4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка между пружиной и стойкой

Прокладка между пружиной и стойкой

Все доброго времени суток. Вопрос к лансероводам, а может и не только. Собственно, есть резиновая прокладка между пружиной и чашкой на передней стойке амортизатора. За два года пришла полностью в негодность. Стоит ли покупать оригинальную или же просто натянуть шланг на нижний виток. И кто такое дело, долго ли это все ходит и какие проблемы возникали после. Заранее благодарен за ответы, всем ровных дорог

Комментарии 17

А в чем проблема поставить оригинальные резинки? Сам менял на такие. Даже не помню цену.
Если вопрос в деньгах, проложите любой другой резиной, хоть от камеры. Возьмите штанг большего размера, срежьте верх как у оригинала. Вроде все просто…

А я натягивал шланги, но через год пружина в них одна лопнула.Может и совпадение, но ипал я эти шланги — выкинул и поставил штатные прокладки.

У самого скрипело.снял колесо стянул пружины без снятия стойки и за пол часа с перекурами натянул шланги на виток пружины.заранее в шланг набил немного графитки.2 года катаюсь норма пружины целые.скрипы ушли.я как то не верю что из за шланга лопается пружина.езжу аккуратно ямки конечно ловил.все целое.

Замечал такую последовательность, люди пишут пост «натянул шланги на нижние витки» через полгода новый пост, «ебнаврот лопнула пружина»)))) и именно в самом шланге, вероятнее всего в шланге образуется сырость и это дает процесс ускоренного старения. Таких постов встречал кучу))) Совпадение? Не думаю))) Сам лично прошлой зимой катал тоже на шлангах, только нахерачил во внутрь смазки и концы запечатал хомутами. Помогло это или нет хз, но при смене подвески весной, пружины были по крайне мере целыми., возможно время просто мало прошло. Сейчас на летней подвеске катаю на оригинальных резинках.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1118 (Лада Калина)

Преимущества использования шумоизоляторов SS20

  • эффективно поглощают металлические шумы;
  • недорогие;
  • выполнены из бензомаслостойкой резины;
  • срок службы 2-4 года.

Гарантия

Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Мы нашли его (хотя пришлось изобретать велосипед) — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передается по пружине.

  • Обновленная форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
  • Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки,исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Установка шумоизоляторов SS20

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Опции темы

Прокладки под стойки.Можно или нет??

Слышал,чтобы прима стала мягче некоторые подкладывают под передние стойки резину??Правда или нет??Иможно ли это делать??Ну и будет ли результат??

да бред мне кажется. это если под все четыре стойки подкладывать, получается просвет увеличивается, следовательно нужно регулировать динамический регулятор тормозных сил

ну вот и у меня сомнения.просто не однократно наталкивался на такоеюпоэтому и вопрос возник.

Ставили на разные авто, ничего регулировать не нужно. Кстати тема тут была про проставки на Р10 или Р11 от Ваза подходят. Просто на Р12 нужно найти от чего подходят.

интересно это как это не нужно, если корма в другом положении находится потом, т.е. выше. и регулятор на перед кидает все

Ну вот не знаю как. После установки проставок(ВКРУГ) от Ваз 2109, на Хакцент, проводили тест на гололеде(тест из 5-ти акцентов), результаты тормозного пути не поменялись.

дык на гололеде тормоза не проверяют

Те бе ещё раз повторить? Тормозной путь не изменился, хуже не стало, это авто уже скоро год ездит так.

Ну и будет стойка болтаться как х. в стакане.

Под стойку ставят только жесткие проставки, под пружину мягкие, в обоих случаях увеличивается клиренс, если положить под пружину увеличится ход стойки значит пробивать до отбойников будет реже, есть еще межвитковые проставки на пружину, увеличивают жесткость пружины.
Если хочется помягче можно попробовать под пружину поставить.

+ваще мильярд

На гололеде и не будет разницы, т.к. крены автомобиля минимальны вообще из за очень низкого сцепления с дорогой, вот на асфальте бы их проверить, где если вжать тормоз то морда осядет а жопа еще выше поднимется и тогда она вообще тормозить перестанет.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 8:16 am

проставки

  • Автор
  • Сообщение

проставки

Сообщение abdrashitoff » Чт май 15, 2014 12:49 pm

Re: проставки

Сообщение OleG_Pet » Чт май 15, 2014 3:49 pm

Re: проставки

Сообщение abdrashitoff » Чт май 15, 2014 5:25 pm

Re: проставки

Сообщение OleG_Pet » Чт май 15, 2014 5:36 pm

Re: проставки

Сообщение ramozz » Чт май 15, 2014 7:05 pm

Re: проставки

Сообщение zhbr77 » Чт май 15, 2014 7:25 pm

Re: проставки

Сообщение abdrashitoff » Чт май 15, 2014 7:29 pm

Re: проставки

Сообщение Эльфийский рыцарь » Чт май 15, 2014 7:35 pm

Re: проставки

Сообщение diman.kazan » Чт май 15, 2014 8:14 pm

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: проставки

Сообщение abdrashitoff » Сб май 17, 2014 2:39 pm

Re: проставки

Сообщение ramozz » Сб май 17, 2014 7:56 pm

Re: проставки

Сообщение abdrashitoff » Сб май 17, 2014 9:18 pm

Re: проставки

Сообщение ramozz » Сб май 17, 2014 9:53 pm

Re: проставки

Сообщение abdrashitoff » Вс май 18, 2014 4:13 pm

Re: проставки

Сообщение ramozz » Вс май 18, 2014 7:00 pm

Re: проставки

Сообщение Valdemar96 » Ср авг 20, 2014 8:23 am

Re: проставки

Сообщение Samuil » Пт янв 13, 2017 7:41 pm

_________________

Re: проставки

Сообщение Сергофан » Пт янв 13, 2017 9:16 pm

Re: проставки

Сообщение Карек » Сб янв 14, 2017 12:04 am

Re: проставки

Сообщение Samuil » Сб янв 14, 2017 5:01 am

_________________

Re: проставки

Сообщение Samuil » Сб янв 14, 2017 5:33 am

_________________

Re: проставки

Сообщение Карек » Сб янв 14, 2017 1:01 pm

Re: проставки

Сообщение Samuil » Сб янв 14, 2017 1:07 pm

Ммм, понятно, спасибо.Но мне нужно задней стойки.
Купил российский , в магазине сказали надежный, около 10 лет торгуют такими.

_________________

Re: проставки

Сообщение ramozz » Чт фев 02, 2017 6:26 am

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Разборка и ремонт передней стойки, замена амортизатора, пружины


Стойка в сборе (см. снятие стойки в сборе)


Детали амортизаторной стойки: 1 — пружина; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — амортизатор; 4 — буфер сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — опорный подшипник; 7 — верхняя опора; 8 — гайка штока

1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.

При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.

Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.

3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.

4. Снять монтажный изолятор (опору) и подшипник опоры.

. а также чехол с буфером хода сжатия со стойки.

5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.

7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.

Проверить следующее и при необходимости заменить детали:

• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.

• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.

• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.

• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.

Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.

Пружины, правая и левая, заменяются только парами.

Сборка

Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.

1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.

2. Установить нижнее резиновое седло.

3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.

• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,

Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).

4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.

Не использовать машинное масло.

5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.

6. Установить монтажный подшипник.

Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.

7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.

Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» — левый.

8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.

• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.

• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).

Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.

Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2812345678910 11>Последняя »

Краткое содержание данной темы

Варианты решения проблемы
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>> ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
Ставим пружины от Арабов ->>>>>
Китайский девайс ->>>>>, комментарий — >>>>>
Отзыв о проставках в пружинах ->>>>> ->>>>>

Информация взята по пост #202

chindiasov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу chindiasov
Найти ещё сообщения от chindiasov

Так как при езде по шершавому асфальту шумоизоляция и смена резины не избавляет от гула колёс вообще, предлагаю открыть новую тему и попробовать уменьшить этот заклятый гул другими способами. Похоже ждать хорошего асфальта бесполезно, а гул достал, чувствуется даже пятой точкой.
У меня при полной и всевозможной шумоизоляции этот гул только прояснился, раньше на фоне других шумов он как то маскировался что ли.
Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.

Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует.

Уважаемые, двигался ли кто в этом направлении ? Есть ли эти кольца у XL, или они чисто символические или слишком тонкие и жесткие, можно ли их туда вообще поставить? А то глядишь и не нужны будут XL-лю лишние кг. шумки, да и до резины будет побоку.

МММакс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от МММакс

. Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.

Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует. ..

_Игорь_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от _Игорь_

Sergy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergy
Zonder
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Zonder
Найти ещё сообщения от Zonder
GamBr
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GamBr
sub99
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sub99

Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.

На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?

Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.

На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?

Потому что конструкторы изначально заложили в конструкцию (кузов,подвеску,материалы) способность гасить и отражать различные паразитные вибрации, звуки (плюс есть штатная шумка). X5 машина РАМНАЯ, с принципиально другой подвеской, весом, материалами, и качеством сборки. На XLе экономили на всем впользу управляемости,облегчения веса,снижения цены,повышения количества выпущеных авто.

GamBr добавил 26.09.2008 в 16:33
В Xle достаточно открыть,закрыть дверь чтоб понять. насколько все печально.

Стойки передние Хендай Солярис 2011-2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм

Какие стойки ставились с завода

С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек . Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Оригинальный номер на корпусе стойки

  • Если последние цифры 000 — это самый мягкий вариант. Ставились с 2011 по 2012г.
  • Цифра 100 — более жесткий вариант, который использовался с 02.2012 и до 2014г.
  • С марта 2014 стойки стали еще жестче. Их номер 101 .
  • На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.

    Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

    Детали передней стойки

    Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

    Детали передней стойки

    1) Гайка штока стойки 13396-12007K .

    2) Верхняя опора . Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

    В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

    Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

    Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) — в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

    Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

    3) Подшипник опоры . По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000 .

    Подшипник опоры стойки

    4) Верхняя чашка (опора) пружины . Номер 54620-2K000

    4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

    6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

    7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

    8) Пружина передней стойки . По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

    9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

    Что поставить вместо оригинала

    На первый взгяд предложений много, но качественных вариантов среди всего многообразия мало. Большая часть это барахло из Китая, часто прикидывающееся то японцем, то германцем. Такие быстро теряют свои первоначальные характеристики, нередко стучат и текут, особенно в холода.

    Ниже перечислены производители, которые можно рекомендовать к установке.

    1) MANDO . В оригинале идут стойки именно этой компании. Их можно купить в собственной упаковке. Для этого перед оригинальным номером необходимо добавить EX, получится, что правые стойки имееют номера: EX546604L000 EX546604L100 EX546604L101 , левые EX546504L000 EX546504L100 EX546504L101

    Замечено, что качество для конвейера и рынка запчастей разное. На запчасти качество хуже, чем для конвейера. Стойки в своей упаковке MANDO ходят меньше стоек MANDO в оригинальной упаковке.

    Передние стойки Mando

    2) KAYABA (KYB) . Репутация бренда сегодня подпорчена обилием контрафакта, который служит 20-30 тыс.км. Настоящие стойки можно купить в компании Росско или Armtek. Работаю с ними много лет, в разбавлении ассортимента леваком эти компании не замечены.

    Левая стойка артикул — 338109 , правая стойка артикул — 338108

    Передние стойки KAYABA

    3) MONROE . Еще один достойный вариант. Часто по цене они самые доступные. Порой внешне выглядят неказисто, но с качеством проблем нет. Много раз слышал о наличии контрафакта, но сам с ним ни разу не сталкивался.Артикул левой стойки- G7420 , артикул правой — G7419

    Передние стойки MONROE

    Черный список производителей стоек

    В разделе производители стоек, которые оставили просто удручающее впечатление своим качеством. Их покупка это выброшенные деньги.

    Передние стойки SAT Передние стойки AMD Передние стойки Arirang Передние стойки Parts-small Передние стойки Parts-Stellox

    Как снять стойку с машины

    Работа простая. Обычно никаких подводных камней не возникает. Единственный момент, при снятии — установке пружины желательно, но не обязательно использовать специнструмент. Цены на работу везде разные. Средний диапазон от 800-1500 руб. за сторону.

    Регулировка сход-развала (геометрия) после замены стоек на Солярисе не требуется. Развал с завода у Соляриса не регулируется! Схождение после замены стоек почти всегда остается на месте .

    Вывешиваем автомобиль и откручиваем стойку стабилизатора. Иногда бывает, что крепеж закисает. В этом случае срезаем палец стойки стабилизатора болгаркой.

    Головкой или ключом на 10 откручиваем датчик абс и выводим его из зацепления со стойкой.

    Теперь откручиваем саму стойку от кулака. Запоминать положение болтов не нужно. Развального болта у Соляриса нет .

    Осталось открутить верхнюю гайку, которая крепит стойку к кузову. Может случиться так, что шток стойки будет прокручиваться вместе с гайкой. В этом случае используем ключ на 7 (если шток стойки имеет место под ключ). Не на всех стойках есть место под него. Что делать, если места под ключ нет? Пробуем отжать стойку вниз и одновременно открутить гайку.

    Если это не помогает, придется снимать пластиковое жабо дворников и искать электрошуруповерт. Сняв жабо, получится установить головку и электрошуруповертом уже открутить гайку. Им гайка откручивается без вращения штока стойки.

    Все — стойку можно вытаскивать и разбирать.

    Как разобрать стойку

    Самое сложное — снять, а затем установить обратно пружину без спец инструмента. Нужно найти, куда и чем упереться в опору стойки. Работу лучше выполнять вдвоем. Один давит, другой откручивает.

    Место для упора если нет стяжек.

    Если денег не жалко, можно приобрести стяжки пружин. По артикулу и производителю легко узнать цену в любом крупном интернет-магазине. Все стяжки протестированы и хорошо подходят для этой работы на Солярисе.

    FORSAGE-627270, МАЯКАВТО-627270, ROCK FORCE-627270

    Последовательность установки деталей на стойке можно посмотреть в видео.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    • Цитата

    Сообщение blazer » 12 апр 2007 13:32

    Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками — НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
    Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

    Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

    • Цитата

    Сообщение Klim » 12 апр 2007 13:50

    • Цитата

    Сообщение VadimSPb78 » 12 апр 2007 13:58

    +1 Комфорт превыше всего.

    А резина какая установлена.
    У меня вот к примеру зимняя Pirelli (вместе с а/м из Германии досталась), так вот езда на ней как на табуретке, совершенно деревянная резина. Когда ставлю летнюю, а она у меня очень мягкая, так разница очень и очень большая.
    Когда осенью переобулся в эту зимнюю Pirelli и выехал с шиномонтажа, то был реально шокирован невероятной жёсткостью.

    • Цитата

    Сообщение My3bIKAHT » 12 апр 2007 14:04

    • Цитата

    Сообщение speedfreak » 12 апр 2007 14:13

    • Цитата

    Сообщение Bokoffsky » 12 апр 2007 15:20

    • Цитата

    Сообщение blazer » 12 апр 2007 16:17

    Yokohama — очень мягкая резина, недаром её ненадолго хватает, но классная всё-равно. 205×60 я и профиль не 55 ставил специально, чтоб помягче было. Но до мягкости и тихости далеко 🙁

    Млин, у всех чтоли так . Или это у меня такой хлам ??

    Какие стойки поставить, чтобы машина максимально мягкая была, маслянные чисто скорее всего ? А какие .

    • Цитата

    Сообщение ALFONSO » 12 апр 2007 16:28

    • Цитата

    Сообщение kalin17 » 12 апр 2007 16:33

    Re: Как добиться плавности и бесшумности подвески .

    • Цитата

    Сообщение AndruHa » 12 апр 2007 16:37

    Народ, подскажите, реально ли добиться такого эффекта. Просто уже задолбало всё, подвеску ну совсем недавно делал, поменяно практически всё и спереди и сзади, кроме аммортизаторов. Я не особый спец, делал всё Fusion, он сказал что спереди больше менять вообщем нечего, только стойки позжее. Сзади также все сайленты поменяны и ещё чего-то. Стойки вообщем только осталось поменять. Суть в чём, всё равно не покидает ощущение что едешь на помойке 😕 млин, там что-то громыхает , там постукивает, люфтит как будто всё. Остались только стойки ну и опоры с подшипниками — НЕУЖЕЛИ этот комплект кардинально изменит ситуацию ?? Ну мне кажется не может только из-за стоек, опор и подшипников так всё плохо быть ?
    Плюс очень жёстко. Как бы добиться такой подвески как на глазастом (эх ездил тут) или на A6 -ой . Там всё просто классно конечно, как будто под тобой каучук. Тихо, плавно, но тем не менее энергоёмко. По разбитой дороге летишь, машина ровно идёт и только колёса отрабатывают бесшумно под днищем. Как бы такого добиться, ну что сделать .

    Мне нужна максимальная мягкость (нафик не надо чтоб дорогу держало, пусть лучше мягко будет) и тихо.

    Прокладки под пружину, это фигня, а вот под стойку, это уже совсем другое дело. To Alex V.: Удивил?

    Перейти на новый Общий форум

    Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
    Re: ЛИФТ машины
    Автор: Aalex! [Братск] (—.dsb.ru)
    Дата: давно

    Прокладки под пружину, это фигня, а вот под стойку, это уже совсем другое дело.

    To Alex V.: Удивил? в 90 кузове, с 2,5 литрами и большим отверстием в глушаке.8-)

    Я поднял Короллу-Вагон (ходовая как у Спасио) на 17мм.
    Сам. Стоит примерно 200-300 руб и пара выходных.

    Сначала в теории суть прокладок над и под пружинами.

    1. Пральна грит Aalex, что 2 см не опасно.
    На длине рычагов в 0.5 метра это очень малый угол даст. Мона посчитать по закону синуса, если кто тригонометрию не забыл. 🙂
    Т.е., на кинематику это не отразится при порожнем авто, а при груженым будет как на порожнем без лифта — один х. 🙂
    Но 2 см — это всётки клиренс ! По крайней мере, где жигуль ты тоже пролезешь !

    2. Тож верно, что будет разница ставить добавку под пружину или под саму стойку. И то и другое поднимет на 2см, если такую проставку вставить, но !
    Седь стойка (что передняя, что задняя) собрана в «преднапруженном» состоянии. Когда снята. Пусть она имеет длину 30см. (от балды, не суть!) Но когда на неё опирается авто, то она ещё дальше сжимается до , допустим, 25 см. При езде она может ещё укоротиться до упора в отбойник на 10 см (тож от балды говорю) , или распрямиться при отбое на те 30-25см=5см.
    Если добавить под пружину 2см, то поджатие увеличится, но при установке на авто весу ведь не добавится (на каждую стойку сколько давило, стока и будет), но стойка при этом будет уже длиной 25+2 см. И что мы имеем ? Имеем ход сжатия 12см и отбоя 8см. Поэтому и:
    а) грохот при ОТБОЕ (он раньше происходит)
    б) если аммо в стойке с прогрессивными настройками (рабочая зона на малых ходах с одним сопротивлением, на больших — с другим), то всё это уползает на те два см и аммо работает непрально
    в) при 12 см рабочего хода пружина может лопнуть, т.к. рассчитана на 10см ходу.

    3. На сайлентблоки влияние этого можно нивелировать. В мануале по сбрке подвески сказано, что все болты в резиновых шарнирах затянуть на ПОСТАВЛЕННОМ НА КОЛЁСА порожнего надо ещё понажимать на кузов, чтоб положение авто стабилизировалось). Это будет нейтральное положение для шарниров. Тоись, сделал лифт машине и отпустил-затянул все болты оки.

    Наверное это всем известно, просто я систематизировал :))

    Ну так и вот. Сделать всё правильно по этой теории и не нарушить работу ИМЕННО АМОРТИЗАТОРА у меня не получилось :)).
    Сзади и спереди для этого надо толстые текстолитовые штуковины. Я не нашёл такого материала. И болты надо удлинять, а они запрессованы там в верхних чашках (в задних 2, в передних — 3 шт.). Незапрессованные ставить — хрен удержишь болт от проворота !

    Пришлось под пружины.
    Ну мне казалось, что подвеска мягковата (с полной боевой выкладкой на волнах на асфальте аж до упора пробивало). Поэтому, добавить натягу мне как раз не помешало.

    Сзади подходят проставки резиновые от Жигуля 01-07. Те, что больше диаметром. Взял не «усиленные». Дают прирост в 17мм где-то. Стоят рублей 20.

    Спереди. Под пружины такого диаметра аналогов нету у нас ! Ну. я, не будь дураком. Короче, делюсь своим ноухау ;).
    Значица так. Надо 17мм. Их мона сделать, надев на витки пружин обрезки толстостенного резинового шланга (на один виток с одного конца пружины и на один виток — с другого). Дырка в шланге = D прутка пружины + пару мм, чтоб одать легко (смочить конечно, чтоб налезло). Толщина стенки . Я нашёл от системы вентиляции уазика или волги — не важно. Там стенка 7мм
    2х6=14мм. Ещё подложил кольцевую прокладку, но нельзя толстую, иначе пружина соскочит со своей опоры.
    Шланг сильно толстый тоже не прокатит — в чашку тогда пружину не засунуть !

    Вот такой бутерик с маслом 🙂

    Кстати, шланг тут как бы прокладкой межвитковой ещё служит (как в пружинах с переменной жесткостью) — при сжатии сначала эти крайние витки смыкаются и пружина становится прогрессивно жестче. Это полезно. А то, что это резина — нет риска отломить эти самые крайние витки.

    Отбойники(буфера сжатия) были все раздавлены — подходят девяточные.

    Короче, езжу второй год и всё как задумал — стала меньше пробивать до упора и проезжаю там, где и другие легковухи.

    И всё же, лучше под стойки текстолит (или люминий) и плюс длинные болты, надёжно запрессованные. Резина не канает, т.к. гайки могут отвернуться при . Ну эт и ежам понятно.

    стойки поменял какие на какие?
    масло на масло?
    я поменял масло на газ — корона понялась реально см на 3 (стоийки видимо сосем убитые были)
    минусы — мелкие неряшливости дороги ощущаются больше
    плюсы — машина выше, усточивость лучше

    С арифменикой обо. ся. Но дотошный я, поправлюсь ! ; )

    «Если добавить под пружину 2см, то . Имеем ход сжатия 12см и отбоя 5-2=3 (ТРИ) см. «

    Архив объединенного форума
    ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
    1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

    Подушка пружины верхняя — шумоизолятор между пружиной и верхней опорой передней подвески для автомобилей ВАЗ 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта 2шт 1119-2902723

    Прокладка изолирующая, шумозизолятор, виброизолятор пружины верхний. Служит буфером между пружиной и чашкой пружины с подшипником верхней опоры для автомобилей ВАЗ 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта.

    Виброизолятор передней опоры на ВАЗ 1119 Калина отлично подходит на автомобили Приора и Ггранта. Данный буфер нужен для гашения ударов передаваемых пружиной на подшипник опоры верхней. Кроме того он защищает от шумов и мелких дребезжаний передаваемых по пружине от подвески. Подвеска с использованием специальных резиновых или полиуретановых прокладок становится более энергоемкой, лучше гасит мелкие вибрации от дороги, делает комфортной передвижение в автомобиле.

    При каждой замене опоры верхней или при смене опорного подшипника необходима замена шумоизолятора, так как свойства резины ограничены и она со временем способна дубеть и разрушаться.

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
    • Гаечный ключ рожковый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
    • Разводной ключ
    • Балонный ключ
    • Домкрат винтовой
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Приспособление для стяжки пружин

    Детали и расходники:

    • Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
    • Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
    • Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
    • Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
    • Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
    • Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
    • Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
    • Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)

    Примечание:

    Детали амортизаторной стойки передней подвески:

    1 – защитный чехол;

    2 – буфер хода сжатия;

    3 – амортизатор;

    4 – нижняя прокладка пружины;

    5 – пружина;

    6 – верхняя прокладка пружины;

    7 – верхняя опорная чашка;

    8 – опорный подшипник;

    9 – верхняя опора амортизаторной стойки;

    10 – гайка штока амортизатора.

    1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.

    2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

    Приспособление для стяжки пружин.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен «0», если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.​

    3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

    4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.

    5. Снимите пружину, и пыльник.

    6. Снимите прокладки пружины.

    7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

    Примечание:

    Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

    8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

    Примечание:

    Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

    Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

    9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

    10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

    11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

    Примечание:

    Пружины заменяйте парами (левую и правую).

    12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector