Прошивка от паулюса веста
Прошивка от паулюса веста
Плюсы чип тюнинга Lada Vesta:
►Увеличение мощности и крутящего момента
►Улучшена реакция педали газа
►Плавность работы двигателя
►Программное отключение контроля катализатора
►Настройка под ГБО
►Сохранение дилерской гарантии
Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.
Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.
Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Лада Веста долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны авто с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8. Все работы производятся через диагностический разъем без снятия и разбора ЭБУ!
Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!
Характеристики и стоимость указаны в таблице
Объем двигателя | Мощность до, л.с. | Мощность после, л.с. | Крутящий момент до, N*m | Крутящий момент после, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб. |
Lada Vesta с 2015г.в. по н.в. | ||||||
1.6 Ваз-21129 | 106 | 115 | 148 | 160 | Да | 5000 |
1.8 Ваз-21179 | 122 | 140 | 170 | 190 | Да | 5000 |
К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены! Авторы прошивок: Паулюс, Челяба, RSW.
Прошивка от паулюса веста
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.
На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.
рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге
При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.
Зачем делать прошивку на LADA VESTA?
- Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
- Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
- В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X — Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
- В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.
Почему прошивка LADA в Motorsoft ?
На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.
рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.
Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.
рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.
На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.
рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.
От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.
Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:
Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход
Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»
Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон
Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.
Время работ: 1 час
Стоимость работ: 6000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
Прошивка от паулюса веста
Ну, скажем так не совсем без регулирования. Просто мгновенное регулирование отключается после 1500 оборотов, но долговременные коррекции накапливаются. Так я понял из переписки и наблюдения за собственным авто. Катаюсь на Пашиной прошивке около 30 тыс.
Я думаю вы понимаете, что ниже 1500 это только ХХ, поэтому все режимы движения происходят без регулирования, т.е. имеем Евро-0.
Что касается долговременных (постоянных) коррекций — они не могут и не предназначены для замены мгновенных. Да и на исправной машине редко достигают значимых чисел, в отличие от мгновенных.
Добавлено через 2 минуты
Настоящие прошивки Паулюса Евро-0
Это но чтобы сильно плохо или хорошо — это для информации. Не все готовы перейти на Е0.
Откуда ваш бред — не знаю, видимо, такое воспитание.
Что касается прошивки Паулюса — он сам это на этом форуме признал, так что читайте больше и меньше хамите.
Что заВыкал, родной?
Евро 0 это карбюратор. У тебя была карбюраторная машина?
Настоящие прошивки Паулюса Евро-0, т.е. без контроля смеси/лямбда-регулирования. Учитывайте.
Не похоже что-то, едет как сток почти, только плавнее 🙂
Добавлено через 7 минут
Если интересует результат, а не процесс. Т.е. как машина поедет, а не перебор прошивок, то ехать надо не в стошнило, а к Инварь Инсайд https://vk.com/invar_inside
К Вадиму я уже ездил, причём к первому, мне не понравилось и все вернули к стоку 🙂
Я бы наоборот сказал — если интересует результат (попробовать несколько, подобрать, а может и доработать у автора, то ехать надо в стошило).
Так что я б не утверждал так насчёт результат vs процесс.
Добавлено через 1 час 36 минут
Хочу подытожить свой опыт от разных прошивок.
У меня 1.6 ручка, прошивка I765BJ56 и блок 8450032589. Она сразу довольно хорошая, но были небольшие подергивания и провалы.
Мой запрос был “хочу меньше дергания” и сделать лучше (раз вроде бы можно лучше, в основном по видео и отзывам про прошивку Вадима).
1. Инварь-инсайд — машина ехала быстрее, но дергала сильнее, в каких-то случаях два три раза даже. Двигатель работал как-то шумнее, что тоже не понравилось. Через пару дней написал Вадиму и откатили на сток.
2. ММК Динамик Е2 и Е5. Едут вроде бы лучше, Е2 точно лучше, но есть рывок при нажатии на газ на 2000-3000 оборотов, при переключении и переходе от движения накатом к ускорению. На Е5 я проездил месяца 2 по итогу, в итоге достала и решил сменить.
3. Челяба — прошивка классная в плане динамики, очень классная, но дерганая, а мой запрос был на плавность и комфорт. Но те пару дней что ездил на ней радовался. У нее, кстати, при нажатии на педаль сцепления не поднимаются обороты, что усложняет привыкание.
4. Паулюс. Прошил ее чтобы избавиться от недостатков ММК. Не дергает, едет вроде ок.
Варианты 2, 3, 4 прошивал в стошило, ребята отзывчивые и классные. Прошивки все были свежие, часть покупались прямо на моих глазах.
После дергания ММК Е5 был готов уйти на сток, но ребята предложили попробовать Паулюс, согласился.
К Вадиму я уже ездил, причём к первому, мне не понравилось и все вернули к стоку 🙂
Есть 1% тех, кто не доволен его прошивками. Так бывает, это нормально. За паулюса двигатель скажет спасибо в жару 🙂
Есть 1% тех, кто не доволен его прошивками. Так бывает, это нормально. За паулюса двигатель скажет спасибо в жару 🙂
Зачем вам так хвалить именно Вадима?
На Приоре с тросиком Паулюс Е2 была просто огонь, ехала шикарно!
На Калине E2 эл. дроссель прошивал Таежник Паулюсом — вообще не понравилось, динамики и эластичности особо не прибавилось, но х.з. что за прошивка по факту была.
Сейчас Веста 1.6 прошил у Вадима Фантома — стало приятнее, плавность и эластичность улучшились. Кардинально динамика не изменилась, что ожидаемо, тяжёлая машина.
Никто ещё не слил новую заводскую прошивку для SW I765BL57 или может кто знает где лежит?
Вы уверены что она вообще существует?
Вы уверены что она вообще существует?
Вообще нет, но по поисковику находятся несколько упоминаний.
Вот ссылка одного из них, я думаю человек не будет специально отсебятину писать: https://vk.com/chipvesta?w=wall-182721952_108
Вообще нет, но по поисковику находятся несколько упоминаний.
Вот ссылка одного из них, я думаю человек не будет специально отсебятину писать: https://vk.com/chipvesta?w=wall-182721952_108
Скорее всего опечатка и не более того!
Скорее всего опечатка и не более того!
Вот еще http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=217304&sid=4906a0cfc069bf28e1d9b6dcfc45fa7b#p217304
Никто ещё не слил новую заводскую прошивку для SW I765BL57 или может кто знает где лежит?
На всех профильных форумах, чиптюнере, например.
Вот еще http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=217304&sid=4906a0cfc069bf28e1d9b6dcfc45fa7b#p217304
Так толку то самой прошивки ни кто не видал.
Везде только BL07, хотя по сути это одно и тоже.
Так толку то самой прошивки ни кто не видал.
Везде только BL07, хотя по сути это одно и тоже.
BL07 это седан а тут SW. Название (для SW прошивок) подходит значит скорее всего есть такая.
Незнаю чем они (sw седан) меж собой отличаются, это к вам скорее вопрос:)
BL07 это седан а тут SW. Название (для SW прошивок) подходит значит скорее всего есть такая.
Незнаю чем они (sw седан) меж собой отличаются, это к вам скорее вопрос:)
все sw это начало 5 а не 0.
То есть как бы седан 07, а SW 57!
все sw это начало 5 а не 0.
То есть как бы седан 07, а SW 57!
Да , по этому по ссылке https://vk.com/chipvesta?w=wall-182721952_108
человек пишет что прошил SW и там была I765BL57, т.е. все сходится.
Про отличие я имел ввиду внутреннее а не в названии прошивки.
А реальное отличие? Хрей хи03 и хк56 получается тоже простой и св?
Речь про весты.
На иксреях по другому.
Добавлено через 54 секунды
Да , по этому по ссылке https://vk.com/chipvesta?w=wall-182721952_108
человек пишет что прошил SW и там была I765BL57, т.е. все сходится.
Про отличие я имел ввиду внутреннее а не в названии прошивки.
Ну он может писать что угодно.
Напишите ему пусть он вам даст ту самую заводскую прошивку.
Напишите ему пусть он вам даст ту самую заводскую прошивку.
Чип-тюнинг Лада Веста
Чип-тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для тюнинга доступны автомобили Vesta седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 и М86и. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания.
Пропадает зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезают раздумия и рывки РКПП, чрезмерный расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.
Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. Кроме этого для Лады Весты возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.
Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Веста
Обновление заводского программного обеспечения РКПП
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 30 минут.
Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01 Новое программное обеспечение имеет доработанные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как на старой версии), а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь снижения оборотов до холостого хода, РКПП переключается на ступень ниже. Пятая передача перестаёт включаться на 50-60 кмч.
Видео чип тюнинга Лада Веста
Новости чип-тюнинга Лада Веста
11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.
03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.
17.09.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.
17.02.2016. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Чип-тюнинг Лада Веста
Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.
Лада Веста прошивка двигателя – общая информация
Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.
На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.
Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.
Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:
- распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
- поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
- системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
- к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.
Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.
Нюансы модернизации
Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.
Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.
Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.
Положительные стороны модификации
Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.
- Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.
Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.
Недостатки модернизации
Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.
- Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.
Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.
Чип тюнинг от Паулюса
Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.
Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.
Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок
Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация. Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты. Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.
Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал. Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа. Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.
Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?
Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.
Процесс прошивки ЭБУ
Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.
Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.
Затем устанавливает чипованную версию этой программы.
Что обещают чип-тюнеры?
Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.
С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.
Повышение мощностных характеристик двигателя
Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне. Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч. За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.
Оптимизация работы мотора
С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ». Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости. Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.
Снижение расхода топлива
В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива. При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива. Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.
Острота педали газа Весты
Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная. ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты. В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор. Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.
Минусы чип-тюнинга Весты
Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:
Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты. Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля. Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.
Есть большой риск залить не качественную программу.
Снижается ли ресурс двигателя Весты?
Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя. Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается. Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.
Можно потерять заводскую гарантию
Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.
Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.
Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.
Знаменитые прошивки
Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.
Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.
Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива. Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.
Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.
Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.
Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.
Доработки прошивок АвтоВАЗом
Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.
Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.
Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.
Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus
Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus 2019г.
Комплект для тюнинга вазовской Vesta с моторами 1.8
Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть тюнинг не обнаруживается известными на сегодняшний момент процедурами сверки
аутентичности ПО. (синоним -процедура картографирования)
Версии MR2x_startpower_GBO4prop — двухрежимные прошивки. То есть с переключение калибровок для оптимальной фазы максимального давления цикла пропан -бутановой смеси (отличия фазы горения) при этом с возможностью полноценно передвигаться и на бензине, само собой.
Переключение режимов ГБО версий (MR2x. ) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2 большой, пин H4)
1й режим бензин — ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Купить комплект прошивок Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com
Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента
Скачать комплект прошивок Lada Vesta 1.8 с ЭБУ M86I от Паулюс ©Paulus
Список прошивок комплекта:
I785MVF3
I785MVF3.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785MVF3_(8CCA6294)_V4.bin
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4.bin
startpower 2018_ i785MVF3_(8CCA6294)_V4_E2.bin
I785VAA1
I785VAA1.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018 _I785VAA1_V4_(078D2B8E).bin
startpower 2018 _I785VAA1_V4_(078D2B8E).bin
startpower 2018 _I785VAA1_V4_E2_(078D2B8E).bin
I785VAG4
I785VAG4.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAG4_(1AC8BE8D)_V4_E2.bin
I785VAH6
I785VAH6.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4.bin
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4.bin
startpower 2018_I785VAH6_(FA74C762)_V4_E2.bin
I785VAI8
I785VAI8.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4.bin
startpower 2018_I785VAI8_(4161E71D)_V4_E2.bin
I785VAJ9
I785VAJ9.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018_I785VAJ9_V4_(8F267222).bin
startpower 2018_I785VAJ9_V4_(8F267222).bin
startpower 2018_I785VAJ9_V4_E2_(8F267222).bin
I785VMA1
I785VMA1.bin
MR2x_startpower_GBO4prop 2018_I785VMA1_v4_(D0E5DC0F).bin
startpower 2018_I785VMA1_v4_(D0E5DC0F).bin
startpower 2018_I785VMA1_v4_E2_(D0E5DC0F).bin
I785VMI7_8450030795
I785VMI7_8450030795.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(BEADD466)_V4_E2.bin
I785VMI7_8450032187
I785VMI7_8450032187.bin
MR2x_startpower_GBO4prop_2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4.bin
startpower 2018 I785VMI7_(90EB0521)_V4_E2.bin
Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?
Наши клиенты часто задают нам вопросы: «А какие прошивки вы устанавливаете? Почему именно их?». Сегодня мы подробно осветим этот вопрос.
Сразу оговоримся, что мы не изготавливаем прошивки самостоятельно. Мы покупаем их напрямую у надежных и известных авторов. Именно они предоставляют нам файлы и конфигурации для тюнинга авто, оказывают техническую поддержку и высылают обновления. Все авторы из РФ, и они известны в кругах автомобилистов, которые интересуются прошивками.
Все прошивки, которые мы устанавливаем, безопасны для систем автомобиля. Они не приводят к поломкам и не уменьшают рабочий ресурс деталей. А также во всех случаях автомобиль до прошивки должен быть полностью технически исправен (иначе невозможно на все 100% гарантировать отсутствие сбоев).
А теперь перейдем к авторам прошивок.
Паулюс или Павел
Паулюса большинство называет так из-за его псевдонима на форумах. Свои прошивки он именует как «Startpower», но для 9 водителей из 10 это просто «прошивки от Паулюса». Павел не первый год занимается тюнингом авто и заработал отличную репутацию. Его прошивки Startpower можно описать как комфортные с претензией на динамику.
В большинстве случаев мы устанавливаем прошивки от Паулюса на автомобили Рено. Реже прибегаем к ним при тюнинге Лада. Но все зависит от конкретных пожеланий водителя, автомобиля и ситуации.
Челяба или Константин
Также известен благодаря общению на форумах, например, на Драйв2. Изготавливает прошивки для Лада и Киа/Хендай. Нам интересно только первое направление работы. «Прошивки от Челябы» можно охарактеризовать как динамичные, плавные, отточенные до мелочей и комфортные, за счет чего они и нравятся многим владельцам авто.
Отличительная черта Челябы – он сам эксплуатирует Лада Веста и сначала самостоятельно тестирует все решения. Автор часто экспериментирует, дорабатывает различные системы и тюнингует свой автомобиль.
«Прошивки от Челябы» мы обычно устанавливаем на автомобили ВАЗ. Это одно из лучших решений на рынке. А также с недавнего времени мы используем прошивки автора на Рено, в зависимости от ситуации и пожеланий водителя.
ММК или Сергей
ММК уже давно занимается изготовлением прошивок, и он довольно известен в кругах автомобилистов. Своим прошивкам он присвоил называние «Динамик». Некоторые их модификации имеют отличную репутацию и полюбились нашим клиентам. «Прошивки от ММК» можно охарактеризовать как комфортные, выверенные и без большой динамики.
Мы довольно редко устанавливаем прошивки данного автора. В большинстве случаев нашим клиентам лучше подходят другие решения. Не некоторые модификации от ММК достойны внимания и подходят при нестандартных ситуациях.
RSW или Алексей
Известный калибровщик, для нас он интересен своими прошивками для Рено. Обычно мы используем его ПО для тюнинга дизельных автомобилей, реже – при доработке некоторых модификаций бензиновых версий. Прошивки можно охарактеризовать как качественные, беспроблемные и с отличной динамикой.
Судя по отзывам автовладельцев, прошивки RSW для Лада уступают решениям от других авторов. Но с ними также не возникает никаких проблем.
При установке любой прошивки на автомобиль мы даем гарантию на работу. Есть только одно условие: машина должна быть исправна до тюнинга.
Обычно установка прошивки занимает примерно 1 час. Этого времени достаточно, чтобы загрузить ПО в блок управления и проверить работу систем. Чтобы прошить свой авто, свяжитесь с нами и мастер нашего подразделения СТОШило бесплатно приедет по вашему адресу.
Чип-тюнинг от Paulus
Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва
Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.