0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора полный люкс плюс

Приора полный люкс плюс

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

Например, Lada Priora в комплектации “люкс” теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности! Имеется система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли, в общем вполне современный автомобиль.

Традиционно, все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовая “стандарт”, средняя “норма” и самая дорогая “люкс”. Пока рестайлинговая Лада Приора предлагается в комплектациях “норма” и люксовой версии. Сегодня рассмотрим, что входит в оснащение этих комплектаций и какая цена у новой Лада Приора на примере седана.

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Оснащение новой Лада Приора комплектация “норма”

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Подголовники задних сидений
Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Зеркала наружные противо ослепляющие
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с д/у
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Салон
Обновленный дизайн интерьера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Ключ комбинированный колесный
Комфорт
Модернизированная коробка передач с тросовым приводом
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Индикация незакрытого капота и багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Внешний вид
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес штампованные 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Оснащение новой Лада Приора комплектация “люкс”

Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Корректор света фар электрический
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Cистема курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн интерьера
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Зеркала наружные с повторителями поворотов
Диски колес литые 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

  • Комплектация “норма” 21703-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21703-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21705-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
  • Комплектация “люкс” 21705-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21703-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей

Видимо самая дешевая комплектация “стандарт” на Lada Priora появится чуть позже. А пока только средняя и топовая версии автомобиля.

Машину, Ладу Приору купил сын за 500000 рублей. Я был категорически против нашего автопрома, зная по своему опыту наши «машины». Первой моей иномаркой был Хундай Акцент таганрогской сборки. Купил с нуля в 2007 году и за 2,5 года проехал 58000 км. Абсолютно не было проблем ни с двигателем, ни с ходовой. Единственно к чему можно придраться, это наша сборка.

Пять лет езжу на Чери Тиго тоже таганрогской сборки. Пробег 140000 км. Ремень ГРМ родной. После 100000 км заменил передние амортизаторы. Поставил Кояба. В остальном только мелочи: сайлентблоки предние и фильтра. Заднюю подвеску не трогал. Состояние машины отличное.

Проехал на Приоре 300 км и полностью убедился в том, что у нас не научились делать нормальные машины. Мой Чери на голову выше новой Приоры.

Почти никаких. Слышал, что у Приоры мощный двигатель. Басни. Просто раскручивают движок до бешеных оборотов и чипуют. Единственный плюс: возможность самостоятельного ремонта.

1. Руль расположен на 5-7 см. правее середины водительского сиденья. 2. Педаль сцепления отодвинута вправо, из-за чего левая нога устаёт и болит позвоночник. 3. Руль тонкий и отодвинут вперёд поэтому найти удобное положения для сиденья очень трудно. 4. Левое боковое зеркало расположено высоко и уменьшает обзор слева. Стойки лобового стекла широкие, что также не есть гуд. 5. При скоростях выше 100 км/ч передок машины прыгает и вибрирует рулевое колесо. 6. Подвеска жёсткая. 7. Крайне неинформативный руль: передаточное число слишком большое, соответственно манёвренность низкая. 8. Большой расход топлива. Посмотрим после обкатки. 9. Сверчки в салоне. Очень много скрипов.

Вывод: машина не стоит своих денег. Красная цена 350000 р. Напоминаю, машина с нуля. Пробег 600 км. Потенциальным покупателям советую присмотреться к корейским авто. А если бюджет не позволяет, посмотрите на китайские автомобили. Выбор огромный.

Ещё один отзыв о модели:

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению :

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».

Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».

Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.

— отзывы

jon-85 15 февраля 2010 обновлено 11 августа 2020

Игорь 1 сентября 2018

xoxlec56 9 сентября 2010 обновлено 30 августа 2018

mars851 28 октября 2010 обновлено 30 сентября 2016

Николай 17 июня 2016

newman163 3 июня 2016

alex1985 17 апреля 2012 обновлено 23 сентября 2015

паша 31 июля 2015

санёк 17 июля 2015

vsmpo2012 2 июня 2015

Владимир 25 октября 2014

fagot 2 июля 2014

svet 6 января 2012 обновлено 13 мая 2014

support1 5 марта 2011 обновлено 2 апреля 2014

Александр05 25 августа 2013 обновлено 21 марта 2014

David988 9 января 2014 обновлено 9 февраля 2014

Nazar 12 декабря 2013 обновлено 9 февраля 2014

Russian Railway 25 февраля 2012 обновлено 23 января 2014

grandmother 16 мая 2013 обновлено 4 сентября 2013

levkin 17 мая 2013 обновлено 15 августа 2013

Эту страницу ищут по запросам: Лада Приора отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Приора с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ЛАДА ПРИОРА КЛУБ


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет всем одноклубники! В общем сложилось так- я попал в аварию на своей Elantra J3. восстановил все и мне въелась мысль после аварии — продать автомобиль. Просто можно было сходить к психологу и ездить дальше — но чёто меня смущали и смущают восстановленные автомобили. Поговорив с начальством решил брать Приору ( будут оплачивать горючку и выделять n-сумму денег на поддержание авто)! Решено с мыслью в голове — » да может не так страшен чёрт как его малюют» и я поехал и купил Приору за 359 тысяч в самой богатой комплектации, сразу и за наличку, — из хороших опций в ней уже стоит:
Климат-контроль, АБС, Подогрев сидений, подушка безопасности пассажира, ЭУР, датчик дождя. Из ненужных опций (на мой взгляд) : датчик света.
Машину выбрал из наличия — была отдан задаток в виде «допа» — антикор и подкрылки в размере 5600 рублей.
Проехав на ней уже 4000км отметил:
Из плюсов — хоть двигатель не обкатан, но чувствуется что он толи мощный, толи тяговитый- даже с 2000 до 2500 оборотов ( авто на обкатке до 2000км придерживал этой зоны) можно спокойно держаться в потоке — не отстаёшь. Оббивка сидений — бархотка, приятная на ощупь и кстати говоря кресла очень удобные — с моим ростом 180см и весом 75 кг — я очень уютно чувствую себя за рулём. Климат-контроль дует просто на 5+ как-будто открываешь морозилку холодильника. Ходовая потвёрже моего бывшего американца — не шумная как многие клевещут — я бы даже сказал что она собранней чем на элантре. А самый главный плюс, что полное каско в которые вписаны 2 человека, мне сделали за 22 тысячи рублей,- это просто шикарно! К примеру я за стоянку платил 17 тысяч — теперь буду ставить под окном!
Из минусов (самое главное):
1. Коробку я ещё не «прохавал» немогу иногда попасть в первую и в заднюю- именно эти две передачи непонятно как включаются. Может приработается. На новой машине вообще была труба с включением первой и задней — сейчас только задней. К первой претензий уже не имею.
2. При езде от 60км.ч в районе боковых зеркал очень сильный свист стоит от встречного потока воздуха — я охренел. На Элантре такого на 160 даже не было
3. Руль стоял криво изначально с завода — хотя автомобиль держится курса и никуда его не тянет ( проблему устранил сход-развальщик на ТО1 — без претензий)
4. Гремела передняя панель слева(у странил подтягиванием болтов), двери — по сравнению с Элантрой это вообще не автомобиль а симфонический аркестр ( устранил шумоизоляцией всех четырёх дверей в три слоя — как положено). Шум пропал — в салоне тишина.
5. На новой машине не работал показатель уровня топлива — как хотите так и понимайте,после заправки 25 литров бензина — уровень остался на нуле и стрелка не шевелилась. Сказали что новая машина и все сделаешь на ТО1 — ладненько. Но не тут-то было! Вечером «на всякий случай» я залил полный бак бензину — поездил похвалился приоркой всем и тут в машину сел отец! Итак я пришел домой в час ночи и не потому что обмывал покупку, а потому что я находился в РЕМОНТЕ — делал приору. Голова у меня квадратная, мысли теряются — короче я надышался бензина. Сел в новый автомобиль отец(как я написал уже) и сказал что сильно пахнет бензином — остановился и посмотрел под машину — капает бензин как берёзовый сок. Короче сразу сорвался и уехал в автосервис к хорошему знакомому. Итог — на фотографии в руке какая-то пластмасса — транспортировочное кольцо(в сервисе сказали),которое мешает плотно облегать прокладке бензонасоса с самим металлическим баком.
Когда заправил много бенза, на кочках он попросту стал протекать в щель между бензонасосом и баком и стекать под машину. Кстати говоря почему не работал уровень топлива — поплавок был не закреплен к бензанасосу, а попросту валялся на дне бака. Все устранили.
6. Когда был пробег — 380 км — ездил устанавливал акустику в автомобиль к оффициалам. Голова пионер+колонки вперед и в заднюю полку обошлись в 15 тысяч рублей.
Заодно написал то что есть в приёмочном листе — стучит что-то справа спереди при стоящем автомобиле и при повороте руля,- думал незатянуто должным образом что-то, ан нет — ПОД ЗАМЕНУ опорный подшипник стойки (на элантре я поменял пару на 90.000км),попался брак — левый опорник и замененный новый работают нормально по сей день (4000км). Так-же плохо открывалась передняя правая дверь — с помощью силиконового спрея решили проблему, даже не думал что это так просто решится
7. Буквально недавно заметил что на полный бак капает бензин в районе заднего левого колеса — оказалось негерметично соединение шланга с сепаратором. Тоже решил проблему своими собственными силами,т.к. съездив к Оффам за 200км -у них не нашлось мыслей по этому поводу и нужных запчастей под замену.
Купил топливный шланг хороший с внутр.диаметром 6мм и два хомута Немецких,- выкинул штатную пластмассовую трубку и установил все как надо — проблема течи и запаха в районе заднего левого колеса пропала!

Итого: 359тыс автомобиль+5600антикор+22 тыс КАСКО = 386600. Останется добавить сюда магнитолу,4 динамика и установку всего этого. Выполнил бронирование капота(45см в ширину),боковых зеркал и ручек дверей — чтобы не было сколов и царапин. Право — 400 тысяч за русский автомобиль получилось ВО как! И если честно все что я написал нисколько не смущает меня. Я понимаю что это русский конструктор и детские болезни нужно лечить когда машина новая — потом машинка будет бегать и бегать. Если хозяин с руками и дотошный (как я) то и русский автомобиль будет служить долго.

Lada Priora 2014 – рестайлинг для популярной модели

Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.

Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.

Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.

Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.

Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.

На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.

По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.

Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.

Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.

Лада Приора 2014

Читайте и смотрите видео-обзор обновленной Lada Priora — чем АвтоВАЗ может похвастаться? Стоимость комплектаций и фотографии авто.

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

Еще одним достоинством автомобиля является хорошая курсовая устойчивость, на хорошей резине авто хорошо стоит на прямой даже на скоростях в 160?180 километров в час. Максимальная скорость

    Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;

  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.
  • Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

    Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

    В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

    Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

    Технические характеристики Лада Приора 2014

      Габаритные размеры: длина / ширина / высота — 4350 / 1680 / 1420 мм;

    Объем багажного отделения Лада Приора — 430 куб. дм.;

    Ёмкость топливного бака — 43 л;

    Масса в снаряженном состоянии / полная — 1185 / 1578 кг;

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов — 800 / 500 кг;

    Тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;

    Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением;

    Количество и расположение цилиндров — 4, рядное;

    Рабочий объём двигателя — 1596 куб. см;

    Максимальная мощность — 78 кВт при 5800 об. мин.;

    Максимальный крутящий момент — 148 Нм при 4200 об. мин.;

    Топливо — неэтилированный бензин АИ-95;

    Максимальная скорость — 183 км/ч;

    Разгон от 0 до 100 км/ч — за 11,5 с;

    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 6,8 л;

    Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая;

  • Шины — 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H); 185/65 R14 (86, H).
  • Цена LADA Priora на новые модели

    В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

      Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.

  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.
  • Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

      Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.

    Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.

    Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.

    Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.

    Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.

  • Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.
  • Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

    В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

    Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

    Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

    Автозаводы продлили жизнь моделям Priora и Hunter

    Число автосалонов сократилось за год на 7%

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    «Lada Priora в новой версии «Стандарт» – это реакция на изменения автомобильного рынка, – поясняет компания. – Наиболее доступная Lada Priora предназначена для клиентов, которым нужен надежный автомобиль с базовым набором опций, а также для госструктур и бюджетных организаций». В 2015 г. автомобильный рынок в России сократился на 35,7%, продажи Lada – на 31% до 269 096 шт. (Priora – в 1,7 раза до 28 507 шт.), гласят данные АЕБ.

    «АвтоВАЗ» назвал стоимость Lada Xray за 2,5 недели до начала продаж

    В 2015 г. на «АвтоВАЗе» обсуждалась возможность прекращения сборки устаревшей Priora (выпускается с 2007 г.), рассказывали в сентябре источники «Ведомостей», спрос на нее падает, а объемы выпуска не окупают расходы на содержание целой нитки конвейера, плюс готовится выход новинки – Lada Vesta (продажи начались 24 ноября) в той же ценовой категории. Тем не менее компания решила продолжить выпуск Priora, но сократить число кузовов (убрать универсал, хетчбэк и купе, оставив седан) и сделать модель «ультрабюджетной». Вопрос же увеличения загрузки линии был частично решен за счет переноса на нее пятидверной Lada 4 x 4 и некоторых других моделей с внешних площадок.

    Объявленная «АвтоВАЗом» цена Priora в новой комплектации оказалась не самой низкой среди модельного ряда Lada: лидирующая на российском рынке Granta стоит от 368 000 руб.

    Рост продаж Priora из-за снижения цены загрузит линию, где она выпускается, для дилеров же особой разницы не будет, считает один из них. Удешевление Priora вряд ли заметно увеличит общие продажи «АвтоВАЗа» – модель оттянет на себя часть продаж Granta, думает он.

    Другой российский автопроизводитель – УАЗ в среду объявил, что решил возобновить выпуск внедорожника «Хантер» с более чем 40-летней историей. Год назад предприятие предупреждало, что его производство прекратится до конца 2015 г. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», – говорится в сообщении компании. Цены «Хантера» и его комплектации сохранились, даже добавились некоторые опции, сказал представитель УАЗа. «Хантер» стоит от 589 000 руб. (без учета спецпредложений), и это самый дешевый внедорожник УАЗа: «Патриот» стоит от 749 000 руб. В 2015 г. было продано 3564 «Хантера». Сколько из них в России, а сколько за рубежом, представитель не раскрыл. Для сравнения: в прошлом году общие продажи УАЗа в России составили 48 739 машин. «В целом мы надеемся на сохранение стабильного спроса на данную модель», – заметил представитель.

    Спрос на модель сохраняется, но она остается нишевым продуктом, комментирует дилер УАЗа. Основные продажи внедорожников УАЗа – это «Патриот», более подходящий к городским условиям, говорит он. Увеличить продажи «Хантера» можно за счет госконтрактов и экспорта, уверен дилер: «Для развивающихся стран с плохими дорогами это отличная машина».

    Решение «АвтоВАЗа» и УАЗа сохранить выпуск устаревших, но дешевых автомобилей логично: платежеспособный спрос снизился, в том числе из-за удорожания автомобилей на фоне девальвации рубля, считают аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. К тому же, удешевив Priora, «АвтоВАЗ» увел модель дальше от новинки Vesta, добавляет Беспалов.

    Удерживать низкие цены заводы не будут себе в убыток, уверен Удалов. Оборудование уже давно окупилось, а локализация моделей близка к 100%, что защищает от курсовых скачков, объясняет он. Не будет это дополнительной нагрузкой и для поставщиков, замечает эксперт: компоненты для Priora и «Хантера» производятся в большом количестве – как на конвейер, так и на вторичный рынок.

    Панель (торпеда) в сборе на Лада Приора-2 рестайлинг (норма+)

    Панель (торпеда) в сборе на Лада Приора-2 рестайлинг (норма+).

    Комплектация:

    • Монтажный блок — 1 шт.;
    • Подпанельный жгут проводов — 1 шт.;
    • Панель приборов — 1 шт.;
    • Комбинация приборов — 1 шт.;
    • Блок управления отопителем — 1 шт.;
    • Крышка бардачка — 1 шт.;
    • Центральная консоль в сборе
    • Блок-управления светом

    Характеристики

    МодельЛада Приора

    — Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

    — Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

    Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

    ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

    ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

    ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

    GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

    ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

    Энергия (nrg-tk.ru)

    Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

    Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

    Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

    2) Онлайн оплата через Яндекс:

    Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

    Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

    Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

    Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

    На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

    Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

    Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

    Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

    Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

    Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

    Пусковой ток при -18

    Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

    Выбор аналога

    Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

    Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

    Пусковой ток при -18°С

    CENE (Южная Корея)

    DELKOR 65.1 L2 (56514)

    Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

    С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

    Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

    Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

    Бюджетные модели батарей

    Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

    371 оголошення про продаж ВАЗ Priora

    Пропозиції про продаж ВАЗ Priora

      122 тис. км Краматорськ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21723 х D0 х х х х 87 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продаю свою Пріор, комплектація «люкс» Я другий власник, автомобіль реально в ідеальному стан! Не одна деталь не бита і не фарбована! Ходова, двигун і коробка в отличном состояние! В салоні присутній запах нового автомобіля! Вся машина обесшумленая! Варто газ євро 4, дорога сигналізація зі зворотним зв’язком, якісне тонування в коло авто! Підігрів сидінь, стоять лід лампи в фарах і туманки І так далі! Продаж в зв’язку нового автомобіля! .

      150 тис. км Кременець ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

    XTA21703080090172 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      125 тис. км Охтирка ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    ****** продам свою , живую машинку LADA PRIORA SAMARA VAZ-2170 сборки AVTOVAZ г. Тольятти в отличном состоянии для своих лет . очень яркий красивый цвет . комплектация : гидроусилитель руля, электро-стекло-подъемники, электро-зеркала с подогревами, подушки безопасности, титановые диски, музыка+акустика . ходовая порядок полный . машинка эксплуатировалась в домашних целях для поездок по городу и на дачу. Двигатель идеальный, просто зверь . кузов в отличном состоянии, не бит и не перекрашен. Под капотом завод . Идеальный салон . машинка как НОВАЯ !! звоните пожалуйста с 8. 00 до 21. 00. . . . . .

      65 тис. км Умань ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    продам авто в идеальном состоянии с родным пробегом все обслужане заменено грм с помпой 800км назад масла фильтра авто в родной краске ни один елемен окрашенный мотор коробка салон все в идеале кондиционер работает 2 ключа сервисная книга авто стоящее таких мало) .

      29 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA217130C0082178 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам авто Лада Пріора універсал, колір портвейн 192. Бережна експлуатація, зовнішнє і технічний стан близько до нового, взимку не виїжджала з гаража. Грузія не возила, в салоні не курили, не їли і т.д. На 28 тис км було замінено масло в ДВС, КПП, антифриз G12, свічки, фільтри (віддам фільтр салону і фільтр ДВС), новий АКБ. Запаска жодного разу не використовувалася. Зроблена вібро-шумоізоляція дверей і багажника, зроблений антикор днища і всіх прихованих порожнин. ЛКП без подкрасов і перефарбували, всі стекла рідні, в салоні гумові килимки, шкіряне оздоблення керма, ветровики на дверях, декоративна накладка на задньому бампері, безшумні замки дверей, тонування LLumar ATR 15. Продається з переоформленням. Авто зберігається в гаражі за адресою вул. Автотранспортна, 12 (гаражний кооператив Турист), на оглядини не виїжджати, зроблена передпродажна підготовка. За авто робити нічого не потрібно! Торг мінімальний. Подробиці по тел, дзвонити з 9.00 до 20.00. Чесність і порядність гарантую! .

      237 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703080107234 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Срочно !Продам авто.Газ/бензин, 2008 года выпуска Хорошее состояние автомобиля Состояние автомобиля 4+ Машина не битая ! Многое делалось, полностью вся шумованая, полностью обработано днище, заменены короба , все варилось все делалось .ходовая вся сделана,нет никаких на Реканий на работу двигателя Электро-руль ,Стоит двухдиновая магнитофон, стоят SE боковые зеркала с поворотником, и подогревом, стоит хорошая музыка, Kicx сзади и спереди, стоит подогрев заднего стекла Установлена Камера заднего вида . Стоит на ближнем ксенон с линзами, на дальнем Led, вся машина в круг затонированая Стоят все родные стёкла ,сигнализация Есть небольшой дефект на крыше ,сошёл лак немного ,по фото видно Новая летняя резина . .

      237 тис. км Вінниця ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 80 х х х х 17 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам свій автомобіль в хорошому стані, днище оброблене не гниле, обезшумленна, ходова зроблена, встановлений новий акб, мотор не димить, масла не бере, є невеликі подряпини на передньому бампері на фото видно, реальному покупцю хороший торг .

      176 тис. км Запоріжжя ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Автомобиль полностью обслужен заменён ремень, масло новый аккумулятор, резина лето 2021 год имеется зимняя резина Hankook. Комплектация с кондиционером. .

      22 тис. км Алчевськ ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21713 х C0 х х х х 93 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    ВАЗ 217130 Приора 2012 года выпуска. Не бит, не крашен, гаражное хранение. АБС, усилитель руля, электростеклоподъёмники, музыка, центральный замок, сигнализация. Состояние нового авто. Две регистрации. Оформление любое. .

      140 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 80 х х х х 13 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Куплена в салоні, 1 власник 2008р1,6 16 газ,бензин передні склопідйомники 2д магнітола з камерою заднього вида пробіг 140тис. .

      90 тис. км Маріуполь ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 80 х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Газ! Авто пiсля кап.ремонтом. повнiстю для себе. Замiна всiх расходнікiв..вiд масла до гальмівних діскiв та колодкiв. Ксенон, нова муз.апаратура з колонками. Краще тiльки пiсля салону i то тiльки зовнішньо. Змiнілісь обставинні — продаю. Чи не пожалкуете. Цiна дуже гарна для авто! .

      72 тис. км Маріуполь ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Продам хороший автомобиль В идеальном состоянии! Вложений не требует. За автомобилем следили,всё делалось вовремя! Покупалель останется доволен! .

      256 тис. км Мелітополь ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 80 х х х х 93 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Лада Приора — стоит газ (4 поколение),музыка (саб,усилок),выхлоп,тонировка,15 диски,ксенон,зашумлена! Машина не бита и не красилась! Отдаю комплект зимней резины (от ездила 3 месяца) .

      172 тис. км Врадіївка ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

      155 тис. км Дубно ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703080083584 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто в хорошому технічному та косметичному стані , ражавчини та корозії немає Двигун працює ідеально, ходова без стуків та лишніх звуків Встановлено газове обладнання , динаміка на газу і бензині однакова, розхід газу вас приємно вразить Авто чисте , доглянуте Є комплект зимової гуми Відповім на всі питання по телефону ТОРГ .

      121 тис. км Миколаїв ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х B0 х х х х 45 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      129 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 80 х х х х 73 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам Неспішно свою роднуля — Не плутати з БАТЬКІВЩИНОЮ! — Хоча можу продати і її але ДОРОГО! Чому продати можу і Батьківщину Я поясню — Тому що як би сказати моя батьківщина Хрін забила на Моїх Стариков — а Я за своїх Рідних Переживаю і як за дорого продам Батьківщину відправлю своїх Рідних куди небудь в Бельгії! Так що кому потрібна така Батьківщина як Україна Ласкаво просимо — продам! Що сказати по машинці навіть не знаю! Це Росийская Збірка! Ніколи не підводила — грошей на неї не желел — Вся зроблена — по ходової — по мотору- по коробці Ніяких питань НІ від слова ВЗАГАЛІ . Газ коштує STAG 4 Plus — Налаштований обслужити і вписаний в документах — витрата Газа Місто до 9 л. Мотор 1.6 л. 16 Клапанів — при обриві ременя Клапана Чи не гніт! Масло замінено Elf 10-40 — Масло замінено на пробігу 129000 т.км. — РІДНИЙ ПРОБІГ 100% Перевіряйте хоч де! Передні склопідйомники Електричні — задні Механіка — Підігрів передніх сидінь працює — підігрів дзеркал — Світло встановлений ЛЕД ЛАМПИ світить СУПЕР! Дві страховки до середини 2022 року в ПОДАРУНОК . Хорошій людині хороший торг у авто! Сигналізація — центральний замок — магнітоллу з Блютуз і можна говорити по телефону через гучний зв’язок! За ходової — по дну — по коробах — НІ питань все ціле Без гнилі і Дірок! На сайті Чи не сиджу і не відповідаю на Листування — тільки дзвонити У справі! Величезне прохання до бариги і НедоПерекупам — Ненадо писати заберу нахаляву — Можу передзвонити і грубо образив . — Так ось такий Я Чи не спокійний до вас! Моя справа попередити а вам вирішувати Пісюкать мені чи НІ! Можу Послати до Художнику аж Бігом! Ціна вказана — кому реально потрібна хороша машина я вважаю буде дзвонити! .

      2 тис. км Богородчани ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Авто від першого власника, куплене в автосалоні Пробіг рідний — 650 км. Крашені 3 елементи, на фото все показано, все решту в рідній фарбі. .

      188 тис. км Чугуїв ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703 х 70 х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам Пріору, в хорошому стані, Технічно автомобіль обслужений, газ-4 (вписаний в тех-паспорт), майданчикам прохання не дзвонити, детальна інформація за телефоном .

      144 тис. км Тернопіль ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21703080052516 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам чудовий бюджетний автомобіль класу B. Проведена заміна масла та фільтрів, ременя із роликами та водяна помпа. Проведене повне обслуговування. При продажі даю комплект зимової резини на дисках. Присутні пошкодження на передньому бампері та праві фарі. фото долучаю. Автомобіль ПОВНІСТЮ оброблений дорогою шумо-вібро ізоляцією. Реальному покупцю торг. Комплектація: Електро підсилювач керма Електро дзеркала із підігрівом Магнітола та якісна акустика ГБО 4 покоління Бортовий комютер Імобілайзер Передні електро склопідійомники Якісна шумоізоляція .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector