0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки в МКПП для снижения шума

Присадки в МКПП для снижения шума

Современная трансмиссия – сложный и технологичный агрегат, состоящий из множества деталей, которые в процессе работы и по мере износа могут создавать повышенный шум и паразитную вибрацию. Для борьбы с данным явлением многие популярные производители выпускают линейку специальных присадок для кардинальной борьбы с шумом. Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума помогут решить, стоит ли пользоваться этим средством.

Как работают присадки для КПП от шума

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается механическим, временным, тепловым, иным видам воздействия. Это относится как к машине в целом, так и к составным ее частям. Коробка передач во время движения постоянно испытывает довольно высокие нагрузки. Даже при условии регулярной профилактики, замены масла и устранения неполадок, со временем агрегат начинает разрушаться, первым признаком чего является возникновение посторонних шумов. Однако процедура дефектовки коробки, как и капитальный ремонт, зачастую стоит дорого. Поэтому химическая промышленность довольно давно освоила выпуск специальных присадок – химических составов, способных проводить профилактическую работу с современными КПП, а также устранять некоторые неисправности в конструкции и проявляющиеся течи в результате образования микротрещин корпуса КПП.

Данные присадки от шума в коробке передач, помимо избавления от посторонних шумов в агрегате, способствуют продлению его жизни. Так, при долгом стоянии в пробке и высокой температуре воздуха штатное масло начинает терять свои охлаждающие свойства – присадка помогает смазочным материалам сохранять устойчивый температурный режим. Также данные вещества в некоторых случаях используют для устранения небольших течей из корпуса или сальников. В таком случае материал выступает в роли герметика, проникая в структуру коробки и заделывая микротрещины. Против серьезных повреждений состав не годится, однако от запотевания и небольших повреждений вполне может помочь. Особенности работы вещества заключаются:

  1. В другом химическом составе по сравнению с трансмиссионным маслом. Этот состав направлен на удаление шероховатостей и микротрещин на механических частях трансмиссии.
  2. Также способствует притиранию частей во время работы как на новых автомобилях, так и на машинах с большими пробегами, когда в коробке в силу возраста и пробега возникают деформации.
  3. Способствует снижению шума, который появляется при некорректной работе механических частей коробки. Изменяя состав и структуру омывающей жидкости, снижение шума в зависимости от типа и состояния коробки передач по заявлениям производителей достигается в пределах от 20 до 70%.

По заявлениям производителей сущность и принцип работы заключается в нанесении поверх штатного покрытия притирающихся деталей специальной пленки из особо прочного металла. Тем самым достигается не только снижение шума, но и закрытие микротрещин. Некоторые производители утверждают, что КПП можно пользоваться даже при текущей неисправности и утечке трансмиссионного масла. Также на автомобилях с большими пробегами улучшается четкость включения передач, так как возрастает КПД работы самой трансмиссии.

Эффективность присадок для трансмиссии для снижения шума

Данные об эффективности присадок следуют из многочисленных независимых тестирований, а также практического опыта многих автовладельцев. Производители присадки в трансмиссию для снижения шума также зачастую проводят множество тестирований на предмет эффективности вещества. Главными положительными факторами при заливе присадки в трансмиссию выступают:

  1. Снижение постороннего шума и паразитных вибраций в трансмиссии. Они могут возникать не только на автомобилях с большим пробегом, но и на новых экземплярах. Далеко не всегда посторонний шум говорит о наличии серьезной неисправности – зачастую механические детали притираются друг к другу, из-за этого и возникает посторонний шум и трудности в переключениях.
  2. Повышение общего КПД трансмиссии благоприятно сказывается на расходе топлива – по заявлениям изготовителей в случае применения присадки для уменьшения шума КПП можно ожидать снижения данного параметра в среднем на 5-7%.
  3. Повышение плавности включения соответствующих передач также напрямую зависит от корректной работы механической части трансмиссии.
  4. Восстановление первоначальных свойств коробки и ее отдельных частей.

При сильных механических повреждениях такой состав не поможет – необходимо вмешательство, сопряженное со вскрытием агрегата и заменой частей, однако для изношенных, но работоспособных деталей восстановительная часть состава вполне подойдет.

Лучшие присадки в МКПП для устранения шума

На отечественном рынке представлено множество производителей таких присадок. Среди самых лучших выделяют:

  1. Stage Transmission является одним из ведущих средств по устранению посторонних шумов для двигателей с большими пробегами. Такое средство часто используется в качестве присадки в КПП ВАЗ для снижения шума после больших пробегов, когда конструктивный вой коробки выходит за комфортные пределы. Принцип действия заявлен производителем в виде действия особого состава в виде минерализованной пленки, покрывающей механические части КПП. На практике данное средство, несмотря на немалую стоимость, демонстрирует хорошие качества по устранению шума, однако в качестве герметика работает посредственно.
  2. Getriebeoil-Additiv – немецкий продукт известного бренда, который чаще всего используется в иностранных автомобилях в качестве профилактической меры. По заявлению изготовителя позволяет практически полностью устранить шум и течь сальников, а также улучшает работу всей КПП, однако в силу своего химического состава данный продукт подходит только для механических коробок.
  3. Xado – присадка от известного производителя химических веществ для автомобиля. Помимо снижения акустических эффектов обладает профилактическими свойствами – герметизирует микротрещины и не позволяет картеру запотевать и коробке терять трансмиссионку. Является одним из самых лучших предложений на рынке.
  4. MosTwo – единственный эффективный продукт отечественного производства на рынке. По заявлениям изготовителя позволяет значительно снизить уровень шума в штатных коробках передач. Также часто применяется на отечественных автомобилях благодаря невысокой стоимости и неплохим показателям снижения уровня вибрации. Также продлевает срок службы самого узла и позволяет незначительно снизить расход топлива за счет увеличения работоспособности агрегата при применении защитной пленки.
  5. Nanoprotec Agrotec MAX 200 – за счет образования специальной пленки также позволяет снизить уровень шума до 1 Дб и уменьшить постоянную вибрацию на рычаге и самом агрегате до 30%. Кроме этого, предотвращает износ агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях и перекрывает микротрещины в картере коробки.
  6. Nanoprotec 100 – продукция действует по принципу образования крепкой токсической пленки на стенках и деталях, тем самым, предотвращая повышенную нагрузку и чрезмерный износ трансмиссии. Часто такое средство применяется как мера защиты КПП при использовании в экстремальных условиях, продлевая жизнь агрегату в среднем на 15%. Также производитель декларирует снижение потребления топлива за счет увеличения КПД самой коробки до 10%.
  7. EX 120 – содержит целую линейку средств для защиты КПП от шума и вибраций. В зависимости от выбранного средства может применяться на всех видах коробок передач. Снижает акустические эффекты в среднем на 30 %, а также убирает излишнюю вибрацию. При этом срок действия вещества ограничивается лишь последующей сменой масла в коробке.

Инструкция по применению присадок для МКПП против шума

Применение присадки в трансмиссию для снижения шума происходит в несколько этапов с различной дозировкой в зависимости от состояния самой КПП, а также пробега автомобиля:

  1. На новых автомобилях необходимо открутить заливную пробку трансмиссии, расположенную в подкапотном пространстве. Перед этим следует дать коробке передач остыть после движения в течении 10-20 минут.
  2. После этого необходимо залить 5-10 мл жидкости в картер коробки (объем зависит от величины картера).
  3. Через 30-40 минут завести двигатель и стоя на месте переключить поочередно все передачи.
  4. После этого можно начинать движение. При этом водитель должен через пробег в 100-200 км ощутить снижение уровня шума, улучшение избирательности механизма переключения, а также возросшую эффективность КПП.

Для автомобилей с большими пробегами ситуация аналогична, однако после заливки необходимо через 1000-2000 км пробега поднять автомобиль на подъемнике и продиагностировать состояние картера на предмет течей (в случае если они были). Если запотевание или течь не прекратилась, необходимо производить демонтаж и вскрытие узла.

Заключение

Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума в большинстве своем положительные, как и опыт применения данных веществ на практике. Это в большей степени подтверждает заявления производителей о высокой эффективности данного вещества для применения в механической коробке передач.

Присадочные добавки в АКПП для снижения шума — виды присадок

Частые поездки на автомобиле и жесткие условия эксплуатации транспорта приводят к тому, что функциональные узлы и отдельные детали приходят в негодность. Автоматическая коробка передач – это достаточно уязвимый агрегат, которые часто функционирует в условиях высоких температур и значительных нагрузок. Особенности устройства АКПП предполагает повышенный уровень трения внутри коробки передач.

Для защиты механизма от вредных воздействий используется специальная жидкость – трансмиссионное масло, но в силу особенностей работы и по причине неправильной эксплуатации смазки часто теряют свои качества, что приводит к преждевременному износу. Исправить ситуацию можно при помощи присадки в АКПП, а вот какие составы подойдут для этой цели лучше всего, я расскажу в своем обзоре.

Зачем нужны присадки, и как часто нужно применять такие составы?

В отдельных узлах и агрегатах температура может достигать +400 градусов. Снижение температуры тоже может быть значительным – до -50 градусов. Масло, заливаемое в КПП особенно чувствительно к перегреву и к сильному охлаждению. Чем дольше смазка используется в трансмиссии, тем меньше он отвечает заявленным качествам.

Использование специальных присадок позволяет добиться хороших результатов:

  • улучшить качество работы коробки передач;
  • продлить период функционирования АКПП;
  • понизить шум в работе устройства;
  • восстановить и защитить изношенные элементы коробки, включая резиновые и пластмассовые уплотнители;
  • очистка механизмов коробки от остаточных продуктов;
  • устранение утечки трансмиссионки, рывков, биения в КПП.

Несмотря на большое число производителей и добавок, важно использовать присадки, который АКПП подходят в полной мере. Важно, чтобы вещество способствовало продлению службы агрегата. Замена масла должна производиться каждые 25 тыс. км. пробега. При невыполнении этого требования даже присадки не помогут.

Популярные брендовые марки присадок

На рынке специальных материалов для автомобилей можно найти присадки от самых разных производителей. Есть и очень популярные. Важно учитывать, что не все составы подходят для автоматических коробок. Рассмотрим вещества, востребованные среди россиян:

Название присадкиХарактеристика
Liqui MolyНемецкая продукция. Вызывает у пользователей доверие и уважение. Качество присадок отличное. Ликви Молли сертифицированы и отвечают заявленным показателям. Составы гарантированно уменьшают шум в АКПП. Стандартного флакона хватает на 5 литров.
Hi-Gear
HG7011 (ER)Американская продукция, в основе лежит металл. Материал снижает уровень вибрации и шумовые эффекты в коробке. Совместимы с любым трансмиссионным маслом.
HG7018 (SMT2)В состав продукта входит специальный кондиционер. Присадка уменьшает уровень трения и шума. Срок использования коробки увеличивается.
HG7012 (SMT2)В присадку добавлен кондиционер, который снижает уровень вибрации и шума.
XADO, Revitalizant EX 120Популярное вещество, которое производится с задействованием новых технологий. Присадка обеспечивает защиту коробке, восстанавливает изношенные элементы. После использования, на деталях механизма появляется керамическое покрытие.

Присадки стоит использовать лишь тогда, когда есть уверенность в получении положительного эффекта. Использование добавок не сможет заменить положенное тех.обслуживание. Такой вариант стоит рассматривать в качестве профилактической меры.

Отзывы пользователей

Для получения полного представления о действии присадки, стоит привести несколько отзывов из интернета. Это позволит в дальнейшем, клиенту выбрать наиболее качественный продукт. Кроме того, лучше ориентироваться на мнение людей, уже успевших воспользоваться веществом.

Михаил, 36 лет

Начались проблемы с коробкой-автоматом. Купил присадку Хадо. Беспокоившие шумы пропали. Надеюсь, что это на долгое время, но все же, собираюсь произвести полноценный ремонт КПП. Как обещают производители, ХАДо образуют керамический слой на деталях.

Алексей Владимирович, 64 года

Уникальный состав Ликви Молли подошел для АКПП. Производители обещали не просто устранение неполадок в виде шума и вибрации, но и восстановление поверхности металлических деталей. Все точно, как написано! Хотел разбирать коробку, но думаю, теперь этого не потребуется.

Виктор, 41 год

В последнее время в коробке передач (автомат) какие-то неприятные шумы и вибрация. Очень беспокоился, что придется агрегат менять. Друг посоветовал купить присадки Hi-Gear. Сейчас все нормально, стуков и шумов нет. По цене не дешево, но за хороший результат я готов заплатить.

Заключение

В конце обзора представлю несколько выводов:

  1. Для улучшения работы автоматической коробки передач можно использовать специальные добавки. Присадки могут иметь разный состав, но обладают определенными действиями. Некоторые составы не просто устранят шум, но и защищают агрегат от негативных воздействий.
  2. Использовать присадки стоит только в качестве профилактики. Добавочные составы не смогут заменить регулярного технического обслуживания механизма. Важно пользоваться инструкцией, чтобы не навредить автомобилю.
  3. Есть несколько популярных брендов, которые востребованы в России. Составы отличаются тем, что используется в основе разные вещества.

Присадка CUPPER для МКПП и редукторов (50 мл)

  • Описание
  • Отзывы
  • Наличие в магазинах

Автоэнергетик для всех типов механических трансмиссий (Дой-пак. 50 мл)

Металлоплакирующий компонент предназначен для применения в узлах механических трансмиссий любого типа или для проведения подготовительного (промывочного) этапа при переходе на трансмиссионные масла CUPPER.

  • совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий, не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств;
  • значительно повышает моющие свойства трансмиссионных масел, полностью растворяя продукты износа;
  • защищает металлические поверхности трения медной пленкой и восстанавливает изношенные детали в парах трения;
  • способствует улучшению температурного режима агрегата, снижает шумы от работы трансмиссии;
  • снижает потери на трение в узлах механических трансмиссий способствуя улучшению динамики и экономичности транспортного средства;
  • увеличивает срок службы узлов и агрегатов механических трансмиссий;
  • не оказывает влияния на уплотнения узлов и агрегатов.

А вы знаете, что самая удобная на сегодняшний день упаковка «Дой-пак» была изобретена Луи Дуайеном еще в далеком 1963-м году? То есть приблизительно в тот же период времени, когда был открыт закон «о безызностном трении», который лежит в основе работы присадок, масел и смазок производства нашей компании! И, точно так же, как и металлоплакирующие смазочные материалы, широкое распространение упаковка «Дой-пак» обрела только в наши дни. Естественно, что имея столько общего, два продукта не могли не встретиться! Шутка, конечно, но с заметной долей правды: с этого года присадки-автоэнергетики CUPPER для легкового транспорта будут производить исключительно в упаковке «Дой-пак». Данный шаг дает несколько преимуществ. Во-первых, качество хранения – в Дой-паках исключен контакт присадки с воздухом, а, соответственно, и процесс окисления продукта невозможен. Во-вторых, их намного удобнее хранить. И не только на складе готовой продукции, но и в автомобиле, и в сумке, и в гараже! В-третьих, «Дой-пак» несмотря на свою «мягкость», намного прочнее обычного флакона. И, в заключение, применение данной упаковки позволило нам заметно снизить стоимость наших присадок!

Впрочем, снизилась не только стоимость! Обратите внимание, что теперь автоэнергетики, рассчитанные на применение в узлах и агрегатах с небольшим объемом масла, выпускаются в емкостях меньшей вместимости. Так, например, присадка, предназначенная для механических коробок передач, главных передач и дифференциалов или, энергетик для гидроусилителей рулевого управления, разливается в 50-милилитровые пакеты и рассчитаны на обработку узла с объемом в 2 литра.

Внимание! Перед применением энергетик необходимо нагреть до комнатной температуры и встряхнуть!
Содержимое упаковки рассчитано на обработку агрегата с объемом масляной системы 2 литра.

Способ применения:

Важно: при переходе на CUPPER необходимо в обязательном порядке
использовать эту же Присадку для МКПП и редуторов (50 мл) в качестве промывочного этапа.
Залейте её в старое масло узла МКПП или редуктора за 3000-4000 км. до смены.

Как действуют присадки для снижения шума в коробке?

Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов.

Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума.

  1. Как уменьшить шумность
  2. Популярные добавки
  3. «Хадо»
  4. «МосТу Ультра»
  5. Stage Transmission
  6. «Гетрибойл-Аддитив»
  7. «Нанопротек Максимум»
  8. «ЭКС 120»
  9. «Ревитализант»
  10. «Нанопротек 100»

Как уменьшить шумность

Шумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально.

Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее.

Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума.

Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура.

Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии.

Применение особых добавок поможет устранить неполадки.

Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно.

Популярные добавки

Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата.

Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.

  • ликвидирует выбоины и царапины на деталях КПП;
  • снижает шумность в десять раз;
  • обеспечивает нормальное функционирование синхронизаторов;
  • уменьшает затраты горючего (в особенности актуально для авто с полным приводом);
  • дает возможность использовать агрегат даже при наличии течи масла для КПП.

Микротвердость равняется 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию.

Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля.

«МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.

  • образует на соприкасающихся запчастях особую пленочку, которая обладает невысоким индексом трения;
  • снижает уровень трения, устраняет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
  • снижает шумность КПП, облегчает смену режимов;
  • увеличивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
  • обеспечивает уменьшение износа;
  • снижает вибрационное воздействие;
  • повышает показатели эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.

Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию.

Stage Transmission

Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.

  • образование металлокерамической пленочки с хорошими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
  • снижение шумности и вибрационного воздействия;
  • повышение точности смены режимов;
  • снижение затрат топлива;
  • защиту трансмиссии, даже если она подтекает.

Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.

«Гетрибойл-Аддитив»

Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.

Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей.

Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника.

«Нанопротек Максимум»

Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках.

Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:

  • образование оксидной пленочки на частях трансмиссии, благодаря этому уменьшается шумность;
  • улучшение производительности КПП;
  • уменьшение затрат автобензина.

Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро.

«ЭКС 120»

Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.

«ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.

  • улучшение точности смены режимов;
  • уменьшение расхода бензина/солярки;
  • ликвидацию потертостей;
  • уменьшение шумности;
  • четкое функционирование синхронизаторных элементов.

«Ревитализант»

Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях.

Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи.

Использовать продукт нужно так:

  1. Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки нужно лить три миллилитра добавки.
  2. 2-ой раз продукт лить нужно тогда, когда машина проехала минимум 4000 км либо движок проработал 150 ч.
  3. 3-ий раз присадка льется через интервал, указанный выше. Менять масляную жидкость не надо.

Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров.

«Нанопротек 100»

Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.

  • позволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
  • повышает эксплуатационный период агрегата приблизительно в 2 раза;
  • максимально защищает автомобильную трансмиссию от изнашивания;
  • положительно действует на разнообразные детали как из металла, так и из резины;
  • значительно снижает вибрационное воздействие, шумность;
  • восстанавливает геометрические показатели деформированных компонентов;
  • дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.

Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров.

для трансмиссии

Защитный состав NANOPROTEC TRUCK M-GEAR 200мл для грузовых авто

Защитный состав в МКПП NANOPROTEC M-GEAR для легковых авто

Защитный состав в АКПП NANOPROTEC A-GEAR 80мл

Информация

Присадки для трансмиссии

С каждым годом появляется все большее количество новых средств, существенно облегчающих жизнь владельцев транспорта. Среди них особое место занимают присадки в трансмиссионное масло. Линейка продукции данного вида представлена широким выбором, и приобрести ее сейчас доступно во многих традиционных и онлайн магазинах. Ознакомимся подробнее с их ассортиментом.

Присадки в масло для КПП используются для снижения уровня шума. Они отлично справляются с поставленной задачей, позволяя автовладельцу обойтись без разборки коробки передач. Помимо этого шум может появляться и на новых машинах, поскольку некоторым деталям трансмиссионной системы необходимо определенное время для притирки. Использование присадки для МКПП обеспечивает возможность улучшить переключение передач, уменьшить расход топлива, снизить шум при работе агрегатов трансмиссии и увеличить их ресурс.

Присадки для АКПП позволяют в несколько раз увеличить срок службы агрегатов. Они подходят к автомобилям любых видов, и зачастую выручают владельцев транспортных средств, у которых появились проблемы с автоматической коробкой передач. Необходимость использования присадок возникает тогда, когда трансмиссионное масло теряет основные свойства. В таком случае появляется потребность в дополнительном стимулировании с целью обеспечения механизму условий для эффективной работы. Специальные присадки для коробки передач, работающих на автоматике, сегодня предлагаются в большом ассортименте. Данные средства очень популярны среди автолюбителей, так как предоставляют им возможность отсрочки капитального ремонта.

Современные присадки в трансмиссию отличаются высокой эффективностью. Хотя они являются расходным материалом, их стоимость очень низкая по сравнению с затратами на ремонт автомобиля. Данные средства обладают уникальными характеристиками, обеспечивающими полную защиту и восстановление геометрии деталей агрегата.

Добавление присадки в редуктор также практикуется владельцами транспортных средств. Благодаря ее применению происходит восстановление рабочей поверхности трения, почти в два раза снижаются потери на трение, увеличивается ресурс редуктора до двух раз, некоторое время обеспечивается возможность работы в случае аварийной потери смазки.

Присадки в вариатор, представляющий собой одну из разновидностей автоматических коробок передач, сейчас также востребованы у владельцев машин с такими агрегатами. В этих добавках используются специальные смазывающие материалы, отвечающие определенным требованиям.

Присадки в КПП

Разнообразные присадки в КПП, отзывы о которых имеются на нашем сайте и интернете, созданы для повышения надежности трансмиссии, обеспечения ее нормальной работы и предотвращения возникновения повреждений. В нашем интернет-магазине представлена высококачественная продукция. Она отличается безопасностью применения, отвечает заявленным параметрам, обеспечивает достижение необходимого эффекта.

Присадки в КПП: назначение, полезность и действующие предложения

  • Заявленные качества
  • Почему присадки могут быть использованы для снижения шума в КПП автомобиля?
  • Эффективность применения
  • Анализ рынка
  • Итого

Нестандартное решение: присадки в КПП для снижения шума и увеличения износостойкости механизма в целом. Впрочем, эти продукты – далеко не панацея.

Заявленные качества

Функциональные свойства специальных составов, объявленных различными производителями, практически идентичны. Основа – это:

  • реанимация контактных поверхностей;
  • защита и поверхностное упрочнение площадок трения;
  • оптимизация геометрии контактного пятна в зубчатом зацеплении;
  • создание еще более благоприятных условий для работы синхронизаторов в МКПП и узлов управления в АКПП.

На базе основного пакета свойств формируется набор потребительских характеристик:

  • акустический комфорт при работе агрегата;
  • вибродемпфирование;
  • смягчение процесса переключения передач;
  • улучшение четкости при оперировании рукояткой МКПП;
  • увеличение ресурса и повышения уровня надежности коробки как узла.

Нередко перечень преимуществ пополняют весьма посредственные качества, например, такие как уменьшение расхода топлива и облегченный пуск двигателя.

Почему присадки могут быть использованы для снижения шума в КПП автомобиля?

При этом микрогеометрия контактных поверхностей изменяется в лучшую сторону и, при одновременной оптимизации пятна контакта зубьев шестерен, позволяет добиться куда более тихой работы зубчатого зацепления – основного источника шума.

Вместе с тем присадки в КПП предназначены для снижения шума работы механизма, находящегося даже в абсолютно исправном состоянии. Это лишь второстепенное средство, позволяющее максимум скрыть дефекты микрогеометрии (грубую шероховатость, риски, царапины…).

Эффективность применения

Не секрет, что качественное трансмиссионное масло уже обладает сбалансированным набором присадок, обеспечивающих надежную защиту как от износа, так и от задиров. Добавление сторонних смесей приводит к изменению этого баланса и не всегда в лучшую сторону.

Резюмируя отзывы владельцев различных автомобилей, можно выделить следующие моменты:

  • положительное влияние дополнительных присадок на износостойкость изделия имеет место быть;
  • шумность работы агрегата чаще остается на прежнем уровне;
  • после добавления присадок работа КПП нередко становится четче;
  • лить присадки в АКПП автолюбители категорически не рекомендуют.

В целом же опытные владельцы предпочитают использовать более качественные масла синтетического происхождения с заводским набором присадок. Мнения мастеров сходятся на том, что спецсоставы рационально добавлять лишь на прогрессирующем этапе износа деталей, и в масло, уже утратившее часть пакета заявленных свойств за несколько месяцев эксплуатации.

Анализ рынка

Сегмент защитной и восстановительной химии для коробок представляют весьма известные бренды:

  • XADO;
  • Liqui Moly;
  • Nanoprotec;
  • Suprotec;
  • Hi-Gear.

Компания XADO имеет наиболее широкую линейку предназначенных для снижения шума и износа присадок в КПП автоматического и механического действия. Дифференцируются составы на два класса:

  • атомарные кондиционеры металла;
  • ревитализанты.

Атомарные кондиционеры металла продлевают жизнь интенсивно изношенным поверхностям, богатым на раковины и выкрошенные участки металла, и делают возможным дальнейшее эксплуатирование коробки при наличии небольших течей. Ревитализанты предназначены для умеренно изношенного металла и снижения шумов.

В арсенале Liqui Moly – мощное средство для АКПП: ATF Additiv. Главное достоинство присадки – возможность устранения перетечек в сложной гидроаппаратуре многолетнего «автомата» по достижении трансмиссионным маслом критического момента старения. Не лишены поддержки Liqui Moly и МКПП:

  • комплексное средство для долговременной защиты;
  • присадки с антифрикционным уклоном на основе дисульфида молибдена;
  • состав для начальной герметизации течей.

Составы от Nanoprotec, Suprotec и Hi-Gear целенаправленно борются с износом и шумом в коробках передач, дифференциалах, редукторах и «раздатках». Их эффективность доказана множествами тестов, проведенных в реальных условиях эксплуатации.

Итого

Производством широкой номенклатуры присадок класса «премиум» занимаются компании XADO и Liqui Moly. Более доступные и универсальные – Nanoprotec, Suprotec, Hi-Gear.

Присадки хадо для КПП

9 октября 2013, 15:25 #1

Вопрос немного глупый, но все же.

Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

10 октября 2013, 08:51 #2

Совсем не кто не знает?

10 октября 2013, 08:55 #3

Shurik, 10 октября 2013, 08:51, #2

Совсем не кто не знает?

их использование оправдано только в не изношенных двигателях и кпп. лечить с помощью них убитые агрегаты бесполезно.

Лада Калина 11184

10 октября 2013, 09:14 #4

Shurik, 9 октября 2013, 15:25, #1

Вопрос немного глупый, но все же. Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

а в чем причина интереса к присадкам?

10 октября 2013, 12:09 #5

Малой13, 10 октября 2013, 08:55, #3

их использование оправдано только в не изношенных двигателях и кпп. лечить с помощью них убитые агрегаты бесполезно.

Так я в ниву там КПП всего 11 000 хочу чтобы вела себя по тиши

10 октября 2013, 12:10 #6

Denik64, 10 октября 2013, 09:14, #4

сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

а в чем причина интереса к присадкам?

Уж очень привлекательная реклама, а вдруг правда и КПП будет по тиши

10 октября 2013, 12:14 #7

Shurik, 10 октября 2013, 12:09, #5

Так я в ниву там КПП всего 11 000 хочу чтобы вела себя по тиши

Хуже не будет это точно) Если не на подделку нарвешься ресурс коробки сможешь несколько увеличить) Почему говорю, потому что наблюдал двигатель 21083 от момента рождения посаженного на эту присадку) Износ минимальный) Насколько понимаю в этой присадке кроме заполнителя микро неровностей есть еще какая то хрень, снижающая силы трения)

10 октября 2013, 12:15 #8

Малой13, 10 октября 2013, 12:14, #7

Хуже не будет это точно) Если не на подделку нарвешься ресурс коробки сможешь несколько увеличить) Почему говорю, потому что наблюдал двигатель 21083 от момента рождения посаженного на эту присадку) Износ минимальный) Насколько понимаю в этой присадке кроме заполнителя микро неровностей есть еще какая то хрень, снижающая силы трения)

ХАДО была присадка ?

10 октября 2013, 12:18 #9

Shurik, 10 октября 2013, 12:15, #8

ХАДО была присадка ?

10 октября 2013, 12:19 #10

Малой13, 10 октября 2013, 12:18, #9

А звуковые были снижения?

10 октября 2013, 13:25 #11

Shurik, 10 октября 2013, 12:19, #10

А звуковые были снижения?

Да на общем фоне мотора наврядли возможно было заметить снижения шума) Но по логике вещей должна быть тише) ведь заполняются микронеровности, тоже какие никакие, а источники шума)

10 октября 2013, 13:59 #12

Denik64, 10 октября 2013, 09:14, #4

сам не пробовал, по моему от лукавого это все.

а в чем причина интереса к присадкам?

Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

Mitsubishi Delica D:5

10 октября 2013, 14:25 #13

Хадо подделывают сейчас все кому не лень. Возьмите лучше японские присадки Frontier или METARIZER, правда и цена раза в 2 выше чем за Хадо.

В АКПП заливал такую

10 октября 2013, 14:40 #14

Dr Lobanov, 10 октября 2013, 14:25, #13

Хадо подделывают сейчас все кому не лень. Возьмите лучше японские присадки Frontier или METARIZER, правда и цена раза в 2 выше чем за Хадо.

В АКПП заливал такую

Вроде в городе есть официальный представитель данного продукта, если брать то у него

Лада Калина 11184

10 октября 2013, 20:32 #15

Малой13, 10 октября 2013, 13:59, #12

Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

вопрос был про присадки в КПП

производители современных масел в своих рекламных буклетах гарантируют, что именно их масла снабжены всеми необходимыми присадками) дополнительно лить ничего не надо. Ну разве что именно их присадки

у автора коробка с пробегом менее 20 тыс. там скорей всего шум не от микронеровностей, а изначально установленных деталей выточенных с большой погрешностью, а не тутелька в тутельку

у меня самого коробка воет как троллейбус, при торможении двигателем:)

Лада Калина 11184

10 октября 2013, 20:44 #16

Малой13, 10 октября 2013, 13:59, #12

Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 октября 2013, 21:06 #17

Shurik, 9 октября 2013, 15:25, #1

Вопрос немного глупый, но все же.

Кто нибудь пользовался присадками хадо в частности для КПП?

я использую композицию СУПРТЕК только это не присадка, а геомодификатор трения, и уже давно опробовал на разных авто — работает

Малой13, 10 октября 2013, 13:59, #12

Почему же от лукавого?) Современная химия не стоит на месте) Правильно, если ты купил эту присадку, залил в мотор и ждешь что расход упадет на 5 литров или максимальная скорость на 50 км прибавиться-то это конечно бред) А вот то что заполняться микронеровности на шейках вала, поршневой группы, то что образуется антифрикционная пленка на деталях, снижающая их износ-это уже реальность) Если мы чего то не видим или не понимает, это не значит что этого не существует)

У меня по трассе ломало кольца поршневые и перегородки на поршне, ехал 300км. с грузом, дома только причину обнаружил почему дымило и тяга была хуже, но двс был обработан супротек и ломаные кольца и проставки на поршне не повредили гильзу.

После обработки двс компрессия выросла на 2кг. двс стал меньше сапунить.

Год назад делал двс по причине поломки кольца, вот сейчас снова залью супротек, уже купил, жду нужного пробега по маслу и обработка будет в 3 этапа.

Многие не верят, потому как не пробовали или не использовали или не правильно обработали двс или трансмиссию.

Присадки в АКПП от шума: работают ли?

С достижением пробега в 130-150 000 км пробега у автоматических коробок передач увеличивается уровень шума при работе, что снижает акустический комфорт в салоне автомобиля. На авторынке большой популярностью пользуются специальные присадки для АКПП, способные снизить воспроизводимый шум – сегодня мы разберем как работают и действительно ли помогают присадки против шума АКПП.

Как работают присадки для коробки-автомат?

Производительность и ресурс эксплуатации гидромеханической, вариаторной или роботизированной коробки передач напрямую зависит от качества используемой трансмиссионной жидкости. Присадочные составы предназначены для изменения химического состава рабочей жидкости АКПП с целью улучшения работоспособности агрегата с пробегом.

Большинство присадок для трансмиссионного масла против шума в коробке передач изготавливаются на основе серно-молибденовой смеси, которая производит эффект очищения гидравлических магистралей. Подобные составы позволяют:

Снизить засоренность гидроблока и масляных каналов АКПП.

Увеличить эффективность охлаждения коробки путем устранения участков коксования в гидравлических патрубках.

Частично устранить сажу и растворить грязевый налет в составе трансмиссионной жидкости.

Улучшить плавность переключения передач путем снижения зазоров между комплектующими АКПП.

Приостановить окисление и естественную выработку трансмиссионного масла.

Снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Стоит знать! Эффективность присадки наблюдается только при использовании продукта, подходящего по химическому составу и степени вязкости к применяемой трансмиссионной жидкости, и только при условии строгой дозировки. Переизбыток присадочного состава в рабочей жидкости может привести обратный эффект – вызвать ускоренное окисление масла в коробке и накопление сажи внутри гидравлических магистралей.

Отдельное внимание требуется уделить также моменту выбора присадочного состава для своего автомобиля – на российском рынке присутствует огромное количество низкосортного контрафакта, способного ускорить старение трансмиссионного масла и вызвать деформацию резиновых уплотнителей АКПП. Основными симптомами использования некачественной присадки считаются появление пинков и рывков трансмиссии при переключении передач, а также течь рабочей жидкости через места стыков корпуса АКПП. Для устранения последствий использование некачественной присадки требуется провести внеплановое ТО и дефектовку трансмиссии.

Эффективны ли присадки против шума в АКПП?

Для стабильной работы любой коробки передач своевременная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов оказывает более благоприятный эффект, чем использование присадок. Помните, присадочные составы не способны устранить наличие проблемы внутри АКПП и позволяют лишь отсрочить необходимость в капитальном ремонте старого агрегата.

Большинство присадок для АКПП, призванных снизить уровень шума, работают по принципу раскоксовки и удаления залежей внутри гидравлических магистралей. Заливка подобного состава позволит снизить шумность работы трансмиссии до 10 децибел за счет стабилизации давления в магистральных патрубках, однако эффект, как правило, будет кратковременен.

Важно знать! Для технически исправной коробки передач добавление присадок против шума строго не рекомендуемо – в противном случае возможен риск коррозии металлических соединений внутри агрегата, а также повреждение резинотехнических элементов – сальников, прокладок и уплотнителей.

Присадка Супротек МКПП, триботехнический состав

Технические характеристики :

В наличии: в 1 магазине

Бренд:A-Mega
Упаковочная единица:1 шт.
Артикул:0898909089049
  • Описание
  • Применяемые технологии
  • О производителе
  • Доставка и оплата

Условия доставки

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка в отдаленные районы и города-спутники Тюмени

Доставка в отдаленные районы и города-спутники Тюмени (Луговое, Рощино, Плеханова, Дербыши, Комарово, Патрушева, Березняки, Яр, Заречный, МЫС и проч.) осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Широтная, 27/1.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (932) 489-01-00.

Срочная доставка

Осуществляется в течение 2-х часов с момента оформления заявки. Стоимость — 500 рублей. Возможность осуществления срочной доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина отдельно по телефону +7 (932) 489-01-00.

Доставка осуществляется до подъезда.

Курьер наберет Вас за 15 минут до времени предполагаемого визита.

Интервалы доставки

Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00.

Доставка осуществляется до подъезда.

При оформлении заказа до 12.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа до 18.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 21.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

При оформлении заказа после 18.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.

Установка

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в нашем сервисном центре:

Контактная информация и стоимость услуг представлены в разделе «Услуги СТО».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Оплата

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (наличными), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector