0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа опен диаг фри

Программа опен диаг фри

PIC контроллер видимо работает с КАН шиной через преобразователь RS to CAN NCV7342
Да , NCV7342 это CAN-трансивер преобразует высокие и низкие уровни Кан-шины в уарт(TxRx) в процек.
https://www.onsemi.com/pub/Collateral/NCV7342-D.PDF
зы:Проверить бы его на другом авто ,например в качесвте К-лайн адаптера .Будет ли связываться с ЭБу по К-линии .

зы:Чтобы я сделал бы в таком случае .
1.Отключить Ви-фи модуль .
2.Подключить на Tx и RX ,приходящие в Ви-фи модуль,адаптер ЮСБ-уарт (например на FT232Bl или FT232L )и проверить работу его на стационарном компе .

Проверить бы его на другом авто ,например в качестве К-лайн адаптера
Не догадался посмотреть, насколько я понимаю, когда прога ищет ЭБУ, она и по К-лайн стучится, может завтра посмотрю.
Другого авто нет, где то есть ЭБУ с к-лайном от К1.

пункт 2 не очень понял, на выходе ВиФи модуля УАРТ? Т.е., этот модуль по УАРТ у работает с PIC ом, а он, в свою очередь, по УАРТУ с 7374?
в конечном итоге бы получилось вместо ЮСБ-уарт, ВиФи-уарт?
Слишком все мелко, зрение не позволяет, да и не те времена, проще купить новый с проверкой.

Ответ:
1. Иммо не активирован.(вот в этом и причина !)
2.Бесплатный OpenDiag

т.е. мне нужно и активировать иммо и найти полный OD? т.е. выполнить два условия?

edgar_mg, может для начала понять, чего там наустанавливали, что изменили, а потом вносить свои изменения, если в основном один ездишь, зачем нужно, что бы сразу все открывалось.

срабатывает через раз
если так не должно быть, может разобраться, а то станет срабатывать через два раза?

Вот теперь всё ясно .
Непонятен момент ,какой чип вывалился из ключа ,там на плате все припаяно .Отдельных чипов там быть не должно ,это раз .
второе ,напрягает ,как отключили ИММО .если колхозно ,повыдирав всё что связано с АПС ,это будут вилы ,это означает что дальнейшее обучение системы будет невозможным как штатными средствами ,так и диагностикой потом .
Если только удалили метку ИММО из ЭБУ,подчистив Еепром в ЭБу ,и больше никуда не лазили ,тогда обучить систему можно .
Но раз удалена метка ИММО ,то значит система уже обучена была .Значит достаточно заставить работать родной ,уже когда-то обученный пульт-брелок ,и активировать с него режим одновременной разблокировки дверей (всё будет активироваться ,даже с удаленным ИММО из ЭБУ ,штатная сига остаётся рабочей при удалении метки ИММО из ЭБУ ДВС . ).если родной ключ спасти не удасться ,тогда :
1.Покупаем новый пульт брелок ,и переставляем в него жало-нарезку со старого .
2.Готовим систему к обучению .нужен ключ с красной меткой с установленным в него обучающим чипом .
3.Обучаем заново систему .
новый ключ пропишеться в систему ,также активируется снова ИММО в ЭБУ (его впринципе ,если нужен автозапуск со сторонней сигналки можно удалить из ЭБУ потом !ИЛи ,если есть обходчик ИММО у нештатной сиги ,туда вставить обучающий чип !)
https://00.img.avito.st/640×480/3540564700.jpg
Вот этот вот чип отвалился. Правда, у меня другая плата, у меня он более квадратный.

Добавлено через 1 минуту
edgar_mg, может для начала понять, чего там наустанавливали, что изменили, а потом вносить свои изменения, если в основном один ездишь, зачем нужно, что бы сразу все открывалось.
если так не должно быть, может разобраться, а то станет срабатывать через два раза?
Как раз ездит супруга, и ей нужно, чтобы разблокировались все двери одновременно. Я бы вообще ездил и не заморачивался, но супруга очень настоятельно просит помочь.
Ключ получим — будем разбираться, проблема в том, что мастер в 200 км от машины, на месте не проверить.

Это кварцевый резонатор .Важная деталька на этой плате .если она отваливается ,или еще что-то с ним происходит ,то пульт работать Не будет .
Кварец на 13,56Мгц (мегагерц!). (очень важна рабочая частота данного кварца ,а именно 13,56)
ставим или аналогичный в СМД корпусе ,или обычный выводной типа лодочки .В 90% случаев именно в нём проблема ,остальные 10 % изломы на плате(переходные отверстия дорожек с одной стороны платы на другую .Их лучше все пропаять !) ,или в держателе батарейки (чинено перечинено их тысячи уже 😉 )

Да, его сразу припаяли мне на горячую руку. Завтра заберу ключ, проверю, отпишусь. Спасибо за конструктивные ответы, за сегодня много узнал нового!

Еще дополнение: DiagView ver.1.5.8.4 от 27.04.2018г (https://yadi.sk/d/4zxYZES-3UqD96).

— Будет работать с DVDemo158.res и DVFull158.res;
— Добавлена возможность изменения значения параметров («выбросы» значений на графиках) — через всплывающее меню на графиках и таблицах, двойной клик на ячейках таблиц, а также в «Доп. анализе» — «Min/Max/среднее. «;
— При сохранении лога в формате CSV — возможность задать диапазон кадров для сохранения, в т.ч. и с использованием закладок.

Подробности см. в документе «DiagView v.1.5.8.4. Руководство пользователя».

Скачать можно тут:
https://yadi.sk/d/Xvud-bMBgQGQB
https://drive.google.com/open?id=0B5TyjTZkBul0bEw5aXNlcmp4clE

На Е-газ системах НЕт такого параметра у ДМРВ .
Там У ДМРВ не аналоговый сигнал ,а частотный на выходе .

Как тогда узнать показания? Куда глядеть?

видел в ютубе, как там парень мог на Калине-2 через кабель и ноута увидеть количество часов работы, пробег и прочее.. как это реализовать? что для этого надо?

ОпенДиаг. Сервисные записи там можно посмотреть если активировано в ЭБУ .
Кстати у меня пробег на панели и в ЭБУ различаются на 10км.

AliBaba, блин, не плюсуешься. Потом накину.
Желаемые обороты ХХ поддаются модификации?
Управление другими модулями там есть? Полезно модуль АБС поднастроить при изменении диаметра колес. В т.ч. и для корректной работы спидометра. В Штат-ХД было..

Добавлено через 3 минуты
Попробовать его под wine еще.. домашний бук без винды.

AliBaba, блин, не плюсуешься. Потом накину.
Желаемые обороты ХХ поддаются модификации?
Управление другими модулями там есть? Полезно модуль АБС поднастроить при изменении диаметра колес. В т.ч. и для корректной работы спидометра. В Штат-ХД было..

Добавлено через 3 минуты
Попробовать его под wine еще.. домашний бук без винды.

Я сам не пробовал. Просто в переписке автор написал что не вопрос будет сделать что бы менять параметры. Ну я следил слегка.
Скачай и посмотри — что там и где выбирается у себя на компе. Я открыл посмотрел — вроде там есть что выбрать теперь.
а в реале уже надо на машинке смотреть. Но если нет теоретически, то и смотреть нечего.

OpenDiag

Программа для компьютерной диагностики автомобилей

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP

Тип лицензии:
Условно-бесплатное

OpenDiag — сервисная программа-сканер для диагностики компьютеризированного оборудования автомобилей. Основная задача приложения — обмен данными с бортовой системой авто, получение технической информации о подконтрольных устройствах. Приложением поддерживаются несколько типов аппаратных адаптеров, через которые осуществляется обмен данными: ELM327 , K-line,CAN и J2534 (OpenPort 2.0, MiniVCI и аналогичные).

Программа предназначена для установки на ПК под управлением Windows XP или выше разрядностью 32 и 64-бит. Интерфейс выполнен на русском языке.

Программа OpenDiag

OpenDiag — довольно узкоспециализированная программа, позволяющая производить диагностику бортовых систем автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Renault и Hyundai. Основное требование для обеспечения работоспособности утилиты — наличие поддерживаемых типов адаптеров.

Сканер OpenDiag позволяет получать исчерпывающую диагностическую информацию о тех или иных электронных модулях автомобиля:

  • Электронные блоки управления (ЭБУ).
  • Противоугонные системы (иммобилайзеры).
  • Антиблокировочные системы (ABS).
  • Автоматические коробки передач.
  • А также широкая номенклатура бортовых электронных приборов, устройств, датчиков (т.е. программа способна считывать техданные с центрального модуля электропакета, к которому подключено оборудование).
  • Следует отметить, что в программе отдельно реализованы функции диагностики климатическим/отопительным оборудованием, подушками безопасности и блоками управления стеклоочистителей.

Важно понимать, что сканер OpenDiag (как, впрочем, и все аналогичные программы) не работает со всеми моделями вышеперечисленного электрооборудования автомобилей. Наибольшую ценность данный программный продукт имеет для станций техобслуживания и автомастерских, специализирующихся на диагностике/ремонте/ТО автомобилей отечественных марок — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Примеры электронного оборудования, поддерживаемого сканером OpenDiag применительно к российским авто:

  • Автомобили ВАЗ: порядка 19 моделей ЭБУ Bosch, Январь, Итэлма и SIRIUS (Largus), а также наиболее распространенные модели (в сумме порядка 26 единиц) иммобилайзеров, модулей электропакетов, усилителей руля, подушек безопасности, климотехники, антиблокировочных систем и трансмиссий.
  • Автомобили ГАЗ: порядка 16 моделей ЭБУ Bosch, Микас, M3 и VS 5.6, из дополнительного оборудования на данный момент поддерживаются только АБС Bosch 8.1 (ГАЗ).
  • Автомобили УАЗ: 6 поддерживаемых моделей ЭБУ Bosch и Микас, а также АБС Bosch0.

Полный перечень поддерживаемых моделей автомобилей и конкретных электронных устройств бортовой сети можно получить на официальном сайте разработчика сканера OpenDiag.

Полная версия OpenDiag

Существует две версии программы OpenDiag — свободно распространяемая и платная. В бесплатной версии ПО недоступны такие полезные функции как:

  • Считывание данных с адаптеров J2534 и CAN.
  • Диагностика ЭБУ Итэлма модельного ряда M74CAN, M75CAN, M74CAN MAP и M86.
  • Диагностика модулей электропакета ВАЗ Гранта/Приора, антиблокировочных систем Bosch 9.0/9.1 CAN, автоматических коробок Jatco AY-K3, а также блоки управления ПБ (Takata).
  • Диагностика бортовых систем французских автомобилей Renault и корейских Hyundai.

Кроме того, в бесплатной версии OpenDiag имеются незначительные (по словам разработчика) ограничения по работе с самой программой, например:

  • Редактирование, импорт и экспорт из файлов допуска параметров.
  • Отправка в печать на принтер графиков, сервисных записей и кодов ошибок.
  • Запись идентификаторов электронных блоков управления.
  • Активация регистраторов и другие.

Программа опен диаг фри

зы:Как уже выше советовали ,бери Орион !

Да проблема в том, что надо срочно, а в Томске даже не знаю, где искать.

Да проблема в том, что надо срочно, а в Томске даже не знаю, где искать.
а если погуглить?

Alex712, Ой ,если честно я уже за-тра-хал-ся всё это шаманить .У меня сейчас не ноут ,а сплошные танци с бубнами стали .(пусть отсохнут руки у тех кто спиз..л мой ноут из машины !)

Добавлено через 4 минуты
адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI).
Чип ,да ,FTDI всё остальное не айс -я бы выбросил это адаптер в топку !Или смахнул бы все те дряблые транзисторы и вкорячил бы туда нормальную микру преодразователя TxRx-K_line(чип L9636 или Si9243)
вот то, что адекватно работает(всетодиоды можно выкинуть ,если что!) :

Есть предположение моё: если пропуски фиксируются на холодную, может это ДД фиксирует болтанку поршней в цилиндрах? Т.к. характерное для 8 кл похрюкивание (дизиление) присутствует.
Нет !ДД на ХХ и на околоХХ оборотах НЕ активен.
Пропуски на холодную ,это зазоры в клапанах (редко ,но бывает разница в производительности форсунок ,баланс нарушен )

Добавлено через 9 минут
Ну и корпус адаптера тоже колхоз,
да ,Орион грешит своим раздолбайством .кантора большая ,куча видать под одной крышей разных подразделений (одни только их зарядчики для АКБ -ужасссс,такое впечатление что большую их часть клепают в подвале пыонэры или узбеки ).тут также ,мне много в своё время ,приносили на работу этих адаптеров ,раз на раз ,но качество ,честно скажу отстойное у них .за столько лет ,можно было и сделать нормальную отливку для корпуса -скупердяи ,блин. Поэтому тут как со всем отеческим :нужное допилить самому (вот вам и импортозамещение .кризис развязывает руки для еще большого пофигизма и производственного раздалбайства .По принципу :А куда вы денетесь ,другого нет ,вот и хавайте своё,но оно за частую является откровенным :poop:)
зы:Зная как ваяют нашу электронику (сам работаю в такой же раздолбайской канторе ,ничего не исправить -руководство такое у нас !)
так вот предпочитаю такие исклюзивы ваять сам для себя .Вот сейчас переделываю свои адаптеры с чипом Пролифик на чип FT232RL (они схожи по лапкам ,ну и малость лишнего даже можно с платы смахнуть ,то что не требуется для FT_шки .)
также дела обстоят и с их ELM327_ми ,тоже ,штук пять -шесть в своё время перебрал -внутри просто ужас ,так порой даже кетаёзы не делают !

Продолжение .А собственно ,ну Китаёзы ,и тут отличились !
Решено было собрать пару запасных адаптеров на FT232RL .Минимум деталей ,простота конструкции .Пришли фт_шки ,запаял ,проверил всё и подключил к компу .
И началось .
Винда помурлыкав немного ,выдала :НЕ могу определить устройство ,или оно не исправно или переподключите устройство .пару попыток -ответ один и тотже .
в диспетчере устройств ноунеим устройство ,видется как некто ЮСБ устройство и всё.
тут я вспомнил ,что годика так два назад ,проскакивала информация на счет этих фт-чипов .а собственно что настоящий производитель ввел какую-то защиту .При включении новый чип должен выдать некий индефикатор (у кетаёзов конечже его не оказалось ,поэтому и винда не смурлыкалась с чипом .)Погуглив в инете ,нашел как бороться с сие произволом .Была немного доработана схема (пришлось довесить кварец на 12мгц ,хотя потом его можно смело удалять ,но нужен на время вправления «мозгов» этому кетайскому засланцу)Также была скачена хитрая утилита ,которая оживляет данный чип и проделана его реикорнация .Ура ,усё заработало как надо ,чип ожил и система его воспринила как родной FTDI-о как !
Честь и хвала нашим компьтерным гениям !Блин ,-ничего святого не осталось в этом мире ,эх. FTDI драйверы свежие, определяют китайскую подделку и прошивают в фтшку чегото блокирующее её. Чтоб подделка работала, надо драйвера старые(без функции блокирования подделок), либо драйвера свежие подправленые умельцами от блока подделки.

Добавлено через 3 минуты
Ftdi 232rl микросхема оригинал щас рублей 400 стоит минимум, подделка 150р примерно.

схему k-line
Не волоку в схемотехнике, к сожалению. И так очень долго рыл инет, много прочитал и таки сделал себе шнур для ГБО Ловато с помощью этой самой приблуды.
А к ЭБУ через ELM подключаюсь.

Кетайский чип ,лучше не брать его .
ищи? чтобы был на FTDI.
зы:Как уже выше советовали ,бери Орион !
Вот :http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/
Там 100% чип FTDI!
(Cебе также там уже заказал парочку ,нет времени ваять ,клиенты уже стонут,у мну немного больше задачи ,чем просто диагностика !А там как придут ,перелапачу под свои реалии сразу !)

Этим шнурком можно перепрашивать ЭБУ BOSCH 9.7.9?

На спичках лучше не экономить !
Для личного пользования — можно и сэкономить.

Лучше тогда простенький БК воткнуть
Есть, и не очень простой — Мультитроникс 730

нужно долго читать -читать и читать .И после пол своего авто еще поломать ,для дела и понимания всего происходящего !
Согласен.

Тоже сталкивался с несовместимостью новых буков со старыми адаптерами и программами.
Проги специфические — с сайтов отечественных производителей эл.счётчиков. Адаптеры — USB/RS485, USB/Com разные на 232 чипе.

Кстати, вопрос по диагностике — кратковременная коррекция (коррекция топливоподачи в «Мультитрониксе») при работе на газе в пределах минус 0,8 — минус 0,95. Добавлять газа ?
Как должно быть — с минусом или плюсом ? О том, что ближе к нулю — лучше, это понятно. 10%, я считаю, допустимо. Но не соображу — «минус» даёт понять, что смесь бедная или наоборот, богатая и ЭБУ пытается коррекцией обеднить ?

, спасибо, но вот блупупа нет. есть различные кабели (elm 327 например).

Добавлено через 1 час 6 минут
А если купить здесь (http://chip-tun.ru/programs/diagnostics/195-opendiag.html) фул версию -прочитает она М74 can&

aland, нужен с версией прошивки до v.1.5 включительно.

и если в Китае покупать, то просить продавца чтобы ИМЕННО версию 1,5 выслал.

Немного о нынешних ELM327.
Существуют на данный момент три типа данных адаптеров :
ELM327_USB ( http://www.orionspb.ru/diagnostic/252/ )
ELM 327 bluetooth ( http://www.orionspb.ru/diagnostic/251/ или http://www.orionspb.ru/diagnostic/1319/ )
ELM 327 Wi-Fi ( http://www.orionspb.ru/diagnostic/1317/ или http://www.orionspb.ru/diagnostic/1318/ )
ссылки на более нормальные адаптеры приведены ,которые на все 100% будут работать с нашими машинами .покупать Wi-Fi Адаптер НЕТ смыла ,они ни с чем пока не работают !
Данные адаптеры должны быть с версией ПО не выше 1,5 . (при заказе на Аliexpress и прочих кетаеподобных барахолках ,будьте внимательны при выборе адаптеров .Кетаёзы за частую пишут одно ,на деле приходит черти что . )
USB версии до кучи собраны еще на разных чипах формирователях виртуального ком-порта (знакомая эппопея с К_лайниками ).Тут также чипы FTDI,Prolifik,CH(различных модификаций и версий )так что лучше искать на FTDI работают отменно на ноутах и стационарных системах на всех прошлых и нынишних ОС.
Пролифик чип на SP версиях также работает хорошо ,но все что от 7_ки и выше -встаёт в ступор !
СН чипы ,мне ,увы ,не попадались ,-про такие ничего не скажу !
Вluetooth адаптеры ,в основном заточены для работы со смартфонами .Тут также как и с ЮСБ только версия 1,5 .

Добавлено через 44 минуты
И еще немного о версиях программ для сматрфонов ,которые работают с нашемарками .Пока что на сегодняшний день самая актуальная программа это OpenDiagMobile для Android
Тут можно почитать о ходе развития данного проекта ,решить проблемы с подключением и работой самой программы ,а также высказать пожелания или дельные советы автору программы
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/49835-opendiagmobile-для-android/
(для участия в конференции ,на данном форуме нужна регистрация !)

именно так, но китаец обязательно пришлет версию 2.1

я в Китае заказал v1,5, написал что нужна версия именно 1,5. пришло то что надо. все норм.

Программа опен диаг фри

OpenDiag – программа, используя которую можно произвести диагностику, а также выявить ошибки в работе электронных «мозгов» отечественных автомобилей. Она умеет выполнять как общий анализ так и анализ отдельных компонентов авто следующих марок: ВАЗ (LADA), УАЗ, ЗАЗ, ГАЗ. В первую очередь ПО предназначено для использования в автосервисах, но опытные автомобилисты вполне могут производить диагностику самостоятельно. Для этого им потребуется адаптер одного из следующих типов: K-line, ELM327 или же J2534. Поддержка последнего, к сожалению, реализована только в платной версии, которая называется OpenDiagPro.

Структура и возможности

Программа состоит из отдельных программных модулей, которые отвечают за сбор информации о конкретных системах и компонентах транспортного средства. В частности, OpenDiag может выполнять диагностику автоматической коробки передач (АКПП), антиблокировочной системы (АБС), модуля электропакета, блока управления стеклоомывателя, подушек безопасности, противоугонной системы, системы управления двигателем, электроусилителя руля, а также систем, отвечающих за обогрев и охлаждения салона. В зависимости от марки автомобиля и производителя установленного оборудования, функционал и объемы собранной информации могут сильно разниться. Получение и обновление технической информации осуществляется в режиме реального времени.

Для того, чтобы запустить диагностику определенного блока, от пользователя требуется открыть программу и перейти в меню «Выбор блока». Далее необходимо в древовидном списке выбрать искомый компонент, кликнуть на него и подождать, пока OpenDiag запустит специальную панель, предназначенную для работы с оным. Главное окно программы отведено под отображение основной информации о транспортном средстве. Эта информация собирается автоматически при каждом подключении адаптера в порт OpenPort 2.0 или MiniVCI.

О важном

Одно из важнейших преимущество программы заключается в том, что она может автоматически собирать и расшифровывать коды ошибок в соответствии с действующей документацией производителя. Подобной функции не хватаем многим аналогичным средствам ELM-диагностики.

Описание

OpenDiag – программа для диагностики и технического обслуживания «электроники» в автомобилях СССР. Она анализирует всю электронику автомобиля и отдельных компонентов. Программа сканирует начинку в старых автомобилях через ELM-адаптер и выполняет настройку запчастей.

Эта программу часто используют в автосервисах. Опытные автомобилисты обходятся без услуг автосервиса и делают диагностику вручную, используя адаптер K-line, ELM327 или J2534. Не все адаптеры доступны в бесплатной версии программы, поэтому стоит воспользоваться OpenDiagPro. В этой версии есть расширенные возможности и дополнительные инструменты, которые обеспечивают доступ к электронике транспортного средства.

Структура и возможности

Программа создана из нескольких модулей. Каждый модуль «собирает» информацию о системах конкретного назначения и компонентов транспортного средства. OpenDiag используют для диагностики коробки передач с «автоматикой», а также системы для автоматической блокировки колёс. В утилите есть опции для проверки электропакета, системы, которая управляет двигателем и прочих компонентов.

Готовая информация о системах автомобиля зависит от его марки и создателя оборудования. Сканирование и обновление технических данных отображается по факту.

Перед запуском диагностики для выбранного блока, нужно войти в программу и выбрать меню «Выбор блока». Потом указать необходимый компонент в списке и щелкнуть на него. Подождите, пока OpenDiag покажет панель специального назначения.

Основная оболочка и интерфейс программы выводит информацию о транспортном средстве. Все данные отображаются в автоматическом режиме, когда вы подсоединяете адаптер в OpenPort 2.0 или MiniVCI. При необходимости вы выбираете другую конфигурацию и указываете порт. Не все адаптеры выводят подробную информацию о поломках автомобиля.

OpenDiag 2.17.2

Скачать

Тут вы можете скачать АПK-файл «OpenDiag» для Андроид бесплатно, апк файл версии – 2.17.2 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства по протоколам ЭБУ (Электронный Блок Управления), с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.
ELM Программа ориентирована на оригинальные чипы ELM327 https://www.elmelectronics.com. Не все китайские адаптеры поддерживают полный функционал оригинальных ELM327. По этому, если OpenDiag не подключается к ЭБУ, не надо «пинать» другими программами, которые подключаются. Они общаются с ЭБУ по стандарту OBD-II. OpenDiag общается по протоколу ЭБУ и требуется полный функционал оригинальных ELM327. Стандарт OBD-II поддерживается программой в самом простом варианте, выберите блок OBD-II и подключайтесь!
USB Для USB адаптеров требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB адаптеров (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей https://chiptuner.ru/content/pub_20/).

CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6
Не устанавливайте программу на устройства с данными прошивками, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку!

Внимание!
* Авто определение ЭБУ Вашей машины НЕ ГАРАНТИРОВАННО!
* В программе нет дизельных блоков.
* В программе есть блоки с платным контентом. При подключение к такому блоку программа сообщает что нужно для активации блока, или как отключить демо режим блока.
* Активация блока не решает проблем с подключением к ЭБУ!
* Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
* Смена устройства бесплатно.

Обсуждение ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI (в том числе и покупка) на
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908

Вы можете приобрести проверенные с OpenDiag Mobile адаптеры у наших партнеров http://www.opendiag.pro/dillers

В программе есть меню и, самое главное, есть СПРАВКА! Очень много вопросов и предложений, на которые есть ответы в этой справке!

Those looking for English: 1) Press the menu button 2) Select ‘язык’ (language) 3) Select ‘английский’ (English) 4) Select ‘перезапуск’ (restart)

OpenDiag Mobile 2.17.7

OpenDiag Mobile – сервис для диагностики автомобилей советского производства. При помощи данной программы можно проверить работу двигателя, электроники машины, и прочие важные параметры, которые ранее можно было диагностировать только в специальных автосервисах. Приложение подключается через Bluetooth, Wi-Fi или USB, и работает с адаптерами ELM 327, ELM 327 или K-Line.

В нынешнее время автолюбители постоянно ищут способы сэкономить на диагностике и обслуживании своего автомобиля, но так, чтобы это не навредило самой машине. Для иномарок написано достаточно много приложений, которые могут проверить работу основных систем автомобиля. А вот для отечественного производства подобных сервисов очень мало, а те, которые существуют, с трудом можно назвать диагностическими.

Если вы владелец советского автомобиля, и хотели бы узнать больше о своем транспортном средстве, попробуйте сервис OpenDiag Mobile. Благодаря ему, у вас будет возможность протестировать практически все важные системы автомобиля, и выявить поломку до того, как машина полностью выйдет из строя.

Данная программа станет просто незаменимой в тех случаях, когда необходимо проверить работоспособность машины, но везти ее в сервисный центр слишком затратно. При подключении приложения к адаптеру, необходимо включить зажигание, и дождаться, пока сервис соединится с устройством, и отобразит все возможные для вашего транспорта проверки. После распознавания автомобиля станут доступны все функции программы, и вы сможете сразу же приступать к работе.

С ее помощью можно проверить двигатель, реле бензонасоса, форсунки или зажигание. Возле каждого показателя будут отображаться соответствующие цифры, и если значение превышает допустимый показатель, ячейка с числом будет светиться красным. Также, программа выдает код ошибки и сразу расшифровку к ней. Таким образом, вы узнаете, в чем именно состоит проблема автомобиля, и какие неисправности необходимо устранять как можно быстрее.

В использовании приложение OpenDiag Mobile достаточно простое. Всю диагностику можно проводить прямо со своего мобильного телефона. Выполняйте необходимые манипуляции с автомобилем, поверяйте газ, сцепление, тормоз и прочие важные параметры, а программа в этот момент будет считывать все ошибки, и показывать в главном меню сервиса. Установите данное приложение на свой мобильный гаджет, и всегда будьте в курсе того, как себя «чувствует» ваше транспортное средство.

Изменения в последней версии

— Исправление в драйвере USB CH34xSerialDriver.
— Доработка под 10 андроид и выше.
— Добавлена возможность загрузки файла параметров в программу из указанного места на устройстве.
— Добавлена возможность обновления программы с сайта программы.
— Доработано подключение к АБС ГАЗ Bosch 9.0.

OpenDiag Pro

OpenDiag Pro Full New

Имя: OpenDiag Pro Full
Язык: Русский
Версия: New
Платформа: Windos XP, Windows 7 (x32 и x64) с любыми процессорами «Win 8 и win 10 не поддерживает»
Лицензия: на 2 компьютера, если лицензирование двух ПК производится в тот же день

Описание: Фунционал программы аналогичен предыдущей версии — ниже, допилены и устранены проблемы по запуску на многоядерных процессорах и 64 разрядных виндовс, изменен интерфейс программы на более удобный.

OpenDiag Pro Full

Имя: OpenDiag Pro Full
Язык: Русский
Версия: 1.6.3 (последнее обоновления сентябрь 2014г — соответственно для авто этих годов) — не имеет дальнейших обновлений.
Платформа: Для нормальной работы требуется ПК с одноядерным процессором Windows XP 32bit , на WIN7, WIN8, при выборе блока европейского рынка будет ошибка, WIN10 — работать не будет совсем. На виртуальных машинах запуск запрещен!
Лицензия: на 2 ПК, если лицензирование двух ПК производится в тот же день

Дополнительная привязка еще на один компьютер стоит 500р.

Описание: В комплект с программой входят модули Renault и Hyundai, программа не имеет дальнейших обновлений и возможности активации дополнительных модулей, только те что есть в комплекте, подробное описание и дополнительные скриншоты здесь: Описание_OpenDiagPro.rar

Часто задаваемые вопросы (уже надоело отвечать на одни и те же):

1. Открываю программу выбираю модули Россия, Украина, все работает, открываю Корея или Европа вылазит ошибка, что делать?

Ответ: Ваш компьютер не совместим с программой, мы проверили все что можно было, сверяли все файлы операционной системы и всего прочего, и пришли к выводу что на последних моделях ноутбуков, с многоядерными процессорами, программа выкидывает ошибку по двум модулям Корея и Европа, остальные работают нормально. На всех стареньких компах с Widows XP с одноядерными процами (например целероном), такими как DEL, Asus, Samsung, которые как раз не заменимы в нашей работе, программа работает в полном функционале, пример тому видео доказательство:

И все таки что делать? Ответ напрашивается сам собой: ищи и покупай старенький ноутбук для работы, а если хочешь играть в танки и машинки диагностировать и чиповать на одном ноуте, то эта программа не для вас.

2. Не могу соединиться с авто помощью ELM327 кабель 100% рабочий, что делать?

Ответ: Купить нормальный ELM327 последней версии аппаратной базы.

Вот прямое видео доказательство что программа работает с ELM:

OpenDiag 1.4 Free

Имя: OpenDiag Free
Версия: 1.4
Размер: 1,66 мб.
Платформа: Windows — но версия Pro Full работает только на windows XP!!
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Бесплатна.

Описание: Программа OpenDiag 1.4 для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского и зарубежного производства. OpenDiag используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Так же для работы с этой программой понадобится обработчик логов и графиков ReadLogs

OpenDiag может работать с двумя видами адаптеров: KL-Line и ELM327.

Opendiag не удалось открыть порт

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.

Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).

Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?

Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).

Подключение для всех версий однотипное:

1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1

1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2

1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5

1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

1. Версия посвежее — 04.10.2012.

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Спросите: а нафига все это?

У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.

Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:


Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…

Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…

Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?

ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…

Краткое описание:
Диагностика автомобилей российского производства.
Тема по диагностике.

Мобильное направление проекта OpenDiag!
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4. Поддерживаемые чипы USB устройств (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей)

Как и что, читаем в меню программы ‘Справка’!

Sirius EMS3120 Largus2 D

Sirius EMS3125 XRay D

    BOSCH ME17.9.7 MT @
    BOSCH ME17.9.7 ET @
    BOSCH ME17.9.7(1) MAP @
    BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 @
    Ителма M86CAN CNG @
    СОАТЭ (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    Микас 7.1, VS 5.6 ***
    Микас 7.1 К3 (карб) ***
    Микас 7.2 (УАЗ) ***
    Микас VS8 E2
    Микас 10.3/11.3 *
    Микас 11 E2
    Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    Микас 11 CR **
    Микас 12 (405, 4216, A274) ** D
    Микас 12 (409) ** D
    Микас 12.3 ** @

    Микас 10.3/11.3+ *
    Микас 10.3/11.3
    Микас 7.6

Антиблокировочная система (АБС)
ВАЗ:

    BOSCH 5.3 (Niva, Viva)
    BOSCH 8.0/8.1
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0/9.1 CAN D
    BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN D

    BOSCH 8.0
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0 CAN D

Система подушек безопасности (СПБ)
ВАЗ:

    Autoliv ACU3
    Takata (Гранта, Калина2, Приора2) D
    Takata (Веста) D
    XRay D

Автоматическая коробка передач (АКПП)
ВАЗ:

Усилитель руля (ЭУР)
ВАЗ:

    ЭУРУ КЭМЗ (Кизляр)
    ЭУРУ Автоэлектроника (Калуга)
    ЭУРУ СЕВЕР (Новосибирск)/ДААЗ
    ЭУРУ Авиаагрегат (Махачкала)
    ЭУРУ Авиаагрегат
    ЭМУР Mando
    ЭУРУ (EPS Vesta) D
    ЭУРУ (EPS XRay) D

* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
@ Блок требует активации параметров.
D Блок в демо режиме, требует активации для сброса ошибок и исполнительных механизмов (ИМ) (если есть ИМ).

Блок не определяется программой, необходимо выбирать через меню ‘Выбора блока’.

Аббревиатура:
E2 – нормы токсичности Евро-2
E3 – нормы токсичности Евро-3
R83 – нормы токсичности Россия-83
CAN – шина Controller Area Network
МТ – механический дроссель
ЕТ – электронный дроссель (электронная педаль)
MAP – датчик абсолютного давления (ДАД, без ДМРВ)
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Требуется:
Android 3.1 и выше.
Адаптер ELM327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.

При диагностике через ELM-327 Bluetooth адаптер, все другие Bluetooth подключения должны быть отключены на устройстве!

Программа ориентирована на оригинальные ELM327 Elm Electronics и использует протоколы K-Line и CAN шин! Стандарт блоков OBD-II поддерживается в самом простом варианте!
На рынке существуют адаптеры ELM327 китайского производства, которые предоставляют для программ-тестеров только OBD-II протокол. С такими адаптерами программа работает, если выбрать OBD-II стандартный блок, иначе, при обнаружении такого адаптера во время подключения, сообщает ‘Адаптер не поддерживается‘!

Обсуждение адаптеров (в т.ч. и покупка) в отдельной теме

Интерфейс: русский, английский.

Скачать:

версия: 2.17.1 OpenDiag-2.17.1.apk ( 5,97 МБ )
версия: 2.17.0

Что-то не так показывает или вообще не показывает? Комментируйте вместе с логами программы для отладки!

1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта.

2. Запустите файл CDM20802_Setup .exe (указанный файл смотрите папке или архиве USB driver на прилагаемом компакт диске )– данный файл установит драйвера виртуального COM порта.

3. По завершению установки программы подсоедините адаптер USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.

4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта.

5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система. Должно появится следующее окно:

6. Пройдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»:

7. Перед Вами появится подобное окно, найдите в данном окне ветку «Порты (COM и LPT)»:

8. В данной ветке, найдите COM порт с именем USB-SERIAL (имя может немного отличаться). В скобках будет указан его номер, в нашем случае COM15.

9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта.

10. Если номер порта больше 4, то необходимо его изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и перейдите в пункт «Свойства»:

11. Перед Вами появится окно свойств COM порта в которой необходимо выбрать вкладку «Параметры порта»:

12. В представленной вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»:

13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:

14. К примеру на номер COM2. В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». Критичные параметры настроек подчеркнуты красными линями:

15. После этого закройте все окна, отвечая утвердительно («ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2. Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику.

© ИП Архипов М.А., 2013-2019 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

ИП Архипов Михаил Александрович
ОГРН 311547611900288

Программа опен диаг фри

При первом запуске программы OpenDiag необходимо произвести настройку параметров инициализации ЭБУ под конкретный компьютер. Для этого нажмите кнопку «Настройка параметров инициализации». Процесс занимает до 30 сек. Выполнять настройку необходимо каждый раз при запуске программы на другом компьютере.

Порт – выбор порта (СОМ1 – СОМ8)

Скорость передачи данных – скорость обмена между компьютером и ЭБУ

(по умолчанию 10400 бод. Пока реализована только эта скорость обмена).

Цикл инициализации – хотя в программе OpenDiag используется один из самых точных методов задания временных задержек, возможна ситуация, когда параметры инициализации временно выходят за установленные параметры. Для исключения ситуации, когда из-за этого не проходит инициализация ЭБУ был реализован метод последовательного изменения параметров инициализации для нахождения в данный конкретный момент оптимальных значений. Нулевое значение означает, что эта опция выключена. Максимальное значение равно 10.

Следует помнить, что чем больше установлено значение, тем дольше может происходить инициализация ЭБУ. На практике установка значения больше 2-4 не целесообразна.

Интервал между запросами – интервал между запросами программы. Чем меньше это значение, тем чаще происходит обновление получаемой от ЭБУ информации. Минимально 100 мс. Максимально 1с.

Интервал Р3(ms)-время между окончанием приёма данных от ЭБУ и следующим запросом.Минимально 55 мс. Максимально 1с.

Для сохранения параметров программы нажмите «ОК». Для выхода без сохранения нажмите «Отмена» или просто закройте окно.

Скачать программу OpenDiag

2. Основное окно программы

Определение комплектации в OpenDiag – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. Процесс отображается в появляющейся строке. Процесс можно отменить нажав на эту же кнопку («Отменить опр. комплектации»)

Чтобы перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкните мышью на определенном устройстве (пока не реализовано)

Возможно сразу перейти к диагностике нужного устройства. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока», в появившемся окне выберите диагностируемый блок,нажмите кнопку >.

Реверсинг протокола – исследование протокола KWP2000

Настройки – переход к окну настроек программы.

3. Окно >

а) Переменные (список)

Просмотр переменных в OpenDiag (параметров ЭБУ), выбранных из >,просмотр параметров АЦП, управление исполнительными механизмами, построение графика зависимости одного параметра от другого.

Для просмотра переменных — выбрать нужный набор параметров из выпадающего списка,нажать кнопку >. Для останова диагностики нажать кнопку >. При выборе набора параметров >возможен выбор из полного списка параметров (установкой “галки” напротив выбранного параметра), выбор всех параметров кнопкой >,отмена выбора всех параметров кнопкой >.Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля! Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Для построения графика зависимости одного параметра от другого в OpenDiagнужно выбрать из выпадающего списка параметры > и >.

б) Параметры (график)

Просмотр переменных в OpenDiag (параметров ЭБУ), выбранных из >,с одновременным построением графиков. Для начала построения графиков нажать кнопку > , для остановки — >. Кнопками >, >производится изменение масштаба графиков. Двойным щелчком левой кнопкой мыши можно увеличить в 2 раза масштаб графика по вертикали ( или уменьшить после увеличения ). Управление исполнительными механизмами как в >.

Просмотр ошибок ЭБУ, сброс ошибок ЭБУ и трансмиссии кнопкой >, сброс ошибок всей системы кнопкой >, перезапуск контроллера ЭБУ кнопкой >.

Просмотр паспортных данных ЭБУ и автомобиля ( комплектации ЭБУ для некоторых блоков ).

4. Диагностика АПС6 с помощью программы OpenDiag

Просмотр параметров, текущего состояния, накопленных, текущих ошибок,состояния исполнительных механизмов иммобилайзера opendiag ( из выпадающего списка ). Сброс ошибок кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами в программе OpenDiag — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

Просмотр параметров и ошибок иммобилайзера opendiag . Сброс ошибок кнопкой >.

Для управления исполнительными механизмами — выбрать нужный механизм из выпадающего списка, включать кнопкой >, выключать кнопкой >.

Диагностика электропакета КАЛИНА ЛЮКС

Просмотр конфигурации и параметров электропакета .

ВНИМАНИЕ! Некоторые команды в программе OpenDiag могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.

Автор программы OpenDiag не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Адрес – адрес исследуемого блока. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей. Например «В1» (адрес САУО/САУКУ)

Запрос – команда передаваемая блоку. Вводится в шестнадцатеричном виде, латиницей, без пробелов. Например «21А0» (чтение параметров иммобилайзера)

Инициализация устройства – инициализация перед подачей запроса.

Автоматический перебор последнего байта команды – перебор осуществляется в сторону увеличения от текущего значения. Запрос и ответ ЭБУ выводятся в окне только в случае положительного ответа блока.

Зациклить передачу запроса – команда будет передаваться блоку постоянно, пока не будет нажата кнопка «Прервать» или не будет закрыто окно opendiag .

Кнопка «Сканирование адресов» – сканирование адресного пространства для поиска задействованных в автомобиле адресов устройств. Перебор адресов осуществляется в сторону увеличения от текущего

Программа диагностики автомобиля OpenDiag. Обзор версий.

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.

Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).

Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?

Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).

Подключение для всех версий однотипное:

1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1

1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2

1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5

1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)

6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Спросите: а нафига все это?

У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.

Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:


Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…

Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…

Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?

ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector