0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процессорные магнитолы alpine

Процессорные магнитолы alpine. Процессорные автомагнитолы: за и против

Множество людей проводит в машине продолжительное время (по работе, стоят в пробках или ездят на дачу). А автомагнитола способна превратить даже самое скучное путешествие в захватывающее. Рейтинг автомагнитол составлен по отзывам пользователей «Яндекс.Маркет».

10. Kenwood KDC-BT53U

Средняя цена: 10 000 рублей.

Недостатки: глянцевая черная панель притягивает пыль и легко пачкается.

9. Sony DSX-S100

Средняя цена: 5 200 рублей.

Стильный внешний вид, удобная в эксплуатации (понятные настройки и подробная инструкция), высокая скорость чтения флеш-карты.

Минус: недружелюбна к кириллице — теги и названия папок или произведений не читает.

8. Pioneer DEH-X5700BT

Средняя цена: 8 200 рублей.

Пользователи оценили режим hands free – так гораздо удобнее отправлять смс или звонить во время движения. Отлично коннектится и с телефоном, планшетом, быстро читает флеш и диски, ловит радио. Широкие возможности по настройке подсветки клавиш и дисплея – теперь автомагнитола будет гармонировать по цвету с остальными приборами в автомобиле.

Минусы: не ищет в телефонной книге по русским буквам. Нет настройки кнопок управления с руля, требуется собственный пульт.

7. Pioneer DEH-X3600UI

Средняя цена: 6 000 рублей.

Хороший эквалайзер, отличное качество звука. Возможность регулировки подсветки (двухзонная). Отлично ловит радио. Быстро коннектится даже с устройствами фирмы Apple.

Минусы: запутанная инструкция с обилием ненужных опций (типа цветомузыки), сложное управление.

6. Alpine CDE-180R

Средняя цена: 6 800 рублей.

Основной конкурент магнитол Pioneer на постсоветском рынке. В рейтинге лучших автомагнитол изделие компании Alpine заняло шестое место. Модель отличается прекрасным звуком, особенно глубокими басами, а управление предоставляет широкие возможности индивидуальной настройки, включая свои опции для каждого носителя (от флешки до радио).

Минус: традиционное для Alpine меню настроек, запутанное, как схема токийского метро. Читает только по сто файлов в папке. Не поддерживает кириллицу.

5. Kenwood KDC-6051U

Средняя цена: 7 900 рублей.

Эта магнитола обладает полноценным звуковым процессором (DSP), что позитивно отразилось на качестве звука. Обилие настроек позволяет конфигурировать практически все что угодно – от типа кузова вплоть до каждого динамика отдельно.

Минус: не читает loseless форматы. При очень большой громкости и при отсутствии дополнительного усилителя возможен перегрев магнитолы.

4. Pioneer DEH-X5500BT

Средняя цена: 7 700 рублей.

Работает быстро, воспринимает информацию со съемных носителей практически мгновенно. А наличие Bluetooth позволяет подключать телефон и звонить или слушать с него музыку.

3. Sony CDX-GT660UE

Средняя цена: 6 500 рублей.

Прекрасный мощный и сильный звук – одна из отличительных черт этой модели. Большой диапазон настроек гарантирует оптимальное качество звука. Ловит УКВ. Многоцветная подсветка, стильный дизайн, удобный регулятор громкости.

Минус: запутанный процесс вставки панели.

2. Pioneer DEH-80PRS

Средняя цена: 21 000 рублей.

Вторая процессорная магнитола в рейтинге автомагнитол по качеству звука. Процессор с регулировкой задержек поддерживает поканальное подключение динамиков, а при полном использовании всего функционала выдает звук, который способен поразить и восхитить одновременно.

Минус: хотя DEH-80PRS – идейная наследница легендарной 88, но вот удобное меню предшественницы она не получила.

1. Pioneer DEH-X5600BT

Средняя цена: 7 200 рублей.

И первое место в топ-10 автомагнитол занимает Pioneer DEH-X5600BT. Оптимальное соотношение цена/качество для своего класса – отличная звуковая картинка, объемный звук, глубокие басы и кристальные верхние тона. За это можно простить несколько неудобное управление. А в остальном у автомагнитолы есть все, что надо — Bluetooth, вход для ДУ на руле, поддержка всех основных форматов, есть дополнительный аналоговый вход и вход USB.

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Дата: 2015-11-24

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

Чем отличается процессорная магнитола от простой

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Процессорная магнитола. Зачем?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Все без исключения автомобильные магнитолы можно условно разделить на 4 категории, исходя из их функциональности и доступности. Наиболее дешевыми считаются примитивные аналоги с механическим типом управления. На голову выше стоят модели с цифровым способом настройки. Средний уровень – четырехканальные автомагнитолы, предусматривающие электронную регулировку. Однако наиболее продвинутыми считаются приборы, оснащенные процессором, особенности и преимущества которых рассмотрим в данной статье.

Основное назначение звукового процессора в автомагнитоле

Салон автомобиля – далеко не лучшее место для прослушивания музыки. Качество звучания зависит от многих факторов, в частности, симметричности размещения колонок, баланса дальних и ближних источников и т. д. Решить данную проблему помогут магнитолы со встроенным процессором типа DSP, который представляет небольшое оборудование, равномерно распределяющее звук по автосалону.

Звуковые процессоры могут представлять собой автономное устройство. Однако более популярны среди ценителей качественного автомобильного звука магнитолы со встроенным процессором DSP. Одним из наиболее известных производителей процессорных автомагнитол считается бренд Pioneer.

Ключевые преимущества процессорных автомобильных магнитол

Автомагнитола со встроенным звуковым процессором позволяют автоматически настраивать звуковые каналы. Таким образом, становится гораздо проще качественно отрегулировать аудиозвучание. На современном рынке представлены приборы с разъемом 1 DIN и 2 DIN, что позволяет выбрать аналог, подходящий под требования автолюбителя.

Среди основных достоинств, которыми обладают процессорные магнитолы, следует обратить внимание на:

  • возможность регулировки звуковой схемы, исходя из индивидуальных требований и предпочтений;
  • регулирование сцены звучания и балансировки дальних и ближних источников звука, благодаря обширному функционалу;
  • управление, осуществляемое при помощи сенсоров, что нивелирует риск поломки механических деталей;
  • возможность синхронизации с ПК или смартфонами при помощи Bluetoth;
  • поддержку функции CarPlay, предоставляющую возможность безопасно использовать мобильное устройство во время езды в автомобиле;
  • наличие CD и DVD проигрывателя, встроенного в устройство, позволяющее использовать разные носители информации;
  • возможность нарезки аудиосигнала в случае наличия эквалайзера;
  • поддержку камеры заднего вида, упрощающую подключение видеорегистратора.

Впрочем, существуют и некоторые недостатки подобных аудиоустройств. Первое, что может отпугнуть обычного автолюбителя – сравнительно высокая цена. Также у неподготовленного пользователя могут возникнуть некоторые затруднения с настройкой сложных функций. Тем не менее, превосходное качество получаемого звучания становится несомненным преимуществом процессорной магнитолы, которая считается желаемым приобретением для истинных меломанов.

Во многих случаях цифровые автомагнитолы позволяют значительно улучшить качество звука, снабжены функциями, обеспечивающими чистоту звучания с помощью цифровых фильтров. Список процессорных магнитол представляет собой набор гаджетов с разнообразными функциями, которые можно подобрать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля. Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом. Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Автомагнитола

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  • цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  • цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Плюсы

Достоинства моделей автомобильных аудиоустроцств звукового процессора:

  • регулировка индивидуальной схемы;
  • отрегулировать сцену, используя множество возможностей;
  • при наличии эквалайзера сигнал можно порезать.

Автомагнитола Алпайн

Минусы

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложная настройка для новых пользователей;
  • сложность монтажа акустики, ее устанавливают в зависимости от параметра звука, что предполагает определенные проблемы монтажа отверстий в обшивке и с наличием электроснабжения;
  • отличие настроенной звуковой сцены от ненастроенной будет прослеживаться далеко не во всех стилях музыки. Особенно хорошо проявляется при проигрывании классических композиций;
  • необходимость во внешних усилителях.

В целом устройство подходит для тех автовладельцев, которые знают, что такое хороший звук, и чем он отличается от обычного звучания. Это же поможет определить предпочтения в выборе направления музыки и магнитолы.

Лучшие версии автомагнитол со звуковым процессором от Pioneer, Alpine, Кенвуд

Наиболее технически развитые модели автомагнитол выпускают три компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Речь идет об Pioneer, Кенвуд и Алпайн. Предпочтения в этих марках выделяют профессиональные аудиолюбители, так как каждая из предложенных модификаций имеет отличные звуковые характеристики. Как выглядят по дизайну описываемые автомагнитолы смотрите на фото, это поможет определиться с выбором.

Автомагнитола Pioneer

Модели Пионер, Алпайн и Кенвуд с помощью звукового процессора настраивают искаженную звуковую сцену в условиях салона автомобиля. Интересные предложения есть и у компании JVC. При наличии такой модели аудио можно тонко управлять звуковой сценой, настраивая параметры выдачи звука.

С вопросами, как настроить тот же Алпайн, лучше обратиться к опытному мастеру и только со временем выполнять эти работы самостоятельно. Лучше это сделать в дилерском центре того же JVC, Алпайн и Kenwood. Настройка стоит довольно дорого, но доступно. В этом случае можно получить 100% результат. Можно ознакомиться в соответствующих разделах со списком доступным моделей.

процессорная магнитола Алпайн

5 процессорных магнитол с доступной ценой (список моделей), которые стоит купить, настроить и научиться использовать все возможности:

  1. Kenwood KDC-BT53U, стоимость такой версии около 200 долларов для 1din версии;
  2. Пионер MVH 580BT, в этом же форм-факторе стоимость будет немножко меньше, чем в предыдущей версии;
  3. Пионер DEH 5900BT – еще одна высокотехнологичная аудиосистема, поддерживает видеоэкран и синхронизацию с устройствами Apple. Pioneer выпускает доступные устройства профессионального класса, превосходящие 2 din;
  4. Alpine UTE92BT – полностью совместима с современным привычным набором функций, поддерживает экраны, не уступает по классу сенсорным медиа системам. Синхронизируется, не требуя ничего настроить, с мобильными устройствами с поддержкой параметров соединения, то есть дублирует функциональность 2 din автомагнитолы;
  5. Alpine CDA-9887R – автомобильный музыкальный центр с профессиональным звуком.

Kenwood KDC-BT53U

К достоинствам относится цифровой процессор. Имеется поддержка и синхронизация с Iphone, Ipod, в том числе, по беспроводной связи BlueTooth. Устройство имеет встроенный усилитель с каналами по 50 Вт (4 канала), сабвуфер, регулятор частоты срезов усилителя и баланса. Кроме дисков еще -поддерживается поиск музыки и т. д. Несмотря на относительно устаревший форм-фактор, по своим совокупным функциям в формате 1din превосходит своих именитых собратьев.

Kenwood KDC-BT53U

Pioneer MVH 580BT

Процессорная магнитола Pioneer – одни из лучших и оптимальных по стоимости не столько в профессиональном исполнении. Является полностью профессиональной версией с прогрессивным звуковым процессором, пользуется большим спросом у водителей, хорошо разбирающихся в этой теме. Набор характеристик гарантирует максимально высокое качество звука, имеется фильтр низких частот и 12-ти полосный графический эквалайзер.


Pioneer MVH 580BT

Alpine UTE92BT

Кроме перечисленного набора особенностей, с которыми лучше ознакомиться в спецификации, аудио устройство поддерживает сохранение параметров настройки и обмен с другими пользователями. Процессорные магнитолы Alpine можно приобрести в среднем за 200 долларов. Они стоят дороже, но в отдельных случаях превосходят по элементной базе, чем процессорные магнитолы Пионер.

Alpine UTE92BT

Чтобы разобраться новичкам в параметрах медиацентров, стоит обратиться в сервисное бюро для профессиональной настройки, а также к ресурсам, подробно описывающим функциональность автомагнитол со звуковым процессором.

Процессорная магнитола: в чем ее преимущества и особенности

У меня всегда было закоренелое мнение о том, что можно позвать любого неискушенного прохожего с улицы в студию с настроенной аудиосистемой в несколько тысяч рублей, и здесь он произнесет свое: «Оу». Однако если там же включить систему в несколько тысяч долларов, то будет такое же самое: «Оу»! И тут будет очень трудно «выцарапать» с этого самого «мимо проходящего», насколько же было больше сил и денег вложено конкретно в эту или ту систему. И это нормально. Ведь для чтобы услышать разницу и понять, что это звучит, а это нет, надо иметь в целом представлении о звуке, какой он должен быть в конечном счете, к чему надо стремиться. И это первая проблема, когда человек не имеющий дома высококлассной hi-fi системы и слушавший все время не более штатной системы в машине, вдруг захотел себе какого-нибудь Пионеровского или Алпайновского монстра, то есть процессорную магнитолу! Проблема в том, что непонятно, а что хочет этот человек получить от такой системы в машине. И именно в этом вопросе я и попробую направить всех тех, кто вдруг или осознанно решил, что пора бы взять процессорную магнитолу.

Звук в автомобиле и проблемы связанные с его распространением в салоне

В целом любая система в комнате будет звучать по-разному если ее ставить в разные части комнаты или элементарно менять мебель в ней, даже передвигая. На звуке будет сказываться практически все. Акустика установленная вдоль стен, наличие ковров в комнате, количество мебели, даже количество слушающих. Здесь опять же для тех, кто не имел такого опыта… Предчувствую возгласы «из зала», что мол опять какой-то аудиофил «вешает лапшу» нам на уши. Здесь надо не более чем довериться, так вроде просто и так все же недоступно многим. Опыт в построении домашних систем у меня есть! Тут придется поверить на слово или далее вовсе не читать, так как смысла для вас в этом далее не будет! Так вот, если уж в комнате весьма трудно создать правильное распространение звуковых волн, то с машиной все еще куда хуже. Ведь основной задачей тут будет поглотить все то, что воспроизвели динамики, дабы отраженные волны не складывались с вновь воспроизводимыми. И в случае с комнатой все понятно, ковры, демпфирующие материалы, объем, сложные изгибы стен (эркеры), все это будет играть на руку нашему поглощению. А что же в машине? Тут все весьма печально, ведь стекла не закрыть материалом, через них надо смотреть. Лепить звукопоглащающий материал на панель приборов и стойки тоже не вариант. В итоге звук просто неминуемо будет биться как птица в клетке железа, стекла и пластика.

… можно говорить о том, что домашняя систем при одном и том же вложении средств и сил всегда будет звучать лучше, чем в машине. Так как добиться того же уровня просто невозможно и тут речь не в технологиях и деньгах, а в физических законах, которым плевать на то, что у кого то есть возможность вбухать не подсчитанное количество средств в свою ласточку.

Особенности процессорной магнитолы

Так вот, если все выше написанное в вас не убило желание по улучшению звука в машине, в виде приобретения процессорной магнитолы, то продолжаем.
Кроме проблем с поглощением звука, существует еще и проблема создания правильной звуковой сцены в точке прослушивания. Если в комнате мы можем без проблем сесть посередине и не заморачиваться этим, то в машине посредине сесть просто невозможно. Прослушивающий всегда будет смещен ближе к одному из динамиков и соответственно удален от другого.

И не смотря на то, что звук распространяется весьма быстро, будет изменение не только в уровне сигнала, но и в запаздывании при его прослушивании от более дальнего источника. И тут простая регулировка баланса как бывает на всех магнитолах, типа немного убавил громкости здесь и добавил в другом динамике не поможет. Будет тише или громче, но временное запаздывание так и останется. И единственным выходом будет одно, только менять тайминг для источников звука, то есть один начинает играть чуть раньше, другой чуть позже. Если уж совсем быть дотошным, то такой тайминг в обязательном порядке должен быть выставлен либо физически для каждой звуковой частоты, путем разнесения на разное расстояние ВЧ, СЧ и НЧ динамиков, либо опять же путем обеспечением разности между выходными сигналами каждого из этих источников по времени. Яркий пример акустика Техникс, когда производитель пытался «словить» общую «правильную картину» в месте прослушивания исходя из скорости распространения звука в зависимости от частоты.

(НЧ волны самые медленные, поэтому динамик стоит максимально близко к слушателю, а ВЧ наиболее отдален по тому же принципу)

В общем, дальше только осталось лишь подвести итог, сделать вывод, что же должна делать процессорная магнитола и каким образом.
Если вы проанализируете все о чем я говорил, то сами себе можете теперь ответить на вопрос о том, зачем нужна процессорная магнитола и как она должна работать в своем номинальном режиме.
То есть процессорная магнитола должна обеспечить правильное, четкое, синхронное сведение всех частот и звуков от источников в какой-то выбранной точке, будь то место водителя или место пассажира. Опять же исходя из всего вышесказанного получается, что добиться такой правильной картины для всех одновременно в машине не удастся. Придется переключаться между предварительными настройками, вроде как на пока послушай, а потом бац и опять включил под себя.

Ну и само собой настройка магнитолы потребует не только умения настраивать, но и слуха, дабы услышать, что сейчас и здесь все свелось в одно единое целое. Система получается весьма сложной и не всегда оправданной, особенно если исходить из того, что многие просто бы даже с трудом заценили качественный усилитель. Поэтому то количество процессорных магнитол, которое есть в наше время, совершенно не соответствует тому количеству людей, которые могли бы что-то услышать кроме качественного усиления, то есть воспользоваться как раз этими самыми таймингами в настройке.

И в итоге мое личное мнение, что для автолюбителя с улицы стоит обратить внимание на качественный усилитель в первую очередь, а уж потом если останутся деньги можно тратиться на микропроцессорные блоки, который в том числе бывают выносные. А для многих это останется не более чем надутым шариком, когда снаружи надпись Digital Signal Processor (DSP), а по факту никаких настроек не сделано или они сделаны от балды!

Все на этом тему процессорной магнитолы можно считать в основном своем объеме раскрытой, у кого что будет дополняем. Делимся мнениями и опытом! Всем спасибо.

Топовые процессорные магнитолы от Pioneer

Pioneer DEH-P77MP

Использован ЦАП фирмы Burr-Broun, он родной японской сборки, очень удобен в управлении, отлично ловит радио.

Pioneer 88 DEH-88rs

Звук один из самых лучших.

Pioneer DEX-P99RS

Топовый Пионер, этим все сказано! Остальное только слушать.

Процессорные автомагнитолы: за и против

Все магнитолы можно условно разделить на 4 группы, которые отличаются между собой ценами и функциональностью. Самые дешевые — примитивные магнитолы с механическими переключателями. Чуть лучше будут устройства начального уровня с возможностью цифровой настройки.

К среднему уровню относятся четырехканальные магнитолы с электронным управлением. Устройства с процессором — продвинутый тип моделей, который мы и рассмотрим в этой статье.

Зачем нужен звуковой процессор?

Автосалон — не самое лучшее место для прослушивания музыки. Звук зависит от расположения колонок: если оно несимметричное, то о высоком качестве можно забыть. В таком случае возникает дисбаланс между дальними и ближними источниками звука.

Для решения такой проблемы и нужен звуковой процессор. Такая небольшая конструкция самостоятельно и равномерно распределяет звук по салону.

Звуковой процессор может быть самостоятельным устройством или неотъемлемой частью автомагнитолы. Есть даже усилители со встроенным процессором.

Внешний звуковой процессор — мощное устройство, которое имеет для каждого канала кроссовер. Иногда они дополнительно оснащаются эквалайзерами. В итоге, вы получаете качественный звук с минимальными тратами.

Подключать такие механизмы можно к любой модели автомагнитолы, даже если не предусмотрен специальный выход для усилителя. И процесс монтажа тоже максимально прост, например, можно установить конструкцию под сиденьем и подсоединить ее с помощью 1 провода.

Свойства процессорных магнитол

Автомагнитолы со встроенным процессором обеспечивают такое же высокое качество звучания, как и внешние звуковые процессоры.

Некоторые магнитолы имеют лишь некоторые функции процессора, поэтому перед покупкой обратите внимание, что вам предлагает производитель. Наличие процессора подразумевает: цифровой кроссовер, эквалайзер, шестиканальная временная коррекция. Купить автомагнитолу в Одессе, Харькове, Киеве, а также с доставкой по Украине, можно на 130.com.ua.

Именно такие функции позволяют смещать звук или концентрировать его в одной точке. Так, вы не будете ощущать более громкое звучание, например, ближней колонки.

Не забываем, что качество звука зависит от всех устройств, которые присутствуют в звуковой сцене. Процессор — лишь способ настроить звук.

Недостатки — высокая стоимость таких автомагнитол и довольно сложная настройка. Учитывайте, что процессорные модели требуют и правильного расположения акустики. Если не обладаете нужными навыками, лучше сразу обратиться к специалистам.

Рекомендуем

Материалы по теме:

Краткий обзор новинок автомагнитол Pioneer. Основной особенностью новых магнитол является поддержка караоке. Ресиверы Пионер 2017 — обзор моделей

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать магнитолу по основным критериям, таким как типоразмер, мощность встроенного усилителя, операционная система, дополнительные функции и другие.

Звук в автомобиле во многом зависит от положения колонок. Если динамики расположены не симметрично, то получится дисбаланс между ближними и дальними динамиками. Именно для этого и нужен звуковой процессор, который бывает внешним и встроенным в магнитолу. Расскажем подробнее, что такое процессорные магнитолы (с DSP).

Автомобиль без магнитолы—это как свадьба без невесты, согласитесь? Выбор магнитолы, которая бы подходила по всем параметрам — это дело серьезное и очень ответственное. Эта заметка поможет вам определиться с наиболее оптимальным вариантом — по функционалу, цене, бренду и другим не менее значимым параметрам.

Среди устройств для прослушивания аудио-композиций в машине есть 3 типа устройств. Мастер подбора поможет выбрать подходящую магнитолу.

Обзор популярных автомагнитол Pioneer DEH-S3000BT и DEH-S5000BT. Данные магнитолы являются устройствами премиум сегмента, по своей «начинке», но продаются по вполне демократичной цене. В этом обзоре рассмотрим отличия от предшественников и между самими устройствами

Рейтинг лучших процессорных автомагнитол по качеству звука и цене

Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон. Разберемся насколько практично это устройство и на что нужно обратить внимание, прежде чем сделать выбор.

  1. Что значит процессорная магнитола
  2. Зачем нужна процессорная магнитола
  3. Чем отличается процессорная магнитола от обычной
  4. Критерии выбора процессорных автомагнитол
  5. ТОП-8: Лучших процессорных автомагнитол
  6. JVC KD-X162
  7. Pioneer MVH-S510BT
  8. Pioneer MVH-X460UI
  9. KENWOOD KDC-X5200BT
  10. Alpine UTE-92BT
  11. Pioneer SPH-10BT
  12. Sony DSX-A210UI
  13. Pioneer MVH-S520BT
  14. Какую процессорную магнитолу купить

Что значит процессорная магнитола

Скрасить время поездки поможет прослушивание хорошей музыки. Однако салон авто – это не концертный зал с выверенной акустикой. Водитель и каждый из пассажиров находятся на разном расстоянии от динамиков, это создает определенный дисбаланс, поэтому бывает сложно оценить качество звука.

Процессорная магнитола – это электронное устройство, способное равномерно распределить звук по салону, концентрируя его в одной точке. Это обеспечивает одинаковое восприятие всеми, кто находится внутри машины.

Зачем нужна процессорная магнитола

Процессорными называют магнитолы с расширенными набором функций для улучшения качества звучания. Имеет смысл купить магнитофон с процессором если автомобилист знает толк в качественном звучании и не желает идти в этом вопросе на компромиссы.

Если же водитель не является меломаном и крайне редко слушает музыку, предпочитая занимать время в дороге другими способами, то такая покупка нерациональна.

Чем отличается процессорная магнитола от обычной

Не все знают, как определить, процессорная ли данная магнитола или обычная. Сделать это можно, внимательно изучив характеристики. Такие модели отличаются:

  • большой мощностью – до 55Вт;
  • наличием поканалки – подстройки звука на каждом канале;
  • установленным графическим эквалайзером;
  • наличием цифрового транскодера.

Именно эти отличия позволяют выравнивать параметры. Прибор оснащен процессором, который автоматически выбирает канал сигнала, это дает возможность отрегулировать любые настройки.

Можно отличить процессорное устройство от обычного по стоимости. Первый вариант относится к классу премиум и стоит дороже.

Критерии выбора процессорных автомагнитол

Чтобы получить качественный автозвук, важно выбрать подходящее звуковоспроизводящее устройство. Благодаря интернет торговле, широкий выбор устройств доступен не только в Москве, но и в любой глубинке.

Дешевый вариант может быть недостаточно мощным, чтобы полностью раскрыть потенциал аудиосистемы автомобиля. Но и модель премиум класса – не всегда лучший вариант. Если динамики обычные и отсутствует усилитель, то головное устройство не сможет проявить себя в должном виде.

То есть, первым критерием оценки процессорной магнитолы является её соответствие установленной аудиосистеме по мощности и количеству каналов.

Следующий момент – цели приобретения. Так, если музыку водитель включает редко, а если и включает, то не особо разбирается в нюансах звучания, то можно смело выбирать бюджетный вариант. Нужно только убедиться, чтобы были разъемы для подключения смартфона и флешки. Можно найти модель с блютуз, но цена будет выше.

Аудиофилам потребуется более функциональный аппарат. При выборе нужно обращать внимание на характеристик процессора и наличие эквалайзера.

ТОП-8: Лучших процессорных автомагнитол

В рейтинг были отобраны магнитолы с процессором разных ценовых категорий. Проводить сравнение между устройствами премиум класса и недорогими вариантами некорректно. Но в любом классе аппаратуры есть свой лидеры, и именно они вошли в ТОП лучших

МЕСТОМОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1.Pioneer MVH-S520BTПроцессорная модель богатыми возможностями.10 190
2.Sony DSX-A210UIАвтомобильный медиа-ресивер Sony, дающая отличный звук6290
3.Pioneer SPH-10BTАппарат с музыкальным звучанием и удобным управлением8 054
4.Alpine UTE-92BTМагнитола, которая идеально впишется в аудиосистему с достойными компонентами12 900
5.KENWOOD KDC-X5200BTДостойный аппарат с широкими возможностями регулировки звука12 690
6.Pioneer MVH-X460UIНедорогая модель известного бренда с богатым функционалом6215
7.Pioneer MVH-S510BTБездисковый ресивер с богатым функционалом12830
8.JVC KD-X162Бюджетная процессорная магнитола с широкими возможностями настройки3400

8. JVC KD-X162

Модель обладает совместимостью с большинством марок машин. Оборудована сегментным дисплеем с подсветкой и съемной панелью. Отличается солидной выходной мощностью, имеет линейный вход к которому можно подключать источник звука. Благодаря встроенному радио тюнеру, магнитола может выполнять функции радиоприемника. Эквалайзер имеет 15 пред установочных программ. ТВ-тюнера, а также DVD и CD нет.

Макс. мощность, Вт4×50
Типоразмер1 DIN
ФорматыMP3, WMA, FLAC
Экранмонохромный
Bluetoothнет
Габариты, мм182x53x100
  • провода для подключения;
  • монтажные пластинки -2 шт.;
  • документация.

Как отличить процессорную магнитолу от простой

Все еще копишь на процессорную голову вместо MadBit DSP8 в 2к18?

Разберем 10 причин выбрать процессор вместо магнитолы.

Итак, начнем с плюсов магнитолы:

— Закрывает дырку в панели

— Воспроизводит аудиофильские Flac и Wave, но опять же не все модели

— Работает с накопителями

А теперь причины купить процессор вместо магнитолы:

1.Легко адаптировать в другой машине, так как не привязан к посадочному месту.

2. Количество каналов, процессор не только позволяет разрулить 3 полоску с сабом, но и любые другие эксперименты с аудиосистемой.

3. Возможность сохранять настройки в отдельный файл на ПК, а так же считывать и заливать готовые конфигурации в пару кликов.

4. Несколько пресетов для поездок с тещей и валилова во всю шишку)

5. Работа с CAR-PC, планшетами и прочей техникой Apple и на базе Android помощью оптического входа c поддержкой битрейта до 96 кГц. Максимальное качество звука, так как работает без ресемплинга!

6. Расположение корпуса под обшивкой — экономит место и уменьшает длину проводов до усилителей, а значит и величину наводок!

7. Удобная настройка с помощью ноутбука.

8. Подключение к штатной магнитоле. Теперь даже новые Лады имеют штатную магнитолу на которую завязаны функции, которые не очень хочется терять.

9. Ввиду большей гибкости позволит в будущем быстрее продать, если будут нужны деньги на новые колеса =).

10. Бесплатная доставка для членов группы в течение мая и июня в любую часть нашей необъятной родины при вводе промокода DEL.

Comments 5

Приму в дар для тестов и сравнений.

с чем сможете сравнить?

с 80 пионом, в поканалке. так же на спл уровне. Реклама в группе Перми и брендирование на авто.

1.Легко адаптировать в другой машине, так как не привязан к посадочному месту.

Переходные рамки есть для всех.

2. Количество каналов, процессор не только позволяет разрулить 3 полоску с сабом, но и любые другие эксперименты с аудиосистемой.

Согласен. Одному из ста тысяч пригодится.

3. Возможность сохранять настройки в отдельный файл на ПК, а так же считывать и заливать готовые конфигурации в пару кликов.

Зачем это делать? Процессор скидывает настройки без питания?

4. Несколько пресетов для поездок с тещей и валилова во всю шишку)

В магнитоле их кто мешает сделать?

5. Работа с CAR-PC, планшетами и прочей техникой Apple и на базе Android помощью оптического входа c поддержкой битрейта до 96 кГц. Максимальное качество звука, так как работает без ресемплинга!

В 2018 году 96кГц держит магнитола стоимостью 80$, и ещё и с андройдом дружит.

6. Расположение корпуса под обшивкой — экономит место и уменьшает длину проводов до усилителей, а значит и величину наводок!

Он добавляет проводов и убавляет место.

7. Удобная настройка с помощью ноутбука.

Прям супер удобно. Нет слов.

8. Подключение к штатной магнитоле. Теперь даже новые Лады имеют штатную магнитолу на которую завязаны функции, которые не очень хочется терять.

Наверное шикарный звук получится.

9. Ввиду большей гибкости позволит в будущем быстрее продать, если будут нужны деньги на новые колеса =).

Такого же кренделя придётся поискать.

10. Бесплатная доставка для членов группы в течение мая и июня в любую часть нашей необъятной родины при вводе промокода DEL.

Ну это несомненный плюс.

1. что-то не видел чтобы штатку от форда(бывает и процовая) ставили в бмв с рамкой. Если вы про пионер 99, то конечно везде влезет.
2. в основном идут 6 канальные магнитолы, которые не позволяют разрушить 3 полоску+саб без танцев с бубном. Еще многие хотят сохранить штатную компоновку 2 полоска+тыл и добавить саб. Исключения типа пионер 99 уже за 50тр с 8 тюльпанами.
3. Удобство для установщика, если позвонил клиент и задает вопросы что и как настроено.
4. В доступных процовых магнитолах не видел. Вы опять про магнитолы по 50тр.
5. Тут вопрос установки, а не цены. Если есть штатка завязанная на кучу функций, и хочется подключить телефон. Некоторые вторую магнитолу ставят, тушку от морды отделяют. Но проще подключить какой нибудь айрпорт и получить без потерь сразу по оптике не трогая штатку.
Магнитола за 80 баксов 96кгц держит, а в 44.1 работает с ресемплингом. Так что в магнитоле это скорее недостаток.
6. Неправда 8 тюльпанов с магнитолы длиной 4 метра=24 метра.
или 8 тюльпанов по 20 см(проц-усилитель)+2 тюльпана с головы по 4 метра=9,6метра
А если оптика, то останутся только 20см тюльпанчики.
7. Русский интерфейс с подсказками ни разу не видел в магнитоле. Еще может быть загрузка измеренных АЧХ, и другая работа с измерительным софтом. Для серьезной настройки все равно ноут нужен.
8. Штатка (для радио, навигации) по аналогу, альтернативный источник (аирпорт, плеер, усб-тослинк брелок) по оптике. С шиной MOST вообще все по оптике.
Звук шикарный.
9. Тут не поспоришь, но без проца можно продолжать слушать музон. Без магнитолы совсем скучно будет.

Спасибо за подробный ответ, интересно почитать приверженца процовых магнитол и узнать об альтернативной точке зрения.

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Процессорная магнитола. Зачем?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:
1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.
2. Множество регулировок звуковой сцены.
3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.
4. Качественность подобных аппаратов
Минусы:
1. Цена
2. Титаническая сложность настройки для новичков
3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.
4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.
5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Все без исключения автомобильные магнитолы можно условно разделить на 4 категории, исходя из их функциональности и доступности. Наиболее дешевыми считаются примитивные аналоги с механическим типом управления. На голову выше стоят модели с цифровым способом настройки. Средний уровень – четырехканальные автомагнитолы, предусматривающие электронную регулировку. Однако наиболее продвинутыми считаются приборы, оснащенные процессором, особенности и преимущества которых рассмотрим в данной статье.

Основное назначение звукового процессора в автомагнитоле

Салон автомобиля – далеко не лучшее место для прослушивания музыки. Качество звучания зависит от многих факторов, в частности, симметричности размещения колонок, баланса дальних и ближних источников и т. д. Решить данную проблему помогут магнитолы со встроенным процессором типа DSP, который представляет небольшое оборудование, равномерно распределяющее звук по автосалону.

Звуковые процессоры могут представлять собой автономное устройство. Однако более популярны среди ценителей качественного автомобильного звука магнитолы со встроенным процессором DSP. Одним из наиболее известных производителей процессорных автомагнитол считается бренд Pioneer.

Ключевые преимущества процессорных автомобильных магнитол

Автомагнитола со встроенным звуковым процессором позволяют автоматически настраивать звуковые каналы. Таким образом, становится гораздо проще качественно отрегулировать аудиозвучание. На современном рынке представлены приборы с разъемом 1 DIN и 2 DIN, что позволяет выбрать аналог, подходящий под требования автолюбителя.

Среди основных достоинств, которыми обладают процессорные магнитолы, следует обратить внимание на:

  • возможность регулировки звуковой схемы, исходя из индивидуальных требований и предпочтений;
  • регулирование сцены звучания и балансировки дальних и ближних источников звука, благодаря обширному функционалу;
  • управление, осуществляемое при помощи сенсоров, что нивелирует риск поломки механических деталей;
  • возможность синхронизации с ПК или смартфонами при помощи Bluetoth;
  • поддержку функции CarPlay, предоставляющую возможность безопасно использовать мобильное устройство во время езды в автомобиле;
  • наличие CD и DVD проигрывателя, встроенного в устройство, позволяющее использовать разные носители информации;
  • возможность нарезки аудиосигнала в случае наличия эквалайзера;
  • поддержку камеры заднего вида, упрощающую подключение видеорегистратора.

Впрочем, существуют и некоторые недостатки подобных аудиоустройств. Первое, что может отпугнуть обычного автолюбителя – сравнительно высокая цена. Также у неподготовленного пользователя могут возникнуть некоторые затруднения с настройкой сложных функций. Тем не менее, превосходное качество получаемого звучания становится несомненным преимуществом процессорной магнитолы, которая считается желаемым приобретением для истинных меломанов.

Чем отличается процессорная Автомагнитола от обычной?

Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

В чем разница между процессорной магнитолой и обычной?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

  1. Как включить магнитолу пионер
  2. Распиновка разъема магнитолы тойота
  3. Разблокировать магнитолу форд фокус
  4. Форд фокус 2 замена магнитолы
  5. Как узнать код магнитолы форд фокус 2
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Подключение усилителя к штатной магнитоле киа рио
  8. Установка магнитолы форд фокус 2
  9. Как узнать код от магнитолы

Что означает процессорная магнитола?

Процессорные магнитолы — это современные устройства, которые пользуются популярностью благодаря наличию различных настроек, за счет чего можно максимально откорректировать все недочеты в акустической системе.

Для чего нужен процессор в автомагнитоле?

Основная задача процессора в автомобиле — регулировка звука и настройка звукового поля в автомобиле путем временной коррекции.

Какую магнитолу купить 2020?

Рейтинг лучших автомагнитол 2020 – 7 моделей

  • Pioneer DEH-S5000BT – лучшая 1 din автомагнитола по качеству звука
  • JVC KD-X151 – лучшая бюджетная автомагнитола 1 din.
  • Pioneer DEH-4800FD – мощная автомагнитола
  • Pioneer DEH-X8700BT – процессорная автомагнитола
  • Pioneer MVH-X580BT – лучшая автомагнитола pioneer.

В чем преимущества процессорной магнитолы?

Ключевые преимущества процессорных автомобильных магнитол

Автомагнитола со встроенным звуковым процессором позволяют автоматически настраивать звуковые каналы. Таким образом, становится гораздо проще качественно отрегулировать аудиозвучание.

Для чего нужна магнитола?

Автомагнитола – это только часть всей системы акустики, которая позволяет водителю слушать любимую музыку. … Главными особенностями такой системы для автомобиля является мощность, удобная панель управления, возможность воспроизводить любые форматы, а также наличие других дополнительных функций.

Что такое процессорный усилитель?

Процессорным усилитель назван не спроста, и на своем борту по мимо усилителя имеет встроенный процессор обработки звука, который имеет ряд функций таких как: задержка, эквалайзер, двух или трех полосный кроссовер. Процессорный усилитель применяется в тех системах где нужно добиться максимального качества звучания.

Какую магнитолу купить 2021?

Топ-10 автомагнитол 2021 года

  1. 1 место — Pioneer FH-X730BT. Страна производитель — Таиланд, средняя стоимость: от 7890 рублей.
  2. 2 место – Mystery MDD-6220S. …
  3. 3 место — JVC KW-R520. …
  4. 4 место — Kenwood DPX-3000U. …
  5. 5 место — Pioneer MVH-X580BT. …
  6. 6 место — JVC KD-R794BT. …
  7. 7 место — Pioneer DEH-80PRS. …
  8. 8 место — Alpine UTE-72BT. …

Какая самая хорошая магнитола?

Лучшие автомагнитолы: Независимый Топ-12

  • Pioneer SPH-10BT.
  • KENWOOD KMM-304Y.
  • Sony DSX-A210UI.
  • Pioneer FH-X380UB.
  • Pioneer MVH-A100V.
  • SWAT WX-218UBW.
  • Pioneer DEH-S5000BT.
  • FarCar S170 L819 2DIN Universal Android (L819)

Какую недорогую магнитолу купить?

Ну а этот рейтинг поможет вам определиться с тем, какую автомагнитолу выбрать недорогую и хорошую для качественного звука в автомобиле.

  • Топ 10 1 DIN недорогих автомагнитол 2019 года
  • SWAT MEX-3007UBW.
  • SUPRA SFD-111U.
  • Mystery MCD-665MPU.
  • Sony DSX-A30E.
  • JVC KD-X342BT.
  • KENWOOD KMM-361SD.
  • Sony CDX-G1100UE.

Список лучших бюджетных процессорных магнитол и чем отличаются от обычных

  1. Чем отличается от обычной
  2. Как узнать, процессорная магнитола или нет
  3. Лучшие модели
  4. Kenwood KDC-BT53U
  5. Pioneer FH-X380UB
  6. Alpine CDE-180RR
  7. Sony CDX-G3100UE
  8. JVC KD-X150EE
  9. Как настроить

Не все автовладельцы знают, что существуют процессорные магнитолы, и что это значит. Под этим термином подразумеваются современные мультимедийные системы, имеющие несколько режимов настройки. Аппараты снабжены расширенным набором функций, улучшающих качество воспроизводимого звука.

Чем отличается от обычной

От обычных автомагнитол процессорная отличается такими характеристиками:

  1. Стоимость. Процессорные модели стоят дороже, они относятся к устройствам премиум-класса.
  2. Возможность тонкой настройки качества звучания. Приборы снабжены звуковым процессором, используемым для автоматического выбора канала сигнала. Таким способом можно отрегулировать любые настройки мультимедийной системы. Устройства выпускаются в 2 форматах — 1 din или 2 din.
  3. Технические характеристики. Если магнитола является процессорной, в инструкции имеется указание на возможность цифровой подстройки 6 каналов, наличие цифрового транскодера. Временная корректировка препятствует искажению звуковых волн в салоне автомобиля. Это отличие позволяет выравнивать все параметры.
  4. Улучшенное качество звучания. Водитель и все пассажиры будут слышать музыкальную композицию одинаково. Это становится возможным благодаря небольшой длительности задержки (несколько миллисекунд).
  5. Набор функций. При покупке процессорного устройства нужно помнить, что некоторые модели не являются полноценными магнитолами. Они могут отличаться наличием только части опций.

Как узнать, процессорная магнитола или нет

Узнать, процессорная магнитола или нет, поможет изучение технических характеристик изделия. Такие модели отличаются наиболее высокой мощностью — до 55 Вт. К другим характеристикам, свойственным процессорным устройствам, относятся:

  • 6-канальная временная подстройка;
  • наличие графического эквалайзера;
  • настраиваемый трехполосный кроссовер.

Эти функции обеспечивают смещение звукового поля, равномерно распределяют сигналы динамиков. Слышимость передней колонки не будет выделяться на фоне звучания остальных, находящихся дальше от головного устройства. Понять, что модель является процессорной, помогает надпись DSP на корпусе.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Лучшие модели

Список процессорных автомагнитол включает множество моделей. В рейтинг самых хороших устройств входят приборы, выпускаемые компаниями Alpine, Kenwood, Pioneer. Они предлагают как недорогие бюджетные процессорные магнитолы, так и полноценные мультимедийные системы премиум-класса.

Kenwood KDC-BT53U

Эта модель считается лучшей среди автомобильных магнитол средней ценовой категории. Выпускается в корпусе формата 1 din. Устройство оснащено такими функциями:

  1. Воспроизведение музыкальных композиций с любых носителей. Это значит, что устройство поддерживает чтение компакт-дисков, USB-накопителей, компактных плееров.
  2. Считывание файлов любого формата. Автомагнитола воспринимает треки MP3, AAC, WMA, в том числе сжатые.
  3. Модуль Bluetooth. Имеется возможность беспроводного подключения сторонних устройств, в том числе смартфонов.
  4. Интегрированный усилитель низких частот.

Пульт дистанционного управления в комплект не входит. Однако корпус снабжен удобными клавишами с подсветкой. Они позволяют выполнить все необходимые настройки, не используя дополнительные средства. Средняя цена устройства — 6 тыс. руб. Kenwood KDC-BT53U — самая дешевая процессорная автомагнитола.

Pioneer FH-X380UB

Выпускается в корпусе формата 2 din. Устройство снабжено проигрывателем компакт-дисков. Имеется возможность считывания информации с USB-накопителей. Магнитола выпускается в классическом корпусе черного цвета. На передней панели находится монохромный экран. Цветная подсветка облегчает настройку системы и привлекательно смотрится в темное время суток. Встроенный эквалайзер имеет несколько вариантов выбора установок. В комплект входит пульт управления. Стоимость этой модели составляет 6,5 тыс. руб.

Alpine CDE-180RR

Это устройство также входит в категорию бюджетных моделей. Оно снабжено цифровым тюнером, обеспечивающим быстрый поиск радиостанций. В памяти может храниться до 30 пользовательских точек. Можно прослушивать музыкальные композиции с компакт-дисков и USB-накопителей. Прибор имеет классический дизайн, корпус сделан из прочного пластика черного цвета в формате 1 din. Возможность беспроводного подключения других устройств отсутствует. Не имеется и пульта дистанционного управления. Цена мультимедийной системы не превышает 6300 руб.

Sony CDX-G3100UE

Качественная магнитола снабжена цифровым тюнером и проигрывателем компакт-дисков. Дизайн — стандартный. Имеется расширенный набор настроек и функций. Мощность каждого канала составляет 50 Вт. Прибор воспроизводит композиции нескольких форматов. На лицевой панели находится разъем для USB-носителей. Возможность беспроводного подключения отсутствует. Пульт управления не входит в комплект системы.

JVC KD-X150EE

Устройство премиум-класса отличается высоким качеством звучания. Привод для чтения компакт-дисков отсутствует. Имеется возможность подключения флеш-карты. Прибор воспринимает разные форматы музыкальных композиций, в том числе сжатые. С помощью Bluetooth-модуля можно подключать сторонние устройства. Корпус выполнен в формате 1 din. Подсветка монохромного дисплея регулируется, она включается автоматически. Стоимость этой модели составляет 15 тыс. руб.

Как настроить

Чтобы уметь выставлять настройки установленной системы, нужно понимать, что такое процессорная магнитола, как она функционирует. После монтажа прибора выполняют такие действия:

  1. Определяют длительность задержки. Чтобы правильно настроить магнитолу, нужно измерить расстояние от динамиков до выбранного места.
  2. Настраивают акустические фазы. В это время воспроизводят музыкальную композицию, параллельно записывая данные. После отключения средних частот поочередно прослушивают низкие и высокие частоты. Измельчают фазу дальнего динамика, продолжают воспроизведение музыки.
  3. Регулируют уровень для каждой колонки. В первую очередь настраивают верхние частоты. После этого переходят к нижним. Активируют все каналы, задают нужные уровни. Прослушивают сначала левую сторону, затем правую.
  4. Выбирают частоту раздела. Во время воспроизведения определяют уровни сигналов, фиксируют разницу. После этого вносят необходимые корректировки. Низкие басы лучше занижать, высокие — завышать.
  5. Точно настраивают задержки. Отключают средние частоты, прослушивая верхние. Вносят определенные изменения. Те же действия выполняют в отношении низких частот. После включения всех каналов оценивают качество звучания.

Заключительными шагами становятся выбор высоты сцены и настройка эквалайзера. Работу начинают с левой стороны. После внесения изменений переходят на правую.

Процессорная магнитола для автомобиля – принцип работы, задачи и рейтинг

Современный рынок автомобильных магнитол способен обеспечить впечатляющие возможности выбора по производителю, функционалу, возможностям настройки и воспроизведения любимых композиций. Наиболее дорогой, гибкой в настройке и востребованной среди ценителей становится процессорная магнитола, которой и будет посвящена наша статья.

Четыре основные категории автомобильных магнитол

  • Наиболее бюджетный класс – примитивные магнитолы в оснащении с механическими переключателями;
  • Модели с цифровой настройкой, представляющие собой начальный уровень головных устройств;
  • Четырехканальные магнитолы с широкими возможностями электронного управления, относящиеся уже к средней категории;
  • Наиболее высокий класс – процессорная магнитола для автомобиля, которая подходит уже для продвинутых пользователей.

Почему важна процессорная магнитола в автомобиле

Ценители сбалансированного звука прекрасно понимают, насколько неидеальным акустическим пространством становится салон автомобиля. Помимо специфики формы, обязательно следует учитывать обилие дополнительных ниш и сопутствующие шумы с улицы и во время поездки.

Другой проблемой настройки желанного баланса становится несимметричное расположение колонок внутри салона, что в итоге провоцирует определенный дисбаланс источников, находящихся поблизости и на расстоянии. С увеличением общего количества динамиков в салоне возрастает и степень подобного дисбаланса.

Решением проблемы может стать правильно подобранная процессорная магнитола для автомобиля. Благодаря задержкам отдельных сигналов и дополнительным настройкам головное устройство способно самостоятельно распределять звук, с оперативной настройкой аудиосистемы под свои ожидания, специфику салона автомобиля и жанр любимых композиций.

Сегодня возможность купить аудиопроцессор позволяет значительно сэкономить силы и время для подходящей настройки акустической картины. Ранее же самостоятельная настройка магнитолы могла требовать гораздо больше времени, чем сама установка – вплоть до нескольких недель.

Принцип работы и возможности процессорных магнитол

Процессор в корпусе магнитолы наследует множество возможностей и свойств внешнего процессора. При этом некоторые модификации подобных головных устройств практически ничем не уступают по качеству звучания.

При выборе таких магнитол нужно учитывать использование в комплектации многих из них не полноценного процессора, а только отдельных функций. Поэтому при желании купить процессорную магнитолу обязательно следует подробно изучить инструкцию и технические характеристики конкретного головного устройства.

Принцип работы и преимущества процессорных магнитол

  • Качественное распределение звука внутри салона автомобиля;
  • Широкие возможности индивидуальных настроек для предотвращения слышимых дефектов;
  • Удается избавиться от нежелательных искажений гораздо быстрее и эффективнее по сравнению с самостоятельными настройками;
  • Эффективная фильтрация звука, широкий и функциональный эквалайзер для настройки под личные предпочтения;
  • Возможно наличие дополнительных функций для настроек и управления.

Процессорные магнитолы 2019 – наиболее популярные модели

Интернет-магазин «АвтоАудиоЦентр» предлагает прямые поставки от проверенных производителей – процессорные магнитолы 2019 и прежних годов выпуска для индивидуального выбора под выделенный бюджет, требования и ожидания каждого продвинутого пользователя.

Alpine UTE-92BT с Bluetooth – 4299 гривен

Встроенный Bluetooth для подключения смартфона, однострочный ЖК-дисплей со сменной подсветкой, но главное – гибкие возможности настройки и управления кнопками на магнитоле либо в специальном приложении на смартфоне. Реализована возможность поканальной настройки, с регулированием настроек под каждый динамик.

  • 9-полосной параметрический эквалайзер;
  • 24-битный ЦАП;
  • Кроссовер;
  • Заводские предустановки эквалайзера под различные жанры музыки;
  • Поддержка FLAC.

Pioneer MVH-S510BT- 3810 гривен

Процессорная магнитола Pioneer MVH S510BT с поддержкой Bluetooth, USB, AUX и Spotify. Возможно подключение к гаджетам на ОС iPhone и Android. Эргономичное управление, различные преднастройки, многоцветная подсветка и съемная передняя панель для защиты от возможной кражи.

Автомагнитола Pioneer AVH-X8700BT – 14 742 гривны

Сумма изначально может вызвать сомнения, но возможность купить автомагнитолу Pioneer открывает весь мир возможностей мультимедиа. Обеспечивает по 50 Вт. на каждый из четырех динамиков – с запасом будет достаточно под требования штатной акустики. Но при желании можно значительно расширить возможности и настроить систему под себя благодаря подключению усилителя.

Добиться желанного результата позволяют 3-полосный графический эквалайзер, различные предустановки под конкретные жанры музыки, функции поканальной настройки и персональной регулировки временных задержек, чтобы добиться сбалансированной акустической картины в салоне автомобиля.

Особое внимание уделено пользовательскому функционалу, удобной навигации и гибким настройкам – всё это на качественном, ярком резистивном 7-дюймовом экране с разрешением 800х480 пикселей. Съемный экран поддерживает несколько уровней регулировки под специфику автомобиля и личные предпочтения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector