0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная промывка инжектора

Самостоятельная промывка инжектора

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить — появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр — прочистит полностью всю систему.

Промывка инжектора

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

  1. Засорение инжектора
  2. Самостоятельная чистка инжектора
  3. Приемлемые жидкости
  4. Услуга промывки инжектора

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя — недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями — wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка — отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр — они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс — довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок — недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Тест очистителей инжекторных систем. LAVR vs Wynn’s.

Всем весеннее здрасте!

Возникла острая необходимость промыть инжекторы. Как и каким образом подробнее поговорим в другой раз. Пока поговорим о том, чем «мыть»!

— Сразу поясню. —
ЭТА ЗАПИСЬ НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПРИЗЫВ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ!
Я НЕ занимаюсь каким-либо распространением этих промывок, мне НЕ платят за мою писанину, почти всё для теста было куплено за свой счет, я НЕ отношусь предвзято к каким-то промывкам (тест был сделан уже после того как я помыл систему #3 составом)! Также я НЕ проф фотограф и я НЕ обладаю профессиональным фото оборудованием и фото студией.

— Начнем. —
В результате поиска информации о промывочных жидкостях я наткнулся на ЭТОТ интересный ТЕСТ !

Upd 31.07.2019.
Старый тест Лавра канул в лету но появился обновленный тест, по содержанию очень схожий со старым тестом.

Сразу закрались сомнения в достоверности этих строк, после того как SKyMaDCaT неожиданно и безвоздмездно © подарил мне фирменный «пробник», решено было проверить правдоподобность этого теста. Для проверки были выбраны единственные доступные (в моем случае) и самые распространенные-массовые промывки. Чем все моют, так сказать.

Первый очиститель с «пробника»
#1 LAVR ML101 EURO
Более «розовый и пушистый» чем #2 ML-101 Injection System Purge и без функции раскоксовывания поршневых колец, подходит для слабеньких и нежных современных «моторов».
+ дешевле конкурента
+ якобы не надо менять свечи
+ в фирменную емкость с промывкой легко влазит обычный автомобильный бензонасос (очень помогает при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— ни слова о замене масла (ни да ни нет)
— возможно набухание некоторых сортов резины
оф. описание можно прочесть здесь www.lavr.ru/catalog/secti…h-sistem-lavr-ml101-euro/

Второй это
#2 LAVR ML-101 Injection System Purge
+ дешевле конкурента
+ якобы не надо менять свечи
+ якобы заодно имеет «волшебную» функцию раскоксовывания поршневых колец
+ в фирменную емкость с промывкой легко влазит обычный автомобильный бензонасос (очень помогает при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— ни слова о замене масла (ни да ни нет)
— возможно набухание некоторых сортов резины
оф. описание можно прочесть здесь www.lavr.ru/catalog/secti…tornyh-i-dizelnyh-sistem/

Третий
#3 Wynn’s Injection System Purge
+ якобы не требует замены свечей зажигания и моторного масла (забегая в перед скажу что это полный бред!)
— на 15-25% дороже конкурентов
— в емкость с промывкой НЕ влазит обычный автомобильный бензонасос (возникают дополнительные сложности в виде изготовления промывочной-заборной емкости при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— возможно набухание некоторых сортов резины (якобы больше чем у конкурента)
оф. описание можно прочесть здесь wynns.su/catalog/injectio…oplivnoy-sistemi/p569873/

В качестве разлагаемых образцов были выбраны
— кусочки Шумофф М4 примерно 1см *1см(«чистого» битума, как в тесте у Лавра, я достать не смог, но если верить оф.описанию Шумоффа то М4 представляет собой БИТУМНО-полимерную мастику, нанесенную на алюминиевую фольгу).
— кусочки честно на долбленного добытого, старого (почти советского) асфальта.

Дальше смотрим фотографии и читаем описание к ним.

«— Часть №1 Шумофф М4 —«

3.
00.00. Самый светлый очиститель это Wynn’s, чуть темнее LAVR ML-101 EURO и самый темный LAVR ML-101 Injection System Purge. По запаху могу сказать что самый желтый-самый ядовитый! Запах #2 LAVRа ML-101 Injection System Purge навевает мысли о том что это какое-то химическое оружие или какая-то ядерная жидкость с периодом полураспада ***млн лет!

4.
00.00. Образцы только помещены в очистители.
На этом фото и дальше, мутность #1 состава обусловлена тем что я в самом начале эксперимента по тупости немного взболтал «пробирку» с образцом !

5.
00.15. Буквально уже через 5 минут в #1 и #2 составах показались первые следы разложения.

6.
01.00. На протяжении часа образцы #1 и #2 обильно растворялись на дне. Образец #3 только начал подавать какие-то различимые признаки разложения.

7.
01.30. Ситуация аналогична 30 минутам ранее.

8.
02.15. Образцы #1 и #2 почти скрылись из вида в «мути». Образец #3 на вид стал еще чуть более разложившимся (видны растрескивания образца и отошедшие кусочки).

9.
03.00. По этим фото становится отчетливо понятно что процесс очистки у составов идет разным образом! У #1 и #2 сотавов идет разложение а затем растворение образцов, в результате чего по дну емкости расходятся «волны» с растворенными образцами. У #3 состава идет только разложение образца и «волн», с растворившимся с образцом, нет, т.е. образец не растворяется а просто распадается на очень мелкие кусочки.

10.
03.15. Все три сотава одинаково встряхнул. За КАЖДЫМ образцом в упор лежит светодиодный фонарик!

11,12,13.
03.25. Составы еще раз были ОДИНАКОВО взболтаны и вылиты. Остатки образца и собственно того что «намыло» видны на фото. Хорошо видно что у #2 состава Шумофф М4 гораздо сильнее растворился чем у #3 (квадратик на дне). Структура (того что намыло) у #3 сотава похожа на очень мелкие хлопья при этом почти всё намытое легко слилось вместе с составом. У #1 и #2 составов структура намытого похожа на желеобразную зубную пасту (или на речной ил), при этом этот «ил» по мере отстоя оседает на дно и начинает прилипать к дну и прессоваться. При сливе состава почти треть этого «ила» осталась прилипшей ко дну и стенкам.

Как я вижу эту ситуацию.
Да, #1 и #2 составы моют гораздо быстрее и лучше чем #3 состав, но я так понимаю что растворить отложения это пол дела, не менее важно вывести это все из топливной магистрали! Не знаю как бы себя показали образцы в течении получаса (как делали в тесте специалисты LAVR’a), но по прошествии 3х часов эксперимента я понимаю что #1 и #2 составы лучше и быстрее растворяют отложения но #3 состав гораздо лучше выводит из системы намытые отложения! По крайней мере Шумофф М4 точно! )

» — Часть №2 Асфальт —«

Дальше «пробирки» были очищены и заново заполнены свежими промывками.
Состав #1 закончился и дальше в тесте не участвовал. Вместо Шумофа в качестве образца были использованы кусочки старого асфальта (для чистоты эксперимента кусочки асфальта были отмыты зубной щеткой с мылом и высушены)!

15
00.00. Асфальт только помещен в промывки. То ли у меня какой-то другой асфальт то ли у меня другие промывки, но (в отличии от теста специалистов LAVR»a) реакция пошла мгновенная (быстрее чем с М4)! В обоих «пробирках» от асфальта начали подыматься пузырьки и пошли «волны» растворенного асфальта.

16
00.50. В самом начале теста состав #2 «ушел в отрыв», но по мере прохождения этих 50 минут #3 состав с каждой минутой нагонял #2. В итоге к концу 50ти минутки отрыв между составами был минимален! В отличии от первого эксперимента (фотография №7) в случае с асфальтом #3 состав не разлагал образец на кусочки а растворял его также как и #2.

17
00.55. Составы одинаково взболтаны. На прозрачность оба примерно одинаковы.

18
01.00. Составы были еще раз одинаково взболтаны и слиты. В результате эксперимента от кусков асфальта остались лишь его не растворяемые составляющие, песок и отсев дробления. Весь битум растворился в составах! На фото хорошо видно что #2 состав немного лучше справился с поставленной задачей.

— Выводы Результаты Заключения. —
— если поверить, специалистам LAVR’a, что «битум по своим свойствам очень похож на смолистые отложения в системе впрыска» ©
— если опустить вопрос разности температур в топливной системе и тестовой «мензурке»
— если опустить вопрос вывода из топливной системы отмытых отложений
— если опустить вопрос влияния составов на моторное масло и свечи зажигания
— если опустить вопрос влияния составов на масляную пленку на зеркале цилиндров (во время промывки)
— если судить только по скорости и степени очищения
то выводы получаются следующие.
Все три очистителя справляются с поставленной задачей!
По скорости и тщательности разложения LAVR (не считая оговорок выше) бесспорно существенно лучше-быстрее своего главного конкурента Wynn’s! В целом по проведенным тестам могу судить что составы распределились следующим образом (от «мощного» к более слабому и медленному).

I место
# 2 LAVR ML-101 Injection System Purge

II место (почти тоже самое что и первое место)
#1 LAVR ML-101 EURO

III место
#3 Wynn’s Injection System Purge

— Личное мнение —
Я вижу применение этих промывок следующим образом.
#2 LAVR ML-101 Injection System Purge
для серьезной очистки довольно старых или запущенных моторов, прошлая жизнь которых неизвестна. Заодно есть некая вероятность раскоксовки поршневых колец и более тщательной очистки КС.
#1 LAVR ML-101 EURO
для периодической ОЧИСТКИ любых моторов. Особенно при заправках на любых попавшихся бензозаправках.
#3 Wynn’s Injection System Purge
легкая периодическая промывка (больше ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ), в особенности для мало ездящих машин, заправляющихся на проверенных-хороших бензозаправках.

В общем если для Вас разница в цене не значительна и Вы не «моете» а больше проводите очередную профилактику то я не вижу смысла использовать конкретно LAVR. Если же есть подозрения на некоторую загрязненность системы впрыска, если вообще неизвестно когда мылись инжекторы и если поджимает время то мой выбор это LAVR ML-101 Injection System Purge.

Жидкость для промывки инжектора: Wynns или Лавр?

Если автомобиль теряет динамику, начинают «плавать» обороты, а на приборной панели загорается лампочка «check engine» — значит стоит проверить форсунки. Именно они могут стать проблемой некорректной работы двигателя.

Что нужно для качественной работы форсунок

Этот элемент топливной системы пропускает через себя топливо по каналу, диаметр которого составляет менее 0.5 мм. Главным фактором, влияющим на работу системы, является топливо. От его качества и чистоты напрямую зависит работа форсунок. Немаловажны и условия использования автомобиля. Его нагрузка, и даже в каком климатическом поясе он используется.

Доводы за и против самостоятельной очистки

Первый довод «за» — это экономия. Некоторые автолюбители берегут деньги и не едут на СТО. Чистят форсунки самостоятельно. Это приемлемый вариант, если речь идет о старых моторах, где система впуска не сильно зависит от центрального блока управления авто. К тому же важно учитывать опыт механика. Если человек разбирает и обслуживает двигатель впервые, велика вероятность того, что он не справится с задачей.

Второй плюс – это объективность оценки. Вы наверняка будете знать точные сведения о состоянии вашей топливной системы. Никакой слесарь на СТО или механик в дилерском центре не сможет вас обмануть. Самостоятельная прочистка покажет истинную картину происходящего. Однако, потребуется овладеть минимальными навыками в ремонте автомобилей.

Основной минус – это невозможность промывки до «идеального» состояния. Никакой метод очистки в домашних условиях не даст вам такого качества, как профессиональное оборудование в специализированном СТО.

Варианты прочистки форсунок

Существует несколько методов прочистки форсунок. Их можно разделить на две условные категории: гаражные и профессиональные. В первой группе будут способы очистки, которые может сделать автомобилист самостоятельно. Во второй – при помощи специализированных СТО. Разберем каждый из методов по отдельности.

Механическая чистка

Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.

После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.

Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.

Видео:

Ручная прочистка

Более простой способ. Для этого не потребуется снимать форсунки с двигателя. Все что будет нужно – собрать промывочный цилиндр. Его можно изготовить из обычной пластиковой бутылки. Со стороны донышка просверливают отверстие, куда устанавливают ниппель. К нему подсоединяют воздушный компрессор с тонометром. На крышке бутылки монтируют небольшой шланг, который подсоединяют к топливной системе. Предварительно в бутылку набирают специальную чистящую жидкость. Топливный насос отключают.

Когда вся система собрана, нужно включить компрессор, и завести двигатель. Как только чистящее средство в бутылке закончится, выключить мотор.

Видео:

Ультразвуковая промывка

Этот метод доступен только профильным сервисным центрам, так как ультразвуковая установка стоит немалых денег. Держать ее для домашних нужд нецелесообразно. Для проведения очистки, форсунки снимают с двигателя. После чего их помещают в специальную ванну в вертикальном положении.

Мастер включает установку, и жидкость начинает «бомбардироваться» звуковыми волнами. При этом в чистящем растворе создаются микроколебания, которые не может уловить человеческий глаз. Эти волны проникают даже в самые узкие и мелкие щели, буквально сбивая всю грязь и копоть с металлической части форсунки.

Видео:

Профессиональные средства

Вообще все методы очистки форсунок основаны именно на жидкостной обработке. Как в домашних условиях, так и на СТО, вам предложат очистку с помощью профессиональных средств. Их можно разделить на две группы:

  1. Средства прямого действия. Спреи, которые используют для непосредственного впрыска в коллектор. Ими пользуются при механической чистке форсунок.
  2. Присадки. Их используют, чаще всего, в профилактических целях. Жидкость заливают прямо в топливный бак, где она смешивается с горючкой. После чего полученная смесь подается в двигатель, проходя через форсунки. Так и происходит процесс очистки.

Однако подобную процедуру можно сделать и самостоятельно, так как большая часть качественных жидкостей находится в открытой продаже. Более того, делая промывку в профилактических целях, вы можете увеличить срок службы всей топливной системы. Рассмотрим наиболее популярные профессиональные средства, которые можно найти на полках автомобильных магазинов.

Wynns

Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.

Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.

Данное средство отечественного производства позиционируют себя как аналог зарубежному Винсу. Химический состав жидкости имеет довольно агрессивную среду. Работать с таким средством лучше в защитных перчатках. К тому же, Лавр имеет довольно высокую цену, по сравнению с конкурентами. Все эти факторы делают данную жидкость не очень популярной среди автомобилистов.

Немного другого мнения придерживаются автослесари на СТО. Они считают, что Лавр справляется максимально эффективно с отложениями тяжелых металлов, а также железа. Также они отмечают, что данное средство частично превосходит по некоторым параметрам импортный Винс.

LIQUI MOLY

Средство мягкого воздействия. Его невозможно «переборщить» до состояния отказа топливной системы, как это может произойти в случае использования Винса. LIQUI MOLY хорошо справляется с задачей промывки форсунок, однако плохо снимает нагар с клапанов. Средство отлично подойдет для автомобилистов, которые делают очистку форсунок впервые.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Промывка инжектора

Re: Промывка инжектора

ruslanich » 26 дек 2009

Чего-то быстро он 2 литра сожрал. У меня литр ЛАВРА 30 минут ел: 15ел, 15 отмачивал, 15 ел. Вонь стояла капитальная,видимо говна в форсунках и на клапанах полно было.
Промыл,заменил свечи.
Результат:прибавки в динамике не почувствовал,на ХХ всё равно троит. Правда только в режиме Д,на Н не троит. Это значит проблема в подушке коробки?
Расход субьективно не упал.
Но что самое непонятное-упали обороты ХХ. На Д было где-то 620,теперь где-то 590. Почему так?

Re: Промывка инжектора

Scatter » 25 янв 2010

Промывка форсунок на 1G-GZE.

Наконец то я осуществил задуманое и вчера промыл форсунки ВИНСом. Правда холодно было(-20 и хороший ветер), промерз жутко, но надеюсь не зря
Собрал простую установку из насоса, трех шлангов, кронштейна и топливного фильтра от ваза классики.
2 литра ВИНСа сожрало за час с небольшим. Когда первый раз стартовал установку, двигатель сильно остыл. Жижа уменьшалась на глазах , пока обороты не упали, потом расход жижи упал, и дальше на час я засел в машину греться. Двигатель глушил только пару раз по 5 минут(т.к. двигатель быстро остывал и время поджимало, темнело.)
После промывки отжег на 4-5к оборотах, чтобы прокалить свечи.
Результат промывки непонятен. Субъективно возросла динамика (хотя может просто потеплело -13), посмотрим как скажется на расходе, а там и лямбда зонд еще подоспеет. Расход в зимнее время был 18-25.
остальные фотографии процесса здесь

Re: Промывка инжектора

FantikoF » 25 янв 2010

Re: Промывка инжектора

Scatter » 25 янв 2010

да не, я имею в виду, что скоро поставлю новый датчик, вместо мертвого.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Промывка инжектора

DimaM20 » 25 янв 2010

я промывал на днях всю систему так как мне это проще реализовать.
снял с бака 2 шланга — который на всас насоса — он у меня выносной и шанг обратки и положил их в ведро
в ведро вылил литрушку винса и запустил бензонасос через расходомер
не запуская двигателя
через некоторе время из обратки пошла черная жижа — как будто отработки туда плеснули
погонял так примерно 10-15 минут
потом завел двигатель — минут на 5
заглушил
оставил систему отмокать
сходил домой попить чая на часок
потом вернулся и на заведенном движке израсходовал большую часть того что было в ведре
самый отстой не решился дожигать
вот результат того что осталось на дне ведра — какаято суспензия вверху похоже бензин.

вибрация на Д прекратилась
обороты ХХ ровненькие
по динамике и расходу позже отпишусь

Re: Промывка инжектора

Scatter » 26 янв 2010

DimaM20
Я также сначала погонял один бензонасос, чтобы промыть рейку и клапана. Жижа почернела слегка. Но я вот незнаю, может она чернеет от резиновых шлангов?

ps: а за фильтр топливный не боишься? Вся кака видимо осела там.

Re: Промывка инжектора

Scatter » 26 янв 2010

Re: Промывка инжектора

Slant_24rus » 28 июн 2010

Руки чесались попробовать способ промывки не снимая форсунки с машины.
(менее 10ткм назад мыл подключая форсунку к карб-клинеру, а затем на стенде с уз и винсом).

На неделе купил две литровых жестяных банки с Winn`s-ом. В субботу взяли ту систему что на фотках выше, и поехали на дачу.
Scatter — разбирать и чистить контур кондиционера, а я:
а) промывка форсунок б) раскоксовка LAVR-ом. в) замена масла.
Все этим мероприятия были специально приурочены к плановой замене масла
Как оказалось, за пол года лежания на балконе, насос «немного заклинил». Помогло прокручивание ротора отверткой, через дырку забора. Видимо винс- это все таки совсем не бенз, а высохший винс видимо превращается в какую то разновидность повидла.
Ладно, ротор растолкал, он немного поверещал, а потом хлебнув порцию Winnsa из пластиковой бутылки — благодарно затих.

Вытащил реле бензонасоса, завел, — заглохла. Покрутил еще — не заводится. Чтоб подлезеть к рейке со стороны штуцера высокого давления — пришлось снимать систему управляющую перепускным клапаном, и кронштейн с разьемом на катушки. И кронштейн с тросиками газаакпп.
На Кресте все проще, там места побольше будет. Ну вообщем снял и отодвинул все что мешало, откручиваю трубку — бенз льется. И льется и льется.
Открыл бак. Отключилоткрутил на баке все трубки. Снова полез откручивать с рейки — опять льется. Но теперь хоть уверенность что это не с бака каким то чудо — образом засасывается, а остаток с трубок выбегает.
Подключил. Клеммы насоса на аккум — процесс пошел. Оставил так крутится минут на 10, пусть рейка отмывается. За это время открутил и вытащил лямбда зонд. Отверстие от него заткнул старой свечей, подпертой брусками.
Потом завел, и попеременно чередуя ХХ и перегазовки — потратил все 2 литра Winnsa. На 2м литре снова делал перерыв, глушил и просто гонял жижу по рейке.
Израсходовав всю жижу, снял систему и начал разбирать дальше, для заливки в цилиндры Lavr-a. Выкрутил свечи — ужас, блин, думал же, «а может свечи купить, новые. » и не стал, вроде и эти еще неплохие и всего 10ткм им.
Свечи превратились в угольки. Все черные, в коростах каких то, мокрые. Ладно думаю, валяется комплект еще более старых, заведу на них, а завтра еще раз разберу и поменяю свечи. Выставляю поршни более менее ровно, и заливаю лавр. Наживляю свечи из запаса, и так оставляю на часа полтора.
За это время подключаю обратно все трубки топливной. Тряпкой и отверткой аккуратно вычищаю пространство вокруг свечных колодцев. Начинаю заниматься свечами-угольками. Из двух бутылочек из под Лавра делаю «купель» на 3 свечи каждая, заливаю преобразователем ржавчины — начинается реакция.
Через каждый десяток минут по очереди достаю свечки, счищаю то что чистится тряпкой, зазор между юбкой и центральным изолятором прочищаю куском тряпочки надетой на нейлоновую стяжку. Потихоньку очищаю все свечи. Потихоньку помогает, решаю, буду ставить их.
А да, кстати уже темнеет Комары активизировались.

Ну все, надо менять масло, а то время поджимает. Вытаскиваю наживленные свечи, кручу стартером чтоб вытряхнуть остатки.
Домкрачу машину в сторону сливной пробки, сливаю масло в старую канистру, ставлю остатки стекать, скручиваю фильтр.
Остатки масла отсасываю шприцем с надетой на его носик изоляцией от витой пары, а чтоб придать ей необходимую кривизну — внутрь ее вставлена проволока. Неплохо так, шприцев 5 по 20мл еще отсасываю с картера.
Закручиваю пробку, прикручиваю новый фильтр, начинаю заливать масло. Т.к. помню что все равно где то в системе еще масло есть, полную канистру в 4л — многовато будет, время от времени проверяю, сколько в канистре осталось, и попутно отмахиваюсь от комаров.
В одну из таких «отмашек» проливаю немного масла в открытый колодец первого цилиндра Отсасываю шприцем.
Последний раз достаю и чищу свечки, протираю насколько можно тряпкой, но они все равно мокрые.
А, внутри просохнут.
Ставлю, собираю минимум для запуска, катушки, впуск, тросик газа.
Реле насоса отключено. Газ в пол, ключ на старт. Кручу так секунд 10. Надеюсь что аккума хватит. Перерыв. Снова газ в пол, и кручу стартером. Ладно, хватит. Ставлю реле насоса. Пробую заводить — просто крутит, даже пытается схватывать. Черт, щас залью эти многострадальные свечи. Вытаскиваю реле насоса, газ в пол, кручу стартером — крутит, крутит — чих, чих, пара вспышек, лябмда зонд то не прикручен, хорошо слышно. Кручу еще, чих чих чих — завелась! Выработав остатки давления заглохла. Ну это уже фигня, сейчас заведем. Ставлю реле, кручу — завелась, победный рев из дырки под лямбду, это лучшая музыка
Глушу, прикручиваю лямбду, достаю лампочку для противотуманки, прикручиваю к ней провода от промывочного бензонасоса и начинаю сборку мелочевки. Прикручиваю пластиковые крышки, ставлю на место все потревоженные и перемещенные трубочки и кронштейны. Еще минут 20, и все собрано. Завожу, при свете фар и импровизированной переноски собираю инструменты, машина прогрета, можно «жечь» . То есть даже как бы нужно. В системе столько каки, от винса, от лавра, по инструкции — надо отжечь.
Время — 00:ХХ. Думаю, может по трассе прокатится, наверное так и сделаю.
Смс-ка от приятеля. Читаю — «я на кразе, тут лобовуха» (Краз — сравнительно малолюдный участок прямой дороги на окраине города, как правило используется для проведения различных неофициальных незаконных мероприятий по выяснению размеров достоинства)
Хм, можно и до КРАЗа. Заезжаю домой, выкладываю мешок с банками-бутылками, подкатной домкрат, ящик с инструментами, вообщем все что может по багажнику летать и дает лишний весь, ну можно ехать.

Часть пути еду на «двойке», на повышенных оборотах. Выезжаю на прямую, в сторону завода.
Ну тут как обычно, выходные, время больше чем 23 часа?
«И ты еще удивляешься, куда летят все эти тонированных окорды с прямотоками?» В обоих направлениях.
Еду, впереди едет что то очень спешащее, мечется из ряда в ряд. Становится на красный вместе со мной, в своем нетерпеливом ожидании переключения потихоньку подгазовывая выкатывается чуть ли не на середину перекрестка.
Зеленый, но впереди виднеется снова красный. Подкатываясь, переключаю на PWR. Все таки надо отжечь.
Стоим. Держа тормоз, потихоньку прижимаю газ, чуть чуть совсем. Зеленый — газ в пол, отпускаю тормоз.
Эх не нравится мне старт на крауне с места, какой то он задумчивый, плааавный, вот со скорости он может неплохо ускорится, а с места, пока сдвинется. Ну да ладно, сила то все равно в массе.
Универсал видимо этого ждал, тоже срывается с места.
У меня переключение с первой на вторую — вжжж, не просто вжик, а именно продолжительный визг ремня. Вторая на третью — снова этот визг, да что за фигня, не было такого раньше. Неужели так промывка форсунок да раскоксовка помогла? Да вряд ли, думаю просто на ремень что то попало. Универсал остается где то позади, некоторое время еще еду том же режиме, не хочу давать ложную надежду ему «вот вот, я его щас догоню».
Бросаю газ, частыми кратковременными нажатиями на тормоз сигналю — «мне надоело»

PS: впомнил тут случай, ехал тож как то по прямой, 3 человека в салоне, и догоняет меня акорд евро-р. И нам с ним как то обоим в голову идея пришла, проверить кто быстрее, ну, ускорились, а впереди «змейка» на 40км ее проехали, я оказался в левой он в правой полосах. На правой «более медленные» едут, на левой — я втопил, он на хвост упал, я оторваться не могу . Смотрю, он на встречку выезжает, думает что щас раз и обгонит? Я иду как и шел, газ в пол, уже 160, акорд висит на встречке, но не приближается, правда и я не отрываюсь. Смотрю, возвращается на мою полосу, ну тут мне уже надоело, сбрасываю скорость и перестраиваюсь вправо. Акорд уходит. Вот мне интересно, неужели у евро-р не хватило сил для уверенного обгона древнего крауна? Или ему просто нравится по встречке ездить?

«где то там штуцер высокого давления»

Система подключена.

Подключена и работает.

Вот такая вот лампа-переноска.

Все готово, можно ехать домой, ну или еще куда.

«лобовое» на кразе оказалось не сильно страшным. 7ка видимо решила по встречке обьехать пробку из тех кто встал «стартануть-заехать». В 7ке не пристегнуты были, на лобовом характерные отпечатки голов. Гонки — зло.

Купить оптом химию, химические промывки и очистители инжектора и форсунок Винс


И так как уже писалось на нашем сайте, есть такая возможность промыть форсунки инжектора химическими методами без демонтажа последних с двигателя.

Весь каталог продукции ВИНС

Винс есть в наличии, цена здесь.

Напомним про ультразвуковую очистку форсунок, более подробно читайте на специализированном сайте www.uzo.matrixplus.ru

Существует целая линейка Wynn’s, однако большей популярностью пользуется Wynn’s для промывки бензиновых форсунок.

С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Мы предпочитаем хорошо себя зарекомендовавший Wynns. Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания. После промывки инжектора в обязательном порядке меняются свечи. Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог (в среднем 400 рублей за цилиндр) и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.

Промывочная химия фирмы Wynn’s

Свойства очистителя фирмы Wynn’s (Винс):
» Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
» Безопасен для каталитического нейтрализатора.
» Снижает токсичность выхлопных газов.
» Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех бензиновых топливных систем Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. .
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 — 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.
Указания:
Для всех бензиновых топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 — 30000 км или при появлении таких проблем, как:
-непостоянные холостые обороты,
-плохая приемистость или грязный выхлоп.
НЕ требуется: замена свечей зажигания, моторного масла, топливного фильтра и т.д.

Предупреждение: Нельзя заливать Wynn’s, в бак, как думают многие умные люди, кажется надежда умирает последней и это поможет.

Однако, метод этот условно подходит лишь для профилактики загрязнений впрыска на новых или только пригнанных на просторы Отечества автомобилях. Чаще таким методом можно только навредить. Самое неприятное, что может получиться — отслоенный Wynn ‘ s — ом (Винсом) шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и форсунки. При этом хлопья загрязнений забьют входные нейлоновые фильтры форсунок, что приведет к необходимости их демонтажа. Кроме того, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Купить Вы можете отправив заявку на office@matrixplus.ru или позвонив по телефону: 89173107414 и мы доставим Вам в любой уголок нашей страны с любой транспортной фирмой. Подробнее смотрите здесь:

Промыка инжектора в Екатеринбурге и очистка топливной системы

Присадки и примеси, входящие в состав бензина отечественного типа, очень многочисленны — от бензола, олефина, воды и серы (влияющих на показатели октанового числа) до газоконденсата. Чем больше вышеперечисленных веществ будет в бензине, тем быстрее будет загрязнен инжектор и топливные пути двигателя, как с внутренней, так и с наружной стороны.

Нередки случаи, когда вредные накопления закупоривали распылитель форсунки всего за одну минуту! Образовывающиеся затвердевающие отложения способны ухудшить проводимость форсунки , как минимум, на 25 процентов!

Стоимость промывки инжектора в нашем автосервисе по акции составляет всего 2200 рублей!

Мы рекомендуем проводить промывку инжектора

каждые 30 000 километров.

Как диагностировать, что необходима чистка форсунок ?

  1. Отмечается понижение мощности двигателя;
  2. Заводить машину на морозе становится значительно труднее, чем обычно;
  3. Бензина стало расходоваться больше;
  4. Отмечается неустойчивость в работе двигателя в режиме холостого хода и когда осуществляются переходы между режимами;
  5. Разгон автомобиля стал хуже;
  6. Выхлопные газы стали токсичнее.

Если вам нужна качественная чистка инжектора в Екатеринбурге , то обращайтесь к нам.

Многие интересуются, какой же будет на услугу чистка инжектора в Екатеринбурге цена . Всего 1500 рублей в автосервисе в Екатеринурге — PRO MOTORS .

Если точнее, то разброс цен очень высок, но с бельгийским очистителем wynns промывка форсунок окажется намного экономичнее целого ряда других вариантов.

С винс промывка инжектора будет быстрой.

Именно с помощью Винс возможна чистка инжекторов без снятия с двигателя:

  • промывка топливной системы с применением вещества wynns
  • это гарантия восстановления параметров на факелах распыла форсунок и достижения оптимального периода для процесса, именуемого «впуск топлива»;
  • восстановление состояния выпускных клапанов при промывке до идеального уровня и предупреждение их залипания в дальнейшем.
  • Также предусматривается устранение и множества других негативных моментов, подробнее о которых сообщалось выше.

Если вам понадобится эффективная промывка форсунок в Екатеринбурге с применением качественного очистителя Wynns , обращайтесь к нашим специалистам, и все будет сделано в лучшем виде.

Вам нужна чистка инжектора , цена на которую доступна? Тогда это к нам.

У нас осуществляется промывка инжектора (Екатеринбург) , цена на которую доступна для подавляющего большинства потенциальных заказчиков и составляет всего 1500 рублей под ключ.

Еще одно хорошее средство – Lavr, промывка инжектора с его применением позволяет ликвидировать загрязнения со стопроцентной эффективностью.

Как уже было упомянуто ранее, обратившись к нам, вы сможете сделать заказ на очистку инжектора без необходимости снятия с двигателя . Это будет осуществлено следующим образом: к мотору присоединят специальную промывочную станцию, и через нее будет подано очистительное средство лавр или винс . В результате проведения такого мероприятия форсунки будут чистыми.

Услуга промывка форсунок в Екатеринбурге легко доступна для заказа, для этого достаточно связаться с сотрудником нашей информационной службы по телефону, или используя другой вариант связи, из числа указанных на сайте.

Заказывать очистку системы впрыска рекомендуется, когда:

  • периодически осуществляется заправка топливом сомнительного качества;
  • двигатель заводится и работает ненадежно и со значительной долей нехарактерных шумов;
  • машина эксплуатируется в условиях города или у нее большой пробег;
  • вам не хочется тратить более 30 000 рублей на приобретение новых форсунок .

Чистка форсунок ЛАВРом ML-101

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#41 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 422 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Сообщение изменено: LeshaFF2 (26.11.2015, 20:55)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #42 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Liya
    а как можно самостоятельно чек удалить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #43 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 422 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #44 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Сообщение изменено: Liya (26.11.2015, 21:39)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #45 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 728 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    вот это она и есть, на банке написано дословно ( Нет необходимости замены свечей зажигания после очистки Безопасен для катализатора)

    фото банки не реклама image.jpeg[attachment=37293

    Понятно. Я таким средством тоже промывал инжектора, только не на CX-5, а на предыдущем авто. Как промывал писал вот здесь http://cx-5.ru/forum. -2#entry440534

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #46 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 608 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #47 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 422 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #48 mitsu1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Откуда: Подольск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    мне тоже в ара-сервисе мыли WINNSом — не помогло, в Рольфе мыли точно другим составом.

    LeshaFF2, поводу изменения мягкости педали мне тоже показалось, только наоборот, имхо после промывки педаль стала мягче, подумал что дело в угле приоткрытия дроссельной заслонки, чем больше приоткрыта на холостом ходу, тем меньше разрежение во впускном коллекторе, вакуумный усилитель тормозов разрежение забирает через шланг который подключен к впускн. коллектору, в этом возможно и причина ощущений.

    Подумал, что когда форсунки забиты, двигатель дохнет и теряет холостые обороты, а ЭБУ двигателя их пытается поднять увеличивая угол открытия заслонки.

    Привезли ELM, щас поюзаю скину фотки.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #49 LeshaFF2

  • Пользователь
  • 422 сообщений
    • Откуда: Ногинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Всем привет,
    мне тоже в ара-сервисе мыли WINNSом — не помогло, в Рольфе мыли точно другим составом.

    LeshaFF2, поводу изменения мягкости педали мне тоже показалось, только наоборот, имхо после промывки педаль стала мягче, подумал что дело в угле приоткрытия дроссельной заслонки, чем больше приоткрыта на холостом ходу, тем меньше разрежение во впускном коллекторе, вакуумный усилитель тормозов разрежение забирает через шланг который подключен к впускн. коллектору, в этом возможно и причина ощущений.
    Подумал, что когда форсунки забиты, двигатель дохнет и теряет холостые обороты, а ЭБУ двигателя их пытается поднять увеличивая угол открытия заслонки.

    Привезли ELM, щас поюзаю скину фотки.

    Сообщение изменено: LeshaFF2 (27.11.2015, 10:36)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #50 mitsu1

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Откуда: Подольск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Алексей

    Состав мне не показали, да мне и неинтересно было, главное результат, сам все равно не буду мыть, условий нет, я лучше за это время заработаю денег тем что я хорошо умею делать, и отдам их тому кто хорошо умеет мыть

    в наряде указана жидкость: Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом, мастер принес наполненную колбу из нержавейки, подключился к шлангам в моторном отсеке, подключил воздушный шланг от компрессора (видимо у них централизованная раздача воздуха), отключил топливный насос (вынул предохранитель), выставил давление (чего-то там крутил на колбе и смотрел на манометр), завел, 15 мин мотор работал на холостом. 10 мин. машина отстаивалась с выкл. мотором, потом мастер сидел в машине и газовал на разных оборотах пока жижа в колбе не кончилась, мотор при этом начал глохнуть. Потом все отключил, завел на бензине, дал поработать на холостом минут 5, вместе с ним проверили сканером LONG, после чего стерли ошибку. — сейчас все ОК

    Примерно тоже самое делали в ара сервисе на Винсе естественно без сканера, подключались пол часа, куда-то звонили при этом, 2900 руб. — результат 0.

    Подключился, не удобно на СХ5 расположен разъем, не видно загорелись диодики на ЕЛМ или нет, пришлось с зеркалом корячиться, пока не загорелись не мог подцепиться к нему по Bluetooth, нашел LONGFT и SHORTFT, версия ELM 1.5, ОС Андроид, приложение Torque Pro.

    igor319, График передней 1й Лямбды я тоже не вижу, да мне он и не нужен, полноценного дилерского сканера эта балалайка конечно не заменит, так ошибки тереть, лонги контролировать.

    В общем сейчас LONG FT1 = 0%, типа все ОК, после промывки накатал почти 900км., остаюсь на 95 бензине с BP.

    Oilchoice.ru

    Форум по маслам, присадкам и смазкам

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Темы пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
    • Сообщения пользователя
      • >в конференции
      • >>в форуме
      • >>>в теме

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 15:02

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение Иванович » 07 янв 2019, 15:17

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 15:41

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 16:00

    есть разные масла остатки в канистрах,литра 4-5 наберется. правда в основном все 530 GF5 но бренды разные,юнитед,петроеанада,кикс,нжн,зик,-комма и даже польский лотос правда они А5,думаю можно таким букетом промыть.

    Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:

    тогда что будет доступнее и дешевле то и возьмем)

    Отправлено спустя 34 минуты 20 секунд:
    Может после всей процедуры залить масло с высоким щелочным? Самое дешманское знаю Мотрю-Рено 530 но там зольность большая,хотя на 3 тысячи думаю пойдет и стоит 5 литров 1050р.больше из дешевых ничего не знаю. чтоб хорошо мыло.

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение Иванович » 07 янв 2019, 19:24

    Нужен совет чем лучше промыть инжектор?

    Сообщение Booth » 07 янв 2019, 19:56

    Промывать инжектор, а именно форсунки нужно в сервисе с демонтажом оных. Остальное либо гомеопатия либо вредное — есть особо радикальный контингент димексидчики льющие его во все щели куда заливается
    Сам не использовал очистители улучшайзеры но хорошие отзывы пока только про Текрон Шевроновсий читал, еще есть интересный у Вальволин добавка — ВОТ в топливо
    Ваг на ТО какую то жижу толкает своим потребителям — производителя и аналога не знаю. Среди остального может быть и есть что то хорошее но не знаю, поэтому кроме вышеупомянутых не стал бы рекомендовать
    Основной мотив использования данных продуктов считаю очистку камеры сгорания и растворения воды в баке. Топливопроводы считаю в очищении не нуждаются, только фильтр в баке и сетку менять.

    з.ы. лет цать назад в измотанной инжекторной девятке летом снимал бак (профилактическая замена сетки/покраска бака) — воды и ржавчины не было. Бенз использовался Лукойловский 92 . Лукойл когда уже вы за рекламу ваших продуктов будете платить (реквизиты могу сообщить)? Шучу, не реклама.
    Как щас бенз у них не знаю, кстате летом в жару был случай после наваливая по трассе пару десятков км и заправки хуже тянуть машина стала, грешил на их бенз или на азс что то напутали — но надо свечи еще проверять, щас вроде после нескольких дозаправок более менее нормально — но очучения что раньше бодрее отзывалась.

    Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
    Масляную систему лучше промыть:
    — Вар. 1 Зиковской промывкой

    700 — 800 р. Это просто масло промывочное, не растворитель ни каких агрессивных компонетов в нем нет, чистое ГК масло и немного присадок.
    — Вар. 2 просто доступным по ст-сти ГК маслом укороченный интервал , есесно с заменой фильтра.
    — Вар. 3 можно с 5W30 А3|В4 + ПОЕ 100 гр. поездить по две — три тысячи пару замен, на в теплое время года — но миксы с ПОЕ это народная самодеятельность клуба веселых и находчивых, к ним надо уже с четким пониманием матчасти по маслам приходить. з.ы. Пое — синтетические полиол-эстеровые масла применяющиеся в холодильных агрегатах.
    Остальные варианты типа раскоксовок, быстрых промывок — я такое приемлю если владелец будет снимать поддон после таких процедур и проверять состояние маслозаборника и поверхности поддона и осознает что быстрые промывки структуру сальников меняют а сильно в закоксованных много шлама можетобразоваться и надо его тщательно неоднократно вымывать несколько обьемов прогоняя.

    Отзывы о промывках топливной системы LAVR

    34 отзыва и 109 голосов

    среди 5 производителей

    Ещё до Нового года купил данный комплект, но залить удалось только сейчас. Итак, три заправки — три пузырька чудо-жижи. Чуть бодрее чешет. Расход увеличился (пробки, кондей).

    Немного начала гулять корректировка топлива по форсункам. На 2-й форсунке корректировка +0.65, на 6-й -0.42 остальные около 0 (от -0.05 до +0.12). Вышла новинка «3-х ступенчатая очистка Lavr ML100» от этой компании, для заливки в бак.

    • Бутыль #1 — результата ноль, зеро, вообще ничего не изменилось;
    • Бутыль #2 — корректировка на 2-й улучшилась до 0,35, на 6й до — 0.30 остальные без изменений;
    • Бутыль #3 — тоже самое, что и после 2-й. Изменений не внесла.

    Недавно лил себе лавр в бак на 45 литров бодяжил (написано что чистит топливную, убирает воду, моет форсунки, камеру сгорания, камеру впуска, очищает катализатор, снижает расход и ещё что то там … Короче чудо средство)).

    По факту насколько я понимаю повышает температуру сгорания топлива и присадки делают свое очищающие дело. Результ: ехала также, расход тот же, единственный и очень весомый момент это очень лёгкий запуск в -33.

    С автозапуска на второй раз запускает (ночью не прогреваю). Планирую использовать ещё один флакон.

    В Лавр ни когда не верил, но так как всё равно хотел поменять кольца и цепь, то для общего развития делал следующее. Сначала провел процедуру раскоксовки Хадо (аэрозоль).

    Через неделю залил вечером Лавр, примерно раз 5 через каждые 30 мин крутил колено и оставил на ночь, на утро завели прогрели, потом промыли промывкой от Лукойла и свежее масло.

    Откатав неделю вскрыли движок и что мы увидели. «О боже, какая чистота. » Шутка))). На самом деле камера и дно поршня были чистые, как у почти нового авто с минимальным пробегом, но по клапанам видно что авто не новое.

    А самое главное кольца. Кольца так и остались залегшими, чуда не произошло.))

    Раз в 10 тыщ это как минимум надо заливать промывку форсунок в непосредственный впрыск. Из всех производителей Лавр производит очень хорошую химию для этого. Использую его на своих машинах, проблем с топливной системой никогда не было.

    В мазду СХ-5 буду использовать лавр 3-х уровневый перед каждой сменой масла.

    О очистителе топливной системы Lavr ML-100. Решил попробовать — заливал бутылку на 30 литров. Хуже машине точно не стало, на первой бутылке прибавилась реакция на газ и убавилось вибрирование автомобиля. В конечном итоге можно отметить уменьшение вибрации автомобиля, расход остался на том же уровне.

    О мягкой помывке движка средством лавр, заливаемой в бак в три этапа. Прошел месяц после приывки двигателя чудо-средством Лавр ML101. И надо сказать, что ощутил эффект от промывки. Раньше, были легкие подергивания на холостых, чувствовалось на ручке кпп и на руле. Сегодня, приехав домой, вспомнил об этом и поймал себя на мысли, что никаких вибраций и подёргиваний не ощущаю. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать, реально, моему мотору помогло!

    Рекомендую промыть форсунки прям на двигателе. Я использую лавр. Очищается впускной тракт камера сгорания. Проделываю эту процедуру раз в 30000 км.

    Решил не лить больше Гавноидемитсу, и прейти на другое масло. Выбор пал на Havoline ProDS, у масла есть нужный допуск, отзывы не плохие + мало подделывают, т.к не очень оно популярно… Перед заменой промыл форсы, без снятия (покупал жидкость Лавр), сейчас все норм.

    В бак ничего почти не лил, но раз, два в год промываю систему лавром в литровой банке, реально моет.

    Напишите свой отзыв о промывках топливной системы LAVR

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    25 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    25 августа 2021, 16:55

    У аккумуляторов Delta только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:53

    У рулевых реек Reikanen только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:52

    У гаечных ключей YATO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 августа 2021, 16:52

    25 августа 2021, 16:50

    У шин North Trek появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:47

    У помпы PARAUT появился первый отзыв!

    25 августа 2021, 16:18

    У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 16:09

    У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 16:04

    У прокладки ГБЦ Victor Reinz только 60 голосов! Рекомендуете?

    25 августа 2021, 15:03

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    25 августа 2021, 14:07

    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 12:08

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    25 августа 2021, 11:41

    На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    25 августа 2021, 10:37

    В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 10:05

    На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

    25 августа 2021, 06:20

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    ВАЗ (Lada) Kalina

    25 августа 2021, 02:51

    В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

    25 августа 2021, 00:48

    В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Ipsum участвует уже 10 производителей!

    24 августа 2021, 19:12

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 12:48

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    24 августа 2021, 12:44

    21 августа 2021, 18:15

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    21 августа 2021, 07:36

    20 августа 2021, 11:52

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    17 августа 2021, 12:02

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    16 августа 2021, 12:54

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    13 августа 2021, 18:56

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Промывки топливной системы Wynn’s или LAVR

    Промывки топливной системы LAVR или Hi-Gear

    Промывки топливной системы LAVR или ABRO

    Промывки топливной системы LAVR или Супротек

    Что мы знаем о промывках топливной системы LAVR

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://lavr.ru/.

    В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о промывках топливной системы LAVR.

    Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 109 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 92 — за, 17 — против.

    В рейтинге лучших производителей промывок топливной системы запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как ABRO и Wynn’s , но опережая промывки топливной системы Супротек и Hi-Gear.

    Пользователи также составили мнение о качествах промывок топливной системы LAVR:

    1. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
    2. Расход топлива — влияние на потребление топлива — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

    Промывки топливной системы LAVR в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили промывки топливной системы LAVR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. LAVR на первом месте в авторейтинге промывок топливной системы для: Ford Focus, Toyota RAV 4, ВАЗ (Lada) Priora .
    2. LAVR на втором месте в авторейтинге промывок топливной системы для: Volkswagen Golf .

    Промывки топливной системы LAVR в сравнении

    На PartReview доступны 4 сравнения промывок топливной системы LAVR c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи промывки топливной системы лучше: LAVR или Супротек, LAVR или Hi-Gear, LAVR или ABRO, Wynn’s или LAVR .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector