Продажи лады в европе 2018 - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пандемия COVID-2019 отбросила экспорт АвтоВАЗа на два года назад

Пандемия COVID-2019 отбросила экспорт «АвтоВАЗа» на два года назад. Обзор

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU — «АвтоВАЗ» по итогам I полугодия 2020 года, ознаменованного приостановкой автопроизводств из-за коронавируса и обвалом продаж автомобилей, возвращается к показателям экспорта двухлетней давности. В январе-июне зарубежные поставки одного из крупнейших российских автопроизводителей упали почти на треть после нескольких лет роста, свидетельствуют данные Федеральной таможенной службы (ФТС).

Лучше, чем в среднем по больнице

Согласно опубликованным ранее данным таможенной статистики, экспорт легковых автомобилей (код ТН ВЭД 8703) из РФ в текущем году падает на протяжении всех шести месяцев, хотя в предыдущие годы показатель в основном набирал обороты в начале года. В январе-июне 2020 года из РФ было экспортировано в общей сложности 30,6 тыс. легковых машин, что на 44% меньше, чем годом ранее.

Из этого числа около трети готовых автомобилей (9,627 тыс. шт.) экспортировано из регионов присутствия производств «АвтоВАЗа»: Самарской области, где расположены основные мощности компании, включая бывшее СП с GM (ныне — АО «Лада Запад Тольятти»); и Удмуртии, где на мощностях ООО «Лада Ижевск» выпускаются модификации седана Lada Vesta.

Значительные объемы поставок автомобильных кузовов (код ТН ВЭД 8707) из Самарской области, как и в предыдущие годы, пришлись на Казахстан (9,629 тыс. шт.) Там, на мощностях АО «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, собираются машины Lada всех основных моделей «АвтоВАЗа»: Granta, Vesta, Xray, Largus, 4х4. Еще 48 кузовов для сборки были отправлены в Казахстан из Удмуртии.

Таким образом, объем экспорта «АвтоВАЗа» по двум указанным наименованиям, отражающий динамику экспортных продаж компании, снизился на 30,6%, до 19,3 тыс. ед.

Экспорт продукции автопрома из Самарской области и Удмуртии в I полугодии 2017-2020 гг в шт. (с указанием кода ТН ВЭД)

Наименование6 мес 20176 мес 20186 мес 20196 мес 2020
Автомобили из Сам. обл. (код 8703)55719992161918490
Автомобили из Удмуртии (код 8703)4509201242661137
Кузова из Сам. обл. (код 8707)4934672673429629
Кузова из Удмуртии (код 8707)001048
ИТОГО15014187302780919304
ДИНАМИКА+24,7%+48,5%-30,6%

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи «АвтоВАЗа» росли с 2017 г., всегда показывая положительные результаты и в I полугодии. Коронавирус и последовавшие ограничения обвалили реализацию компании в январе-июне на 23,9%, до 132,596 тыс. проданных машин. В частности, исходя из приведенных данных ФТС, доля экспорта компании в общем объеме продаж в I полугодии 2020 г. снизилась к 2019 г. на 1,1 п.п., до 12,7%.

Как сообщалось, «АвтоВАЗ» из-за коронавируса останавливал конвейеры с 30 марта по 3 апреля на период нерабочих дней. С 6 апреля работу возобновили отдельные подразделения, с 13 апреля производство вернулось в строй. С 29 апреля по 17 мая производство «АвтоВАЗа» приостанавливалось из-за праздников и планового корпоративного отпуска, включая четыре дня простоя — с 12 по 15 мая.

Позднее производитель объявил, что с 29 июня и до конца 2020 г. может ввести режим неполной четырехдневной рабочей недели. Отложив этот вопрос до 31 августа в связи с оживлением спроса, компания все же отказалась от перехода на четырехдневку в связи с оживлением рынка и достаточным количеством заказов, в том числе в рамках опережающих госзакупок.

Продажи «АвтоВАЗа» в РФ в I полугодии 2017-2020 гг в шт. с динамикой к АППГ (данные АЕБ)

6 мес. 20176 мес. 20186 мес. 20196 мес. 2020
Продажи140231 (+12,8%)169826 (+21%)174186 (+2,5%)132596 (-23,9%)
Доля рынка в РФ19,5% (+1 п.п.)20% (+0,5 п.п.)21% (+1 п.п.)20,8 (-0,2 п.п.)

ЕАЭС, Future!

Весной прошлого года «АвтоВАЗ» объявил о планах прекратить экспорт автомобилей в Европу после введения новых экологических требований, превышающих нормы «Евро-6». В компании отмечали, что возврат к европейским поставкам возможен в течение нескольких лет — с появлением новой глобальной модели, разработанной с партнерами по альянсу.

Данные ФТС свидетельствуют, что последние годы компания ежегодно поставляет автомобили в 24-26 стран.

С 2017 г. из регионов присутствия основных производств «АвтоВАЗа» практически прекратился экспорт в Латвию, остановились поставки значительных партий в Венгрию, Словакию, Сербию и Украину. Встали и другие европейские направления, объемы экспорта по которым были существенно ниже. В январе-июне 2020 г. второй год подряд сбавляют обороты поставки готовых автомобилей в Белоруссию и Узбекистан. При этом устойчивый рост даже в условиях коронавирусных ограничений показывают объемы экспорта кузовов для промсборки в Казахстан.

На презентации по итогам 2019 г. исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Оливье Морне заявлял о начале продаж Lada в Монголии. По данным ФТС, поставки в эту страну в январе-июне 2020 г. составили всего 120 автомобилей против 50 годом ранее. Также Морне говорил о росте экспортных продаж в Египте в 2019 г. на 25% в годовом выражении «благодаря запуску новой Lada Granta». Таможенная статистика свидетельствует, что первая сотня готовых машин была поставлена в эту страну только в 2020 г., а до этого поставки автомобилей были единичными.

Топ-10 основных направлений экспорта легковых автомобилей из Самарской области (С.О.) и Удмуртии в I полугодии 2017-2020 гг в шт. (по коду ТН ВЭД 8703)

6 мес 20176 мес 20186 мес 20196 мес 2020
С.О.Удм.С.О.Удм.С.О.Удм.С.О.Удм.
Белоруссия3911961109344885275307
Узбекистан545110252514801507226017801030
Азербайджан776128212090222052770
Казахстан179858383262
Эстония214321311542204014012
Монголия2030120
Египет11107
Латвия26792681620230172695
Армения1968924268
Киргизия962633

Традиционная непредсказуемость

В начале года Морне заявлял, что экспортные продажи «АвтоВАЗа» в 2016 г. составили 17 тыс. автомобилей, в 2017 г. — выросли уже до 24 тыс. шт., в 2018 г. — достигли 38 тыс. шт., и в 2019 г. подошли к показателю в 50 тыс. машин.

Приведенные им цифры находят отражение и в данных ФТС по экспортным поставкам за те же периоды.

Динамика экспорта продукции автопрома из Самарской области и Удмуртии в 2017-2019гг, в шт. (по кодам ТН ВЭД)

Наименование201720182019
Автомобили из Сам. обл. (код 8703)121362253629225
Автомобили из Удмуртии (код 8703)166034885712
Кузова из Сам. обл. (код 8707)102061364614214
Кузова из Удмуртии (код 8707)0023
ИТОГО240023967049174
ДИНАМИКА(+41%)(+65,3%)(+24%)

Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «АвтоВАЗа», наибольшая доля в общем объеме экспортных поставок Lada приходится на самую популярную в РФ модель Granta, немного меньше — на модель Vesta, далее следует Lada 4×4. В компании воздерживаются от комментариев по динамике экспорта за I полугодие 2020 г. и годовых прогнозов российского авторынка.

АЕБ, в начале года ожидавшая лишь двухпроцентного снижения продаж легковых автомобилей и LCV в РФ в 2020 г., по результатам коронавирусного первого полугодия снизила прогноз с 1,76 млн шт. до 1,4 млн шт. (-23,9% к показателю 2019 г.). Таким образом, ожидается возврат к уровню 2016 г., когда в РФ было реализовано 1,426 млн автомобилей — на 11% меньше, чем в 2015 г.

В июле 2020 г. «АвтоВАЗ» вслед за положительным месячным трендом рынка увеличил продажи к прошлому году на 5,7%, до 31,18 тыс. шт. По сравнению с результатом на конец полугодия компания сократила годовое падение реализации с 23,9% до 19,6%, продав в общей сложности 163,776 тыс. автомобилей за семь месяцев.

»Несмотря на »отпускной» период в летние месяцы, мы отмечаем достаточно высокий интерес к нашим автомобилям. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве из регионов РФ. Стоит также отметить рост числа заказов и со стороны наших корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране», — приводила пресс-служба «АвтоВАЗа» цитату Морне.

В пресс-службе компании, между тем, отмечают, что в отличие от восстановления внутреннего рынка, внешние поставки могут «отскакивать» не так быстро из-за различного уровня ограничений против коронавируса в разных странах.

Продажи «АвтоВАЗа» в 2017-2019 гг в шт. с динамикой к АППГ (данные АЕБ)

«АвтоВАЗ» увеличил долю на падающем рынке

В 2019 г. в России было продано 362 356 автомобилей марки Lada – это на 0,6% больше, чем годом ранее. Такие данные сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне. Всего в России за год было продано, по предварительной оценке компании, 1,76 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, или на 2% меньше, чем в 2018 г.

Lada увеличила долю на 0,6 процентного пункта, теперь у нее 20,6% рынка.

В 2017–2018 гг. российский автомобильный рынок рос, а в 2019 г. начал сокращаться. За 11 месяцев прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей составили 1,58 млн шт., или на 2,8% меньше, чем в 2018 г., сообщала Ассоциация европейского бизнеса. Отчет за 2019 г. целиком ожидается 14 января.

Все автомобили Lada подорожают с нового года

По данным «АвтоВАЗа», самым продаваемым в 2019 г. семейством Lada стала Granta – продана в России 135 831 шт. (рост на 27,8%). Продажи прежнего лидера российской марки – Vesta – составили 111 459 шт. (рост на 2,9%). Granta стоит минимум 455 900 руб., Vesta – минимум 629 900 руб.

Продажи Lada за рубежом выросли примерно до 50 000 машин, это на 32% больше, чем в 2018 г. Крупнейшие экспортные рынки Lada – Белоруссия (16 000 машин), Казахстан (15 000) и Узбекистан (6600).

В 2020 г. российский рынок может продолжать сокращаться, считает Морне, его оценка – 1,7 млн машин, на 3,4% меньше, чем в прошлом году. Прогноз ассоциации «Российские автомобильные дилеры» – падение может достичь 8%.

«АвтоВАЗ» рассчитывает как минимум сохранить в текущем году долю рынка, а цель – нарастить ее, продолжает Морне. Продажи будут поддерживаться госпрограммами стимулирования спроса (их условиям соответствуют все выпускаемые семейства Lada), развитием дилерской сети марки (сейчас в сети 301 дилерский центр), а также интеграцией в модельный ряд Lada внедорожника Niva. В декабре 2019 г. «АвтоВАЗ» выкупил долю у General Motors в совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», которое производит этот внедорожник.

Он создан на базе Lada 4×4 (выпускается «АвтоВАЗом») и продается под именем Chevrolet Niva. Модель сменит бренд с Chevrolet на Lada до конца 2020 г., обещал Морне. За 11 месяцев 2019 г. продажи Niva в России и странах СНГ составили 20 685 шт., говорил представитель «GM-АвтоВАЗа». Какую прибавку в 2020 г. может обеспечить Lada Niva общим продажам, Морне затруднился сказать. Все будет зависеть от того, когда именно Niva станет Lada, например в августе или сентябре, пояснил топ-менеджер «АвтоВАЗа»: более половины дилеров Chevrolet Niva одновременно продают и Lada, так что продукт им знаком.

Менеджеры двух дилерских компаний Lada ожидают ребрендинга Niva летом 2020 г. Появление этого внедорожника в модельном ряде Lada увеличит продажи марки и сократит расходы на персонал и недвижимость тех компаний, у которых два дилерства, Chevrolet Niva и автомобилей Lada, говорит один из них. В 2023 г. на рынке может появиться новое поколение внедорожников Lada 4×4 и эта модель тоже может получить имя Niva, рассказал Морне, окончательное решение будет принято позже.

Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов считает, что в 2020 г. российский автомобильный рынок останется на уровне прошлого года или вырастет (до 5%) благодаря росту экономики, мерам господдержки, а также эффекту низкой базы 2019 г. Lada как минимум сохранит долю, а за счет консолидации Niva – увеличит ее, прогнозирует эксперт. На руку «АвтоВАЗу» будет и очередное увеличение утилизационного сбора на автомобили, произошедшее в январе 2020 г., указывает Беспалов. Сбор платят все, но местные автопроизводители в отличие от импортеров получают сопоставимые с этими расходами субсидии из федерального бюджета. Это позволяет им быть более гибкими в ценовой политике, подчеркивает Беспалов.

Продажи Lada падают второй месяц подряд

Продажи Lada в ноябре 2019 г. на российском рынке снизились на 7,3% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили 31 217 машин, сообщает «АвтоВАЗ». Самым популярным семейством Lada остается Granta, она же традиционно лидирует на рынке. В ноябре было продано 12 574 таких автомобиля – на 5,6% меньше, чем годом ранее. Продажи второго по популярности семейства Lada – Vesta – упали на 12% и составили 8703 машины. Но стабильны продажи других семейств – XRay, Largus, 4х4, сообщает компания.

По итогам 11 месяцев марка продается все еще лучше прошлогоднего – на 0,6%, или 326 654 машины. Lada, по оценке «АвтоВАЗа», занимает 20,5% рынка (за 10 месяцев – 20,8%).

Продажи Lada в России сокращаются второй месяц подряд. И сокращение ускоряется – в октябре падение составляло 6%. Отрицательная динамика также была зафиксирована в феврале и июне, но не превышала 2%. Сильнее, чем в ноябре и октябре 2019 г., продажи у «АвтоВАЗа» падали только в 2016 г. В июне того года они сократились на 16%, после чего непрерывно росли вплоть до 2019 г.

«АвтоВАЗ» оплатит дилерам в декабре рекламу только Lada Vesta

Основные причины снижения продаж в ноябре 2019 г. – общее снижение спроса на рынке и эффект высокой базы ноября 2018 г. (продажи выросли на 10%. – «Ведомости»), прокомментировал представитель «АвтоВАЗа». Того же мнения и аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в целом рос, а с апреля 2019 г. начал неуклонно сокращаться. По итогам года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует падение продаж на 2,3%, будет продано 1,76 млн автомобилей. Прогноз Беспалова – минус 2,5–3%.

В ноябре были катастрофически слабые продажи, рассказывал недавно дилер Lada. Возможно, люди ждут новогодних скидок и акций, но даже это ситуацию не объясняет, обычно ноябрь – один из самых удачных месяцев в году, удивлялся он. Запасы дилеров, опрошенных «Ведомостями», держатся на уровне двухмесячных продаж – при стандарте в 1,5 месяца. Из-за снижения заказов от дилеров «АвтоВАЗ» еще в середине сентября 2019 г. уменьшил скорость конвейера. Для поддержки спроса дилеры Lada при информационной поддержке «АвтоВАЗа» недавно провели четырехдневную акцию «Черная пятница»: скидки определяли сами дилеры, автопроизводитель их не компенсировал. Для повышения спроса на Vesta и продвижения ее новых версий с вариатором «АвтоВАЗ» в декабре будет компенсировать дилерам лишь затраты на рекламу семейства, рассказывали знакомые «Ведомостей».

В октябре 2019 г. рынок сократился на 5,2%, за 10 месяцев – на 2,4%, по данным АЕБ. Как рынок изменился в ноябре, пока не ясно. Во вторник, 3 декабря, о продажах в ноябре отчитался один из основных конкурентов Lada – корейская Hyundai, ее продажи выросли почти на 3% и достигли 16 314 машин.

Представитель Renault не стал говорить о продажах в России в ноябре до отчета АЕБ. Представители других лидеров рынка – Kia и Volkswagen – не ответили.

Рынок в декабре продолжит сокращаться, но падение замедлится, прогнозирует Беспалов: будет небольшое оживление спроса перед традиционным повышением цен в начале года. Больше всего могут вырасти цены на импортные машины – в 2020 г. увеличится утилизационный сбор, полагает он.

«Начало декабря очень слабое, – жалуется один из дилеров Lada. – Надеемся по итогам месяца остаться на уровне декабря прошлого года, в том числе из-за ожидаемого роста цен («АвтоВАЗ» его пока не анонсировал)». Собеседник «Ведомостей» считает, что в первые месяцы 2020 г. падение продаж Lada продолжится и будет сильнее, чем в октябре – ноябре 2019 г. Другой дилер Lada ожидает, что его продажи в декабре по сравнению с декабрем прошлого года снизятся примерно на 5%.

Представитель «АвтоВАЗа» прогноз продаж Lada в декабре 2019 г. и в 2020 г. не раскрыл.

LADA Niva Legend 3-дв.

LADA 21214 (Нива 3 дв.) без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС

ВАЗ 2121, также известный, как Нива 4х4 – практичный трехдверный автомобиль с внедорожным характером. Универсальная модель завоевала признание автолюбителей благодаря своей надежности, отличной проходимости и неприхотливости в обслуживании.

Серийное производство легендарной модели налажено в 1977 году на автозаводе в Тольятти. С 2006 года выпускается под брендом LADA 4х4.

Полноприводный автомобиль оснащается 1.7-литровым бензиновым двигателем с 8 клапанами мощностью 83 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Наличие

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

LADA Niva Legend 3 дв. от 572 900 рублей* с выгодой до 60 000 руб.!

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный632 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный649 900 ₽

1.7 (83), MT5, Полный, 4 места

202141.783Механика (MT5)Полный688 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Один из первых гражданских джипов отечественного производства Нива 2121 с классическим узнаваемым дизайном выглядит брутально и мужественно, как и положено автомобилю с внедорожным характером.

Из главных особенностей экстерьера авто стоит отметить:

  • Крупные круглые передние фары, дополненные поворотниками сверху;
  • Традиционную решетку радиатора, которая является визитной карточкой бренда;
  • Высокий дорожный просвет, открывающий массивные мосты автомобиля;
  • Стильные 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli;
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 16″.

В просторном лаконичном салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря следующим элементам интерьера:

  • Обогреваемым передним сиденьям;
  • Эргономичному рулевому колесу с гидроусилителем;
  • Информативной приборной панели с новой комбинацией приборов;
  • Электрическим стеклоподъемникам передних дверей;
  • Обогреваемым наружным зеркалам с электроприводом;
  • Кондиционеру.

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2018 год

Продажи новых машин

в 2018 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2017 году (январь — декабрь)

Всего продаж

Продажи Lada за 2018 год

МодельянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
12121 (4×4)118117125110105118129155136120128751 436
2Vesta292428512965497434333435485
3Granta494035404441383612161016377
N/A913811111111141315720143
Общие продажи2051941962121892352272791951841791462 441

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2018

1.Granta114 06417%
2.Vesta111 81242%
3.Largus55 93128%
4.2131 (4×4)36 46613%
5.XRAY35 6705%
6.Kalina14 005-31%
7.Priora8 268-45%
8.2121 (4×4)1 7254%

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

LADA заявляет об исключительном успехе в 2018 году

АВТОВАЗ рассказал о результатах продаж новых автомобилей ЛАДА в 2018-м году. Прошедший год оказался очень успешным: Марка смогла существенно нарастить продажи машин как в России так и за рубежом, расширить дилерскую сеть, увеличить объемы бизнеса по послепродажному обслуживанию и реализации запчастей.

За 2018-й год владельцами новых машин ЛАДА стали 360 тысяч 604 россиянина. Продажи Марки выросли по сравнению с 2017-м годом на 16%. Это больше, чем в целом вырос российский рынок в целом. LADA осталась лидером рынка, заняв по оценке компании, долю в 20%.

Декабрьские продажи LADA оказались лучшими за последние четыре года. В последний месяц 2018-го года владельцами новых LADA стали 35 тысяч 407 россиян. За год спрос на вазовские автомобили вырос на 8,7%.

Пресс-служба автозавода констатирует, что в Россию в десятку лучших по объему продаж регулярно входят четыре модели ЛАДА. Рейтинг самых востребованных вазовских автомобилей возглавляет Лада Веста. В 2018-м году машины этой модели были раскуплены в количестве 108 тысячи 364 единицы. В это число вошли также 43 тысячи 282 универсала Vesta SW/SW Cross. Спрос на автомобили из семейства LADA Vesta увеличился в годовом сравнении на 40%.

Не меньшим спросом в 2018-м году пользовались автомобили Лада Гранта. Этому среди прочего способствовало обновление семейства, которое произошло в середине года. Всего в указанный период LADA Granta разошлась в количестве 106 тысяч 325 единиц. Продажи Грант по сравнению с 2017-м годом выросли на 13%.

Также в 2018-м году россияне активно покупали автомобили семейств Лада Ларгус и Лада Икс Рей. Продажи универсалов и фургонов Largus составили 53 тысячи 691 автомобиль, а машин семейства XRAY, которое пополнилось модификацией с приставкой «Кросс», — 34 тысячи 807 единиц.

Высокой популярностью в 2018-м году пользовались специальные программы АВТОВАЗа, позволяющие приобрести автомобили ЛАДА на выгодных условиях. К примеру, фирменной программой автокредитования ЛАДА Финанс в прошлом году при покупке машин LADA воспользовались 32% клиентов. В свою очередь по программе финансового лизинга под названием LADA Leasing, которую АВТОВАЗ запустил в прошлом году, реализовали 13 тысяч 156 машин Марки.

Еще одним направлением деятельности АВТОВАЗа в 2018-м году стало продолжение обновления дилерской сети ЛАДА, которая в РФ является самой крупной. Всего на конец пришлого года в стране работало 288 автоцентров по продаже и сервисному обслуживанию машин LADA. При этом было открыто 16 новых дилерских салонов. Также было продолжено обновление дилерских центров: фасады и внутреннее убранство еще 150 центров за прошлый год стали на 100% соответствовать новым стандартам Бренда.

Развивалось в прошлом году и послепродажное обслуживание машин ЛАДА. На 7% выросли и продажи оригинальных запасных частей к автомобилям АВТОВАЗа.

На АВТОВАЗе также сообщают, что в 2018-м году машины LADA экспортировались в 34 страны. За год на зарубежных рынках продажи LADA выросли на 57% до 38 тысяч 052 штук. Особенным спросом машины вазовского производства пользовались на рынках стран, входящих в СНГ. В частности на казахстанском рынке LADA оказалась самой продаваемой маркой, а на белорусском рынке – заняла втрое место.

По словам исполнительного вице-президента по вопросам продаж и маркетинга АВТОВАЗа Яна Птачека, для ЛАДА 2018-й год был «исключительным». Это выразилось в достижении 20%-н6ой доли на российском рынке, а также в высоких результатах продаж, которые оказались лучшими за последние семь лет. Ян Птачек также напомнил, что в прошлом году АВТОВАЗ вывел на рынок новые модели (новая Лада Гранта, Лада Икс Рей Кросс) и продолжил обновлять свою дилерскую сеть. На будущее АВТОВАЗ ставит не менее амбициозные планы. Как заявил Птачек, в 2019-м году АВТОВАЗ будет стремиться к новым победам. При этом производитель намерен открыть новые горизонты в истории Бренда.

Продажи лады в европе 2018

20 июля 2021 года исполняется 55 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Этот день считается датой основания АВТОВАЗа.

За 55 лет АВТОВАЗ произвел более 30 миллионов автомобилей более чем 50 разных моделей. Автомобили LADA составляют треть российского легкового автопарка, и лидируют по продажам на отечественном рынке с долей 23%.

АВТОВАЗ сегодня – предприятие полного цикла, с собственной металлургией, прессовым производством, мощностями по изготовлению автокомпонентов, включая силовые агрегаты и шасси. Научно-технический центр АВТОВАЗа позволяет провести полную разработку автомобиля, от дизайн-проекта до подготовки к серийному производству.

На АВТОВАЗе работает три автосборочных линии, с которых ежедневно сходят около 1500 автомобилей марок LADA и Renault. Все три линии прошли модернизацию и работают в соответствии со стандартами Renault Group.

АВТОВАЗ: основные даты истории

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти нового завода по производству легковых автомобилей.

1967 – началось строительство Волжского автозавода.

1968 – зарегистрирован товарный знак в виде ладьи.

1970 – начат выпуск автомобилей (ВАЗ-2101, ставшая самой массовой моделью в истории автостроения России).

1971 – ВАЗ-2101 приняла участие в ралли «Тур Европы». Началась история заводского автоспорта.

1971 – первая партия ВАЗ-2101 отправлена на экспорт.

1973 – выпущен первый миллионный автомобиль (ВАЗ-2103), одновременно автозавод принят в эксплуатацию государственной комиссией.

1976 – начат выпуск ВАЗ-2106, которая стала второй по массовости после ВАЗ-2101 (4,2 млн экземпляров).

1977 – начало производства внедорожника »Нива».

1980 – начат выпуск ВАЗ-2105.

1984 – освоение переднего привода, начало производства ВАЗ-2108.

1986 – принято решение о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра.

1989 – стартовало производство микролитражки «Ока».

1990 – начало выпуска ВАЗ-21099, последней модели, освоенной в советский период.

1995 – старт производства LADA 110.

1998 – открыт комплекс большой аэродинамической трубы, не имеющий аналогов в России.

2000 – ВАЗ-2101 назван Российским автомобилем ХХ столетия.

2004 – старт производства LADA Kalina.

2007 – началось серийное производство LADA Priora.

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault.

2011 – стартовало производство LADA Granta.

2012 – LADA впервые получила автоматическую коробку передач.

2012 – старт выпуска первого совместного с Renаult продукта, универсала LADA Largus.

2015 – старт производства LADA Vesta и LADA XRAY.

2017 – впервые налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG.

2017 – стартовали продажи автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

2018 – стартовало производство седана LADA Vesta Cross, нового семейства LADA Granta, кроссовера LADA XRAY Cross.

2019 – стартовали продажи LADA Vesta Sport и LADA Granta Cross.

2020 – выпущен 30-миллионный автомобиль LADA.

2021 – стартовали продажи нового LADA Largus и новой LADA Niva Travel.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

От Кубы до Европы: почему рост продаж автомашин Lada не впечатляет

Автор фото, Getty Images

Lada Vesta уже продается в Европе, скоро она появится и на Кубе

Российский концерн «АвтоВАЗ» сообщил о начале продаж автомобилей Lada в Иордании и на Кубе. Ранее компания практически удвоила свой экспорт, в том числе в страны Европы. Однако эксперты расходятся во мнениях по поводу роста популярности бренда Lada за пределами России.

По информации концерна, на Кубу с января следующего года планируется поставлять две модели Lada: Vesta и Largus Cross. В Иорданию, помимо этих марок, отправятся модели Granta, LADA 4×4 (ранее известная под маркой «Нива»), Kalina и Kalina Cross.

Обе страны являлись активными импортерами продукции «АвтоВАЗа» во времена СССР, однако в 1990-е годы поставки автомобилей прекратились.

  • Вошла ли «Лада» в элитную компанию классических авто?
  • Спиннер из «Лады»? Это вполне возможно!
  • Дизайнер «АвтоВАЗа»: «Лада» станет «смелее и увереннее»

Сейчас экспорт продукции одного из крупнейших российских автоконцернов вновь увеличивается. Как сообщала в августе газета «Ведомости», выручка «АвтоВАЗа» от экспорта в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла в 1,8 раза и составила 4,84 млрд рублей (82,8 млн долларов).

Продажи автомобилей Lada выросли и в Европе. По данным аналитического агентства «Автостат», модели Granta и Vesta по итогам 10 месяцев 2017 года оказались в числе 80-ти самых продаваемых автомобилей в европейских странах.

Русская служба Би-би-си спросила экспертов автомобильной отрасли, можно ли на самом деле говорить о всплеске популярности автомобилей Lada за пределами России.

Игорь Моржоретто, автомобильный эксперт

Увеличение экспорта в два раза не означает каких-то больших показателей. Все продажи по Западной Европе исчисляются цифрой в 5 тысяч автомобилей в год.

Да, есть небольшой интерес, есть любители марки, которые помнят ее успехи еще 20-летней давности. Есть и люди, которые выбирают эту марку потому, что она им просто нравится: дизайн современных автомобилей Lada действительно очень неплохой, и соотношение цена/качество выглядит неплохо на фоне конкурентов. Но говорить о бешеном спросе и продажах в 100 тысяч машин в год, к сожалению, не приходится.

Есть некий рост, есть государственная программа на поддержку экспорта, но в целом продажи «АвтоВАЗа» за рубежом крайне невысоки, и вернуться к их показателям даже пятилетней давности пока не удается.

Сергей Асланян, автомобильный обозреватель

Это называется государственная помощь. Частное предприятие получает мешок денег на бесплатную доставку своей продукции и выбирает любую точку на планете. Но этого мало: оказалось, что нужно еще за государственный счет организовать там дилерские сети.

Получается, что мы, налогоплательщики, выкидываем на ветер триллионы рублей только для того, чтобы никому не нужный товар там хоть как-то был замечен. Все разговоры об экспортной программе, о том, что Европа покупает у нас машины — это пока не очень коррелируется с тем, что происходит там на самом деле. Если кто-то где-то там мелькнет за рулем «Лады», это еще не говорит о том восторге, который находит отражение у нас в газетах.

В Ярославской области прошли соревнования по плаванию на открытой воде

На территории курорта «Ярославское Взморье» прошли соревнования по плаванию на открытой воде Hydra swim cup Коприно

В минувшее воскресенье, 22 августа, на территории проекта «Ярославское взморье» прошел старт по плаванию на открытой воде Hydra swim cup Коприно. В соревнованиях приняли участие 60 спортсменов, за них болело более 200 зрителей. Заплыв проходил на просторах акватории самого большого искусственного водохранилища — Рыбинского моря, в кристально чистой воде Волги в бухте Коприно.

Старт был подготовлен командой Hydra Open Water при поддержке курорта «Ярославское Взморье». Организаторы старта: Сергей Беляев (мастер спорта, серебряный призер первенства России по плаванию на открытой воде), Кирилл Беляев (мастер спорта международного класса, серебряный призер чемпионата мира (2019) и чемпионата Европы (2018) по плаванию на открытой воде, Игорь Балыбердин (мастер спорта, серебряный призер первых Европейских Игр в Баку).

Ярославская область заинтересована в развитии спорта в регионе, и курорт «Ярославское Взморье» с радостью принимает у себя спортсменов и организаторов соревнований. Ранее летом здесь прошли и старты по триатлону. Ярославские спортсмены с удовольствием принимают участие в стартах, отмечая удобство близости стартов и высокий уровень подготовки трасс.

«Сегодня состоялся настоящий праздник спорта! Я благодарю всех, кто принял участие в заплыве, зрителей и болельщиков. Отрадно, что приехало очень много детей. Особенно хочу поддержать и поблагодарить за героизм самых возрастных участников соревнований. Надеюсь, эти старты станут у нас на «Ярославском Взморье» ежегодными», — отметил руководитель проекта «Ярославское Взморье» Дмитрий Родионов.

«Нашим заплывом мы хотим раскрыть спортивно-туристический потенциал региона. Каждый год мы будем стремиться увеличивать количество участников. В следующем году планируем собрать уже около 300!», — отмечает организатор стартов Кирилл Беляев.

Зона плавательного старта располагалась на оборудованном пляже в парк-отеле «Бухта Коприно». Заплыв состоял из двух дистанций: 1250м – 1 круг и 2500м – 2 круга.

На дистанции 1250 метров в абсолюте у мужчин призовые места заняли спортсмены из Рыбинска: Никита Хотько, Александр Тубанов и Олег Турчанинов, у женщин – Александра Гроздова, Екатерина Сергеева (Ярославль) и Дарья Ласточкина.

На дистанции 2500 в абсолюте у мужчин призовые места заняли спортсмены из Рыбинска: Александр Степанов, Вадим Сергеев, Иван Бурков, у женщин – Полина Истомина, Татьяна Пантелейкина (Ярославль), Дарья Никифорова.

Не обошлось и без романтического финала: участник заплыва Олег Савельев опустился на одно колено и протянул кольцо своей избраннице Алине. На предложение девушка ответила согласием.

Организаторы соревнований и руководство «Ярославского Взморья» поздравили всех участников заплыва с прекрасными результатами. Призы и подарки для победителей соревнований предоставили парк-отель «Бухта Коприно», гольф-клуб «Коприно», организаторы старта и партнеры.

Подобные старты призваны вдохновлять людей на амбициозные спортивные цели, объединять любителей плавания и развивать спортивный туризм. Курорт «Ярославское Взморье» планирует продолжать сотрудничество с организаторами различных спортивных соревнований.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector