0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкатной прицеп эвакуатор своими руками чертежи

Подкатной прицеп эвакуатор своими руками чертежи

Самодельный прицеп для эвакуации легкового транспорта путем частичной погрузки.

Самодельный прицеп предназначен для эвакуации легкового транспорта путем частичной погрузки.

Регистрация в ГАи не требуется, т.к. буксировка приравнивается к жетской сцепке.

Все чаще стали появляться записи про прицепы-подкаты.
Хотя по правильному они называются прицеп-эвакуатор.

Разгораются споры, законны они или нет. Подлежат они регистрации в ГИБДД или нет, можно их возить без груза или нет…

Давай в одном месте это обсудим и придем к консенсусу 🙂

Лично мои выводы:
1. Основанное на пункте 20 ПДД:
Автомобиль нельзя буксировать на самодельном подкате без тормозов!
Ладно. Рассмотрим внимательнее, вдруг я не прав, а Вы правы.
На подкате явно стоит автомобиль без водителя и без работающих при этом тормозов.

Читаем пункт ПДД 20. Буксировка механических транспортных средств

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. (ТОЧКА).

На русский язык — если тягач менее чем в два раза тяжелее буксируемого — тащить НЕЛЬЗЯ!

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Переводим на русский. Если масса буксируемого МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ массы тягача, то без рабочих тормозов тянуть МОЖНО, но только жесткой сцепкой или погрузкой.

2. ЛЮБОЙ прицеп подлежит регистрации в ГИБДД. Если есть два колеса и закреплен на фаркоп — это ПРИЦЕП, со всеми вытекающими.

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 145

10 Добавить в избранное

Как сделать прицеп на мотоблок своими руками чертежи

Самодельный прицеп реально ли сделать и оформить? | Автор топика: Евгений

Вообщем ситуация следующая.

Мария Сварить без проблем, а вот регистрировать через НАМИ, а там кучу чертежей и расчетов попросят)). Так что усиливай, что есть)).

Жанна Нет, не зарегистрируют.

Руслан Если человек просит помощи на благое дело- грех не помочь. Значится так. Находишь в инете картинку с прицепом, похожую на твой прототип) записываешь марку/модель данного чуда. И останеццо дело за малым- найти донорские док-ты указанной марки, и вместе с нии регистрируешь свой прицеп под донорскими док-тами. Желаю удачи)

Евгения дешевле будет купить два новых прицепа что пожелаешь, чем все оформлять официально.
в твоем сулчае только как писалось выше, прицеп донор с доками.

Олеся Можно купить шасси с доками от прицепа типа утиль, и на его основе сделать свой.

Tags: Как сделать прицеп на мотоблок своими руками чертежи

Усиление прицепа — «Лев — 21» ☆ (удлиненный). Прицеп, купленный пол года назад пришлось немного усилить.

Прицеп для мотоблока своими руками: несколько вариантов + .

Адаптер для мотоблока: как . Делаем мотоблок своими руками на примере . Как сделать искусственный грот и скалы на своем участке?

Что лучше сухопарник или бражная колонна? | Автор топика: Mehtab

Здравствуйте. В этой теме хотелось бы обсудить что лучше сухопарник или бражная колонна? или же это разные вещи? Сейчас пользуюсь двумя сухопарниками, но что то хочу поменять, вот думаю поставить ещё пару сухопарников или же собрать бражную колонну с дефлегматором. Давайте поговорим на эту тему

Alex (Wess) Евгений, конечно БК по свыше сухопарников! Собирайте БК, если есть возможность, не пожалеете. И продукт лучше и пользоваться удобнее.

Alex (Wess) Вот схема простой бражной колонны. Работает отлично! Сам пользуюсь. И собрать не сложно.

Evgeny (Ediah) Алекс, интересный вариант, где то ролик видел (малютка). Из какого материала лучше сделать? медь? латунь? не совсем понял что за силиконовая оболочка? это трубку надо продеть в шланг?

Alex (Wess) Евгений, лучше медь. Сил. обол. — силиконовый шланг, надетый на трубку.

Roman (Nadeshiko) Здорова мужики! Честно признаюсь, БК-это заморочка. Хороший сухопарник из нержавейки и такой
же змеевик, проще по изготовлению да и выход практически такой же. Я по поводу этого не заморачиваюсь), качество самогона высокое, по крайней мере никто не жаловался.

Alex (Wess) Роман, а мой прадет при помощи кастрюли и двух мисок перегонял (см. фото). И заморочек меньше, и ни кто не жаловался!

Dmitry (Ingel) Александр, а сколько у Малюкти производительность?

Alex (Wess) На первом перегоне 3, 5 л в час.

Dmitry (Ingel) Алекс, и я так перегоняю))) первый раз, а 2-ой перегон уже как положено. Змеевик стеклянный лабораторный, скорость ни какая, а «на чашку» быстро, литр/час, не меньше)) Да и сырец нормальный получается, не вонючий. Ппц, мне аж стыдно:>

Alex (Wess) Коллеги! Большая скорость перегонки — это бессмысленное перекатывание шаров из стороны в сторону! Даже при первой перегонке желательно работать на минимальном режиме, это поможет максимально отделить примеси:) я работаю на Б/К. (раньше пользовался сухопарниками) — имея собственное мнение заявляю: Б/К. в разы лучше очищает продукт! При 1й перегонке скорость не более 1л. в час, при второй 0.5л.в час, на выходе получится дистиллят хорошего качества и крепости минимум 80% 🙂 И надо отбирать «головы»и»хвосты»при каждой перегонке!

Dmitry (Ingel) Господа, а вот такую вещь никто не пробовал заваять? Там вроде как и скорость перегона не хилая и степень очистки не уж меньше Малюткиной
http://forum.homedistiller.ru/index.php? topic=8306.0

Alex (Wess) Александр, я первый раз гоню на максимуме, практически бесконтрольно. До воды. На 2 перегонке средняя скорость (тут по градуснику работаю) где то 1 литр от 40 до 70 минут. Разумеется отбор голов на много медленнее, даже время не засекал. Попробую уменьшить скорость 2 перегонки. Хотя у меня и так 80 гр. получается. А куб у тебя 30 л.?

Alex (Wess) Александр, ага, 30л. заливаю 20-22 максимум:) единственное что я делаю на максимуме это нагреваю брагу или с.с., а далее только минимум:) пусть долго, зато качественно! Второй перегон вообще идеально, утром ставлю 20л. с.с.40% дожидаюсь нагрева, убавляю и отбираю»головы»далее сую шланг в большую бутыль и еду по своим делам:) колонна сама спокойно работает и отбирает нужную фракцию, а когда концентрация спирта становится недостаточная, просто из холодильника перестаёт течь:) вечером приезжаю, меняю ёмкость для сбора и просто добавляя газа выбираю «хвосты» 🙂 вот преимущество Б/К. перед сухопарниками.

Alex (Wess) Александр, Саня, я не могу себе это позволить! В смысле такой долгий перегон- так как уехать не могу, оставив перегон на произвол. Вероятность отключения воды на охлаждение очень велика- не равён час пожар может быть! Я не в той стране, где можно надеяться на коммунальные службы. В куб я заливаю 37 л браги. Соответственно площадь испарения больше и скорость быстрее. Я знаю, ты человек спокойный и неторопливый. Я же всё время спешу.

Alex (Wess) Александр, ))) ну дык, я ближе к Финляндии и Эстонии живу:) от туда и неторопливость:) а по выходным риска отключения воды практически нет, но надо задуматься о коммунальной аварии))). тьфу тьфу тьфу 🙂

Alex (Wess) Александр, а у меня было. Воду перекрыли, пары спирта загорелись- я услышал, что журчать вода перестала- выхожу на кухню а там пламя из трубки выхода, но загорелось только-только. Выключил газ и аварии как и не было. А представь, если бы дома небыло никого? Как оказалось в соседнем дворе прорвало трубы с холодной водой и коммунальники перекрыли воду для ремонта.

Roman (Nadeshiko) Алекс, то время я уважаю! Дед мой-печник, всю жизнь так гнал. Я такова производства самогон не пробывал, но все же думаю, он не самого лучшего качества1

Dmitry (Ingel) Роман, что в твоем понимании качественный? И сколько должно быть качественных сухопарников?

Roman (Nadeshiko) Дмитрий, отвечаю на первый вопрос: 1) Это брага-брагу я ставлю пшеничную.т.е. сам проращиваю, сушу.получаю качественный солод.затираю, и.т.д.! Сейчас сахар делают, .. не то что раньше, качество оставляет желать лучшего. Мне достаточно одного сухопарника, и одной очистки углем.

Прицеп (тележка) для мотоблока своими руками — чертеж и .

12 июн 2014 . Узнайте, как сделать прицеп для мотоблока своими руками: особенности устройства и конструкции, схема и описание процесса .

Эвакуатор зцепное устройство – Недорогой разборный прицеп-подкат эвакуатор для буксировки легковых а/м на жесткой сцепке

Прицепной эвакуатор с брилем для эвакуации грузовиков от Zacklift. — EuroNato

Интересное решение для эвакуации грузового транспорта предлагает компания Zacklift, которая специализируется на разработке и производстве навесных лафетов для эвакуации, монтаж которых предусмотрен на седельно-сцепное устройство ССУ седельных тягачей. Съемная эвакуаторная установка на седельный тягач может включать в себя полный набор необходимого оборудования, в основе которой Г-образная стрела с нижним погрузочным устройством бриль типа андерлифт. Устройство позволяет производить эвакуацию методом частичной погрузки, в зависимости от повреждений, передняя или задняя ось буксируемого автомобиля приподнимается над дорожным полотном и фиксируется в специальном устройстве частичной погрузки, называемом «бриль». Вследствие этого, в процессе буксировки частичной погрузкой не участвуют только неисправные узлы перевозимого автомобиля. Бриль — главное устройство системы эвакуации частичной погрузки, и в комплексном взаимодействии с остальными устройствами — грузоподъемными, захватывающими и фиксирующими — позволяет успешно и аккуратно выполнять все погрузочно-разгрузочные работы при эвакуации. Так же в обязательную комплектацию эвакуационной быстро устанавливаемой рамы входит лебедка с гидравлическим приводом. Подобные системы используются в арсенале малых и крупных автотранспортных компаний и автобазах, когда нет необходимости иметь на балансе специализированные грузовые эвакуаторы.

Новинка от Zacklift представляет собой полуприцепную подкатную тележку, которая обычно используется на седельных тягачах с целью разгрузки основных осей тяговой машины путем внедрения промежуточной тележки между полуприцепом и тягачом. Данное устройств оказалось идеальным качестве носителя эвакуационного лафета, позволяя получить стационарный комплекс, используемый для эвакуации колёсных грузовых транспортных средств, включая самосвалы, автобусы, автопоезда, полуприцепы, и прочее. Простата конструкции и малая стоимость ходового устройства, составляют отличную конкуренцию съемным эвакуаторным надстройкам, которые в силу экстренной необходимости и затрат времени могут быть менее эффективными, особенно в условиях, когда требуется оперативная эвакуация, или есть сложности с температурными условиями. В состав оборудования лафетной надстройки для эвакуации Zacklift входит одноосный полуприцеп и съёмная стрела-бриль, которая выполняет все необходимые операции с помощью гидравлической системы управления: это опускание непосредственно сцепной стрелы, нижнее телескопирование узла для возможности захода стрелы под эвакуируемый транспорт параллельно уровню земли, телескопическое выдвижение секций и регулируемый угол стрелы в нижнем положении. Лафетная установка позволяет эвакуировать грузовой транспорт массой до 45 тонн, с вертикальной нагрузкой на бриль до 8 тонн в выдвинутом положении. Установка оснащается в базовой спецификации одной гидравлической лебедкой с тяговым усилием 10 тонн. Для хранения вспомогательного оборудования, инструмента и эвакуационной навески, на прицепе предусмотрены боковые ящики.

ЗИЛ, установка, Скания, конструкция, устройство, своими руками

Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля представляет собой один из видов техники специального назначения. Этот агрегат пользуется спросом и применяется во многих непредвиденных случаях.

Особенности конструкции и назначения

Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.

Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.

В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.

Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.

Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.

Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.

Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.

Распространенные модели

Востребованными моделями эвакуаторов являются ЗИЛ, Скания и др.

Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором. Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8). Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.

  1. Грузоподъемность — 3210 кг.
  2. Грузовой момент — 28 т/м.
  3. Вылет стрелы — 11,9 м.

Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.

Скания

Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания P400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке. Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.

  1. Грузоподъемность — 9 т.
  2. Наименьший вылет стрелы — 3435 мм.
  3. Наибольший — 3435 мм.

Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов. Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения пневмоинструмента.

Как сделать своими руками

Для изготовления конструкции понадобятся:

    стальные трубы квадратного сечения;

Можно изготовить разборную конструкцию эвакуатора. Длина главной трубы от фаркопа до задней рамы должна быть 210 см. Ширина — 180 см. Главную трубу сверху нужно усилить второй квадратной трубой. На небольшом возвышении устанавливают лебедку, которая помогает затягивать автомобиль.

Главная труба закрепляется болтом, также устанавливаются боковые раскосы длиной 110 см. Раскосы прикрепляют к основной трубе на расстоянии 65 см от задней рамы. На соединениях рамы стальные болты усиливают П-образным профилем 6х3 см.

Колеса устанавливают при помощи осей, ступиц болтов, стальных профилей. Заезд автомобиля будет осуществляться по двум трапам, которые крепятся на зацеп. Конструкцию нужно оснастить фарами. Перед началом эксплуатации нужно проверить все узлы и соединения на прочность.

Эвакуатор MAN с манипулятором и устройством частичной погрузки

Описание проекта

Слаженная работа производственного отдела и передовые решения конструкторского бюро позволили воплотить в жизнь этот технически сложный проект, создав универсальный эвакуатор, способный осуществлять погрузку и перевозку крупнотоннажной техники различными способами.

ХарактеристикаЗначение
Модель автомобиляMAN TGA 26.360 6×2
Тип автомобиляАвотоэвакуатор
Габаритные размеры, ДхШхВ:10375х2500х3300 мм
База5100+1350 мм
Погрузочная высота платформы1150 мм

Устройство частичной погрузки
Эвакуаторная платформа

На шасси установлена эвакуаторная платформа WERKER подъемно-сдвижного типа грузоподъемностью 8000 кг, оснащенная гидравлической лебедкой Бизон HV 30000 с тяговым усилием 13,6 тонн. Угол заезда платформы составляет не менее 12 градусов.

ХарактеристикаЗначение
Тип платформыПодъемно-сдвижная
Грузоподъемность8 000 кг
Внутренние размеры6000х2380 мм
Угол заезда≥12 градусов
Тип лебедкигидравлическая
Модель лебедкиБизон HV 30000
Тяговое усилие13,6 тонн
Длина троса лебедки27 метров
Кран-манипуляторная установка

Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.

Подкаты для автомобиля своими руками

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому «самовару».

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой «самоваркой».

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

подскажите пожалуста! какой подкат лучше купить?

Вообще лучше скопить на прицеп с документами. С подкатами этими столько проблем бывает при общении с ментами просто ппц. На собственном опыте испытвал.

А так если все же подкат — то с поворотной платформой

подскажите пожалуста! какой подкат лучше купить?

Вообще лучше скопить на прицеп с документами. С подкатами этими столько проблем бывает при общении с ментами просто ппц. На собственном опыте испытвал.

А так если все же подкат — то с поворотной платформой

Для использовании подката на всякий случай надо изучить законодательство, касающееся этого вопроса и немного научиться общаться по этому вопросу с сотрудниками ДПС. Тем не менее за 2 года вопросы возникли всего 1 раз, когда тащили машину на Лексусе.

Подкат предпочтительнее покупать с поворотной платформой. В некоторых сулчаях выручает. Например, при развороте в огрангиченном пространстве. Если для поворотного подката бывает достаточно только 2-х полос и не больших обочин, то с подкатом без поворотной платформы придется пилить несолько километров в поисках где бы развернуться или еще забавние расцеплять и переталкивать, либо вообще сгружать с подката.

Повротная платформа лишь усложняет и утежеляет конструкцию. Механизм буксировки с подкатом несколько отличается от езды с обычным прицепом, так что поворотная платформа проблем полностью не решает.
Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.
Так что лучше обычный подкат с нормальным креплением авто цепями и хорошим сцепным устройством.

Что же касается проблем с ГАИ, тут ситуация следующая. По собственному опыту и 5 лет эксплуатации могу сказать следуещее. Все решают сотрудники на местах. Если ты все правильно обясняешь и на машины есть ВСЕ ДОКУМЕНТЫ и они в ПОРЯДКЕ, то как правило проблем не возникает. Ментам подкат не нужен им нужны автомобили.
Если с доками проблемы, то любые доки на подкат уже не имеет значения , и будет головняк.

Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.

Не соглашусь, если сварено правильными руками, то разница в весе 20-30 кг, а это не так много, чтобы об этом говорить. Управлялся с поворотным подкатом всегда 1 — закатывал в узкий гараж и ставил вертикально, чтобы не занимал место. Это совершенно не трудно!
Кстати очень удобно если машина стоит на асфальтированной стоянке — можно не снимая машины заехать и руля подкатом вдвоем закатить машину на парковочное место. Затем приехал, зацепил и уехал. Очень удобно. Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.
Если говорить объективно о недостатках поворотного подката — он немного шире обычного и срок службы ступиц за счет этого тоже немного снижен! В остальном только плюсы.

Но. Вес просто подката сваренного из профиля ок 50 кг. А у подката с платформой под 100 или около того.
Один с ним уже не управишся.

Не соглашусь, если сварено правильными руками, то разница в весе 20-30 кг, а это не так много, чтобы об этом говорить. Управлялся с поворотным подкатом всегда 1 — закатывал в узкий гараж и ставил вертикально, чтобы не занимал место. Это совершенно не трудно!
Кстати очень удобно если машина стоит на асфальтированной стоянке — можно не снимая машины заехать и руля подкатом вдвоем закатить машину на парковочное место. Затем приехал, зацепил и уехал. Очень удобно. Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.
Если говорить объективно о недостатках поворотного подката — он немного шире обычного и срок службы ступиц за счет этого тоже немного снижен! В остальном только плюсы.

Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.

когда слетит — оч много новых инженерных методов водворения ее на место придумаешь, отвечаю
плавали, знаем

Ну и как бонус она никогда не слететь при маневрировании в узких местах.

когда слетит — оч много новых инженерных методов водворения ее на место придумаешь, отвечаю
плавали, знаем

ДА нет уж. Жесткая сцепка, это жесткая сцепка. А подкат — это прицеп. И по хорошему, документы нужны.
Подкат — это приспособление для жесткой сцепки и не более того, прицепов для частичной погрузки не существует.

Таскал на разных машинах, последний раз пришлось тащить боевую в Шую на стандартном ВАЗ 2115 — проблем не возникло. Еще давал ребятам в Смоленск на кольцо свозить машину, они ВАЗ 21106 на стандартной ВАЗ 2113 возили, аналогично проблем как по передвижению, так и с ГИБДД не возникло.

ДА нет уж. Жесткая сцепка, это жесткая сцепка. А подкат — это прицеп. И по хорошему, документы нужны.
Подкат — это приспособление для жесткой сцепки и не более того, прицепов для частичной погрузки не существует.

Таскал на разных машинах, последний раз пришлось тащить боевую в Шую на стандартном ВАЗ 2115 — проблем не возникло. Еще давал ребятам в Смоленск на кольцо свозить машину, они ВАЗ 21106 на стандартной ВАЗ 2113 возили, аналогично проблем как по передвижению, так и с ГИБДД не возникло.

Пробывал и подкат с платформой и подкат без поворотной платформы и жесткую сцепку.
Лучше всего конечно жесткая сцепка, тащить удобнее, крепить легче, сплошные преймущества.
Минус только один — если приложился машиной так что передняя подвеска под списание, то вызывать эвакуатор.
Подкаты таскал разными тягачами:
2108 (дальше 3ей передачи уже некомфортно ехать)
Джип чероки (тянет на любой)
Транспортер (тянет на любой)
Ниссан кашкай (на удивление хорошо тянет)

но мой выбор — все таки жесткая сцепка.

П.С,
подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

Погрузки на что? Прицеп?
Лучше про частичную погрузку не заикаться.. проверено))
Три года таскаем на неповоротном подкате за WV Т5 — все ок.

подкат — это буксировка методом частичной погрузки.

Погрузки на что? Прицеп?
Лучше про частичную погрузку не заикаться.. проверено))
Три года таскаем на неповоротном подкате за WV Т5 — все ок.

В чем заключается бред? В том, что это жесткая сцепка, предназначенная для буксировки транспортного средства? Подкат это именно сцепка для буксировки, а не прицеп для погрузки и транспортировки. Не существует прицепов для буксировки, существуют только прицепы, предназначенные для транспортировки. Есть два разных понятия — «буксировка» и «транспортировка» — все что касается второго понятия — это на прицепах, все что касается первого понятия, то для этого используются тросы, либо сцепки не зависимо от их конструктивных особенностей. Но если это буксировка, то буксируемое транспортное средство должно иметь все соответствующие документы.

Так что просто стоит включить голову и изучить вопрос.

Помнится в некоторых субъектах отнимали права на переогнах за использование дубликатов номерных знаков спереди, в то время как на тот момент максимально предусматривалась ответственность 500 рублей. Но опять таки и это нельзя было применить у кого стоял настоящий г/н сзади. Я это к тому, что не стоит руководствоваться мнением некомпетентных сотрудников ГИБДД (имеется ввиду таких, как я описал выше) — не лучшая мотивация!

В чем заключается бред? В том, что это жесткая сцепка, предназначенная для буксировки транспортного средства? Подкат это именно сцепка для буксировки, а не прицеп для погрузки и транспортировки. Не существует прицепов для буксировки, существуют только прицепы, предназначенные для транспортировки. Есть два разных понятия — «буксировка» и «транспортировка» — все что касается второго понятия — это на прицепах, все что касается первого понятия, то для этого используются тросы, либо сцепки не зависимо от их конструктивных особенностей. Но если это буксировка, то буксируемое транспортное средство должно иметь все соответствующие документы.

Так что просто стоит включить голову и изучить вопрос.

Помнится в некоторых субъектах отнимали права на переогнах за использование дубликатов номерных знаков спереди, в то время как на тот момент максимально предусматривалась ответственность 500 рублей. Но опять таки и это нельзя было применить у кого стоял настоящий г/н сзади. Я это к тому, что не стоит руководствоваться мнением некомпетентных сотрудников ГИБДД (имеется ввиду таких, как я описал выше) — не лучшая мотивация!

Продажа транспорта — подкат

Топ-объявления Посмотреть все

Лафет Эвакуатор на категорию В для себя и аренды. Подкат кат В

Авто » Прицепы / дома на колесах

11 890 грн.

Харьков, Основянский Вчера 13:52

Лафет для себя и аренды на категорию В Быстрая окупаемость Подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 200 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 13:48

Подкат. Поворотна платформа

Авто » Прицепы / дома на колесах

9 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 22 объявлений

Найдено 22 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мото подкат Мото подъёмники Подъёмный стол для мебели Вилли-пау

Мото » Мото — прочее

2 300 грн.

Эвакуатор Лафет Частичной погрузки Катег. В Подкат Для бизнеса и Себя

Авто » Прицепы / дома на колесах

11 990 грн.

Киев, Днепровский Вчера 13:52

Лафет Эвакуатор на категорию В для себя и аренды. Подкат кат В

Авто » Прицепы / дома на колесах

11 890 грн.

Харьков, Основянский Вчера 13:52

Лафет для себя и аренды на категорию В Быстрая окупаемость Подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 200 грн.

Днепр, Новокодакский Вчера 13:48

Лафет Эвакуатор на категорию В. Только у нас c документами. Подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 200 грн.

Подкат Лафет Эвакуатор на категорию В с документами. Производим — 8лет

Авто » Прицепы / дома на колесах

11 800 грн.

Запорожье, Заводский Вчера 13:48

Подкат. Поворотна платформа

Авто » Прицепы / дома на колесах

9 000 грн.

Мотопаркер, мотопарковщик, подкат «Mopark»

Мото » Мото — прочее

2 500 грн.

Продам подкат для перевозки авто

Авто » Прицепы / дома на колесах

10 671 грн.

Харьков, Холодногорский 21 авг.

Kawasaki z1000sx(Ideal) +ABS +в подарок видам подкати

200 075 грн.

Спец прицеп лафет подкат мини-эвакуатор тележка подкатная

Авто » Прицепы / дома на колесах

600 грн.

Подкат лафет одноосный автоэвакуатор

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 005 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 19 авг.

Лафет подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

10 000 грн.

Лафет подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 500 грн.

Лафет , подкат для авто

Авто » Прицепы / дома на колесах

8 000 грн.

Продам Лафет, подкат, транспортировка авто, мини эвакуатор, Каменское

Авто » Прицепы / дома на колесах

7 500 грн.

прицеп подкат усиленный

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 500 грн.

Geon x road200 шлем,очки,перчатки,комплект шоссе резины и подкат в под

30 000 грн.

Подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

15 000 грн.

Прицеп подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

12 500 грн.

Подкат , эвакуатор , жёсткий сцеп

Спецтехника » Прочая спецтехника

10 000 грн.

Подкат

Авто » Прицепы / дома на колесах

8 000 грн.

Запорожье, Вознесеновский 29 июль

Похожие запросы:
  • подкатной домкрат в рубрике Аксессуары для авто
  • подкатной домкрат в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • подкат в рубрике Мото аксессуары
  • подкатной домкрат в рубрике Ручной инструмент
  • подкат в рубрике Мотозапчасти
  • подкат в рубрике Аксессуары для авто
  • подкатной домкрат в рубрике Прочий инструмент
  • подкат для мотоцикла в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • подкат для мотоцикла в рубрике Мото аксессуары
  • подкат мото в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Авто»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Авто» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (4)
  • Запорожская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Киевская область (4)
  • Одесская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Черкасская область (1)
  • Львовская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Полтавская область (2)
  • Черновицкая область (1)

Купить транспорт на OLX Украина. Актуальные и выгодные предложения по продаже всех видов транспорта в объявлениях OLX.ua

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Авто
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Самодельный прицеп для лодки своими руками

Владелец лодки может либо оставить ее на специальной стоянке, если таковая на водоеме имеется либо же обзавестись собственным прицепом, смонтированы специально для перевозки лодки. Если с первым способом все понятно, то второй имеет несколько преимуществ:

  1. • возможность выезжать каждый раз на разные водоемы;
  2. • поднимать плавсредство из воды, что продлевает срок его эксплуатации и упрощает уход за ним;
  3. • возможность хранить лодку на самом прицепе, что особенно актуально для зимнего периода.

Прицеп можно купить или же сделать самостоятельно. К плюсам самодельного прицепа можно отнести меньшие затраты и возможность создать конструкцию, идеально подогнанную под конкретную лодку.

Материалы.

Для того, чтобы изготовить прицеп для лодки понадобиться приобрести следующие промышленные сертифицированные детали:

  • a) торсирную ось;
  • b) сцепное устройство.

Остальные детали можно купить в любой специализированной точке продажи, или даже изготовить самостоятельно.
Понадобится приобрести:

  • a) колеса;
  • b) лебедку;
  • c) проводку;
  • d) крепежи;
  • e) крылья;
  • f) опорную ножку;
  • g) кильбоки;
  • h) световуютехнику;
  • i) краску.

Не хотите нарушать тишину природы? Электромотор для лодки ПВХ как основной двигатель

Изготовление.

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа для лодки, необходимо учесть следующие моменты:

    • • параметры будущего прицепа напрямую зависят от параметров лодки, для которой они изготавливаются;
    • • необходимо учитывать показатель автомобиля относительно буксирных ограничений по весу;
    • • чертеж прицепа желательно подкорректировать под размеры конкретной лодки;
    • • материал закупать в соответствии с произведенными вычислениями;
    • • нужно учесть размеры гаражного помещения, где будет храниться лодка, так как иногда случается, что лодка в помещении располагается без проблем, а прицеп не помещается;

  • • в высоту готовый, с загруженной лодкой прицеп не должна превышать 3,8 метра, в ширину 2,2 метра, в длина вместе с тягачом должна быть не более 20 метров.

  1. Делаем эскиз будущего прицепа, учитывая все вышеперечисленные показатели. Приобретаем материалы.
  2. Вырезаем составные части рамы и свариваем их при помощи электросварки постоянного тока. Этот процесс подразумевает необходимое оборудование и некоторые навыки. Если их нет, то стоит обратиться к специалисту.
  3. Стыки металлических деталей нужно усилить металлическими косынками, которые желательно нарубить на гильотине.
  4. В одном метре от задней траверсы устанавливаем транспортную ось и сцепной механизм. Необходимо учитывать тот факт, что на переднюю часть оси должно приходиться 30% веса, а на заднюю 70%. Сцепной механизм лучше выбирать высокого качества, желательно заводской, так как на него будет приходится максимум нагрузки.
  5. Проверяем правильность крепления оси. Для этого нужно установить колеса и, прицепив прицеп к автомобилю совершаем небольшую поездку, следя, не уводит ли конструкцию в сторону. Если нет, то ось установлена правильно, то есть строго перпендикулярно центральной балке.
  6. Теперь крепим опорную ножку, а так же страховочный трос.
  7. Из трубы необходимо сварить опоры для лебедки, крыльев и кильбока. Сваренные детали монтируем на конструкцию.
  8. Теперь изготавливаем опоры для килевых роликов. В качестве исходного материала подойдет металл размером более четырех миллиметров. При установке нужно следить за тем, чтобы ролики ходили легко, иначе ролик будет выведен из строя при погрузке лодки.
  9. Покрываем прицеп антикоррозийным покрытием и окрашиваем.
  10. Устанавливаем световую сигнализацию и проводку.

Регистрация прицепа для лодки.

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

Для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп необходимо предоставить свидетельство о его безопасности. Для получения свидетельства нужно обратиться в исследовательскую лабораторию, которая выдаст соответствующий сертификат, если самодельный прицеп будет соответствовать всем требованиям.
Так же следует учитывать, что для регистрации понадобятся все чеки и сертификаты на приобретенные детали конструкции. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать чеки после покупки материала на изготовление прицепа. Плюс к этому, отправляя прицеп на тестирование необходимо иметь при себе аккуратные и точные чертежи, по которым изготовлена конструкция.
Впрочем, не в каждом населенном пункте есть возможность получить свидетельство о безопасности и зарегистрировать прицеп. Поэтому, прежде чем приступать к изготовлению, следует уточнить, не возникнет ли в дальнейшем проблем с регистрацией.

Мангал своими руками: как сделать из железа, чертежи, размеры, фото

Крутые чертежи за 50 рублей или 300 рублей за месячную подписку

Очень много мангалов в телеграм боте

Боте с поисковым меню ЗДЕСЬ

Чертеж мангала, разборный

Данный мангал разборный, чертеж выполнен в формате DWG. Чертеж мангала в формате DWG можно отдать на лазерную или плазменную резку. Вам вырежут разборный мангал, после чего вам останется его собрать как конструктор.

Подобие таких мангалов продают, в супер/гипер маркетах, но оин тонкостенные и не долговечные. Наш мангал из листа со стенкой 3мм.

Размеры жаровни разборного мангала 600х350х170мм. Стенка листа 3 мм.

Скачать чертеж — разборный мангал

В архиве для скачки находятся файлы в формате DWG, PDF и Solidworks. Если первый формат необходим для резки мангала. То два последних ознакомительные форматы, по этим чертежам без резки на ЧПУ изготовить мангал не получится.

Скачать чертеж можно нажав на ссылку или на кнопку ниже.

Изготовление собственной полевой кухни

Когда перед хозяином стоит задача время от времени баловать своих домочадцев правильным шашлыком и котлеткой, то подойдет классический вариант самодельного изделия с функцией гриля. Он предопределяет строго прямоугольную форму, но с небольшими хитростями.

Мангал металлический: чертеж

Один из нюансов — это толщина листа. Гнаться за ней не следует. Железо больше 5 мм забирает в себя много тепла, так необходимое для ударной температуры жара. Менее 2 мм приводит к быстрому перегоранию материала и его деформации. Идеальным будет толщина стенок 3 мм, а дна — 4 мм.

Вначале составляется небольшая схема будущего изделия на бумаге. Мангалы, размеры которых четко не определены, рискуют просто недополучить материала и быть неудобными в использовании. Человеку ростом 180 см эргономичная высота установки будет чуть ниже кухонного стола — 70 см. Размер жаровни 35х80 см достаточен для небольшой компании.

Главной же величиной является глубина топки. Опытным путем выведен ее идеал — 17 см, с таким расчетом, чтобы мясо находилось над углями на расстоянии 12 см.

Их единственным минусом является только необходимость постоянного переворачивания шампуров. Однако процесс приготовление одной партии деликатеса занимает около 10 минут, так что это не проблема.

Подготовительный этап

Когда чертеж выполнен, можно приступать к его переносу на листы металла и подготовке комплектующих деталей. Для этого потребуется:

  • 4 железные ножки длиной 55 см из уголка, профиля или трубы;
  • 4 трубки большего или меньшего диаметра для вставки в них ножек — по 10 см каждая (если мангал будет разборным);
  • две продольные стенки размерами 77х15 см;
  • две поперечные стенки 35х15 см;
  • лист 35х80 см в качестве дна;
  • металлическая сетка 35х50 см, выполняющая роль гриля;
  • две перемычки для возможности установки решетки по 77 см;
  • цельный профиль, уголок или кованый декор для стяжки корпуса по контуру;
  • две ручки для транспортировки.

Чертеж разборного мангала с гибкой

Частим этого мангала тка-же вырезаются на лазере или плазме, но этот вариант мангала уже требует гибки. Сам мангал из листа толщиной 4 мм. Учитывая что это походный мангал и толщина у него 4 мм, он будет «бесконечно долговечен»

На самом деле можно и не гнуть листы если есть сварочный аппарат. Главный момент где нужна гибка, это боковые стенки, они держат дно мангала. Четверку без станка проблематично согнуть, хотя можно надрезав линию сгиба болгаркой. А можно и приварить на боковых стенках прутки или други кусочки металла.

Скачать чертеж — разборный мангал с гибкой

Этот архив для скачки так-жк содержит файлы DWG для резки на лазере и плазморезе

Мангал из кирпича своими руками

Всем известно, что кирпич долго сохраняет тепло и потому на таком мангале чудесно получается приготовить как шашлык, мясо на решетке, так и плов, уху. Выбор блюд ограничивается только вашей поварской фантазией.

Если на участке достаточно свободного пространства, кирпичный мангал желательно совместить с беседкой или местом под обеденную зону. Постройка занимает приличную территорию, имеет фундамент и ее нельзя убрать или передвинуть, поэтому к выбору места подходите основательно.

Фундамент заливают ленточной, углубляясь в землю на полметра. Материал, который подходит идеально – натуральный камень и печной кирпич. Кладка камина требует знаний и навыков, поэтому доверьте этот процесс специалисту, если не уверены в своих силах.

Когда беретесь воздвигнуть сами, то проконсультируйтесь у мастера, делайте все аккуратно и не спеша.

Воплощайте свои идеи в жизнь смело. В продаже имеется, все нужные для изготовления мангала, материалы – сталь, чугун, кирпич и камень. Следуя строительным нормам и выбрав место, с соблюдением техники пожарной безопасности, вы организуете оазис на своем участке, где сможете полноценно отдохнуть, зарядится энергией, в кругу друзей и родных. Удачи Вам!

Стационарный мангал

Может быть представлен, как традиционной моделью, так и комбинированными вариантами:

  • Мангал-печь, изготовленная своими руками.
  • Мангал-барбекю.
  • Мангал с гриль-установкой.

Для строительства подобных печей понадобятся определенные навыки строительных работ, опыт и качественно составленный чертеж. В обустройстве важна каждая деталь: от дымохода до встроенных решеток.

Чертеж мангала с топкой

Для изготовления этого мангала своими руками по чертежу, требуется сварочный аппарат и болгарка.

Габаритные размеры жаровни мангала 1000х358х420 мм, Высота мангала с учетом ножек 1120 мм, толщина стенки 4 мм. Вместо ножек как на чертеже, можно использовать съемные ножки из круглой трубы. На мангал наварить гайки, а в ножки вварить шпильки. Для ножек и ручек используется квадратная труба 25х25 мм.

Скачать чертеж — мангал из металла с топкой

Архив для скачки содержит файлы в формате Solidworks и PDF. В PDF можно посмотреть чертеж без спец.программ.

Сборка мангала с топкой

Деталировка мангала с топкой

Скачать фалы с чертежами можно по ссылке или нажав кнопку ниже

Технические особенности и правильные размеры

Перед изготовлением нужно выбрать правильные размеры мангала для шашлыка. С подробными инструкциями по выбору всех характеристик знакомьтесь в статье «Идеальные размеры мангала».

  • Длину изделия определяет количество едоков. 60 см – наиболее универсальная длина, позволяющая жарить до 10 порций, а также комбинировать шампуры с решеткой.
  • Ширина жаровни. Самая универсальная – 30 см подходит для большинства шампуров и решеток. Если у вас есть хорошие шампуры – ориентируйтесь на их длину. Отняв 8-10 см, получите ширину жаровни.
  • Глубина – не более 20 — 25 см.
  • Толщина стали определяет долговечность конструкции. Рекомендованная толщина – от 3 — 4 мм.
  • Удобная высота мангала для шашлыка – до 1 м.

Изготавливать можно по готовым чертежам, которые вы найдете в статье, или подкорректировать их под свои индивидуальные потребности.

За изготовление мангала своими руками может взяться даже новичок с начальными познаниями в сварочных работах и немного умеющий резать металл болгаркой.

Чертеж мангала с передвижным каркасом

Этот мангал состоит из трех частей, это жаровня, съемный стол и каркас.

Габаритные размеры жаровни мангала 600х350х170 мм, лист стенка 4 мм.

Габаритные размеры каркаса 800х750х400 мм. Труба каркаса 20х20 мм. Трубки для установки съемного стола 25х25 мм.

Съемный стол размером 400х400 мм

Скачать чертеж мангала со столом

Архив для скачки содержит файлы в формате Solidworks и PDF. В чертеже указаны все размеры.

Сборка мангала на каркасе

Деталировка каркаса

Жаровня деталировка сборка

Скачать фалы с чертежами можно по ссылке или нажав кнопку ниже

Мангал-чемодан

Отличительной особенностью этого варианта мангала является то, что в разобранном виде он компактно складывается в своеобразный чемодан. Конструкционных деталей тут больше, чем у рассмотренного выше варианта, однако технология изготовления и сборки имеет многие сходства.

Из чертежа мангала-чемодана видно, что в этой конструкции одна пара боковых стенок съемная, а другая пара имеет шарнирное крепление. В качестве шарниров можно использовать дверные петли.

Основой всего изделия служит днище с загнутыми бортиками, к которому крепятся основные детали конструкции. Высота бортиков

Присутствует в этом варианте разборного мангала и колосниковая решетка, что позволяет предельно оптимизировать процесс горения. Решетку можно сварить из металлических прутков, но вполне возможно подобрать и уже готовое изделие подобного рода.

Рассмотренный раскладной мангал-чемодан желательно изготовить из нержавейки, так как именно в таком исполнении он выглядит наиболее презентабельно.

Если перечисленные выше конструкции мангалов окажутся сложны для повторения, то можно сделать мангал раскладной конструкции по еще более простым схемам. Их чертежи тоже весьма востребованы в интернете.

Чертеж мангала с каркасом в стиле LOFT

Этот мангал выполнен в стиле LOFT, точнее металлический каркас мангала, а жаровня такая-же как и в прошлом чертеже выше.

Каркас выполнен из трубы 40х40 мм и поперечины нижней полки из трубы 20х20 мм. Доска стола размером 360х360 мм.

Скачать чертеж. Мангал LOFT

Ниже чертеж только каркаса от мангала. Чертеж жаровни такой же как и в прошлом мангале здесь

Самодельный разборный прицеп дача

Авторизация на сайте

Идея разместить в автоприцепе целое жилое помещение очень заманчива. Однако более привлекательным видится не разборный, а складывающийся фургон. Он вместительнее, сборка-подъем такого домика на колесах не занимает много времени, а на стоянке его можно не отсоединять от автомобиля.

Рис.1. Внешний вид готового прицепа

Два спальных места на просторных бортовых ящиках-диванах, в которых размещены спальные принадлежности, дополнительные съемные полки — койки и малогабаритная газовая плита с баллонами, тумбочка — все это обеспечивает комфортные условия отдыха во время путешествия.

Рис.2. Схема сборки разборки прицепа:
А, Б, В — последовательность сборки-подъема прицепа дома.

Рама автоприцепа — Л-образная, трубчатая, оборудована подрессоренными колесами и убирающимся стояночным сошником. Панели фургона из штампованного металла (можно применить и армированный стеклопластик: по прочности он не уступает металлу и гораздо легче). Между собой панели соединены петлями на боковых и торцевых стенках, которые такими же петлями прикреплены к кузову прицепа. Торцевые служат формообразующими распорками для боковых стенок при сборе-подъеме фургона. Задняя стенка оборудована габаритными фонарями и стоп-сигналом, передняя — входной дверью, которая имеет петли-болты для соединения ее половин стержнем-фиксатором.

Рис.4. Габариты самодельного прицепа.

На торцевых стенках также есть петли-болты для подвески полок-коек, служащих дополнительными элементами жесткости салона.

Места соединения всех панелей оклеены резиновыми (или парусиновыми) лентами, герметизирующими помещение от сквозняков. Верхние кромки боковых стенок свернуты в трубки, в концы которых заделаны гайки М18. К ним четырьмя болтами крепится крыша.

Рис. 6. Соединение крыши прицепа с боковой стенкой:
1 — крыша, 2 — трубка боковой стенки, 3 — боковая стенка, 4 — болт М18, 5 — место крепления.

В салоне ящики-диваны смонтированы ниже бортов кузова, чтобы не мешать укладке стенок. Крышки их обиты поролоном и кожзаменителем. Такой же принцип — не препятствовать укладке стенок — заложен «и в конструкции тумбочки: она лишь немного выше диванов.

Рис. 7. Крепление торцевых стенок прицепа киоска:
1 — крыша, 2 — трубка боковой стенки, 3 — боковая стенка, 4 шпингалет, 5 — торцевая стенка, 6 — фронтон-крыша.

Походное положение фургона:
— Дополни тельные полки-койки, сняты и спрятаны в диваны;
— Торцевые стенки с отщелкнутыми шпингалетами поочередно уложены внутрь прицепа,
— Боковые стенки «подломлены» и опущены на торцевые, крыша закрывает этот своеобразный бутерброд.
— Входная ступенька привинчена к двери, стояночный сошник снят, и прицеп присоединен к автомобилю.

Рис. 8. Установка петель для дополнительного спального места:
1 — торцевая стенка, 2 — петля-болт, 3 — ножка полки-койки.

Л. Лебедев , г. Горловки Донецкой области.

Прицеп подкат своими руками схема

Есть у кого чертежи для изготовления поворотного подката?
С тормозным механизмом или без..

Фото взял с ралли-сейла

Ежик, сцепку не хочу тк если у машины на гонках колесо отвалится или типа того там рычаг какой отфигачится — хрен ее увезешь, да и вообще я плохо понимаю как она работает в поворотах особенно)

Сатан, Просто на спринты ездить. Хочу свой, спасибо за предложение)
За газель его прицепил и потащил жигуля на гонки. Жигуль сломался — обратно прицепил и потащил обратно. По-моему очень удобно! И одному можно все делат)
Трейлер дорогой (100-150кр), да и в гараж не поставишь. А подкад закинул и превед.

Диман, а чего вы утрахались, расскажи? В говны понятно что с ним не поедешь — ну разгрузил машину и дальше уже на машине.. А мотать — так я быстро не поеду никуда, да и далеко сильно не собираюсь

задком подцепил а руль чемнить заблокировал делов-то

этот комбайн так же к стене прислонил и приветик!

почмеу задолбаешься. поднял 5ти тонным домкратом на полметра подкатил подкат и опустил — делов-то.. на счет болтанки — вы на чем таскали? короче не отговорите)

На Ниве, да понятно, что не отговорим, если по Москве таскать, то норм штука впринципе.

Хочу пару слов в защиту подкатов замолвить.
Во первых про изготовление.
Я свой делал в 2008 году.
С тез пор проехал в общей сложности тысяч 30.000км и никаких технических проблем небыло.
Был и на Урале, и в Новорссийске, и в Эстоннии на Выру и Саареме. А уж про Карелиии там всякие, пено и Псковы и говорить нечего)))
И таможню я на нем проходил и гаишники НИКОГДА не трогали.
И подшипники ниразу не менял, не цапфы. Все стоит от 2108. Колеса обычные 13е.

Делали по уму. Их правильных труб и с хорошим прицепным. Перескочить пр заезде его невозможно, если ты только не полный даун.
Колеса крепились цепями и НИКОГДА не распускались во время езды.
Тут в первую очередь вопрос правильности изготовления и конструкторской мысли)
Подкат обычный неповоротный. И разворачивался я сним в зких местах. И задом сдавал если нужно.

Таскал я его сначала обычной 2110, потом 21106. Единственное что, это буксир выседа был загружен под завязку.
Ездил как правило со скоростями 100-120. Но иногда и до 140 разгонялся на обгонах.
Однажды с Карелии везли подбитую машину. И ничего. Дотащили.

Из минусов могу сказать следующее.
Во первых тяжеловато зимой в снегопады и сильный гололед. Но здесь один момент — только когда буксил легковушка.
С микроавтобусом и тяжелым джипом проблем не НИКАКИХ!!
Второй момент — это износ задней подвески. Хотя я ничего такого не обнаружил.

ПС В первую очередь все зависит от самого подката и правильности его изготовления.
Но и от водителя конечно. Плохому танцору как правило, всегда что то мешает.

Хочу пару слов в защиту подкатов замолвить.
Во первых про изготовление.
Я свой делал в 2008 году.
С тех пор проехал в общей сложности более 30.000км и никаких технических проблем небыло.
Был и на Урале, и в Новороссийске, и в Эстонии на Выру и Саареме. А уж про Карелии там всякие, Пено и Псковы и говорить нечего)))
И таможню, я на нем проходил и гаишники НИКОГДА не трогали.
Подшипники ниразу не менял и цапфы до сих пор родные. Все стоит от 2108. Колеса обычные 13е.

Делали по уму. Их правильных труб и с хорошим прицепным. Перескочить при заезде его невозможно, если только не полный даун за рулем.
Колеса крепились цепями и НИКОГДА не распускались во время езды.
Тут в первую очередь вопрос правильности изготовления и конструкторской мысли)
Подкат обычный не поворотный. И разворачивался я с ним в узких местах. И задом сдавал если нужно.

Таскал я его сначала обычной 2110, потом 21106. Единственное что, это буксир всегда был загружен под завязку.
Ездил как правило со скоростями 100-120. Но иногда и до 140 разгонялся на обгонах.
Однажды с Карелии везли подбитую машину. И ничего. Дотащили.

Из минусов могу сказать следующее.
Во первых тяжеловато зимой в снегопады и сильный гололед. Но здесь один момент — только когда буксир легковушка.
С микроавтобусом или тяжелым джипом проблем не НИКАКИХ!!
Второй момент — это износ задней подвески. Хотя я ничего такого не обнаружил.

ПС В первую очередь все зависит от самого подката и правильности его изготовления.
Ну и от водителя конечно. Плохому танцору как правило, всегда что то мешает.

Это называется когда быстро писал и не проверил)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector