0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд для чистки форсунок Джин

Стенд для чистки форсунок Джин

Стенд для чистки форсунок Джин

Цена: 49 500 руб.

На сегодняшний день Джин единственный стенд с программно-аппаратной системой контроля за процессом чистки форсунок (инжекторов), автоматически выбирается оптимальный режим, что позволяет увеличить эффект чистки, снизить расход промывочной жидкости, экономить время оператора.
Уникальная функция проверки механических свойств без внешнего пьезодатчика -определение минимального времени импульса открытия форсунки .
Имеет функции проверки исполнительных механизмов автомобиля: регуляторы холостого хода, клапана, бензонасосы и т.п.
Программа модуля управления стендом обновляется бесплатно, при выходе новой версии. Учитуются пожелания пользователей по улучшению режимов работы в будущих версиях программы.
Схемотехника построена на 32-х разрядном ARM микроконтроллере.
Платы и SMD-монтаж заводского изготовления.

Характеристики:

Чистка форсунок со снятием или без снятия (два метода без снятия).
Режимы чистки форсунок:
• автоматический с возможностью кратковременного включения форсированного режима для одной форсунки;
• ручной;
• форсированный одновременно для всех форсунок;
• режим чистки в ультразвуковой ванночке.
1. Тесты расхода: статический, три динамических (3ms, 2ms, 0.2-2ms) с ручным заданием необходимых оборотов) и автоматический (имитация перегазовки).
2. Измерение сопротивления 1.0 — 99.9 ом.
3. Определение минимального импульса открытия 0.4 — 1.8 ms (можно проверять форсунки не снимая с двигателя).

4. 6 каналов управления форсунками.
5. канал стробоскопа и подсветки с управляемой яркостью.
6. 8 каналов расширения для управления внешними устройствами (светодиоды, реле, эл.клапана и т.п.).
7. Бипер для звукового сопровождения нажатий кнопок, окончания режимов и аварийных ситуаций.
8. Проверка на кз при запущеных режимах Расход(кроме СТАТ), Чистка.
9. Расход чистящей жидкости 40-80 ml на 4-е форсунки за 30 минут, при давлении 0.3 bar.
10. Одновременное открытие форсунок в режиме Расход.
11. Режим размагничивания форсунок.
12. Режим проверки регулятора холостого хода. Регуляторы с различным типом подключения катушек (GM, Byd flyer, Chery Amulet) распознаются автоматически Ручное и циклическое перемещение иглы, счетчик шагов, изменение скорости перемещения.
13. Режим чистки клапана холостого ходаустановка частоты и ширины импульса управлении.
14. Автоматическое запоминание последнего режима работы и выбранных параметров.
15. Обновления версии программы модуля пользователем через USB порт.

В стандартную комплектацию к стенду входят стеклянные стаканы, мерная колба, удлиненные провода с разъемами для чистки форсунок без снятия, разъемы для диагностики и чистки клапана холостого хода, пневматическая трубка для подключения компрессора, заглушки для рампы, диск с инструкцией.

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Программа для промывки форсунок через usb порт

TEST-ENGINE.RU

г. Москва
тел.: +7-985-681-20-77(МТС)
www.motor-tester.ru

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программа на персональный компьютер. Создает различные пакеты импульсов с изменяемой частотой и скважностью и через СОМ-порт или USB-COM-переходник управляет бензиновыми форсунками инжекторного двигателя. Работает совместно с приборами:
Стенд диагностики и чистки форсунок инжектора FORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4
ИМПУЛЬС-4 (2в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИ
ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта


рис.1. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

Возможности:
– автоматическое определение всех подключеных СОМ- и USB- портов
– выбор любого порта управления
– встроены часы и календарь
– встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. . )
– встроен индикатор процесса
– индикация включеного режима
– индикация частоты работы форсунок
– графическая индикация

ИНСТРУКЦИЯ
Скачайте архив с программой Impuls_v.5 и установите ее на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку «СТОП»). Кнопки «+» и «-» регулируют пакеты импульсов.

Внимание .
На ПК обязательно должен быть СОМ-порт или подключен USB-COM переходник, иначе, при открытии программы, система будет выдавать ошибку !

17.06.2015. Программа Impuls_v.5
Работает через СОМ-порт или USB-порт(USB-СОМ-переходник)
Операционная система: Windows 95/98/ХР/Vista/7

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене.

В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования.

В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой.

Описание программного обеспечения:

В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки – 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.

Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда.

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка».
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок – 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов – проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются.

Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Отдельно устанавливается общее время цикла промывки (например, 10 минут) и каждого из двух программируемых режимов (например, по 5 секунд). В этом случае в течении 10 минут каждые 5 секунд будет меняться режим промывки. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода в главное меню.

Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный).

Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме:

В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана.
Бак соединяется гибким топливным шлангом со стандартной топливной рампой от старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать градуированные «химические» стаканы (продаются в магазине наглядных пособий для школы).

В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск!

1. Прибор. 1 шт.
2. Кабель соединения с компьютером. 1 шт.
3. Жгут на 4 форсунки. 1 шт.
4. Шнур питания 12В. 1 шт.
5. CD-диск с ПО. . 1 шт.

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Программа для чистки форсунок через usb

TEST-ENGINE.RU

г. Москва
тел.: +7-985-681-20-77(МТС)
www.motor-tester.ru

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программа на персональный компьютер. Создает различные пакеты импульсов с изменяемой частотой и скважностью и через СОМ-порт или USB-COM-переходник управляет бензиновыми форсунками инжекторного двигателя. Работает совместно с приборами:
Стенд диагностики и чистки форсунок инжектора FORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4
ИМПУЛЬС-4 (2в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИ
ИМПУЛЬС-3. Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта


рис.1. Impuls_v.5 программа управления форсунками от ПК

Возможности:
— автоматическое определение всех подключеных СОМ- и USB- портов
— выбор любого порта управления
— встроены часы и календарь
— встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. . )
— встроен индикатор процесса
— индикация включеного режима
— индикация частоты работы форсунок
— графическая индикация

ИНСТРУКЦИЯ
Скачайте архив с программой Impuls_v.5 и установите ее на рабочий стол, после открытия программы, выберите СОМ-порт к которому подключен контроллер. Установите время таймера и выберите частоту (частоту можно регулировать в процессе работы на ходу, не нажимая кнопку «СТОП»). Кнопки «+» и «-» регулируют пакеты импульсов.

Внимание .
На ПК обязательно должен быть СОМ-порт или подключен USB-COM переходник, иначе, при открытии программы, система будет выдавать ошибку !

17.06.2015. Программа Impuls_v.5
Работает через СОМ-порт или USB-порт(USB-СОМ-переходник)
Операционная система: Windows 95/98/ХР/Vista/7

Главная | Каталог оборудования / Impuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютер

Программно-аппаратный комплекс для проверки и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет производить замер расхода форсунок в статическом и динамическом режимах, имеет возможность настройки режима промывки и легко дополняемую базу данных по форсункам от разных производителей. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру по интерфейсу USB. Этот прибор представляет собой не полностью укомплектованный стенд для промывки и проверки форсунок, а только его «интеллектуальную» и электрическую части. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бачка для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартный комплект поставки не входит. Такой подход дает возможность значительно снизить цену стенда. Описание возможной конструкции гидравлической части приводится ниже. Таким образом, изготовив самостоятельно гидравлическую часть, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень умеренной цене.

В новой версии прибора реализована функция автоматического управления давлением промывочной жидкости, и индикация значений давления и напряжения на форсунках. Новый прибор имеет вход для подключения электронного датчика давления, и мощные драйверы управления насосом (компрессором) и стравливающим электромагнитным клапаном. В программном обеспечении предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, что позволяет применять датчики самых разных типов (в том числе дешёвый и распространённый датчик давления масла от ВАЗ2106 ММ393А). В качестве стравливающего избыточное давление электромагнитного клапана можно применить обычную топливную форсунку, или клапан от газобалонного топливного оборудования.

В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоподстройки режима кавитации по сигналу с пьезокерамического датчика, или обычного микрофона. Программа работает со старым «железом». Датчик, или микрофон подключаются к микрофонному входу звуковой карты компьютера. Никаких доработок прибора не требуется, нужно только подключить стандартный микрофон для «Скайпа» и расположить его рядом с форсункой.

Описание программного обеспечения:

В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки — 40-80 %. При этом следут помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.

Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда.

Высокоэффективная промывка форсунок производится в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка».
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок — 50-70%. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины — вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией, и было впервые изучено при неожиданно быстром эррозионном разрушении лопастей гребных винтов на быстроходных катерах.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных конструкций форсунок значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самопрокачка» иногда приходится подбирать экспериментальным путем. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки, настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатичтический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Кроме того, особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

Автоматическое тестирование состоит из трех подрежимов — проверка герметичности, баланс и форма факела. Во всех подрежимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода в главное меню настройки сохраняются.

Режимы Кавитационная мойка и Ультразвуковая ванна позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Отдельно устанавливается общее время цикла промывки (например, 10 минут) и каждого из двух программируемых режимов (например, по 5 секунд). В этом случае в течении 10 минут каждые 5 секунд будет меняться режим промывки. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и скважность управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода в главное меню.

Аппаратная часть прибора выполнена на импортной элементной базе (микропроцессор ATmega8, драйвер USB FT232RL, силовые ключи BU941ZP и IRL3803 ). Силовой ключ BU941ZP установлен на теплоотводе, что позволяет одновременно коммутировать до 6 форсунок. Ключи управления насосом и стравливающим клапаном ( IRL3803 ) позволяют коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания служит автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12В (например компьютерный).

Гидравлическая часть стенда может быть построена по следующей схеме:

В качестве герметичного бака для промывочной жидкости можно использовать корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров. В бак заливается 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Трубопровод для подачи жидкости опускается до дна бака по типу сифона. Для подвода сжатого воздуха применена стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса может быть использован дешёвый китайский компрессор для накачки шин, управляемый прямо от прибора. Так же к баку должны быть приварены штуцеры для установки датчика давления и стравливающего избыточное давление клапана.
Бак соединяется гибким топливным шлангом со стандартной топливной рампой от старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать градуированные «химические» стаканы (продаются в магазине наглядных пособий для школы).

В качестве промывочной жидкости лучше всего использовать фирменные растворы на щелочной основе, но в крайнем случае можно применить растворитель марки 646, или соль вент. По моющим свойствам растворитель и сольвент достаточно хороши, но очень пожаро-взрывоопасны в распыленном виде. Используйте их только на свой страх и риск!

1. Прибор. 1 шт.
2. Кабель соединения с компьютером. 1 шт.
3. Жгут на 4 форсунки. 1 шт.
4. Шнур питания 12В. 1 шт.
5. CD-диск с ПО. . 1 шт.

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Scan Master USB «Полный комплект»

Scan Master USB «Полный комплект», ориентирован на тех, кто приобретает многофункциональный адаптер для использования его полной функциональности, в качестве: тестера ИМ и эмуляции датчиков, Программатора ЭБУ, программатора м/с ЕЕПРОМ и корректировки одометров, сканера по К-Line (для работы со встроенным сканером) и сканер по К-Line через встроенное приложение виртуального СОМ порта (для работы со сторонними загрузчиками и диагностическими программами).

В данный набор входит многфункциональный адаптер Scan Master USB и следующий набор кабелей:

  • Scan Master USB

Scan Master USB представляет собой многофункциональный диагностический прибор, не имеющий аналогов.Подключается к любому стационарному компьютеру, ноутбуку или нетбуку через USB порт и поддерживает процедуру автоматического обновления прошивки через Интернет.При разработке Scan Master USB особое внимание было уделено безопасности и надежности. Прибор имеет гальваническую развязку и защиту всех выходов от перегрузок, которые могут возникнуть в подключаемых цепях.
Полный комплекс Scan Master USB обладает рядом следующих возможностей:

Сканер, Программатор ЭБУ, Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ, Виртуальный СОМ порт,Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок,Эмулятор датчиков.

  • Кабель диагностический универсальный (c разъёмом DB-15 для Scan Maseter USB)

Универсальный диагностический кабель, подключаемый к ScanMaster USB, посредством встроенного в оболочку рабочей программы плагина -Скан-тестер — или отдельного, специально разработанного ПО с расширенным набором функций — Motor Scan — позволяет запрашивать и отображать на экране все доступные параметры работы двигателя, управлять исполнительными механизмами, считывать и удалять коды ошибок, и т.п. Список поддерживаемых ЭБУ постоянно обновляется

  • Кабель для программирования ЭБУ (для Скан Мастер USB)

Кабель для программирования ЭБУ, подключаемый к ScanMater USB, посредством встроенного в оболочку рабочей программы плагина Скан-тестер позволяет считывать /записывать в ЭБУ управляющую программу и калибровки ЭБУ, считывать/изменять содержимое ЕЕПРОМ ЭБУ.

На данный момент поддерживаются ЭБУ следующих типов :

  • Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH)
  • Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • BOSCH 7.9.7 (+) — без доработки (запись FLASH);
  • Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
  • Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
  • M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM).
  • M7.3 Автэл (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM).

Список поддерживаемых контроллеров двигателя постоянно обновляется

  • Кабель для корректировки одометров и программирования м/с ЕЕПРОМ

Кабель для корректировки одометров и программирования м/с ЕЕПРОМ, подключаемый к Scanmaster USB,посредством встроенного в оболочку рабочей программы плагина Скан-тестер позволяет:корректировать показания панелей приборов,считывать/записывать содержимое основных типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire.

На данный момент поддерживается следующий список панелей:

  • VDO (21230-3801010-00);
  • VDO 93S56 (11180-3801010-00 (-10));
  • VDO 21230 93S56 (21230-3801010-00);
  • АвтоПрибор 1118-01 (1118-3801010-01);
  • АвтоПрибор 1118-01 EEPROM (АП 1118-01 EEPROM) (1118-3801010-01)
  • АвтоПрибор 14pin (АП 14pin) ();
  • АвтоПрибор 14pin 00 (АП 14pin 00) ();
  • АвтоПрибор 16pin (2115-3801010-05);
  • СчетМаш 2 дисплея (2115-3801010-03);
  • СчетМаш 2115-03;
  • СчетМаш 1118-12.
  • СчетМаш 2110-05 (СчМ 2110-05)

Список поддерживаемых Одометров и микросхем ЕЕПРОМ обновляется

С помощью указанных ниже кабелей, подключаемых к ScanMaster USb, и встроенного в оболочку рабочей программы плагина Тест-Мастер, позволяет тестировать, диагностировать неисправности с защитой прибора от перегрузок основных Исполнительных механизмов двигателя: форсунок,регулятора холостого хода, модулей и катушек зажигания (сдвоные и одиночные). Возможно использование прибора в качестве электронной части стенда промывки форсунок (соответствующее ПО имеется).

  • Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ)
  • Кабель для баланса и промывки форсунок (для Скан Мастер USB)
  • Кабель для тестирования регуляторов холостого хода ВАЗ и ГАЗ для адаптера ScanMaster USB

Стенд-конструктор FORSAGE для диагностики и очистки форсунок (инжекторов), Луцк

Описание товара

Стенд для диагностики и очистки инжекторов (форсунок) снятых с автомобиля.

Стенд-конструктор для диагностики и очистки инжекторов (форсунок) + программа управления от ПК

Режимами работы стенда можно управлять как через программу на ПК, так и без ПК, через программу микроконтроллера, данные выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Стенд для диагностики и очистки инжекторов (форсунок) снятых с автомобиля, позволяет: сравнивать производительность форсунок до и после промывки, очищать форсунки от смолянистых и других отложений. Встроен компрессор сжатого воздуха. Расширением диапазона регулирования частоты электроимпульсов и выбором напряжения в зависимости от сопротивления инжекторов, создаются условия для кавитации промывочной жидкости. Микроскопические гидроудары разрушают, а промывочная жидкость удаляет даже самые застарелые отложения в рабочем канале инжектора любого типа, включая инжекторы прямого впрыска. Время промывки 15-20 мин. Расход промывочной жидкости 100-150 мл на 4 инжектора. Прост в управлении, не требуется специального обучения.

Программа управления контроллером

  • автоматическое определение всех подключеных СОМ- и USB- портов
  • выбор любого порта управления
  • выбор скорости порта управления
  • встроены часы и календарь
  • встроен таймер (возможность выставить любой интервал времени от 1 сек. …. )
  • встроен индикатор процесса
  • индикация включеного режима
  • индикация частоты работы форсунок

Контроллер управления форсунками (драйвер форсунок) ИМПУЛЬС-1
Возможности:
– четырехканальный интерфейс
– жидкокристаллический двухстрочный экран
– изменение частоты от 1 до 1000 Гц
– режим «ТЕСТ»
– режим «ЧИСТКА» (поочередное вкл. )
– режим откисания
– счетчик циклов

Основные комплектующие для самостоятельной сборки стенда для диагностики и очистки инжекторов (форсунок) FORSAGE-4:

  • металический корпус (окрашен в темно-синий цвет),
  • программа управления от ПК (NEW. )
  • модуль управления форсунками,
  • трансформатор питания,
  • компрессор,
  • бачок для жидкости,
  • топливная рампа,
  • мерные емкости,
  • фальшпанель;
  • инструкция по работе стенда, эл. схема, схема подключения и сборки стенда.

В комплекте так-же винты, гайки. шланги, хомуты, монтажный провод, клемы……

Тестер форсунок ИМПУЛЬС-1
Применение:
-простой способ очистки форсунок:
ставите форсунку вертикально, с помощью шприца наливаете в форсунку небольшую
порцию жидкости WINNS, открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления.
-ультразвуковые ванны:
погружаете форсунки в уз. ванну, предварительно заполненную специальной
жидкостью для ультразвуковых ванн, вкл. уз. ванну (согласно инструкции по
эксплуатации уз. ванны), открытием форсунок управляете с помощью электронного
модуля управления. Форсунки в уз. ванне должны стоять вертикально, их корпус
должен быть опущен в жидкость наполовину (до разъема).
Уз. ванна заполняется жидкостью полностью (10 мм от верхнего края).
Ультразвуковую ванну без жидкости не включать.

-стенды очистки форсунок:
самостоятельно изготавливаете стенд:
берете топливную рампу и бачок, крепите их на любой подходящий корпус, жидкость WINNS подаете до форсунок с помощью внешнего компрессора или самотеком (в этом случае бачок должен быть по уровню выше топливной рампы), открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.

-в качестве имитатора сигналов форсунок:
чтобы проверить производительность и работоспособность форсунок не снимая с авто,
открытием форсунок управляете с помощью электронного модуля управления.
Детальнее на сайте.
Гарантия-1 год.

CarTest — injector. Руководство по эксплуатации

    Олег Неверович 4 лет назад Просмотров:

1 CarTest — injector Руководство по эксплуатации Нижний Новгород 2010

2 Назначение прибора: Прибор СarTest injector является электронным блоком управления для стенда промывки и проверки электромагнитных топливных форсунок. Механическая часть стенда изготавливается самостоятельно. Подготовка прибора к работе: 1. Установить на компьютер программное обеспечение с CD-диска 2. Установить драйвер USB 3. Подключить прибор к гнезду USB компьютера 4. Посмотреть в панели управления компьютера на какой номер виртуального СОМ-порта установилось устройство 5. В меню настройки SET установить соответствующий номер СОМ-порта 6. Подключить жгут проводов к прибору, и подать на красный и чёрный крокодилы напряжение +12 вольт и землю соответственно. НЕ ПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! 7. К жгуту форсунок подключить проверяемые (промываемые) форсунки

3 Датчик давления, насос и клапан: Датчик давления, насос и клапан в стандартный комплект поставки не входят. Вместо них на разъёме жгута DB15 установлен потенциометр ( 5 ), эмулирующий работу датчика давления, и заизолированный провод управления насосом и клапаном ( 4 ). Для изучения работы прибора к этому проводу можно временно подключить автомобильные лампы накаливания. 1. Общий провод (земля) 2. Питание +12 Вольт 10 Ампер 3. Жгут форсунок (красный — плюс, синий — минус) 4. Управляющий провод насоса и клапана (красный насос, чёрный клапан) 5. Потенциометр (эмулятор датчика давления)

4 Вращая потенциометр, можно наблюдать показания виртуального манометра в программе, и включение / выключение насоса и клапана. В качестве рабочего датчика давления могут быть применены разные датчики от разных производителей. Это может быть автомобильный датчик давления наддува от дизелей, или, к примеру, датчик давления MPX550 фирмы Semiconductor. Важно, чтобы датчик был рассчитан на давление 2-10 Бар, имел питание +5 вольт, и выдавал на выходе напряжение в пределах 0-5 вольт. Подобные датчики выпускают многие фирмы, и их можно заказать в различных интерент-магазинах радиодеталей. В программном обеспечении прибора предусмотрена гибкая система настроек характеристики датчика давления (подробнее будет написано ниже). Внимание! Напряжение +5 вольт на 9 ноге разъёма DB15 идёт непосредственно с порта USB. Обращайтесь с ним аккуратнее, не замыкайте на землю и +12 вольт!

5 В крайнем случае может быть использован датчик давления масла от ВАЗ-2106 марки ММ393А. Это резистивный датчик, обладающий далеко не лучшими характеристиками, за то очень дешёвый и доступный. Характеристика датчика приведена в таблице: Для работы датчика ММ393А в составе стенда нужно его включить по схеме резистивного делителя (см. схему выше). Резистор 100 Ом любой, мощностью не менее 0,125 Ватта. Так как характеристики этих датчиков нестабильны, потребуется дополнительная калибровка с обычным манометром и тестером. С помощью тестера нужно будет замерить напряжение на выходе резистивного делителя для давления ноль и 5 Бар. Далее эти значения потребуются для ввода в программе.

6 Электромагнитный клапан предназначен для стравливания из резервуара с промывочной жидкостью избыточного давления. В роли этого клапана может быть использован клапан от газобаллонного автомобильного оборудования, или от пневмосистем автобусов и грузовиков. Главное, чтобы он мог коммутировать давление до 5 Бар, и срабатывал от напряжения 12 вольт. Насос для нагнетания давления в резервуар с промывочной жидкостью должен обеспечивать рабочее давление 3,5-4 Бар. В роли такого насоса может быть использован бытовой китайский компрессор для накачивания шин автомобилей. Надо только учитывать, что моторесурс таких компрессоров очень невелик. Если в автосервисе уже есть магистраль со сжатым воздухом, то компрессор можно заменить ещё одним электромагнитным клапаном, который будет подавать воздух из магистрали. Проходные сечения клапанов желательно сузить жиклёрами малого сечения, чтобы давление не нарастало и не падало слишком быстро. Так же в качестве клапанов можно использовать обычные топливные форсунки. Они могут немного травить воздух, неудобны для подсоединения трубопроводов, но за то очень доступны. Интерфейс программы: Переход к основным режимам производится из главного меню. Так же там имеются кнопка SET (настройки «железа»), и кнопки для сохранения / открытия профиля. Сохранение профиля это сохранение значений из всех режимов. Настроившись для проверки и промывки конкретного типа форсунок, можно

7 сохранить все настройки под именем типа форсунки (например, имя файла Siemens_20734). В дальнейшем можно будет быстро открыть профиль для нужной форсунки, и сразу приступить к работе. Кнопкой SET открывается меню настройки прибора: Выбор порта соответствует номеру виртуального СОМ-порта из панели управления.

8 Калибровка датчика давления производится с помощью тестера. Демонстрационный потенциометр (эмулятор датчика давления) устанавливается в примерно среднее положение. Тестером нужно замерить фактическое напряжение на 9 ноге разъёма DB15, ввести значение в окна программы, и нажать кнопку КАЛИБРОВАТЬ. Это нужно сделать один раз перед началом эксплуатации прибора, если прибор будет работать с датчиком давления. Если датчик давления не используется, то калибровку можно не делать. Характеристика датчика давления описывает параметры датчика по двум рабочим точкам в начале и конце диапазона измерения. Для фирменных датчиков эти значения берутся из даташита на датчик (например, при давлении ноль напряжение на выходе = 0,45 вольта, при давлении 4 Бар напряжение = 4,5 вольта). Характеристика датчика может быть и отрицательной т.е. при нулевом давлении 4,5 вольта, а при максимальном 0,5. По этим цифрам программа автоматически распознает датчик с положительной или отрицательной характеристикой. Для датчика ММ393А потребуется калибровка с помощью обычного манометра и тестера. С помощью тестера нужно будет замерить напряжение на выходе резистивного делителя для давления ноль и 4 Бар. Далее эти значения нужно ввести в соответствующие окна программы. Калибровка вольтметра делается аналогично с помощью тестера нужно замерить точное напряжение источника питания +12 вольт, и произвести калибровку. Включение насоса может происходить по датчику давления, или по кнопке СТАРТ. Если в составе стенда используется жидкостный топливный насос, то нужно выбрать режим «включение по кнопке старт». Если выбран режим «по датчику давления», то прибор будет пытаться сначала привести значение давления к указанной в тесте величине с помощью компрессора или электромагнитных клапанов, и только потом подаст импульсы на форсунки. Гистерезис давления это разница между нижним и верхним рабочим давлением промывочной жидкости. Если установить гистерезис равным нулю, то при незначительном изменении давления будут включаться / выключаться компрессор, что не всегда удобно, и вредно для компрессора.

9 Режим «Автоматическое тестирование»: В этом и других режимах настройка импульсов на форсунках производится в левом окне «Настройка параметров». Настраиваемый режим выбирается щелчком мыши по соответствующей кнопке (герметичность, баланс и т.д.). На активный режим указывают стрелки слева и справа от кнопки. Далее для активного режима настраиваются параметры. Запоминание параметров происходит автоматически при каждом изменении. Так по очереди настраиваются все режимы. Запуск режима производится кнопкой «старт», остановка кнопкой «стоп». Во время работы режима можно изменять настройки. Изменения подтверждаются кнопкой «SET». Справа в окне «Форсунка» устанавливается паспортный расход форсунки. Эта цифра берётся за основу при автоматическом расчёте текущего расхода промывочной (проверочной) жидкости в окне «Исполнение теста». Тест «Герметичность» — давление в рампе 3,5 4 Бар, форсунки закрыты. Длительность теста 1 минута. За это время на форсунках не должно образовываться более одной капли проверочной жидкости. Тест «Баланс» — давление в рампе соответствует рабочему давлению форсунки, форсунка полностью открыта. Продолжительность теста 1 минута. Количество жидкости в мерном стакане под форсункой должно соответствовать её паспортному расходу (миллилитры в минуту). Разница между форсунками, работающими в одном двигателе, не должна превышать 5%.

10 Тест «Форма факела» предназначен для визуальной оценки правильности распыла форсунки. Частота и скважность на Ваше усмотрение (как удобнее). Статический режим: В режиме «Удержание» форсунки открываются однократным импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд («открывающий импульс» в левом окне настроек), после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 %), для форсунок с низким сопротивлением обмотки %. При этом следует учесть, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться и выйти из строя. Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности, и для мойки в ультразвуковой ванне. В режиме «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением Ом скважность

11 составляет около 30%, для низкоомных форсунок %. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект. На немного разных частотах пузырьки могут быть крупными и мелкими. Это разные режимы кавитации, и они наиболее эффективно действуют на разные смолы загрязняющие форсунки. Эти немного различные режимы кавитации будут использоваться в разделе «Кавитационная мойка». Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки понижается до Герц, или повышается герц (можно «поймать» несколько резонансных частот). При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Такой режим полезен для промывки внутреннего фильтра форсунки. Для разных типов форсунок значения частоты импульсов и скважности подбираются экспериментальным путем. Важное замечание: При промывке форсунок в режиме кавитации моющую жидкость не обязательно подавать под высоким (рабочим) давлением. Главное обеспечить проток жидкости через форсунку, для чего достаточно 0,2-0,5 Бар. Сам же процесс промывки осуществляет вибрирующая игла форсунки. Таким образом, промывка при малом давлении в режиме кавитации дает очень значительную экономию промывочной жидкости. На практике удавалось промыть 4 форсунки граммами промывочной жидкости.

12 Кавитационная мойка: Кавитационная мойка циклический режим работы стенда. Для кнопки «Цикл» устанавливается только время 5-10 минут. Это время соответствует общей продолжительности процесса промывки форсунок. Для «Режим 1» и «Режим 2» устанавливается время в пределах 5-15 секунд и соответствующие значения частоты и скважности для разных режимов кавитации (крупных и мелких пузырьков). Давление выставляется одинаковым для обеих режимов, в пределах 0,2-1 Бар. По ходу мойки режимы 1 и 2 будут включаться поочерёдно.

13 Динамический режим тестирования: Динамический режим имитирует работу форсунок в составе автомобильной системы впрыска топлива на различных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатистический метод расчета позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью. Важное замечание: Особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс расхода форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

14 Ультразвуковая ванна: Этот режим повышает эффективность промывки форсунок в ультразвуковой ванне, и является циклическим, как «Кавитационная мойка». Цукл так же разделён на два режима. В первом режиме форсунка полностью открыта («Удержание») для поступления моющей жидкости к седлу иглы форсунки. Второй режим настраивается на «кавитацию», или «самопрокачку». Длительность каждого режима секунд. Важное замечание: При мойке в ультразвуковой ванне не следует полностью погружать форсунку в моющий раствор. Нужно опустить в ванну только носик форсунки с клапанной системой, или впускной штуцер с фильтром. При полном погружении форсунки может быть нарушена изоляция электрической катушки, после чего форсунка быстро выйдет из строя.

15 Гидравлическая часть стенда: Гидравлическая часть стенда может быть выполнена по произвольной схеме из подручных материалов. Важно, чтобы датчик давления контактировал только с воздухом, и чтобы электромагнитный клапан имел небольшое проходное сечение (или был заужен с помощью жиклёра). Спасибо за внимание! Вопросы и пожелания направляйте на Обновления на сайте

Программа для промывки форсунок через usb порт

Украина г. Луганск тел. +38-066-31-51-751 почта: lugascan@ukr.net

Разработка производство автомобильного диагностического оборудования для СТО и АВТОСЕРВИСА

NEW . USB-осциллограф (2-х канальный) + АЛЬФА-2 (программа индикации показаний альфаметра АЛЬФА-1 на ПК).
предназначен для индикации показаний альфаметров на ПК (АЛЬФА-1 или любого другого, имеющего аналоговый выход 5v )
и проверки автомобильных датчиков: лямбда-зонд, расходомер, форсунки, датчики коленвала и распредвала, положения дроссельной заслонки и т.д. Два полезных прибора в одном за туже цену.

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Цена: 500 грн.

АЛЬФА-1 Альфаметр (Украина)

Альфаметр на базе широкополосного лямбда-зонда BOSCH 0258007057 или BOSCH 0258007351
предназначен для контроля и регулировки смеси в двигателях внутреннего сгорания: бензин, газ, дизель.
Измеряет уровень содержания кислорода в отработавших газах. Линейная характеристика.
Переносной прибор с цифровым дисплеем, есть выход для подключения осциллографа,мультиметрая,вольтметра.
Совместно с программой АЛЬФА-1 и доп.адаптером выводит показания на ПК в цифровом и графическом виде.

Цена: 1000 грн.

Для индикации показаний альфаметра АЛЬФА-1 на ПК. Отображение сигнала в цифровом и графическом виде.
Окно отображения коэффициента лямбда, соотношение воздух/топливо, выбор вида топлива. Работает с любыми другими альфаметрами, имеющими аналоговый выход 5 вольт. Может работать как USB-осциллограф.

Цена: 500 грн.

Стенд для диагностики и очистки инжекторов (форсунок).
Режимами работы стенда можно управлять как через программу на ПК, так и без ПК,
через программу микроконтроллера, данные выводятся на встроеный жидкокристалический дисплей.

Цена: 3000 грн.

Контроллер управления форсунками с ЖК- индикатором +
Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта +
Импульсный блок питания. USB-порт (с 01.02.2014). Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms).

Цена: 1500 грн.

Контроллер управления форсунками с ЖКИ +
Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта.
Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms).

Цена: 1000 грн.

Контроллер управления форсунками с ЖКИ +
Контроллер управления форсунками на базе ПК с оптической развязкой СОМ-порта.
Точная настройка на резонансную частоту форсунки ( 0.001 ms).
Цена: 800 грн.

ИМПУЛЬС-1 (конструктор)

Запчасти на запас, для ремонта или для самостоятельного изготовления приборов:
Корпус Z44(малый)—— 30 грн.
Корпус Z17(большой)—— 80 грн.
Наклейка (самоклеющаяся)—— 20 грн.
Наклейка (сажается на клей)—— 10 грн.
Запрограммированный микроконтроллер (проверен на стенде)—— 120 грн.
Печатная плата с микроконтроллером, деталями и ЖКИ (микроконтроллер и ЖКИ проверены на стенде)—— 600 грн.

Контроллер управления форсунками. Программа на базе ПК с графической и цифровой индикацией,
управление различными режимами осуществляется с помощью программы и через контроллер управления
передается на форсунки. Оптическая развязка СОМ-порта .

Цена: 800 грн.

Драйвер форсунок
предназначен для проверки и чистки форсунок и других различных электроклапанов 12v (АБС, АКПП), R= 10. 40 Ом
Возможности: чистка форсунок, проверка производительности форсунок, регулировка частоты от 0 до 500 Гц,
регулировка времени открытия от 0.5 до 10 ms, одновременное вкл. до 4 форсунок, Uпит. = 12 v
Применение: ультразвуковые ванны, стенды очистки форсунок, в качестве имитатора сигналов форсунок

Цена: 500 грн.

Эмулятор датчика скорости для LADA Kalina

применяестся для устранения сбоев в электроусилителе рулевого управления (рывки, подергивания) автомобилей LADA Kalina

Цена: 200 грн.

USB-K-line адаптер (встроен в OBD-II разъем, производство Украина)
Адаптер изготовлен с использованием специализированных микросхем (FTDI и L9637D),
защита от переполюсовки, от замыкания K- линии на массу и +12v, работает через USB-порт

Цена: 300 грн.

11.11.2013. NEW . Программа АЛЬФА-1 добавлена калибровка прибора для синхронизации показаний переносного и компьютерного дисплеев
10.10.2013. NEW . Программа АЛЬФА-1 в коплекте с адаптером для индикации показаний альфаметра АЛЬФА-1 на ПК. Может работать как USB-осциллограф.
04.10.2013. NEW . USB-осциллограф 2-х канальный. Новая версия ПО USB_scope_v.3 скачать
16.09.2013. NEW . USB-осциллограф 2-х канальный. В программу добавлена возможность смещать и накладывать графики друг на друга.
15.09.2013. NEW . USB-осциллограф 2-х канальный. Новая версия ПО и адаптера
22.05.2013. NEW . USB-осциллограф 6-ти канальный для диагностики электронных систем автомобиля.
04.04.2013. NEW . USB-осциллограф 6-ти канальный для диагностики электронных систем автомобиля. Готовится к выпуску.
01.11.2012. ИМПУЛЬС-3 . Контроллер управления форсунками. Оптическая развязка СОМ-порта.
01.11.2012. ИМПУЛЬС-1 . Контроллер управления форсунками.Оптическая развязка СОМ-порта.
24.08.2012. МГ-4 (модуль гидравлики): порошковое покрытие.
21.06.2012. USB-осциллограф 2-х канальный. Новый адаптер и более качественные щупы.
07.05.2012. USB-осциллограф 2-х канальный. Новый интерфейс программы.
18.04.2012. NEW . USB-осциллограф 2-х канальный. ПО USB_scope_v.2 скачать
02.04.2012. NEW . МГ-4 . Модуль гидравлики для проверки и очистки форсунок.
02.01.2012. NEW . ИМПУЛЬС-1 (3в1: два контроллера + импульсный блок питания).
02.01.2012. Обновление сайта.
19.10.2011. NEW . АЛЬФАМЕТР на базе широкополосного лямбда-зонда.
16.10.2011. Обновление сайта.
17.06.2011. ИМПУЛЬС-3 . Контроллер управления форсунками. Обновление интерфейса программы.
17.06.2011. ИМПУЛЬС-2 . Стенд диагностики и очистки форсунок. Добавлено управление от ПК.
16.06.2011. ИМПУЛЬС-3 . Контроллер управления форсунками. Обновление интерфейса программы.
22.05.2011. NEW . Контроллер управления форсунками на базе ПК ИМПУЛЬС-3 .
10.01.2011. Обновление сайта.

Украина
г. Луганск
тел. +38-066-31-51-751
почта: lugascan@ukr.net

© 2005-2014 оборудование для СТО диагностика чип-тюнинг

Тема: Отчет по промывке форсунок «Проливка». Обновлено! — 3 стр.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Отчет по промывке форсунок «Проливка». Обновлено! — 3 стр.

    Бродя по Интернету наткнулся на программу «Стенд промывки топливных форсунок» методом кавитации:

    Работает через COM-порт компьютера через адаптер:

    Я собрал по последней схеме, но она оказалась не рабочая – велик номинал R4k7 (Пришлось уменьшить)

    Взял баллончик очистителя ABRO. Из отрезка шланга с внутренним диаметром чуть меньшим диаметра ответной части форсунки и заткнутым с одной стороны большим болтом соорудил приспособу. В шланге просверлил дырку и воткнул в нее трубку от баллончика. Форсунку в шланг, зажал хомутом. Нажимаем на баллончик, запускаем прогу – форсунка трещит и плюется очистителем.

    Всем привет
    есть способ помыть форсунки в домашних условиях не хуже , чем на стенде.т.е. собираем простенькую схему для открытия форсунок с управлением от ком порта компа , запускаем прожку инжектор реаниматор . в ней есть возможность промыть в режиме кавитации , самопрокачке . можно подключить насос (бу жужащий , что завалялся на полке ) и промыть под давлением промывкой винс.

    В режиме «Статический тест» «Удержание» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 , для форсунок с низким сопротивлением обмотки — 40-80 %. При этом следует помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.
    Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое (рабочее) давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда. Для большинства форсунок оно составляет 2,5-3,0 Кг/см2.

    В режиме «Статический тест» «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок — 50-70%. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на 10-15 мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.

    Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Такой режим полезен для промывки внутреннего фильтра форсунки. Для неизвестных типов форсунок значения частоты импульсов и скважности подбираются экспериментальным путем.

    При промывке форсунок в режиме кавитации моющую жидкость не обязательно подавать под высоким (рабочим) давлением. Главное – обеспечить проток жидкости через форсунку, для чего достаточно 0,1-0,3 Кг/см2. Сам же процесс промывки осуществляет вибрирующая игла форсунки. Таким образом, промывка при малом давлении в режиме кавитации дает очень значительную экономию промывочной жидкости. На практике удавалось промыть 4 форсунки 100-150 граммами растворителя марки 646. В качестве промывочной жидкости так же можно применить ацетон.

    Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатистический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью.

    Особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый «баланс расхода форсунок». Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

    Принимаю комментарии.
    Использовал только режим Кавитация по 30 сек на форсунку.

    PS Где-то читал о вреде такого режима для форсунок — поэтому и принимаю комментарии. Все на свой страх и риск

    Инструкция по подключению адаптера ELM327 USB к компьютеру

    1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта.

    2. Запустите файл CDM20802_Setup .exe (указанный файл смотрите папке или архиве USB driver на прилагаемом компакт диске )– данный файл установит драйвера виртуального COM порта.

    3. По завершению установки программы подсоедините адаптер USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.

    4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта.

    5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система. Должно появится следующее окно:

    6. Пройдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»:

    7. Перед Вами появится подобное окно, найдите в данном окне ветку «Порты (COM и LPT)»:

    8. В данной ветке, найдите COM порт с именем USB-SERIAL (имя может немного отличаться). В скобках будет указан его номер, в нашем случае COM15.

    9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта.

    10. Если номер порта больше 4, то необходимо его изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и перейдите в пункт «Свойства»:

    11. Перед Вами появится окно свойств COM порта в которой необходимо выбрать вкладку «Параметры порта»:

    12. В представленной вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»:

    13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:

    14. К примеру на номер COM2. В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». Критичные параметры настроек подчеркнуты красными линями:

    15. После этого закройте все окна, отвечая утвердительно («ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2. Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию