0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Признаки для обращения к специалисту

  • Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом
  • Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива
  • Рывки при трогании
  • Дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления

Замена сцепления в Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде

При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?

Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.

Устранение неисправностей сцепления:

  • Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
  • Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
  • Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
  • Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
  • Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.

Чтобы сцепление служило долго и исправно, Народный сервис на Пролетарской рекомендует придерживаться следующих правил:

  • Замену сцепления необходимо производить через каждые 100 000 — 120 000 км пробега на иномарках;
  • Нельзя часто и резко включать сцепление, так как это вызывает его преждевременный выход из строя и внезапный отказ при включении или выключении;
  • Следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости и доливать ее при необходимости
  • Необходимо аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и постоянно проходить техобслуживание у квалифицированных специалистов в автосервисе, например в Народном сервисе на Пролетарской

Сцепление признаки неисправности

Трансмиссия – это очень важная часть любого современного автомобиля, она передаёт механическую энергию в виде крутящего момента от двигателя автомобиля на его колеса, при этом осуществляется движение транспортного средства. Сцепление, в свою очередь, является важной частью самой трансмиссии, в ее задачу входит наиболее рациональная подача крутящего момента на колеса от коробки передач, и наоборот – защита самого двигателя от чрезмерных перегрузок. Таким образом этот элемент принимает на себя довольно большие нагрузки, но благодаря простоте конструкции воспринимает их относительно спокойно. Однако все же возникают ситуации, когда неисправности возникают и в сцеплении, поэтому каждый водитель должен знать, как именно работает эта деталь и как продлить срок ее эксплуатации.

В нашей стране до сих пор популярны автомобили, снабженные механической коробкой передач, и для такой коробки сцепление применяется сухое однодисковое, которое очень хорошо себя зарекомендовало, и в модернизации конструкции которого пока что не имеется особой необходимости. Конструкция этого механизма довольно простая: она состоит из двух дисков – ведущего и ведомого (первый еще называется корзиной), прилегающих друг к другу достаточно плотно для того, чтобы обеспечивать эффективное сцепление. Также в этой системе имеется система привода, дополненная выжимным подшипником, который призван предотвращать повышенное трение между элементами. Ведомый диск имеет шлицевую муфту, которая насаживается на вал и плотно прижимается к маховику двигателя с помощью накладок, при этом происходит обеспечение сцепления двигателя автомобиля с ассоциированной с ним коробкой передач. Благодаря этой схеме вся мощность, которую способен развить двигатель, достаточно эффективно используется сцеплением, при этом обеспечиваются самые разные режимы работы. Но это только в том случае, если сцепление исправное. Если же оно начинает «хандрить», то появляются проблемы, которые в каждом случае могут проявляться совершенно по-разному.

Самые характерные поломки сцепления:

1). Накладки ведомого диска, на которые оказывается наибольшее воздействие, имеют свойство изнашиваться и повреждаться, и особенно этот процесс ускоряется при неаккуратной или вообще агрессивной езде. Особенно часто изнашиваются шлицы.

2). Ведомый диск хоть и производится из прочного металла, но может деформироваться в результате чрезмерных, не предусмотренных правилами эксплуатации нагрузок.

3). Накладки ведомого диска быстро замасливаются, что очень часто приводит к некоторым другим неполадкам.

4). Демпферные пружины также часто выходят из строя в результате износа или каких-либо поломок других элементов системы.

5). Диафрагменная пружина очень часто ослабляется, что служит причиной ее быстрого износа.

6). Подшипник выключения сцепления – тоже очень «травмоопасный» элемент, его износ, а тем более поломка могут привести к отказу сцепления очень быстро, так как он начинает очень интенсивно воздействовать на нажимные лепестки, приводя их в негодность.

7). Поверхности маховика и соединенного с ним нажимного диска также подвергаются износу, особенно если они от разных производителей и имеют невысокое качество.

8). Вилка выключения сцепления по разным причинам может заедать, причины эти необходимо обнаружить как можно быстрее и не откладывать это на потом.

Чаще всего поломкам подвержен привод сцепления. Этот механизм имеет два разных варианта – механический и гидравлический, и поломки у каждого из них разные. Так в механическом приводе характерные неисправности заключаются в повреждениях приводного троса или выхода из строя рычажной системы. Трос может растянуться и заедать, рычаги – изнашиваться. В гидравлическом приводе чаще всего к неисправностям приводит его засорение или нарушение герметичности, в результате чего из системы вытекает масло и она заполняется воздухом. Может повредиться манжета рабочего цилиндра, что случается относительно редко, но может привести к печальным последствиям.

Следует сказать, что все перечисленные выше неисправности возникают не так часто, если автомобиль эксплуатируется правильно, в предусмотренном производителем режиме. Но очень часто автомобиль эксплуатируется в агрессивном режиме, например, водитель начинает движение машины при высоких оборотах двигателя, или во время движения осуществляется хотя бы минимальный нажим на педаль сцепления ногой. Последнее нарушение характерно для новичков, которые во время движения часто непроизвольно на эту педаль нажимают, чтобы избежать рывков при езде по сильно пересеченной местности, тем самым приводя механизм сцепления к преждевременному износу.

Также причинами многих поломок является предельный или чрезмерный срок эксплуатации автомобиля. Многие элементы сцепления имеют ограниченный ресурс, например, ведомый диск даже при правильной эксплуатации приходит в полную негодность при 100 км пробега, а в реальности, если правила не соблюдать, этот срок сокращается до 50, а то и до 30 тысяч километров.

Еще одна причина преждевременного выхода из строя сцепления автомобиля – это использование некачественных деталей. Многие автомобилисты при ремонте желают сэкономить и покупают запчасти по дешевке, с рук, неведомо у кого, и часто комплектуют автомобиль деталями китайского или даже кустарного производства. Это неправильно, так как не оригинальные запчасти не от производителя не только быстро изнашиваются, но и могут отказать в любой момент, даже будучи новыми, что обычно приводит к авариям прямо на дороге.

Особо следует сказать о таком явлении, как замасливание и загрязнение фрикционных прокладок. Масло попадает на ведомый диск сцепления в основном из коробки передач, причиной этому могут быть выход из строя сальников, которые нуждаются в замене чаще, чем многие другие детали двигателя.

Отдельные неисправности сцепления чаще всего невозможно выявить при визуальном осмотре коробки передач. Дело в том, что разные неисправности и даже довольно сильные повреждения сцепления демонстрируют сходные признаки, поэтому для того, чтобы выявить конкретную неисправность точно, сцепление необходимо подвергнуть разборке.

Наиболее характерные признаки неисправностей и неполадок сцепления автомобиля такие:

Сцепление «ведет», то есть наблюдается неполное выключение механизма. При работе двигателя авто включение передач затруднено, при их переключении слышен шум или даже довольно сильный треск, свободный ход педали неестественно увеличивается. Причин этому имеется немало, основные обнаружить, в принципе, нетрудно: износ шлицев и повреждение накладок, даже незначительная деформация диска, повреждение троса привода или отдельных элементов рычажной системы, обрыв или ослабление пружины диафрагмы, также может иметь место проблема с манжетой рабочего цилиндра, неполадки в рычажной системе, наблюдаются проблемы с герметичностью привода.

«Пробуксовка» сцепления, другими словами — неполное включение механизма сцепления. Основные признаки – повышение расхода масла, сопровождающееся перегревом двигателя, также появляется горелый запах в результате сильного нагревания фрикционных накладок. Также может наблюдаться плохая динамика движения автомобиля. В самую первую очередь необходимо осмотреть и очистить в случае необходимости накладки ведомого диска, которые могут быть замасленными или вообще повреждены. Пружина диафрагмы – ослабла или вообще сломалась. Износился маховик, его рабочая поверхность имеет хорошо видимые следы повреждений, инициированных усиленным процессом трения элементов друг о друга. В гидроприводе следует осмотреть рабочий цилиндр, а также трубопровод на предмет засорения. Может заедать трос или вилка сцепления.

Также при работе сцепления могут ощущаться значительной силы рывки и вибрация, при его выключении слышится непонятный шум. Последний симптом свидетельствует о том, что подшипник в механизме выключения сцепления получил повреждения или просто износился. Рывки и вибрация при включенном сцеплении требуют досконального исследования всей коробки передач, для чего ее надо размонтировать и проверить на исправность каждый узел и деталь.

В заключение следует сказать, что кроме тех проблем со сцеплением, которые описаны выше, имеются и другие, не совсем, а то и вовсе стандартные. Однако они имеют слабовыраженные симптомы, и выявить их можно только при осмотре специалистами на СТО, и часто при их выявлении, если заняться этим делом слишком поздно, требуется сложнейший и дорогостоящий ремонт. Поэтому автомобилист должен постоянно наблюдать за сцеплением своего «железного коня», прислушиваться к его работе, и при малейшем подозрении на поломку этого агрегата привлекать для диагностики специалистов, а не пытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Но самое главное – это правильно эксплуатировать автомобиль, не стараться его угробить, пусть даже несознательно. Принимая в управление такой сложный агрегат, как современный автомобиль, необходимо понимать, что ремонтировать его все равно придется, но при щадящем, цивилизованном стиле использования машины этот ремонт может быть отложен на очень большой срок.

Замена сцепления

Признаки для обращения к специалисту

  • Переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом
  • Двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется, ощущаться специфический запах и возрастает расход топлива
  • Рывки при трогании
  • Дребезг, стук или шум при нажатии педали сцепления

Важно знать

При эксплуатации автомобиля зачастую выходит из строя сцепление. Первыми признаками неисправности сцепления являются неполное включение и выключение, шум, рывки, вибрация при работе. Что делать, если вы не обратили внимание на первые признаки неисправности сцепления, и оно вдруг вовсе отказало?

Основной причиной поломки сцепления считается нарушение правил эксплуатации автомобиля. Например, очень часто автолюбители трогаются с места на высоких оборотах или держат ногу на педали сцепления во время движения, что категорически запрещено. Еще причинами неисправности сцепления может быть плохое качество деталей или небольшой срок их эксплуатации. Неисправное сцепление ведет к износу или поломке диафрагменной и демпферных пружин, подшипника, маховика и нажимного диска. Кроме того, неисправность сцепления может вызвать заедание вилки его выключения.

Устранение неисправностей сцепления:

  • Если у вас отказало сцепление, то, возможно, что причина в ведомом диске. В этом случае необходимо снять ведомый диск сцепления и осмотреть его на предмет деформации или повреждения.
  • Если произошла утечка в гидравлической системе сцепления, необходимо проверить главный и рабочий цилиндры вместе с трубопроводами. Если в гидравлическую систему сцепления попал воздух, который стал причиной отказа работы системы, то необходимо удалить его оттуда.
  • Если сцепление включается не до конца из-за недостаточного свободного хода педали, то необходимо его отрегулировать.
  • Если сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, а также поломки пружин, необходимо промыть или заменить вышедшие из строя детали
  • Если у вас отказало сцепление, возможно это произошло из-за подтекания тормозной жидкости из главного или рабочего цилиндров или из соединительных трубок. Для устранения этой неполадки, необходимо определить место утечки, а затем заменить неисправную деталь. После устранения неисправности сцепления, необходимо прокачать весь гидропривода, чтобы удалить из него воздух.

Что бы сцепление служило долго и исправно, необходимо придерживаться нехитрых правил:

  • замену сцепления необходимо производить через каждые 50-70 тысяч километров пробега на автомобилях отечественного производства, и через каждые 100-120 тысяч километров пробега на иномарках;
  • нельзя часто и резко включать сцепление, так как это вызывает его преждевременный выход из строя и внезапный отказ при включении или выключении;
  • следует постоянно проверять уровень тормозной жидкости и доливать ее при необходимости
  • необходимо аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и постоянно проходить техобслуживание у квалифицированных специалистов в автосервисе.

Признаки неисправности сцепления и когда его нужно заменить

Несмотря на надёжность конструкции, сцепление, как и любой другой механизм, со временем неизбежно подвергается естественному износу. Срок его службы в основном зависит лишь от модели машины и манеры езды владельца.

Опасность данного процесса состоит в том, что поломка сцепления является довольно серьёзным и быстро прогрессирующим дефектом, визуально определить который невозможно. Именно поэтому крайне важно знать некоторые косвенные признаки неисправности этого механизма.

  1. Признаки неисправности и их причины
  2. Появление запаха горелой/палёной резины
  3. Педаль сцепления без усилия проваливается «в пол» и не возвращается на место
  4. Появление вибрации при нажатии педали

Признаки неисправности и их причины

Переключение передач требует больших усилий, при этом сам процесс сопровождается хрустом, треском или скрежетом.

Эти симптомы могут указывать на:

  1. Неправильно отрегулированный механизм.В таком случае достаточно заново выполнить регулировку в соответствии с инструкцией.
  2. Нарушение герметичности гидропривода. Для устранения этой проблемы нужно выполнить прокачку сцепления, а затем найти и ликвидировать источник попадания воздуха – проверить шланги на наличие микроотверстий, сальники и манжеты в цилиндрах, а также прочность затянутых соединений.
  3. Износ или повреждение ведомого диска, его накладок и шлицев, или деформация вилки сцепления. Данный симптом можно устранить только заменой старого элемента на новый.
  4. Деформация диафрагменной пружины.
  5. Повреждение, заедание или обрыв троса привода. Причиной этому может быть поломка ведомого диска или появление задиров на нажимном диске или маховике. В случае небольших повреждений вернуть деталям прежний вид можно с помощью шлифовки, а вот при при сильной деформации поможет только замена.

Важно! При нарушении работы троса или его целостности процессы переключения передачи или трогания с места могут также сопровождаться ощутимыми толчками.

Появление запаха горелой/палёной резины

Этот специфический аромат является сигналом пробуксовки сцепления или его неполного включения. Данное явление обычно бывает вызвано неплотным прилеганием ведущего и ведомого дисков друг к другу, в результате которого происходит их проскальзывание и появляется запах горелых фрикционных накладок. Как правило, такой эффект проявляется при резком старте или движении в гору.

Причинами неполного включения сцепления могут быть:

  • заедание троса;
  • износ или повреждение рабочей поверхности маховика, накладок ведомого диска или вилки выключения;
  • засорение гидропривода.

Педаль сцепления без усилия проваливается «в пол» и не возвращается на место

Чаще всего данная проблема возникает в случае повреждения гидропривода сцепления.

Причин этому может быть две:

Вилка сцепления или возвратная пружина протёрлась и соскочила на шарнир. Устранить проблему можно заменой на новый элемент или наваркой и повторной регулировкой старого.

Порвался или повредился трос сцепления. В этом случае потребуется его замена.

Появление вибрации при нажатии педали

Чаще всего источником вибрации являются повреждение ведомого диска, износ демпферных пружин или фрикционных накладок. Значительно реже подобный симптом может указывать на треснувшую корзину сцепления или проблемы с двухмассовым маховиком, в случае если автомобиль таковым оборудован.

Знания о признаках поломки, причинах их появления и дальнейшем плане действий помогут водителям уже на начальном этапе устранить неполадки в работе механизма и не допустить опасных последствий.

Качественная замена сцепления на Опель Астра J: основные моменты

У автомобилей с пробегом от 120 000 км и более часто случаются поломки привода сцепления. Это вызвано длительностью срока эксплуатации и повышенными нагрузками, которым подвержен механизм. Немаловажным моментом остаётся и качество деталей, которое не всегда совершенное. Излишний шум при включении передачи, большой ход педали сцепления, неполное выключение – всё это указывает на неисправность механизма.

Устранить поломку можно, но не самостоятельно, так как требуется наличие опыта и навыков в ремонте автомобилей. Как показывает практика, половина автовладельцев даже не знают, где расположен диагностический разъём для подключения портативного сканера. Так что лучше доверить это дело настоящим мастерам из сервисного центра.

Замена сцепления на Опель Астра J: наши услуги

Мастерская по ремонту техники оказывает услуги по восстановлению автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра. Наиболее частые услуги связаны с заменой расходных материалов в трансмиссии, а именно:

  • комплексная диагностика привода сцепления;
  • замена выжимного гидроподшипника, сальников, уплотнителей, прокладок, прижимных пружин;
  • замена гидравлического масла в трансмиссии механического и автоматического типов.

Помимо вышеуказанного блока работ, проводим ремонт силового агрегата, ходовой части, передней и задней подвесок, системы электропитания, тормозной системы. Устанавливаем внештатное оборудование в рамках индивидуального заказа. Балансировка, шиномонтаж, развал-схождение.

Специалисты нашего сервисного центра готовы оперативно и с предоставлением гарантии качества выполнить ремонтные работы. Все это возможно благодаря наличию в штате квалифицированных кадров с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение современным оборудованием диагностического центра позволяет полноценно обследовать технические средства различных марок и модификаций. Очереди значительно сократились благодаря возможности быстро обслуживать. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают большее количество посетителей, что положительно сказывается на авторитете центра.

Причины и признаки поломки сцепления на Опель Астра J

Характерные признаки неисправности:

  • шум при включении любой передачи на ходу;
  • рывки при активации педали сцепления;
  • увеличенный свободный ход педали сцепления;
  • неполное выключение привода сцепления.

Причины поломок

  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, выход из строя из-за отсутствия промежуточной профилактики;
  • фактор брака при изготовлении или нарушение технологии процесса;
  • некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение, удар, столкновение, авария;
  • отсутствие гидравлики в системе или слишком низкий её уровень.

Диагностика и замена сцепления Опель Астра J (механика)

Основная часть осмотра будет проводиться под днищем автомобиля, так как именно снизу имеется доступ к механизму. Главная задача визуального осмотра – выявление трещин, дефектов корпуса, возможное наличие течи, порывов сальника, прочих уплотнителей на стыках соединений.

Завершающий этап – моторный отсек, проверка целостности патрубков подачи гидравлики. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, запасных частей, комплектующих.

Подготовительный этап перед заменой: набор автомобильных инструментов, ветошь, новый выжимной гидроподшипник, сальники, уплотнители, прокладки, прижимные пружины, а также ключ «на 11», торцовая головка, монтажная лопатка.

Для ремонта понадобится подъёмный механизм, смотровая яма не сможет в полном объёме обеспечить все необходимые условия.

  • Демонтаж защиты поддона картера, подрамника;
  • далее следует сложный этап – демонтаж коробки передач;
  • для снятия маховика понадобится открутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска;
  • придерживая ведомый диск, мастер демонтирует диск сцепления;
  • далее моторист проверяет степень износа фрикционных накладок. Ведомый диск подлежит замене, если головки заклёпок утоплены более чем на 0,3 мм;
  • при наличии смазки, масла на ведомом диске нужно проверить состояние сальника первичного вала коробки передач. Потребуется его замена;
  • ведомый диск сцепления также подлежит замене при условии наличии люфта в посадочном гнезде прижимных пружин;
  • визуальной диагностике подлежит диафрагменная пружина нажимного диска. Наличие трещин укажет на необходимость замены.

После полной разборки следует очистить годные детали от грязи, металлической стружки, пыли, промыть смесью керосина и ацетона, просушить, ещё раз осмотреть, только после этого собирать. После установки в обязательном порядке нужно протестировать оборудование на пригодность, исправность.

Опель Астра j: замена сцепления по справедливой цене

В процессе работы с клиентами мы всегда устанавливаем доступные цены, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. В целях экономии денежных средств предлагаем владельцам марки Опель приобрести в нашем сервисе качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой.

Гарантия качества

Длительность срока подлежит пересмотру при условии предоставления низкокачественных запасных частей в процессе ремонта. Все вопросы оговариваются до момента начала проведения работ.

Ремонт и замена сцепления

Когда сцепление автомобиля начинает пробуксовывать, это выражается в том, что на ходу при увеличении числа оборотов двигателя машина не получает приращения скорости. Ремонт и замена сцепления – достаточно деликатные операции, которые нужно проводить в высококвалифицированном автосервисе.

Еще одна важная функция сцепления – защита от чрезмерных перегрузок автомобильной трансмиссии – если в тот момент, когда включена передача, водитель решил резко затормозить. В силу высоких приходящихся на сцепление нагрузок, после длительного пробега авто, сцепление нужно проверять и ремонтировать при необходимости.

Стоимость замены сцепления от 6300 ₽ *

* Приведенная цена является приблизительной и может варьироваться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете уточнить y наших специалистов по телефону +7 (495) 775-48-08

Признаки неисправности сцепления

Как мы уже упоминали, одним из признаков неисправного сцепления является пробуксовка автомобиля при попытке его разгона. Существуют и другие показатели, означающие, что сцепление пора ремонтировать.

Один из таких признаков, помимо пробуксовки, это заедание сцепления при включении. Кроме того, ремонт сцепления понадобится, когда, нажимая на его педаль, вы слышите необычный шум, которого раньше не было.

Перечисленные признаки чаще всего означают необходимость замены таких деталей, как ведомый диск и выжимной подшипник.

Основные виды работ

Устранение рывков при работе сцепления

Причиной появления рывков может служить ослабление креплений ведомого диска. В этом случае неисправные заклепки заменяются, при необходимости устанавливаются новые накладки. При потере упругости пластинчатых пружин может потребоваться замена сцепления или его ведомого диска в сборе. Если на шлицах ведущего вала заедают ступицы ведомого диска, проводится их очистка и смазка. При износе шлицевой части осуществляется замена ведущего вала или ведомого диска.

Устранение шума при включении/выключении сцепления

Замена сцепления может потребоваться при износе или повреждении подшипника муфты выключения сцепления, при повышенном биении пяты отжимных рычагов, при потере упругости или поломки пружин демпфера ведомого диска. Также при необходимости проводится регулировка свободного хода педали. Кроме этого, для устранения неисправностей заменяется оттяжная пружина вилки выключения сцепления, передний подшипник ведущего вала коробки передач.

Регулировка работы сцепления

Причиной неполного выключения сцепления может стать увеличение свободного хода педали. В этом случае необходимо провести его регулировку. Замена сцепления может потребоваться в случае коробления ведомого диска, ослабления креплений диафрагменной пружины, повреждений нажимного диска. Также для устранения неисправностей производится замена кольцевого клапана, ведущего вала или фрикционных накладок ведомого диска.

Признаки поломки диска сцепления

Бывают различные причины отказа сцепления, такие как:

— отказ в выключении;

— дребезжание (зажим передачи);

— шумы выключающего подшипника с полностью выключенным сцеплением;

— педаль остается на полу при выключении;

— чрезмерное напряжение педали;

— и т д, рассмотрим подробнее все эти дефекты

Причины неисправностей (Способы устранения)

Неполное выключение сцепления — сцепление «ведет «

Признаки: затрудненное переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом

Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

Отрегулировать привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Отрихтовать диск или заменить его новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Заменить накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок

Заменить накладки, проверить торцевое биение диска ведомого диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала

Очистить шлицы, смазать смазкой ЛСЦ-15. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск

Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Наличие воздуха в гидроприводе

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

Подтянуть соединения, заменить поврежденные детали, прокачать систему привода

Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра

привода выключения сцепления

Заменить уплотнительные кольца, прокачать систему

Засорение отверстия в крышке бачка

Прочистить отверстие в крышке, прокачать систему

Нарушение герметичности при загрязнении или износе переднего уплотнительного кольца главного цилиндра

Очистить уплотнительное кольцо, при износе заменить

Ослабление заклепок нажимной пружины

Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Перекос или коробление нажимного диска

Неполное включение сцепления (пробуксовка сцепления)

Признаки: недостаточное ускорение при резком нажатии на акселератор, ощущается потеря мощности при движении на подъем, возрастает расход топлива, двигатель перегревается

Отсутствие зазоров в приводе выключения сцепления

Отрегулировать привод выключения сцепления

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности, устранить причины замасливания дисков

Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра

Промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие

Повреждение или заедание привода сцепления

Устранить причины, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач

Очистить шлицы, смазать смазкой ЛСЦ-15. При износе или смятии шлиц заменить при необходимости ведущий вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промыть уайт-спиритом замасленные поверхности и устранить причины замасливания

Недопустимый износ фрикционных накладок ведомого диска

Заменить накладки новыми, проверить, нет ли повреждений дисков

Заедание в приводе выключения сцепления

Устранить причины, вызывающие заедание

Ослабление накладок ведомого диска вследствие неплотности клепки

Заменить неисправные заклепки, при необходимости заменить накладками

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Заменить кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Износ переднего подшипника ведущего вала коробки передач

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или потеря упругости пружин демпфера ведомого

Заменить ведомый диск в сборе диска

Поломка, потеря упругости или соскакивание пружины вилки выключения сцепления

Заменить пружину новой или закрепить ее надежно

Недопустимый зазор в шлицевом соединении ступицы ведомого диска и ведущего вала коробки передач (шум прослушивается и при выключении сцепления)

Замен сцепления в «Эвис-Моторс»

Замена сцепления — один из самых непростых видов автомобильного ремонта. Главная трудность заключается в конструкторских особенностях автомобилей. Разные марки авто предполагают свои этапы разборки и замены элемента, поэтому справиться с задачей могут лишь мастера с большим профессиональным опытом.

Функция корзины сцепления заключается в соединении и отсоединении мотора от КПП. Благодаря ей можно оптимизировать нагрузку, повысить плавность движения автомобиля и защитить части трансмиссии от перегрузок. Именно поэтому стоит следить за состоянием сцепления и обращаться в автосервис при малейших подозрениях его неисправности.

Главные признаки неисправности диска сцепления

Пробуксовка, имеющая место при нажиме подшипника на диафрагменную пружину. Основная причина ее появления — неправильная регулировка сцепления. Проскальзывание дисков способствует их нагреву и, как следствие, быстрому износу.

Сцепление «ведет», что также связано с плохой регулировкой и большим свободным ходом. Система не позволяет полностью отжать нажимной диск, поэтому вращение передается и при выжиме педали. Это не только провоцирует износ диска, но и часто является причиной поломки коробки передач.

Автомобиль «дергается» в начале движения. Это свидетельствует об износе дисковых накладок или выскакивании пружин из ниш. При решении данной задачи не лишним будет осмотреть лепестки у мембранной пружины и ступицы диска.

Слышен посторонний шум, что говорит о неисправности выжимного подшипника.

Каждая из этих поломок может быть устранена с помощью замены сцепления. Данная работа подразумевает прохождение ряда этапов, справиться с которыми самостоятельно могут далеко не все автомобилисты.

Если замена сцепления — то в «Эвис-Моторс»!

Перед непосредственной заменой мастерами производится диагностика трансмиссии. Проверяются ходовые характеристики автомобиля, выполняется его осмотр на подъемнике. В ходе этого специалисты оценивают состояние диска и принимают решение о методах устранения неисправности.

В зависимости от модели автомобиля замена элементов сцепления может потребовать снятия КПП или всего силового агрегата. В «Эвис-Моторс» есть все оборудование, необходимое для оперативного и качественного выполнения работ любого уровня сложности.

После замены сцепления выполняется сборка узлов, отладка привода и тестирование системы. От данного этапа напрямую зависит долговечность установленного комплекта, поэтому доверять эту работу можно исключительно опытным мастерам.

Специалисты «Эвис-Моторс» не только обладают богатым опытом, но и постоянно повышают свою квалификацию. Благодаря этому они отлично разбираются в устройстве и популярных, и редких марок автомобилей.

Не последнюю роль играет и качество запчастей. От них, как и от грамотной работы мастеров, зависит срок службы диска. Наш автосервис использует лишь оригинальные детали или их высококачественные аналоги. Все комплектующие закупаются у поставщиков, проверенных временем. Это позволяет предоставлять длительную гарантию на проделанный ремонт.

Стоимость замены сцепления зависит от сложности и объема работ, а также от используемых комплектующих. Итоговая сумма будет названа мастером после диагностики. Стоит отметить, что мы против необоснованной накрутки цен, поэтому наши услуги более чем доступны.

Современное диагностическое оборудование позволяет точно установить причину поломки. Обратившись к нам, Вы сможете вовремя решить проблему и избежать больших расходов.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта коробки передач:

Мы осуществляем замену сцепления в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Признаки (симптомы) поломки сцепления Powershift

Чем раньше Вы решитесь на ремонт, тем дешевле он обойдется.
В случае с роботизированными коробками передач, это правило срабатывает в 100% случаев.
Именно поэтому симптомы, признаки поломки сцепления на КПП PowerShift – информация, которая реально поможет Вам сэкономить приличную сумму.

Трансмиссия Пауер Шифт не является уж слишком проблемной, но что касается узла сцепления – чересчур большим сроком службы он не отличается.
В контексте цены нового комплекта, наблюдение за КПП и раннее выявление поломок действительно имеет смысл.

Для проверки текущего состояния сцепления, можно прибегнуть к двум способам – попытаться самому провести тест, либо обратиться к специалистам, располагающим нужным оборудованием.

Поскольку разбирать PowerShift без должной квалификации – заведомо провальная затея, самостоятельная проверка представляет собой небольшой тест-драйв. Честное выполнение всех его пунктов, даст Вам общее представление об исправности узла и степени его износа.

Тест собственными силами: испытание на дороге

Даже не самый опытный водитель быстро заметит, если в работе коробки передач появились помехи.
А у автовладельцев со стажем, процесс выявления поломок точно не вызовет трудностей.
Чтобы ничего не упустить из внимания, постарайтесь предельно сконцентрироваться на «поведении» и отклике машины.

Сам тест-драйв выполняется в следующем порядке:

  1. Последовательно включите все режимы движения, предлагаемые коробкой PowerS Для этого достаточного поочередно перемещать селектор, ставя его в разные положения («Драйв», «Спорт», «Реверс», «Ручной» и т.д.). В ходе переключения не должно возникнуть никаких помех, в том числе нехарактерных шумов в области КПП;
  2. Включите режим «Драйв» и перестаньте удерживать педаль тормоза. При исправном сцеплении, машина сразу же начнет движение. Если для старта необходима подгазовка, агрегат однозначно изношен;
  3. Попытайтесь тронуться максимально плавно. Находясь в нормальном состоянии, Пауер Шифт позволит начать движение без малейших рывков и дерганий. Также не должны быть заметны рабочие вибрации двигателя или провалы крутящего момента;
  4. Проконтролируйте, когда происходит включение следующей ступени. Затем отследите, когда коробка переключается на пониженную передачу. При корректно работающем сцеплении, все новые ступени будут включаться всегда примерно в одинаковом диапазоне оборотов. Любые посторонние скрипы или постукивания являются плохим признаком и поводом для визита в СТО;
  5. Совершите быстрый разгон. Соответствие скорости движения и роста оборотов двигателя – обязательное условие для исправной трансмиссии. Если рев мотора не приводит к быстрому ускорению, очевидна пробуксовка дисков сцепления (износ или течь масла).

Полная проверка, без риска ошибки

Не менее простой, но намного более точный способ проверки – компьютерная диагностика в сервисном центре.
При наличии опыта и фирменного оснащения, тестирование займет всего 30 минут.
Наша профильная мастерская оказывает услуги диагностики, предоставляя правдивую информацию и не навязывая ремонт.

За 10-лет работы, мы научились безошибочно отличать симптомы, признаки поломки сцепления на КПП PowerShift от неисправности других узлов, и даем гарантию на устранение даже самых сложных неполадок.

Для предварительной консультации и записи на диагностику, позвоните нам по контактным номерам.
Приезжайте в удобное время, чтобы лучшие мастера занялись Вашей машиной, а проведенный ремонт – не ударил по карману.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector