0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка хай гир для радиатора

Промывка хай гир для радиатора

Я всю залил банку!Банка рассчитана на 10л 🙂 У нас около 8л система ОЖ должна быть.
Летом думаю поменяю антифриз еще раз если разбогатею на замену радиатора основного или ремонт (у меня с кондиционером машина,дорого)

А может и не буду менять.Посмотрю как этой зимой себя вести будет.Той зимой он парил слегка всегда.В эту зиму только 1 раз парил,из-за того что клапан крышки РБ замерз.Было -2 утром,вечером стало -30. И в ту зиму я сильно мерз,холодно было в машине на ходу -25. -30 неуютно.До -20 хорошо!
В эту зиму,в -25 уже не холодно как раньше,комфортней стало! (холодней пока не ездил)
А залил еще всю банку потому что уже тогда было в планах лезть шток термостата подпиливать.Потерял литр антифриза по неопытности когда менял,долил.

1) Про Лавр читал? http://www.lavr.ru/pages/tests/laboratornye-ispytaniya-germetika-radiatora/

2) Тест Герметиков от ZR http://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/

P.S: Hi Gear не взял бы ни за что 🙂 У меня залит Лавр,всё нормально!

Извиняюсь за подробности, не совсем по теме, но чтобы было понятно, как я дошел до такой жизни — поясню:
В начале осени начало в салоне попахивать тосолом -не придал значения, вроде прошло.
Когда стукнул первый мороз — накрылся термостат. Утром завел машину прогреться, пока менял резину включился вентилятор, думал как обычно выключится — не выключился, думал пробка — прогнал на 4-х тыс. оборотов — ничего не поменялось.
Весь день ездил с печкой вместо радиатора, на следующий день поменял термостат все в норму пришло, температура стоит как вкопанная практически во всех режимах, но стала печка плоховато греть и постоянно воздушная пробка образовываться, пробку прогонишь вроде нормально греет,
после заменя термостат постоянно менялся уровень тосола, думал ерунда, устаканится пробки повыгоняет, но прошло 2 или 3 недели ничего не поменялось температура двигателя ровная, а печка не греет, пока не проедешься минут десять и не погазуешь.
К первому снегу решил поменять коврики спереди и, как грицца картина маслом — приплыли, поднимаю коврик с пассажирской стороны а там. мокрый он в общем. вот куда все пляски уровня тосола ушли.
мозги не залило, они сверху накрыты (еще с завода) каким-то блестящим пакетом и сухо там.

Весь вечер искал инфу про замену радиатора печки, купил новый, собрался уже пилить, но прочитав про герметики и прикинув, во что может превратиться замена радиатора печки на морозе (гаража нет) решил попытаться оттянуть необходимость замены до весны при помощи герметика.

С утра доехал до магазина взял флакон ликви моли, залил в РБ, поддал газку до появления интенсивной струи из пароотводящего шланга, так 5 минут, потом еще 30 км проехал. приехав обнаружил небольшое количество пены в РБ и какие-то мелкие белые хлопья (типа свернувшегося молока).

Весь день машина стояла, вечером по пути обратно вроде меньше вонять стало в салоне, температурный режим не поменялся ни на градус (на улице минус 15), печка греть стала сразу после прогрева двигателя, не сказать, что ташкент, но вроде как раньше (пока новая была). Хлопья поисчезали, видать осели где-то или разошлись, пены в РБ нет.
Пропала утечка или нет пока не скажешь, думаю ч/з недельку всё понятно станет.

Промывка Системы Охлаждения

Завершающий штрих профилактики системы охлаждения 🙂

Всё новое установлено и собрано, взял выходной и приехал на дачу что бы хорошенько промыть на свежем воздухе всю систему.

Из необходимого:
— Антифриз 10л;
— Вода дестилированная 10л;
— Промывка 7-ми минутная Hi-Gear две банки по 325мл;
— Проточная вода из шланга;
— Остатки дестилированной воды и антифриза, которые возил с собой на долив, тоже пустил в расход.

Первым делом откручиваем сливную пробку радиатора. У меня она с пассажирской стороны внизу. Главное не обжечься. Пока антифриз стекает струйками в заранее приготовленную ёмкость, снимаем расширительный бачок.

Выливаем оттуда всю жидкость и тщательно промываем. Там у меня тоже было много грязи.
Радиатору всего года полторадва наверное, но антифриз уже мутноватый.

Далее снимаем нижний патрубок с помпы, оттуда тоже выльется много антифриза. Правда после этого всё равно в блоке остаётся около двух литров жидкости.

Остатки механического мусора после первого слива.

Надо промывать. Завернул сливную пробку обратно в радиатор, накинул нижний патрубок на помпу и под максимальным давлением начал заливать обычную проточную воду из шланга до фонтана))

В корпус термостата.

В патрубки на печку.

Дал поработать буквально минуты две. Потом опять всё слил из радиатора и помпы (это самая нижняя точка системы охлаждения), психанул и стал лить воду под давлением уже не закрывая пробку и не накидывая патрубок во все возможные отверстия :)))
Пока вода на выходе не стала такой же чистой как на входе.

Возможно куда-то всё равно не добрался, не знаю… Но я старался 🙂
В очередной раз закрутил пробку, накинул патрубок и опять залил воду, завёл чирка и подливал пока система полностью не заполнилась водой. Настало время химикатов.

7- минутная промывка системы охлаждения 325мл. Hi-Gear. № HG9014. Цена — 296,69₽

Купил две банки. От повышенной концентрации хуже не будет.

Залил половину содержимого первой банки в горловину.

Вторую половину в верхний патрубок для лучшего распределения.

Половину второй банки в корпус термостата, другую половину в патрубок печки что бы в радиатор отопителя тоже попало. Завёл машину, подождал минут пятнадцать пока не откроется большой круг и ещё сколько же до достижения нормальной рабочей температуры. Не думаю что от маркетинговых семи минут был бы какой-то толк. Полчаса попил пива пока остывал движок. Слил…
Думаю суть понятна 🙂

Потом ещё раз залил по привычной схеме воду, на этот раз дестилированную, с добавлением литров трёх антифриза, который катался со мной в качестве долива. Дал поработать 15 минут до большого круга. Подождал опять пока остынет, слил и уже только после этого залил чистый антифриз с прокачкой.

В принципе несколько пунктов можно пропустить. Думаю, что хуже не будет. Учитывая рутинное откручивание пробки и хомутов по несколько раз и время затраченное на остывание двигателя… Но я не знал когда промывали последний раз систему (и промывали ли вообще?), поэтому для собственного спокойствия решил сделать максимально хорошо. Да и на даче с пивом на солнышке не так напряжно 🙂
Результатом проделанных работ остался доволен, температура больше не превышает ста градусов в пробках. По трассе на скорости вообще градусов 90 показывает. И главное никаких протечек пока не выявилось.
Ещё лежит у меня новый датчик температуры ОЖ. Надо бы тоже заняться…

7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear

Процесс очистки системы охлаждения ДВС автомобиля – это работа, которую требуется выполнять регулярно, чтобы внутри радиаторных трубок не скапливалась грязь и элементы коррозии. Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear – американская продукция, предназначенная для очистки внутренних элементов ДВС от кокса, накипи, иных вредных компонентов. Регулярное использование средства позволяет продлить срок службы мотора, снизив степень вредных воздействий в процессе работы. Продукция выпускается в емкостях по 325 и 444 мл и рассчитана на 7-минутную обработку радиатора силового агрегата.

Назначение

Высокая концентрация состава позволяет использовать добавку для эффективного удаления накипи, коксовых отложений и коррозийных частиц из охладительной системы. Своевременное применение позволяет продлить срок эксплуатации самого радиатора, восстановить моющие качества масла и увеличить интервал его замены. 7-минутная промывка Hi-Gear быстро удаляет из системы следы охлаждающей жидкости, применяется в рамках обычной процедуры замены тосола или антифриза , перед заливкой другого расходного материала, отличающегося составом, плотностью, свойствами. Регулярное использование средства позволяет защитить мотор от перегрева, возникающего по причине забитых радиаторных трубок.

Действие

Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:

  • повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
  • снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
  • восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
  • снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
  • защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.

Совместимость

Американская промывка радиатора Hi-Gear не содержит кислот и не нуждается в процедуре нейтрализации, как в случае с рядом аналогов. Испытания выявили хорошую совместимость продукции с материалами изготовления современных машин (пластик, металл, лакокрасочные компоненты и пр.), разных марок авто: американских, японских, российских и европейских.

Форма выпуска и артикулы

7-минутная промывка системы охлаждения / 7 MINUTES RADIATOR FLUSH

  1. HG9014 / 325 мл;
  2. HG9017 / 444 мл.

Применение

Инструкция по использованию средства достаточно простая, справиться с задачей по очистке охладительной системы сможет даже автомобилист без опыта. Промывку нужно применять следующим образом:

  1. Сначала нужно заглушить мотор, дать ему остыть.
  2. Открыть отопительный кран при его наличии, слить тосол или антифриз полностью.
  3. Перемешать промывочный состав с чистой водой (на одну упаковку потребуется 4-5 литров жидкости).
  4. Влить вещество в радиаторную систему, отрегулировав уровень до нормального состояния с помощью воды.
  5. Запустить мотор для работы на оборотах 1500-2500, дать ему поработать в течение 7 минут.
  6. Заглушить двигатель, дождаться остывания и слить очистной состав.
  7. Промыть радиатор чистой водой, залить новый антифриз.
  8. Авто готово к эксплуатации.

Одна упаковка вещества на 325 мл рассчитана на радиаторную систему вместимостью до 17 литров, а промывка на 444 мл на систему 10-22 литра.

Советы экспертов

При использовании следует учитывать ряд рекомендаций:

  • Промывку двигателя оптимально делать при каждой замене тосола или антифриза.
  • Если в процессе в системе образуется воздушная пробка, ее можно удалить, поставив машину так, чтобы задняя часть оказалась ниже передней, например поднять на домкрате или подъемнике.
  • Нельзя хранить упаковку Hi-Gear в открытом виде.

Видео

Отзывы

Практически все отзывы на американское средство положительные.
Василий, 29 лет

Использую промывку Hi Gear около двух лет, дважды промывал радиатор с ее помощью, ничего плохого о ней сказать не могу. Из системы всякий раз выносит массу грязи и накипи, сам процесс очистки очень быстрый, вместе с подготовкой занимает 10-15 минут.

Игорь, 50 лет

Хорошее средство, только дороговато по сравнению с российскими промывками. С другой стороны, за 5 лет применения ни разу не подвело, движок не греется. Меняю с каждой новой заливкой тосола.

Олег, 38 лет

Недавно попробовал промывочный состав от Хай Гир, очень доволен: после очистки удалось убрать из трубок очень большое количество кокса и частиц накипи. Датчик до того показывал чрезмерный нагрев мотора, после очистки все пришло в норму. Рекомендую!

Николай, 45 лет

Удобное средство, предпочитаю его среди прочих. Эффективное и применять легко, промывка занимает четверть часа самое большое.

Центральная промывка системы охлаждения хай гир отзывы – 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear

7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear

Процесс очистки системы охлаждения ДВС автомобиля – это работа, которую требуется выполнять регулярно, чтобы внутри радиаторных трубок не скапливалась грязь и элементы коррозии. Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear – американская продукция, предназначенная для очистки внутренних элементов ДВС от кокса, накипи, иных вредных компонентов. Регулярное использование средства позволяет продлить срок службы мотора, снизив степень вредных воздействий в процессе работы. Продукция выпускается в емкостях по 325 и 444 мл и рассчитана на 7-минутную обработку радиатора силового агрегата.

Назначение

Высокая концентрация состава позволяет использовать добавку для эффективного удаления накипи, коксовых отложений и коррозийных частиц из охладительной системы. Своевременное применение позволяет продлить срок эксплуатации самого радиатора, восстановить моющие качества масла и увеличить интервал его замены. 7-минутная промывка Hi-Gear быстро удаляет из системы следы охлаждающей жидкости, применяется в рамках обычной процедуры замены тосола или антифриза , перед заливкой другого расходного материала, отличающегося составом, плотностью, свойствами. Регулярное использование средства позволяет защитить мотор от перегрева, возникающего по причине забитых радиаторных трубок.

Такие загрязнения могут быть в системе охлаждения

Действие

Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:

  • повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
  • снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
  • восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
  • снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
  • защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.

Совместимость

Американская промывка радиатора Hi-Gear не содержит кислот и не нуждается в процедуре нейтрализации, как в случае с рядом аналогов. Испытания выявили хорошую совместимость продукции с материалами изготовления современных машин (пластик, металл, лакокрасочные компоненты и пр.), разных марок авто: американских, японских, российских и европейских.

HG9014 / 325 мл, HG9017 / 444 мл

Форма выпуска и артикулы

7-минутная промывка системы охлаждения / 7 MINUTES RADIATOR FLUSH

  1. HG9014 / 325 мл;
  2. HG9017 / 444 мл.

Применение

Инструкция по использованию средства достаточно простая, справиться с задачей по очистке охладительной системы сможет даже автомобилист без опыта. Промывку нужно применять следующим образом:

  1. Сначала нужно заглушить мотор, дать ему остыть.
  2. Открыть отопительный кран при его наличии, слить тосол или антифриз полностью.
  3. Перемешать промывочный состав с чистой водой (на одну упаковку потребуется 4-5 литров жидкости).
  4. Влить вещество в радиаторную систему, отрегулировав уровень до нормального состояния с помощью воды.
  5. Запустить мотор для работы на оборотах 1500-2500, дать ему поработать в течение 7 минут.
  6. Заглушить двигатель, дождаться остывания и слить очистной состав.
  7. Промыть радиатор чистой водой, залить новый антифриз.
  8. Авто готово к эксплуатации.

Одна упаковка вещества на 325 мл рассчитана на радиаторную систему вместимостью до 17 литров, а промывка на 444 мл на систему 10-22 литра.

Советы экспертов

При использовании следует учитывать ряд рекомендаций:

  • Промывку двигателя оптимально делать при каждой замене тосола или антифриза.
  • Если в процессе в системе образуется воздушная пробка, ее можно удалить, поставив машину так, чтобы задняя часть оказалась ниже передней, например поднять на домкрате или подъемнике.
  • Нельзя хранить упаковку Hi-Gear в открытом виде.

Видео

Отзывы

Практически все отзывы на американское средство положительные.
Василий, 29 лет

Использую промывку Hi Gear около двух лет, дважды промывал радиатор с ее помощью, ничего плохого о ней сказать не могу. Из системы всякий раз выносит массу грязи и накипи, сам процесс очистки очень быстрый, вместе с подготовкой занимает 10-15 минут.

Игорь, 50 лет

Хорошее средство, только дороговато по сравнению с российскими промывками. С другой стороны, за 5 лет применения ни разу не подвело, движок не греется. Меняю с каждой новой заливкой тосола.

Олег, 38 лет

Недавно попробовал промывочный состав от Хай Гир, очень доволен: после очистки удалось убрать из трубок очень большое количество кокса и частиц накипи. Датчик до того показывал чрезмерный нагрев мотора, после очистки все пришло в норму. Рекомендую!

Николай, 45 лет

Удобное средство, предпочитаю его среди прочих. Эффективное и применять легко, промывка занимает четверть часа самое большое.

Промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear: инструкции, фото и видео

Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear – отзывы о которой представлены в данной статье – обязательная процедура.

Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания.

Характеристики

Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

Отличительные характеристики

Применение

Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

    Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.

    Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Загрузка .

    Отзывы

    Положительные отзывыОтрицательные отзывы
    Отлично чистит системуВысокая цена
    Автомобиль работает лучшеРедко в продаже
    Двигатель не греетсяЧасто инструкция только на английском
    Простой процесс промывки

    Видео «Принцип работы системы охлаждения двигателя»

    В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear Radiator Flush 7 minute

    На чтение 4 мин.

    Использование некачественного антифриза, постоянная езда в пробках и нюансы в конструкции системы охлаждения способны вызвать появление осадка в виде накипи на ее стенках.

    Загрязнения внутри радиатора и патрубков ведут к нарушению теплообмена в двигателе, повышению расхода топлива и масла. Если долго закрывать глаза на проблему, то он выльется в дорогостоящий ремонт, как самой системы охлаждения автомобиля, так и его двигателя.

    Американский бренд Hi-gear презентовал продукт, который поможет избавиться от неприятности всего за 7 минут.

    Описание продукта

    Hi-Gear Radiator Flush 7 Minute – это концентрированный состав, предназначенный для удаления накипи, ржавчины, жировых отложений и продуктов, возникающих в следствие распада антифриза, из системы охлаждения автомобиля. Hi-Gear промывка радиатора способствует улучшению теплообмена в ДВС и увеличивает КПД радиатора на 50-70%.

    Очиститель восстанавливает полноценную циркуляцию антифриза через ранее блокированные отложениями патрубки и исключает перегрев стенок цилиндров, который в дальнейшем может привести к комплексному нарушению работу цилиндропоршневой группы, а также заклиниванию деталей.

    Систематическое применение очистителя способно защитить сальник помпы от деструктивного воздействия абразивных частиц и различных продуктов, появляющимися в следствие разрушения этиленгликоля в составе антифриза.

    Hi-Gear промывка системы охлаждения крайне проста в применении и не требует от автомобилиста специальных навыков и высокотехнологичного оборудования.

    Принцип действия

    7-минутная промывка Hi-Gear восстанавливает теплообмен в системе охлаждения автомобиля. Ее действие обусловлено удалением накипи с головки внутренних стенок радиатора, а также с охлаждающей рубашки блока цилиндров.

    Состав снижает риск перегрева теплонапряженных деталей, а, следовательно, и их усиленное расширение и преждевременный износ.

    Инструкция по применению

    Очистка системы охлаждения состоит из нескольких этапов:

    1. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания.
    2. Откройте кран отопителя и полностью слейте старую охлаждающую жидкость.
    3. Смешайте содержимое флакона с 5 литрами чистой воды и тщательно перемешайте жидкость.
    4. Залейте смесь в систему охлаждения. Довести объем жидкости в системе нужно при помощи чистой воды.
    5. Заведите автомобиль на 7 минут. Все это время поддерживайте обороты на уровне 1500-2500.
    6. По истечению времени заглушите силовой агрегат и дайте ему полностью остыть.
    7. Слейте промывку и залейте рекомендованную производителем авто охлаждающую жидкость.

    После заправки системы охлаждения антифризом автомобиль можно эксплуатировать в стандартном режиме. Следует учесть, что одна упаковка средства рассчитана на объем системы охлаждения до 17 литров.

    Производитель рекомендует использование средства при каждой замене антифриза или при систематических перегревах ДВС.

    Соответствие требованиям

    7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear не содержит кислот и не требует нейтролизации.

    Очистка радиатора безопасна для пластмассовых и резиновых патрубков. Состав может быть использован на любых типах радиаторов, устанавливаемых на американские, европейские, японские и российские автомобили.

    Советы специалистов

    Очиститель способен повысить продуктивность работы системы охлаждения до 50-70%. При периодическом использовании промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear способствует улучшению теплообмена с двигателем, устраняет участки перегрева и предохраняет сальник системы охлаждения от разрушения абразивом различной этиологии.

    Формы выпуска и артикулы

    НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
    7 MINUTES RADIATOR FLUSH/ 7-минутная промывка системы охлажденияHG9014флакон0,325 л
    HG9017флакон0,444 л

    Видео

    Промывка системы охлаждения Hi-Gear

    Отзывы

    Мотор на машине постоянно перегревался. Постоишь минут 20 в пробке, и стрелка начинала переваливать за 90 градусов. Один раз чуть не вскипел. Приятель сказал, что ему от такой проблемы помогла промывка системы охлаждения Хай-Гир. Решил тоже попробовать. И действительно помогла. Теперь часами могу по пробкам толкаться.

    Считаю, что промывка радиатора Хай-Гир – это крутое современно средство, залил, поездил и проблема отпала. Посему со всем так нельзя сделать, тогда на сервисы в разы меньше денег придется тратить.

    Заливаю средство периодически, когда печка перестает греть. Помогает сразу.

    Промывка системы охлаждения

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dROb

    • Наверх

    #2 p-taurus

    Греюсь что-то последнее время. Результаты тестов показали что радиатор загрязнён — надо мыть.Кто-нибудь это делал? Конечно хотелось бы не снимать радиатор. Почитал тут про опыт использования для этих целей 7-ми минутки Hi-Gear. Но с другой стороны есть какое-то недоверие к подобным средствам.Поделитесь опытом — кто, как и чем мыл систему охлаждения изнутри?

    • Наверх

    #3 Bolex

    • Наверх

    #4 alexey.magher

    Греюсь что-то последнее время. Результаты тестов показали что радиатор загрязнён — надо мыть.Кто-нибудь это делал? Конечно хотелось бы не снимать радиатор. Почитал тут про опыт использования для этих целей 7-ми минутки Hi-Gear. Но с другой стороны есть какое-то недоверие к подобным средствам.Поделитесь опытом — кто, как и чем мыл систему охлаждения изнутри?

    • Наверх

    #5 Дм.Сутягин

    • Наверх

    #6 dROb

    • Наверх

    #7 p-taurus

    В общем наверное сделаю так — помою HiGear’ом, а если результат будет не очень — буду снимать и долго и тщательно мыть в ванне.

    • Наверх

    #8 alekseyka77

    Хай гир фигня, промой двухкомпонентной промывкой ЛАВР.

    • Наверх

    #9 Zaytzev_65

    От герметика и он не спасает.

    • Наверх

    #10 p-taurus

    От герметика и он не спасает.

    • Наверх

    #11 dROb

    • Наверх

    #12 alexey.magher

    У вас там дистиллированная вода халявная что ли?

    • Наверх

    #13 dROb

    • Наверх

    #14 p-taurus

    Товарищи, подскажите, а как правильно слить всю жижу?я не нашел ни затычки на двигателе ни на радиаторе.

    • Наверх

    #15 dROb

    • Наверх

    #16 p-taurus

    Ок спасибо!Но я планировал сохранить старый антифриз, а для этого его полностью слить. Но наверное я так делать не буду.

    • Наверх

    #17 Valentino

    • Наверх

    #18 p-taurus

    А снаружи радиатора проверял? Я вот тож собирался внутри промывать и термостат советовали заменить, а оказалось что на сотах радиатора спереди стока гамна было прям пуховое одеяло. Причем этого не видно было, поскольку та часть закрыта вторым радиатом, а на всех видимых сторонах всё было чисто. После прочистки греться перестала.

    • Наверх

    #19 dROb

    • Наверх

    #20 p-taurus

    Итак, результаты:1. Нижнего патрубка у (моего) радиатора нет. Но найдена пробка в самом низу радиатора. Увы, как показала практика — из этой пробки (и соответственно из нижнего патрубка) — сливается литра 3-4 антифриза, т.е. всего 40%2. Отсоединяли патрубок печки — в этом случае сливается весь антифриз.3. HiGear моет, вопреки ожиданиям, отлично! Правда в моём случае я его оставил в системе на пол-часа (просто не смог вовремя слить). Увы, сливал на землю, поэтому оценить количество Г. на выходе — не смогВ общем результатом очень доволен. В сравнении с тем, что было — небо и земля. Теперь стрелка почти не переваливает за среднее деление. Единственное что странно — раньше, при стоянии на месте, температура только плавно понижалась. Теперь же наоборот мееедленно растёт. Но когда едешь — быстро сбрасывается

    Герметик для системы охлаждения Hi-Gear

    Hi-Gear — крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.

    Описание

    На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

    Химия для промывки системы охлаждения.

    Применяемость

    Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

    Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

    Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

    Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

    Характеристики

    Принцип действия довольно простой Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

    На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

    Тара и форма выпуска

    Герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear:

    Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

    • HG9025 / 325 мл
    • HG9029 / 444 мл

    Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

    • HG9072 / 946 мл

    Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

    • HG9037 / 325 мл

    Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

    • HG9048 / 236 мл

    Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

    • HG9043 / 444 мл

    Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

    • HG9041 / 325 мл

    Инструкция

    Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

    Промывка системы охлаждения.

    1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
    2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
    3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
    4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
    5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
    6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
    7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.
    8. Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:
    9. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
    10. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
    11. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
    12. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
    13. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
    14. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
    15. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
    16. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
    17. После этого залейте антифриз или тосол.

    Вывод

    Ремонтный герметик Hi-Gear — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

    Hi gear промывка радиатора

    Профессионалы советуют производить замену тосола или антифриза не реже чем раз в два-три года. Во многом этот срок зависит от тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Так как езда по дорогам стран бывшего СНГ приравнивается к экстремальным условиям, то лучше этот срок уменьшить по крайней мере в два раза. Во всех автомастерских Соединенных Штатов промывка системы охлаждения двигателя Hi Gear — отзывы о которой представлены в данной статье — обязательная процедура.

    Промывку Hi Gear отличает высококонцентрированная формула и она отлично чистит узлы охлаждающей системы от накипи, шлаков, предотвращает коррозию. Еще одной полезной чертой промывки Hi Gear является устранение локальных участков перегрева, которые появляются вследствие забивания охлаждающей рубашки накипью. Это очень важно, так как это надежная защита мотора от заклинивания. Применение промывки Hi Gear восстанавливает и улучшает циркуляцию жидкости для охлаждения посредством трубок радиатора, чистя их от накипи. При этом не только повышается действенность охлаждения до семидесяти процентов, но и снижается возможность перегрева мотора во время езды в пробках.

    Характеристики

    Промывка для системы охлаждения от Hi Gear продлевает срок службы сальников, предохраняя от абразивных включений и продуктов разложения, и защищает от окислительного воздействия этиленгликоля. В составе промывки Hi Gear отсутствуют кислоты, нет необходимости в нейтрализации. Применение этой жидкости на авто производящихся в Европе, Японии и России показало отличные результаты.

    Отличительные характеристики

    • Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.

    Накипь в системе охлаждения

  • Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
  • Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
  • Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
  • Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
  • Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.

    Применение

    Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.

    Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.

      Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.

    Снятие крышки расширительного бачка

  • Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
  • Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
  • Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
  • Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
  • Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
  • Закрываем крышку.
  • Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
  • Глушим мотор, ждем несколько минут.
  • С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
  • Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
  • Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
  • Залейте в систему новый тосол или антифриз.

    Трубки радиатора до и после промывки

    Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров.

    Отзывы

    Отрицательные отзывы
    Отлично чистит системуВысокая цена
    Автомобиль работает лучшеРедко в продаже
    Двигатель не греетсяЧасто инструкция только на английском
    Простой процесс промывки

    Видео «Принцип работы с истемы охлаждения двигателя »

    В этом видео подробно описан процесс работы системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

    Завершающий штрих профилактики системы охлаждения 🙂

    Всё новое установлено и собрано, взял выходной и приехал на дачу что бы хорошенько промыть на свежем воздухе всю систему.

    Из необходимого:
    — Антифриз 10л;
    — Вода дестилированная 10л;
    — Промывка 7-ми минутная Hi-Gear две банки по 325мл;
    — Проточная вода из шланга;
    — Остатки дестилированной воды и антифриза, которые возил с собой на долив, тоже пустил в расход.

    Первым делом откручиваем сливную пробку радиатора. У меня она с пассажирской стороны внизу. Главное не обжечься. Пока антифриз стекает струйками в заранее приготовленную ёмкость, снимаем расширительный бачок.

    Выливаем оттуда всю жидкость и тщательно промываем. Там у меня тоже было много грязи.
    Радиатору всего года полторадва наверное, но антифриз уже мутноватый.

    Далее снимаем нижний патрубок с помпы, оттуда тоже выльется много антифриза. Правда после этого всё равно в блоке остаётся около двух литров жидкости.

    Остатки механического мусора после первого слива.

    Надо промывать. Завернул сливную пробку обратно в радиатор, накинул нижний патрубок на помпу и под максимальным давлением начал заливать обычную проточную воду из шланга до фонтана))

    В корпус термостата.

    В патрубки на печку.

    Дал поработать буквально минуты две. Потом опять всё слил из радиатора и помпы (это самая нижняя точка системы охлаждения), психанул и стал лить воду под давлением уже не закрывая пробку и не накидывая патрубок во все возможные отверстия :)))
    Пока вода на выходе не стала такой же чистой как на входе.

    Возможно куда-то всё равно не добрался, не знаю… Но я старался 🙂
    В очередной раз закрутил пробку, накинул патрубок и опять залил воду, завёл чирка и подливал пока система полностью не заполнилась водой. Настало время химикатов.

    7- минутная промывка системы охлаждения 325мл. Hi-Gear. № HG9014. Цена — 296,69₽

    Купил две банки. От повышенной концентрации хуже не будет.

    Залил половину содержимого первой банки в горловину.

    Вторую половину в верхний патрубок для лучшего распределения.

    Половину второй банки в корпус термостата, другую половину в патрубок печки что бы в радиатор отопителя тоже попало. Завёл машину, подождал минут пятнадцать пока не откроется большой круг и ещё сколько же до достижения нормальной рабочей температуры. Не думаю что от маркетинговых семи минут был бы какой-то толк. Полчаса попил пива пока остывал движок. Слил…
    Думаю суть понятна 🙂

    Потом ещё раз залил по привычной схеме воду, на этот раз дестилированную, с добавлением литров трёх антифриза, который катался со мной в качестве долива. Дал поработать 15 минут до большого круга. Подождал опять пока остынет, слил и уже только после этого залил чистый антифриз с прокачкой.

    В принципе несколько пунктов можно пропустить. Думаю, что хуже не будет. Учитывая рутинное откручивание пробки и хомутов по несколько раз и время затраченное на остывание двигателя… Но я не знал когда промывали последний раз систему (и промывали ли вообще?), поэтому для собственного спокойствия решил сделать максимально хорошо. Да и на даче с пивом на солнышке не так напряжно 🙂
    Результатом проделанных работ остался доволен, температура больше не превышает ста градусов в пробках. По трассе на скорости вообще градусов 90 показывает. И главное никаких протечек пока не выявилось.
    Ещё лежит у меня новый датчик температуры ОЖ. Надо бы тоже заняться…

    Hi Gear, промывка системы охлаждения

    Смену антифриза следует осуществлять не реже одного раза в 2-3 года. Все зависит от среды эксплуатирования транспортного средства. Как известно, езда по нашим дорогам приравнена к предельно-допустимым условиям, поэтому период замены следует снизить вдвое. Hi Gear, промывка системы охлаждения для удаления остатков антифриза, пришел к нам из США, где такая процедура считается обязательной. Полный цикл обработки занимает всего 7 минут.

    Свойства промывки Хай Гир для системы охлаждения

    Препарат Hi Gear имеет концентрированную формулу, эффективно очищает систему охлаждения от всевозможных загрязнений, предотвращает развитие коррозионных процессов.

    Немаловажным аспектом промывочного средства считается ликвидация глобальных областей перегрева, возникающие по причине забивки рубашки охлаждения налетом. Эта характеристика крайне важна, так как предполагает защиту двигательной системы от заклинивания.

    Среди полезных функций очистителя Хай Гир выделяют:

    • Повышение теплообмена в охладительной системе и улучшение рабочего режима радиатора на 60%;
    • Предотвращает перегрев двигателя при движении в пробках;
    • Сохраняет уплотнение помпы от деструкции.

    Промывочное средство не включает в свой состав кислот. Техническая жидкость протестирована на сочетаемость с полимерами, входящих в силовые агрегаты автомобилей отечественного и импортного производства.

    Как использовать Hi Gear

    С операцией промывки может справиться даже новичок. Этапы операций:

    Для начала необходимо избавиться от крышки радиатора либо крышки расширительно бака. Далее нужно открыть задвижку отопителя салона. После этого запускаем двигатель и даем ему разогреться несколько минут.

    Следим за значениями температуры, перегрев недопустим. Температура мотора на холостых оборотах не должна превышать 60-65 градусов Цельсия. Отключаем мотор и аккуратно сливаем охладитель из движка.

    Перед внесением промывки в устройство, необходимо предварительно ее развести в 5 л воды, при этом тщательно размешивая раствор, чтобы получившийся состав был без осадка. Полученный технический раствор заливается в устройство. Далее следует закрыть крышку.

    Полностью открываем кран отопителя, а потом запускаем силовой агрегат машины. Далее прогреваем устройство в холостом цикле. Затем переходим на повышенные обороты в течение 7 минут. Заглушаем мотор, охлаждаем, сливаем промывочный препарат.

    Чтобы избавиться от остатков загрязнений, необходимо повторить комплекс операций, но применяя уже стандартную воду. Если промывка осуществляется на холоде, нельзя оставлять воду надолго в двигательной системе. Заключительной операцией будет заливка новой порции антифриза.

    Стоит отметить, что перед использованием препарата необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. Содержимое тары рассчитано на объем до 16 литров. Открытый резервуар с техническим составом сохранять не нужно, следует применить препарат целиком.

    Рекомендации

    В период работы автотранспортного средства на стенках силового устройства откладываются различные отложения, включая накипь. Степень загрязнения зависит от качественных параметров антифриза, характеристик охладительной системы и признаками ухода за устройством.

    Накипь считается теплоизолирующим элементом, поэтому она ухудшает отвод теплоты от узлов, а это причина перегрева мотора. Нарушенное охлаждение способствует преждевременному износу двигателя и его внезапному ремонту.

    Чтобы предотвратить образование налета, необходимо периодически применять 7-минутную промывку системы охлаждения Hi Gear, простейшее и эффективное решение. Рекомендуется применять это техническое средство при каждой замене антифриза либо когда часто перегревается двигатель автомобиля.

    Промывка хай гир для радиатора

    Сразу скажу, что первый раз я промывал свою систему промывкой HI-GEAR и мне очень понравилось, как она справилась со своей обязанностью, а именно вымыла из системы только гомна! А вот когда пришел черед еще раз промыть систему и залить новый антифриз, этой промывки не оказалось в близлежащих магазинах и я решил взять другую (ее хвалил продавец) и цена конечно отличалась координально 170р (hi-gear) против 60р (sintec). Я подумал не велика химия, там и так должна быть ортофосфорная кислота и еще кое-какие добавки. И взял SINTEC. После чего был разочарован.
    Небольшое отступление. Я работаю радиомехаником в СЦ и ремонтирую от чайников и до ТВ. Так вот мне попался неисправный дисковый тэн от чайника, с накипью, которая возможно могла образоваться в радиаторе. И на этом тэне я поставил эксперимент.
    Взял две одинаковые ватки, одну пропитал промывкой HI-GEAR, другую — SINTEC. Далее отложил этот тэн в сторону и занимался своими делами. Через пол дня (где-то 5 часов) я обнаружил следующую картину:


    Как вы видите, снимки в комментариях не нуждаются.
    Так же хочу отметить, что ватка, пропитанная HI-GEAR, была влажная целую неделю.

    А та что пропитана SINTEC, на протяжении 5 часов была сухая как порох!

    Вот такой вот познавательный эксперимент получился, после которого у меня пропало доверие к этому бренду и вообще ко всему тосол-синтезу.
    Кстати, прикол в том, что и фирменная промывка HI-GEAR и отечественный SINTEC, были одного и того же цвета! Голубовато-синие. Наши хотят косить под бренд, но пока что получился только цвет.
    Кстати, когда я делал первый рез промывку радиатора, то завпечатлил, то, что от туда вылилось, после действия промывки.

    p,s. В радиатор заливается обычная вода из под крана, а в нее заливается промывка, и на всем этом двигатель работает 7-10 мин.

    Выводом сего эксперимента следует, что американцы опять подтверждают свою компетентность в технических жидкостях, в отличие от наших позорников.

    Обнинскоргсинтез производитель промывки Syntec — которая участвовала в тесте, попросили меня запостить коментарии их технолога — Цыкунова И. В. в ответ на опыт с чайником нашего автолюбителя Dimasgen’а .

    Вот его комментарии к этому тесту:

    В любом случае, промывка системы охлаждения не предназначена для удаления известковой накипи, образующейся в чайнике от жёсткой водопроводной воды. Она рассчитана на смыв силикатных, боратных и прочих защитных плёнок, оставшихся от старых антифризов и мешающих теплообмену.

    Ортофосфорную кислоту мы в составе промывки принципиально не используем, потому что даже небольшие её остатки в системе могут привести к разрушению карбоксилатных ингибиторов коррозии, после чего антифриз придёт в негодность.

    Если бы все промывали двигатель по инструкции, с последующей проливкой дистиллятом, то можно было бы и ортофосфорную, но никто же инструкцию не читает! Промоют, сольют сколько смогут и сразу заливают антифриз, как будто так и надо. А потом пойдут претензии, дескать, «ваш антифриз плохой, с малым сроком эксплуатации». Поэтому, от греха, от ортофосфорной кислоты мы (в отличие от HiGear, не рассчитывающих на самопальный автосервис) давным-давно отказались – и да, наша промывка действительно не смоет соли кальция (т.е., известковую накипь, которой в нормальном двигателе просто неоткуда взяться). Зато она полностью безопасна.

    Эксперимент с промывками радиатора.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Эксперимент с промывками радиатора.

    Приветствую всех форумчан! О чем я хотел рассказать — это промывки радиатора. В отличие от 5-минуток промывок двигателя, к этим 15-ти минуткам я отношусь очень хорошо! Т.к. невооруженным глазом видно их пользу. Что касается отрицательного действия, то его практически нет. Я провел простые и очень наглядные испытания.
    Так вот я испытал два бренда промывок.
    1. HI-GEAR

    2. SINTEC

    Сразу скажу, что первый раз я промывал свою систему промывкой HI-GEAR и мне очень понравилось, как она справилась со своей обязанностью, а именно вымыла из системы только гомна! А вот когда пришел черед еще раз промыть систему и залить новый антифриз, этой промывки не оказалось в близлежащих магазинах и я решил взять другую (ее хвалил продавец) и цена конечно отличалась координально 170р (hi-gear) против 60р (sintec). Я подумал не велика химия, там и так должна быть ортофосфорная кислота и еще кое-какие добавки. И взял SINTEC. После чего был разочарован.
    Небольшое отступление. Я работаю радиомехаником в СЦ и ремонтирую от чайников и до ТВ. Так вот мне попался неисправный дисковый тэн от чайника, с накипью, которая возможно могла образоваться в радиаторе. И на этом тэне я поставил эксперимент.
    Взял две одинаковые ватки, одну пропитал промывкой HI-GEAR, другую — SINTEC. Далее отложил этот тэн в сторону и занимался своими делами. Через пол дня (где-то 5 часов) я обнаружил следующую картину:


    Как вы видите, снимки в комментариях не нуждаются.
    Так же хочу отметить, что ватка, пропитанная HI-GEAR, была влажная целую неделю.

    А та что пропитана SINTEC, на протяжении 5 часов была сухая как порох!

    Вот такой вот познавательный эксперимент получился, после которого у меня пропало доверие к этому бренду.
    Кстати, прикол в том, что и фирменная промывка HI-GEAR и отечественный SINTEC, были одного и того же цвета! Голубовато-синие. Наши хотят косить под бренд, но пока что получился только цвет.
    Кстати, когда я делал первый рез промывку радиатора, то завпечатлил, то, что от туда вылилось, после действия промывки.

    p,s. В радиатор заливается обычная вода из под крана, а в нее заливается промывка, и на всем этом двигатель работает 7-10 мин.

    Выводом сего эксперимента следует, что американцы опять подтверждают свою компетентность в технических жидкостях, в отличие от наших позорников.

    Последний раз редактировалось fraggle; 11.02.2014 в 09:48 . Причина: претензия некоего тосол-синтеза. было написано «к этому бренду и вообще ко всему тосол-синтезу.»

    разве хай гир это не детище господина Аптекмана ?

    ещё-бы кто нибудь эксперемент наглядный с раскоксовкой провёл

    Эксперимент не чистый. Вывод сомнительный.
    Разве эти добавки заливаются не в антифриз, отработавший ресурс или просто на замену?
    Дискуссия по испаряемости может иметь и такой вывод — у того у кого лучше испаряемость, тот и лучшую проникающую способность имеет, а соответственно и лучше чистит.
    И почему автор решил, что накипь главный объект чистки?
    Но стремление к познанию уже хорошо, продолжай.

    Эти добавки заливаются, как указано в инструцкии — в водопроводную воду.
    Т.е. в радиатор заливается 4 литра воды и туда же выливается эта баночка.

    Уважаемый, не путаете ли вы, это средство с ацетоном или растворителем?
    Видимо у вас по химии была не самая высокая оценка.
    Основной состав баночки — неорганическая кислота (ортофосфорная)

    А потому, что накипь (карбонат кальция) это один из продуктов загрязнения системы охлажденя. Так же там может присутствовать и ржавчина(оксид железа). Так вот именно на эти основные виды загрязения и расчитана эта баночка. Основной состав баночки — неорганическая кислота (ортофосфорная), она расстворяет все эти отложения (оксиды и соли), с какими-то из них вступает в реакцию замещения, образуя соли — фосфаты, которые находятся во взвешенном состоянии (либо растворяны), которые отправляются через пробку, прочь! Вот и вся любовь, которая творится в моменты промывки.
    Я не хочу умничать и не хочу показаться самым умным (хотя у меня по химии была пятерка ))) Но этот простой эксперимент, наглядно показывает принцип действия промывок, а так же показывает какая из промывок работает, а какая нет.

    Последний раз редактировалось Dimasgen; 30.11.2009 в 14:02 .

    Данная тема меня интересует постольку-поскольку. Я не химик, а технарь. Который предпочитает болезнь не лечить, а недопустить.
    К всяким добавкам, стоптечам, промывкам, Х-минуткам и т.п. имею стойкое предубеждение. И если и буду промывать, то простой дистиллированой водой.
    Умничаете или просто копируете текст меня не интересует. Но и запускать кислоту (хоть и слабо концентрированую ортофосфорную) в систему охлаждения имеющую большую разнородность металлов . я воздержусь. Ибо что-то лечит, а что-то калечит (как и любое лекарство).
    И напоследок. После промывки с таким составом (если уж деваться некуда, так загажено) всёравно нужно избавиться от остатков этой химии — т.е. промывать дистиллированой водой.
    Вы об этом нюансе почему-то не упомянули. Советуете, так уж чётче, тщательней надо, тщательней.
    И это . без обид (и выяснения моих оценок по предметам ликбезовского и школьного курса:)

    А смысл полоскать сразу дистиллированной водой? Проще уж той же водопроводной но с содой чтобы «погасить» остатки кислоты. А уж потом дистиллированной. На самом деле сейчас много всякой химии и полезной тоже. Не надо бы иметь ко всему предубеждение. Но и не повредит здравый смысл.

    если у бабашки отказали ноги то ни какие лекарства ей не помогут.
    так же и с радиатором если он зарос накипью ни какие промывки не помогут.
    срок службы алюминевого радиатора 10 лет. бывает больше но редко.

    Данный способ очень дейсвенный, но думаю в этом случае не совсем корректный, т.к. мы стараемся избавиться от солей подобного рода, а тут их еще и самому заливать. Лучше все промыть обычной водой, если считаете, что одного раза мало — промойте два, три.
    Весь прикол в том, что когда образуется корка отложений — она препятствует прямому конакту воды с радиатором и охлаждение (вывод тепла из жидкости) ухудшается. Из-за этой же причины и дохнут тэны (в т.ч в стиральных машинах), когда обрастают накипью, они перегреваются и перегорают.

    Хорошая тема, для меня актуально.
    Ибо купил карину 97го года, хочу ставить котел подогрева, в расширительном бачке уже сухо.

    Вопросы может не по теме, но все таки:
    1) можно ли смешивать разные антифризы/тосолы ?
    2) стоит ли доливать или лучше в моем случае полностью заменить антифриз ?
    3) машине 12 лет, стоит ли промыть радиатор способом, который указан здесь?

    Ну, раз купил новую (для тебя) машину, я думаю, что следуюет поменять все жидкости, тогда спокойней будет. Ну и что, что твоей машине 12 лет, это разве возраст для японца? Только жить начал! :)) Моей 20, а она еще в рассвете сил! Уверен, что если у тебя все в порядке с системой охлаждения (отопления), а именно нет течей, сыростей, то можно смело промыть.
    Тут ведь даже, если в системе много говна, промывкой вреда все равно не нанесешь, в отличие от 5-ти минуток промывой двигателя. Тут нет таких тонких каналов, маслоприемника.
    Кстати, у меня не раз возникала мысль, почему производители авто, не оснастили систему охлаждения хотя бы грубым фильтром, я думаю, что от него толк был бы хороший.

    20 лет для машины, даже для японца — это солидный возраст )))
    Я просто еще хочу электрокотел подогрева установить, думаю как лучше. Скорее всего промою, да полностью заменю ОЖ ))) Кстати, какую жидкость лучше заливать? Я знаю они по цветам различаются и по температурным режимам. что лучше для тойоты? У меня дизель.

    Последний раз редактировалось Dimasgen; 01.12.2009 в 19:39 .

    Не реклама, а тест. Причем весьма информативный, да еще и бесплатный для всех прочитавших. Автору спасибо за информацию!

    Не, ну как он » . пропитал промывкой HI-GEAR, другую — SINTEC. «, если » . этой промывки не оказалось в близлежащих магазинах » .

    Вношу ясность. Соглашусь, написан не совсем обдуманно. Меняли охлаждающую жидкость я и товарищ на работе. Сие действие было в течении двух дней. Так вот в первый день я купил эту горе-промывку (Sintec) и промыл ей двигатель. И мне не понравилось, как она помыла радиатор. Т.е. какая вода заливалась, почти такая же и слилась. А вот на второй день менял антифриз мой товарищ и наслышев от меня не очень лестные отзывы про Sintec, предпочел съездить по-дальше, переплотить, но все же купить хорошую промывку. Вот во второй день и делался этот эксперимент. И поскольку я уже давно хотел провести этот опыт, я специально оставил чуть-чуть Sintec-а для опыта. HI-GEAR был куплен в день эксперимента (во второй день) и так же было оставлено несколько капель для теста.
    Рекламой я никогда не занимаюсь, если не уверен в эффективности того или иного препарата, изделия или услуги. Как я и писал выше — моя профессия Радиомеханик и не имеет ничего общего с автомобильной химией. А так же не имею никакой личной заинтересованности в рекламе препаратов HI-GEAR. Я скорее гораздо более заинтересован в объективной антирекламе, дабы оградить братьев автомобилистов от заведомо неэффективных, а зачастую и вредных продуктов!

    От смывки радиатора мне в первую очередь нужна безопасность, во вторую — эффективность против старых защитных отложений и только в третью — способность растворять соли кальция и ржавчину. Потому что в нормальном двигателе ни известковой накипи, ни продуктов коррозии вообще быть не должно!
    Теперь смотрим на результаты опыта Dimasgen. Ватка с Hi-Gear не высохла. О чём это говорит? О том, что, как Димасген совершенно верно угадал, Hi-Gear изготовлен на базе ортофосфорной кислоты. Эта кислота действительно хорошо удаляет известковую накипь и ржавчину. Но ржавчина – это уже хорошее основание для переборки движка, одной промывкой тут не отделаешься.Т.е., пользы для нормального движка от этой кислоты – ноль. Зато после нее необходимо несколько раз промывать систему водой, т.к. любые остатки кислоты в системе (а при простом сливе их там останется от 10 до 30 процентов ёмкости системы) приведут к разрушению кислотного баланса залитого в нее антифриза. Что такое испорченый антифриз, думаю, объяснять не надо: это прямой путь к коррозии двигателя. Не говоря уже о том, что сама кислота во время промывки может разрушать резину и кстати, уж что-что, а алюминий ортофосфорная кислота точно разъедает, растворяя его гидроксидную плёнку.
    Так что лучше подумать о коррозионной активности как во время, так и, особенно, после кислотной промывки, чем об очистке известковой накипи, которой в двигателе вообще неоткуда взяться (если, конечно, какой-нибудь идиот не заливал туда водопроводную воду). Теперь смотрим на синтековскую промывку. Насколько я знаю, полностью высохшая ватка во-первых, означает отсутствие минеральных кислот — в том числе, отсутствие ортофосфорной кислоты.А во-вторых, она означает одно из двух:
    — Либо там были спирты и вода, и тогда это не промывка, а полная туфта.
    — Либо там был водный раствор карбоновых кислот, и тогда это нормальная автомобильная промывка.
    Поскольку ватка со спиртовым раствором высохла бы гораздо быстрее, чем через 5 часов, делаем вывод, что синтековская смывка основана именно на водном растворе карбоновых кислот. Которые хороши для смыва защитных отложений от старых антифризов, несколько хуже смывают ржавчину, совершенно не эффективны против известковых отложений — но зато и для резины, и для металлических деталей двигателя, и, самое главное, для заливаемых потом антифризов полностью безопасны.
    Собственно, на солях карбоновых кислот современные антифризы и делают, так что не удивительно, что синтеки выбрали для промывки именно эту основу.

    Последний раз редактировалось ДимадриЛЛ; 09.06.2010 в 18:10 .

    Вот уж кому, а хайгиру я доверять не буду, ИМХО бодяга и развод на деньги. Говорю небезосновательно, т.к. в свое время лил их присадки в бензин- эффект «0», пользовался их карбклинером(по конской цене кстати) — фуфел полный, балона не хватило даже на 1 форсунку отмыть!, когда нормального клинера пол балона хватает.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector