Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать
Почему Лада Приора заводится и глохнет и что делать
Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.
Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась
Работа двигателя
Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.
Что же это может быть
Причины
Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.
Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:
- проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
- также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
- возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
- выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
- на холоде способно застыть масло;
- возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
- не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
- в цилиндрах – низкое давление;
- еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
- возможна неисправность форсунки.
Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.
Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:
- большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
- исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
- посмотрите на датчик кислорода;
- также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.
Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.
Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?
Причины проблем управления
Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.
Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.
Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:
- стартер;
- клеммы аккумулятора;
- связи между проводами цепи;
- наличие конденсата.
В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.
С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.
Проверка работы систем
Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.
Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.
Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.
Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.
Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.
Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.
Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.
Проверка свечей зажигания
Если Приора заводится и сразу же глохнет, то это могут быть повреждены свечи зажигания. Их необходимо осмотреть, так как не исключено, что они поломаны, неисправны. Возьмите свечи, просушите и очистите их. Убедитесь, что ток поступает на свечи и распределитель. Для этого осмотрите все провода и контакты. Если образование искр незначительное, это может быть из-за влаги или грязи.
Проверка сигнализации
Случаются ситуации, когда сигнализация перекрывает ток, не допускает его передачу дальше, тем самым блокирует работу двигателя. Проверьте, какой режим у сигнализации. Это поможет исправить ситуацию. Если не получается самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.
Проверка выхлопной системы
Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:
- Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
- Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.
Проверка впускной системы
Для начала осмотрите воздушный фильтр двигателя, дроссельную заслонку и впускной трубопровод. В них могут быть загрязнения, что приводит к поломке Лады Приора.
Обратите внимание на дроссельную заслонку. Проверьте ее датчик, который контролирует положение.
Проверка неисправности ЭБУ
Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.
Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.
Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.
Схема топливной системы
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Топливная рампа с форсунками
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
- Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
Демонтаж топливных форсунок для проверки
Электронный блок управления
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
Приора заводится и сразу глохнет причины
1. Народ, привет. Помогите, Приора 126 мотор на холодную запускается и сразу глохнет, приходится подгазовывать, в чем причина? как прогреется — все норм становится. Вопрос от: Александр Сергеевич 2. Всем привет. Вот такая проблема,стоит какой-то свист на работающем двигателе Лада Калина 8 кл будто в панели,свистит так, как будто турбина работает,газуешь — еще сильнее свистит. Вопрос от: Николай Кучеров.Приора заводится и сразу глохнет на холодную.
Похожие статьи
18 comments on “ Приора заводится и сразу глохнет на холодную. Приора 126 мотор на холодную запускается и сразу глохнет ”
1 с педалью газа заводиш?
2) свист как обычно дают ролики, где ремень ГРМ, либо панель трясется (дрожит в соединении) постукай по панели, если звук будет меняться, будет ясно, если нет, то ролики смотри, может быть печка свистит
1 Зимнюю масло хочет и свечи
2 ремень ролики подшипники смотри
Смотри датчик температуры
1. У меня 120 матор то же самое было поменял датчик колен вала и проблема ушла
Радик, все норм поменял
Радик, но проблема осталась
Александр, воздушный и топливный фильтр
Александр, сетка в бензонасосе
1’регулятор холостого хода посмотри ,там поршенек паходу накрылся поменяй рхх
У тебя приора с электронной пидалью газа?
Фильтра тут ни при чем. Просто при прогреве двигателя, включается в работу датчик кислорода, по которому происходит коррекция топливо-воздушной смеси. Поэтому смотреть надо ДМРВ, дроссельную заслонку и все, что к ней подключено. Попробуй протянуть все места соединений системы впуска (шланги). Промой дроссельную заслонку.
А так лучше диагностику сделать.
Виктор, нет тросик
Александр, если с тросом, то проверь еще ДПДЗ ( датчик положения дросельной заслонки) Если стрелка на тахометре скачет, то точно он. Если есть знакомые с таким же движком, то просто можешь попросить на время преставить с его движки на свою эти датчики. Так будет дешевле нежели покупать и проверять методом тыка. Но все же лучше к нормальному диагносту.
Виктор, попробую с дпдз. Завтра сеточку еще поменяю в баке
Сеточка не при делах, но проверить и заменить не помешает, если давно не менял)
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
- Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
- Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
- Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
- Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
- Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
- Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
- Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
- Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
- Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
- Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
- Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
- Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть: Приора 2008 года 16 кл, дело вот в чем: при запуске двигателя либо заводится и сразу глохнет, либо заводится и обороты буквально несколько секунд нестабильно работают, обороты при этом низкие пока не нажмёшь на педаль газа, после прогазавки работает ровно. И ещё, немало важная ситуация, машина с низов не тянет, педаль какая то тупая стала, не сразу реагирует на газ, бывает редко машина дергается. Менял сеточку в баке, бензонасос, бензофильтр, чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Делал диагностику, ничего не показала кроме датчика ДМРВ, заменил датчик, ничего не изменилось.
Ну а положения и холостого датчики я ставил пьезу у меня наподобие твоего было поставил обычный ок стало
0
0 Рейтинг ответа: 0
Было так пока катал не выкинул, забит был.
0
0 Рейтинг ответа: 0
как свечи выглядят?
0
0 Рейтинг ответа: 0
Приора заводится и сразу глохнет на холодную
попробую начать с малого, но какое влияние оказывает фильтр и почему после прогрева фильтр работает и такой же вопрос по давлению?
Фильтр банально забивается и насосу не хватает тяги чтобы подкачать бенза в двигатель.
У меня та же проблема была, после смены фильтра — пропала.
но какое влияние оказывает фильтр
фильтр оказывает прямое действие на давление в топливной системе
Добавлено через 1 минуту
и такой же вопрос по давлению?
начать надо именно с давления, потом уже дальше инспекция фильтров и сеточки в баке и т.д.
Здравствуйте !
Не нашел ответа на проблемы, возникшие с машиной.
Двигатель 1,4 16 кл.
При холодном двигателе (после ночной стоянки), заводится с полуоборота, но тотчас же глохнет. Если после запуска удерживать обороты педалью газа около 1000, то через некоторое время работает все нормально.
Чек не горит, ошибок БК не показывает и больше проблем, кроме холодного запуска нет.
Пробег 23000 км. Зимой и при -32 гр. заводилась без проблем.
Я сторонник теории подсоса лишнего воздуха.
У меня на 8кл так было из-за заглушек ресивера.
Заводилась и тут-же глохла.С педалью заводилась норм , добавочный бенз слегка компенсировал избыток воздуха.
На уже заведенной ЭБУ не даст упасть оборотам ниже ХХ.
Фильтр не катит , если машине хватает топлива для езды то уж на ХХ точно хватит.
Может это датчик холостого хода?
Возможно, но тогда у тебя и на горячую она будет глохнуть и обороты плавать.
chelalex, ты случаем заправку не менял? У меня такое было когда сменил Лукойл на Роснефть: утром завожу- глохнет, второй раз- отлично. Потом снова начал Луком заправлять- как бабка отшептала. Ничего не менял, ничего не замерял- просто бензин другой и все! Лил всегда 95
Хм, про него то я и не подумал, надо посмотреть.
При первом пуске утром на холодную двигатель частенько глохнет, второй пуск проходит нормально. В чем может быть проблема?
Дополняю good62:
— Топливный фильтр
— Свечи
— РХХ
— Ну и наконец сеточка — она в бензонасосе.
Замена РХХ пробелему не решила. Покрутил фазы ГРМ в сток (разрезная шестерня), затвра проверю утром.
Отпишитесь пожалуйста, в ГРМ ли была причина?
У меня перестала с первого раза заводиться после замены помпы (соответственно, снимали и заново ставили ремень ГРМ). Заодно поменяли ремень генератора. Может ли в этом быть причина и как можно исправить?
Калина люкс 1.4 пробег 30т. Свечи, фильтры менял — всё свежее.
Вы могли только неправильно установить метки при ремонте. Больше ничего не изменялось.
А неправильно установленные метки могут влиять на «заводимость»?
Уточню: у меня при заводке на холодную схватывает, обороты подскакивают и падают не до положенных 800-1000, а до 400-600, движок начинает трясти и в течение 2-3 секунд он либо заглохнет либо разойдется. Чаще глохнет. Если за это время выключить зажигание и попробовать завести ещё раз заводится всегда. Началось на след. день после замены помпы и ремня генератора, может совпадение.
Другой 8кл (она еще глохла при переключении передач при включенном кондере ,иногда ) помогла постановка дросселя с отверстием 8 мм в большой шланг вентиляции картера который идет от крышки головки к резиновому воздуховоду (гофре) . машина с эл. педалью газа.
Это что за дроссель такой? Просто симптомы такие же практически с первых км пробега.
По-моему со второго раза, это не так страшно, самое главное чтобы получилось. А такая ситуация, по-моему, называется «дабл старт.»
Да пофиг как она называется, это же ненормально и такого быть не должно при исправных системах. Поищу опять манометр, замеряю давление в рампе. РХХ ИМХО ни при чем т.к. пробовал подгазовывать при холодном старте — еще хуже получается
Да пофиг как она называется, это же ненормально и такого быть не должно при исправных системах.
вот что заметил, что при заводке, когда уже начинает схватывать( первый запуск не удачный). двигатель обороты не поднимает и впоследствии глохнет( потом второй запуск успешный), в остальные моменты когда первый запуск идет успешно обороты чутка подлетают и выходят на прогревочные..
Думаю косяк где-то в программе или условиях запуска (баг) такой же как и с запуском на горячую.
З/Ы C давлением и другими параметрами все гуд. можно хоть 100 раз замерять..
по крайней мере у меня так.
В прошлый год тоже было такое, но потом я махнул свечи и все прошло.
но думаю не в свечах дело было.
Ура! Заводится с первого раза по утрам сменил заправку Лукойл на Plus и всё отлично стало)
Да кстати есть такая фишка, от бенза много зависит. Бывает и летом плохо заводится если некачественный.
Может стоит проверить давление в рампе? Мой топливный насос работал исправно и не гудел, но давление из-за естественного износа стал выдавать вместо 3,9-2,7, на холодную тоже бывало глохла иногда, после замены насоса все стало гуд, как на новой и расход топлива уменьшился почти на 1,5 литра (бк-мультитроникс).
Ну если тотлько бензонасос кривой, ведь у машины это с первых км пробега. Сомневаюсь.
Запускался со второго раза на холодной (не важно летом это было или зимой), ну короче «общие симптомы».
Заменил патрубок вентиляции картера (тот что большой). В нем была трещина сантиметра 4 вдоль шланга.
После замены уже 4-й день машина стартует с первого раза (один раз даже при разряженном АКБ). Сейчас у нас температура -5 -12
Так же поменялось следующее: пропала небольшая вибрация на холостых оборотах, пропали рывки автомобиля, когда едешь на первой на 900 — 1000 оборотах в пробке, машина стала увереннее набирать обороты, а главное теперь не приходится крутить двигатель что бы тронуться, появилась тяга при переходе с холостых оборотов.
Похоже, у Вас льют форсунки. Продули — двигатель завелся.
Спасибо, все протестировал, форсунки идеал оказались, Б/н вынимал, все проверил, трубочки целые, насос давление создает, заодно поменял сеточку, а после замены датчика фаз машина уже неделю заводится с первого раза на холодную, так что проблема решена, хотя странно чек ни разу не загорался, да вот такие неисправности хуже всего искать.
И чего адсорбер по твоему делает. Смотри сам. а лучше почитай принцип работы и действия системы питания, адсорбера и т.д.
Озвучу свой взгляд на следующие проблемы пуска:
1. Двигатель заводится и сразу глохнет. Со второй попытки пуск без проблем.
2. Двигатель заводится и выходит на обороты 500. 600 об/мин, его «колбасит» на этих оборотах до щелчка в монтажном блоке. Далее двигатель выходит на обороты прогрева.
Основных проблем на мой взгляд — две.
Первая — загрязнения дроссельного узла (ДУ).
Теоретическое обоснование приведу на примере ЭСУД с ЭБУ Bosch M7.9.7+:
При запуске двигателя показания ДМРВ не учитываются, ибо велики пульсации потока воздуха и расход воздуха на первых прокрутках маловат, поэтому ЭБУ считает расход воздуха (а на его основе и наполнение цилиндров) по калибровочным таблицам, заложенным в программу управления. При этом, когда дроссельная заслонка закрыта, расход воздуха считается так:
расход ч/з РХХ + перетечки ДУ.
Расход через РХХ — это калибровочная таблица (см. рис). Перетечки ДУ — это 4.6 кг воздуха для ДВС 1.6 8V. Величина перетечек ДУ — значение адаптируемое. Грубо приближенно алгоритм адаптаций можно описать так: сравнивается расход воздуха, определенный ДМРВ, с расходом воздуха, посчитанным по калибровочным таблицам. При этом адаптируемое значение перетечек ограничено верхним и нижним пределов — 1. 10 кг.
Фактически, когда дроссель загрязнен, растут шаги РХХ, адаптируемое значение перетечек упирается в нижний предел и, при сильном загрязнении дросселя, появляются ошибки в расчете наполнения двигателя.
Например, при пуске в -20 град. РХХ выставился в 135 шагов (см.рис), ожидаемый расход воздуха — 32 кг + 1 кг = 33кг. В реале же, в связи с сильным загрязнением ДУ, воздуха поступит меньше, количество кг будет зависеть от степени загрязнения, а топливо впрыскивается как для 33кг.
Итог — переобогащенная для данного режима смесь и незапуск двигателя.
Почему запускается со второго раза — тут все просто, при повторном пуске применяется обедняющий коэффициент (см. рис).
Щелчок в монтажном блоке — это щелчок реле стартера, который означает конец режима пуск и переход к рабочим режимам. Здесь уже ДМРВ готов к измерению и ситуация исправляется.
Вторая причина — неисправный ДМРВ.
Ранее я указал, что ДМРВ при пуске не участвует. Это так и есть, однако при пуске используется фактор высотной коррекции FHO, который хранится в ЭБУ. Алгоритм расчета FHO завязан на ДМРВ, если ДМРВ стар и показания его привирают, то FHO будет уменьшаться. Например, с ДМРВ с напряжением покоя 1.04 В получается FHO = 0.92, хотя по имеющемуся атмосферному давлению должен быть равен 0.97.
FHO используется системой при расчете пускового топлива (см. рис), при уменьшении FHO вводится дополнительное обогащение. Это связано с тем, что при низком атмосферном давлении большее количество топлива выпадает в пленку. В итоге имеем дополнительное обогащение. которое не требуется. Далее все как по пункту 1.
Поэтому, если у Вас имеются вышеописанные проблемы с пуском, посмотрите по диагностике величину FHO.
У меня все косяки с таким запуском прошли после замены датчкиа распредвала, заправкой 92 вместо 95 и полным отключением иммо. Двиг стал запускаться быстрее, меньше надо крутить и в холод и в тепло. В -18 с первого тыка за 5-6 сек. Раньше такого не было.
Добавлено через 2 минуты
При запуске двигателя показания ДМРВ не учитываются
не соглашусь. когда не закрутил хомут на гофре после дмрв и гофра соскочила, не мог запустить двиг. Заглох и стал посреди двора. На утро уже разобравшись, скинув клему с ДМРВ двиг заустилдся сразу. Тут я и понял где и скать и увидел слетевшую гофру. Итэлма м73.
Приора плохо заводится на холодную: вероятные причины неисправности, методы решения проблемы и советы специалистов
Автомобиль «Лада-Приора» — это экономичная народная машина, которая хороша практически во всем. Но многих владельцев огорчают в этой модели различные мелкие неполадки. Например, водители жалуются, что «Приора» плохо заводится на холодную. Если машина утром не завелась с первого раза, не стоит паниковать. Давайте попробуем разобраться с причинами и узнаем, как устранить неисправности автомобиля.
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
Засоренный топливный фильтр
В современных авто, а «Приора» — это современный автомобиль, установлены топливные фильтры. Они предназначены для очистки бензина от отложений и песка. Когда фильтр сильно засоряется, топливо не подается в нужном количестве в рампу, нужное давление также не создается и «Приора» плохо заводится на холодную. Смесь в цилиндры подается слишком бедная. Так как двигатель холодный, то зажечь такую бедную смесь крайне трудно.
Негерметичная система подачи воздуха
ДВС «Приоры» работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.
При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.
Заводится и глохнет
Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.
Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.
Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.
Машина на газу заводится и глохнет причина
Похожие статьи
14 comments on “ Приора не заводится без нажатия на педаль газа. Заводиться только с нажатием педали газа ”
может модуль мозги парит …..
Датчик дросельной заслонки попробуй поменять
Это приора 2013 года,а ты как хотел
у меня тоже самое было- дросельной заслонки менять надо
Кен, 16 клапанный
Ildar, как то сказали что надо форсунки поменять, просто попросту не хотел менять их
Ерат, я тоже думал что форсунки. диагностику сделал- сказали что датчик дросельной заслонки. Поменял ,ща нормально. И еще Форсунки лучше почистить чем менять. они ваще дорогие
Ерат, такая же проблема была . сначала тоже думал форсунки и дросель . оказалось топливная засорилась езжай сначала на диагностику там скажут
Ildar, спасибо попробую
Михаил, диагностику делал не нашли, форсунки чистил и всю топливную систему и бак чистил
Ildar, а если точнее то датчик или саму заслонку поменять?
рхх под замену,и чистка дросселя,после запуска с газом первое время работает на 600 оборотах примерно?
- Мне сказали 39 раз
- Я сказал 19 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Приора мотор 21126 эбу бош 7.9.7+ прошивка B174DT05 Не заводится без нажатия на педаль газа при прокрутке только схватывает стоит немного нажать на газ без проблем заводится и работает на хх. Начальное положение рхх 36 шагов. Говорят раньше заводилась нормально потом стало так. Блок перешит на е2. Дроссель поменян. Дпдз был 0.48 поставил 0.50в % открытия 0 дроссель закрывается плотно что новый что старый. Дмрв подкидывал другой. Метки наместе. Кто что посоветует ?
Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.
Если у Лада Приора не крутит стартер
Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
Разряжен аккумулятор | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести двигатель из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить автомобиль напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Двигатель или навесные агрегаты заклинило | Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. | Отремонтировать двигатель, генератор, помпу |
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика | Снять и осмотреть стартер. | Отремонтировать или заменить стартер |
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. | Заменить реле стартера, провода, замок зажигания |
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле | При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. | Заменить тяговое реле |
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» | При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ | Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле |
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. | Заменить тяговое реле |
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ |
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера
Не заводится Приора, стартер крутит
Возможная неисправность | Диагностика | Способы устранения |
Нет бензина в баке | На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. | Зарядить аккумулятор или заменить на новый |
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка | При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Устранить неисправность в соединениях проводов |
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) | Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить. |
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился | Осмотреть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Заменить ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное расположение валов |
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Заменить ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи | Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. | Заменить датчик |
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. | Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы. |
В топливной рампе недостаточное давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива |
Неисправны форсунки или цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Заменить форсунки, заменить цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. | Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить |
Важно:
P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.
Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.
Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах и способах решения мы подробно расскажем в этой статье.
Неисправности ГБО 4 поколения.
Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газового оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за газобаллонным оборудованием. Чтобы избежать поломки нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:
- вовремя менять фильтра;
- сливать конденсат;
- периодически чистить редуктор;
- вовремя промывать газовые форсунки.
Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.
Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные причины.
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени, и из-за этого прогретый двигатель может не заводиться на газе.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе(вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан(вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны и “движок” на газу не хочет заводиться на горячую.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т.п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подноса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.
Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. В случае, если на редукторе установлен пусковой электроклапан попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.
Правильный запуск двигателя на ГБО.
Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есьб дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
Лада Приора не заводится на холодную
- Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
- Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины
Установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобиль — удачное решение в плане экономии топлива. За техническим состоянием машины нужно следить тщательно, чтобы избежать неожиданностей.
Что делать, если возникла ситуация, когда ГБО не переключается на газ? Наиболее часто встречающиеся причины будут рассмотрены в данной статье.
Почему двигатель не переходит на газ?
Переключение с бензина на газ в гбо 4-го поколения автоматическое, в отличие от старых генераций газового оборудования. Управление этим процессом осуществляет электронный блок. Контроллером считываются показания датчиков. В случае, когда параметры не сойдутся с заложенными в программе, ГБО не включается.
Когда ГБО 4 поколения не переключается на газ причины нужно искать в следующем:
- уровень антифриза недостаточный;
- образовалась воздушная пробка в редукторе;
- неполадки с температурным датчиком испарителя;
- поломка или неправильная установка МАП сенсора;
- износ мембраны редуктора;
- забилась газовая магистраль (либо фильтры);
- поломка ЭБУ;
- засорились или вышли из строя газовые инжекторы;
- необходимо менять электроклапан и катушку из-за их неисправности;
- газовое оборудование настроено некорректно.
Износ элементов ГБО может произойти из-за нарушения правил эксплуатации. Если поставлено качественное ГБО от известных производителей, например, ланди рензо или омвл, чаще всего это ошибка при монтаже.
Точную причину, из-за чего не включается газ 4 поколения, скажет только мастер автосервиса. Однако некоторые моменты можно попытаться определить самостоятельно.
Появление воздушной пробки
Самой распространенной причиной, почему ГБО не переключается на газ 4 поколения — это воздушный затор, который образовался в редукторе после смены антифриза. Охлаждающей жидкости в таких условиях циркулировать невозможно. Как следствие — температурный датчик не прогревается до требуемых показателей. Всё очень просто: электронный блок не получает нужного сигнала и машина на газовое топливо не переходит.
Если дело обстоит именно так, то выпускной патрубок будет на ощупь таким же как и на входящем патрубке в редуктор.
Решается проблема так:
- снимается выпускной патрубок на редукторе;
- когда выйдет воздух, надеть его на место.
Определить, что воздушный затор устранен, можно по вытекающему из патрубка антифризу. В 99% случаев после проведённых манипуляций индикатор топлива перестанет пищать и гореть красным, машина начнётся переключаться на газ.
Недостаточное давление газа
Значение давления газа может варьироваться, в среднем это 1-1,2 Бар. Определяют его с помощью диагностического прибора. Цифры 0,3-0,5 Бар говорят о проблеме, из-за чего ГБО не переключается на газ.
Проверяют следующие узловые моменты:
- Возможно причина того, что не переключается на газ 4 поколение кроется в неудовлетворительном состоянии фильтров. Забитые следует заменить и вновь как включается система.
- Забитый газовый трубопровод может стать причиной того, что не включается газ на авто 4 поколения. Закрывают подачу газа на резервуаре, откручивают трубку на входе в редуктор. На несколько секунд открывают подачу газа. Когда он идёт, значит, в этой части проблем нет.
- «Барахлит» электромагнитный клапан из-за плохого контакта, замыкания на катушке или плохой массы. В итоге происходят произвольные переключения на бензин, индикатор показывает низкий уровень топлива.
- Вышедший из строя мультиклапан — одна из частых причин низкого давления. Это становится понятно после демонтажа и осмотра устройства. В случае обнаружения дефекта, его меняют.
- Неисправность или загрязнение газового редуктора также определятся после демонтажа. Производят осмотр и чистку всех элементов.
Также следует учитывать, что электроклапан ломается редко. Чаще причина в обрыве кабеля или окисления контактов. Когда «электронные мозги» подают импульс для начала работы на газовом горючем, он не доходит до получателя. Если ДВС не переключается на газ 4 поколения, причины кроются в плохом контакте.
После чистки от окислов и восстановления целостности кабелей, вопрос включения ГБО должен решиться. Если нет, проблему решают кардинально, сменой клапана.
Все действия, связанные с проверкой узлов ГБО проводят с соблюдением техники безопасности. Перед тем, как выполнять проверку магистралей, нужно убрать все источники огня, которые находятся поблизости.
Не прогревается ОЖ до нужной температуры
Если охлаждающей жидкости недостаточно, то редуктор не нагревается до нужной температуры, сигнал на ЭБУ о готовности перехода на газовое топливо не поступит. На морозе антифриз может подмерзнуть в редукторе, система охлаждения и печка в салоне работать не будут. Чрезмерно горячий двигатель приведёт к выходу системы из строя.
Решается вопрос просто. Нужно довести уровень тосола до нормы. В ситуации, когда жидкость замёрзла, нужно сделать следующие манипуляции:
- дать поработать мотору 5 минут, заглушить;
- сделать небольшой перерыв и вновь завести;
- повторять до тех пор, пока антифриз не размёрзнется.
Чтобы такой проблемы не было, на охлаждающей жидкости не стоит экономить и выбирать продукцию от проверенного производителя.
Какие ещё могут быть неполадки на авто с ГБО?
Если сгорел или окислился предохранитель на главном плюсе системы ГБО, кнопка переключения топлива срабатывать не будет. При замене предохранителя вопрос устранится.
Сбои в работе мотора, где котором стоит оборудование landi renzo не обязательно могут быть связаны с ГБО. Нужно проанализировать, в какой момент возникает ситуация, когда ДВС не переходит на газ.
Когда обороты плавающие, ДВС работает не ровно, искать первопричину нужно в следующем:
- Нужно проверить зажигание, выкрутить и посмотреть, в каком состоянии свечи.
- Обязательно проверить на стенде компрессию ДВС.
- Обратиться к мастеру и сбалансировать работу клапанов.
- Обратить внимание на работоспособность лямбда-зонда.
- Отрегулировать впрыск газа, проверить форсунки.
- Возможны сбои в работе ГРМ мотора.
Иногда водители обращают внимание, что мотор на газу теряет свои мощностные характеристики. Нужно исключить следующие поломки:
- газовые инжекторы не справляются со своей задачей, плохо отрегулированы;
- редуктор не создаёт необходимого давления по причине плохого обогрева;
- виной неработающий лямбда-зонд;
- забиты газовые фильтры;
- засоры в газовых магистралях.
ГБО ставят ради экономии горючего. Если случается перерасход газа, нужно искать причину возможных неполадок:
- поломанный редуктор, низкое давление;
- засоренный воздушный фильтр;
- неполадки в системе зажигания;
- не хочет прогреваться редуктор.
- нарушена работа газовых инжекторов или впрысковой системы;
- компрессия в ДВС ниже нормы;
- калибровочные штуцера для инжекторов выбраны неверно;
- заводской брак лямбда-зонда.
При провалах во время перегазовки нужно заново заняться калибровкой инжекторов, поменять фильтра, посмотреть какое давление в редукторе и проверить целостность газовых магистралей.
Полезные советы
Когда двигатель начинает плохо работать при переводе на ГБО, или не включается газовая аппаратура, не нужно испытывать судьбу и доводить машину до состояния, когда она вообще перестанет заводиться. Лучше ездить на бензине до устранения неисправности.
ДВС не переключится на газ автоматически, если неисправен хотя бы один из датчиков (температурный, давления) или нет обогрева редуктора. При отсутствии импульса с тахометра автоматический перевод на газ невозможен.
Ремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно крайне нежелательно. Для этого нужно разбираться в системе и иметь соответствующую диагностическую аппаратуру. В первую очередь, нужно обращаться для устранения проблемы к тем мастерам, которые выполняли монтаж ГБО.
Когда газобаллонное оборудование выключается в самый неподходящий момент — чаще вина самих водителей, которые не хотят разбираться в работе системы и не выполняют регулярных профилактических осмотров на СТО.
Поломки могут быть у авто на метане или на пропан-бутане. Не все производители ГБО учитывают, что машина не всегда будет заправляться топливом, соответствующим по качеству евро стандартам. Установка системы в сертифицированном центре сведёт к минимуму вероятность проблем с газовым оборудованием и с работой двигателя в целом.
Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем
Замерзает газовый редуктор: что делать?
Какие причины хлопков газа на авто?
Как проверить электромагнитный клапан?
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
Армия и оружие
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Лада приора на холодную заводится и глохнет
На холодную заводится и через 7 сек. глохнет, так три раза. На бортовом дисплее показывает ошибку 4. Потом работает нормально
- Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора – 7 ответов
- При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов
- Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
- Не заводится ниже -15 градусов Приора – 3 ответа
- Почему не заводится Лада Приора – 3 ответа
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика).
Вот с датчика и начните. Может сам датчик, а может клемму на проводе заменить надо.
4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости-вот в этом направлении и копайте — проводка, датчик.
Это ерунда, ошибка 4 или 5, 6 — часто это просто глюки. Надо подключиться к ОБД-2 и сделать нормальную диагностику. Сейчас у многих есть ЕLM-327, который подключается к диагностическому разъёму и считываются ошибки, вот они будут более правдивы.
Глохнет скорее всего из-за слабого поступления топлива (забит топливный фильтр, слабо качает бензонасос). И ещё может проблема быть в иммобилайзере (конечно, если он активирован).
Фильтр поменян. Бензонасос дает 3.5 давление. Чек не горит. Чек не горит и при снятии других датчиков
- Мне сказали 318 раз
- Я сказал 157 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Ребят что может быть?
очень плохой запуск – иногда с пятого раза и педалью (схватывает и глохнет)
только на холодную – прогреется всё норм.
приора 1.6 16 кл
БОШ 7.9.7 e 4
21126-1411020
B174DR04
давление топлива 3.5ни какого намёка на троение . работает ровно
железо в норме (сделаны тесты по датчику давления. и CSS)
сканер выдал несколько ошибок . но это старые .потерлись больше не появлялись
выкладываю лог там пуск движка но температура около 60 гр. и машина завелась без вопросов.
ещё осцилка форсунок (датчик на пьзоэлененте подключен в рампу вместо манометра – баланс удобно смотреть)
интересно что на холдную когда заведётся обороты больше 1000 не поднимаются.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
искал в интернете, пишут точно также, что причин множество. а могут быть свечи?? просто пробег уже подкрадывается к 60000 км, как раз менять свечи
2 раза прокачивал – не помогло ¶
Объявления на НН.РУ – Авто
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.
Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.
В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.
Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.
Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.
В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.
Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2019 года. Об этом сообщает Нижегородский.