Проблема с электрикой вортекс эстина - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

нормальная машина по своей цене не фольц , но и не приора. езжу на эстине 3 год почти 25000 проехал нравиться. И даже если мне скажут, что она отстой – я все равно буду любить свое авто.

купил месяц назад Вортекс Эстину. Сначала было всё нормально, сейчас каждое утро мучаюсь – с 4го с 5го раза только заводится. пока не нагреется ровно не работает, “чихает” так, что корпус воздушного фильтра разлетелся на части, сказали свечи поменять – поменял на НЖК, толку нет, по гарантии в салоне менять фильтр не хотят, там вообще компьютера даже нет диагностику делать, это в Ульяновске салон. Лампочка EPC гаснет только как заведется, а должен до запуска стартера. вообщем о покупке уже жалею… кто нибудь сталкивался с такими проблемами? что делать дальше подскажите.

Долго присматривался к Вортекс Эстина, плюсов оказалось больше, покупал в Москве (с перегоном получилось дешевле, в феврале 2011 хорошие скидки), гнал ее из Москвы в Волгоград в 27-градусный мороз, о том, что в машине холодно читал в отзывах, приготовился к тому, что будет нежарко, но отъехав 10 км., пришлось раздеться и так ехать всю дорогу, может народ не умеет пользоваться обогревом? Чуть больше тысячи км. отмахал, что говорится, на одном дыхании, нигде не стукнуло, не скрипнуло, дорогу держит отлично, а если учесть, что пересел на Эстину с ВАЗ, так даже сравнивать нельзя. Впечатления от комфорта в салоне и от ходовых качеств самые приятные.

проехал на Вортекс Эстина 12000. машина отличная. недостатки – это зимой долго греется, стойки пробивают если на трамплинчике прыгаешь. надо просто осторожней ездить. двери туго закрывались пока новые. ТО 2500 плюс их масло и фильтр. так что не дорого. а плюсов гораздо больше. скрипов стуков пока нет. пока все.

Ну, могу сказать))), Вортекс Эстина – машина не плохая езжу 2 года, пробег 78500 км, проблем в принципе нет, но уже нужно ходовочку перебрать, зимой прохладно. но решил эту проблему довольно таки быстро, поставил помпу с газели, сейчас жара. В общем неплохая машина.

проездил 1,5 года на вортексе 2 литра. заводился всегда даже в -42. движок веселый. ничего не сломалось. эл. помпу от газели поставил и тепло. Вортекс Эстина – отличная машина за соответствующую цену. если есть сомнения какую машину выбрать, нашу или вортекс, то никого не слушайте, сядьте и прокатнитесь в одной и другой. по цене приоры нормальная тачка ВЫШЕ классом и НЕ ДРЕБЕЗЖАЩАЯ. вообще не жалею. если кто сомневается пускай идет и найдет большой 2-х литровый седан всем напичканый за 450 т.р.

Авто Вортекс Эстина куплено 10 ноября 2010г. На сегодняшний день пробег 10500 км. Особых неприятностей пока нет. НО мелочи напрягают.
Отвалилась буковка в надписи estina, заменили по гарантии. А вот отлетевший молдинг на правой передней двери, запотевающую противотуманку, не открывающийся ключом багажник, и треснувшую декоративную панель в салоне делать по гарантии не стали.
На все эти мелочи требуется согласование с заводом! Я бы понял, ежели вопрос спорный, или узел сложный. Но приклеить молдинг наверное можно было. (Салон Элан Моторс СПб)
Но все эти мелочи не могут испортить общего хорошего впечатления от машины. Просто собрано нашими криворучками.
До этого была ВАЗ 2115. Натуральная кровопийца и деньгососатель. Совершенно не жалею о приобретении эстины.
Авто стоит своих денег. Конечно все познается в сравнении. Но в своей ценовой категории это достойный автомобиль. P.S. Если кто то подскажет магазин запчастей в СПб буду премного благодарен.

Купили машину в декабре 2010 года. Выбирали долго, хотелось недорогой и комфортный автомобиль. Выбор пал на Вортекс Эстина. Я работаю торговым представителем (сами понимаете сколько я проезжаю за день и где приходиться ездить). На сегодняшний день пробег 12000 км. Живу в Бурятии, морозы у нас зимой -40, а дороги это сплошная полоса препятствий, претензий к машине нет, пока пружины были новые задние стойки стучали, когда переезжала через лежачий полицейский, теперь все нормально. Были маленькие проблемы с электрикой, но в тех центре все быстро исправили. А как по другому? Машина новая, недостатки это нормально, на это и дается и гарантия.

Татьяне. Рено Логан если дизайн не смущает, 10 лет. немец это пылесос для денег, Вортекс Эстина Тагаз – не знаю, кто-то говорит хорошая, кто говорит ерунда, сыпется. Вам решать.

Купил Вортекс Эстина в ноябре 2010 г.
Из недостатков – обшивка сидений светлая, в холодное время долгий прогрев двигателя. В остальном только “+”. еще один недостаток – задние стойки выстреливают при съезде с бордюра или при переезде лежачего полицейского. Подскажите, что можно сделать со стойками, чтобы исправить этот недостаток, или какие другие можно поставить вместо них?

Проблема с электрикой вортекс эстина

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата – объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ – последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Страница 47

При управлении световыми приборами,

пожалуйста, руководствуйтесь правилами
дорожного движения.


OFF
– внешнее освещение отключено
В

освещения и лампа номерного знака,
освещение приборной доски, кнопок и т.д.
Одновременно

на приборной панели.

дальнего света фар

Когда переключатель фар находится в

положении 2, поворот ручки в сторону
панели приборов включает дальний свет.
Лампа индикатора дальнего света

Перевод ручки обратно в направлении
рулевого колеса вернет фары в режим
ближнего света.

Мигающий сигнал фар

Во время поездки, если необходимо

мигнуть фарами, просто нажмите на ручку
в сторону рулевого колеса до упора, а
потом отпустите, и она автоматически
вернется в исходное положение. Повторяя
эту операцию, можно мигать фарами
неограниченное количество раз.

противотуманных фар расположены на
центральной консоли над центральным
вентиляционным отверстием приборной
доски.

Когда переключатель фар находится в

передних противотуманных фар можно
включить

фары, однако нельзя сразу включить
задние противотуманные фонари. Задние
противотуманные

передние противотуманные фары.

Когда переключатель фар находится в

передних/задних противотуманных фар
можно включить соответственно передние

включённом зажигании. Фары автомати-
чески выключаются при пуске двигателя
или после выключения зажигания!

Случилась такая оказия: при показе авто покупателю, перестала работать панель приборов, при чем неделю назад, когда заводил машину, все было в порядке. Вот и не верь, теперь в душу машины, не хочет она от меня уходить :).
При включении габаритов нет подсветки панели, не работают ни какие приборы, единственное загорались на диагностику лампочки АКБ и подушки безопасности, до того как включить габариты работали часы и одометр. Надо отметить, что при движении, ближний свет фар, поворотники на самом деле работали, только не слышно «тиканья» и может сложиться ложное впечатление, что не работает ни чего.
Эта поломка произошла уже второй раз, за 4 года, решил описать здесь, вдруг кому-то поможет. Первый раз такое произошло, когда помылся на мойке в сильный мороз. Выехал с мойки, в салоне стоял туман и все было покрыто влагой, в тот момент все работало. Доехал до дома, постояла на морозе минут 15, завел, включил фары по привычке и в этот момент, панель перестала работать. Тогда я решил, что из-за влаги, произошло КЗ и сгорел предохранитель или сама панель приборов. Прозвонил все предохранители, скидывал клемму с АКБ, ничего не помогало. Хотел уже было бежать заказывать новую. Но первоначально, решил все же ее сначала снять.
Итак снять панель приборов довольно легко (даже проще чем на ВАЗ 21099):
1. Отключить клеммы АКБ (на всякий случай)
2. Необходимо открутить два винта, крепящих черную накладку.
3. Открутить еще три винта, крепящих саму панель приборов (фото не очень, т.к. с телефона)

Позже на меня нашла мысль, что поломка, возможна, произошла во время одновременного поворота ключа зажигания и включения габаритов. Может быть автомобилю не нравиться такой алгоритм действий или же, всему виной влага в салоне.
Всем на заметку!

Фаркопы для VORTEX ESTINA

седан, с 2006 по 2013 г.в.

седан, с 2008 по 2013 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Vortex Estina?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Съемный на 2-х болтах.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

В некоторых случаях, чтобы поставить фаркоп потребуется снять бампер, штатные места могут быть выборочно предусмотрены

Владельцы Vortex предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен бренд Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Vortex, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Vortex Estina выдерживают тяговую нагрузку 1200-1500кг и вертикальную 75кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

  • Сколько ждать доставки?

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector