М74, М74К, М74CAN от Мотор Мастер обновление2014г
М74, М74К, М74CAN от Мотор Мастер обновление2014г
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ ЭБУ М74, М74К, М74CAN от Мотор Мастер Клуб
комплект 1
М74_Mfster- Sport
М74
САМАРА — 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I414DE06_E-3. bin
I414DE06_E-2.bin
I414DE06_E-0.bin
I414DE06.bin
I414DE06.eep
I414DE06_E-0_no Immo.bin
I414DE06_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
взамен все предыдущих
серийных версий с разными
аппаратными исполнениями.
Прошика является
универсальной для всех
исполнений ЭБУ.
КАЛИНА — 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I444CE06_E-0.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-3.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-0_no Immo.bin
I444CE06_E-2_no Immo.bin
I444CE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
и взамен все предыдущих
серийных версий с разными
аппаратными исполнениями.
Прошика является
универсальной для всех
исполнений ЭБУ.
М74К
КЛАССИКА — 1.6л 8кл
Динамик_Евро-2, Евро-0)
Эконом_Евро-2, Евро-0)
I429RF02_E-0_динамик.bin
I429RF02_E-2_динамик.bin
I429RF02_E-0_эко.bin
I429RF02_E-2_эко.bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
(Данная прошивка ставится
и взамен I428RF09)
М74_CAN
ГРАНТА — 1.6л 8кл (11183)
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА — 1.6л 8кл (11186)
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
ПРИОРА — 1.6л 8кл
(Евро-3, Евро-2, Евро-0)
I484DE06_E-3.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-0.bin
I484DE06.bin
I484DE06.eep
I484DE06_E-0_no Immo.bin
I484DE06_E-2_no Immo.bin
I484DE06_E-3_no Immo.bin
Данная прошивка ставится
и взамен I484DD01
комплект 2
М 74_Mfster-Sport _rel3
М 74
САМАРА — 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I414DE06_E-3.bin
I414DE06_E-2.bin
I414DE06_E-0.bin
I414DE06.bin
I414DE06.eep
I414DE06_E-0_no Immo.bin
I414DE06_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-3_no Immo.bin
I414DE07_E-3.bin
I414DE07_E-2.bin
I414DE07_E-0.bin
I414DE07.bin
I414DE07.eep
I414DE07_E-0_no Immo.bin
I414DE07_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-7_no Immo.bin
КАЛИНА — 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444CE06_E-0.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-3.bin
I444CE06_E-2.bin
I444CE06_E-0_no Immo.bin
I444CE06_E-2_no Immo.bin
I444CE06_E-3_no Immo.bin
М 74 К
КЛАССИКА — 1.6 л 8 кл
( Динамик _ Евро -2, Евро -0)
( Эконом _ Евро -2, Евро -0)
I429RF02_E-0_ динамик .bin
I429RF02_E-2_ динамик .bin
I429RF02_E-0_ эко .bin
I429RF02_E-2_ эко .bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
( Данная прошивка ставится
и взамен I428R
М 74_CAN
ГРАНТА — 1.6 л 8 кл (11183)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
I444GF01_E-0.bin
I444GF01_E-2.bin
I444GF01_E-3.bin
I444GF01.eep
I444GF01.bin
I444GF01_E-0_no Immo.bin
I444GF01_E-2_no Immo.bin
I444GF01_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА — 1.6 л 8 кл (11186)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
I484GF02_E-0.bin
I484GF02_E-2.bin
I484GF02_E-3.bin
I484GF02.eep
I484GF02.bin
I484GF02_E-0_no Immo.bin
I484GF02_E-2_no Immo.bin
I484GF02_E-3_no Immo.bin
комплект 3
М 74_Mfster-Sport _rel4
М 74
САМАРА — 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I414DE07_E-3.bin
I414DE07_E-2.bin
I414DE07_E-0.bin
I414DE07.bin
I414DE07.eep
I414DE07_E-0_no Immo.bin
I414DE07_E-2_no Immo.bin
I414DE06_E-7_no Immo.bin
КАЛИНА — 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444CE07_E-0.bin
I444CE07_E-2.bin
I444CE07_E-3.bin
I444CE07_E-2.bin
I444CE07_E-0_no Immo.bin
I444CE07_E-2_no Immo.bin
I444CE07_E-3_no Immo.bin
I444CE08_E-0.bin
I444CE08_E-2.bin
I444CE08_E-3.bin
I444CE08_E-2.bin
I444CE08_E-0_no Immo.bin
I444CE08_E-2_no Immo.bin
I444CE08_E-3_no Immo.bin
М 74 К
КЛАССИКА — 1.6 л 8 кл
( Динамик _ Евро -2, Евро -0)
( Эконом _ Евро -2, Евро -0)
I429RF02_E-0_ динамик .bin
I429RF02_E-2_ динамик .bin
I429RF02_E-0_ эко .bin
I429RF02_E-2_ эко .bin
I429RF02.eep
I429RF02.bin
М 74_CAN
ГРАНТА — 1.6 л 8 кл (11183)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I444GG02_E-0.bin
I444GG02_E-2.bin
I444GG02_E-3.bin
I444GG02.eep
I444GG02.bin
I444GG02_E-0_no Immo.bin
I444GG02_E-2_no Immo.bin
I444GG02_E-3_no Immo.bin
I444GF01_E-0.bin
I444GF01_E-2.bin
I444GF01_E-3.bin
I444GF01.eep
I444GF01.bin
I444GF01_E-0_no Immo.bin
I444GF01_E-2_no Immo.bin
I444GF01_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА — 1.6 л 8 кл (11186)
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484GG03_E-0.bin
I484GG03_E-2.bin
I484GG03_E-3.bin
I484GG03.eep
I484GG03.bin
I484GG03_E-0_no Immo.bin
I484GG03_E-2_no Immo.bin
I484GG03_E-3_no Immo.bin
I484GF02_E-0.bin
I484GF02_E-2.bin
I484GF02_E-3.bin
I484GF02.eep
I484GF02.bin
I484GF02_E-0_no Immo.bin
I484GF02_E-2_no Immo.bin
I484GF02_E-3_no Immo.bin
I484GH05_E-0.bin
I484GH05_E-2.bin
I484GH05_E-3.bin
I484GH05.eep
I484GH05.bin
I484GH05_E-0_no Immo.bin
I484GH05_E-2_no Immo.bin
I484GH05_E-3_no Immo.bin
ГРАНТА — двигатель 21126
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I464EA05_E-0.bin
I464EA05_E-2.bin
I464EA05_E-3.bin
I464EA05.bin
I464EA05_E-0_no Immo.bin
I464EA05_E-2_no Immo.bin
I464EA05_E-3_no Immo.bin
I464GF02_E-0.bin
I464GF02_E-2.bin
I464GF02_E-3.bin
I464GF02.bin
I464GF02.eep
I464GF02_E-0_no Immo.bin
I464GF02_E-2_no Immo.bin
I464GF02_E-3_no Immo.bin
ПРИОРА — 1.6 л 8 кл
( Евро -3, Евро -2, Евро -0)
I484DE06_E-3.bin
I484DE06_E-2.bin
I484DE06_E-0.bin
I484DE06.bin
I484DE06.eep
I484DE06_E-0_no Immo.bin
I484DE06_E-2_no Immo.bin
I484DE06_E-3_no Immo.bin
I484DD01_E-3.bin
I484DD01_E-2.bin
I484DD01_E-0.bin
I484DD01.bin
I484DD01.eep
I484DD01_E-0_no Immo.bin
I484DD01_E-2_no Immo.bin
I484DD01_E-3_no Immo.bin
I484DE08_E-3.bin
I484DE08_E-2.bin
I484DE08_E-0.bin
I484DE08.bin
I484DE08.eep
I484DE08_E-0_no Immo.bin
I484DE08_E-2_no Immo.bin
I484DE08_E-3_no Immo.bin
В комплект прошивок «РЕЛИЗ-4» входят:
САМАРА — 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
КАЛИНА — 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
М74К
КЛАССИКА — 1.6л 8кл (Динамик_Евро-2, Евро-0) (Эконом_Евро-2, Евро-0)
М74_CAN
ГРАНТА — 1.6л 8кл(11183) (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
ГРАНТА — 1.6л 8кл(11186) (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
ПРИОРА — 1.6л 8кл (Евро-3, Евро-2, Евро-0)
Для каждого типа ЭБУ прошивки идут в трех комплектациях
— Евро-0, Евро-2, Евро-3.
Каждая отдельная прошивка дублируется копией по калибровкам, но с отключенным иммобилайзером в самой прошивке. Этим полностью блокируется обращение ПО к нему.
Обновление пакета М74
1. Исправление подергиваний в режиме ПХХ некоторых прошивок.
10# Прошивка евро-2 от Мотор-Мастер
Всем доброго времени суток.
С чего всё началось. Порядка недели назад загорелся чек и не гас в любом состоянии авто. Сразу подумал на катализатор (от и оказался виной). Хотел менять его на паук, но посоветовали подождать и начать с прошивки, т.к. возможно не сам катализатор забит, а просто неисправен лямбда-зонд. Так и поступил, поехал к автоэлектрику и начал «шиться». Выбор был между пауль и мотор-мастер. По словам спеца разница между ними минимальная, но мотор-мастер на низах «поинтереснее». Решил его и ставить. А теперь немного (много) информации о ней:
Сводные характеристики прошивок от Мотор Мастер Клуб (теория из интернета):
1) Обороты холостого хода – 880.
Обороты холостого хода при кондиционировании — 1000.
Получаем более ровную и мягкую работу двигателя на
холостом ходу.
2) Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен — 7000 об.
Не надо – не крути.
3) Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. — 99 гр. выкл. — 96 гр.
При наличии второго вентилятора или второй скорости вращения: вкл. — 102 гр. выкл. — 97 гр.
Задний и полный привод: вкл. — 97(99) гр. выкл. — 93(96) гр.
4) Бензин.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствуют на всех прошивках при марке бензина минимум 92. Прошивки способны переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен. Можно использовать и 95.
5) Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и сигнал не генерировать. Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0, то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6) Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например — «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых
серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями. Потребовалось перекалибровать такие нововведения, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к рывку вперед при отпускании педали сцепления, либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300 об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа. В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента. Результатом стало мощное и ровно нарастающее ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента. За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.
7) Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует» нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми решениями устраняют вибрацию двигателя. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с работающей системой кондиционирования.
Так как с данной прошивкой я уже катаюсь три дня (или 100 км), то вот мои наблюдения:
— Улучшилась «тяга» на низах. Была какая то задержка между первой и второй в плане набора скорости, сейчас такого нет;
— Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней стала к включению дополнительных потребителей;
— На холостых практически нет вибрации на руле;
— Сам двигатель стал работать “мягче”;
— Расход в смешанном режиме уменьшился на 0.4 литра (примерно). Однако если активно разгоняться и смотреть на расход в данный момент времени, то «хавает» побольше. Но в то же время после разгона нормализуется в адекватное состояние.
Осталось выкинуть катализатор и поставить паук, т.к. всё же осталось ощущение что машина порой «душится».
Хочу «Subaru Sound», а там как выйдет.
Кто дочитал молодец) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
Прошивка мотор мастер евро 2
ребят,а какая хорошая прошивка в мотомастере на бош 797
B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий —
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме
кондиционирования — 1000 об.
Добавлено через 4 минуты
В пятницу купил и залил прошивку Сергея Васильевича с помощью ST10Flasher. С полной уверенностью могу сказать, прошивка Павла(Paulus), которая была у меня залита официальным представителем, детский лепет по сравнению с прошивкой Сергея Васильевича. Залил I373DA02 (М73 Е-0), машинка преобразилась: очень устойчивый холостой ход, очень мягко и тихо работает двигатель, замечательная эластичность, добавилась тяга на низах, работа кондея практически не оказывает влияния на двигатель, расход по трассе снизился, детонации нет даже на 92-м бензине. В общем все супер! Всем советую
Полностью согласен. До этого катался и на Паулюсе и на Ледоколе прошивка Сергея Васильевича намного лучше.
Блок БОШ797+
В этом и фишка. детонация не есть хорошо.
Теперь могу немного рассказать о прошивках. «Ледорубоские» прут, но и кушает хорошо. от фельдмаршела . кручу все что могу, а результата нет. один звон. дальше продолжать?
Продолжать конечно. А то у меня лежит B174DR04_Е-2, думаю шить или нет.
скажите, а как связаться с легендарным Сергеем Васильевичем,что бы обговорить вопрос покупки прошивки?
Добавлено через 4 минуты
и к стати,почему это так резко сменилось мнение о прошивках ПАУЛЮСА,насколько я знаю ПАУЛЮС на рынке прошивок уже более 15 лет,многие его хвалят,не попахивает ли тут очередным пиаром нового конкурента?
#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема «Коммерческие прошивки», под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
#igrok#, связаться с Сергеем Васильевичем и купить у него прошивки можно на club.motor-master.ru . Там есть отдельная тема «Коммерческие прошивки», под ником Sergey скрывается Сергей Васильевич (СВ), будут вопросы, пишите ему в личку.
А по поводу компетентности и профессионализма СВ, можете почитать одно из его произведений по ссылке http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3958
P.S. Я для себя выбор сделал и навязывать ни кому не собираюсь.За последние две недели купил и залил друзьям его прошивки на две калины, шниву и приору. Отзывы от всех сугубо положительные, хотя одна калина и шнива до этого катались на паулюсе.
Что то не отвечает Сергей Васильевич
Вот что написано у Сергей Василича на сайте
ПРИОРА — 1.6л 16кл
B174DR03_E-0
B174DR03_E-2
B174DR03_E-3
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо стоковых:
B173DR01
B174DR03
B174DR04_E-0
B174DR04_E-2
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий —
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер.
ХХ в режиме кондиционирования — 1000 об.
Я там задал вопрос. Здесь ткните носом на тему про 1 и 2 скорости вентилятора.
У меня родная была DR03, машина с кондером и 2мя вентилями.
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
Жаль что с кондиционером улучшений нет, а без кондиционера у меня и так хорошо едет.
Купил прошивки у СВ, взял две одну евро0 вторую евро2. Одна стоит 1000, если две брать то 1200. Прошился в сервисе. Блок М73 итэлма. Катаюсь уже неделю. Пока доволен. До этого была прошивка от ледоруба I373LR02 V7.3 Динамика устраивала вполне, но в жару слишком часто проскакивает детонация при нагрузке, даже когда с места трогаешься. Прошивка СВ вообще не детонирует, динамика может чуть и меньше но плавность набора оборотов очень мягкая, даже звук двигателя при разгоне стал тише на порядок, на низах едет уверенно, на 2 и 3 уже с 1200-1500 вполне уверенный разгон. С места трогается плавнее, единственное с кондиционером динамика стала хуже, почти как на штатной прошивке.
С кондером также как на стоковой тупит? Просто я тоже хотел заказать прошу у СВ.
Поставь эту, звякает меньше едет нормально для боша797+
Поставил эту прошивку, да не звякает едет вполне бодро по моему лучше чем Калина-спорт, расход без кондера 6-7 , но вот детонация есть, без кондера еще нормально а вот с кондером четко и устойчиво детонирует и при чем если на него смотреть а так в салоне не ощущается.
Добавлено через 2 минуты
Прошивки от СВ неплохие не хуже других, менее требовательны к качеству бензина(нет детонации), более мягкие(без рывков), много машин сделано все довольны.
Гдеб ее найти потестить.
Спасибо, прошивку получил, уже установил ежу тестирую, прошивкой СВ я доволен, однозначно лучше чем сток Калина-спорт, сразу заметил плавный холостой ход, детонация обычная как и должна быть что с кондером что без, при включении кондера набирает обороты до 1000 и спокойно запускаются вентиляторы без передрагиваний и падении оборотов, видимо сказывается 2-х скоростной принцип работы вентиляторов. подъем на низах лучше, при трогании нет вздоха двигателя, скорость набирает бодренько, по моим замерам получилось так;
Разгон до 100км—-12.5сек
Расход по городу при спокойной езде 60 км- 6 л с кондиционером 6.8л
Расход по трассе при 100км на 5 передаче 4.3л с кондиционером 5.5л
Вообщем прошивка явно не тупит для своих характеристик. Однозначно я ее оставляю..
Добавлено через 1 час 26 минут
На счет кондиционера: буквально на днях пришлось поработать по поводу его работы, были пытаны на трех одинаковых приорах момент включения и отбора мощности, так результат сильно удивил, что коэф. нагрузки у каждой по разному, отсюда вывод, что настраивать каждую машину следует ИНДИВИДУАЛЬНО.
Вот каждый кто хочет тот себе сам индивидуально и настраивает себе Приору, а не у каждого в городе есть мастер который бы сел в машину и настраивал бы ее индивидуально по всем параметрам, мало кто в этом вообще разбирается в основном вот только прошивки менять и могут..
Для начало надо спросить сколько это будет стоит у нормального мастера, ценник будет думаю очень приличный. Да и смысла нет откатывать стандартный двс.
Вот вот, и не факт еще что сделают лучше чем было.
Прошивка Мотор-Мастер (евро-2).
Сегодня прошил ЭБУ .Приехав к мастеру озвучил свои пожелания попросил залить мне Ледокол.Мастер предложил попробовать новую прошивку от Мотор-Мастер (евро-2). Хотя я и изначально хотел Ледокол все же согласился попробовать прошивку от Мотор-Мастер.Мастер пояснил что прошивку от Мотор-Мастер еще не кому не заливал.Не понравится зальет Ледокол бесплатно. Ну что же подумал я потестируем Мотор-Мастер.
Инфа из инета
Свойства прошивок от Мотор Мастер Клуб
1. Обороты холостого хода – 880. Обороты ХХ при кондиционировании — 1000.
Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми
собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на
холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно
смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для
восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого
качества ГРМ.
2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен — 7000 об.
Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до
этой планки.
3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. — 99 гр. выкл. — 96 гр.
При наличии второго вентилятора или
второй скорости вращения: вкл. — 102 гр. выкл. — 97 гр.
Классика и Нива: вкл. — 97(99) гр. выкл. — 93(96) гр.
Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр.
Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД.
Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых
системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением
экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно
говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года,
при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и
чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая
жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него
охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного
режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и
следовательно минимальную производительность.
Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при
включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время — на пару градусов
(вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться.
Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы
охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в
системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол
или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний
период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро
расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких
благ в этом, одни проблемы.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных
прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны
переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен.
При желании, можно использовать и 95-й.
5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен
присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и
сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с
комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0
то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например — «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых
серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами
в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же
Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые
автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к
рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300
об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа.
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию
крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных
электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе» club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=184&t=3960). Результатом стало мощное и ровно нарастающее
ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих
всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею
опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо
ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные
процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в
трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и
в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ
отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических
коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости
от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно
увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход
топлива.
7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует»
нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет
необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему
при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми
решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все
автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с
работающей системой кондиционирования.
Прошивка мотор мастер евро 2
Мне то она зачем? У меня I464AG08-E2.
А у меня какая? ТАКАЯ ЖЕ! Понятно, редактора у тебя нет.
Добавлено через 2 минуты
клади на общак
Да хозяин прошивки по голове не погладит.:call-me:
у кубани после 50% педали 100% дросселя открывается.во всяком случае на боше 1797
Причем тут бошики? Речь про М74. Специально щас посмотрел кучу своих логов, нигде дросселя нет выше педали, в основном намного ниже, в 1.5-2 раза, при 60-80% педали дроссель ровно также открывается.
Езжу на I464AG08-E2 Сергея-Кубань, заметно динамичнее стоковой, но не совсем ломовая, по городу езжу не больше полпедали, хватает вполне. Главное что убрана задержка реакции между газулькой и дросселем, ездишь как на тросике. Расход по трассе вроде такой-же, по городу я его не считаю.
А как узнать,где можно такую прошивку поставить в Ростове?Не сталкивался ранее просто.На октавии дури хватает,иногда даже слишком много.
говорят что на м74 пауль лучше кубани.Сам не пробовал но люди говорили знающие.
Добавлено через 39 секунд
Причем тут бошики? Речь про М74. Специально щас посмотрел кучу своих логов, нигде дросселя нет выше педали, в основном намного ниже, в 1.5-2 раза, при 60-80% педали дроссель ровно также открывается.
у тебя акпп
не советую прошиватца)особой разници нет а вот детонация появитца
С чего бы ей появляться.
Зависимость детонации от обогащения не чуть не меньше, чем от УОЗ. Обогащение на разгоне ограничено нормами Евро-4 (в некоторых данных цифры кажется 13,4 к 1).
http://sdsauto.com/pic/lamda-pi.gif
Достаточно обогатить смесь, как можно будет без проблем выкрутить УОЗ, вместо того чтобы его уменьшать под обеднённую смесь.
не советую прошиватца)особой разници нет а вот детонация появитца
Я себе прошивку поменял после 800 км пробега и очень доволен и разница есть и весьма ощутимая . детонации нет потому что в прошивке УОЗ оставлен как на стоке.
Если обогащать на разгоне (не по нормам евро-4) по достижению максимальной мощности, то можно получить приход в динамике. Точку обогащения измеряем по датчикам имеющим конкретную погрешность и в идеале обогащение нужно контролировать по стенду моментом (пока есть приход) и максимальное значение прописать в прошивку. По нормам евро-4 обогащение ограничено.
Если обеднять смесь во время движения с постоянной скоростью, можно получить экономичность (лямда регулирование нашими датчиками не позволяет этого делать постоянно), это возможно только периодически обедняя/обогащая смесь контролируя по сигналу с датчиков кислорода.
Фронт сигнала меняется круто при лямда=1,0.
http://s50.radikal.ru/i128/1004/af/a81f31487654.jpg
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2125851&d=1322463583&thumb=1
На основании такого графика ЭБУ строит усреднённое значение лямда и его чиптюнеры прописывают. Т.е. будет более экономичный авто, что при этом может быть плохо для контроля катализатора (избыток кислорода на ДК2), может ещё какие то причины (норм евро-4) не позволяют делать более обеднённую смесь (после некоторой точки обеднения расход топлива начнёт расти.). В идеале калибровка по логам для конкретного двигателя с конкретным бензином. Даже на одном и том же моторе один и тот же датчик детонации даёт разные значения нормализованного сигнала у каждого цилиндра. Так же все датчики ДМРВ, ТОЖ и т.д. имеют погрешность.
Просто пример из аналогии регулирования — как режим «Авто» на фотоаппарате — сделал что то среднее. Для продвинутых пользователей фотиков есть ручные режимы, а вот для авто только один выход — чиптюнинг.
http://members.quicknet.nl/h.mustert/images/displds5.gif
http://members.quicknet.nl/h.mustert/images/displds5.gif
Единственное что тут можно понять — что без знания дела, что в прошк4ивку точно лезть не стоит всяким дилетантам!
Так часто делают «студенты», крутят авторские прошивки — я бы для чужой машинки тож покрутиж, поглядеть «что будет?»
С чего бы ей появляться.
Зависимость детонации от обогащения не чуть не меньше, чем от УОЗ. Обогащение на разгоне ограничено нормами Евро-4 (в некоторых данных цифры кажется 13,4 к 1).
http://sdsauto.com/pic/lamda-pi.gif
Достаточно обогатить смесь, как можно будет без проблем выкрутить УОЗ, вместо того чтобы его уменьшать под обеднённую смесь.
У меня прошлый автомобиль был Паулюсом прошит — так же наблюдалась детонация! Гранту даже в мыслях прошивать нет. Все эти прошивки от лукавого. Нет никакой поразительной разницы. Можете хоть сколько графиков выкладывать — если детонация есть, то она реально есть — если её нет, то её нет. Прошивался у официального представителя Паулюса.
Чип-тюнинг LADA Largus Евро-2 в Воронеже
Каталог — Lada — Прошивка LADA Largus с нормами токсичности Евро-2
Совместный проект лаборатории SVV и Motor-Master : прошивка LADA Largus « Super Dynamic ».
Нормы токсичности: ЕВРО-2, позволяет полное удаление катализатора и ДК2 (датчик кислорода после катализатора). Прошивка подходит для ГБО 4-го поколения.
Прошивки не имеют аналогов, т.к. созданы на специальном оборудовании. Это позволило добиться максимальной мощности и крутящего момента без увеличения расхода топлива. Например для двигателя 1.6л 16кл заводом заявлено 106 л.с. , после прошивки стенд показал 124 силы (
17% прироста) и прекрасный момент с низов.
Заметно изменилась динамика ускорения, причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на заводской прошивке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом «тяги» сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах «не вынимая» пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (см. статью «О чип-тюнинге и расходе топлива«, вопрос №2), эффект от прошивки менее заметен на низких передачах из-за «коротких» трансмиссий и полностью проявляет себя при движении на высоких передачах.
Расход топлива на уровне заводского, т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На 16-кл. двигателях они подняты до 840 об., на 8-кл. — до 820. 750 штатных оборотов не хватает для обычных моторов без фазовращателей. На это накладывается особенность программного обеспечения устаревших французских ЭБУ (электронных блоков управления). При включении нагрузки — печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину — 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель «колбасится» на оборотах ХХ в районе 600. После прошивки на ХХ мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.
Изменены обороты ХХ в режиме прогрева. На заводской прошивке, например, при -25 гр. заводим авто — обороты будут в районе 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Если включить печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть. Прогревные обороты перекалиброваны: теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений.
Прошивка мотор мастер евро 2
Каталог
Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля. Такие, скорректированные программы (прошивки) от Мотор-Мастер зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке и получили высокую оценку как от профессионалов работающих в сфере диагностики, ремонта и чип-тюнига систем впрыска, так и от автолюбителей – как конечных пользователей данного продукта.
Только в этом магазине и нигде больше , Вы приобретете оригинальные прошивки от Мотор-Мастер с авторской поддержкой их производителей.
Прежде чем совершать покупку, ознакомтесь с разделом – « Как купить », это снимет массу ненужных вопросов.
Оборудование и ПО для диагностики и чип-тюнига.
Компания Мотор-Мастер является одним из ведущих производителей комплексного оборудования для диагностики и чип-тюнига систем впрыска автомобилей отечественного и зарубежного производства. Оборудование и ПО зарекомендовало себя как имеющее прекрасное соотношение по параметрам цена-качество-функционал.
Компания неоднократно участвовала в различных выставках и была их призером. Многие профессиональные диагносты и даже простые автолюбители пользуются приборами и программным обеспечением компании. Большинство приборов и датчиков производимых компанией, не имеют аналогов на рынке профильного оборудования.
Генератора дыма ГД-01 – давно стал бестселлером и сделал этот вид диагностики доступным всем.
Тестер катушек ММ-ТК- 01 – не имеет аналогов по цене, технологичности и доступным функциям.
Адаптер Test Master – многофункциональный прибор, посредством приложения Тест-Мастер и комплекта дополнительных кабелей, позволяет эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала. Возможно использование прибора и в качестве электронной части стенда промывки форсунок.
Оборудование и ПО для индивидуальной настройки и диагностики систем впрыска
SMS-Soft — это команда разработчиков уникального программного обеспечения и оборудования для профессионального чип-тюнинга и диагностики отечественных и зарубежных автомобилей.
Многим специалистам давно знакомы столь известные программы для диагностики, чип-тюнинга и индивидуальной настройки как ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader, и J5 On-Line Tuner, ставшие стандартом в области профессионального чип-тюнинга.
Подробнее ознакомиться с программами и их возможностями можно на сайте SMS-Soft
SSV-Soft это программное обеспечение для анализа Log-файлов и настройки автомобилей на основе записи параметров работы двигателя.
Основой ПО является программа DataLook, которая служит для анализа Log-файлов и настройки автомобилей. Работает с любым набором параметров, записанных в файл *.txt или *.scv.
В настоящее время корректно работает с логами SMS Diag, Сканматик-1, Сканматик-2, Motor-Scan.
Более подробное описание работы и возможностей программ на сайте их разработчика SSV-Soft
Сегодня прошил ЭБУ .Приехав к мастеру озвучил свои пожелания попросил залить мне Ледокол.Мастер предложил попробовать новую прошивку от Мотор-Мастер (евро-2). Хотя я и изначально хотел Ледокол все же согласился попробовать прошивку от Мотор-Мастер.Мастер пояснил что прошивку от Мотор-Мастер еще не кому не заливал.Не понравится зальет Ледокол бесплатно. Ну что же подумал я потестируем Мотор-Мастер.
Инфа из инета
Свойства прошивок от Мотор Мастер Клуб
1. Обороты холостого хода – 880. Обороты ХХ при кондиционировании — 1000.
Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми
собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на
холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно
смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для
восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого
качества ГРМ.
2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен — 7000 об.
Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до
этой планки.
3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. — 99 гр. выкл. — 96 гр.
При наличии второго вентилятора или
второй скорости вращения: вкл. — 102 гр. выкл. — 97 гр.
Классика и Нива: вкл. — 97(99) гр. выкл. — 93(96) гр.
Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр.
Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД.
Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых
системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением
экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно
говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года,
при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и
чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая
жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него
охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного
режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и
следовательно минимальную производительность.
Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при
включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время — на пару градусов
(вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться.
Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы
охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в
системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол
или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний
период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро
расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких
благ в этом, одни проблемы.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных
прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны
переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен.
При желании, можно использовать и 95-й.
5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен
присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и
сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с
комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0
то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например — «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых
серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами
в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же
Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые
автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к
рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300
об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа.
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию
крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных
электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе» club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=184&t=3960). Результатом стало мощное и ровно нарастающее
ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих
всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею
опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо
ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные
процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в
трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и
в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ
отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических
коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости
от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно
увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход
топлива.
7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует»
нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет
необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему
при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми
решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все
автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с
работающей системой кондиционирования.
Комплект прошивок от «Мотор Мастер» для Приоры с ЭБУ Bosch 7.9.7+.
Приора_мотор 124 от ММК
B106DR10_Е-0_1 вентилятор
B106DR10_Е-2_1 вентилятор
В данной прошивке задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её вместо стоковых прошивок для Приоры:
B173DR01
B174DR03
B106DR10_Е-0_2 вентилятора
B106DR10_Е-2_2 вентилятора
Комплектация с кондиционером, работают 2 скорости вентилятора системы охлаждения.
ХХ в режиме кондиционирования – 1000 об.
Ставить взамен стоковых прошивок для Приоры:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
Приора двигатель 126 ММК
B174DR03_1 вентилятор
В данной прошивке B174DR03 задействована одна скорость вентилятора системы охлаждения.
Применять её и вместо: B173DR01 и B174DR03
B174DR04_2 вентилятора_кондишен
Данная прошивка B174DR04 ставится взамен всех других серийных версий:
B174DT05
B174DT06
B174DT07
B174DR04
В прошивке поддерживаются две скорости вентилятора ОЖ и кондиционер. ХХ в режиме кондиционирования – 1000 об.
Чип тюнинг Лада Веста
Чип тюнинг Лада Веста: цена и сроки
Для начала, определимся со следующим понятием: Чип тюнинг Лада Веста можно делать только на полностью исправном двигателе. Если в работе ДВС есть отклонения, которые не связаны с программным обеспечением, то прошивать двигатель нельзя. Теперь, вернемся к основному вопросу — стоимость чип тюнинга и сроки выполнения работ:
— Прошивка Лада Веста 1.6 106 л.с. 148 Нм = 4500 рублей.
— Прошивка Лада Веста 1.8 122 л.с. 170 Нм = 4500 рублей.
— Срок выполнения всех работ по чип тюнингу 1 час.
Прошивка Лада Веста под Евро 2
Перепрошивка Веста на Евро 2 позволяет программно отключить кислородный датчик после нейтрализатора и избавиться от ошибки P0420 — низкая эффективность работы катализатора. После перепрошивки двигателя под нормы Евро-2 нужно удалить катализатор, т.к. будет отключен контроль его неисправности. Стоимость чип тюнинга с прошивкой под Евро-2 5500 рублей.
Прошивка АМТ Лада Веста
Для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач мы рекомендуем обновить прошивку АМТ Лада Веста. Прошивка робота позволяет активировать ползущий и зимний режим, улучшить качество переключения передач.
Что дает прошивка двигателя Лада Веста
Прошивка двигателя Лада Веста позволяет добиться значительных положительных результатов в работе ДВС: быстрый и уверенный запуск двигателя, устранение провалов тяги и дерготни при ускорении, адекватная работа педали газа, устранение заводских ошибок в ПО, улучшается динамика разгона. Отметим, что после чип тюнинга результат бывает не сразу заметен. Связано это с перенастройкой адаптивных значений. Адаптация длится около 100км.
Как происходит процесс чип тюнинга Лада Веста
Перепрошивку двигателя Лада Веста можно осуществить двумя способами: 1 — На автомобиле, не снимая блок управления (фото 1). Программирование производится через штатный разъем ЭБУ с помощью специального переходника. Такой вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ. 2 — На столе (фото 2). Можно привезти отдельно ЭБУ и прошить его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.
Прошивка Лада Веста осуществляется в несколько этапов:
1) Сначала проводим компьютерную диагностику двигателя
2) Читаем заводскую прошивку.
3) Записываем модифицированную прошивку.
4) Повторно проводим компьютерную диагностику.
В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование, что позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время перепрограммирования. В качестве альтернативы заводскому ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip. Отзывы о данных прошивках очень положительные.
Гарантия после прошивки Лада Веста
Прошивка блока управления двигателем осуществляется без снятия с автомобиля. Во время программирования мы сохраняем оригинальные идентификаторы прошивки. Поэтому, чип тюнинг Лада Веста не влияет на заводскую гарантию. Все же во избежание недоразумений, мы рекомендуем откатиться на стоковую прошивку на время посещения официального дилера для проведения гарантийных работ. После посещения дилера можно обратно вернуть в блок модифицированное ПО. Такая процедура осуществляется бесплатно в течении одного года.
Как влияет чип тюнинг Лада Веста на ресурс двигателя
Грамотно отредактированная прошивка не уменьшает ресурс ДВС. На ресурс двигателя в первую очередь влияют другие факторы: стиль вождения автомобилем, условия работы ДВС, частота и качество обслуживания автомобиля. Постоянная езда «тапка в пол» и несвоевременное техническое обслуживание значительно уменьшает ресурс мотора. При этом, не имеет значения стоковая прошивка записана в ЭБУ или модифицированная.
Расход топлива Лада Веста после прошивки
Многие автовладельцы Лады Весты интересуются, увеличится ли расход после прошивки двигателя. При адекватной езде расход топлива остается прежним и не будет отличаться от расхода на заводской прошивке. При агрессивном стиле вождения расход топлива немного увеличится.
Прошивка Лады Весты осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Прошивка мотор мастер евро 2
ВАЗ 2113
ЭБУ: Ителма М74
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, прирост мощности и крутящего момента 10%, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
ВАЗ 2113
Вот и у нас появляются клиенты, которые уже начинают доработку своих новых Lada Vesta. Наш клиент приехал подготовленный, его основная просьба заключалась в прошивке его авто программной Super Dinamic от Мотор-Мастер, что мы и сделали.
ЭБУ: Ителма M86
Прошивка: Более динамичная версия с самого низа и доверху. Отсечка смещена до 7500 об. Комплектация Евро-2. При «вменяемой» езде расход топлива без изменений.
Lada Priora 1.6 16v
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
Lada Priora 1.6 16v
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
Так же нами был удален катализатор.
Ремонт ЭБУ ВАЗ Ителма М73 + Чип-тюнинг
Некачественные свечи привели к выходу из строя модуля зажигания и ключей управления катушкой зажигания внутри ЭБУ. Произвели замену поврежденных компонентов, по просьбе клиента сделали чип-тюнинг.
Lada Priora 1.6 16v
ЭБУ: Bosch ME17.9.7
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
Так же нами был установлен выпускной коллектор 4-1
Lada Kalina II 1.6 16v 127 мотор
ЭБУ: Ителма М74.5
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, прирост мощности и крутящего момента 10%, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
Lada Priora 2016 1.6 16v 127 мотор
ЭБУ: Ителма М74
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, прирост мощности и крутящего момента 10%, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
Так же нами установлен паук 4-1, авто переведено на Евро 2 нормы.
Lada Priora 2016 1.6 16v 127 мотор
ЭБУ: EMS3132
Прошивка: Прирост мощности и крутящего момента 10-12%, улучшена динамики на низких оборотах, уменьшен «затуп» педали акселератора, улучшен холодный запуск. Перевод на нормы Евро2
ВАЗ Калина
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Прирост мощности и момента, улучшена эластичность и динамика на низких и средних оборотах, устойчивый холостой ход, Евро2.
Lada Largus 1.6 16v K4M
ЭБУ: EMS3132
Прошивка: Прирост мощности и крутящего момента 10-12%, улучшена динамики на низких оборотах, уменьшен «затуп» педали акселератора, улучшен холодный запуск. Перевод на нормы Евро2
Так же на авто был удален катализатор, вместо него вварена переходная вставка.
ВАЗ 2108
ЭБУ: Итэлма VS 5.1
Прошивка: Прирост мощности и момента, улучшена эластичность и динамика на низких и средних оборотах, устойчивый холостой ход, Евро 0.
ВАЗ 2110 16v
ЭБУ: Январь 7.2
Прошивка: Увеличение мощности и крутящего момента 10%, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
ВАЗ 2110 16v
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, Евро 2 нормы.
На авто установлен паук 4-2-1, авто не было переведено на Евро 2 нормы, первый и второй кислородный датчик в неисправном состоянии. Перевели авто на Евро 2, заменили 1й кислородный датчик.
ВАЗ 2114 | Коррекция одометра
ВАЗ 2115
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Прирост мощности и момента, улучшена эластичность и динамика на низких и средних оборотах, устойчивый холостой ход.
ВАЗ Нива 1.7 8кл
ЭБУ: Bosch ME7.0
Прошивка: Автомобиль спортивный, готовится под Off-Road, соответственно требовался максимальный прирост по мощности и динамике.
ВАЗ 2110
Оборудование: CombiLoader
ЭБУ: Январь 7.2
Прошивка: Прирост мощности и момента, улучшена эластичность и динамика на низких и средних оборотах, устойчивый холостой ход, изменена температура включения вентилятора охлаждения.
Время работы: 1 час.
ВАЗ Приора
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: М73
Прошивка: Оптимизированный динамик, улучшение динамики разгона, небольшое снижение расхода, комплектация Евро 2
Время работы: 2 часа.
ВАЗ Калина
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: Bosch M7.9.7
Прошивка: Прирост мощности и момента, улучшена эластичность и динамика на низких и средних оборотах, устойчивый холостой ход, изменена температура включения вентилятора охлаждения.
Началось все с потекшего радиатора печки, на Калинах блок управления расположен под радиатором и антифриз залил блок, к счастью повезло с блоком ничего не произошло, он был снять, разобран и очищен от антифриза. Проблемой авто было позднее включение вентилятора, он включался точно в тот момент когда жидкость начинает уже бежать с бачка, ГБЦ на авто после ремонта поэтому завоздушенность системы исключена и проверена нами, прошивкой поправили температуру включения вентилятора на несколько градусов ниже и все стало на свои места.
Время работы: 2 часа.
ВАЗ Калина
Оборудование: ChipLoader
ЭБУ: М7.3
Прошивка: Динамичная и эластичная версия от Паулюс. Нормы токсичности Евро2
Время работы: 2 часа.
У Вас остались вопросы
или Вы хотите оставить заявку, то заполните поля формы ниже
и мы свяжемся с Вами
Наши работы
Ультрадинамичная версия Stage 2. Отключен контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20-25 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет работу мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.