46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза с АБС

Как прокачать тормоза с АБС

    43 0 48k
    78 1 101k

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличаться. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, покуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Как прокачать тормоза на Nissan Almera? Замена тормозной жидкости и прокачка – фото

Как прокачать тормоза на Nissan Almera?

Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле — залог его исправности. В Ниссан Альмера прокачка тормозов проводится обязательно в случае полной замены жидкости тормозной системы. Также это обязательно если какой-либо элемент менялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Ниссан Альмера Классик проводится с помощником и не требует специальных навыков.

Как прокачать тормоза Nissan Almera Classic B10

Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год. Это необходимо делать потому что: Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик? Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров.

Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. Как прокачать тормоза на ниссан альмера классик ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер до момента появления воздушных пузырьков.

И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.

Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса. Статья в тему: Задачи моторного масла Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, как прокачать тормоза на ниссан альмера классик свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упоразаворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Как только потечет светлая свежая жидкость нужно закрутить и окончательно затянуть прокачной штуцер. С этим колесом все закончено.

Доливаем в случае необходимости тормозную жидкость в бачок и переходим к левому переднему как прокачать тормоза на ниссан альмера классик. Рабочий тормозной цилиндр левого переднего колеса находится совсем рядом с главным тормозным цилиндром и его бачком, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет намного раньше.

Здесь так же процедуру замены можно ускорить и помочь ножным насосом и грибком от камеры. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно ее доливайте.

Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.

Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола.

Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.

Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните .

Прокачка тормозов ниссан альмера классик

Всем привет. После переборки задних суппортов. Конечно же надо прокачать тормоза. Этот метод прокачки для машин без ABS Но я решил полностью заменить тормозную жидкость, её вообще желательно раз в два года менять. Купил я две баночки ДОТ 4

и одна у меня в гараже стояла. Поставил машину на стойки, снял все четыре колёса для удобства. Можно конечно не снимать и воспользоваться ямой. Но так как я без помощника в яму не налазишься. И так что нам надо для прокачки тормозов без помощника.
1. Крышка. На разборке была куплена крышечка на бочок главного тормозного цилиндра от какого то ниссана

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

  • Сложность выполнения работ:

Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле – залог его исправности. В Ниссан Альмера прокачка тормозов проводится обязательно в случае полной замены жидкости тормозной системы. Также это обязательно если какой-либо элемент менялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Ниссан Альмера Классик проводится с помощником и не требует специальных навыков.

Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год. Это необходимо делать потому что:

  • в процессе эксплуатации жидкость нагревается;
  • она хорошо поглощает влагу;
  • вступает во взаимодействие с металлом и резиной.

Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое.

Важно! Обязательна помощь напарника.

Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

  • дно от пластиковой бутылки;
  • система (так называемая капельница);
  • шприц (чем больше объем тем лучше);
  • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
  • тормозная жидкость.
  1. Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.

  • Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.
  • Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.
  • Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
  • При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии.
  • Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков).
  • После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
  • Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.

    Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух. В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

    Прокачка тормозов ниссан альмера

    От нормальной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. При каких-либо сомнениях в работе этой сферы следует заняться вопросом вплотную. Возможно, понадобится прокачка тормозов.

    Тормозные колодки ниссан альмера

    Прокачка тормозов ниссан альмера: подготовка к процессу

    начинаем делать прокачку тормозов ниссан альмера

    Обычно на необходимость проведения такого мероприятия указывают трудности при нажатии педали (она как будто бы становится «ватной»). Одновременно с этим необходимо будет поменять тормозную жидкость.

    Насчет последнего момента можно уточнить, что руководство по эксплуатации подсказывает делать это через каждые 60 000 километров пробега. Однако у опытных автолюбителей сложилось иное мнение — лучше делать такую замену каждый год. На это есть ряд причин:

    1. Из-за своих гигроскопичных свойств любое применяемое средство со временем начнет впитывать в себя влагу.
    2. Происходят постоянные реакции с другими частями транспорта, которые задействованы в тормозной системе (к их числу можно отнести АБС, трубки, цилиндры, ГТС). Полученные продукты реакции могут смешиваться между собой.
    3. Постоянный нагрев ведет к изменению состава (через год работы она оказывается совершенно другого цвета, то есть, меняется и её химический состав).

    Прокачка тормозов с абс альмера классик требует определенной марки жидкости. Лучше всего остановить свой выбор на DOT 4 (её же используют и на заводе). Для проведения всего мероприятия понадобится не менее полутора литров.

    Определенные требования есть и к подготовке инструментария. Такое несложно сделать самим :

    1. Используется старая камера, из которой вырезается сосок в форме круга диаметром примерно 60 мм.
    2. Сам золотник от соска вынимается и в итоге получается что-то наподобие грибка с ножкой-соской.

    Все работы проводятся в яме или на возвышении (эстакаде). Если в наличии только ровная площадка, то понадобится по очереди снимать по колесу, что увеличит время, которое потратится на то чтобы прокачать тормоза ниссан альмера классик.

    Этапы проведения работы

    Необходимо сделать несколько нажатий ногой на педаль тормоза

    Для проведения процесса понадобятся определенные инструменты. Необходимо приготовить:

    • ключ торцевой на 9 мм;
    • ключ гаечный на 9 мм;
    • шприц.

    Такие ключи обычно являются нестандартными — их очень трудно найти. Действовать надо осторожно, чтобы не сорвать грани штуцеров. Работать нужно будет вдвоем. Дальнейшие действия будут такими:

    1. Из бачка главного цилиндра шприцем набирается жидкость. При этом на дне нужно оставить примерно 2-3 мм (из передней части полностью не выкачивается).
    2. В бачок все доливается того уровня остатка, которая была в передней части.
    3. Защитный колпачок снимается при помощи головки или накидного ключа штуцера для заднего правого колеса.
    4. На него надевается трубочка, второй конец которой опускается в емкость, приготовленную для сбора уже отработанной тормозной жидкости.
    5. Прокачной штуцер осторожно поворачивается вполоборота. Здесь нужно следить, чтобы средство самотеком попадало в подставленную тару.
    6. Тормозная педаль не нажимается — для того, чтобы убыстрить процедуру, прикладывается сделанный ранее «грибок» и нужно будет подуть в трубку, которая надета на сосок (можно нагнать воздух ножным насосом, давлением примерно 0,5 АТМ).
    7. Если на дне останется всего 5 мм, прокачный штуцер закрывается (струя перестанет течь).
    8. Доливается полный бачок жидкости — она перетечет в переднюю часть.
    9. Делаются 2-3 тормозные прокачки (затем штуцер поворачивается вполоборота). В этот момент важен цвет жидкости — когда потекла светлая, только тогда штуцер можно будет окончательно затянуть.

    Как провести операцию с оставшимися колесами

    Аналогичные операции делаются в такой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Здесь, наоборот, сначала делаются три прокачки для обновления, потом сливается старая жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер нужно окончательно закрутить.

    Говоря о том, как прокачать тормоза на ниссан альмера н16, нельзя не упомянуть еще о двух имеющихся способах:

    • при помощи отключенного аккумулятора;
    • с заведенным двигателем.

    Оба имеют свои недостатки. В первом случае предлагается отключить АБС от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (однако воздух из штуцеров выйдет, а педаль останется по-прежнему мягкой, значит, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха). Во второй попытке воздух выйдет полностью и педаль станет такой же податливой, как и при своем «рождении». Однако лучше все-таки обращаться к расписанной выше инструкции. Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.

    Прокачка тормозов almera classic с АБС, замена тормозной жидкости.

    Всех приветствую. Тут на днях решил прокачать тормоза, потому что педаль стала ватной, да и жидкость пора было менять. В интернете нет точного мнения когда и как прокачивать тормоза на almera classic, поэтому убедившись на своем опыте, хочу поделиться им с Вами! Информация относится только к машинам с АБС, (без АБС все как обычно в жигулях)
    1. Когда менять тормозную жидкость? — по мануалу через 60000 тыс. пробега, однако я бы советовал менять каждый год, потому что жидкость во первых очень гигроскопична и впитывает в себя влагу не из-за пробега, а от времени, во вторых происходят реакции жидкости с частями тормозной системы (ГТЦ, АБС, Трубки и рабочие цилиндры), что также приводит к выделению продуктов реакции и смешение их с ней, в третьих жидкость подвергается сильному нагреву, что также ведет к изменению ее состава, в четвертых жидкость стоит не много и процесс ее замены не сложен для самостоятельного выполнения этой операции. Личный опыт: через год жидкость была другого цвета (потемнела), содержание воды и химический состав не контролировал.

    2. Какую жидкость заливать? — Только DOT 4, потому что с завода заливается она (может на первых авто заливалась DOT 3 — но это ничего страшного, эти жидкости можно смешивать). Лучше контролировать допуски и спецификации и искать продукт вот с этими: FMVSS 571.116 DOT4/DOT3, SAE J1703, ISO 4925. Я залил liqui moly.

    3. Как менять? — Вот тут самое интересное, пробовал тремя способами, и, забегая вперед, скажу: тормоза стали такими же как с завода только при прокачке 3 способом.

    3.1 — Стандартный способ прокачки — заглушил машину, слил старую жидкость, открутив штуцеры с 4 рабочих цилиндров колес, когда все слилось закрутил их и налил в бачок свежей тормозной жидкости. Дальше стал прокачивать рабочие цилиндры, надев на штуцер рабочего цилиндра правого заднего колеса гибкий шланг, конец которого опустил в емкость с тормозной жидкостью ( внимание эту самую сливаемую жидкость повторно использовать нельзя!). Дальше все как обычно, напарник качает, я выпускаю воздух из штуцера. порядок был такой: правое заднее колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое. -кстати такой стандартный способ описан в мурзилке, которая гуляет в интернете на русском языке (посмотрите сами) . И что ? Тормоза МЯГКИЕ, педаль еле-еле схватывает в самом низу! Воздух из штуцеров полностью был выкачен! Но почему?, а как выяснилось раньше при прокачке таким способ завоздушивается гидроблок АБС (забегая вперед скажу, что многие говорят, что его потом невозможно прокачать — вранье, все можно.)

    3.2 Прокачка с отключенным аккумулятором — Прочитал в сервисном мануале на английском языке как проводит прокачку тормозов -там написано, что после того как заглушили двигатель, нужно отключить АБС от сети, т.е. просто открутить клемму аккумулятора. Сделал таким способом с действиями по прокачке как в п 3.1 — РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ: воздух из штуцеров выходил, а потом перестал, а педаль все равно мягкая и схватывает внизу! значит гидроблок немного отдал воздух, но все еще держит какое-то количество.

    3.3 Прокачка с заведенным двигателем — просто подумал, раз АБС работает полнофункционально на заведенную, тогда и прокачивать буду на заведенную, может получиться? Завел машину и стал прокачивать также как и в п 3.2 — пошел воздух из штуцеров, потом перестал, ага значит гидроблок весь воздух выпустил, и о ЧУДО педаль стала такой, как и была с завода: в меру мягкая и схватывает в самом верху — достаточно чуть «погладить» педальку и машина встает скопом.

    ВЫВОД: прокачивать только на заведенную и в порядке, описанном в п. 3.1 — тогда будет счастье! и не забывайте доливать жидкость в бачок при прокачке, что бы его полностью не осушить и не загнать воздух в систему. ВОТ И ВСЕ,

    Прокачка тормозов без помощника. — logbook Nissan Almera on DRIVE2

    Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.

    Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

    При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер до момента появления воздушных пузырьков.

    И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость. Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera?

    Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Закручиваем крышку бачка. Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.

    В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность. Замена тормозной жидкости Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем и заливаем в бачок новую рабочую жидкость.

    Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидропривода тормозной системы доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год. Это необходимо делать потому что: Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

    Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем как прокачать тормоза ниссан альмера классик левое, после него заднее левое и переднее правое колесо.

    Какой порядок прокачки тормозов

    Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, как прокачать тормоза ниссан альмера классик правое и, наконец, переднее левое. Обязательна помощь напарника. Как прокачать тормоза Ниссан Альмера — порядок работы: Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо: Рабочий тормозной цилиндр левого переднего колеса находится совсем рядом с главным тормозным цилиндром и его бачком, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет намного раньше.

    Здесь так же процедуру замены можно ускорить и помочь ножным насосом и грибком от камеры. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно ее доливайте.

    Теперь переходим к левому заднему рабочему цилиндру. Он питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую.

    Старая жидкость осталась только в задней части главного тормозного цилиндра, трубопроводе от главного тормозного цилиндра, и в самом рабочем цилиндре. Сначала нужно сделать две — три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в задней части главного тормозного цилиндра.

    Затем прокачной штуцер откручивается на пол оборота и уже самотеком сливается старая жидкость.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera? Замена тормозной жидкости и прокачка — фото

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera?

    Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки гидропривода тормозной системы доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе как прокачать тормоза на ниссан альмера классик из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

    Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упоразаворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Как прокачать тормоза Ниссан Альмера — порядок работы: Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо: Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую. Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля.

    Для доступа к передним как прокачать тормоза на ниссан альмера классик будет выкрутить колеса в нужную сторону.

    Какой порядок прокачки тормозов

    Если же не на яме, то снимаем колесо. Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.

    Прокачка гидропривода тормозной системы на Nissan Almera Classic

    Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух. При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

    Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.

    Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать.

    При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от как прокачать тормоза на ниссан альмера классик, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS.

    Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении.

    Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.

    Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд.

    Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2.

    Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды.

    Замена жидкости в гидроприводе тормозов Nissan Almera

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    2295-4-17-02 (Копировать)

    Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

    2295-4-17-03 (Копировать)

    Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

    Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

    • тормозной механизм правого заднего колеса;
    • тормозной механизм левого переднего колеса;
    • тормозной механизм левого заднего колеса;
    • тормозной механизм правого переднего колеса.

    Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

    Прокачку тормозов проводим с помощником.

    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

    2283-4-24-01 (Копировать)

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

    2283-4-24-02 (Копировать)

    При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

    2283-4-24-03 (Копировать)

    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

    Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

    Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

    Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

    Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

    Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцеры каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

    Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera?

    • Сложность выполнения работ:

    Своевременная замена технических жидкостей в автомобиле – залог его исправности. В Ниссан Альмера прокачка тормозов проводится обязательно в случае полной замены жидкости тормозной системы. Также это обязательно если какой-либо элемент менялся, и есть подозрение, что в систему попал воздух. Прокачка тормозов Ниссан Альмера Классик проводится с помощником и не требует специальных навыков.

    Производители рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год. Это необходимо делать потому что:

    • в процессе эксплуатации жидкость нагревается;
    • она хорошо поглощает влагу;
    • вступает во взаимодействие с металлом и резиной.

    Все вышеперечисленное меняет качественный состав тормозной жидкости, поэтому нажатие на педаль тормоза может быть неэффективным.

    Как прокачать тормоза на Ниссан Альмера Классик?

    Для прокачки необходимо иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости необходимо полностью заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после него заднее левое и переднее правое колесо.

    Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, затем переднее правое, заднее правое и, наконец, переднее левое.

    Важно! Обязательна помощь напарника.

    Как прокачать тормоза Ниссан Альмера – порядок работы:

    Для прокачки и или замены тормозной жидкости необходимо:

    • дно от пластиковой бутылки;
    • система (так называемая капельница);
    • шприц (чем больше объем тем лучше);
    • ключ на 8, или спец-ключ для штуцеров;
    • тормозная жидкость.
    1. Первым делом открываем бачок с тормозной жидкостью и выкачиваем отработанную жидкость с помощью шприца и трубки. Затем заливаем свежую.

    2. Теперь нужно добраться до штуцеров. Если вы на яме, то подлезть к задним штуцерам, можно снизу автомобиля. Для доступа к передним достаточно будет выкрутить колеса в нужную сторону. Если же не на яме, то снимаем колесо.
    3. Надеваем на штуцер капельницу со специальным переходником. Берем ключ на 8 и срываем штуцер, затем закручиваем его обратно. Так нам будет впоследствии легче его откручивать и закручивать.
    4. Наливаем в пластиковую емкость немного тормозной жидкости и опускаем в неё другой конец капельницы. Суть в том, что трубка должна находиться в жидкости, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    5. При закрученном штуцере помощник должен нажимать на педаль необходимое количество раз, пока она не начнет нажиматься с усилием, после чего удерживать педаль в нажатом состоянии.
    6. Удерживая ее в нажатом состоянии нужно открутить тормозной штуцер (до момента появления воздушных пузырьков).
    7. После того как педаль «упала» (об этом должен просигнализировать помощник за рулем), а после воздуха пошла тормозная жидкость (наблюдать в емкости), штуцер необходимо закрутить. И так повторить несколько раз, пока не польется чистая тормозная жидкость.
    8. Продолжать прокачивать тормозную систему следующего колеса.

    Для того чтобы полностью вышел воздух с тормозной системы одного цикла бывает недостаточно. Необходимо повторять прокачку до тех пор, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не прекратят выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой верхней точке.

    Важно! При прокачке тормозной системы постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтобы бачок был пуст. В этом случае в систему снова попадет воздух. Поэтому после прокачки каждого колеса нужно каждый раз доливать в бачок тормозную жидкость.

    Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль постоянно «вялая», а со штуцеров непрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему постоянно попадает воздух. В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с АБС необходимо при работающем двигателе.

    После всех манипуляций, прежде чем выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратно проехав некоторое расстояние периодически останавливаясь.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector