2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка между катализатором и приемной трубой

Прокладка между катализатором и приемной трубой

Постигла меня тут недавно беда. Из-под днища машины стал раздаваться тихий звук пробитого глушителя, который потом перерос в приличный рев, особенно при движении, когда обороты высокие. Причина рева была определена сразу — пробитая разрушенная гофра приемной трубы. Решил не заморачиваться с покупкой новой гофры и ввариванием ее в стару трубу. Купил новую приемную трубу и заодно оригинальную проставку вместо катализатора. Также поменял прокладку между головкой и выпускным коллектором.

Сначала фотосессия старой трубы. Fobos 45216. Цена вопроса 1800 рублей.

Эту трубу ставил ровно год назад. За год проехал примерно 45000.

На фото видно, что труба слегка недогнута и частично перекрывает выпуск.

С приемной трубой ставил проставку вместо катализатора, тоже фирмы фобос. С ней за год ничего не случилось, просто решил поменять ее на оригинал.

В фобосовской проставке нет вваренных шпилек, как у оригинала, поэтому болты покупал отдельно.

С прокладками за год ничего почти не произошло. Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест.

Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу. Машинка проехала с ней почти 100 тысяч.

Теперь фотосессия новой трубы. Hanwoo 316531. Цена вопроса 3300.

Эту трубу, как и фобосовскую, купил для авто с катализатором под днищем.

Гофра смотрится солидно и надежно. Надеюсь ее хватит надоло.

Труба к фланцу приварена идеально. Нет перекоса, как у фобоса.

Оригинальная, GM, проставка вместо катализатора.

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Прокладка Между Катализатором И Приемной Трубой

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.

Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования

Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля

Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:

  • отводе отработанных продуктов сгорания;
  • снижении уровня шума;
  • снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.

Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).

Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º. Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности. Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.

Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали

Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).

Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.

Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.

Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся

Прокладка приемной трубы

Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

Ремонт (замена) приемной трубы

Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:

  • в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
  • усиливаются вибрации;
  • не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.

Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя

Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.

Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.

Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.

Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.

Замена виброкомпенсатора (гофры)

Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.

Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы

Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:

  1. Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
  2. Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.

Замена гофры проводится в такой последовательности:

  1. Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
  2. Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.

Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.

Прокладка приемной трубы глушителя

Меня, как и многих мегаводов не минула проблема скрипучего на ухабах глушителя.
Инет подсказал, что скрипит прокладка между основной частью глушителя и катализатором (или что там за банка ближе к дрыгателю?)
По инет-отчетам коллег закупил:
Прокладка приемной трубы (8200520353 RENAULT) =275 руб
Болт впускной системы (258943 BOSAL) *2 шт * 246 руб
Пружина (251025 BOSAL)* 2шт * 115 руб

Итого: 997 руб

В этом месте части глушителя собираются через прокладку и стягивается болтиками с пружинками:

Завелся, прогрел глушитель, что бы резьба лучше открутилась, пшикнул ВДшкой и нормально стронул накидным ключом на 13:

Были сомнения, покупать ли новые болты (зело дорогие!) и пружины, либо оставить старые…
В итоге решил, что раз старые прослужили 10 лет, надо купить новые еще на 10 лет и забыть на столько же. В общем-то не зря купил, резьба частично сожралась, пружинки «подустали». На это фото видно, что от новых они короче мм на 3-4.

Внезапно, правда? Оказывается, мои салонные доработки могут прерываться и такими делами.

К сожалению, фото здесь будет поменьше, чем обычно, из-за того, что не думал, что буду выкладывать сей незамысловатый процесс. К тому же еще и многими жеванный-пережеванный. Так что по большей части пишу для себя.

Итак. Осознание того, что глушитель, где то испортился, пришло через слуховые ощущения. То есть двигатель работал громче, чем обычно. Методом нехитрым, но весьма эффективным, закрыв ладонью выхлопную трубу, понял, что шипит в области гофры. Проблема стара, как сам этот мир. Вариантов было два:

— покупать новую гофру и переваривать ее;
— покупать новую приемную трубу и просто заменить;
По цене выходило плюс-минус то же самое. Поэтому оформил заказ в Exist`е в следующем объеме:

1. Fobos 45216 — Труба глушителя приемная (под Евро-2) – 1874 руб.1 шт.

2. Pmc P1N-C009 — Прокладка выпускного коллектора — 59 руб. (между выпускным коллектором и приемной трубой) – 1 шт.

3. Pmc P1N-C013 — Прокладка трубы выхлопного газа – 59 руб. (между катализатором и приемной трубой) – 1 шт.

4. Fa1 873-909 — Кронштейн системы выпуска ОГ – 90 руб.1 шт. Заранее знал, что на приемной трубе марки Fobos кронштейн прямой, а не изогнутый и заказал кронштейн от Лачетти.

5. Bosal 258-047 — Гайка крепления выпускной системы – 22 руб.6 шт. Забегая вперед, могу сказать, что нужно будет только 4 шт.

Прочитал здесь, что такая приемная труба отслужила 1 год или 45 тыс.км. При условии, что в год я проезжаю, чуть больше 10 тыс. км, мне ее должно хватить года на 3-4. А как будет на самом деле – время покажет.

Вроде бы все просто открутить 6 гаек, скинуть одну трубу и поставить другую трубу. На деле все немного иначе.

Так как в гараже ямы у меня нет, то я просто поддомкратил ее. Побрызгал как следует ВД-шкой гайки и принялся за дело. Сюрприз оказался следующий: гайки крепления около приемной трубы и катализатора были не одинаковые. Самая нижняя была на 14 (М10), а две верхние на 13 (М8). А гайки, которые я купил, были под ключ на 15, но с резьбой на М10. Нужны были Bosal 258-0372 шт. на М8.

Остановить меня это не смогло, решил для начала открутить хотя бы, а потом если что временно поставить старые с несильным затягом, что бы потом без проблем их поменять. В общем, гайка на 14 сдалась за 10 минут усилий. Гайка, которая на 13 слева — за полчаса.

А вот с последней, я сражался три с лишним часа! Из-за того, что находится она рядом с кронштейном на подвес, и подлезть туда можно только с помощью удлинителя и «карданчика».

Если бы я, не так давно, не купил бы себе набор инструментов, то ее открутить было бы нереально. Напоминаю – ямы нет, машина поддомкрачена и висит выше уровня моего носа на 3-4 см. Места очень мало, и добраться очень сложно, особенно используя обычные ключи.

Три гайки, которые держали приемную трубу около выпускного коллектора, открутились легко и непринужденно за три секунды.

Опять скрипит потёртое седло!)))))
В общем всё как у людей! С месяц назад начал мой «конь» скрипеть на «горячую», как старая колымага))))! Благодаря форумчанам и их записям, решение было на поверхности. Решено было поменять кольцо приёмной трубы, то что сразу за катализатором. Опять же по мнению форумчан, было приобретено оригинальное кольцо NISSAN 206958H320, так как после замены на дубли почти всегда скрип возвращается спустя пару недель!
Для подстраховки взял два болта NISSAN 206061U60B и две гайки NISSAN 122500521, на случай если не открутятся. Пружины решил оставить старые.

По результату всё прошло отлично! Видимо ни я, ни мастер сегодня не грешили)))) Всё открутилось, прокладку поменяли, болты, гайки и пружину оставили. На болтах присутствовали следы белой смазки, видимо наносится на заводе. Мастера попросил до одури сильно не затягивать.После выезда авто не узнать. Опять молод и бодр! Ни намёка на усталость))))
Фото старого кольца прилагаю.

Небольшая смета:
NISSAN 122500521 — Гайка 67х2=134,00 руб
NISSAN 206061U60B Болт крепления глушителя 126х2=252,00 руб
NISSAN 206958H320 Прокладка приемной трубы глушителя 866,00 руб.
Замена прокладки 400,00 руб.

К стати появилась официальная замена, на 100 руб дешевле)))))
Официальные замены: NISSAN 20695-8H32E

Прокладки на выхлопные трубы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы турбины Dinex 80920

Прокладка приёмной трубы глушителя accent,verna Hyundai/KIA 28751-25000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приёмной трубы глушителя accent,ver.

Прокладка, Труба Выхлопного Газа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, Труба Выхлопного Газа Elring арт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выхлопной патрубок HSP

Прокладка трубы глушителя accent06- hyundai/kia 28752-25000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка трубы глушителя accent06- hyundai/k.

Прокладка приёмной трубы глушителя Hyundai/KIA 28751-2B100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приёмной трубы глушителя Hyundai/KI.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выхлопной патрубок Himoto

BYD Прокладка приемной (катализатора И глушителя) трубы F3, SOLANO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BYD Прокладка приемной (катализатора И глушит.

Прокладка выхлопной трубы графит F210170-00 700/800D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы графит F210170-00 7.

Прокладка приемной трубы глушителя BMW 18 11 7 553 130 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы глушителя BMW 18 11.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы (кольцо) Chery Fora

Производитель: bosal Марка: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, труба выхлопного газа Bosal 256130

Прокладка приемной трубы 1K0253115T по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы 1K0253115T

Уплотнительное кольцо глушителя BRP SM-02036 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уплотнительное кольцо глушителя BRP SM-02036

Тип: прокладка глушителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Fiat Bravo, Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Hyundai H1, Hyundai i20, Hyundai Tucson, Hyundai Matrix, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Kia Sportage, Kia Carens, Mitsubishi La.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя bosal 256-390

Прокладка выхлопной трубы графит F210170-00 700/800D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы графит F210170-00 7.

Прокладка между трубой приемной левой и глушителем Г-66

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фритекс-Поволжье Прокладка между трубой прием.

Прокладка глушителя Ajusa 01034700 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя Ajusa 01034700

Прокладка глушителя приемной трубы MR450699=1575A085 CY2A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя приемной трубы MR450699=1.

Прокладка глушителя Волга по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя Волга

Тип: прокладка глушителя, тип автотехники: легковые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя Mitsubishi MR529712

Подходит на:1988 KD80X (KD80-N1) — Muffler(s)1989 KD80X (KD80-N2) — Muffler(s)1990 KD80X (KD80-N3) — Muffler(s)1996 VULCAN 1500 CLASSIC (VN1500-D1) — Muffler(s)1996 VULCAN 1500 CLASSIC (VN1500-D1)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы Kawasaki 11009-1894.

Прокладка трубы глушителя sonata17- Hyundai/KIA 28751-3J000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка трубы глушителя sonata17- Hyundai/K.

FAW Прокладка выхлопной трубы турбокомпрессора 1031.1041,1047 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAW Прокладка выхлопной трубы турбокомпрессор.

Прокладка трубы глушителя после катализатора Hyundai/KIA 0K201-40305B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка трубы глушителя после катализатора.

Прокладка фланца приемной трубы и резонатора УАЗ Патриот, Хантер (ЗМЗ 409, 514) облицовка метал (Квадратис Воронеж) 3160-20-1203088

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка фланца приемной трубы и резонатора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, труба выхлопного газа Elring 62711.

Прокладка, выхл. труба Honda 18291-MN5-650 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, выхл. труба Honda 18291-MN5-650

Тип: прокладка приемной трубы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ELRING 643520 Прокладка приемной трубы

Прокладка прием трубы Bosal 256395 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка прием трубы Bosal 256395

Прокладка, труба выхлопного газа Asso 994103 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, труба выхлопного газа Asso 994103

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, труба выхлопного газа elwis royal.

Прокладка приемной трубы 20695ED10E по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы 20695ED10E

Прокладка глушителя круглая (для японских скутеров) «PLT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя «PLT»

Прокладка выхлопной трубы hd65,78,120,aerotown Hyundai/KIA 28627-7A000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы hd65,78,120,aerotow.

Прокладка трубы глушителя hd35l,36l,38l17- Hyundai/KIA 28751-2T100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка трубы глушителя hd35l,36l,38l17- Hy.

Прокладка глушителя паронитовая D-32mm, d-22mm (асбест) «PLT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя паронитовая D-32mm, d-22m.

Модель автомобиля: Mazda 3, LADA Priora

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 01217000 01 2170 00_прокладка выхлопной.

Прокладка глушителя 4T CG250 «PREMIUM GASKETS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя 4T CG250 «PREMIUM GA.

LIFAN Прокладка приемной трубы И глушителя X50, CELLIYA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIFAN Прокладка приемной трубы И глушителя X5.

Прокладка приёмной трубы глушителя elantra13- Hyundai/KIA 28751-1R000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приёмной трубы глушителя elantra13-.

Тип: глушитель, модель автомобиля: Jeep Commander, Jaguar XF, MG ZR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bmp Выпускная Труба Для Arctic Cat 2010-2011

Тип: прокладка глушителя, модель автомобиля: Hyundai i20, Kia Soul, Kia Cerato

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка Глушителя I20 2008-2014, Cerato 200.

Прокладка приемной трубы по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы

Прокладка выхлопа по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы для двигателей 173F/177F и аналогов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы для двигателей 173F.

Chery Прокладка глушителя И приемной трубы AMULET (А15) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Chery Прокладка глушителя И приемной трубы AM.

Тип: прокладка приемной трубы, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Primera

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы ajusa 01072900

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 01107400 Прокладка примной трубы глушит.

Производитель: elring Марка: Audi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы глушителя audi a6 97.

Прокладка выхлопной трубы hyundai/kia 28751-1m000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы hyundai/kia 28751-1.

Тип: прокладка глушителя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Almera, Nissan Note, Nissan Micra

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка глушителя bosal 256-113

Патрубок выхлопной тип MX/MXR V3.0. Размеры крепления к цилиндру: внешний диаметр – 32 мм, внутренний – 26 мм; размеры крепления к выхлопной трубе: внешний диаметр – 44 мм, внутренний – 40 мм. Расстояние между концами патрубка – 60см. Вес 2 кг. Изготовлен из толстостенн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушители JMC PARTS Патрубок выхлопной тип MX.

Прокладка трубы глушителя Toyota-Lexus 90917-06089 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка трубы глушителя Toyota-Lexus 90917-.

Тип: прокладка приемной трубы, модель автомобиля: Audi A3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 01108800 Прокладка примной трубы глушит.

Прокладка приемной трубы УАЗ Патриот, Хантер (ЗМЗ 409) облицовка метал (Квадратис Воронеж 3302-1203240-103) 3160-20-1203020

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы УАЗ 3160-20-1203020

Тип: прокладка приемной трубы, модель автомобиля: Land Rover Discovery

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 01112500 01 1125 00_прокладка приемной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 00995300 Прокладка примной трубы глушит.

Вывод для выхлопной трубы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вывод для выхлопной трубы Marine Town 9205772.

Прокладка приемной трубы турбокомпрессора Ford 1699249 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы турбокомпрессора For.

Прокладка турубы глушителя (мет) Renault 20 69 100 04R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка турубы глушителя (мет) Renault 20 6.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель 4х так. QT-4 320мм (+ колено(1810) + 2 хомута с резинками+прокладка+кольцо) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоя.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Глушитель 4х так. QT-4 320мм (+ колено(1810).

Прокладка, выхл. труба Honda 18291-MW3-670 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка, выхл. труба Honda 18291-MW3-670

Тип: прокладка приемной трубы, модель автомобиля: Mazda Tribute, Mazda MPV

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA 01064200 01 0642 00_прокладка приемной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы Lifan X60

LIFAN Прокладка приемной трубы X60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIFAN Прокладка приемной трубы X60

Тип: приемная труба, модель автомобиля: Mazda 6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AJUSA Кольцо приемной трубы вып.коллектора Ma.

Прокладка выхлопной трубы hyundai/kia 28751-2b300

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка выхлопной трубы hyundai/kia 28751-2.

Труба выхлопная глушителя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

54322-1203075 -Труба выхлопная глушителя

LIFAN Прокладка приемной трубы SMILY (кольцо) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIFAN Прокладка приемной трубы SMILY (кольцо)

Прокладка приёмной трубы глушителя Chery Cross Eastar, Eastar по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приёмной трубы глушителя Chery Cros.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка приемной трубы (МАЗ) М/А

Приемная труба – один из главных элементов, который влияет на работу двигателя МАЗ. Благодаря этому устройству получается сформировать первичный отток выхлопных газов. Также труба отводит отработанную продукцию сгорания, при нормальной работе может свести к минимуму уровень шума, вибраций, которые негативно воздействуют на двигатель своими волнами. В приемную трубу поступают выхлопные газы, температура которых достигает 1000 градусов и более. Из-за этого необходимо надежно оборудовать транспорт и убедиться в том, что материал сможет выдержать такую температуру. В противном случае возможно повреждение двигателя.

Чтобы этого избежать, сделать приемные трубы прочными и долговечными, автовладельцы используют специальные прокладки для МАЗ. Они отлично соединяют и защищают узлы авто, соседние агрегаты.

Особенности прокладок приемной трубы МАЗ

Специалисты называют прокладки приемных труб своеобразными уплотнителями. Они гарантируют полную герметичность соединений. Глушитель и выхлопной коллектор будут объединены надежным образом. Создают такие прокладки обычно из листовых материалов, которые не содержат в себе асбест. Очень важно, чтобы они были обработаны антипригарным покрытием. Тогда газ, который подается через приемную трубу, не сможет повредить систему. Важно выбирать прочные модели. Профессионалы обращают внимание на то, что фланцевые прокладки нельзя использовать дважды. Лучше не экономить и покупать качественные варианты. Наш интернет-магазин предлагает оптовую закупку, доступные цены и только оригинальную продукцию для МАЗ.

Несмотря на то, что прокладка М/А – очень простая деталь, которая внешне не отличается ничем примечательным, она играет важную роль в безотказной работе двигателя. Именно эти комплектующие гарантируют надежный отвод отработанного газа.

Причины повреждения прокладки

Практика показывает, что выхлопная система должна фильтроваться от вредных газов, но на самом деле все работает иначе. Топливо и примеси рано или поздно начинают разрушать детали.

  • двигатель начинает работать намного громче, чем обычно;
  • из-под капота виден дым.

Обычно это указывает на повреждение прокладки, но визуальный осмотр сможет уточнить причину. Как правило, такое изделие совсем не поддается ремонту, поэтому придется купить новую деталь и заменить.

Чаще всего прокладки для МАЗ выходят из строя из-за высокой температуры выхлопных газов, химического состава компонентов. Это происходит из-за того, что приемная труба размещена между катализатором и впускным коллектором. Элементы больше всего подвергаются воздействию топлива. Нет модели, которая сможет прослужить долго. При этом, на продукцию производители устанавливают довольно низкие цены, так что прокладку приемной трубы МАЗ может себе позволить купить каждый. Замена на новую у специалиста отнимет буквально несколько минут

Прокладка приемной трубы глушителя на Опель Вектра (Opel Vectra) B седан

Прокладка приемной трубы глушителя б/у Opel VECTRA B седан (36) (1995 — 2002) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Уплотнитель приемной трубы глушителя стандартная комплектация : 0854962, 256859, 854962, 90541043, 011008540962A, 18229SNEA01, X0428200, 499156, 121948, 121948, 0854937, 5854988, 5854988, 55557507, 013058540988A, 83141651, 256438, 55557507, 120924, 077470, 410062, 9202367, 01073400, 120924, 0521555, 190072410, 1073400, 77470, 521555, 256919, 3102476700, JE120, 854940, 81120, 1008540940, 120912, 644230, 854933, 00263500, AG0770, 027163H, 426806H, 120912, 08209, X0658301, 83141639, 0521541, 90128293, 90128293, 90128293 и другие.
  • Между средней и задней частью глушителя : 18229SH3X30, 0854958, 0854958, 3102554210, 0854947, 854958, 90500601, 256023, 256860, 121951, 90500601, 1008540958, 011008540958A, E128B46, 83141659, 854958, 121950, 131950, P009, 121951, 0531610, 190054210, 531610, 131950, 0532010, 029435, AA96521

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Vectra и его модификаций

  • 1.6i X16SZR: 0854962, 256859, 854962, 90541043, 011008540962A, 18229SNEA01, X0428200, 499156, 121948, 121948
  • 1.6i 16V [X16XEL, Z16XE, Y16XE], 1.8i 16V [X18XE, X18XE1, Z18XE], 2.2i 16V Z22SE, 2.5i V6 X25XE, 2.6i V6 Y26SE, i 500 2.5 X25XE (143KW), 1.8 Z18XEL: 18229SH3X30, 0854958, 0854958, 3102554210, 0854947, 854958, 90500601, 256023, 256860, 121951, 90500601, 1008540958, 011008540958A, E128B46, 83141659, 854958, 121950, 131950, P009, 121951, 0531610, 190054210, 531610, 131950, 0532010, 029435, AA96521
  • 1.6i 16V [Z16XE, Y16XE], 1.8i 16V Z18XE, 1.8 Z18XEL: 0854937, 5854988, 5854988, 55557507, 013058540988A, 83141651, 256438, 55557507, 120924, 077470, 410062, 9202367, 01073400, 120924, 0521555, 190072410, 1073400, 77470, 521555
  • 1.8i 16V X18XE, 2.0i 16V X20XEV, 2.0i 20NEJ: 256919, 3102476700, JE120, 854940, 81120, 1008540940, 120912, 644230, 854933, 00263500, AG0770, 027163H, 426806H, 120912, 08209, X0658301, 83141639, 0521541, 90128293, 90128293, 90128293, 854933, 1008540933, 0854933, 0854933, 8209, 011008540933A, 263500, 011008540940A, 6583, X0820901, 120905, 0219010028P, P1NC004, 190053810, P1NC005, 521541, PG52002, 120905
  • 2.2i 16V Z22SE: 0854826, 0854971, 854826, 854971, 0854826, 24409332, 24454112, 013008540971A, 24409332, 24454112, 120922, 120922, 83143202, 80354
  • 2.5i V6 X25XE, i 500 2.5 X25XE (143KW): 469130, 0850506, 0850506, 90499289, 850506, 90499289, 256518, 013008500506A, 0531530, 80066, 120916, 120916, 83141963, 190066710, 0219060024
  • 1.7TD X17DT (TC4EE1): 19004300, 0854825, 854825, 8970692870, 3008540825, 013008540825A, 8973814560, MOS116, 8973814560, 8971807500, 8971807500, 121952, 112214
  • 2.0 DI 16V X20DTL, 2.0 TDI 16V [X20DTH, Y20DTH], 2.2 TDI 16V Y22DTR: 854961, 256560, 013008540961A, 80240, 121962, 121962, 83141962, 90500695

Запчасть Прокладка приемной трубы глушителя подходит только для Opel следующих моделей:

  • Agila хэтчбек (H00)
  • Astra хэтчбек (F48, F08)
  • Astra седан (F69)
  • Astra универсал (F35)
  • Astra купе (F07)
  • Astra кабриолет (F67)
  • Astra фургон (F70)
  • Corsa хэтчбек (F08, F68)
  • Corsa фургон (F08)
  • Vectra хэтчбек (38)
  • Vectra седан (36)
  • Vectra универсал (31)
  • Zafira минивэн (F75)
  • Vectra хэтчбек
  • Vectra седан
  • Meriva минивэн
  • Signum хэтчбек
  • Vectra универсал
  • Astra седан (L69)
  • Astra универсал (L35)
  • Tigra кабриолет (twin top)
  • Corsa хэтчбек
  • Zafira минивэн (A05)
  • Meriva минивэн
  • Astra хэтчбек (L48, L08)
  • Adam хэтчбек
  • Astra кабриолет (L67)

Купить прокладка приемной трубы глушителя или аналог этой запчасти на Опель Вектра B седан

Цена на уплотнитель приемной трубы глушителя для машины Opel Vectra B седан и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Тема: ASX: Прогорел глушитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross или уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4A92 (1.6 л), 4B10 (1.8 л), 4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ASX: Прогорел глушитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross или уплотнительное кольцо приемной трубы двигателя 4A92 (1.6 л), 4B10 (1.8 л), 4B11 (2.0 л), 4B12 (2.4 л)

Прокладки, уплотнения выхлопной системы и кольцо приемной трубы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross одинаковые и взаимозаменяемое для машин с одинаковым объемом двигателя!

  1. Для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с двигателем 1.6 л (4A92): #post156837
    • Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
      Citroen/Peugeot 16 081 959 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
      Mitsubishi 1575A085 SEAL RING,EXHAUST PIPE
      Mitsubishi MR571853 SEAL RING,EXHAUST PIPE
    • Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
      Citroen/Peugeot 1718 35 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВЫП. СИСТЕМЫ
    • Пружина болта Mitsubishi MR431024
    • Citroen/Peugeot 1718 36 ПРУЖИНА КРЕПЛ. ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
    • Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529713 , MR529712
      Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
    • Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
      Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

  2. Для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с двигателем 1.8 л (4B10): #post156839
    • Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
      Mitsubishi MR431022 SEAL RING,EXHAUST PIPE
      Mitsubishi 1575A082 SEAL RING,EXHAUST PIPE
      Mitsubishi MR 450710
      Аналоги: #post134242
      Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
      Klarius 410517
      Ajusa 00973700
      Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
      Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota
    • Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
    • Пружина болта Mitsubishi MR431024
    • Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529712
    • Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644

  3. Для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с двигателем 2.0 л (4B11): #post157082
    • Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
      Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА — (CEI) Содружество независимых государств (СНГ) (бывший СССР)
      Citroen/Peugeot 16 062 896 80 , Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА — КРОМЕ (CEI) Содружество независимых государств (СНГ) (бывший СССР)
      Mitsubishi MR431022 SEAL RING,EXHAUST PIPE
      Mitsubishi 1575A082 SEAL RING,EXHAUST PIPE
      Mitsubishi MR 450710
      Аналоги: ==> 1, 2
      Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
      Klarius 410517
      Ajusa 00973700
      Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
      Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota
    • Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
      Citroen/Peugeot 1718 35 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВЫП. СИСТЕМЫ
    • Пружина болта Mitsubishi MR431024
      Citroen/Peugeot 1718 36 ПРУЖИНА КРЕПЛ. ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
    • Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529712для машин 2010-2012 г.в.
      Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
    • Кольцо выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR450702для машин с 05.2012 г.в.
      Citroen/Peugeot 16 112 985 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
    • Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
      Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

  4. Для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с дизельным двигателем 1.6 л (9HD/DV6CTED)#post158914
    • Прокладка приемной трубы между выпускным коллектором-катализатором и приемной трубой
      Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
      Mitsubishi MR529712 GASKET,EXHAUST PIPE
    • Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
      Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

  5. Для Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross с дизельным двигателем 1.8 л (4N13)#post165431

Прокладка между катализатором и турбиной
Citroen/Peugeot 16 077 100 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
Mitsubishi MR529716

Прокладка между катализатором на выпускном коллекторе и приемной трубой с DPF Mitsubishi MR529712
Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Кольцо приемной трубы и прокладки системы выпуска Mitsubishi ASX 1.6, Peugeot 4008 1.6 и Citroen C4 Aircross 1.6 с двигателем 4A92

Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
Citroen/Peugeot 16 081 959 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
Mitsubishi 1575A085 SEAL RING,EXHAUST PIPE
Mitsubishi MR571853 SEAL RING,EXHAUST PIPE

Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
Пружина болта Mitsubishi MR431024
Citroen/Peugeot 1718 35 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВЫП. СИСТЕМЫ
Citroen/Peugeot 1718 36 ПРУЖИНА КРЕПЛ. ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ

Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529713, MR529712
Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

Кольцо приемной трубы и прокладки системы выпуска Mitsubishi ASX 1.8 с двигателем 4B10

Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
Mitsubishi MR431022 SEAL RING,EXHAUST PIPE
Mitsubishi 1575A082 SEAL RING,EXHAUST PIPE
Mitsubishi MR 450710

Аналоги: #post134242
Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
Klarius 410517
Ajusa 00973700

Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota

Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
Пружина болта Mitsubishi MR431024

Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529712
Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644

Кольцо приемной трубы и прокладки системы выпуска Mitsubishi ASX 2.0, Peugeot 4008 2.0 и Citroen C4 Aircross 2.0 с двигателем 4B11

Кольцо приемной трубы между выпускным коллектором и приемной трубой
Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА — (CEI) Содружество независимых государств (СНГ) (бывший СССР)
Citroen/Peugeot 16 062 896 80 , Citroen/Peugeot 16 082 099 80 ШАРОВ ШАРН КРЕПЛ СИСТ ВЫПУСКА — КРОМЕ (CEI) Содружество независимых государств (СНГ) (бывший СССР)
Mitsubishi MR431022 SEAL RING,EXHAUST PIPE
Mitsubishi 1575A082 SEAL RING,EXHAUST PIPE
Mitsubishi MR 450710

Аналоги: ==> 1, 2
Toyota 17451-74051 Кольцо приемной трубы
Klarius 410517
Ajusa 00973700

Сравнение кольца приемной трубы аналог и оригинал #post179798
Рекомендация: брать только оригинал или аналог от Toyota

Болт крепления приемной трубы Mitsubishi MR431025
Пружина болта Mitsubishi MR431024
Citroen/Peugeot 1718 35 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВЫП. СИСТЕМЫ
Citroen/Peugeot 1718 36 ПРУЖИНА КРЕПЛ. ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ

Прокладка выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR529712 для машин 2010-2012 г.в.
Citroen/Peugeot 1709 42 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ
Кольцо выхлопной трубы между приемной трубой и катализатором Mitsubishi MR450702 для машин с 05.2012 г.в.
Citroen/Peugeot 16 112 985 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Прокладка выхлопной трубы между банкой глушителя и резонатором (стык глушителя) Mitsubishi MN110644
Citroen/Peugeot 16 074 975 80 УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ

Прокладка между катализатором и приемной трубой

Рома, а есть предпосылки? я вот заменил все прокладки, посадил на герметик и стянул хомутом стык глушака с резонатором. а все равно на скорости 100 км/ч бубню. при этом 90 и 110 и выше бубняжа нет )))

но тут уже либо внутри выхлопа все поотваливалось, либо катализатору привет

А от оборотов зависит, или только от скорости?
Если 100 на четвертой, к примеру.

Я менял глушитель где-то на 130000, но я его подолбал нещадно и в нем сто-то неслабо тарахтело и перекатывалось.

А от оборотов зависит, или только от скорости?
Если 100 на четвертой, к примеру.

Я менял глушитель где-то на 130000, но я его подолбал нещадно и в нем сто-то неслабо тарахтело и перекатывалось.

Товарищи, сори если было.

чем отличаются резонаторы 20300-9U21A и 20300-9U00A ?

Рома, а есть предпосылки? я вот заменил все прокладки, посадил на герметик и стянул хомутом стык глушака с резонатором. а все равно на скорости 100 км/ч бубню. при этом 90 и 110 и выше бубняжа нет )))

но тут уже либо внутри выхлопа все поотваливалось, либо катализатору привет

Я вот заехал, сделал диагностику у горе диагностов. При чем именно ниссановский сервис — приговорили резонатор. А оказалось элементарное колечко! Они его видимо не увидили из-за защиты.

Теперь продаю резонатор — БУ — 3 минуты)

Здесь полтемы про это колечко:
Стоит после выпускного коллектора, перед катом. Зажимается болтами с пружинами.
стр. 7 темы есть и схема (деталь 20695) и фото.

Если все-таки нужен будет резонатор — пиши.

Вы не думали, что до вас кольцо уже поменяли на первое попавшееся?

Верхнее кольцо на 1,6 именно 20695-ED10A (Новый код 20695-ED10C)

Нижнее же 20695-8H310.

Вы не думали, что до вас кольцо уже поменяли на первое попавшееся?

Верхнее кольцо на 1,6 именно 20695-ED10A (Новый код 20695-ED10C)

Нижнее же 20695-8H310.

Сегодня наконец то добрался до этой прокладки, которая сразу после коллектора, ездить было уже не выносимо. Заодно С/Б в рычагах отдал на перепресовку, купил Лемфордер.
Так вот у меня эта самая прокладка была зажата ВСЕГО ОДНОЙ левой шпилькой, видимо так ещё на заводе закрутили. Вторая свободно, пружина от руки крутилась, рядом все черное и если постоять на работающем двиг на месте то появлялась вонь в салоне.

Рычать все это начинало плавно, вообщем около полугода слегка и последние мес 3-4 ОЧЕНЬ громко.

Разобрал и что увидел я: старая прокладка с одной стороны вообще развалилась и вся как-то скукожилась. В декабре прошлого года заказал
20695-ED10C — 522р
751-970 — 130р
с виду почти одинаковые, вторую заказал просто ради интересаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добрый день, граждане еНотоводы!

Попробую описать процесс замены прокладки приемной трубы глушителя с фотокарточками, для наглядности. Не претендую на правильность подхода, но желаемый результат получен.
Преамбула:
Надоело мне, что рычит енот похлеще иных опущенных тазов. Он же не псевдо спортивный снаряд, а комфортное и удобное средство для перемещения между А и Б. Начитавшись форума, была куплена прокладка приемной трубы.
Амбула:
Итак, для замены кольца (всевластия) потребовались: головка и ключ на 14, два удлинителя для трещетки, сама трещетка, ВД40 или аналог, энтузиазм и чуток свободного времени.

Енота загнал на самодельную эстакадку, положил под него фанерку и картона. Снял броняшку двигателя для большего удобства. Заглянул под днище, нащупал желаемое, сбрызнул ВД 40 резьбовые соединения. Ждем некоторое время.

Как из под капотного пространства, так и снизу к крепежу приемной трубы подобраться с инструментом не получилось, взял 2 удлинителя, трещетку и головку на 14 и заправил их по ходу движения выхлопной трубы под днищем авто

Один момент. Нужно сначала головку одеть на шпильку, придерживая свободной рукой, а потом уже вороток насаживать на головку. Слегка неудобно, но если приноровиться все получается. Все это пришлось делать потому, что шпилька длинная и если одевать вороток с нормально закрепленной головкой, то зацепления граней головки и гайки не произойдет- мешает шпилька.

Открутив шпильки достаем и смотрим. Выделенная стрелкой часть шпильки не дает насадить головку, закрепленную на воротке шариковым фиксатором. Потому сначала головку одеваем, потом удлинитель вставляем.(повторяюсь)

Далее вынимаем прогоревшую прокладку, устанавливаем новую и собираем все в обратном порядке. Чтобы вкрутить шпильки наместо, нужно сжать пружины. Я воспользовался тисками и шпагатом. После того, как закрутил шпильки, разрезал бечевку ножом и выдернул.

После проделанной операции, вернулась тишина в окрестные кварталы.

Всем привет, помогите советом!
Приключилась с моим ентом такая же фигня как у многих, запердел на разгоне.
Позвонил вчера в сервис по глушителям, говорят, ок, есть оригинальное кольцо в наличии, приезжайте, поменяем. Приехал, оказалось, что кольцо есть только неоригинальное. Ладно, что делать, ставьте какое есть. Бренд кольца что-то я не уточнил. Заменили.
Пердящий звук исчез.
Но на обратном пути заметил, что появился какой-то дребезг из-под днища когда стоишь на ХХ на драйве. Дребезг громче, если включен кондей.
Я подумал, что может в процессе замены задели теплоизоляцию или что-то еще, вот оно и дребезжит.
Приехал сегодня с утра к мастерам обратно. Они все облазили, уверяют, что нигде ничего не задевает, а дребезг идёт из сочленения, где стоит новое кольцо.
Типа, там на трубе есть некая выработка, и новое кольцо должно притереться.

Советуют поездить пару дней, типа все само пройдет, вроде как уже было такое в их опыте. А я вот что-то засомневался.

Кто менял кольцо — у вас был подобный дребезг сразу после замены? Может ли быть виновато неоригинальное кольцо и нужно поменять его на оригинал?

Или нигде кольцо там в принципе дребезжать не может и что-то еще они там задели при замене?

Пробег 26 ткм, если что.

Пусть тут полежат снимки выхлопа CR14DE.
Выхлопная система CR14DE.
Система выпуска отработавших газов Nissan Note.

И размеры элементов:


Кстати данный элемент оказался дополнительным катализатором:

Вот спасибо, подозрения мои подтвердились. Туда с установленной защитой я как раз долезть и не смог.

Честно говоря в шоке от системы выпуска — безумные расстояния от агрегатов, особливо снизу двигателя, обусловленные катализатором сразу после коллектора. Переднюю часть заменю точно, по резонатору и задней банке пока не определился, хочется тише стока

Менял весь выхлоп в сборе но тут оказалось что кольцо прогорело 20695-ED10C заказывать его в мой мухосранск это 2 недели ждать
Ребят слыхал что от логана подходит правда ли это .

Вот думаю подойдет ли или нет 6001547473

А то у меня ща такой пердалет люди шарахаются

Приемная труба: что это такое и в чем заключаются ее функции

Приемная труба глушителя – важный элемент в выхлопной системе автомобиля. Она выполняет сложную и ответственную функцию, отводя выхлопные газы, накапливающиеся в выпускном коллекторе автомобильного двигателя. Пройдя через нее, выхлопные газы оказываются в катализаторе глушителя. Если выхлопная система автомобиля не оснащена катализатором, то выхлопные газы оказываются сразу в переднем (дополнительном) глушителе.

Приемная труба — важная часть выхлопной системы авто, к прочности которой предъявляются повышенные требования

Роль приемной трубы в работе двигателя автомобиля

Устройством формируется первичный поток выхлопных газов. Оно участвует при этом в выполнении нескольких важных для нормальной работы двигателя автомашины функций:

  • отводе отработанных продуктов сгорания;
  • снижении уровня шума;
  • снижение уровня вибрации, способной породить крайне негативный для двигателя волновой эффект.

Полезно знать! Гашение вибрации достигается благодаря наличию такого элемента устройства, как виброкомплект (гофра).

Температура выхлопных газов, поступающих в приемную трубу, может достигать значения в 1100º. Столь высокая температура отработавших газов и неравномерность газового потока обусловили высокие требования к надежности конструкции изделия. Для его изготовления принято использовать нержавеющую сталь. Современные модели автомашин оснащены приемными трубами особой надежности. Их стенки из нержавеющей стали изготавливаются по принципу термоса, двойными. Такая форма устройства способствует повышению его прочности и долговечности. Дополнительно достигается снижение воздействия протекающего потока выхлопных газов, разогретых до высоких температур, на соседние агрегаты и узлы автомобиля.

Для изготовления приемных элементов используются только трубы из нержавеющей стали

Конструкция устройства, по причине характерности его формы в четырехцилиндровом двигателе, прозванного на автомобилистском сленге «штанами», прикреплена к выпускному коллектору четырьмя или шестью шпильками. Оно представляет собой пару труб, сходящихся в одну. Именно на ее конце и накапливаются выхлопные газы, сбрасываемые в катализатор (или непосредственно в резонатор глушителя).

Автомашины с инжекторным двигателем оснащены лямбда-зондами (этих датчиков может быть один или два) — устройствами, замеряющими уровень концентрации кислорода в выхлопных газах, прошедших каталитический нейтрализатор, проверяя, таким образом, насколько эффективно он работает. На автомобилях последних лет выпуска, изготовленных в соответствии со строжайшими экологическими нормами, конструкцию приемной трубы глушителя снабдили дополнительным отверстием. Оно предназначается для лямбда-зонда. На автомашинах с карбюраторными двигателями (ГАЗ, ВАЗ) лямбда-зонд не предусмотрен, поэтому на приемных трубах дополнительное отверстие под установку лямбда-зонда отсутствует.

Рекомендуется при подборе приемной трубы обратить внимание на присутствие дополнительного отверстия, предназначенного под установку лямбда-зонда. При внешней идентичности изделий и даже совпадении номеров в каталоге эта деталь может отличаться. А обнаружение разницы в ходе ремонта вряд ли способно доставить удовольствие.

Новая приемная труба должна точно соответствовать всем параметрам старой детали, в противном случае установить ее не удастся

Прокладка приемной трубы

Прокладки приемных труб выступают в качестве уплотнителя, обеспечивающего достижение герметичности соединения выхлопного коллектора и глушителя. Они выпускаются в виде листового материала, не содержащего асбеста. Материал прокладок имеет антипригарное покрытие. Для придания прочности прокладку внутри армируют, каркас исполняется из стали.

Важно! Устанавливая фланцевые прокладки, следует помнить, что они непригодны для повторного использования. Разбирая систему, фланцевые прокладки в обязательном порядке следует заменить новыми. Точно так же следует поступить и с гайками крепления, заменив их новыми.

При всей простоте детали и внешней непритязательности прокладкам приемной трубы отводится важная роль в безотказной работе автомобильного двигателя, ибо они обеспечивают надежность отвода отработанных газов с высокой температурой.

Ремонт (замена) приемной трубы

Наличие неисправности устройства определяется достаточно просто:

  • в моторном отсеке отчетливо раздается «свист», издаваемый выхлопными газами;
  • усиливаются вибрации;
  • не исключается падение мощности двигателя, экономичности его работы вследствие появления подсоса воздуха и искажения показаний лямбда-зонда.

Ремонт или замену приемной трубы следует осуществлять сразу же, как только появились признаки выхода ее из строя

Обнаружив неисправность, следует немедленно приступить к ремонту. Продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправной приемной трубой не стоит. Не только из-за роста расходов, вызванных падением экономичности, но и из-за возможности поломки нейтрализатора, вызванной перенасыщением горючей смеси кислородом. Сэкономив, откладывая замену недорогого устройства, можно оказаться втянутым в куда более дорогостоящие ремонтные работы.

Иногда для восстановления работоспособности устройства вполне достаточно применения синтетического герметика. Сварка обеспечит более высокий уровень надежности. Но большинство специалистов придерживается мнения, что лучшим способом ремонта является замена приемной трубы. Наибольшую сложность при этом представляет свертывание гаек из-за окисления резьбовых соединений. Существует реальная опасность повреждения соседних узлов под днищем. Впрочем, вероятность повреждения собственных рук значительно выше.

Нужно знать! Установка нового устройства обязательно сопровождается заменой старых гаек и болтов.

Датчик лямбда-зонда можно переставить. Его предварительно очищают от нагара, проводят проверку на электрическую проводимость. После переустановки лямбда-зонд обязательно проверяется тестером, диагностирующим систему впрыска.

Замена виброкомпенсатора (гофры)

Приемная труба, как и глушитель в целом, вопреки распространенному мнению, не так уж часто выходит из строя. В большинстве случаев неисправности устройства проблема заключается в виброкомпенсаторе, в пробое гофры. Последствия устраняются исключительно путем установки новой гофры.

Замена виброкомпенсатора (гофры) требуется гораздо чаще, чем ремонт приемной трубы

Различают гофры двух типов, отличающихся по принципу работы:

  1. Усиленная. Внутренний диаметр – 65 мм, длина не превышает 15 см. Она устанавливается вертикально под выхлопным коллектором. Усиленная гофра при работе двигателя не сгибается, происходит только выпрямление и сжатие. Заменяют ее идентичной по размерам.
  2. Расположенная горизонтально гофра имеет тот же диаметр, достигая в длину 40 см. За счет большей длины она работает на изгиб.

Замена гофры проводится в такой последовательности:

  1. Сняв приемную трубу, неисправную гофру срезают болгаркой по сварочному шву. (При необходимости сварка сбивается зубилом). При этом оставляют целыми входящие в патрубки участки трубы и фланцы. При снятии приемной трубы не исключено обнаружение сквозных дыр на глушителе, заделываемых либо специальным герметиком, выдерживающим температуру до 1000º С, либо стеклотканью, приклеиваемой с помощью эпоксидной смолы.
  2. Заменив прокладки, гайки и болты, возвращают приемную трубу на место. Новую гофру прихватывают сваркой в нескольких точках. После чего, сняв трубу, обваривают гофру во всех нужных местах соединения. Приваривание гофры осуществляется таким образом, чтобы кольца, из которых состоят патрубки, оказались между собой связаны.

Замену приемной трубы принято проводить в случае выхода устройства из строя, понятие гарантийного срока к нему неприменимо ввиду непредсказуемости условий эксплуатации.

Приемная труба глушителя

Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Каждый элемент в этой системе имеет четко заданные параметры, а любое отклонение от заданных производителем размеров и конфигураций приведет к изменениям в работе двигателя. Приемная труба — один из основных элементов глушителя, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных моторов.

Конструкция и назначение приемной трубы

Недооценивая роль приемной трубы и ее состояние, мы ставим под угрозу не только базовые параметры двигателя, но и его ресурс. Особенно это касается моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувами.

Основная задача приемной трубы — отвод выхлопных газов от выпускного коллектора в катализатор, если он предусмотрен конструкцией, пламегаситель или в резонатор напрямую, если мы имеем дело с моторами, имеющими карбюраторную систему питания.

Конструктивно приемная труба соединяется с выпускным коллектором с помощью фланца через прокладку из термостойкого материала с антипригарным покрытием. В некоторых случаях вместо фланцевого соединения и болтового крепления фланца трубы к фланцу коллектора могут применяться конусно-пружинные соединения.

По конфигурации приемная труба может состоять из нескольких отдельных труб, соединенных в одну. Конфигурация зависит от типа двигателя, объема цилиндра и его мощности. Например, на V-образных моторах приемные трубы каждого ряда цилиндров могут соединяться в одну, а могут независимо одна от другой пропускать газы вплоть до глушителя.

Элемент может быть изготовлен из тех же материалов, из которых выполнен весь выхлопной тракт, а именно:

  1. Нержавейка. Этот вид стали достаточно дорогой, но самый долговечный. На автомобилях массового производства (тем более, бюджетных моделях) не применяется, но изготавливается под заказ. Приемная труба из нержавейки может прослужить до 15-17 лет, но следует проверять состояние прокладок или металлокомпенсатора.
  2. Сталь алюминизированная. Достаточно распространенный вариант как в бюджетном, так и в дорогом сегменте автомобилей. В большинстве случаев европейские водители не озадачиваются ремонтом глушителя, поскольку меняют машины каждых 7-8 лет максимум. Именно столько и прослужит алюминизированная приемная труба.
  3. Простая сталь. Даже при условии, что приемная труба покрыта специальным составом, огромные температуры и тяжелые условия работы уничтожат антикоррозионное покрытие буквально за год-полтора. Такие трубы поставляются в комплектах запчастей к очень недорогим машинам.

Признаки неисправности

Если приемная труба укомплектована виброкомпенсатором (гофрой) — это первый претендент на замену в системе выхлопа. Конечно, срок службы зависит от качества исполнения гофры, но в любом случае, ее срок службы ниже, чем у самой приемной трубы. Прогар гофры сопровождается высоким уровнем шума и проникновением выхлопных газов в салон.

Разгерметизация системы выхлопа с такими же симптомами возможна и в том случае, если приемная труба пострадала в результате механических повреждений. В этом случае, в зависимости от материала изготовления, трубу чаще всего заменяют новой.

Нередко прогорает прокладка между выпускным коллектором и трубой, а при замене прокладки опытные мастера настоятельно рекомендуют использовать новые гайки из латунного сплава и тщательно обрабатывать фланцевые соединения, очищать их от остатков старой прокладки и от нагара. Тогда новая прокладка прослужит долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector