0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка в масло двигателя Стоп Износ с эффектом Раскоксовки поршневых колец

Присадка в масло двигателя Стоп Износ с эффектом Раскоксовки поршневых колец

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Для двигателей с пробегом до 60 000 км.
Устраняет износ при холодном пуске.
Защита деталей от электрохим. коррозии.
Снижает токсичность, вибрацию, шум.

Назначение присадки в масло Стоп-Износ

Присадка в масло Стоп Износ, производства Эдиал, это модификатор трения в моторное или трансмиссионное масло для очищения от нагара и лаковых образований пар трения, защиты от износа деталей двигателя и узлов трансмиссии. Это Активная защита двигателя, которая содержит модификатор трения и активный кондиционер металла улучшающий свойства масла на истирание и разрыв.
На парах трения создается тонкое защитное металлокерамическое покрытие (500-700 нм), которое позволяет исключить сухое трение при запуске двигателя.

Данный модификатор трения применяется для новых двигателей и двигателей имеющих не более 80% износа. Применение на новых двигателях позволяет увеличить его моторесурс и уменьшить время обкатки до 15-20 минут, а для остальных двигателей увеличить срок очередного капитального ремонта.

Внимание: для нового автомобиля одной обработки достаточно на весь жизненный цикл двигателя.

Принцип действия препарата

Результат от заливки в систему смазки Активной защиты ЭдиаЛ очень хорошо заметен, когда у двигателя нет явных проблем и износ не более 50%. Хорошие результаты по защите пар трения получаются на машинах российского производства с пробегом до 80 000 км, на иномарках до 150 000 км пробега. Также хорошо чувствуется увеличение динамичности и экономия по топливу на агрегатах, которые ранее обрабатывались металлокерамическими присадками ЭДИАЛ.

Эта присадка создавалась, как «финишная» обработка после применения ремонтно-восстановительных присадок. Она полностью смешивается с маслом и 100% попадает на все пары трения в агрегате. По принципу воздействия на двигатель- аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ, только получаемое защитное покрытие на парах трения, более тонкое и его хватает на 20-25 тыс. км пробега автомобиля.

Присадка для двигателя ЭдиаЛ (Стоп-Износ) подходит для периодического применения, особенно идеальна для турбированных двигателей, где применение порошковых присадок не желательно, чтобы не расцарапать «пастели» пластиковых, высокооборотистых подшипников.

Эффект Раскоксовки

Новинка! ЭдиаЛ Стоп-Износ — раскоксовывает поршневые кольца.

Дополнительный плюс присадки — мягкая, но очень качественная, раскоксовка поршневых колец двигателя от нагара. Кольца быстро обретают подвижность, существенно уменьшается «жор» масла, повышается компрессия в ЦПГ.

Замена масла НЕ ТРЕБУЕТСЯ (масло меняется по штатному расписанию). Ее можно применять для « экспресс» очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу, уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом.

Как результат очистки колец от нагара — черный дым и брызги «черной» грязи из выхлопной трубы при применении присадки.

АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭдиаЛ (Стоп-Износ) рекомендуется применять при «закоксовке» поршневых колец, вместе с Раскоксовкой ЭДИАЛ, так лучше всего можно очистить ЦПГ двигателя от нагара.

Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки.

Способ применения

  • Двигатель прогреть до рабочей температуры.
  • Заглушить. И затем через отверстие для заливки масла в залить содержимое флакона в двигатель (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув).
  • После этого дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут.
  • Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.

Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.

Модификатор трения для двигателя купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.

Присадка ЭдиаЛ Стоп-Износ предназначен для обработки всех видов бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите дргое теплое место (например, перед обогревателем салона).

Эффективность модификатора трения

Обработка двигателя модификатором трения ЭдиаЛ позволяет эксплуатировать автомобиль при аварийной утечке масла (до 700 км. без масла).

Купив модификатор трения для двигателя вы сможете:

  • Полностью устранить износ при холодном пуске (1 холодный пуск = 60км. пробега).
  • Многократно увеличить срок службы агрегатов и механизмов.
  • Увеличить мощность двигателя (до 15%).
  • Снизить расход масла в 5 и более раз.
  • Восстановить изношенные детали до номинального размера.
  • Значительно снизить вибрацию и шум.
  • Увеличить прочность деталей без влияния на возможность последующей обработки.
  • Защитить детали от электрохимической коррозии.
  • Снизить токсичность выброса в атмосферу (СО – на 8-15%, СН – на 12-20%).

Сама обработка двигателя легкового автомобиля занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений).

Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.

Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.

Ограничения по применению

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

Перед применением препарата «ЭдиаЛ», если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.

Взаимодействие с другими препаратами

  • Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
  • Препарат «ЭдиаЛ» совместим с любыми типами масел.
  • Действие препарата рассчитано на 50 000 -100000 км пробега и не зависит от количества смен масла.
  • Если механизм работает на старом, грязном масле или в масле присутствуют конденсат, необходимо перед обработкой поменять масло с промывкой масляной системы и заменой масляного фильтра.
  • Через 500км пробега после применения препарата в отношении карбюраторных двигателей и топливной аппаратуры дизелей необходимо отрегулировать систему подачи топлива.

Срок годности

Срок годности Эдиал «Модификатор трения Стоп-Износ» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.

Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-001-31933564-2006

Присадка в масло для раскоксовки маслосъемных колец

Доставка заказа на следующий день: Воронежская обл., Липецк, Курск, Белгород, Тамбов, Ростов-на-Дону

1) Самовывоз (г.Воронеж, ул.Летчика Колесниченко д.36а) — Бесплатно!

2) Службой экспресс-доставки СДЭК от 200р.

3) Транспортными компаниями (по запросу)

4) Почта России, EMS от 220р.

При покупке товаров на сумму от 10 тыс. — Доставка по России БЕСПЛАТНО (до 6кг)

Оплата

1) Оплата на сайте Online (Банковской картой, электронные платежи)

2) Оплата по счёту (для ИП и юр. лиц)

3) Оплата в магазине наличными, банковской картой, QR-кодом

4) Наложенный платеж СДЭК

Если вы не нашли приемлемого для вас способа оплаты, напишите нам — info@scan2.ru

Отправьте нам ссылку на товар — info@scan2.ru, мы сделаем для Вас дополнительную скидку!

*Рассматриваются только актуальные предложения

При наличии гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.

Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.

Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания:
1) Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения в следствие действий сторонних обстоятельств (скачков напряжения или других параметров электропитания и т.д.), а также имеющих механические или тепловые повреждения.

2) Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3) Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей.

4) Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5) Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.

6) Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или неисправных принадлежностей или оборудования, стороннего программного обеспечения, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

Возврат и обмен товара при покупке дистанционным способом

В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Раскоксовка поршневых колец — Эдиал

Скидки от количества
Доступные варианты
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (5)
  • Вопрос-ответ
  • Порядок работы и оплаты
  • Дополнительно о товаре

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Раскоксовка Эдиал — это присадка в автомобильное топливо для бензиновых и дизельных двигателей. Она предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара.

Присадка позволяет:

  • очистить от нагара и кокса поршневые кольца и канавки поршней (рост компрессии и снижение жора масла)
  • поверхности камеры сгорания (улучшение теплоотвода)
  • впускные и выпускные клапана и их посадочные седла (улучшение герметичности сопряжения клапан-седло, прекращение пропусков зажигания и вибрации двигателя)

Применение раскоксовки Эдиал очень простое : надо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом на АЗС перед заправкой. Очистка поршневых колец от нагара происходит в процессе движения автомобиля. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, прилипают к нагару и выгорают вместе с ним.

С раскоксовкой ЭДИАЛ Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ СНИМАТЬ СВЕЧИ ИЛИ ФОРСУНКИ, НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО после ее применения, т.к. в картер ничего НЕ просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы в любой момент можете применить нашу раскоксовку, не подгадывая эту процедуру под замену масла.

Результат применения раскоксвоки Edial

Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.

Достигаемый эффект:

  1. Восстановление и выравнивание компрессии
  2. Снижение расхода масла на угар и экономия топлива
  3. Восстановление мощности двигателя
  4. Улучшение динамики и приемистости автомобиля
  5. Устранение «красного налета» на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса
  6. Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов
  7. Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза
  8. Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания
  9. Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма
  10. Повышает крутящий момент двигателя
  11. Устраняется детонация двигателя
  12. Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы

ТЕХНОЛОГИЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ с топливом попадает в камеру сгорания. При смесеобразовании распыляясь по камере сгорания она попадает на нагар. В ее составе активные реагенты и ПАВы, обладающие огромной проникающей способностью. При работе двигателя, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляя их и сгорают вместе с ними. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Так аккуратно, на протяжении сжигания целого бака с топливом происходит выгорание нагара в камере сгорания двигателя.

Поэтому при проведении раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов (черный дым из выхлопной трубы), зато после выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива.

Применение раскоксовки поршневых колец EDIAL— самый простой способ быстро улучшить мощностные параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить «жор масла на угар» при его увеличенном потреблении.

Обязательно п рименять раскоксовку нужно в следующих случаях:

  • при перегреве (закипании) двигателя
  • при постоянных холодных пусках и длительной зимней эксплуатации автомобиля
  • при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках
  • после многомесячных простоев
  • после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания
  • при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ — БЫСТРО, ПРОСТО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО УДАЛЯЕТ НАГАР

Для поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не меньше 1-2 раз в год или через 10-15 тыс. км пробега . На таких пробегах из-за качества топлива детали Цилиндро Поршневой Группы ( ЦПГ) двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагар образуется при езде на дешевом топливе или масле в городских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля только в городском режиме нашу раскоксовку можно применять через каждые 5-8 тыс. км пробега автомобиля.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ — РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДА.

ОТЛИЧИЕ РАСКОКСОВКИ EDIAL ОТ КОНКУРЕНТОВ:

  • НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ И ФОРСУНОК для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных или V-образных бензиновых двигателей и абсолютно для всех дизельных легковых и грузовых автомобилей, где выкрутить свечи или снять форсунки для заливки препарата в камеру сгорания очень затруднительно.
  • Быстрота введения препарата (процесс занимает меньше минуты). Перед заправкой топливом на АЗС нужно залить препарат в бак автомобиля, а затем долить топлива до необходимого количества. Раскоксовка происходит БЕЗ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА , так как нагар и лаковые образования полностью сгорают в камере сгорания и удаляются через выхлопную систему автомобиля.
  • Хорошо раскоксовывает маслосъемные кольца двигателя . Это доказано многочисленными испытаниями на различных марках автомобилей.
  • Очищает от нагара поверхности деталей камеры сгорания , в том числе впускные и выпускные клапана, а так же их седла. Часто нагар образуется на гранях фасок седел клапанов, из-за этого нарушается герметичность соединения клапан — седло. Двигатель начинает троить, происходят пропуски зажигания. Очень тяжело убрать нагар с таких мест, в автосервисах сразу предлагают снять головку блока и делать капитальный ремонт двигателя. Но раскоксовке Эдиал под силу очистить нагар даже с таких поверхностей!
  • Очищает от нагара и красного налета (от октаноповышающих присадок) свечи зажигания и накаливания . После применения РАСКОКСОВКИ EDIAL очищаются электроды свечей и сопла инжекторов от нагара и лаковых образований, соответственно улучшается распыление, смесеобразование и сгорание топлива.
  • Благодаря эффективному восстановлению компрессии после раскоксовки снижается расход топлива и увеличивается мощность двигателя, а также снижается расход масла на угар.

Вы сами можете оценить как работает РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ .

Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены не очень глубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом . Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Предназначение:

  1. Присадка для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ.
  2. Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
  3. Флакон применяется на 50 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗЕЛЯ. (зависит от концентрации купленного флакона).
  1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнители.
  2. РАСКОКСОВКА EDIAL совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
  3. Действие препарата рассчитано на 10 000-15 000 км пробега при периодическом использовании.
  4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
  5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если Вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Автомобильная химия

  • всеКондиционеры металла
    • всеДля гидравлических систем
    • всеДля трансмисии
    • всеДля двигателя
      • Кондиционер металла TURBO
  • всеПрисадки в топливо
    • ANTIGEL+ суперконцентрат 1:1000 для дизельного топлива
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
    • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
  • всеСредства для двигателя
    • всеСистема охлаждения
      • всеГерметик
        • Stop Leak Radiator — cтоп-течь радиатор
        • STOP LEAK — жидкий герметик радиатора
    • всеОчистители топливной системы
      • VERYLUBE Очиститель карбюратора и инжектора (универсальный)
      • MaxiFlush концентрат, очиститель топливной системы (бензин)
      • Multi Cleaner (Gasoline) — очиститель топливной системы для бензинового двигателя
      • Multi Cleaner (Diesel) — очиститель топливной системы для дизельного двигателя
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (дизель)
      • VERYLUBE Комплексный очиститель топливной системы (бензин)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (дизель)
      • Суперкомплекс топливных присадок «В ДОРОГУ» 5 в 1 (бензин)
    • всеРаскоксовка поршневых колец
      • Антикокс — раскоксовка поршневых колец
      • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
    • всеМаслосистема
      • всеПромывка маслосистемы
        • Промывочное масло — промывка двигателя и трансмиссии
        • VitaFlush — очиститель маслосистемы (универсальный)
        • Absolut — промывка масляной системы двигателя
        • TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей
      • всеГерметики маслосистемы
        • Stop Leak Engine — стоп-течь двигатель, добавка в масло
      • всеМодификаторы масла
        • Complex Oil Treatment — антидымная присадка с ревитализантом
    • всеДругие средства
      • VERYLUBE Очиститель поверхности двигателя
      • Quick START — средство для быстрого запуска двигателя
  • всеСредства для ухода за стеклами
    • Антилед — удаление ледовой корки
    • Антитуман — предотвращение запотевания стекол
    • Антидождь
  • всеСистема вентиляции и кондиционирования
    • всеОчистители
      • VERYLUBE Очиститель автомобильных кондиционеров (пенный)
      • VERYLUBE Очиститель системы вентиляции автомобиля
    • всеХладогенты (дозаправка)
      • Тест — коннектор
    • всеВосстанавливающий состав
    • всеМасла
      • Refrigeration Oil 100 — синтетическое масло
    • всеМасло с хладогентом
  • всеСредства по уходу за салоном
    • всеПластик и резина
      • VERYLUBE Кондиционер резины и пластика
    • всеОбивка
      • VERYLUBE Химчистка салона
      • VERYLUBE Средство для ухода за кожей салона
  • всеСредства по уходу за кузовом
    • всеПолироли
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
    • всеОчистители
      • Антибитум — удалитель битумных пятен
      • VERYLUBE Удалитель следов насекомых
    • всеПрофилактические средства
      • VERYLUBE Кондиционер хрома
      • VERYLUBE Размораживатель замков
      • VERYLUBE Размораживатель и смазка для замков
  • всеСредства для автомоек
    • всеАктивные пены
    • всеСредства для салона
      • VERYLUBE Химчистка салона
    • всеСредства для кузова
  • всеДругие средства
    • VERYLUBE Универсальный очиститель
    • VERYLUBE Очиститель тормозов

Раскоксовка поршневых колец

  • Small
  • Big

TotalFlush — очиститель маслосистемы двигателей

Антикокс — раскоксовка поршневых колец

Каталог продукции

  • Ревитализанты
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия
  • Бытовая химия
  • Стоковая продукция

Раскоксовка представляет собой процедуру удаления нагара (отложений кокса) со стенок камеры сгорания двигателя. Причиной образования нагара внутри агрегата служит сгорание топливо-воздушной смеси и масла, которое попадает в камеру сгорания со стенок цилиндра и выпускных клапанов. Стоит отметить, что кокс откладывается не только внутри двигателей старых авто – такие последствия эксплуатации неминуемы и для новых машин.

Однако рекомендуемой отметкой для применения раскоксовки все же считается пробег в 100 тысяч километров. Если двигатель дымит, а расход топлива значительно увеличился – значит пришло время проверки исправности маслоотражательных колпачков клапанов. Кроме того, не помешает проверить, как себя «чувствуют» поршневые кольца, цилиндры и поршни.

Что делать, если нужна раскоксовка?

На сегодняшний день, осуществление раскоксовки двигателя возможно без разборки агрегата.

С этой целью применяют специальную жидкость для раскоксовки поршневых колец, которая не только решает проблему раскоксовки без разборки двигателя, но и увеличивает срок службы агрегата. Как это работает? Жидкость-антикокс удаляет нагар на поршневых кольцах, делая их более подвижными. В результате, повышается уровень компрессии, а расход масла понижается.

ТОП-10 средств для раскоксовки поршневых колец

Использование низкокачественного моторного масла или топлива значительно влияет на работу двигателя автомобиля, особенно в камере сгорания, где встречаются данные вещества. После воздействия высокой температуры, маслосъемные кольца покрываются нагаром и смолой, которые затем коксуются. Полное удаление таких образований возможно лишь при разборке и промывке двигателя, либо при своевременном применении активных химических веществ для раскоксовки. В данной статье мы привели ТОП-10 лучших средств, которые используются при восстановлении функциональности поршневой группы и применяются без разбора двигателя. Такие средства значительно снижают затраты на раскоксовку. Мы распределили средства по рейтингу, основываясь на опыте специалистов и автолюбителей, использовавших данные вещества.

Shumma Ex Engine Conditioner

Наиболее удобная в применении раскоксовка, которую могут использовать даже начинающие автолюбители. Если двигатель дымит маслом, имеет разную компрессию в цилиндрах, то средство SHUMMA может помочь избежать капитального ремонта. Это наиболее мощное средство, которое восстанавливает подвижность маслосъемных колец и удаляет отложения в ЦПГ. Очистку рекомендуется выполнять с периодичностью в 70-90 тысяч километров, что значительно повысит ресурс двигателя и отсрочит капитальный ремонт. После обработки двигатель уменьшает вибрации, перестает перегреваться, а также увеличивает свою мощность. Отзывы владельцев показывают, что дымность и расход смазки уменьшаются, уровень потребления топлива возвращается к показателям нового автомобиля.

Lavr ML-202

Наиболее популярная раскоксовка для поршневых колец, которая пользуется спросом у автолюбителей. Качество средства не уступает дорогим аналогам, оно способно восстановить подвижность маслосъемных колец и удалить любые отложения в ЦПГ. Производитель рекомендует повысить время обработки с 2,5 до 12 часов, что даст ощутимо больший эффект от применения. Благодаря отсутствию рисков многие пользователи поступают именно таким образом. После окончания очистки проводится промывка системы. В результате процесса обработки налет на стенках цилиндров разрыхляется и легко удаляется без разборки двигателя через отверстие для свечи. Благодаря действию средства коксовые отложения полностью удаляются и возвращается нормальное функционирование колец. Если износ колец не достиг критического уровня, средство способно демонстрировать фантастический результат – эффект от применения, как отмечают многие пользователи, сравним с капитальным ремонтом. Вещество снижает расход масла, выравнивает рабочее давление цилиндров и делает двигатель приемистым.

Gzox Injection & Carb Cleaner

В зависимости от метода применения, вещество очищает камеру сгорания, раскоксовывет поршневые кольца или удаляет отложения карбюратора. Химический состав средства помогает добиться мгновенного растворения углеродистых отложений, смол и образований на их основе – что возвращает подвижность маслосъемных колец. Автолюбители, использовавшие GZOX INJECTION при восстановлении работоспособности мотора, отмечают высокую эффективность вещества, которое после чистки возвращает двигателю стабильную работу и увеличивает приемистость. Как показывает практика, при проведении раскоксовки по инструкции, результат будет лишь положительным. Восстановительный эффект отсутствует, поэтому может возникать ошибка при диагностике или указание на износ маслосъемных колец. Производитель рекомендует проводить полную очистку системы смазки и смену масла после применения вещества.

Wynn’s Combustion Chamber Cleaner

Высококачественная раскоксовка помогает бережно удалить нагар, лаковый налет и шламовые углеродные образования в ЦПГ только бензиновых двигателей. Вещество помогает восстановить подвижность маслосъемных колец, а также компрессионных колец и очистить впускной коллектор с клапанами. Средство не имеет негативного воздействия на катализатор. Необычность использования вещества удивляет автолюбителей – оно подается через вакуумный шланг двигателя, однако высокая эффективность средства отмечается выравниванием компрессии в цилиндрах, снижением вибраций и устранением детонации двигателя. Многие пользователи отмечают минимальный уровень расхода масла, а также значительное увеличение мощности мотора. Процесс очистки не требует смазки и практически не вредит мотору, так как отсутствует контакт с резиновыми уплотнителями двигателя.

Эдиал

Данное вещество попадает в камеру сгорания вместе с топливом, поэтому нет необходимости выкручивать свечи – достаточно вылить средство в горловину бензобака и заправить топливо. Преимущество такой процедуры заключается в отсутствии необходимости замены масла и в простоте использования. После приготовления смеси из топлива и раскоксовки происходит восстановление подвижности компрессионных и маслосъемных колец, а расход топлива возвращается на нужный уровень. Двигатель начинает радовать увеличенной приемистостью, а также динамикой. Отзывы пользователей Эдиала свидетельствуют о плавности изменений после обработки. Средство очищает также распылители форсунок в инжекторных и дизельных двигателях, удаляет налет. Как говорят автолюбители, Эдиал – это простое и эффективное средство, при регулярном использовании которого значительно сокращается необходимость выполнения капитального ремонта ЦПГ.

Антикокс Verylube (XADO)

Одного баллончика данного средства хватает на обработку двадцати цилиндров, что делает его самым экономичным веществом для раскоксовки колец поршневой группы. Жидкость отлично разжижает отложения и максимально просто используется – специальный шланг из комплекта распыляет вещество в цилиндр через отверстие для свечи. Процесс обработки занимает не более сорока минут. Основная масса отложений также удаляется через свечное отверстие, поэтому во избежание повреждения ЛКП автомобиля необходимо прикрыть их ветошью при прокрутке коленвала. Остатки кокса и нагара будут удалены через выхлопную систему – для этого двигатель должен работать в течении 15 минут на повышенных оборотах. Автолюбители уверены, что средство является одним из наиболее эффективных и доступных способов восстановления функциональности маслосъемных колец. После применения заметно явное улучшение динамики двигателя – он работает тише, без перебоев и значительно снижает расход масла. Компрессия в цилиндрах поднимается и выравнивается, возрастает тяговая мощность.

Титан

Это быстрая раскоксовка, которая проверена многими автолюбителями. Средство никак не уступает лучшим очистительным присадкам, собранным в статье. Более того, ТИТАН обладает весомым преимуществом в цене. Средство восстанавливает и выравнивает компрессию в двигателе, продлевая ресурс составных деталей в цилиндропоршневой группе. При восстановлении подвижности маслосъемных колец стоит понимать, что это не отменяет необходимость капитального ремонта – своевременная обработка помогает предотвратить преждевременный износ и выход деталей из строя. Если коксование не достигло критической стадии, то при помощи средства ТИТАН можно улучшить параметры мотора. Производитель рекомендует замерять компрессию до начала обработки и после завершения. При отсутствии должного результата, либо лишь при частичном улучшении рекомендуется использовать восстанавливающие присадки после очистки, промывки и смены масла в двигателе.

Greenol-Reanimator

Это одна из самых жестких и эффективных раскоксовок, которая требует ответственности и особого внимания при использовании. Отклонение от инструкции производителя может привести к нежелательным процессам внутри двигателя. Активный состав вещества помогает удалить нагар и освободить кольца поршневой группы от коксового шлама. Раскоксовка с легкостью разрушает уплотнители в масляной системе, поэтому после применения проводится обязательная промывка и замена смазки. Лучшего всего выполнять очистку с использованием специального масла, а не присадок. Если пренебречь данным правилом, то можно получить плачевный результат – промывка не уничтожит соединения раскоксовки и может произойти растворение краски внутри поддона (если он не выполнен из алюминия).

Fenom Декокер

Средство отличается доступной ценой и отлично справляется с лаковыми и шламовыми отложениями поршневой группы. Автовладельцы, использовавшие данное средство, рекомендуют повышать время обработки в 4 раза от заданного производителем интервала. Благодаря такому способу использования возвращается подвижность маслосъемных колец, а также размягчаются отложения на поршневых каналах. Процесс обработки позволяет очищать каналы при прокручивании двигателя без искры. После очистки и прогрева двигателя в течении 15 минут, моторная смазка должна быть заменена, а масляная система очищена промывочной жидкостью. Отзывы автовладельцев на FENOM Декокер отмечают успешное достижение поставленных целей, даже при запущенных случаях наблюдается улучшение динамики мотора и снижение расхода топлива. Компрессия по цилиндрам выравнивается. Средство не всегда способно добиться желаемого результата – при запоздалой обработке и износе маслосъемных колец не удастся обойтись без проведения ремонта. По мнению пользователей, регулярное использование средства значительно повышает ресурс двигателя.

Римет

При необходимости восстановить подвижность поршневых колец, а также для удаления высокотемпературных лаковых и углеродных отложений успешно применяется высокоактивный компонент от российского производителя — средство «РиМет». Данное вещество – это жесткая и быстродейственная раскоксовка, которая заливается в цилиндры через отверстие для свечей зажигания или через форсунки. Благодаря своему составу, средство активно разрушает смолисто-углеродные отложения и нагар, как в маслосъемных и компрессионных кольцах, так и на стенках цилиндров. Многие автолюбители рекомендуют проворачивать коленвал двигателя при отключенном зажигании, чтобы добиться лучшего результата очистки. Затем рекомендуется прогревать двигатель 15 минут и заменить моторное масло, иначе средство может повредить сальники двигателя. В таком случае применяется специальное промывочное средство этого же производителя. После обработки деталей цилиндропоршневой группы эффективность противоизносных ревитализантов значительно возрастает. Описанное средство рекомендуется использовать постоянно, проводя обработку каждые 20-25 тысяч километров – для увеличения ресурса двигателя.

BG 109 Восстановитель компрессии

Автохимия BG | Масляная система двигателя

BG Compression Engine Performance Restoration EPR

  • Описание
  • Характеристики

Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.

Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.

  • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
  • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
  • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
  • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.

Преимущества:

  • Удаляет труднорастворимые отложения
  • Восстанавливает компрессию
  • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
  • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
  • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
  • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя

Применяется:

    Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец

Способ применения:

Для масляной системы объемом 4-5 литров:

    Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!

Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).

Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).

Регламент и нормы использования :

Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.

Комплексная раскоксовка цилиндро-поршневой группы по технологии BG

Что такое раскоксовка двигателя

С течением времени в процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя накапливаются продукты горения, этот процесс называется закоксовкой поршневых колец. Особенно быстро закоксовка происходит из-за некачественного топлива и когда в камеру сгорания попадает моторное масло. Прогорая вместе с бензином или ДТ, масло образует сажевый нагар, так называемые коксовые отложения.

Раскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ.

Стоимость раскоксовки

135,00 руб.170,00 руб.
245,00 руб.270,00 руб.
261,00 руб.*348,00 руб.*
320,00 руб.*410,00 руб.*
450,00 руб.*570,00 руб.*
520,00 руб.*640,00 руб.*
80,00 руб.100,00 руб.
112,00 руб.130,00 руб.
210,00 руб.280,00 руб.
80,00 руб.100,00 руб.
112,00 руб.130,00 руб.
210,00 руб.280,00 руб.

Почему загрязняется двигатель

Основной источник образования нагара в цилиндрах двигателя — попавшее в камеру масло, которое прогорает вместе с топливом. Масло может попасть в камеру сгорания, просочившись из-под колец поршня или маслосъёмных колпачков.

Даже при использовании высококачественного топлива и масла со временем в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар, а некоторые подвижные металлические элементы внутри мотора покрываются вязким налётом (лаками). Система подачи масла выходит из строя из-за образования шламов — результата полимеризации отработавшего или испорченного масла.

Образование нагара ускоряется в разы, если:

  • двигатель регулярно перегревается или работает в высокотемпературном режиме, как двигатели BMW — масло стареет быстрее, теряет вязкость, образует полимерные отложения на деталях ЦПГ и системы смазки;
  • двигатель эксплуатируется в условиях низких температур, и образующийся при сгорании топлива водяной пар контактирует с холодным маслом, вызывая образование шламов в картере;
  • двигатель эксплуатируется в режиме городской езды, то есть короткие поезди чередуются с простаиванием в пробках, топливо сгорает не эффективно и не полностью;
  • моторное масло сомнительного качества или меняется не по регламенту, то есть двигатель работает на старом масле
  • изношен турбокомпрессор и в масло попадают горячие выхлопные газы, изменяя его свойства;
  • используется некачественное топливо, которое полностью не прогорает;
  • образуется сажа из-за падения компрессии или позднего впрыска на дизельных ДВС.

Во всех этих случаях, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой группы, камеры сгорания, системы смазки и других важнейших элементов двигателя, появятся очевидные последствия неисправной работы ДВС и возникнет необходимость дорогостоящего ремонта.

Не важно, дизельный двигатель или бензиновый, активное образование нагара и общий износ ЦПГ сокращают ресурс мотора.

Особую опасность представляют отложения на разных участках поршня, на обратной стороне впускного клапана. Это вызывает износ цилиндров, закупорку маслоотводящих каналов, обеднение топливной смеси, падение компрессии и детонацию в цилиндрах. Отложения на днище поршня нарушают теплоотвод и могут вызвать прогар клапана и оплавление поршня, вплоть до полного его разрушения.

Если ситуация запущена, детали ЦПГ сильно изношены, раскоксовка двигателя даст только временный эффект, придётся заниматься капитальным ремонтом двигателя. При более благоприятном прогнозе, понадобится вместе с раскоксовкой заменить компрессионные и маслосъёмные кольца.

В каких случаях раскоксовка необходима

Производить раскоксовку поршневых колец и других деталей ЦПГ рекомендуется в случаях, когда:

  • происходит резкое увеличение расхода масла, так называемый «масложор»;
  • увеличивается дымность выхлопа, в салоне появляется запах гари, что говорит о неполном сгорании топлива в двигателе;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, с трудом запускается «на холодную»;
  • падают тяговые характеристики мотора из-за снижения компрессии в цилиндрах.

Мастера рекомендуют не доводить ситуацию до серьёзных неисправностей, а проводить профилактическую мягкую очистку ЦПГ каждые 20 тысяч километров. Снятие нагара и коксовых отложений с помощью специализированного оборудования рекомендуется делать каждые 60 тыс. км или при появлении неисправностей.

Когда лучше проводить процедуру

Раскоксовку ЦПГ двигателя рекомендуют проводить при появлении указанных неисправностей.

Если планировать заранее, то в идеале самое подходящее время — после зимы, когда нагар образуется особенно интенсивно по причинам:

  • езды с непрогретым двигателем
  • запуска «на холодную»
  • простаивания в пробках
  • работы мотора на холостом ходу
  • влияния морозов

Также рекомендуется проводить профессиональную раскоксовку ЦПГ перед масляным сервисом, то есть когда планируется замена моторного масла и фильтра.

Какие способы раскоксовки существуют

Самый дорогостоящий и трудоёмкий способ очистки двигателя от нагара и других отложений связан с его разборкой. Это имеет смысл только если планируется заменять изношенные кольца и элементы ЦПГ.

Для очистки двигателя от нагара и продуктов горения без разборки существует 2 стратегии — жёсткая и мягкая раскоксовка. Оба они работают за счёт специальных средств, которые химически растворяют нагар или повышают температуру вспышки в камере сгорания для удаления отложений, но достигается такой результат разными путями.

Мягкая очистка. Подразумевает добавление в систему смазки двигателя промывочного средства с эффектом декарбонизации нагаров, например, BG 109.

Добавляют присадку, когда перед плановой заменой масла остаётся около 200 км пробега. Автомобиль всё это время эксплуатируется в щадящем режиме, без выхода на высокие обороты и не допуская перегрева. Жидкость циркулирует в системе, очищая маслосъёмные кольца и компрессионные кольца, и удаляется вместе с отработанным маслом при замене.

Основной недостаток метода — нет возможности удалить нагар и отложения со стенок камеры сгорания и клапанов.

То есть мягкая очистка — это простая и бюджетная профилактика, которая препятствует загрязнению мотора, предотвращает карбонизацию нижних поршневых колец и уменьшает расход масла на угар. Но с серьёзными проблемами такая очищающая присадка не справится.

Жёсткая очистка. Подразумевает подачу очищающего средства через топливную систему. Такой способ позволяет прочистить топливные форсунки, впускные клапана, раскоксовать верхние компрессионные кольца, удалить нагар со стенок камеры сгорания и выпускные клапаны.

Жёсткая очистка может проводиться примитивно вручную или с использованием высокотехнологичного оборудования. Процессы похожи, но технология выполнения и эффективность кардинально разные.

Ручной способ:

  • требуется снять свечи зажигания или форсунки на камерах сгорания
  • цилиндры приводятся в среднее положение
  • в камеры сгорания прогретого мотора подаётся очищающая жидкость
  • свечи или форсунки возвращают на место, неплотно закрутив
  • выжидают положенное время — от получаса до 12 часов
  • свечи / форсунки выкручивают
  • очиститель вместе с растворёнными отложениями удаляется шприцом и за счёт прокручивания стартером без свечей
  • двигатель работает с переменными оборотами
  • производится замена масла.

Именно такой способ применяется в большинстве автомастерских. А в советские времена автолюбители проводили такую раскоксовку прямо в гараже, заливая в цилиндры «ядрёную» смесь керосина и ацетона.

Недостатки ручного способа жёсткой очистки:

  • недостаточное очищение стенок камеры сгорания и клапанов, то есть состав туда не проникает;
  • если температура низкая и мотор быстро остывает, эффективность снижается ещё больше;
  • не у каждого типа двигателя есть удобный доступ к камерам сгорания, например, в оппозитных и V-образных двигателях таким способом очистить цилиндры невозможно без специального сервисного оборудования.

Раскоксовка двигателя по технологии компании BG Products, Inc.

На сегодняшний день две крупные компании, BG и Wynn’s предлагают специальные средства, которые используются вместе с профессиональным оборудование для жёсткой раскоксовки ЦПГ двигателя.

Профессиональная раскоксовка (автохимия + специальное оборудование + квалифицированный персонал) даёт шанс на излечение даже тем моторам, которые уже отправили на переборку.

Раскоксовка двигателя по рекомендациям американской компании BG — современная технологическая процедура, которая поддерживает чистоту камер сгорания и деталей ЦПГ у ДВС любого типа.

В основе метода — комплексная система очистки двигателя без необходимости его разбора.

При использовании технологии BG очистку проходят:

  • поршневые кольца
  • камеры сгорания
  • клапаны
  • головки поршней

В каждом конкретном случае мастер устанавливает индивидуальный комплекс работ. Основанием служит трёхуровневая диагностика двигателя.

После окончания процедуры диагностика мотора подтверждает эффективность очистки.

Комплексная раскоксовка двигателя происходит при помощи аппарата BG 9408 Squid.

Очищающая жидкость BG 211 подаётся из аппарата по специальным адаптерам, которые устанавливают на место свечей зажигания или форсунок прямо в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом есть блок управления стартером, он «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, например, каждые 10 минут.

В результате поршни и кольца двигаются, жидкость проникает глубоко в детали ЦПГ. Так удаётся достичь полной и качественной раскоксовки — размягчения нагара, сажи и других отложений на кольцах, стенках цилиндров, разных участках поршней.

После повторения нескольких циклов такой аппаратной очистки, система продувается изнутри, и продукты коксовых отложений удаляются вместе со старым маслом, для чего в него заливается очищающая присадка.

Заключающий этап работ — масляный сервис. В свежее масло добавляется кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), который придаёт смазке термальную и антиокислительную стабильность, защищает пакет присадок в масле и снижает трение в двигателе, увеличивая его ресурс.

Аппаратная очистка ЦПГ двигателя по технологии BG — эффективная мера профилактики и восстановления нормальных параметров работы мотора, которую рекомендуется проводить каждые 100 тыс. км пробега.

Такая технология доступна только для профессионального применения на автосервисах и СТО, поскольку используемая техника:

  • дорогостоящая
  • требует квалифицированного обращения.

Комплексная раскоксовка ЦПГ двигателя по технологии компании BG приносит реальные результаты:

  • восстановление компрессии в цилиндрах
  • увеличение динамики мотора
  • борьба с «масложором»
  • нормализация расхода топлива
  • устранение дымного выхлопа, возврат к прежним экологическим показателям выхлопа ДВС

Самый важный итог применения технологии BG — сохранение ресурса двигателя, недопущение поломок и дальнейшего ускоренного износа деталей, замена и ремонт которых требуют проведения капитального ремонта.

Автохимия американского производителя BG зарекомендовала себя на рынке за счёт:

  • своей доступности — в качестве профилактики поддержания чистоты ЦПГ используется «великая тройка» BG — восстановитель компрессии BG 109, кондиционер моторного масла BG 110 (BG 115), очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208; причём все эти составы могут использоваться самостоятельно
  • доказанной эффективности — её используют в северных регионах, где из-за холодных, до -50 градусов, зим, машины стоят ночами с запущенными на холостом ходу моторами, и от последствий активного нагарообразования и капремонта ЦПГ спасает только технология профессиональной очистки;
  • технологий, позволяющих производить профессиональное обслуживание двигателя автомобиля без разбора его узлов и агрегатов и тем самым существенно экономить.

Все эти качества сделали автохимию BG оставаться лидером рынка, востребованным как у мастеров автосервисов и дилерских центров, так и обычных автовладельцев, которые занимаются профилактикой проблем с двигателем самостоятельно.

Регулярная очистка элементов цилиндро-поршневой группы двигателя и системы смазки по технологии BG избавляет владельца от необходимости разбора двигателя и продлевает его ресурс.

Хотите провести комплексную очистку ЦПГ двигателя и системы смазки по технологии BG на профессиональной аппаратуре?

присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Отзывы присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Очень хорошее средство! Восстановил компрессию движка почти что сразу, надеюсь, надолго! Топливная система работает исправно, и в целом машина стала более устойчивой. Спасибо сыну за такой подарок, и ребятам из Next за подробные консультации по телефону! Отзывы о присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Реальные отзывы о присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя.

✅ Где купить-присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

присадки для обкатки двигателя присадка next купить в Ярославле присадка в масло ресурс для бензиновых двигателейПри таких проблемах уже нужно обратиться в автосервис и готовиться к серьёзным расходам на ремонт вашего двигателя.
купить присадку хадо для двигателя в харьковеИспытания показали, что с RESURS Next износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении RESURS Next значительно меньше.

Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.

Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар. Процедура раскоксовки дизельного двигателя может осуществляться как самостоятельно, так и силами специалистов автосервиса. Это зависит от сложности конструкции двигателя. Для того чтобы. Раскоксовка двигателя и поршневых колец — процедура, направленная на удаление нагара с деталей поршневой группы. Поэтому главная задача раскоксовки — удалить нагар сверху на поршне, расшевелить кольца и почистить маслоотводящие каналы. Такая регулярная процедура. Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов. В самом начале необходимо чётко понять, что. После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня. Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Самая лучшая мягкая раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя и замены масла. Раскоксовка Эдиал заливается прямо в бак автомобиля (бензин или дизель). С присадкой для раскоксовки EDIAL Вам не нужно менять моторное. Кто пользуется или пользовался присадками в масло или топливо для раскоксовки колец, удаления лака и вообще для. Тут конечно я с тобой соглашусь, про сажу во впуске. Но насчет раскоксовки поршневых колец, не соглашусь. Раскоксовка поршневых колец ЭДИАЛ — присадка в автомобильное топливо (бензин или дизельное) для очистки колец, клапанов и других деталей камеры сгорания двигателя в процессе штатной эксплуатации. Как организовать раскоксовку поршневых колец двигателя машины без разборки силовой установки, какие методы можно использовать. Технология раскоксовки поршневых колец двигателя автомобиля без разборки агрегата. Под понятием раскоксовки двигателя и раскоксовки поршневых колец стоит понимать процедуру, которая. Процедура раскоксовки дизельного двигателя может осуществляться как самостоятельно, так и силами специалистов автосервиса. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю. Это утверждение в полной мере относится к средствам для раскоксовки поршневых колец и других деталей камеры сгорания. Изготовить средство для раскоксовки собственного производства довольно. Раскоксовой керосин + ацетон лечат залегание поршневых колец вследствие нагара или после долгого простоя. Все те средства для раскоксовки, будь то бензинового или дизельного двигателя, о которых производитель заявляет, что они не влияют на масло и после их применения не требуется. Закоксовка маслосъемных поршневых колец (именно этот случай мы и будем. Используя специальные присадки для раскоксовки маслосъемных колец, нагар полностью. Не заводится дизельный двигатель – ищем причины. Мы в соцсетях. Информационный портал о ремонте и обслуживании. Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как. Ещё где посмотреть присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя: Хочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст! Замечательное средство для восстановления компрессии двигателя. Автомобиль теперь едет, как новый! Даже не предполагал, что можно каким-то средством так возобновить работу двигателя. Спасибо ребятам за профессионализм и качественное обслуживание. геомодификаторы присадки в двигатель. присадки в двигатель от масложора. присадка в масло для двигателя ресурс. присадка для двигателя универсальная ресурс 50мл
Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. Просто залейте ремонтные составы NEXT в двигатель и топливный бак вашей машины и ездите на своём любимом авто, в обычном для Вас режиме. При эксплуатации автомобиля создаются необходимые условия для активных веществ NEXT и металл в двигателе очищает и восстанавливает себя сам! присадка купер для двигателя отзывы присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя
супротек актив плюс присадка для двигателя
присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя
присадки для обкатки двигателя
купить присадку хадо для двигателя в харькове

Официальный сайт присадка для раскоксовки поршневых колец дизельного двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Раскоксовка поршневых колец на субару. Развод аль помогло кому.

Привет всем! может и была уже тема, извиняюсь за повтор. авто — STI grb на ковке, пробег 37000 км. стояла больше месяца, после чего стала просто пожирать масло, 800 гр./ 100 км(. ) в «нормальном» режиме. Если тошнить — 200 гр./100 км. раньше ела в 10 раз меньше. Думаю залегли кольца. Хотел узнать, есть ли реальный способ, раскоксовать кольца. Ацетон там всякий, или другое снадобье. Переборку не предлагать, знаю , помогает, делал.

лавр(не реклама) поробуй, только как сделать это на оппозите не представляю

только если движку снять и сначала на правую голову положить потом на левую.

залить присадочку и вжарить хорошенько под 200км,подымит попердит и просрется) проверено!)

нормально делали раскоксовку на оппозите, на старом суба-факе был мануал. ваще странно, что после стоянки залегли. Может вытекает куда? ))

какой присадочкой пользовалса?

уууу на своем авто я такого не допущу,и не испытал бы))) Эт надо у товарища спросить с которым этот процесс проводил))) вообще этих присадок куча продается. но стремное эт дело)

Лавр самое пробивное, либо Винс, но потом желательно промыть)))))
А что касаемо как делать на оппозите — в этом вся соль)) мне делали на снятом моторе, знаю что народ изгалялся подниманием машины на бок, но это пипец, если надумаете — свистните, я с камерой приеду

У винса был, не помню название, раскоксовыватель, который по трубочке во впускной коллектор, во время работы. Я делал — не помогло, когда разобрал — тупо изношены маслосъемные кольца. Про раскоксовку поищите на субару-фак, я вроде писал туда.

блин, ну нереально маслаки за 40к износить.

не вытекает, все уже просмотрел, везде сухо. сегодня замер компрессии, может что и проясниться. разбирать нет времени, через 3 дня — отпуск.

такого же мнения, перебирали движку на 18000км. сейчас-37000.конечно ковка жрет масло, но чтобы столько.

была тема про съеденный за 600 км в время обкатки хон.
в Новосибе у парней был опыт сжирания колец за 1000км на обкатке.

Если капельницей во впуск — Winns Combustion Chamber Cleaner.
Если посерьезней заморочиться — то Лавром, нормально оппозиты им раскоксовываются, на сайте у них инструкция есть, как чо делать нужно, аж с гифкой анимированой.

Если не сильно все запущено — поможет, во всяком случае можно попробовать. Хотя по уму это нужно профилактически делать.

Есть присадка для раскоксовки и очистки от лакообразований, знакомые делают! Залил и ездишь от 1000 км! Лучше проехать 2500 км хотя бы! На свойства масла и всего остального (манжеты, уплотнения) не влияет! К маслу нейтральна, работает на молекулярном уровне! У кого есть проблема пожалуйста в личку!

Все эти присадки типа «антидым» или «антисвищ» полное гамно, от которого только хуже становится другим агрегатам. при промывке эта химия попадает в масло. и если мотор хоть как то переварит эту блювотину предназнаенную для авто типа ВАЗ, то турбина с такой смазкой йёпнится. темболее если вальнуть!
Если кольца подзалегли, просто поездий может разойдутся.
Замер компрессии обязателен!

Читайте внимательно посты!
Вверху написано к маслу НЕЙТРАЛЬНА, в масло не «попадает» (не взаимодействует)! )) Масло просто носитель, доставляет до «места»!

Спорить бестолково как то не хочется (попробуйте в следующий раз как нибудь агрументировать, а не хвататься за слово «присадка»), не говорите за все чего не знаете и понятия не имеете! У меня как то на Сти мотор 3 года работает! Процесс скажем не «химический» в данном случае, а «физический»! А турбине только плюс хоть вали на все деньги, так как есть компонент который снижает трение в подшипниках именно турбины При давлении 1,4 ничего у меня не происходит

Последний раз редактировалось Hecckfy; 19.07.2011 в 08:38 .

скорее всего причина не в том что машина месяц стояла. это очень мало. скорее всего маслосЪемные кольца приехали!

Масленой присадкой пользовался тока раз, и то боролся не с жором а со стуком гидрокомпенсаторов эффекта непомню уже было оч давно и на другом авто!
На турбо форе своем делал промывку форсунок с раскоксовкой ЛАВРОМ, хотел сперва ВИНСОМ (в жел банках для сервисов) но чета первого нахваливали больше. Итак: так как на на наших горизонтальных моторах залить какую либо гадость в целиндры и темболее чтоб она равномерно по всему периметру целиндара распредилилась тяжеловато, а схема раскоксовки аппазита, предстваленая на сайте «лавра» ваше мне кажется собственными силами нереализуема, решил сделать быстро и просто, купил насос бензиновый от 10 ки, отключил подачу из бака, влил в банку жижи кинул бензонасос и завел, и делал все по инструкции, но скажу честно если соберетесь чистить не тока форсы а как следует разкоксовать кольца берите пару банок, ибо одной мало на 2 литровый мотор (собственное убеждение) делал себе этот процесс после месячной зимней стоянки, щас собираюсь повторять, но уже буду делать с 2 банками химии, чтоб наверника, а что касается эффекта лил 1 литр на 5-6 тыр, ша 2 тыры и уже 0.3 л в мотор влил, но мне кажется что это норма, тем не мене решил для себя делать промувку форсунок каждые 15 тыр))
Брат на Топоре совеем делал, винсом, и не жаловаля, но после винса вроде свечи на мусорку и замена масла обязательно, короче каждый сам выбирает чем мазать ему бутерброд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector