высотой профиля 55. Для обоих вариантов вылет обода должен быть 50 мм, а его ширина в дюймах 6J.

Рекомендуется устанавливать на автомобиль шины, которые имеют индекс скорости H (до 210 км/ч), однако допускаются изделия с индексом T (до 190 км/ч) на размер R15. Индекс нагрузки на шины для комплектаций «Классик» и «Комфорт» – 88, для «Люкс» — 91.

С обновлением дизайна, кстати, изменилась и разболтовка колесных дисков (4 на 100). Таким образом, варианты от предыдущих автовазовких моделей, например, Гранты, Калины или Приоры, не подойдут на Весту. Размеры ступичного отверстия для Лады Веста – 60,1 мм.

Совместимые диски

Многие стремятся заменить штатные диски и шины сразу же после покупки: кого-то не устраивает дизайн, кого-то размер. Существуют автовладельцы, которые предпочитают иметь два комплекта литья или штамповок на зимний сезон и на летний.

Рассчитать полный диаметр колеса несложно. Для начала переведите размер колесного диска из дюймов в миллиметры (умножьте на 25,4), а затем прибавьте к этому значению удвоенную высоту профиля (ширину умножьте на 60 и поделите на 100).

После того как вы подобрали шины – пора выбрать колесные диски. Их выбор напрямую зависит от размеров шин и подбирается по ширине обода:

Если же вы хотите колеса большего диаметра, тогда вам необходимо выбирать варианты со следующими параметрами:

Разумеется, на колесах большего диаметра новая Лада Веста смотрится симпатичнее, чем на стандартных. Вот, например, фотография Лады Веста на дисках 17-го радиуса:

Итак, давайте обобщим все то, что узнали о подборе дисков и шин для Лады Веста:

  • Заводские шины имеют радиус 15 или 16 в зависимости от комплектации;
  • Рекомендуется выбирать шины с индексом нагрузки не ниже 88 (91);
  • Рекомендуемый индекс скорости – H (до 210 км/ч);
  • При выборе дисков обращайте внимание на такой параметр, как DIA – размер ступичного отверстия;
  • Если вы подбираете шины большего диаметра (17, 18) однозначно выбирайте шины с низким профилем (55 и ниже);
  • Для примера, на концепте Лады Веста, который был представлен в Москве, были установлены колеса радиусов 18 дюймов, шины 235/45.

Рекомендации по подбору шин

Из таблицы видно, что основное преимущество в увеличении диаметра колесных дисков – улучшение внешнего вида автомобиля, при этом все неровности наших дорог вы ощутите более остро, чем раньше. Увеличение ширины диска, вообще, достаточно нецелесообразное занятие, потому что при этом увеличатся и ваши затраты на бензин. А увеличение так и вовсе приведут к излишнему износу, повышенному расходу и что самое опасное меньшей устойчивости при аквапланировании.

Если вы подбираете комплект на зимний сезон, обратите внимание на более узкие модели. Не секрет, что такие автомобильные шины обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дорожного полотна, потому что создают большее давление на поверхность контакта. Еще одно преимущество узких шин в зимнее время – уменьшение риска вылететь из колеи. Колеи в зимний период – очень распространённое явление на всей территории нашей страны, а последствия вылета из колеи да еще и на скорости известны, наверное, каждому автомобилисту.

Еще несколько общих советов по выбору колесных дисков:

  • убедитесь, что вы покупаете диски с той же разболтовкой, что предусмотрена на вашем автомобиле;
  • обращайте внимание на параметр «размер ступичного отверстия»;
  • внимательно осмотрите диски перед покупкой: нередко на заводах-изготовителях допускают ошибки при упаковке, поэтому в одном комплекте дисков могут оказаться наименования разных цветов или размеров.

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео по подбору шин и дисков на Ладу Веста:

Подскажите, 205/55 R16 на Приору подойдёт?

2 января 2012, 12:20 #26

мишанЯ, 2 января 2012, 12:18, #24

самое смешное, что он ее влет продал, а купил какой то Гаишник (дегенерат видимо)

Так они все такие, гаишники

2 января 2012, 12:21 #27

мишанЯ, 2 января 2012, 12:18, #24

самое смешное, что он ее влет продал, а купил какой то Гаишник (дегенерат видимо)

дураков на Руси лет на 100 припасено!

2 января 2012, 12:26 #28

высота профиля 185/65 — 120,25 мм

185/65 14″ в сборе — 596,1 мм

высота профиля 195/55 — 107,25

195/55 15″ в сборе — 595,5 мм

имхо — 195/55 15″ — оптимальный размер колёс на приору!

и смотрятся гармонично, и встают без проблем!

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 12:29 #29

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:26, #28

— 195/55 15″ — оптимальный размер колёс на приору! и смотрятся гармонично, и встают без проблем!

по нашим дорогом низкий профиль -это АДЪ! пару шишек и резине каюк

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

2 января 2012, 12:29 #30

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:26, #28

имхо — 195/55 15″ — оптимальный размер колёс на приору!

и смотрятся гармонично, и встают без проблем!

для хороших дорог если только, но, т. к. у нас по стране таких почти нет, идеал будет 185/65/14

2 января 2012, 12:33 #31

мишанЯ, 2 января 2012, 12:29, #29

по нашим дорогом низкий профиль -это АДЪ! пару шишек и резине каюк

а 205/55 16″ не ад?

высота 205/55 — 112,75 мм, повторюсь 195/55 — 107,25

2 января 2012, 12:35 #32

и если грить о 15″ дисках, к примеру у ВСМПО есть диски с родными параметрами приорика, как пример Паллада : вылет 38, крепёжные 4*98, ЦО — 58,6

и такая замена не скажется отрицательно на ступичном подшипнике

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 12:38 #33

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:33, #31

а 205/55 16″ не ад? :

странный вопрос-ад конечно1 нормальный размер на приору 60 или 65 -второй показатель , ну и диаметр 14

2 января 2012, 12:40 #34

мишанЯ, 2 января 2012, 12:38, #33

странный вопрос-ад конечно1 нормальный размер на приору 60 или 65 -второй показатель , ну и диаметр 14

я не имел ввиду 205/55 16″ на приору!

я в целом про эту размерность шин!

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 13:38 #35

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:40, #34

я не имел ввиду 205/55 16″ на приору! я в целом про эту размерность шин!

на иномарку ставят наверное и тем не менее-низковато

2 января 2012, 14:04 #36

мишанЯ, 2 января 2012, 13:38, #35

на иномарку ставят наверное и тем не менее-низковато

замечу, что ставят на большинство иномарок изначально!

mazda 3, opel astra, тойота корола, элантра и сид и много чего ещё! 205/60 16″ уже стоит на mazda 6, что также низенько по нашим дорогам на большом уже седане!

эх. разве виноваты мы, что родились в России?

Renault Megane Экстрим

2 января 2012, 15:33 #37

мишанЯ, 2 января 2012, 12:13, #20

никогда не понимал, зачем такие катки на приору натягивать? у нас один болван 18 диски напялил и резину как изолента-такая дичь

Тесть мой когда-то на на ланцера ( не знаю какого) жернова на 17 напялил, так смотрелись убого, а на переоре , представляю, вооще пипец!

2 января 2012, 16:12 #38

ALEXANDRE, 2 января 2012, 15:33, #37

Тесть мой когда-то на на ланцера ( не знаю какого) жернова на 17 напялил, так смотрелись убого, а на переоре , представляю, вооще пипец!

смею предположить, что на 9 ый лансер!

на 10 ом это уже нормальный допустимый диаметр диска для альтернативной замены

2 января 2012, 16:20 #39

ну и приора как раз на шинах 195/55 15″

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 16:55 #40

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 16:20, #39

ну и приора как раз на шинах 195/55 15″ имхо-смотрится нормально!

а как езда? на телеге вероятно помягче

2 января 2012, 17:00 #41

мишанЯ, 2 января 2012, 16:55, #40

а как езда? на телеге вероятно помягче

подход то у всех свой!

смотря чего хотеть от машины!

ну а если постоянно гонять по ямам с 3 мя пассажирами-тады конечно, тока 185/65 14″ и проставки под крепление задних стоек

Лада Приора all road,4+4,автомат

2 января 2012, 17:04 #42

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 17:00, #41

смотря чего хотеть от машины! ну

я хочу нормальных дорог, а уж потом буду думать о такой резине

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

2 января 2012, 17:05 #43

самые лучшие те характеристики, которые рекомендованы заводом-изготовителем

2 января 2012, 17:29 #44

мишанЯ, 2 января 2012, 17:04, #42

я хочу нормальных дорог, а уж потом буду думать о такой резине

тогда ино за исключением кроссоверов и внедорожников придётся обходить всегда стороной и НИКОГДА не рассматривать их покупку!

дорог у нас никогда хороших везде не будет!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

2 января 2012, 17:32 #45

мишанЯ, 2 января 2012, 17:04, #42

я хочу нормальных дорог, а уж потом буду думать о такой резине

А думать одновременно можно же и о том, и о том Ссылка будет позже

Лада Веста Седан

2 января 2012, 18:46 #46

R16 на Приору входят — это максимум, который можно поставить без доработок

Лада Веста Седан

2 января 2012, 18:47 #47

paren_na_kamaze, 2 января 2012, 12:35, #32

и если грить о 15″ дисках, к примеру у ВСМПО есть диски с родными параметрами приорика, как пример Паллада : вылет 38, крепёжные 4*98, ЦО — 58,6

и такая замена не скажется отрицательно на ступичном подшипнике

Только ВСМПО сейчас диски не делает У них заказов по профилю тьма на диски нет времени

Но я по весне возьму белую ковку R14 — R16 разгон сильно ухудшает

Колесные диски ВСМПО (VSMPO) – что это за бренд

Время на чтение: 7 минут

Все владельцы отечественных авто предпочитают выбирать колёсные диски в случае необходимости их замены только исходя из идеального соотношения цены и качества. К сожалению, многие мировые производители не могут предложить автолюбителям, чтобы эти два параметра удовлетворяли клиента, и чаще всего надёжность и долговечность никак не сочетается с низкой стоимостью. В то же время на территории РФ уже 2 десятка лет существуют мощнейшие заводы, изготавливающие красивые и качественные колёсные диски по ценам ниже зарубежных аналогов в несколько раз, и одним из таких брендов является производитель «ВСМПО».

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски «ВСМПО Солярис»

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

  • «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
  • «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
  • «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
  • «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».

Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.

Приора на дисках всмпо

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.

  • Авто и Мото
  • Блоги
  • Обзоры
  • Видео
  • Афиша
  • Компании
  • Тусовка
  • Форум
  • Барахолка
  • Магазин
  • Лучшие
  • Новые

Поиск по тегам


Собственно было принято решение и вместо литья купить Ковку!

Ковка ВСМПО Сигма 16″

Теперь в планах нужно купить красивые гаечки ))
ну и потом всеж хочу в белый их.

Они ахуенны

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

да знаю,но мои is не совсем медленный

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

я тоже в этом сомневаюсь

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

спасибо что фотки без «белесового налёта»))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Болт крепления колеса ваз

Здравствуйте дорогие Драйвчане пришло время переобувать машину с литья на штампы.
И первое о чем задумывается каждый авто владелец это подойдут ли болты.
Все очень просто. На литье у нас стоят длинные болты от 28, 30, 33 мм.

Но на штампованных колесах эти болты будут уже большими, и будут задевать элементы тормозной системы в барабанах задних колес.Так какие же болты существуют? и как их выбрать?

Первое с чего можно начать, это какие болты подходят автомобилям Ваз.
В зависимости от типа колеса в автомобилях Ваз 2110,2114,2115,1118,2170,2190 используются два типа болта короткий и длинный, где:
1) Болт колеса для штампованных колес 21080-3101040-10 М12х1.25х23 под ключ 17мм.

2) Болт колеса для литья 21120-3101040-10 М12х1.25х27 под ключ 19мм.

Как же выбрать болты которые подходят для дисков?

И так стандартные болты которые идут с завода в комплектации со штампованными дисками имеют размеры: 12*1,25, общая длина болта 44 мм, длина резьбовой части 24 мм.
А болты для литых дисков имеют размер 12*1,25, общая длина болта 51 мм, длина резьбовой части 28 мм.

Толщина штампованного диска в месте крепления. L=4 мм, Толщина литого диска в месте крепления. L=7 мм.

Вывод: Ошибиться в выборе болтов под крепления колес не возможно, просто нужно знать толщину в месте крепления диска и с учетом замера выбрать или короткий или длинный бот.
Удачи всем на дорогах!

Всем привет ! Все выкладывают фото красивых установленных литых и кованных дисков, но мало кто заморачивается по поводу выбора колесных болтов, а некоторые прикручивают новое литье теми болтами которые остались от штампов и многие шиномонтажники по незнанию делают тоже самое . Вот какие болты стоят на штампах грант

Чтобы не «вкрутить слишком длинные болты -которые могут просто напросто заклинить колеса или зацепить, оборвать трос и поломать механизм стояночной тормозной системы и наоборот слишком короткие-установка которых черевата отрыву колеса во время движения .
Для того, чтобы узнать на сколько мм закручен болт в ступицу которая имеет толщину или правильнее ширину приблезительно 10мм нужно подсчитать сколько оборотов делает болт при откручивании или закручивании диска и умножить это число на шаг резьбы 1.25 для ваз, т.е на штампах болт делает около 7 оборотов 7х1.25=8.75 , что соответствует подчти полному заходу болта в ступицу=10мм в идеале же чтобы болт выходил из ступицы на размер фаски болта или на 2 мм. При подборе болтов к своему литью я взял болты от ваз2101-07 с идеальным размером в 27 мм в отличие от стокового 24

также с этими же размерами идут болты от калины ВАЗ-1118 Калина с буртиком М12х1,25х27мм под ключ 17мм
Почему же я взял болты от классики,

да потому что не собирался переплачивать за болты сомнительных размеров и качеств, а также с непонятным покрытием под хром и никель, которые облезут к следующему году да и цена их от 25 до 150руб за штуку для сравнения болт от классики стоит 15 руб -завернул его на 7.5 оборота=9.4 мм, также можно воспользоваться болтом для литья ваз2112 который идет на мм длиннее =28мм, но я их не встретил, также будте осторожны покупая болты импортного производства у которых шаг резьбы может быть не 1.25,а 1.5 мм который тоже вкрутится, но при эксплуатации убьет резьбу в ступице, чтобы проверить без помощи измерительных инструментов приложите свой болт вершиной резьбы к резьбе покупаемого, от начало и до конца вершинки должны находится одна под другой .
Думаю данный материал будет полезен всем, если кому чего не понятно пишите .ъ
Всем удачи!

Внешний вид автомобиля среди прочего зависит и от установленных на него колес. Стильные легкосплавные диски способны преобразить самую простую и невзрачную машину, придав ей оригинальности. Владельцам автомобилей ВАЗ доступно широкое разнообразие колесных дисков:

Под каждый вид приходится покупать подходящие болты для надежной фиксации колеса. Эти крепежные элементы изготавливаются из многочисленных материалов:

  • черные металлы;
  • сплавы с никелем;
  • металлы с добавлением цинка или хрома;
  • сплавы с молибденом и др.

Выбирая колесные болты, руководствуйтесь не только их внешним видом и прочностью, но и размерами: длина, тип головки, размер резьбы и шаг.

Совместимость болтов

Владельцев ВАЗ часто интересует, можно ли установить обычные штампованные диски и закрепить их болтами от литых. Мнения автомобилистов на форумах расходятся. Одни успешно устанавливают штампованные диски с помощью болтов от литых, а другим приходится покупать новые крепежные элементы.

При попытке закрепить штампованные диски болтами от литых вы скорее всего столкнетесь со сложностями, так как эти крепежные элементы длиннее. Если раньше у вас стояли литые диски, болт вкручивался не так глубоко, как его нужно будет закрутить при установке штампованных. По этой причине резьба в глубине наверняка поражена коррозией, из-за которой усложнится вкручивание болтов. Это единственное, из-за чего вместе со штампованными дисками автомобилисты обычно покупают более короткие болты.

Можно ли установить литые диски на болты от штампованных?

Раньше штатные литые диски на ВАЗ 2108 и «классике» крепили болтами М12*1,25*30,5 S19, а для штампованных использовались следующие болты:

  • для «восьмерки» – М12*1,25*23;
  • для «классики» – М12*1,25*27.

Когда появилась Приора, заводские литые диски устанавливали при помощи облегченных болтов М12*1,25*27 S17, но и штампованные на автомобилях Калина, Приора и Самара крепились этими же болтам. Таким образом, болты от штампованных дисков для литых могут не подойти из-за недостаточной длины.

При установке новых дисков посчитайте количество витков резьбы при закручивании болта. Их должно быть хотя бы 7-8. В таком случае колеса будут надежно держаться на ступицах.

Болты для кованных дисков ВСМПО

Установить новые кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ можно с помощью болтов, на которых держатся штатные литые диски ВАЗ. По длине эти крепежные элементы аналогичны, но отличаются формой юбочки. Существуют оригинальные болты для кованых дисков, но даже на штатных крепежах от заводского литья они будут надежно держаться. Многие владельцы ВАЗ подтверждают это на специализированных форумах, но некоторые все же приобретают кованые диски вместе с комплектом новых болтов.

Заглушки ступицы на диски колеса ВСМПО

В этой категории представлены колпачки на литые диски для автомобилей использующие диски фирмы VSMPO. ВСМПО — Верхнесалдинское Металлургическое производственное объединение — один из крупнейших в мире производителей титана и алюминия для авиации

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) AV сильвер b/b

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9).

Заглушки для дисков ВСМПО (74/71/9) AV Сильвер b/b

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (74/71/9). Комплектом дешевле

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) AV сильвер b/b высокий

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9) высокий.

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) AV сильвер с бортиком

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9) c бортиком.

Колпачок на диски ВСМПО (69/67/9) AV silver с бортиком

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) AV silver b/b

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9) без бортика.

Заглушки для дисков ВСМПО (69/67/9) AV silver b/b

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (69/67/9). Комплектом дешевле

Колпачок для диска ВСМПО (57/54/10) серебристый

Заглушка ступицы на диски ВСМПО (57/54/10) цвет серебристый.

Колпачок для диска ВСМПО (153/143/9) AV silver

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО серебристая (153/143/9).

Колпачок для диска ВСМПО 215 мм Джип AV silver

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО Джип серебристая диаметр 215 мм.

Колпачок для диска ВСМПО (57/54/10) WHITE AV

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (57/54/10).

Заглушки для дисков ВСМПО (57/54/10) WHITE AV

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (57/54/10). Комплектом дешевле

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) WHITE с бортиком AV

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9).

Заглушки для дисков VSMPO (74/71/9) WHITE AV s/b

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (74/71/9). Комплектом дешевле

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) WHITE AV s/b

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9).

Заглушки для дисков ВСМПО (69/67/9) s/b WHITE AV

Комплект ступичных колпачков белого цвета на диски ВСМПО (69/67/9). Комплектом дешевле

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) WHITE AV без бортика

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9) без бортика.

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) WHITE AV без бортика

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9). Без бортика

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) GOLD AV b/b

Заглушка ступицы диска ВСМПО (74/71/9) без бортика, цвет золотистый.

Заглушки для дисков VSMPO (74/71/9) GOLD AV b/b

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (74/71/9). Комплектом дешевле

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) GOLD s/b AV

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9).

Заглушки для дисков ВСМПО (69/67/9) GOLD s/b AV

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (69/67/9). Комплектом дешевле

Колпачок на диски VSMPO (74/71/9) GOLD AV с бортиком

Заглушка ступицы диска ВСМПО (74/71/9) с бортиком, цвет золотистый.

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) GOLD b/b AV

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО без бортика (69/67/9).

Колпачок для диска ВСМПО (57/54/10) GOLD AV

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (57/54/10).

Колпачок для диска ВСМПО (57/54/10) графит

Заглушка ступицы диска VSMPO (57/54/10), цвет гравфит.

Заглушки для дисков ВСМПО (57/54/10) графит AV

Комплект ступичных колпачков на диски ВСМПО (57/54/10). Комплектом дешевле

Колпачок для диска VSMPO (74/71/9) графит с бортиком AV

Ступичный колпачок для литых дисков. Модель ВСМПО (74/71/9) цвет графит.

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) графит AV s/b

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9).

Колпачок для диска ВСМПО (69/67/9) графит AV без бортика

Ступичный колпачок на диски. Модель ВСМПО (69/67/9). Без бортика

Продажа шин, дисков и колес — slik

Топ-объявления Посмотреть все

Резина бу и нова, крос, слик, 100 110 120 140 150 160 170 180 190 200

Шины, диски и колёса » Мотошины

850 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 авг.

Обычные объявления

Найдено 58 объявлений

Найдено 58 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Michelin Pilot, Michelin (слик) ,слики, 235 45 r17,225 45 r17

Шины, диски и колёса » Автошины

2 138 грн.

Киев, Соломенский Сегодня 18:34

Кованые диски колёса шины SPACRO R15 4•100 4•120 Слик ВСМПО Kosei

Шины, диски и колёса » Диски

9 800 грн.

Слик Pirelli diablo superbike 120/70 r17

Шины, диски и колёса » Мотошины

300 грн.

Диски ковка Slik 5×112 r17 тюнинг

Шины, диски и колёса » Диски

26 999 грн.

Новая 180 67 17 Michelin, дождевой слик, покрышка, моторезина, 55, 60

Шины, диски и колёса » Мотошины

2 950 грн.

Диски Slik L193 R16×6.5J 4×114.3/4×98 не ВСМПО

Шины, диски и колёса » Диски

12 000 грн.

Резина 120/55 r17 Слик

Шины, диски и колёса » Мотошины

500 грн.

Pirelli pzero corsa asimmetrico дрифт слик 285 30 19 декорации бар

Шины, диски и колёса » Автошины

300 грн.

Pirelli p zero corsa asimmetrico 2 пирелли 245 35 19 слик

Шины, диски и колёса » Автошины

901 грн.

Pirelli пирелли P zero sottozero пара 285 30 19 дрифт слик бмв

Шины, диски и колёса » Автошины

100 грн.

Диски Slik 5×100 R16 ET38 с зимней резиной

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

8 900 грн.

Кованые диски slik всмпо авиатехнология р15 4/114.3 ковка Хонда

Шины, диски и колёса » Диски

5 200 грн.

Дощовий слик 180

Шины, диски и колёса » Мотошины

2 100 грн.

190 60 17 200 60 17 Мишелин Бриджстоун Пирелли Слик Мотошины

Шины, диски и колёса » Мотошины

750 грн.

Летняя резина ПАРА 245/40 R19 Bridgestone RE 71R слик 235/40 18

Шины, диски и колёса » Автошины

2 600 грн.

Кованые диски SLIK L900 с резиной 245/40/19

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

26 731 грн.

Slik L-186S R15 (15×6.5 4×108 ET38 DIA 63.3)

Шины, диски и колёса » Диски

12 029 грн.

Шины для автоспорта Master Sport,KX,НИИШП,ралли,кросс,слик,полуслик

Шины, диски и колёса » Автошины

3 341 грн.

Кованые диски Slik.

Шины, диски и колёса » Диски

18 711 грн.

Николаев Жовтневый 18 авг.

Резина бу и нова, крос, слик, 100 110 120 140 150 160 170 180 190 200

Шины, диски и колёса » Мотошины

850 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 18 авг.

Кованные диски БКМПО R13 4х98 ВАЗ жигули ковка слик ВСМПО титаны 13

Шины, диски и колёса » Диски

3 200 грн.

Слик Dunlop 120/70

Шины, диски и колёса » Мотошины

1 000 грн.

Софиевская Борщаговка 17 авг.

Слик 120/600R17 BRIDGESTONE

Шины, диски и колёса » Мотошины

700 грн.

Николаев, Ингульский 16 авг.

Кованые диски Slik L200 6,5*16, 4*98, et35. Новые.

Шины, диски и колёса » Диски

18 711 грн.

Софиевская Борщаговка 15 авг.

Кованые диски всмпо пантера slik авиатехнология ковка р17 4/100 4/98

Шины, диски и колёса » Диски

17 375 грн.

Кованые диски всмпо Slik авиатехнология р16 4/98 ваз ланос хонда рено

Шины, диски и колёса » Диски

11 400 грн.

Кованые диски slik всмпо авиатехнология р15 4/114.3 ковка

Шины, диски и колёса » Диски

8 200 грн.

Кованные диски «Slik r15

Шины, диски и колёса » Диски

13 365 грн.

Продам новую резину полуслик, слик. Название резины Race GS

Шины, диски и колёса » Автошины

5 800 грн.

Днепр, Новокодакский 15 авг.

Кованые 5х100 r18 audi, vw, Skoda,subaru (не слик ВСМПО rays)

Шины, диски и колёса » Диски

4 010 грн.

Один кованый диск ВАЗ СМК D13 4х98 r14 ВСМПО slik крамз rays bbs

Шины, диски и колёса » Диски

1 800 грн.

Спортивные колеса, слик

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 200 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 авг.

Диски Slik 4/98

Шины, диски и колёса » Диски

3 500 грн.

Кованные диски Слик (SLIK) R15 4×100 6J ET40 Dia 72.6

Шины, диски и колёса » Диски

13 999 грн.

Николаев, Ингульский 13 авг.

Колеса диски Slik Premium L-734 R17 5 108 Ford Volvo кованные

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

29 404 грн.

Диски slik r15 6.5j 4×98 ваз

Шины, диски и колёса » Диски

16 038 грн.

Michelin 24/61-17 S8C (Слик)

Шины, диски и колёса » Автошины

1 100 грн.

Кованые диски sparco viper r R17 5/100 не slik всмпо 17 5 100 subaru

Шины, диски и колёса » Диски

19 246 грн.

Кованые диски ковка slik всмпо авиатехнология 17 5 100, R17 5/100

Шины, диски и колёса » Диски

15 500 грн.

Похожие запросы:
  • slik в рубрике Диски
  • slik в рубрике Запчасти для транспорта
  • slik в рубрике Колеса в сборе
  • slik r15 в рубрике Шины, диски и колёса
  • slik r15 в рубрике Диски
  • slik r17 в рубрике Шины, диски и колёса
  • slik r17 в рубрике Диски
  • slik r14 в рубрике Шины, диски и колёса
  • slik r15 в рубрике Запчасти для транспорта
  • slik 4 98 в рубрике Шины, диски и колёса
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Киевская область (25)
  • Черкасская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Днепропетровская область (7)
  • Николаевская область (3)
  • Херсонская область (1)
  • Харьковская область (4)
  • Одесская область (2)
  • Запорожская область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Донецкая область (3)
  • Черниговская область (2)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО
Название моделиРадиус дискаШирина ободаКоличество отверстийЦена за штуку
ГаммаR166.5″54800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
ВегаR156.5″43500 рублей
ПантераR135.0″42500 рублей
ОрбитаR135.0″41300 рублей
ЭдельвейсR135.0″41200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Отзывы

Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.

Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.

И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.

Диски в Перми

Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1

Колесный диск VENTI 1404 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск СКАД KL-265 VW Polo/Skoda Rapid 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1

Колесный диск RST R025 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1

Колесный диск VENTI 1505 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1

Колесный диск СКАД KL-273 Skoda Oktavia 6.5xR16 5×112 ET46 DIA57.1

Колесный диск КиК Серия Реплика КС878 (16_Ceed CD) 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1

Колесный диск СКАД KL-318 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA66.1

Колесный диск NEO 676 6.5xR16 5×114.3 ET45 DIA67.1

Колесный диск VENTI 1716 7xR17 4×100 ET40 DIA60.1

Колесный диск КиК Серия Реплика КС737 (ZV 16_Ceed) 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1

Колесный диск СКАД Ягуар 5.5xR14 4×98 ET38 DIA58.6

Колесный диск СКАД KL-296 6xR16 4×100 ET41 DIA60.1

Колесный диск Tech Line 403 5.5xR14 4×98 ET32 DIA58.6

Колесный диск СКАД Аллигатор 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1

Колесный диск Tech Line 634 6xR16 4×100 ET45 DIA60.1

Колесный диск СКАД KL-262 Hyundai Solaris 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1

Колесный диск X-trike X116 6.5xR16 5×114.3 ET45 DIA67.1

Колесный диск VENTI 1508 5.5xR15 4×100 ET45 DIA54.1

Колесный диск CrossStreet CR15 6xR16 4×100 ET37 DIA60.1

Не нашли то, что искали?

На сайте удобно выбирать диски на авто по марке автомобиля. Купить и провести онлайн примерку можно всего за 10-15 минут. С такой задачей справиться даже начинающий водитель, ведь сервис удобный в пользовании.

Чтобы просмотреть обода параметры, которых соответствуют техническим характеристикам машины, необходимо выбрать или указать в сервисе:

  1. Марку. В списке больше 130 вариантов наиболее популярных европейских, американских и отечественных брендов.
  2. Модель.
  3. Тип кузова.
  4. Год выпуска.
  5. Модификацию двигателя.

Неопытные водители, которые не сталкивались с такой задачей, могут узнать всю необходимую информацию в техпаспорте. Также сервис будет полезен тем, кто хочет установить колеса с нештатным радиусом для улучшения проходимости, безопасности или других характеристик автомобиля. Ведь в предложенном списке указывается не только заводская комплектация, но и возможные варианты замены.

Почему стоит оформить заказ в интернет магазине?

Посетители сайта могут просмотреть все возможные варианты, сравнить их по дизайну и цене, а также выбрать себе модели с нештатным радиусом. Такой подход экономит время, а также позволяет решать задачу выбора в комфортной обстановке.

Также важным преимуществом сайта является услуга онлайн примерки дисков. Она позволяет оценить, как будет смотреться машина после их установки. Ведь при указании всех параметров есть возможность рассмотреть картинку с установленными колесами. Все кто хочет изменить экстерьер автомобиля и добиться улучшения других характеристик без лишних трат имеют возможность здесь сравнивать все возможные варианты.

Такой подход к покупке колес в Перми оценят как начинающие, так и опытные автолюбители. Ведь ассортимент позволит найти идеальный вариант соответствующий всем параметрам для каждого авто. Из предложенного списка потребуется выбирать модель по дизайну, цене и типу. Так как в магазине есть диски:

  • штампованные,
  • литые,
  • кованые,

то каждый здесь сможет найти тот вариант, который лучше всего будет подходить для решения тех или иных задач.

Консультанты магазина в случае необходимости предоставят всю необходимую информацию о товаре, помогут разобраться с сервисом и оформить заказ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию