0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для транспорта — привод спидометра москвич

Запчасти для транспорта — привод спидометра москвич

Обычные объявления

Найдено 7 объявлений

Найдено 7 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Привод Спидометра Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

145 грн.

Гибкий вал ГАЗ 2410, 3110, Москвич 2140, 412, КрАЗ Трос спидометра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Донецк, Ворошиловский 18 авг.

Привод спидометра Москвич. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

399 грн.

Привод вал спидометра Москвич СССР раритет

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

370 грн.

трос спідометра москвич-412 новий

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

180 грн.

москвич кардан куліса трос спідометра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Трос привода спидометра Москвич 2141, 21412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Похожие запросы:
  • привод спидометра москвич в рубрике Автозапчасти
  • привод спидометра москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Запорожская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Сумская область (1)
  • Донецкая область (1)
  • Львовская область (1)
  • Одесская область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

ПРИВОД СПИДОМЕТРА М2141 Москвич — 2141

    +375 показать номер +375293772287 Кравцов Павел (отдел продаж)
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Могилев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат автозапчастей осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки ( регламентируется «Законом РБ ‘О защите прав потребителей» , при условии сохранения товарного вида детали (нет следов установки, не нарушена целостность и заводская комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену только при наличии заключения СТО (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Автозапчасти, имеющие следы установки на автомобиль, обмену и возврату не подлежат (Закон о Защите Прав Потребителей). Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Гарантия предусматривает гарантийный ремонт или замену запасных частей, вышедших из строя в результате заводского брака, в течение 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ (что наступит ранее) со дня продажи запасных частей Покупателю при соблюдении им правил, указанных в руководстве по эксплуатации и ремонту. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи запасных частей Покупателю. ВНИМАНИЕ! В случае внесения изменений в конструкцию запасных частей без согласования с Поставщиком (в том числе распломбировке), наличии механических повреждений, следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек, запаха гари, оплавлении проводов, обмоток, а также в случае неправильной сборки изделий Поставщик рекламаций от покупателя не принимает и претензий не рассматривает. Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений, т.к. после покупки претензии не принимаются. ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ” рассматривает Акт рекламации в срок до 14 дней с момента получения. Рассмотрение рекламаций на двигатели, головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов, стартеры, генераторы, аккумуляторные батареи может осуществляться в срок до 1 месяца. Замена двигателей по гарантии производится при условии установки и технического обслуживания их на станциях технического обслуживания (СТО), имеющих лицензию. Также обязательной установке на СТО подлежат: головки блоков цилиндров, КПП, раздаточные коробки, мосты, редуктора мостов, дифференциалы, поршневые группы, коленчатые, распределительные и карданные валы, механизмы рулевого управления, шестерни главной передачи, ШРУСы, датчики ДМРВ, блоки управления, спидометры и комбинации приборов. Замена аккумуляторов производится при условии использования электролита, приобретенного в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Акт рекламации принимается при наличии следующих документов: — накладной, по которой приобретена запасная часть; — паспорта агрегата, узла; — документов, подтверждающих право производить установку запасных частей на автомобиль (копия лицензии на право проведения данного вида работ, копия приложения к лицензии с перечнем разрешенных видов работ); — в случае установки Покупателю запасных частей сторонней организацией: документов, подтверждающих выполнение работ (заказ-наряд на проведение работ) и причин выхода из строя (акт выявленных дефектов). При монтеже изделий не допускается использование в качестве уплотнения различного рода герметиков, а также попадание вовнутрь механических частиц и грязи. Гарантия не распространяется на расходные материалы (автолампы, реле, регуляторы напряжения, конденсаторы, предохранители, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии. Рекламация по лампам принимается только при нарушении геометрии лампы. Битые лампочки замене не подлежат. Рекламации по автомобильному стеклу принимаются только при наличии оптических искажений. Бой стекла не рассматривается. Рекламация подшипников принимается при отсутствии механических повреждений, если имеет место несоответствие подшипника стандартным размерам завода-изготовителя. При обнаружении дефекта автошины Покупатель предоставляет ее вместе с копией техпаспорта, копией карточки учёта автошины, рекламационным актом, содержащим информацию о наименовании дефекта, технических характеристиках транспортного средства, условиях эксплуатации, номере автошины, дате изготовления. Изделия, возвращаемые по рекламации в ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”, должны быть чистыми и соответствовать номенклатуре и количеству, указанными в накладной, по которой был получен товар. Не допускается стирание отметочной краски с изделий и повреждение отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”. Рекламация принимается в случае установления вины завода-изготовителя в выходе запасной части из строя, отклоняется при установлении вины Покупателя. Вина Покупателя может заключаться: — в нарушении требований заводского руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению, ремонту; — в разборке, ремонте узлов, запасных частей без разрешения Поставщика; — стирании отметочной краски с изделий или повреждении отметки клейма ОДО “АгроМашЗАПЧАСТЬ”; — во внесении в конструкцию запасных частей изменений, не согласованных с Поставщиком; — в механических повреждениях; — в наличии следов монтажного инструмента на шлицах винтовых соединений или рядом с ними, срыве граней болтов или гаек; — в использовании запасных частей не по прямому назначению. — в присутствии запаха гари, оплавлении проводов, обмоток. В случае восстановления (замены) запасных частей на заводе-изготовителе срок гарантийного рассмотрения восстановления (замены) запасных частей устанавливается заводом-изготовителем.

Привод спидометра М-2141

Артикул: 2141-3802810

Данные обновлены: 29.07.2021 в 11:57

Данные обновлены: 29.07.2021 в 11:57

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (2)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа002463
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м0.025
Высота, м0.025
Длина, м0.102
Вес, кг0.065

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 753 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 5 шт.

Артикул: 2101-1002064 ВС

На складах : 69 шт.

Артикул: 412-1203019М ВС

На складах : 20 шт.

На складах : 6701 шт.

На складах : 25 шт.

Артикул: 412-100-170 ВС

На складах : 17 шт.

На складах : 185 шт.

Артикул: 3317-100-170 ВС

На складах : 14 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Привод спидометра москвич 2141

Штатная комбинация приборов автомобиля «Москвич-2141» имеет ограниченное количество указателей и контрольных ламп. При установке комбинаций приборов от других автомобилей ассортимент указателей и контрольных ламп может быть расширен за счет указателей, имеющихся в этих комбинациях приборов, а также за счет резерва. Для реализации функций дополнительных указателей и контрольных ламп необходимо установить соответствующие датчики. Кроме того, современные комбинации приборов работают с электронным датчиком скорости, а не с тросовым, как штатная комбинация приборов. Ниже рассмотрены некоторые из датчиков, применяемые совместно с комбинациями приборов 38.3801, 382,3801, 385.3801010, ГАЗ-3111 и другими.

Датчик скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля устанавливается вместо троса привода спидометра на редуктор привода спидометра КПП и выдает импульсы скорости, которые поступают в комбинацию приборов, маршрутный компьютер, противоугонную систему и другие сервисные устройства. На автомобилях с двигателями ВАЗ и УЗАМ трос спидометра удаляется полностью — он больше не нужен. На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к. в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя. В качестве датчика скорости для автомобилей с двигателями Renault используется «проходной» датчик скорости от автомобиля ВАЗ-210 9i , а для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ — датчик скорости автомобиля ИЖ-2126 с электронным спидометром, который без каких-либо переделок наворачивается на штатный редуктор привода спидометра КПП автомобиля вместо троса привода спидометра. Для комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801 и ГАЗ-3111 необходимо использовать датчики скорости, выдающие 6 импульсов на один оборот. Для автомобилей с двигателями Renault также может быть применен стандартный 6-импульсный датчик скорости от автомобиля ИЖ-2126 для получения импульсов скорости на комбинацию приборов, а для формирования импульсов на КСУД двигателя использовать преобразователь на основе микроконтроллера. Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля «Москвич-214145» применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R , а также других двигателей Renault , включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault — датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот.

Ниже показан общий вид датчика скорости ИЖ-2126 (ДСА-9 345.3833 35172.09):

Тахометр. Подключение тахометра зависит от типа двигателя автомобиля. Для карбюраторных двигателей подключение тахометра осуществляется к высоковольтному входу тахометра, если таковой имеется в комбинации приборов. В ряде случаев (при использовании в качестве системы зажигания МПСЗ с некоторыми типами катушек зажигания и комбинации приборов 382.3801) возможна нестабильная работа тахометра; в этом случае подключение производится к низковольтному входу. Для инжекторных двигателей подключение тахометра осуществляется к низковольтному входу комбинации приборов. В случае использовании комбинации приборов с тахометром, работающим от генератора (например, 38.3801 или модификациях для дизельного двигателя), необходимо сделать соответствующий выод от одной из фаз генератора или заменить тахометр в составе комбинации приборов на тахометр от бензинового двигателя.

Датчик давления масла. Автомобили «Москвич-2141» комплектуются только сигнализатором аварийно низкого давления масла (лампочкой), который не позволяет судить об абсолютном значении давления в системе смазки. Комбинации приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801010 и ГАЗ-3111 имеют в своем составе указатель давления масла. Для его подключения необходимо установить на двигателе соответствующий датчик. Так как указанные комбинации приборов предназначены для использования в автомобилях ГАЗ-3110, ГАЗ-3111, датчик давления масла используется от автомобиля ГАЗ-3110. Для подключения датчика к системе смазки автомобиля на двигателях УЗАМ, ВАЗ и Renault F3R устанавливается тройник вместе со штатным датчиком аварийного давления масла. Для двигателей ВАЗ и Renault F3R можно использовать тройник от автомобиля ВАЗ-2106, а для двигателей УЗАМ — тройник от автомобиля ГАЗ-3110. Необходимо иметь в виду, что двигатели Renault F3R могут оснащаться датчиками, имеющими резьбу М14х1,5 и датчиками с резьбой М16х1,5. Тройник от автомобиля ВАЗ-2106 и датчик давления масла автомобиля ГАЗ-3110 имеют резьбу М14х1,5, поэтому в случае, если на автомобиле используется датчик с такой резьбой, необходимо изготовить соответствующий переходник. На двигателях Renault F7R имеется специальное место для подключения датчика давления масла, однако сам датчик несовместим по электрическим параметрам с комбинациями приборов автомобилей ГАЗ. Датчик давления масла двигателя Renault F7R имеет резьбу М16х1,5, поэтому для установки датчика давления масла отавтомобиля ГАЗ-3110 используется уголок-переходник, в качестве которого используется угловой штуцер тройника разветвителя измерителя масла от автомобиля ВАЗ-2106, центральное отверстие которого рассверливается или распиливается под болт М16, а в подходящем по длине болте М16х1,5 делаются Т-образные сверления для прохода масла к датчику. Переходник заворачивается указанным болтом через две отожженые медные шайбы. Общий вид установки такого датчика показан ниже:

Датчик уровня топлива. Характеристики дачтиков уровня топлива для автомобилей «Москвич-2141» и ГАЗ-3110 существенно отличаются, поэтому при установке комбинаций приборов 38.3801, 382.3801, 385.3801010 необходимо доработать датчик уровня топлива или изготовить электронный преобразователь сигналов датчика уровня, например, на основе микроконтроллера. Для доработки штатного датчика уровня топлива его извлекают из топливного бака, удаляют из него измерительный резистор и на его место устанавливают измерительный резистор от датчика уровня топлива автомобиля ГАЗ-3110 с 5 5-литровым баком. Конструкция измерительных резисторов полностью идентична, различие лишь в месте расположения одного из выводов. Вновь установленный измерительный резистор припаивается к выводам старого резистора, заодно по месту подбирается уровень срабатывания датчика предельно малого уровня топлива, зажигающий аварийную лампочку, посредством подгибания его контактов. Доработанный датчик устанавливается на место в топливный бак. Некоторые комбинации приборов (385.3801010 и ГАЗ-3111) для зажигания лампочки резерва топлива не используют дополнительный контакт датчика уровня топлива, а используют только сигнал с измерительного резистора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости, если это возможно (для двигателей ВАЗ и УЗАМ) желательно заменить на датчик ТМ-106.10, хотя в принципе можно оставить и штатный, однако при использовании штатного датчика показания прибора будут не совсем точны.

Датчик уровня масла. Дат ч ик уровня масла предназначен для сигнализации предельно низкого уровня масла в картере двигателя в процессе предвыездного контроля параметров.

Для двигателей УЗАМ датчик уровня масла устанавливается через специальный фланцевый переходник сбоку картера двигателя с левой стороны в районе 4-й коренной шейки, между 3 и 4 цилиндрами. В качестве собственно датчика используется укороченный датчик от автомобиля ВАЗ-2109. Для двигателей Renault используется соответствующий штатный датчик этих двигателей. Датчик контактного типа со встроенным герконом.

На двигатели Renault F3R , поставляемые на автомобили «Москвич-214145», этот датчик не устанавливался и вместо него установлена заглушка. Для реализации функции индикации уровня масла необходимо установить соответствующий датчик. Место расположения датчика — под левым кронштейном крепления двигателя в полости кронштейна. Датчик устанавливается при снятом кронштейне двигателя, а для его соединения используется дополнительный переходник -соединитель.

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС , которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединен ном датчик е и резистор е 10 Ом , который одним концом соединен с корпусом, п адение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В , а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В п ромежуточны х положения х погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Необходимо иметь в виду, что индикация уровня масла осуществляется только в процессе предвыездного контроля параметров до пуска двигателя. Полученное значение измерения уровне запоминается и после пуска двигателя не корректируется. т.к. после пуска масло из картера двигателя поступает в масляную магистраль и его уровень в картере падает.

Ниже показано размещение датчика уровня масла на поддоне двигателя УЗАМ и датчик уровня масла двигателя Renault с переходником-удлинителем:

Датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик уровня охлаждающей жидкости устанавливается в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Установить такой датчик в штатном бачке затруднительно, поэтому для установки датчика используется расширительный бачок со встроенным датчиком, например, от автомобиля Audi . Установка расширительного бачка системы охлаждения с датчиком уровня описана в разделе « Усовершенствование системы охлаждения «. Ниже показан пример установки подобного датчика:

Датчик уровня омывающей жидкости. Датчик уровня омывающей жидкости используется совместно с соттветствующим бачком омывающей жидкости, например, от автомобиля «Нива», либо встраивается в заливную крышку. Ниже показан пример бачка для омывающей жидкости с датчиком:

Датчик перегрева охлаждающей жидкости. Датчик перегрева охлаждающей жидкости для двигателей Renault входит в штатный комплект датчиков двигателя. Для двигателей ВАЗ и УЗАМ датчик должен устанавливаться дополнительно в одну из заглушек системы охлаждения двигателя. Для двигателя УЗАМ, например, датчик может быть установлен на впускном коллекторе сзади или спереди по ходу двигателя, в тороне, противоположной штуцеру отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора или подачи ее в водяной насос. Ниже изображен пример подключения датчика перегрева охлаждающей жидкости на впускном коллекторе; в середине размещен полупроводниковый датчик температуры МПСЗ; спереди — штуцер отбора охлаждающей жидкости для подогрева карбюратора:

Датчик перегрева масла. Датчик перегрева масла должен размещаться в поддоне картера двигателя или в масляной магистрали. размещение датчика перегрева масла нередко затруднительно, однако на двигателях УЗАМ датчик может быть завернут в технологическую заглушку, находящуюся на передней крышке механизма ГРМ с левой стороны двигателя в полости от маслозаборника до масляного насоса. Заглушка по резьбе полность совпадает датчику-сигнализатору ТМ-111-02, который может быть использован в качестве датчика перегрева масла.

Датчик уровня тормозной жидкости. Датчик уровня тормозной жидкости монтируется в заливной пробке главного тормозного цилиндра. ГТЦ фирмы Lukas в вариантном исполнении имеет пробку с датчиком уровня, поэтому для установки датчика достаточно заменить пробку и подсоендинить провода. Ниже показан ГТЦ Lukas с датчиком уровня тормозной жидкости:

Москвич-2140

Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».

Москвич-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели М-408, выпускавшийся до 1982 года. Модель продавалась за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах, таких как Финляндия и Греция, или в Скандинавии. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год [1] .

Широко использовался государственными службами как в СССР, так и за его пределами [ источник не указан 135 дней ] .

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Модернизации / Хронология производства
  • 3 Модификации
    • 3.1 Семейство «1500»
    • 3.2 Семейство «1360»
  • 4 Варианты решёток радиатора
  • 5 Описание конструкции
  • 6 Образцы документов
  • 7 Цветовая палитра
  • 8 Оценка модели
  • 9 В автоспорте
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

История создания [ править | править код ]

К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — «Москвич-412» — быстро устаревала, стремительно теряя спрос на валютных рынках. Полным ходом шла разработка принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между «Москвичом» и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С), однако серийный выпуск сдерживало то, что в ходе реконструкции конца 1960-х годов на заводе было установлено рассчитанное на выпуск автомобилей семейства «408-412» современное импортное производственное оборудование, затраты на которое только начинали окупаться. В связи с этим переоснащении АЗЛК под выпуск полностью новой модели вызывало проблемы. Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А. Ф. Андронов и главный художник, создателя «Москвича-408», Б. С. Иванов. В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели [2] .

Работы над модернизацией были начаты в 1975 году. С самого начала велась модернизация кузова для обоих семейств — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», являвшихся логическим продолжением хорошо известных и давно производившихся моделей М−412 и М−408. Агрегаты и узлы базовых машин, за исключением силового агрегата, предусматривались одинаковыми [3] . Наряду с собственной заводской командой инженеров и дизайнеров, над проектами модернизации «Москвича-412» работали и иностранные фирмы — заказы были выданы германской фирме Porsche Design и парижской студии CEI американского дизайнера Раймонда Лоуи при посредничестве ВНИИТЭ. Однако альтернативные иностранные проекты были отвергнуты — так, проект «Порше» [4] при значительных вложениях практически не сказывался на внешнем виде автомобиля и выглядел скорее как спортивная версия текущей модели, чем полноценный рестайлинг.

Первые серийные М-2140 начали сходить с конвейера в 1976 году. Переход от модели «Москвич-412» к «Москвич-2140» был постепенным — некоторые машины самого раннего выпуска сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели [5] .

После начала выпуска началась разработка модификации «СуперЛюкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки [5] .

Модернизации / Хронология производства [ править | править код ]

В соответствии с действовавшей отраслевой нормалью, рестайлинговый седан «Москвич» с двигателем УЗАМ-412 получил индекс «Москвич-2140», модификация с двигателем М-408 обозначалась как «Москвич-2138». Обозначения других версий также привели в соответствие с Нормалью: с двигателем М-408 — «Москвич-2136» (универсал) и «Москвич-2733» (фургон), ранее — модели 426 и 433; с двигателем УЗАМ-412 — «Москвич-2137» (универсал) и «Москвич-2734» (фургон), ранее — модели 427 и 434 [3] .

С октября 1978 года выпускалась «сельская» версия-модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л. с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76, а также передними барабанными тормозами (позволявшими применять тормозную жидкость БСК, не столь дефицитную в деревнях, как «Нева»), усиленными рессорами и пружинами, задней буксирной проушиной, шинами с универсальным рисунком протектора, защитой картера двигателя. Дефорсированный двигатель при условии настройки угла зажигания работал и на высокооктановом бензине. Внешне такие машины отличались хромированными колпаками ступиц колёс и хромированными гайками, отсутствием обогрева заднего стекла, подголовниками-решётками вместо мягких дермантиновых, отсутствием хромированных ободков на лобовом и заднем стёклах, надписи «Москвич» на передних крыльях, шильдика «1500» сзади, а также жалюзи радиатора. Позднее автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами [5] .

С ноября 1979 года был освоен выпуск модификации М-21403 с двигателем УЗАМ-412Д и ручными органами управления, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью ног. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. Это принуждало выпускать руль из рук при одновременном их нажатии. «Запорожец» этим недостатком не обладал, так как эти самые рычаги нажимались одной рукой. Интересно, что органы соцобеспечения компенсировали инвалиду-ветерану стоимость только базовой инвалидной модели «Запорожец», а разницу в цене с «Москвичом» (порядка 4 тыс. руб. в середине восьмидесятых) надо было оплачивать за свой счёт [ источник не указан 135 дней ] .

С ноября 1980 года начался выпуск модификации М-2140-117 («СуперЛюкс») или Москвич-1500 SL. Автомобиль получил новую — так называемую «низкую» — приборную панель и иную отделку салона, производства югославской фирмы «Сатурнус» (Saturnus), а также — новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы (своей массивностью напоминавшие устанавливавшиеся на версии европейских автомобилей для американского рынка и делавшие машину несколько неуклюжей) с матовыми серебристыми накладками и молдинги, также югославского производства [5] .

Отдельные партии автомобилей как базовой модели «2140», так и его «люксовой» модификации впервые в отечественной практике окрашивали «металликом» (в данном высказывании имеется в виду современная двухкомпонентная эмаль-«металлик» — однокомпонентная рефлексная краска-«металлик» на нитроцеллюлозной основе использовалась в СССР ещё в 1930-е годы; голубая, зеленёная, бежевая и серая рефлексные нитроцеллюлозные эмали на рубеже 50-х и 60-х годов входили в перечень используемых для окраски кузовов легковых автомобилей и использовались на отдельных партиях машин; при переходе на синтетические эмали применение рефлексной окраски в СССР на время приостановилось). Именно Москвич-1500SL в 80-х стал основной экспортной продукцией АЗЛК, если не считать сборочных комплектов М-2140 для НРБ, но распространения за пределами рынков стран СЭВ не получил [2] .

25 августа 1980 года с конвейера сошёл трёхмиллионный автомобиль марки «Москвич» — это была машина модели «2140». Оригинальный трёхмиллионный автомобиль (2140—117) был разбит на обкатке. 17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки «Москвич», этим автомобилем был Москвич-1500 SL [2] .

Двигатель М-408 уже в середине 70-х считался устаревшим и маломощным (50 л. с.), не обеспечивающим достаточных динамических качеств. Поэтому в 1982 году его производство на АЗЛК было свёрнуто и комплектация таким двигателем автомобилей «Москвич» прекращена [ источник не указан 135 дней ] .

Около 1982 года «Москвич-2140» прошёл небольшую модернизацию: на передних дверях упразднены форточки, была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — исчезли колёсные колпаки, декоративная чёрная полоса между задними фонарями, хромированная окантовка решётки радиатора и шильдики с передних крыльев и под правыми задними фонарями, а надпись на крышке багажника сменилась с английской «Moskvich» на русскую «Москвич». Кроме того, крупная заводская эмблема в виде щита на решётке радиатора была заменена скупой надписью «АЗЛК» (или «AZLK»). В салоне начали устанавливать руль от 2140SL (отличался менее крупной ступицей), впоследствии от мягких подголовников передних сидений отказались в пользу пластиковых решётчатых, которые устанавливали и на Москвич-2141. Ранее, в 1977 году, отказались от габаритных огней на задних стойках кузова, а поначалу унаследованные от 412-го металлические «клыки» бамперов с резиновыми накладками уступили место полностью полиуретановым. Около 1985 года уголки бамперов также стали делать из пластмассы, по типу ВАЗ-2106 [ источник не указан 135 дней ] .

Производство фургона М-2734 было свёрнуто в 1981 году, универсала М-2137 — в 1985 году, модификации седана — М-21406, М-21403 и М-2140-117 — в 1987 году; базовую версию М-2140, с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года.

КПП Москвич 2141 (перебранные ГП 3.9, 4.1, 4,22, 4.55)

Переборка осуществляется специалистом по этим кпп и заключается в установке лучших б/у комплектующих

и заменой подшипников, сальников, а так же регулировкой. Не отмываются и не красятся серебрянкой под вид новых кпп, как во многих магазинах!!

Современной иномарочной коробкой они, естественно, не становятся — это надо понимать!

Коробки продаются без колокола (картера сцепления).

1) Главные пары (ГП) бывают: 3.7 / 3.9 / 4.1 / 4.22 / 4.3 / 4.375 / 4.44 / 4.555/ 4.625 / 4.67 /4.75 / 4.78 / 4.875 / 5.0 / 5.125 / 5.375
2) Первая передача: 2.571(коломзавод) / 2.8(спортбюро) / 3.25(СВР-ряд) / 3.308 / 3.545
3) Вторая 1.895(коломзавод) / 1.96(спортбюро) / 2.050
4) Третья: 1.367 / 1,379(дизель) / 1.444(azlk-team) / 1.56(спортбюро) / 1.66(спортбюро)
5) Четвёртая: 0.946 / 0.971(дизель) / 0.974(СВР-ряд) / 1.1(azlk-team) / 1.25(спортбюро) / 1.367(спортбюро)
6) Пятая: 0.589(коломзавод) / 0.65(коломзавод) / 0.69 / 0,707(дизель) / 0.732 / 0.756(СВР-ряд) / 0.825(azlk-team) / 1.06 / 1.16

Переборка осуществляется специалистом по этим кпп и заключается в установке лучших б/у комплектующих

и заменой подшипников, сальников, а так же регулировкой. Не отмываются и не красятся серебрянкой под вид новых кпп, как во многих магазинах!!

Современной иномарочной коробкой они, естественно, не становятся — это надо понимать!

Коробки продаются без колокола (картера сцепления).

1) Главные пары (ГП) бывают: 3.7 / 3.9 / 4.1 / 4.22 / 4.3 / 4.375 / 4.44 / 4.555/ 4.625 / 4.67 /4.75 / 4.78 / 4.875 / 5.0 / 5.125 / 5.375
2) Первая передача: 2.571(коломзавод) / 2.8(спортбюро) / 3.25(СВР-ряд) / 3.308 / 3.545
3) Вторая 1.895(коломзавод) / 1.96(спортбюро) / 2.050
4) Третья: 1.367 / 1,379(дизель) / 1.444(azlk-team) / 1.56(спортбюро) / 1.66(спортбюро)
5) Четвёртая: 0.946 / 0.971(дизель) / 0.974(СВР-ряд) / 1.1(azlk-team) / 1.25(спортбюро) / 1.367(спортбюро)
6) Пятая: 0.589(коломзавод) / 0.65(коломзавод) / 0.69 / 0,707(дизель) / 0.732 / 0.756(СВР-ряд) / 0.825(azlk-team) / 1.06 / 1.16

Какое масло лить в КПП Москвич 2141?

Самый оснвной момент, чтобы класс масла был не ниже GL-5! (Есть мнение, что лучше использовать

универсальные импортные масла двойного стандарта GL -4/5)

В своё время, заводом был рекомендован

Elf TRANSELF TYPE B 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 447кгс)

Так же в магазинах можно встретить

Shel Spirax HD 80W90 GL-5 (нагрузка сваривания 500кгс)

У кого бюджет не позволяет купить 4 литра дорогого масла, можно посмотреть в сторону

Лукойла 80W90 GL-5

В язкость на 85 и др. мы бы не советовали т.к. и при 80 зимой при запуске в мороз ощутимо едет. А 75 очень вероятно, что вскоре польётся из сальников фланцев КПП .

И ещё рекомендуется заливать

3,8 л масла, чтобы предотвратить голодание шестерни пятой передачи.

И никаких сильных ускорений на 5й передаче! Хотите ускориться — переходите на 4ю. Так же не надо крутить пятаки на задней передаче.

КПП выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только с дизельным двигателем Форд.

3,9 (39 Х 10 ) выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на педаль газа.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, затем на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней лучше на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении.

С двигателем Рено и динамика на низких оборотах повышается. Но для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора.

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число для многих уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8) Самая «крупнозубая» из всех ГП, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, у которой обе шестерни нечётные. Ставилась только на пикапы. Хороша для УЗАМов и пикапов! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет переключаться, пропуская передачи.

4,66(6) (42/9) Очень редкая пара.

4,75 (38 Х 8) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector