0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять аккумулятор на автомобиле

Когда нужно менять аккумулятор на автомобиле?

После трех лет эксплуатации рекомендуется заменить данную деталь транспортного средства. После четырех или пяти лет, большинство автомобильных аккумуляторов будут полностью ненадежны. Старые автомобильные аккумуляторы можно протестировать на безопасность и надежность.

Как узнать что пора менять аккумулятор в машине?

Основные признаки того, что аккумулятор пора менять:

  1. Почти каждый раз двигатель запускается с огромным трудом, даже если тепло. …
  2. Аккумулятор прослужил уже много лет. …
  3. Когда АКБ вся покрыта морозными «узорами», да еще и перекошена, ее не спасти. …
  4. Если произошло механическое повреждение корпуса аккумулятора, покупайте новый.

Как понять что аккумулятор пришел в негодность?

Тест очень простой. На незаведенном автомобиле включите дальний свет фар на 20 минут, после чего произведите попытку завести мотор. Если аккумулятор «умирает» и емкость его уже ничтожно мала, или одна из банок «слабое звено», то в таком случае мотор не запустится или старт будет затрудненным.

Сколько лет служит аккумулятор в машине?

В среднем это 24 месяца, но некоторые АКБ имеют гарантированный срок службы до 48 месяцев.

Когда надо менять аккумулятор на айфоне?

Согласно официальной рекомендации Apple, замена аккумулятора необходима при потери емкости более чем на 20% и превышении 500 циклов заряд/разряд. Совсем необязательно, что если айфон покажет 80% – 85% «здоровья» батареи он будет катастрофически быстро разряжаться.

Какие признаки плохого аккумулятора?

Пять признаков, указывающих на необходимость замены аккумулятора автомобиля

  • Двигатель медленно заводится …
  • Появление сигнала о неисправности систем двигателя …
  • Повреждение аккумулятора …
  • Утечка или низкий уровень топлива …
  • При достижении аккумулятором максимального срока службы

Как узнать какой аккумулятор стоит в машине?

  1. первая цифра указывает на количество аккумуляторов в батарее;
  2. буквы говорят о назначении, в данном случае – стартерная батарея;
  3. вторая цифра как раз является размером емкости в Ампер-часах.

Как проверить аккумулятор автомобиля без нагрузочной вилки?

Проверка аккумуляторной батареи мультиметром

  1. Установить режим замера постоянного напряжения.
  2. Задать диапазон, превышающий максимум автомобильного источника питания.
  3. Чёрный зажим подсоединить к минусу АКБ.
  4. Красный — к гнезду с плюсом.
  5. Подождать зафиксированных величин.
  6. Разомкнуть собранную цепь.

Что такое гелевый аккумулятор?

Гелевый аккумулятор – это свинцово-кислотный источник питания, в котором электролит между пластинами находится в абсорбированном, гелевом состоянии.

Чем больше пусковой ток аккумулятора тем лучше?

Ну и главное: чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним! Подумайте сами: если вы купите АКБ с ненужным запасом ПТ сверх достаточного значения, то никак не используете «излишки», и к тому же будете вынуждены чаще менять батарею!

Сколько служит аккумулятор на Солярисе?

Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230×175×205 мм. Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше.

Что происходит с аккумулятором со временем?

В аккумуляторе используется химическая реакция, чтобы создать электрический заряд, который со временем может быть измерен. … Когда вы снимаете смартфон с заряда, эти ионы лития начинают терять свой положительный заряд и перестают притягиваться к отрицательно заряженному электроду.

Сколько служит необслуживаемый аккумулятор?

Одним из параметров выбора батареи является продолжительность её использования. Сколько служит аккумулятор автомобиля необслуживаемого типа? Гарантированная эксплуатация этого вида батареи — 5—6 лет.

Как понять что пора менять аккумулятор на iPhone?

Пора ли менять батарею в Айфоне – признаки необходимости замены аккумулятора смартфона

  1. Уведомление iOS о необходимости обслуживания аккумулятора …
  2. Произвольные отключения …
  3. iPhone начал «тормозить» …
  4. Низкая продолжительность автономной работы …
  5. iPhone работает только на зарядке …
  6. iPhone очень сильно греется

Как понять что нужно менять аккумулятор на айфоне?

Самый простой способ понять, что аккумулятор iPhone пора менять — проследить, как часто вы стали его заряжать. Если вы не используете его чаще, чем обычно, а заветные проценты утекают с большой скоростью, это повод задуматься. Помимо этого, ваш смартфон не должен отключаться при 20, 30 или 40 процентах заряда.

Какое нормальное состояние аккумулятора айфон?

В зависимости от того, сколько времени прошло с даты производства iPhone до момента его активации, отображаемая емкость аккумулятора может быть немного меньше 100 %. Стандартный аккумулятор рассчитан на сохранение до 80 % исходной емкости после 500 полных циклов зарядки при эксплуатации в нормальных условиях.

Как понять, что пора менять аккумулятор на iPhone

Самая горячая тема за последний месяц — замедление айфонов Apple при износе аккумулятора. Компания признала это официальном и запустила программу льготной замены батарей по всему миру.

В США эта услуга стоит $29, в Великобритании — 29 фунтов стерлингов. Российский авторизованные центры выставляют ценники от 2 190 до 5 000 рублей. Сроки выполнения такого ремонта зависят от наличия аккумулятора конкретно для вашей модели.

Так, с iPhone 6 Plus уже наблюдается дефицит и аккумуляторы для этих моделей поступят не раньше начала апреля. Через несколько недель подобная ситуация может коснуться и других моделей.

Но как понять, что вам действительно пора менять аккумулятор. Давайте разбираться.

Состояние батареи

Не хочется повторяться в сотый раз, но вряд ли для кого-то будет большой неожиданностью, что со временем литий-ионный аккумуляторы теряют свою полезную емкость. Т.е. если при покупке ваш iPhone мог в режиме «на полную катушку» выдерживать сутки эксплуатации на одной зарядке, то через два года он едва протянет пару часов.

Тут все индивидуально и зависит от характера эксплуатации гаджета.

Согласно официальной рекомендации Apple, замена аккумулятора необходима при потери емкости более чем на 20% и превышении 500 циклов заряд/разряд.

Совсем необязательно, что если айфон покажет 80% – 85% «здоровья» батареи он будет катастрофически быстро разряжаться. Впрочем, возможна и обратная ситуация: аккумулятор вроде бы «здоров», а заряд держит плохо.

Мы неоднократно освещали тему проверку батареи айфона (раз, два, три). Если вкратце — установите любую из утилит:

И ознакомьтесь с полученными результатами.

Износ «более 20%»? Можно подумать о замене. Но не все так просто…

Производительность

Вот именно с этого все и началось.

Уже не первый месяц закоренелые «айфоноводы» уверяют, что в Apple действует заговор — замедлять старые смартфоны. Но до сих пор не было никаких доказательств, что это так.

А декабре Apple официально признала, что замедляет смартфоны «во благо пользователя». Мол, снижение частоты работы процессора позволяет снизить нагрузку под истрепавшиеся со временем аккумулятор.

Так это или нет мы узнаем после череды судебных разбирательств, а пока действует программа замены батареи по льготной цене, нужно разобраться, насколько пострадала производительность вашего смартфона.

Напомним, что программа льготной замены аккумулятора действует для: iPhone 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus и iPhone SE.

Устанавливаете утилиту для проверки производительности смартфона GeekBench 4 и сравниваете со средними значениями смартфона по базе GeekBench.

Перед замерами желательно выключить и включить айфон, так сказать, для чистоты тестирования.

Для убедительности можно воспользоваться еще одним тестом — Antutu Benchmark. Средние показатели по всем устройствам следующие:

Количество набранных очков конкретно вашим девайсом зависит от установленной версии iOS. В том случае, если расхождение между табличными усредненными значениями показанными выше и вашим айфоном отличаются более, чем на 30%, крайне рекомендуется задуматься о замене аккумулятора.

Важный момент


Рекомендуем провести несколько тестирований.

Первый тест когда аккумулятор айфона заряжен на 100%.

Второй тест при уровне заряда в 30 – 40%. Как правило, именно при таком значении уровня заряда наблюдаются существенные просадки в производительности.

P.S. Если вы уже заменили аккумулятор на своем iPhone и заметили изменения в работе гаджета, поделитесь опытом в комментариях под этим постом.

Результаты тестирования «до» и «после», субъективные ощущения от работы устройства после замены и т.д. Ваш опыт поможет другим пользователям сделать правильный выбор.

Как понять, что надо менять аккумулятор на iPhone

Многие владельцы iPhone не выпускают из рук свои телефоны чуть ли не весь день. Экран устройства постоянно активен, смартфон загружает данные по LTE (а теперь и 5G), его используют для съемки видео и фото и… заряжают, заряжают и еще раз заряжают. Особенно активные юзеры вообще почти не расстаются с зарядкой, их выручают внешние аккумуляторы, чехлы-аккумуляторы от Apple и беспроводные решения. Все это — сильный удар по аккумулятору айфона, который каждый день выжимает из себя все. Со временем сил у него остается все меньше, в результате чего мы начинаем чаще заряжать смартфон. Так уж вышло, что уже всего через 1-2 года может потребоваться замена аккумулятора. Но как определить этот «день X»?

Аккумулятор — это почти сердце вашего айфона. И за ним надо следить

Вздулся аккумулятор iPhone

Когда аккумулятору вашего смартфона станет совсем нехорошо, это начнет проявляться визуально. Если экран iPhone немного выпирает, поскрипывает, а при нажатии на него по дисплею идут разводы, скорее всего, вздулся аккумулятор телефона, и его пора менять. В худшем случае раздувшаяся батарея может сломать дисплей смартфона, а это значительно более дорогостоящий ремонт.

До такого лучше не доводить, а то придется менять экран или еще какие-то комплектующие

iPhone не держит зарядку

Самый простой способ понять, что аккумулятор iPhone пора менять — проследить, как часто вы стали его заряжать. Если вы не используете его чаще, чем обычно, а заветные проценты утекают с большой скоростью, это повод задуматься. Помимо этого, ваш смартфон не должен отключаться при 20, 30 или 40 процентах заряда. Такое поведение явно говорит о том, что аккумулятор пора менять.

В некоторых случаях быстрая разрядка вызвана неисправностью iPhone, а не его батареи. Как правило, в этом случае быстрая разрядка сопровождается нагреванием, а телефон разряжается даже будучи в авиарежиме или вовсе отключенным.

Остаточная емкость аккумулятора iPhone

Еще в iOS 11.3 появилось меню, в котором можно посмотреть состояние аккумулятора айфона. И с тех пор в наш чат постоянно скидывают скриншоты настроек и спрашивают «90%, айфону полгода — это нормально?». Нормально. Но за этим показателем нужно следить.

Зайдите в Настройки > Аккумулятор > Состояние аккумулятора. Здесь вы увидите информацию о максимальной емкости вашего iPhone в процентах и пиковой производительности. Вы также сможете понять, не замедляется ли ваш iPhone из-за функции управления производительностью Apple.

Остаточная емкость iPhone 11 Pro Max через полгода (слева) и через год (справа) после покупки

Вот еще несколько причин снижения остаточной емкости батареи iPhone:

  • Зарядка неоригинальным адаптером, что приводит к большему износу.
  • Использование iPhone на пиковой мощности (если все время играть в него и совсем не выпускать из рук). Игры, монтаж и просмотр видео по LTE являются довольно ресурсоёмкими процессами, способными провоцировать повышенный расход энергии.
  • Зарядка телефона в машине или с помощью беспроводного устройства без сертификации Apple.

Помните, что меню «Состояние аккумулятора» — не панацея. Потеря емкости аккумулятора даже через неделю после покупки — это нормально. Главное, чтобы она не доходила до 80% и не падала ниже.

Если остаточная емкость аккумулятора iPhone 79% и меньше, его пора менять.

Бывает еще, что айфон не пишет остаточную емкость, вместо этого там надпись «Неизвестно». Обычно такое сообщение появляется при установке аккумулятора плохого качества в сомнительных сервисных центрах. Поэтому лучше обращаться в проверенные места — например, в Apple Pro, где действует скидка 10% на любой ремонт Apple для читателей AppleInsider.ru.

Почему iPhone быстро разряжается?

Причина быстрого разряда аккумулятора далеко не всегда связана с аккумулятором, как бы странно это ни звучало. Более того, из 10 устройств только у 6 обнаруживается проблема, связанная с износом батареи. Вот здесь мы рассказывали, как специалисты отличают, в чем на самом деле заключается проблема.

Виновником этих неисправностей не всегда является аккумуляторная батарея: это могут быть периферийные модули (шлейфы, камеры, датчики) и компоненты на плате. Чаще всего они связаны с выходом из строя микросхемы U2 Tristar, которую необходимо заменить. Также причина может быть в повышенном энергопотреблении радиомикросхем, Wi-Fi, аудиоусилителя, аудиокодека и так далее. Чтобы это определить, необходимо профессиональное диагностическое оборудование.

Диагностика аккумулятора iPhone в сервисном центре Apple Pro

Можно ли заменить аккумулятор самому?

Как ни крути, но лучше доверить работу по замене батареи профессионалу. В первую очередь, это будет хорошо из-за того, что специалист не просто подключит новый аккумулятор, но и проверит все компоненты, чтобы понять, из-за чего предыдущий вышел из строя. Как вы заметили выше, причин там хватает. Но, если вы решили делать это своими руками, в интернете продаются специальные наборы для замены аккумулятора iPhone.

Набор для самостоятельной замены аккумулятора от iReplace

В набор входят все необходимые инструменты и сам аккумулятор. Даже мы смогли заменить аккумулятор на iPhone 6s за полчаса — вот, как это было.

Но все же, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить замену аккумулятора iPhone сервисному центру. Мы в таких случаях обращаемся в Apple Pro и обслуживаем у них как айфоны, так и Mac с iPad.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Apple уменьшила аккумулятор iPhone 12 по сравнению с iPhone 11, но в iPhone 13 она все исправит. Все из-за фишек, которые появятся в линейке iPhone 2021 года. И нам уже известна точная емкость аккумулятора каждого из iPhone 13.

Что общего у iPhone SE 2 и iPhone 12 mini? Казалось бы, они совершенно разные. Но в то же время у них есть кое-что общее, и их можно сравнить между собой. Причём в некоторых случаях iPhone SE 2 даже обходит более новое поколение iPhone.

Если вы потеряли AirPods, не надо паниковать — Apple предусмотрела специальный инструмент для поиска потерянных наушников. Рассказываем, как пользоваться приложением Локатор для поиска AirPods или AirPods Pro.

iPhone 11 Pro — чуть больше года в пользовании, аккумулятор 97%, почти каждый день он подключен кабелем в машине, следовательно зарядка в машине не особо влияет на износ батареи. И кстати в этой статье вы написали «Зарядка неоригинальным адаптером, или с помощью беспроводного устройства без сертификации Apple, приводит к большему износу” — запомните об этом, когда будете писать следующие статьи о том какие прекрасные зарядные устройства вы нашли на китайских рынках

Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять

Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.

Трех- или четырехлетний срок службы батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора. Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры. Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.

Признаки того, что АКБ нуждается в замене

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

  • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом — нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
  • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи — нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь — он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
  • Если проверить аккумулятор с помощью мультиметрапосле длинных поездок , и он покажет низкий уровень напряжения — необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
  • Если вы заряжали батарею целую ночь , ноплотность электролита в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ — пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
  • Если жидкость внутри батареи темная — срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать взрыв.
  • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
  • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа . Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
  • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет , пора задуматься о приобретении новой.

Как проверить фактическую емкость АКБ?

Общее состояние вашей батареи вы можете проверить самостоятельно с помощью электронного тестера, который можно купить в любом автомобильном магазине. Тестер нужно будет просто подсоединить к АКБ, и он сделает анализ ее текущего состояния. По идее, проверка такого рода непременно должна входить в перечень технического обслуживания автомобилей и проводится, например, при замене масла.

Кроме этого, существует и тестирование аккумуляторов по ГОСТу, когда АКБ разряжается током, составляющим 1/20 от емкости до показателя U в 10,5 вольт. К примеру, если в машине стоит батарея емкостью 60 Ампер-часов, разрядить ее до 10,5 вольт нужно трех-амперным током, а фактическую емкость посчитать, умножая разрядный ток на разрядное время .

Замена старой батареи на новую

Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и начинайте снятие аккумулятора с минусовой клеммы, не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

Перед покупкой новой батареи всегда нужно учитывать, какая емкость лучше подойдет двигателю вашего автомобиля. Также предварительно нужно измерить длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека. Запишите для себя, в каком месте какие клеммы располагаются, чтобы не перепутать.

Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше — для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска». Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска — чем раньше он произведен, тем лучше.

После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять

Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.

Трех- или четырехлетний срок службы батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора. Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры. Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.

Признаки того, что АКБ нуждается в замене

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

  • Если двигатель запускается с трудом не только в холодное время года, но и летом — нужно менять аккумулятор в автомобиле. Он не держит заряд, и стартеру недостает энергии для того, чтобы запустить мотор.
  • Если ваша машина оснащена бортовым компьютером, и на табло постоянно горит напоминание о необходимости зарядки батареи — нельзя игнорировать этот сигнал. Если же водитель не понял, о чем речь — он может оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется.
  • Если проверить аккумулятор с помощью мультиметра после длинных поездок, и он покажет низкий уровень напряжения — необходима срочная замена батареи. В нормальном состоянии АКБ после длительной непрерывной езды по трассе должна «разгоняться», подзаряжаясь от генератора.
  • Если вы заряжали батарею целую ночь, ноплотность электролита в ней едва «дотягивает» до отметки в 1,25 гр/см³ — пора задуматься о том, чтобы ее сменить. Жаже если электролит не в норме только в одной банке, все равно это показание к замене источника питания.
  • Если жидкость внутри батареи темная — срочно меняйте аккумулятор. Ездить с разрушенными пластинами категорически нельзя, это может спровоцировать взрыв.
  • Иногда не помешает даже понюхать аккумулятор. В случае неприятного гнилостного запаха его обязательно нужно поменять на новый.
  • Простым тестом также может стать прослушивание магнитолы в машине в течение часа. Если после этого стартерный пуск затруднен, значит, батарея быстро «садится».
  • Ну и, конечно, если ваша батарея находится в «почтенном возрасте» старше четырех лет, пора задуматься о приобретении новой.

Как проверить фактическую емкость АКБ?

Общее состояние вашей батареи вы можете проверить самостоятельно с помощью электронного тестера, который можно купить в любом автомобильном магазине. Тестер нужно будет просто подсоединить к АКБ, и он сделает анализ ее текущего состояния. По идее, проверка такого рода непременно должна входить в перечень технического обслуживания автомобилей и проводится, например, при замене масла.

Кроме этого, существует и тестирование аккумуляторов по ГОСТу, когда АКБ разряжается током, составляющим 1/20 от емкости до показателя U в 10,5 вольт. К примеру, если в машине стоит батарея емкостью 60 Ампер-часов, разрядить ее до 10,5 вольт нужно трех-амперным током, а фактическую емкость посчитать, умножая разрядный ток на разрядное время.

Замена старой батареи на новую

Как извлечь из автомобиля отслужившую свое батарею? Отключите зажигание и начинайте снятие аккумулятора с минусовой клеммы, не допуская при этом контактов между металлическими частями автомобиля, самой клеммой и ключом. После снятия минусовой отсоедините плюсовую клемму, а затем крепежную гайку и фиксирующие болты.

Перед покупкой новой батареи всегда нужно учитывать, какая емкость лучше подойдет двигателю вашего автомобиля. Также предварительно нужно измерить длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека. Запишите для себя, в каком месте какие клеммы располагаются, чтобы не перепутать.

Можно взять АКБ с небольшим запасом емкости, чуть больше, чем у вас был раньше — для того, чтобы емкости хватило во времена «холодного пуска». Также при покупке батареи обращайте внимание на дату выпуска — чем раньше он произведен, тем лучше.

После того, как поместили новую батарею в отсек, затягиваем клеммы (минус к минусу, плюс к плюсу) и фиксируем ее крепежным болтом, который находится внизу. Всю работу по установке и снятию аккумулятора с машины нужно проводить при выключенном зажигании и в перчатках во избежание попадания кислоты на кожу рук.

Итак, мы узнали о том, как определить, нужно ли менять АКБ. Многие водители начинают вспоминать об аккумуляторах, только когда они дают серьезные сбои в работе. Для того чтобы «внезапно» не оказаться в ситуации, когда машина просто не заведется, нужно знать о том, как правильно идентифицировать тревожные сигналы, поступающие от батареи.

Как узнать, что пора заменить батарею вашего смартфона?

Но все равно каждая батарея имеет свой срок и рано или поздно наступает момент, когда эмиссионные возможности подходят к грани, элементы истощаются, заряд не держится и батарею надо утилизировать.

Это происходит скорее по причинам неправильного использования батареи, полной его зарядки или полного разряда, использование батареи при низких температурах, или, наоборот, при высоких температуре и влажности.

Срок нормальной работы литий-ионных батарей составлял два года, литий-полимерные батареи должны работать дольше.

Но как узнать, что пора менять батарею, и это не признаки какой-то другой поломки смартфона?

Вот пять самых простых знаков истощения батареи.

1. Батарея сильно нагревается даже при средних нагрузках на смартфон.

При заряжании и розряджанні батарея выделяет тепло. Но не очень много. Если ваш смартфон начал сильно нагреваться во время рутинных задач, надо обратить внимание на батарею. Однако, есть модели смартфонов, которые нагреваются во время работы и это является их естественным состоянием. Например, такими были Redmi 3 и Redmi 4 базовых моделей. Новые прошивки лишили их этой сомнительного качества. Но надо понимать, что нагрев батареи процессором тоже плохо влияет на ее ресурс.

Бывает, когда смартфон, без каких-либо предупреждений и индикации низкого заряда батареи, выключается. После длительного нажатия на кнопку Питания, он включается на короткое время и снова выключается, иногда даже не успевает загрузить систему. Это прямой признак того, что батарею нужно менять. Но, это может быть признаком и другой недостатки, например, переполнение буфера оперативной памяти, перегрев процессора. Но, эти случаи маловероятны.

3. Смартфон не включается.

Когда смартфон вдруг не включается, зарядного устройства не полчаса не дает никакого результата, кроме других факторов, которые могли вызвать такое, надо отметить “смерть” батареи. Да, аккумулятор может перестать работать внезапно, хотя это и не написано в его спецификациях. Не спешите выбрасывать “кирпич”, может надо просто сменить батарею.

4. Батарея вздулась.

Это хорошо видно тем, у кого в смартфоне батарея съемная. но таких смартфонов все меньше и меньше. Поэтому надо внимательно следить по косвенным признакам: изгиб задней крышки, возникновения щелей между крышкой и ободком смартфона, очень редко – возникновение пятен на внутренней поверхности экрана. Это малозаметная, но очень вредная ситуация. Вздутие батареи может вызвать короткое замыкание плат смартфона, вылил электролита в старых аккумуляторах может привести к уничтожению плат и шасси смартфона.

5. Нетипичная работа аккумулятора.

Предыдущие пункты были довольно экстремальными и такими, что редко встречаются. Но чаще всего признаком истощения элемента питания является неправильная его работа. Если батарея очень быстро заряжается (за полчаса), а потом быстро разражается (за час) – это ненормально. Если график использования заряда, который можно увидеть в приложении Безопасность-Батарея изменил форму, на нем появились шипы, уменьшилось время до полного разряда (как минимум вдвое) – это все признаки того, что батарея скоро закончит свою жизнь.

И напоследок – несколько простых советов. Не заряжайте аккумулятор полностью, оставьте 10% до полной зарядки и отключите зарядное устройство. Не разряжайте смартфон полностью. Ставьте на зарядку уже при 10-12% заряда. Включайте режимы энергосбережения, например, ночной.

Не подвергайте аккумулятор воздействию высоких или низких температур, а также механическим ударам.

Раз в год использования смартфона проверяйте состояние батареи с помощью специальных приложений, которых много на Play Market, или отнесите смартфон на техосмотр в сервисный центр. Особенно это надо делать после окончания двухлетнего гарантийного срока.

Как определить что аккумулятор в автомобиле пора менять

Цель данной статьи — помочь автолюбителю определиться — стоит ли пытаться реанимировать АКБ автомобиля, подающую признаки выхода из строя, или все-таки пора менять аккумулятор. Забегая вперед, скажем, что в большинстве случаев придется принять решение в пользу новой батареи. Просто потому, что явные признаки неполадок с аккумулятором обычно проявляются, когда процесс уже стал необратимым.

Сразу сделаем важную оговорку — сказанное не относится к обслуживаемым АКБ, то есть таким, в которых нельзя произвести восстановление объема электролита. А в некоторых случаях — и ремонт внутренних компонентов аккумулятора. Но в наше время обслуживаемые аккумуляторы используются редко, обычно на специальной технике. А на рынке компонентов для легковых автомобилей давно преобладают необслуживаемые и неразборные батареи. Поэтому вопросы измерения плотности электролита в классических аккумуляторах и его пополнения здесь рассматривать не будем.

Благодаря использованию ряда технологий производители аккумуляторов сумели сделать так, что запаса электролита хватает на расчетный срок службы АКБ — при условии, что система ее зарядки в машине исправна. Дело в том, что зарядка аккумулятора до полной емкости, начиная с определенного ее процента, должна производиться исключительно малыми токами. Если это условие не соблюдается — вследствие неисправности генератора, реле-регулятора или диодного моста выпрямительного блока — аккумулятор «закипает». Результат — потеря электролита, разрушение положительных пластин, падение стартерной мощности аккумулятора и наконец — невозможность запуска двигателя.

Если аккумулятор вышел из строя неожиданно быстро, особенно при соблюдении условий эксплуатации, о которых будет сказано ниже, — перед установкой новой батареи надо обязательно проверить систему зарядки в авто на предмет корректных напряжений заряда. В норме это 13,9—14,5 В, и если напряжение заряда аккумулятора переваливает за 14,8 В при нормальных температурных условиях — имеет место проблема в системе зарядки. Визуальным признаком перезаряда может служить бурый налет в районе вентиляционных пробок.

Правда, есть нюанс — для авто с системой STOP-START, у которых нормой является постоянная глубина разряда аккумулятора 40—60% (в отличие от 15—30% у авто без стоп-старта) ввиду потребности сократить время заряда, нормальным может быть напряжение до 15,2 вольт. Поэтому в таких авто используются аккумуляторы, специально для них адаптированные: с увеличенным запасом электролита, кальций-кальциевой технологией изготовления пластин, системой AGM — сепараторами из пористого материала между пластинами и другими повышающими устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации технологиями.

Признаки и причины выхода из строя АКБ

Если электрическая система автомобиля в порядке, причины отказа аккумуляторной батареи — в неправильной ее эксплуатации или тяжелых условиях. Производственный брак, равно как «врожденный» низкий ресурс и посредственную надежность дешевых аккумуляторов, рассматривать не будем — если бюджетное изделие прослужило 2—3 года, обычно это и есть его естественный потолок в плане ресурса. Говорить о преждевременном выходе из строя можно, если недорогой аккумулятор не прослужил и двух лет, а батарея премиальной марки начала сдыхать на третьем-четвертом году службы. Правда, надо отметить, что срок службы АКБ одной и той же марки может сильно различаться в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому определенная периодичность замены автомобильного аккумулятора, как правило, не указывается — это компонент, который меняется по факту отказа или явных признаков приближения такового.

Признаки выхода аккумулятора из строя довольно очевидны:
  • Проблемы с пуском двигателя
  • Постоянно низкий заряд аккумулятора
  • Малое время заряда / разряда аккумулятора
  • Видимые механические повреждения аккумулятора

Видимые повреждения, такие как вздутие одной или нескольких аккумуляторных «банок» — однозначный приговор к утилизации. Под «банками» следует понимать секции АКБ, которых в легковых (и других 12-вольтовых) стартерных батареях по 6 штук — по сути, это отдельные аккумуляторы номинальным напряжением порядка 2,1 вольт (при полном заряде может достигать 2,5—2,7 вольта). Чтобы обеспечивать достаточное для пуска напряжение (обычно — чуть более 12 вольт), аккумуляторные секции соединены последовательно. При выходе из строя одной из них нормальная работа всей батареи уже невозможна. Теоретически, 5 полностью заряженных банок могут дать почти 12 вольт (для АКБ с максимальным напряжением полного заряда 14-14,5 вольт), и если аккумулятор имел изначально большой запас по емкости — то и достаточный пусковой ток… Но на практике альтернативы замене батареи все равно нет.

Явления же, указанные в первых двух пунктах, сами по себе могут свидетельствовать о том, что аккумулятор систематически недостаточно заряжается. То ли в виду поездок на короткие расстояния, когда генератор просто не успевает компенсировать потери энергии на пуск. То ли вследствие подключения большого количества потребителей энергии. Если поездки — достаточной длительности и потребление энергии в пределах разумного, а аккумулятор все равно не заряжается до нормального уровня, дело идет к его замене.

И снова, для того чтобы списывать аккумулятор в утиль, сначала надо исключить некоторые моменты, которые могут приводить к недозаряду еще работоспособного аккумулятора. А именно:

  • Генератор выдает недостаточную мощность;
  • Неисправен регулятор напряжения;
  • Растянут ремень привода генератора (ремень ГРМ или навесного оборудования, в зависимости от конструкции двигателя);
  • Окислены или неплотно прилегают клеммы подсоединения аккумулятора;
  • Сильно загрязнен корпус аккумулятора;
  • Проблемы с проводкой автомобиля (в т.ч. вследствие неправильного подключения дополнительного электрооборудования);
  • Недостаточно электролита (необратимо для необслуживаемых аккумуляторов).

Если перечисленные выше симптомы умирающего аккумулятора не вызваны какой-либо из этих причин — с большой долей уверенности можно утверждать следующее:

  • Имеет место глубокая сульфатация пластин-электродов;
  • Осыпалась активная масса пластин (оголившихся вследствие испарения воды и роста плотности электролита из-за «кипения» аккумулятора);
  • Произошло короткое замыкание в одной из аккумуляторных банок АКБ;
  • Внутренние механические повреждения привели к потере работоспособности одной из банок аккумуляторной батареи.

Глубокая сульфатация является следствием систематических глубоких разрядок аккумулятора. Сам принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов построен на химических реакциях окисления и восстановления. При разряде происходит образование сернокислого свинца, а при заряде его кристаллы снова растворяются. При глубоких разрядах или систематических разрядах до половины фактической емкости аккумулятора и ниже образуются такие крупные скопления кристаллов сернокислого свинца, которые уже не растворяются и перекрывают доступ электролита к активной массе пластин.

В некоторых случаях умеренная сульфатация пластин может быть устранена, по крайней мере частично, с применением специального режима «десульфатации» — многократной разрядки-зарядки аккумулятора по специальному алгоритму. Такой режим обычно есть в профессиональных или продвинутых любительских зарядных устройствах для обслуживания автомобильных аккумуляторов (либо универсальных ЗУ для обслуживания аккумуляторов разных типов).

Пытаться проводить десульфатацию имеет смысл в тех случаях, когда:

  • во-первых, по результатам проверки емкость аккумулятора составляет не менее 30—40% от номинальной;
  • во-вторых, аккумулятор берет заряд до нормального напряжения, хотя и быстро разряжается.

По сути — это и есть тот единственный случай, когда есть возможность на какое-то время в некоторой степени реанимировать необслуживаемый аккумулятор. Короткое замыкание и механические повреждения, равно как осыпание пластин или необратимая сульфатация, означают, что назрела необходимость замены аккумулятора.

Резюме:

Если аккумулятор постоянно недозаряжен — попробуйте выполнить длительную поездку или воспользуйтесь зарядным устройством. Если поможет — аккумулятор еще жив, и причина в том, что вы совершаете только короткие поездки или много времени проводите в пробках (низкие обороты или остановка двигателя) с включенными световыми приборами. Постоянно пользуйтесь зарядным устройством (желательно с функцией десульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов, периодически используя данный режим) либо совершайте чаще поездки, достаточные для полного заряда аккумулятора.

Если аккумулятор быстро заряжается до нормального напряжения (гаснет индикатор «низкий заряд аккумулятора»), но так же быстро и разряжается — попробуйте провести десульфатацию.

Если первое и второе не помогает — обращайтесь на СТО, чтобы исключить неисправности электросистемы. А если можете самостоятельно измерить с помощью мультиметра ток заряда и убедиться в исправности электросистемы — начинайте выбирать новый аккумулятор. Если при исправной зарядке батарея в принципе не заряжается выше, чем на 80% от максимального напряжения полного заряда АКБ данного типа (11,7 В при норме 14 В) — либо одна из аккумуляторных банок не работает, либо осыпалась большая часть активной массы, и батарею однозначно надо менять.

Как сохранить ресурс АКБ

В заключение — несколько простых советов по продлению ресурса аккумулятора автомобиля:

  1. Не допускайте глубоких (ниже половины емкости АКБ) разрядов — чем дольше батарея в таком состоянии, тем глубже сульфатация. Не используйте дополнительные потребители энергии, если их включение не дает зарядить аккумулятор.
  2. При отсутствии длительных поездок и длительном простое автомобиля пользуйтесь зарядным устройством.
  3. Помните, что зима — самое тяжелое время для АКБ. Не оставляйте автомобиль ночевать на морозе с недостаточно заряженным аккумулятором — быстрый саморазряд на холоде с последующим замерзанием электролита может вызвать разрыв банки.
  4. Следите за чистотой контактов и надежностью крепления клемм АКБ. Удаляйте с корпуса аккумулятора грязь, которая ввиду содержания в ней токопроводящих веществ может способствовать утечке тока с его клемм.
  5. Убедитесь в надежности крепления аккумулятора — дополнительная тряска может привести к обрыву пластин.

Если есть признаки необратимого повреждения необслуживаемой АКБ автомобиля — не верьте обещаниям восстановить любой, даже самый убитый аккумулятор. Скорее всего, вы просто выбросите деньга на ветер, и вам все равно придется покупать новую батарею. Зачастую такие обещания лишь служат цели завлечения клиента с проблемной АКБ для продажи ему новой — когда выяснится, что старый аккумулятор не подлежит реанимации.

Когда возникают проблемы с аккумулятором, выходящие за рамки недостаточного заряда по причине коротких поездок — оправляйтесь на проверенную СТО. Там либо найдут причину в системе зарядки или проводке, либо смогут провести десульфатацию (если на «проверенной» СТО нет способного на это электрика с подходящим прибором — возможно, стоит поискать другую станцию), либо скажут, что пора заменить аккумулятор в машине.

Подпишись на наш канал у Telegram и узнавай первым все новости мира автосервиса!

Несколько признаков того, что автомобильный аккумулятор пора заменить

Очевидно, что если автоаккумулятор постоянно работает на износ, автовладелец не следит за его состоянием, то долго он не протянет. Невероятно, но некоторые водители вполне нормально относятся к тому, что аккумулятор быстро выходит из строя и даже готовы менять батарею каждый год. Подобный подход — ошибка, ведь современные АКБ специально были разработаны, чтобы справляться с повышенными нагрузками и работать долго.

Средний срок эффективной работы классического автомобильного аккумулятора составляет 4—5 лет, для моделей AGM конструкции он несколько выше — 5—6 лет, а для AGM TPPL — от 8 до 12 лет. Естественно, что эти параметры актуальны только при соблюдении установленных правил эксплуатации. Однако чаще всего батарее приходится работать совсем не в идеальных условиях. Частые недозаряды, скачки температуры и другие факторы могут приводить к тому, что АКБ внезапно выходит из строя. Обычно это происходит неожиданно для водителя, но есть несколько признаков, которые могут дать сигнал, что батарея требует внимания и ее срок жизни уже подходит к концу. Есть несколько способов, позволяющий достаточно точно определить реальное состояние установленной под капотом аккумуляторной батареи.

Основные признаки того, что аккумулятор пора менять

Посмотрите на дату производства

Самый простой способ определить окончание срока работы батареи — посмотреть на дату ее производства и на календарь. Конечно, при правильном уходе аккумулятор может работать больше среднего, но чаще всего, если его возраст уже перешел 5-6 лет, уже стоит задуматься о приобретении замены. Особенно это актуально накануне зимы. Старенький источник питания может не справиться с тяжелыми условиями эксплуатации и внезапно полностью выйти из строя.

Слабо тянет на старте, и лампы на приборной панели светят тускло

Если во время пуска двигателя индикаторы на приборной панели или освещение в салоне тусклое и стартер никак не может раскрутить коленвал, то это показывает, что аккумулятору не хватает энергии, и он не справляется со своей работой. Конечно, причина может быть в окислившихся клеммах или недозарядке, а может быть и намного серьезнее. Если вы заметили подобные симптомы, это повод провести диагностику и выяснить настоящую причину неисправности. Сначала, конечно, надо провести подзарядку и подтянуть клеммы батареи. Если эффекта нет, скорее всего, этой стартерной батарее уже пора на покой.

Плохой внешний вид

Осмотрите корпус, если на поверхности имеются потеки кислоты, белый налет на клеммах, повреждения пластика — все это негативные факторы. Особенно опасным является наличие трещин, которые могут возникнуть по разным причинам: при вскипании или замерзании электролита, при ударе во время ДТП. Если корпус поврежден — это признак того, что АКБ необходимо менять.

Низкий показатель напряжения на клеммах

Если у вас есть тестер, то оценить рабочее состояние аккумулятора можно с его помощью. Используя данный прибор, необходимо измерить показатель напряжения на клеммах АКБ. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) в норме должно составлять 12,6—12,7 В. Учтите, что производить замеры сразу же после остановки нельзя. Между остановкой двигателя и измерениями должно пройти хотя бы пара часов. Иначе показатель получится завышенным.

Если в результате измерений НРЦ оказалось ниже 12,3 В, это говорит о том, что аккумулятор требует подзарядки. Если и после восстанавливающей зарядки ситуация никак не изменилась, значит батарея непригодна к дальнейшей эксплуатации, и ее надо менять.

Реальные способы продлить аккумулятору жизнь

Если вовремя заметить, что аккумулятор испытывает трудности и уже не так эффективно работает, то можно попробовать продлить срок его эксплуатации. И это вполне реально, достаточно лишь знать и выполнять некоторые простые правила.

Не допускайте недозаряда или перезаряда

Для восстановления емкости, когда батарея разрядилась, рекомендуется пользоваться современными автоматическими зарядными устройствами, которые в процессе строго контролируют степень заряда и не допускают перезарядки. Как правило, подобные приборы сразу же отключаются, если был достигнут нужный показатель. Если используете обычное ЗУ, то важно строго контролировать процесс, как только видны признаки «закипания» надо отключать прибор. Иначе срок службы аккумулятора существенно сократится, так как при перезаряде внутри начинаются необратимые процессы, осыпается активная масса, разрушаются пластины и т.д.

Не менее опасна недозарядка. Причем это довольно частое явление, потому что при езде в городе с частыми и длительными остановками на светофорах или в пробках, батарея не успевает подзаряжаться от генератора. В итоге АКБ постоянно испытывает нехватку заряда. Если вовремя не восполнять потери с помощью зарядного устройства, то это также приводит к очень неприятным последствиям. Иногда причиной постоянного недозаряда может быть неисправность бортовой электроники, например, генератора.

Избегайте перепадов температуры

Всем известно, что батареи не любят мороз и резкие скачки температуры. Конечно, последнее время зимы у нас не очень суровые, но, тем не менее, об этом негативном факторе также забывать не стоит. При понижении температуры воздуха любая аккумуляторная батарея быстрее теряет свой заряд, что часто приводит к проблемам с пуском мотора. Естественно, что повлиять на погоду никто не может, однако, можно обеспечить батарее оптимальные условия. Для этого можно использовать специальные термочехлы или забирать АКБ на ночь домой. Это простые, но вполне действенные методы.

Следите за чистотой корпуса

Очень простое правило, но его соблюдают, к сожалению, не все автомобилисты. То, в каком состоянии находится корпус аккумулятора, оказывает непосредственное влияние на продолжительность его службы. Поэтому его надо время от времени протирать. Очищать и удалять с поверхности пыль, грязь, окись и потеки кислоты. Удалить их легко с помощью обычной хлопчатобумажной тряпки или салфетки. Чтобы нейтрализовать кислоту, которая содержится в электролите, можно использовать раствор пищевой соды.

Также надо всегда проверять состояние контактных клемм, которые часто подвергаются воздействию коррозии. Удалить ржавчину можно с помощью специальных антикоррозийных составов, которые не только убирают ржавый налет, но и обеспечивают защиту, чтобы в будущем он не появлялся вновь.

Отключайте при длительном простое машины

Если планируете не пользоваться автомобилем длительное время, то перед тем, как оставить его в гараже, обязательно отключите аккумулятор, отсоединив от бортовой сети одну контактную клемму, чтобы избежать ненужной утечки энергии. Это позволит сохранить заряд, и потом аккумулятор сразу же будет готов к использованию и вам не придется его подзаряжать.

Лучшая профилактика — это своевременное восстановление (десульфатация)

В процессе работы автомобильных аккумуляторов кислота, которая содержится в электролите, расщепляется на воду и соль. Последняя выпадает в осадок и имеет особенность накапливания на аккумуляторных пластинах. Этот процесс имеет негативные последствия, и получил название — сульфатация.

Чтобы батарея быстро не теряла свои рабочие качества и могла использоваться длительное время, необходимо проведение обратного процесса — десульфатации. Для этого потребуется использовать специальное зарядное устройство с режимом десульфатации. Он заключается в том, что под воздействием токов небольшой силы соли разбиваются, разрушаются и обратно переходят в раствор электролита.

Десульфатация будет эффективной, если вы не будете ждать, пока автоаккумулятор окажется «на последнем издыхании». Профилактическое восстановление позволит избежать необратимых процессов. С профилактической целью, рекомендуется подзаряжать АКБ раз в месяц автоматическим импульсным ЗУ на малых токах — 1-2 Ампера.

Как видим, не всегда надо сразу же бежать за новым аккумулятором для машины. Иногда можно попробовать вернуть его в рабочее состояние. И сделать это просто. Однако, если батарея сильно изношена, восстановление не возможно, то выход лишь один — купить новый автомобильный аккумулятор. Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор батарей и ЗУ для них. У нас можно купить автоматическое зарядное устройство в Киеве, Одессе или Харькове по выгодной цене. Или выбрать новый аккумулятор.

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

Материалы по теме

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный аккумулятор по основным критериям подбора, таким как емкость, пусковой ток, полярность и габариты аккумулятора.

Ищите по-настоящему долговечный и надежный аккумулятор? Надоело каждый год менять очередную батарею невнятного происхождения? Сколько можно с наступлением морозов мучиться с отказавшей АКБ? Если нужен первоклассный автомобильный аккумулятор.

Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

Автомобильные гелевые аккумуляторы набирают все большую популярность на рынке Украины. Рассмотрим отличия гелевых АКБ от свинцово-кислотных и особенности этих самых GEL аккумуляторов.

Автомобильный аккумулятор является сердцем автомобиля и его необходимо поддерживать в нормальном состоянии, чтобы он прожил дольше. Выбор АКБ — задача не из легких. Разновидности аккумуляторов для авто и особенности выбора данного устройства рассмотрим в статье

Как понять, что батарею в смартфоне пора менять?

Для диагностики аккумулятора в айфоне можно использовать программу iBackupBot.

Сомневаюсь что кто-то отнесет аккумулятор дальше урны

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

Проверил в iBackupBot
Это нормально?
Battery

CycleCount: 726
DesignCapacity: 1430
FullChargeCapacity: 600
Status: Success
BatteryCurrentCapacity: 98
BatteryIsCharging: true
ExternalChargeCapable: false
ExternalConnected: true
FullyCharged: false
GasGaugeCapability: true

А что за телефон четвёрка?
Если айфоня четвёрка то не очень, я недавно смотрел 800 с лишним циклов и 1200mah, а на шестом уже 170 циклов успел назаряжать(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

Как ты заряжаешь? От нуля до ста? От 20 до 100? На ночь оставляешь?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

В больших городах вообще наверно проблемы нет с утилизацией, а в маленьких только в мусорку и выкидывать, плохо в стране этот вопрос решается.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

«Оригинальные аккумуляторы, как правило, продаются в авторизованных сервисных центрах.»
Самим не смешно? Все давным давно знают, как консультанты, продавцы в таких магазинах навариваются на оригинал, продавая китайские подделки.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

CycleCount: 276
DesignCapacity: 1500
FullChargeCapacity: 1400
Status: Success
BatteryCurrentCapacity: 20
BatteryIsCharging: true
ExternalChargeCapable: false
ExternalConnected: true
FullyCharged: false
GasGaugeCapability: true

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides

Моя батарея в восьмёрке показывает на Айфоне 91% , и это за пять месяцев. Четверка, которую я купил при релизе, и котора до сих роботает 72%.

А вот данные с этой проги:
CycleCount: 282
DesignCapacity: 1810
FullChargeCapacity: 100
Status: Success
BatteryCurrentCapacity: 86
BatteryIsCharging: true
ExternalChargeCapable: true
ExternalConnected: true
FullyCharged: false
GasGaugeCapability: true
HasBattery: true

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector