0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицепы; ВИКИНГ; весь модельный ряд

Прицепы «ВИКИНГ» — весь модельный ряд

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 БЮДЖЕТ

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3160*1730 мм
Кузов: 1900*1250*360 мм
Колеса: R13

Снят с производства

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-01 БЮДЖЕТ с удлинителем дышла

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 540 кг
Габариты: 3760*1730 мм
Кузов: 2500*1250*380 мм
Колеса: R13

Снят с производства

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3260*1730*880(1550) мм
Кузов: 2000*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 52000 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-00 (увеличенный борт 480 мм)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 570 кг
Габариты: 3260*1730*1080(1750) мм
Кузов: 2000*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 55800 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-01 (R13)

Прицеп общего назначения, предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов.

Грузоподъемность: 540 кг
Габариты: 3810*1730*880 мм
Кузов: 2500*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 56400 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-02 (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 510 кг
Габариты: 3760*1980*880 мм
Кузов: 2500*1500*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 64800 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-01 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 540 кг
Габариты: 3760*1730*880 мм
Кузов: 2500*1250*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 65300 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-03 (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 480 кг
Габариты: 4460*1980*880 мм
Кузов: 3080*1500*290 мм
Колеса: R13

Цена: от 70200 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-02 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 510 кг
Габариты: 3760*1980*880 мм
Кузов: 2500*1500*290 мм
Колеса: R16

Цена: от 73700 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-04 (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 450 кг.
Габариты: 4960*1980*880 мм.
Кузов: 3520*1500*290 мм.
Колеса: R13

Цена: от 74400 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-03 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 480 кг
Габариты: 4460*1980*880 мм
Кузов: 3080*1500*290 мм
Колеса: R16

Цена: 79100 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-04 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 450 кг.
Габариты: 4960*1980*880 мм.
Кузов: 3520*1500*290 мм.
Колеса: R13

Цена: от 83300 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-05 (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 420 кг.
Габариты: 4760*2380*880 мм.
Кузов: 3400*1900*290 мм.
Колеса: R13

Цена: от 97800 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-04, двухосный (R13)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 450 кг.
Габариты: 4960*1980*880 мм.
Кузов: 3520*1500*290 мм.
Колеса: R13

Цена: от 99400 руб.

Прицеп «ВИКИНГ» 7161-05 (R16)

Прицеп для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 420 кг.
Габариты: 4760*2380*880 мм.
Кузов: 3400*1900*290 мм.
Колеса: R16

Цена: от 107600 руб.

Прицеп 716124 фургон

Прицеп фургон для перевозки квадроциклов и снегоходов, а также различных грузов, в том числе сыпучих.

Грузоподъемность: 450 кг.
Габариты: 4960*1980*880 мм.
Кузов: 3520*1500*290 мм.
Колеса: R13

Прицеп с тормозом и без — что выбрать?

03.12.2016 Подписка на новости

Решив приобрести прицеп, автолюбители должны учесть множество нюансов. Одним из них является тормоз. Многие владельцы автомобилей должны решать следующую дилемму: приобрести прицеп с тормозом или отдать предпочтение автомобильной технике без тормозов?

Оснащение тормозами дает прицепу значительную прибавку его допустимой массы. Это заметно, если функции «тягача» выполняют маломощные легковые автомашины. По законодательству разрешается эксплуатировать прицепы без тормозов с 750-килограммовым общим весом. Однако большинству легковых автомобилей мощности тормозной системы просто не хватит для дополнительной нагрузки. Поэтому автопроизводители вводят ограничения общего веса, если используются подобные модели прицепов.

Тесты от «Boote»

Разберемся наглядно на конкретных примерах, предоставленные немецким журналом «Boote». Были проведены тесты, доказавшие, что лучше отдать предпочтение прицепам с тормозами.

Испытывался автопоезд, состоящий из легкового автомобиля (тягач) и прицепа. Общий вес составил 575 кг, а нагрузка на шар фаркопа — 50.

Тормозной путь

Легковой автомобиль, дополненный прицепом, набрав скорость 90 км/ч, начинает тормозить. При использовании прицепа без тормозов, тормозной путь составил 53,5 метра, а с тормозами – 45,5! Другими словами, тест показал разницу в 8 метров (17%)!

Замедление

Остановка автопоезда с прицепом без тормозов была на 25% быстрее! Автоприцеп без тормозов останавливался со скоростью 6,46 м/с², а с тормозом — 8,52 м/с².

Торможение на повороте

Затем автопоезд с аналогичной скоростью тестировали на торможение при повороте. Автомобиль с прицепом без тормозов не мог остановиться. Возник неконтролируемый боковой занос. Следовательно, резко увеличивается возможность аварии с разнообразными тяжелыми последствиями.

Когда начал экстренно тормозить «тягач» автомобиля с тормозным прицепом, автопоезд продолжал движение по предсказуемой траектории, и его не занесло на встречную полосу.

Вот так, четко и наглядно тест наглядно продемонстрировал улучшение ходовых качеств автопоезда, если используется прицеп, укомплектованный тормозами.

Выводы

Легковые автоприцепы, оснащенные тормозами, увеличат стоимость спецсредства. Однако повысится его удобство управления и функциональность. Автоприцепы с тормозной системой обладают следующими преимуществами:

  • Тормозной путь сокращается;
  • Снаряженная масса увеличивается. Можно более эффективно использовать автопоезд;
  • Можно эксплуатировать груженый автоприцеп, масса которого превышает 750 кг;
  • Остановка спецсредства осуществляется намного быстрее;
  • При тормозе на поворотах сохраняется стабильность хода.

Теперь вы знаете, чем отличается прицеп с тормозами от спецсредства без тормозов.

Простые грузоперевозки: выбираем прицеп для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Прицеп Кремень: производители, особенности и характеристики популярных моделей

Твердый минерал Кремень послужил названием одноименной прицепной техники разных производителей в России и Украине. Не то чтобы оно было позаимствовано друг у друга, а просто приглянулось разработчикам прицепов. Прицеп Кремень известный бренд нескольких заводов производителей зарекомендовал себя на отечественном рынке как хороший вариант в соотношении цены и качества.

Производители прицепов Кремень

Прицепы Белгородской фирмы «Кремень 31» довольно известны и востребованы на рынке. Компания предлагает несколько серий автоприцепов:

  • «Стандарт» для частной некоммерческой эксплуатации.
  • «Профи» с усиленными бортами, рамой, фурнитурой. Они выпускаются для частого использования с коммерческой направленностью.
  • Представлен модельный ряд для квадроциклов, снегоходов.

Популярный «Кремень+». Прицепы предприятия «Коррида Тех» города Кременчуг в Украине. Имеют ряд модификаций, позволяя подобрать оптимальную конструкцию для любого легкового автомобиля. Выпускают следующие виды прицепов:

  • Одноосные и двухосные общего и специального назначения.Прицеп Кремень плюс

А также прицепы Кремень для легкового автомобиля выпускаются Кременчугским колесным заводом «КрКЗ». Востребованными агрегатами считаются одноосные КрКЗ-100, КрКЗ-150, КрКЗ-200, предназначенные для транспортировки грузов любого назначения (кроме опасных). Продукция сертифицирована для поставки в зарубежные страны.

Серия автоприцепов «Лев» производится на предприятии «ТД Кремень». Не особо востребована и получила шквал негативных отзывов, но включает в свои ряды такие интересные экземпляры, как «Лев-13» с квадратной формой кузова 1,3х1,3 метра. Торговый Дом предлагает клиентам выбрать комплектацию самостоятельно на сайте, некоторые составляющие предоставляются за дополнительную плату.

Конструктивные особенности и характеристики

«Кремень 31» предлагается потребителям большой спектр прицепной техники .

  • Серия Стандарт и Профи .Представленные образцы имеют свои преимущества. Оснащаются одной колесной парой, чаще R13, бортами 0,4 метра. Длина прицепов меняется от 175 до 250, а ширина фиксирована – 135 сантиметров. Оборудуются легко трансформируемым каркасом, ПВХ-тентом, устойчивым к атмосферным осадкам, и оцинкованным коррозионно-стойким кузовом. Модельный ряд прошел испытание грузоподъемностью, показав значение в 1,2 тонны. Как правило, оснащаются рессорной подвеской. Тормоза отсутствуют.

«Кремень плюс» предлагается в некоторых модификациях, незначительно разнящихся по цене, например:

  • КРД 050105-I габаритами 2,5х1,3х0,5 с высотой быстросъемного тента от бортов 0,3 метра. Он оснащен рессорной подвеской «Волга». Внутренние размеры платформы – 2,44х1,24 метра. Полезная нагрузка – 520 килограмм. Полная масса прицепа – 0,75, а снаряженная – 0,13 тонны. Прошел испытания грузоподъемностью (1 000 кг). Тормоза отсутствуют. Эксплуатируется при транспортировке любых грузов, в том числе длинномерных. Агрегат оснащен восьми листовой рессорной подвеской, прямым дышлом. Возможные цветовые вариации: серый, синий.
  • КРД-050100-I с платформенными размерами 1,935х1,25х0,4, габаритами – 2,92х1,75х1,16 метра, полной массой до 0,7 и снаряженной до 0,18 тонны. Предназначен для перевоза грузов до 520 килограмм. Модель оснащена восьми листовой гидро-амортизаторной подвеской, телескопическим дышлом, позволяющим поворачивать автоприцеп до 90 градусов от оси движения. Трансформируется под транспортировку крупногабаритного груза.

Что касается Кременчугского колесного завода, технические характеристики моделей:

  • Выпускается в трех модификациях с габаритами 2,89х1,75х1,2 метра, с платформенной площадью 1,9х1,3 метра. Полная масса – 0,75 т., грузоподъемность – 0,56 т., а вес агрегата – 0,19 или 0,215 тонны. Испытание нагрузкой – 1 000 килограмм. Оборудуется тентом высотой 0,45 метра, самосвальным механизмом, упрощающим процесс разгрузки. Высота бортов – 0,35 — 0,45 метра или с надставными 0,7 метра. Покрытие методом горячего цинкования или порошковой краской. Пригоден для эксплуатации по всем видам дорог в связке с авто, тормозов нет.
  • 150 с высотой бортов 0,35 м., размерами платформы 2,2х1,3 м., высотой тента – 0,45 метра. Снаряженная масса автоприцепа – 0,19, полная – 0,56, а полная – 0,75 тонны. Оснащен прочным V-образным дышлом, рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Волга», рамой с поперечно расположенным усиливающим элементом жесткости. Оборудован передним, задним быстросъемными бортами. Существует ряд модификаций, одна из которых – самосвального типа.
  • 200 – грузовой автоприцеп 2,6х1,3х0,35 метра. Снаряженная масса – 0,25 или 0,27, перевозимого груза – 0,5 или 0,48 тонны, в зависимости от модификаций. Предоставляется тент высотой 0,45 или 1,4 метра на выбор. Внутренние платформенные размеры – 2,6х1,3 метра. Оборудован рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Москвич», прочным регулируемым по длине цилиндрическим прямым дышлом с резиновыми амортизаторами, гасящими рывки и обеспечивающими плавность хода. Имеются откидные демонтируемые борта спереди и сзади. Допускается установка дополнительных бортов. На подвеску с рамой нанесено двухслойное покрытие. Катафорезный грунт от коррозии, эмаль для приятного внешнего вида. Борта покрыты порошковой краской.
  • Производитель предлагает еще вариации прицепов такие, как 230 для перевозки квадроциклов, 220, 210.

Прицепы Кремень серии «Лев» представлены одноосными и двухосными экземплярами. В своем преимуществе они оснащаются тентовым покрытием. Кузовные размеры меняются от 1,3х1,3 до 1,8х3,8 метра. Высота бортов и дуг фиксированные. Они равняются 0,51 и 0,45 метра соответственно. Снаряженная масса 0,15-0,21, а грузоподъемность 0,75 тонны. Испытания нагрузкой прошли все образцы, показав значения от 1 250 до 1 500 килограмм. Оборудуются прямым или треугольным дышлом, пластиковыми или металлическими крыльями, тентом из сумочно-рюкзачной ткани, стальной ступицей.

Плюсы и минусы популярных моделей

Хотя производитель старается учитывать слабые стороны своего детища и устранить значительную их часть, это сделать достаточно трудоемко. Поэтому на деле получается, что любая продукция имеет свои преимущества и недостатки, прицепная техника в том числе.

Преимущества прицепов Кремень

Прицеп Кремень 31 представлен богатым модельным рядом в двух вариациях: стандарт по низкой цене, профи с усиленными бортами, рамой и фурнитурой.

Прицепы Кремень от «Корриды Тех» выпускаются с высоким качеством по низкой цене. Отличие от аналогов – оборудование некоторых моделей усиленным телескопическим дышлом, организующим свободное маневрирование без повреждения бампера автомобиля.

Продукты завода КрКЗ оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской с прогрессивной характеристикой и продольно расположенными амортизаторами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и плавность хода.

Несмотря на негативные отзывы автоприцепы серии «Лев» имеют свои преимущества: высочайшая грузоподъемность, не присущая другой прицепной технике, и обширный разброс по размерам кузова и габаритам, позволяющий с легкостью остановить выбор на подходящем значении.

Недостатки прицепов Кремень

Кремень 31 практически обделен минусами, единственный его недостаток заключается в сильной прыгучести в пустом виде при движении.

Относительно автоприцепа Кремень+, то большинство негативных отзывов направлено в сторону передних габаритных огней, которые не горят, будучи новыми.

Основная претензия у владельцев КрКЗ заключается к окраске прицепа, так как агрегат теряет товарный вид буквально по истечении двух зим.

Что касается автоприцепов «Лев», основной параметр, за который их ругают, это также покрытие. По отзывам покупателей, оно приходит в негодность слишком скоро.

Видеоролик о прицепе Кремень плюс

Исходя из вышесказанного, делается невольное заключение, что каждый прицеп Кремень имеет право быть заслуженным жителем гаража. Только кто именно займет место возле излюбленного автомобиля – выбор личного характера и предпочтений.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Прицепы Кремень: модели, характеристики, особенности

Городской житель редко сталкивается со случаями, когда ему не хватает размеров и грузоподъёмности обычной легковушки. Иное дело — коммерция. Малотоннажные грузовые и коммерческие автомобили по схеме «каблук» прочно заняли свою нишу на рынке. Но если обычная легковая машина уже есть, а денег на новую в бюджете не предусмотрено? Выходом может стать покупка прицепа для легкового транспорта.

Не будем забывать и людях, проживающих в частных домах и ведущих строительство на участке. Для них приобретение прицепа может стать настоящим подспорьем в этом нелёгком деле. Тяжёлые и негабаритные грузы не влезут в легковую автомашину, или запачкают салон, а то и повредят отделку. Нанимать же для этого перевозчиков каждый раз влетает для хозяина в копеечку.

Одними из самых доступных и известных прицепов на рынке являются прицепы «Кремень+», которые производятся ООО «Корида-Тех» в г. Кременчуг с 1999 года.

Все прицепы «Кремень+» отличает высокое качество сборки и покраски. При этом сами прицепы сделаны очень просто, в них нет ничего лишнего, что позволяет производителю держать низкую цену. Различные модели «Кремень+» оснащаются одной осью с зависимой рессорной подвеской колёс с дополнительными гидравлическими амортизаторами. Рессоры могут иметь, в зависимости от комплектации, от 4 до 8 листов для различной грузоподъёмности. В стандарте устанавливаются колёса R13, на жигулёвские ступицы, но многие владельцы ставят на свои прицепы R14, конструкция это допускает. Ступица идёт с двухрядным необслуживаемым подшипником, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров

Прицепное устройство — дышло — может быть треугольным или трубчатым телескопическим по желанию заказчика. Первое обеспечивает большую жёсткость, а второе более универсально при перевозке длинномерных грузов, выходящих за габариты прицепа. Электропроводка — со штепсельной розеткой, оптика установлена согласно евро стандарту.

Среди моделей, производимых ООО «Корида-Тех», наибольшим спросом пользуются следующие:

  • КРД-050100. Этой модификации присущи все сильные стороны кременчугской продукции. На неё ставят усиленные 8-листовые рессоры. Поэтому хотя в технической документации и рекомендован вес груза чуть больше полутонны, прицеп без вреда для себя выдерживает 950 кг.
  • КРД-050122. Данная модель отличается чуть большей длиной погрузочной платформы и высотой бортов по сравнению с предыдущей (2150 и 500 против 2000 и 400 соответственно). Эта и другие модели оснащаются съёмным тентом для защиты перевозимого груза.
  • КРД-050105. Удлинённая версия для тех, кому не хватает стандартной площади погрузочной платформы. Длина составляет 2.5 метра, а грузоподъёмность при испытаниях выросла до тонны. Если демонтировать быстросъёмные борта, можно вместить на платформу крупногабаритный груз, главное — безопасно закрепить его.
  • КРД-050106. Специализированный лодочный прицеп для рыбаков, охотников, и просто любителей водной природы. На нём можно перевозить судно длиной до 5 м, а встроенная лебёдка позволит в одиночку справиться со спуском лодки на воду и подъёмом её на прицеп.

Надёжность, неприхотливость и простота конструкции «Кремень+» позволяет с минимальными затратами модифицировать прицеп под себя — усиливать раму, наращивать борта. Запчасти на кременчугские прицепы для легковых авто стоят не совсем дорого и распространены повсеместно. Прицепы «Кремень+» станут достойным помощником и в бизнесе, и в хозяйстве.

ВНИМАНИЕ! ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА ТСУ ФИРМЫ BRINK! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДО 01 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА .

Прицепы двухосные для перевозки грузов

Прицепы для перевозки автомобиля

Прицепы для перевозки водной техники

Прицепы для перевозки снегоходов и другой техники

Прицепы одноосные для перевозки грузов без тормозной системы

Прицепы одноосные для перевозки грузов с тормозной системой

Преимущества прицепов «ТРЕЙЛЕР»

Большой выбор по типу исполнения позволит Вам сделать оптимальный выбор в соответствии со своими потребностями:

Длина грузовой платформы: от 1,5 до 5,0 метров;

Борта высотой 310 мм, 465мм и 510 мм;

Тип подвески: независимая резино-жгутовая или зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами;

Наличие или отсутствие тормозной системы;

Размерность колес: 13 дюймов или 13С-с увеличенной грузоподъемностью, а также 16 дюймов – обеспечивающие повышенную проходимость прицепу;

Тенты в трех вариантах исполнения различной высоты, а также тенты с повышенными аэродинамическими свойствами.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Прочная цельносварная несущая РАМА, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования (толщина слоя цинка более 100 мкм), что обеспечит защиту конструкции на весь срок службы прицепа;

Толщина бортов составляет 1,5 мм, что увеличивает их стойкость к ударам;

На прицепах с рессорной подвеской в соответствии с расчетом механической прочности дышла по ГОСТ Р ИСО 7641, применено дышло сечением 80х60 мм (напряжение в опасном сечении в два раза ниже, чем для трубы 60х40, применяемой на аналогичных прицепах других изготовителей)

Влагозащищенные ступицы у прицепов для перевозки водной техники позволяют увеличить срок их эксплуатации;

Прицепы с тормозной системой оснащены механизмом тормоза наката с автоматом заднего хода. Прицеп, оснащенный тормозами, позволяет автопоезду замедляться более эффективно, и без болтанки (с прицепом без тормозов автопоезду для остановки со скорости 90 км/ч потребовались лишние 39 м; см. журнал «ЗА РУЛЕМ» №3_2009);

ПОЛ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ выполнен из ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, устойчивой к воздействию влаги;

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (замок дышла) импортного производства имеет индикатор износа;

ОПОРНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО импортного производства, регулируемое по высоте, что позволяет оставаться прицепу в горизонтальном положении после его отцепления от автомобиля, а также легко перемещать его даже с грузом на небольшие расстояния;

На некоторые виды прицепов есть возможность установки светодиодных (LED) фонарей;

РЕССОРНАЯ подвеска прицепов «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;

отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;

Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;

В отличие от обычных рессор со свободным концом или многолистовых рессор, наша рессора гораздо лучше приспособлена к российским дорожным условиям и не шумит во время движения;

О предприятии

ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

Прицепы Кремень: производители, характеристики, отзывы владельцев

  1. Производители
  2. ТД Кремень
  3. Кремень 31
  4. Коррида Тех
  5. КРКЗ
  6. Как навсегда избавиться от запаха сигарет в машине: лучший способ
  7. Где находится предохранитель прикуривателя в автомобиле: принцип работы
  8. Делаем выводы

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим про прицепы Кремень. Многие думают, что одинаковых названий у разных производителей быть не может. Ну, в случае с автомобилями я бы согласился.

Но мир автоприцепов какой-то другой, потому здесь существует ряд компаний, выпускающих свою продукцию под одним и тем же названием.

Производители

В этом разнообразии важно не запутаться. Или хотя бы понимать, какой прицеп к какой фирме относится.

Примерно так обстоят дела с прицепами Кремень. Отношение к этому названию имеют сразу несколько предприятий. А именно:

  • Коррида Тех;
  • КРКЗ;
  • Кремень 31;
  • ТД Кремень.

Вот и разберись, кто есть кто, и кому какая продукция принадлежит. Но я постараюсь немного расставить все по своим местам.

Посмотрим на каждого производителя отдельно и узнаем характеристики некоторых наиболее популярных автоприцепов.

ТД Кремень

Он же Торговый Дом Кремень. Базируется на территории города Кременчуг.

Некогда он был монополистом в производстве прицепных транспортных средств для легковых автомобилей. Но когда начала надвигаться новая волна конкуренции, оказалось, что компания больше денег и сил вкладывала в раскрутку, чем в качество производства.

Попытка реабилитироваться не увенчалась особым успехом. Их новая модель Лев не отвечала требованиям покупателей, а потому получила шквал критики и неодобрения. Так что лучше проходите мимо продукции ТД Кремень.

Кремень 31

Это уже белгородские прицепы достаточно известной и востребованной на рынке автоприцепов компании.

Качество сборки на высоком уровне, а ценовая политика приятно радует покупателей с разной финансовой ситуацией. Можете посетить их официальный сайт и получить ряд полезной информации.

Скажу только, что на их ТС доступны рессоры 3 видов:

  • Волга;
  • Москвич;
  • Alko.

Каждый вариант имеет свои преимущества, но не сильно отличается по цене. Модели одноосные, высокие борта, легко трансформирующийся каркас. При желании можно заказать оптимальные индивидуальные размеры под ваши личные требования.

Тенты изготовлены из ПВХ и обладают отличными характеристиками, устойчивостью к атмосферным осадкам. Плюс отмечу оцинкованный кузов, который обеспечит автоприцепу долгую жизнь без намеков на коррозию.

Коррида Тех

Предприятие работает в городе Кременчуг, что в Украине. Предлагает достаточно широкий ассортимент прицепов, включая модель Кремень или Кремень Плюс.

Модели имеют несколько вариантов исполнения, что позволяет подобрать для легковых автомобилей оптимальную конструкцию. Кому-то подойдет ТС с треугольным дышлом, а другие выберут, к примеру, КРД 050105I. Это прицеп, оснащенный I-образным дышлом и одноосной системой.

Габариты средние и оптимальные для большинства владельцем легковых машин:

  • ширина — 1300 миллиметров;
  • длина — 2500 миллиметров;
  • колесная колея — 1550 миллиметров.

Прицеп может тра нсформироваться для транспортировки крупногабаритного круга. Высота у борта составляет 500 миллиметров, плюс добавлено еще 300 миллиметров высоты тента.

Перевозить на нем можно любые виды груза, но их общий вес не должен превышать 520 килограмм. То есть для хозяйственных нужд или небольшого бизнеса, дачных работ вполне достаточно.

Если опираться на отзывы владельцев таких автоприцепов от фирмы Коррида Тех, то можно говорить о высоком качестве исполнения при адекватных и разумных ценах. Не удивительно, что так много россиян и граждан стран СНГ, имея в наличии собственные отечественные заводы по производству прицепов, все равно стремятся взять себе что-то производства заводов из города Кременчуг, включая продукцию компании Коррида Тех.

Но все же главным действующим лицом в сфере производства автоприцепов под названием Кремень выступает КРКЗ.

Продукция Кременчугского завода (если быть точнее, то колесный завод) широко представлена в Украине, России и других соседних государствах. Имеет все соответствующие сертификаты для реализации за рубежом.

Как навсегда избавиться от запаха сигарет в машине: лучший способ

Самыми востребованными моделями являются КРКЗ 100 и 150.

  • КРКЗ 100 оснащается самосвальной разгрузочной платформой, которая упрощает процедуры погрузки и выгрузки. Имеет несколько модификаций, которые отличаются между собой габаритами, высотой борта и другими дополнительными возможностями. Есть и обычные версии без функции самосвальной удобной разгрузки;
  • КРКЗ 150. Еще одна серия легковых автоприцепов, у которых имеется треугольное или V-образное дышло и разные вариации высота борта. В ассортименте доступна версия с самосвальной полезной функцией.

У КРКЗ 150 габариты следующие:

  • длина — 2200 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота борта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем (без тента) — 0,93 кубометра;
  • объем пустой платформы (с тентом) — 1,93 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

Отличные характеристики при разумной стоимости. Цена варьируется в зависимости от того, на какой модификации вы остановите свой выбор.

У КРКЗ 100 габариты такие:

  • длина — 1900 миллиметров;
  • ширина — 1300 миллиметров;
  • высота автоборта — 350 или 450 миллиметров (в зависимости от выбранной версии);
  • объем автоплатформы (без тента) — 0,8 кубометра;
  • объем (с тентом) — 1,54 кубометра;
  • вес — 190 килограмм;
  • максимальный вес транспортируемого груза — 560 килограмм.

Более скромная по размерам конструкция, но мало чем уступающая по грузоперевозным способностям. Плюс цена немного ниже.

Для КРКЗ 100 и 150, показанных на фото, предусмотрена возможность заказа в кузове с оцинкованным высококачественным покрытием. Также компания планирует в ближайшее время организовать оцинковку всего своего модельного ряда.

Если вас интересует двухосный автоприцеп, в ассортименте КРКЗ найдется и такой. Это модель Кремень с индексом КРКЗ 210. Он обладает такими параметрами:

Где находится предохранитель прикуривателя в автомобиле: принцип работы

  • длина — 2600 миллиметров;
  • ширина — 1500 миллиметров;
  • высота конструкции борта — 350 миллиметров;
  • высота установленного тента — 350 миллиметров;
  • объем (без тента) — 1,25 кубометра;
  • объем (с тентом) — 2,45 кубометра;
  • вес конструкции — 350 килограмм;
  • перевозимый груз — 400 килограмм;
  • дышло — I-образное.

Продукция этого завода отличается высоким качеством сборки, использованием отличных комплектующих и применением отменного металла при изготовлении кузова и других элементов конструкции. Соответствует ли цена качеству? Думаю, ответ будет положительным. Но решать в любом случае вам. Кому-то может больше подойдет прицеп Спутник, о которым рассказывали вам ранее.

Делаем выводы

Такая ситуация с автоприцепами Кремень заставляет обращать усиленное внимание на то, что вы покупаете. За одним названием может скрываться разный производитель. И если одна фирма хорошая и не вызывает нареканий, то другая окажется сомнительным игроком на рынке прицепов.

Прежде чем покупать себе «Кремень», обратите внимание на производителя. Он указывается на соответствующих табличках на бортах транспортных средств. Убедившись, что это продукт одного из авторитетных производителей прицепов с этим популярным названием, смело берите. А кого стоит избегать, я уже говорил.

Отзывы о легковых прицепах

Легковой прицеп МЗСА или Курганские Прицепы

Легковой прицеп Курганские Прицепы или ССТ

Легковой прицеп МЗСА или ССТ

Лучшие легковые прицепы

У меня ССТ уже два года, возил на нем все от песка до перегноя, на стройку гипсокартон и фанеру, короче себя он оправдал за первые полгода, очень надежный прицеп, единственно проводку к фонарям всю переделал.

Не рекомендую брать трейлер, лав, Лакер. Либо мзса, либо ССТ — это надежно. ССТ дешевле и ото качество. Лакер — только если очень надо, а нет денег .

Наконец то я созрел на покупку легкового прицепа. Выбор пал на Саранский прицеп ССТ-7132-2к длиной 2.500 на 1.300. Докупил подкатное колесо. Грузоподъёмность 575 кг. Полная масса прицепа 745 кг.

Короче покупкой доволен…Теперь спокойно без суеты грузим всё рыбацкое барахло и вперёд…

Саранский ССТ. Хороший прицеп, не гремит, едет мягко, мне нравится.

Купил себе помощника легковой прицеп Саранский ССТ-7132-2кс тентом. Грузоподъёмность до 575 — полная масса 745. Оцинкован. Плюс подкатное колесо. Покупкой доволен, прицеп сделан добротно.

У меня саранский САЗ. Качество на 4. ССТ хороши, можно брать.

Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.

Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок — весь черный

Для конторы покупали прицепы сами для легкового автомобиля брали мзса сделаны добротно и крепко.

У меня с одним листом, фирма, автос. Маловато иногда одного листика, хочется еще подложить.

Напишите свой отзыв о легковых прицепах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У генераторов AMD только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера Jakoparts появился первый отзыв!

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора FLENNOR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора KAINAR только 10 голосов! Рекомендуете?

У автосабвуфера FLI только 10 голосов! Рекомендуете?

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

У антифриза Texaco только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

24 августа 2021, 22:48

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

24 августа 2021, 20:54

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

24 августа 2021, 19:42

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 17:36

24 августа 2021, 17:26

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 06:57

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

22 августа 2021, 18:11

22 августа 2021, 07:53

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 04:06

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 23:45

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

18 августа 2021, 23:24

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о легковых прицепах

По данным за август 2021 года на PartReview имеется 62 отзыва о 18 производителях легковых прицепов. 6 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители легковых прицепов

Самые популярные производители легковых прицепов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Курганские Прицепы — 14 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
  2. МЗСА — 13 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8.
  3. ССТ — 10 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.6.
  4. AvtoS — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Экспедиция — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках легковых прицепов собрано на этих страницах.

Лучшие производители легковых прицепов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей легковых прицепов:

  1. ССТ — 93% положительных голосов. Соотношение: +28 голосов
  2. МЗСА — 72% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов
  3. Курганские Прицепы — 71% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов

Сравнения производителей легковых прицепов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, легковые прицепы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector