0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора стук на прогретом двигателе

Приора стук на прогретом двигателе

Meat, а в двигателе ли? При выжимании сцепления, случаем, они не пропадают?

Нет, не пропадает-пробовал, причём ситуация как и описанная выше, только стук начинается не с 80 градусов, а как только стрелка за 1 шкалу заходит и обороты падают до нормальных.

В точь в точь такая же проблема ,задолбало.

ребят может проблема не так страшна.Замените ремень гены,а старый рассмотрите и увидете что на рабочей поверхности нет куска резины либо порепан.Звук от такова ремня издаёт шкиф гены но блин передаёт на двигатель как молоточком постукивает.

мда, у меня такая же ситуация как у топикстартера((( грешил на подшипник гены или на болтающийся каленвал(от ваза это можно). почитав тему понял что скорее всего распредвал. в субботу поеду на гарантию, буду выносить мозг. отпишу о результате

УРА!! съездил на СТО. мой стук оказался из-за того что излахматился ремень генератора, на нем отсутствовали куски(только наружный слой в некоторых местах остался) и ремень пригал. поменяли по ггарантии, еще поменяли сальник коленвала дальний, все сцепление было в масле(( и из болтов маховика пробивалось масло. все сделали по гарантии быстро и качественно, респект Уфа-АВТОВАЗу(не думал что когданибудь так скажу). после выезда снова радуюсь новой машине(пробег 9300км)

На гарантийки говорят что всё нормально
Таакяже фигня только стук в рай оне маслонасоса отчетливо прослушивается, чем холоднее старт — тем звонче стук к 70-85 стихает
гонял несколько раз в сервис по гарантии, 2 раза поменяли помпу сослов сервисменов, результат =0. двиг 1,4 16кл грешу на ШПГ или к.вал, уж больно стук на подшипник сколдьжения смахивает, ещё поршень может об стенки бится.
В сервисе работает ровненько когда до них перед этим 12-15 км проедиш, и после непродолжительной стоянки 1-1,5 часа когда двиг остыл до 40 -50градусов не проявляется. А каждое утро с 1500 км пробега и до 3800 завожусь с «музыкой».

Добавлено через 5 минут
На гарантийки говорят что всё нормально,16-ти клапанники так и работают и стучат абсолютно на всех машинах » Этож вам не иномарка. чтобы работать тихо без шумов»
обуреват гордость за официальных дилеров автоваза — так опустить родного «кормильца»

стук в рай оне маслонасоса отчетливо прослушивается, чем холоднее старт — тем звонче стук к 70-85 стихает
в очередной раз добил сервисменов , вскрытие поциента показало: прослаблен 1-й цилиндр и поршень стоит -С поменяли блок!

Добавлено через 1 минуту
заводской брак однозначно- как сказал ИПГ- минимация брака на заводе
поршня трёх разных классов были

здесь гляньте
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html

SLAVIKу респект за ссылку. Всем читать.

в течении последних двух недель наблюдаю следующую картину.
на прогретом двигателе начинает что-то периодически постукивать в районе клапанной крышки первого цилиндра, звук не звонкий на клапан не похоже, при 900 оборотах ХХ в течении 3-4х секунд 7-8 постукиваний причем нарастающих и затухающих затем 4-5 сек тишина, и так до бесконечности.. на холодном двигателе такого эффекта нет — движок шуршит, только прогреется -начинааааается
читал тему «стук двигателя» в ней VAN отписывает что это распредвал стучит, но как «лечить» ответа нет
кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте как решить.. заранее благодарен.
ps. движок 1.6 пробег 25000

У меня то же стук в районе 1го цилиндра, на прогретом движке при этом при прогреве он не так слышен как на прогретом, но как мне сказали это форсунки щелкают может гонят, я лично забил машина ездит и ладно, не мешай двигателю работать как говорится))))

Двигатель 1.6 8кл. пробег 40тыс.

Последнее что делал, залил масло mobil 1 0w40, спустя некоторое время появился стук на прогретом двигателе.
Стук только на холостых
стук продолжается если давить или не давить на педаль сцепления
стук пропадает если давить на газ
видно что звук идет не с клапанов, они как бы шелестят равномерно по всему периметру, что на холодном, что на горячем.
звук металлический не равномернуй, волнами, как буд то стучат молоточки
звук не связан с вебрациями двигателя, т.е. не зависит от вибраций
звук один раз пропал на горячем движке
это не продувной клапан обсорбера или как там его (проверяли)

раньше тоже какойто звук появлялся, но он проподал и был не такой явный, приглушонный

вот хотел продовать машину и застучало как раз при покупке 🙁 вчера приехал поздно домой стучало почти на весь двор.

PS До этого заливал Shell helix Ultra 5w40

У кого то есть предположения?

Стучит распредвал 100% было такое, проехал 160000 так и продал вот.Как не лечил даже голову менял не помогло.Не знаю как другие, сначало бесило потом забил.

Да, теперь понятно, прижал слева болт отверткой, стук пропадает. Стук бесит жесть, на светофоре слышно как стучит даже в салоне. Думаю, шайбу поставить, не знаю как люфт замерить.

вот такой звук, видео записал. если прислушаться внимательно слышно стук. В салоне слышно больше,чем в моторном отсеке.Звук глухой,какбы на заднем фоне. http://zalil.ru/33846026
если это распредвал, то насколько я понимаю смысла нет туда лазить,не поможет. детская болезнь.
масло погуще тут не поможет? скажем 5w50.

а ещё очень похоже на ЭТО, но мой звучит тише
http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI&feature=related

опасно?Если это, действительно, осевой люфт РВ, то ничего такого уж сильно страшного нет. Однако, следует, наверное, все-таки прослушать двигатель и его узлы, чтобы четко локализовать источник звука, прежде чем грешить на распредвал. С другой стороны, Silence63, по моему наискромнейшему мнению Ваша тяга к экспериментам с маслами и бензинами быстрее доведет автомобиль до состояния «швейной машинки», чем спокойная и размеренная эксплуатация без научных изысков.

PS
Выложила для Вас файлы рекомендаций ВАЗ’а по непрофессиональной диагностике шумов ГБЦ Лады-Калины. Качайте отсюда (http://rghost.ru/download/40906034/198bce226028937805fc8f5c1b8e94d1a4e92472/Диагностика%20шумов%20ГБЦ.zip).

Андрей710,
эт какая?

Nadya, я ещё раз говорю, я не лил масла характеристики которых не соответствуют требованиям ВАЗ. В руководстве много ситнтетик.
и скажем шелл 5-40 по потребительским свойствам примерно равно эльф 5-40 и т.д.
этож не маловязкое 5w30 A5
У меня отец в приору лил всякие масла, всё что таскал с работы, даже фордовскую водичку. и проблем с движком нет никаких.
масло 100% непричём. какбудто у одного меня стучит распредвал. движки дерьмо.
знал бы что такое дерьмо будет-купил бы логана бэу.
из всех узлов автоваза верил в движок на 100%, и тут обманули. Специально брал самый «простой и провереный временем двиг», оказался самым проблемным. С окой небыло никогда проблем, лил и шелл 0-40, и вальволин. простите за крик души.

Nadya, на СТО меня слушать будут с этим вопросом? или пошлют?
или просто найти хорошего моториста?
Кстати стук слышен в основном в салоне.
а с маслами я не экспериментирую. яж не лью всякие жидкие фордовские масла.
только сороковки брэндовые. Elf, valvoline.
вот ещё снял видос http://zalil.ru/33849049
телефон конечно утрирует. на самом деле мягче работает
распредвал! точно также постукивал и только на холодную.
эта проблема еще с 14 идет от которой нам достался двигун.

Прошел 102 т и не парился, так и продал, понимающие покупатели даже слова не сказали

МОжет кто знает, двигатель 1.6, 8кл, при работе двигателя наблюдается постороннее постукивание в районе ролика натяжителя генератора или из-за крышки грм понять не могу, но звук не постоянно, через некоторые промежутки времени ,то есть то нет , тук тук тук и затихнет потом снова, что может быть, при покупке машины грм еще не менял.

Добавлено через 39 секунд
МОжет кто знает, двигатель 1.6, 8кл, при работе двигателя наблюдается постороннее постукивание в районе ролика натяжителя генератора или из-за крышки грм понять не могу, но звук не постоянно, через некоторые промежутки времени ,то есть то нет , тук тук тук и затихнет потом снова, что может быть, при покупке машины грм еще не менял.

почитал тему.походу можно не париться))

flanker, подозреваю, что может поршень стал болтаться стал сильнее т.к. раньше такое звук уходил при нагреве 50 С.
На диагностику надо ехать к мотористу((.
А как срочно может ремонт потребоваться или пока можно до прогрессирования этого стука еще поездить
И я так понимаю тут только полная замена всей ШПГ или можно обойтись только ремонтом над 2 цилиндром?

Аудиозапись на телефон, двигатель прогрет до 75-80. Поочередно ватаскиваю на записи провода свечей. Без 2 свечи стука нет
http://yadi.sk/d/5MKgg5Ax2LqYn

в течении последних двух недель наблюдаю следующую картину.
на прогретом двигателе начинает что-то периодически постукивать в районе клапанной крышки первого цилиндра, звук не звонкий на клапан не похоже, при 900 оборотах ХХ в течении 3-4х секунд 7-8 постукиваний причем нарастающих и затухающих затем 4-5 сек тишина, и так до бесконечности.. на холодном двигателе такого эффекта нет — движок шуршит, только прогреется -начинааааается
читал тему «стук двигателя» в ней VAN отписывает что это распредвал стучит, но как «лечить» ответа нет
кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте как решить.. заранее благодарен.
ps. движок 1.6 пробег 25000

такая же беда была один в один,сегодня поменял расредвал(950р.) и всё прошло,двигатель стал работать совсем по другому,ни каких стуков. осталось проверить зазоры в клапанах. не знаю правда на долго ли хватит

Добавлено через 5 минут
сегодня выяснил причину 100пудов — распред:crazy: во время работы на хх его колбасит во все стороны примерно на 2мм :blink: причем стук происходит когда он в крайнем левом положении(в сторону шкива). прочитал весь пост про осевое перемещение — проблему решают путем стачивания крышки с правой стороны двига (которая стоит вместо трамблера) но при этом распред сдвигается влево, а у меня в этом положении стук. что делать. не хочется менять распред (состояние -идеал, кулаки как новые ни одной раковины), тем более голову — машина не гарантийная:help:

меняй распредвал и забудешь про этот стук.
у меня такая же хрень была распред гулял как хотел,поставил новый и гуд

ничем не могу помочь сам мучеюсь с такой проблемой появился стук в приделах коробки

Добавлено через 6 минут
помогиде советом на днях появился стук но стук интересный он какбы нарастающий с интервалом в 3 сек а в салоне когда седиш постояно стучит гдето под ногами но стучит только на холостом и прогретом двигателе

Почему стучат клапана? (Приора)

20 июня 2012, 00:40 #1

У меня Лада Приора 2007 г. в. двигатель 1.6 клапанов 16. пробег 65000 км. На не прогретом двигателе стучат клапана так только двигатель прогреется а стрелка на тахометре покажет 1000 об стук прекращается. Почему так?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 июня 2012, 02:48 #2

Попробуй проверить уровень масла и немного подлить.

Лада Приора 21703-018

20 июня 2012, 06:13 #3

на них работа клапанов производится за счет масла, значит в первую очередь масло.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

20 июня 2012, 07:52 #4

клапана стучат по распредвалу

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

20 июня 2012, 08:28 #5

масло меняй если уже пробег подходит к этому, и при следующей замене масла сделай это с промывкой

20 июня 2012, 14:19 #6

_Lepan_NN, 20 июня 2012, 00:40, #1

У меня Лада Приора 2007 г. в. двигатель 1.6 клапанов 16. пробег 65000 км. На не прогретом двигателе стучат клапана так только двигатель прогреется а стрелка на тахометре покажет 1000 об стук прекращается. Почему так?

А скорее всего это и не клапана вовсе, а клапан адсорбера. У меня на калине так было, чёткое цоканье, пальцами трогаешь клапан и каждый щелчок ощущаешь, после прогрева до падения на 1000 об. мин звук исчезал.

20 июня 2012, 14:21 #7

mikand, 20 июня 2012, 08:28, #5

масло меняй если уже пробег подходит к этому, и при следующей замене масла сделай это с промывкой

С промывкой я бы не советовал, у брата на лансере промыли и начали постукивать гидрокомпенсаторы, посоветовали ещё раз промыть при следующей замене масла, после этого гидрики не замолкали даже на горячем ДВС. Так и скинул его.

Лада Приора 21703-018

20 июня 2012, 15:45 #8

mikand, 20 июня 2012, 08:28, #5

масло меняй если уже пробег подходит к этому, и при следующей замене масла сделай это с промывкой

Промывать лучше маслом а промывка это рулетка.

Peugeot 407
Opel Vectra

20 июня 2012, 16:52 #9

доберман_54, 20 июня 2012, 14:21, #7

С промывкой я бы не советовал, у брата на лансере промыли и начали постукивать гидрокомпенсаторы, посоветовали ещё раз промыть при следующей замене масла, после этого гидрики не замолкали даже на горячем ДВС. Так и скинул его.

в этом случае надо однозначно вязкость масла менять

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 июня 2012, 10:01 #10

vklada, 20 июня 2012, 15:45, #8

Промывать лучше маслом а промывка это рулетка.

а как маслом промывать?

Лада Приора 21703-018

21 июня 2012, 14:27 #11

mikand, 21 июня 2012, 10:01, #10

а как маслом промывать?

Такое-же масло по вязкости, можно подешевле залить проехать км50-100 затем его сливаещь и заливаешь хорошее.

Стук в двигателе?!

Около 2 000 км назад появился стук в двигателе, да еще и необычный. По звуку напоминает стук гидрокомпенсаторов или двигателя работающего на газу. Появляется только на прогретом двигателе и на холостом ходу. С этим стуком я обратился в СТО по гарантии. Когда я туда приехал в первый раз мне без диагностики сообщили что стучит поршневая группа и что это конструктивная особенность 126 двигателя с облегченной поршневой и не является гарантийным случаем. Еще предложили за мой счет поставить туда поршневую от 124 двигателя, на что я послал их нах. Теперь стук усилился и в добавок появилась вибрация. Параллельно я написал на АвтоВАЗ и получил от них ответ о том что никакой конструктивной особенности 126 двигателя нет и что даже нефункциональный стук двигателя — является неисправностью. Вооружившись всем этим я снова отправился в СТО, и на этот раз гарантийщик принял мою заявку и они заказали поршневую, обещали что в течении месяца придет и они пригласят меня для ремонта. Теперь жду.

P.S. Интересно как они определяют что это поршневая без разбора двигателя и диагностики?! Главное что я не собираюсь ничего за это платить, а они постоянно пытаются мне впарить всякую хрень!

Лада Приора Седан 2011, 98 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2011

Комментарии 13

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ! решил поменять герметик под плитой распредвала ну разобрал и у гидрика продавливаются ну решил сразу поменять. и нечайно отломил датчик каленвала ну что делать купил новый «тима» вроде точно не помню, ну все поставил завел все гуд. и после как двиган прогрелся начали стучать гидрики, ну думаю притрутся и так не фига на холодную не гремят! ну решил опять свои старые поставить разобрал и удивился почти все гидрики продавились! ну думаю попался брак и опять свои поставил и что вы думаете такае же хрень! на горячию концерт на холодную нет! заказал новые гидрики ина. вчера разабрал и смотрю опять все гидрики продавливаються даже мои которые были хорошие ! вот сижу и думаю может масленный нассос? вчера поставил ину и опять сука этот стук на горячию!ДО ТОГО КАК ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЕСНЕ КОГДА НЕ КАКОГО СТУКА НЕБЫЛО! ТОЛЬКО МЕНЯЛ ГИДРИКИ И НАСОС!

ну молодец тебе повозло, некоторым меняют по 3-4 раза, с промежутком 5000км

замена поршней сколько времени заняло

С утра загнал, вечером забрал, думаю не более 4 часов. А так пробег уже 30 000 и все гуд!

Любая заменя поршневой ведет кирасточки блока, а это означает 2-3 дня как минимум, по тому что нужно вытащить двигатель и его полностью разобрать, а потом еще правильно собрать

какое письмо писал автовазу и на какой адрес. дай для примера, плиз

Вот по этой ссылке www.lada.ru/quest.xml можно задать вопрос. Я писал все: VIN, дату продажи, наименование дилера, номер и дату договора продажи. А далее все подробно описал. Вопросы лучше делить по пунктам — 1,2,3… чтобы получить ответы на каждый в отдельности. Вот для примера мое письмо и их ответ:
Здравствуйте, Арсланов Рамиль!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

12.03.12
«Добрый день, Я приобрел автомобиль в октябре 2011 и на текущий момент пробег около 7000 км, автомобиль на гарантии, ТО в соответствии с регламентом у официального дилера. Меня смущает стук двигателя на холостом ходу, который появляется только на прогретом двигателе. Стук напоминает работу дизельного двигателя или двигателя работающего на газу. С этим стуком я обратился к дилеру с просьбой об устранении. После внешнего осмотра и прослушивания двигателя, моторист утверждает что это стук поршневой группы и что необходимо ее заменить. Также они утверждают что данный стук есть у всех автомобилей данного семейства выпущенных после 11 года, хотя у моих знакомых такого звука нет. По срокам ремонта будет составлять в районе 1 месяца, обусловлено поступлением гарантийных запчастей. Мой вопрос: 1. Действительно ли это конструктивная особенность данного семейства? 2. Следует ли менять поршневую группу? 3. Почему ожидание составляет 1 месяц, когда в рекламе ВАЗ заявляется что детали есть всегда в наличии (там где владельцу иномарки предлагают ждать поступления запчастей, а владельцу ВАЗ предлагают попить кофе и потом забрать авто)? Прошу прокомментировать мои вопросы и оказать содействие в решении данной проблемы. «

19.03.12
«Добрый день, Арсланов Рамиль! 1., 2. Нефункциональный стук двигателя не является конструктивной особенностью автомобиля и в случае появления должен устраняться по гарантии, с заменой, вышедших из строя деталей. 3. В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на ПССС оформляется заявка и по мере поступления изделий производится устранение несоответствий. Время нахождения автомобиля в ремонте регламентировано и не должно превышать нормы установленные законодательством РФ. «
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Стук поршневой на приоре

2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Повышенный шум механизма газораспределения

– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.

Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента

– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.

Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента

– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Слабые стуки на прогретом двигателе

– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя

– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу

– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

Ресурс двигателя Лада Приора, блок цилиндров которого изготовлен из высокопрочного чугуна, коленвал также отлит из этого материала, а шатуны – кованые, по идее должен быть рассчитан не на одну сотню тысяч километров пробега.

Что на практике?

Одно из основных требований к современным двигателям-экологические нормы вредных выбросов. Чтобы соответствовать эти требованиям производители вынуждены оптимизировать зазоры и делать более точные настройки. Но, при этом качество бензина, несмотря на все заявления остается в неизменном качестве. В результате неполного сгорания отложения гораздо быстрее накапливаются именно в местах наименьших зазорах, что в свою очередь вызывает абразивный износ. Кроме того, образование нагара на стержнях и втулках клапанов Приора может привести к их зависанию в открытом состоянии, и как следствие к встрече с поршнем и последующему загибу клапанов. Страдают этим моторы 21126 и 21120. Гнет клапана и по другим причинам, таким как: обрыв ремня ГРМ, выход из строя помпы, натяжителя, но почти все они относятся к качеству запчастей.

После замены клапанов в Приоре появился стук двигателя

Сила действия равна силе противодействия. Практически всегда улучшения с одной стороны-облегченные шатуны, несут скрытую угрозу и возникновения нежелательных последствий с другой стороны-стук в двигателе Приора после замены клапанов.

Шатун испытывает колоссальные нагрузки, особенно на режиме высоких оборотов. А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора. Убрать стук можно только путем замены деталей. Уменьшить его и продлить ресурс можно при помощи присадки RVS для восстановления мотора GA4, однако – это лишь временная мера.

Расход масла после замены клапанов

Повышенный расход масла в Лада Приора, который появляется после замены клапанов, связан с причинами вышеописанными. Учитывая, что поршень встал на перекос, появляется лишние зазоры, маслосъемные кольца с оной стороны испытывают излишнюю нагрузку и изнашиваются, а с другой стороны не выполняют свою функцию. На расход масла влияет и нагар, который образуется в поршневых канавках и кольцах, лишая последних подвижности. Последствия неполного сгорания бензина полностью разобраны и описаны здесь.

Как снизить расход масла и увеличить ресурс двигателя Приора.

В результате неполного сгорания тяжелых фракций бензина последние откладываются в камере сгорания, закоксовывают кольца, попадают в масло. Происходит старение масла, снижение его эксплуатационных характеристик и как следствие сокращение ресурса мотора. Использование присадки в бензин, катализатора горения FueleXx, позволяет контролировать процессы горения и обеспечить полное сгорание. Результатом служит:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик моторного масла на протяжении его срока службы.
  • Отсутствие нагара и смолянистых отложений в камере сгорания, на клапанах, кольцах.
  • Увеличение ресурса силового агрегата

Что делать, если нагар уже есть и износ присутствует?

Регулярное использование промывки двигателя MF5, которая добавляется в старое масло, позволяет очистить мотор от нагара и всех видов отложений, раскоксовать кольца, таким образом продлить срок службы силового агрегата Приоры.

Восстановительный состав GA4 позволяет восстановить сопряженные пары трения, изготовленные из чугуна, оптимизировать зазоры. На восстановленных поверхностях образуется металлокерамический защитный слой, а не пленка, как в случае с присадками от «жора» масла. Результатом служит:

  • Улучшение пневмоплотности цилиндров
  • Восстановление геометрии цилиндров
  • Снижение расхода масла
  • Увеличение мощности и ресурса мотора
  • Уменьшение стука, шумов и вибраций

здравствуйте поставил поршня стк и кольца прима теперь на холодную стучать у кого так было?и в чем причина?

Comments 58

С нашими вазами только так, то запчасти говно, то мастер так себе, и что же до этого с мотором было?

Был стук поршней, разобрали двиг и померяли, стояли поршни Автромат 82,5 которые стерлись почти на 2 сотки, цилиндры в идеале, поставил поршневую Кострому, пока пробег 2 тыщи все в норме, двиг работает тихо

Надо было 124 шпг ставить…и забыл бы тысяч на триста

Да что вы пристали к этому каменному веку и +прошивка

Я не пристал…просто сколько разбирал 126 моторов…а у них даже группа поршней разная…это нормально? Не могут они с завода гильзы, как говориться в ноль вывести…ну и постояно такие вопросы.стучат.не стучат.рулетка!и нафиг оно нужно…стук.жор масла и.т.д.

Это нормально, с разной группой.Это разные тех.процессы, а именно отливка и токарно-фрезерные работы-это все делает робот, а не человек.Там зазор 0.06мм под оригинальную поршневую ФМ, которая кованная(штамп), а после притирки всего в моторе получается 0.09.Да пусть лучше громыхают на холодную, чем на горячую вклинит и сломает переборки с кольцами и ломанет цилиндр.
А то что такие вопросы, так это вопрос к модераторам-вопрос разжеван за 10лет, я думаю.

Стучит двигатель на Лада Приора. В чем причина? Приора двигатель цокает

Стучит двигатель на Лада Приора. В чем причина?

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Внимание. Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Напомним, что буквально в предыдущей статье мы рассматривали причины перегрева двигателя на Лада Приора.

Стук коренных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников — очень опасен; немедленно остановите мотор, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов — неопасен; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны; однако, избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неисправность датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо правильно выбирать передачу в зависимости от условий движения, заправляться бензином с октановым числом, которое рекомендовано изготовителем автомобиля, проверить датчик детонации, применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Что стучит в верхней части двигателя на холостых и на горячую LADA(ВАЗ)Priora?

Здравствуйте,Борис Кондрашкин. С Вашего позволения, продолжу по этой же теме, может кому-то тоже на пользу пойдет. Заменил масло на мобил 5В 50, в надежде, что давление повысится и головка блока будет обеспечена на масле повышенной вязкости, (на холодную ведь не стучит). Результат — 0. Но даже не это главное. Меня удивили изменения в худшую сторону параметров работы двигателя: — пропала тяга и очень заметно;- двигатель стал работать «сухо»;- на холостых — с признаками нагрузки;- появилась вибрация при работе двигателя.Если образно все сразу охарактеризовать, то двигатель стал работать так, как будто в выхлопную трубу автомобиля пробку вставили.Вывод — необходимо использовать масла вязкости, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля.После пробега 100 км это масло было слито и залито мобил 10В 40. Теперь ближе к моему вопросу. У меня появились сомнения:1. Если гидротолкатель на площадке не стучит, значит он заполнен маслом под давлением и полностью выбирает зазор «корпус гидротолкателя-кулачок распредвала». При съезде на боковой уклон получается, что масло вдруг уходит и появляется зазор?2. Какое участие во всем этом процессе принимают масляные ванны, в которых работают гидротолкатели, если зазор быбирает плунжерная пара и только она призвана обеспечивать отсутствие зазора и, как следствие, отсутствие стука?3.Какие конкретно детали сопряжены с зазорами и издают этот стук?Спасибо.

Нижний Новгород, LADA (ВАЗ) Priora

Стук в двигателе ВАЗ Приора

И еще по поводу стуков, согласно руководству по ремонту:1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).2. Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне чуть выше, чем зона прослушивания стука коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.3. Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.4. Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.6. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

Цоканье в двигателе приоры 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на Лада Приора: диагностика и устранение неполадки

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы

Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.

То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

  • Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
  • Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.

Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению
  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Анализ мнений показывает, что действительно при оговоренной заводом универсальной вязкости 10W-40 или 5W-40 не каждое масло подходит. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 вызывает стук уже на 15 000 км пробега, в то время как на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 «гидрики» молчат даже на 80 000 км.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка

Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Лада Приора (2013+). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Лада Приора (2013+). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправностиСпособ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

Диагностика
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Клапана
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

Поршень
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.

Лада Приора тюнинг → Стук гидрокомпенсаторов на прогретом моторе

Вообще масло мобил синтетика залито, прошел на нем тыс. 5, на горячую появился стук, сказали на гарантии гидрокомпенсаторы. Знакомый спец по моторам подсказал что залей полусинтетику, стук должен прекратиться, т.к. синтетика слишком жидкая особенно на горячую. Уровень выше середины держу. У кого было подобное либо кто как с этим боролся подскажите!

  • 0
  • Marat_Maryukov
  • 31 октября 2014, 11:31
  • Leks_Gaynullin
  • 03 ноября 2014, 21:23
  • v
  • 0

Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.
свернуть ветку

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector