0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Одной из самых ответственных задач, которую приходится решать специалистам автосервиса «Масломаркет», является замена масла в редукторах переднего и заднего мостов. Подавляющее большинство автолюбителей не придают этой важнейшей мере технического обслуживание должного внимания, совершая огромную ошибку. Именно исправность редуктора определяет точность и максимальную эффективность передачи крутящих усилий коленвала колесам.

Интервал замены

Заменять масло в редукторах водители стараются одновременно с обновлением смазки внутри коробки передач. В среднем этот интервал составляет 50-60 тысяч км пробега. Если же использование транспортного средства осуществляется в сложных условиях, периодичность обслуживания узла снижается до 30-35 тысяч.

Функциональный ресурс смазки снижает:

  • Эксплуатация авто в городском режиме с постоянным чередованием ускорений и торможений;
  • Езда с повышенной загрузкой, характерной для перевозки тяжелых грузов, либо буксировки прицепов;
  • Использование автомобиля в условиях бездорожья, пониженных температур, снежных заносов и т.п.
УслугаЦенаВремя выполнения
Замена масла в редукторе — задний мост500 руб.25 минут
Замена масла в редукторе — передний мост500 руб.25 минут

Как выполняется замена масла в редукторе

Слив старого масла выполняется с помощью подъемника или смотровой ямы. Перед проведением работы авто должно проехать 5-6 километров, что позволит смазке разогреться и стать более жидкой. Благодаря этому она сольется практически без остатка.

В случае сильного загрязнения отработанного состава, определить который можно по тёмному цвету и резкому горелому запаху, редуктор дополнительно промывается. С пробки заливного отверстия удаляются все металлические частицы, налипшие на её магнитную часть.

Производить залив свежего масла нужно исключительно в соответствии с допусками производителя авто. Для современных моделей преимущественно рекомендуется использовать жидкости класса GL-4 и GL-5, обладающие специальными противозадирными присадками. Смазка закачивается внутрь с помощью специального рычажного насоса до максимума.

Важно оценить состояние шайб сливной и заливной пробки. Они выполняются из мягкого металла и в случае чрезмерной деформации так же заменяются.

Почему мы?

Объективных причин, почему автолюбителям следует обращаться в «Масломаркет» несколько: мы делаем максимально качественно, оперативно и недорого. Наш сервис располагает современным профессиональным оборудованием, что значительно упрощает процесс обслуживание автомобилей.

Звоните! Мы будем рады помочь не только с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов, но и предложим широчайший спектр других услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля!

Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

Замена масла в редукторе заднего моста

Владельцам заднеприводных автомобилей следует помнить про необходимость замены масла в заднем редукторе. Что же такое редуктор современного автомобиля? С какой периодичностью необходимо заменять масло в редукторе заднего моста? Какое масло лучше использовать?

Особенности конструкции, характеристика и классификация редукторов.

Редуктор в принципе предназначен для преобразования и передачи крутящего момента с коэффициентом.

Редуктором это агрегат, который преобразовывает высокую угловую скорость вращения карданного вала в низкую скорость на ведомом валу, повышая при этом вращающий момент.

Основными параметрами, характеризующими тот или иной редуктор являются:

  • КПД;
  • передаточные отношения;
  • передающаяся мощность на выходе;
  • максимальная скорость валов;
  • количество валов (ведущих и ведомых);
  • количество и тип ступеней и передач.

Редукторы определяются типами механических передач, методами охлаждения, типами корпуса, скоростью вращения, типами использованных подшипников, передаточными числами, а также передаваемой и преобразуемой мощностью.

Замена масла в редукторе.

Итак, когда и как часто необходимо менять масло в редукторе? При нормальной эксплуатации автомобиля масло в редукторе заднего моста необходимо менять с периодичностью в 35 тысяч километров либо каждые 3 года эксплуатации автомобиля. После покупки не нового автомобиля целесообразно сразу же проверить наличие и уровень масла в редукторе, а при необходимости заменить его.

Выделяют следующие основные условия эксплуатации автомобиля, сокращающие интервал замены масла в редукторе: короткие пробеги, нерегулярная эксплуатация машины, ежедневная эксплуатация авто в городе, спортивный стиль вождения, езда по пересеченной или горной местности, езда с большой нагрузкой и / или прицепом.

Замену масла в редукторе необходимо проводить в следующих случаях:

  • недостаточное количество масла в редукторе;
  • присутствие серебристой металлической пыли в масле редуктора;
  • изменение цвета масла (масло приобрело кофейный или черный цвет).

Замену масла в заднем редукторе необходимо проводить в профессиональном автосервисе в соответствии с регламентом завода-изготовителя редуктора. Производить замену масла в редукторе лучше совместить с заменой масла в коробке переключения передач. Масло меняется после его полного прогрева — после поездки, когда масло горячее. Замена масла в редукторе производится с вывешиванием машины на подъемнике. Для процедуры замены масла отлично подойдет рычажная тавотница или масленый нагнетатель.

Для замены масла необходимо:

  • Слить из редуктора старое масло (отработанное масло является токсичным продуктом! Соблюдайте меры предосторожности! При попадании на руки необходимо немедленно смыть отработанное масло с использованием мыла и большого количества воды!);
  • Непосредственно перед заливкой нового масла следует промыть редуктор (особенно это важно сделать, когда слитое масло имеет черный цвет и / или содержит металлические опилки). Промывать редуктор необходимо маслом, которое имеет высокую вязкость;
  • Отвинтить пробку заливного отверстия редуктора и с помощью шприца или насоса закачать новое масло. Уровень масла необходимо довести до нижней кромки заливной горловины.

После заливки масла необходимо очистить от грязи сапун. Масло для редуктора необходимо приобретать только у авторизованного диллера, а замену масла — в специализированном автосервисе с применением специальной установки для замены масла заднего редуктора.

Замена масла в редукторе

Вид работСтоимость
Коррекция уровня маслаот 300 руб.Записаться
Замена масла в мотоциклахот 790 руб.Записаться
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена в двигателе со своим масломот 790 руб.Записаться
Выездная замена маслаот 100 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Замена масла в редукторе выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии (и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Периодичность замены масла в редукторе.

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Самостоятельная замена масла в редукторе

При выполнении замены масла в редукторе собственными силами, необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

На большинстве автомобилей замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самого редуктора), но оптимально выполнять ее на смотровой яме или эстакаде. Это позволит установить автомобиль с возможностью последующего свеса колеса для промывания редуктора.

Слив масла осуществляется на разогретом двигателе, поэтому при работе следует соблюдать осторожность во избежание ожогов, так как температура масла очень высока. При этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним.

На большинстве автомобилей конструкция пробки сливного отверстия содержит магнитную часть, притягивающую металлический осадок. Поэтому при смене масла важно промыть и сливную пробку.

Если при внешней оценке слитое масло выглядит сильно загрязненным, целесообразно дополнительно промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора.

После выполнения слива и очистки, в редуктор можно заливать свежее масло.

Как правило, замена масла в редукторе выполняется на масло, аналогичное ранее использованному, рекомендованное производителем автомобиля.

В ряде случаев автовладелец, желающий сменить марку применяемого масла, может использовать таблицы совместимости, предлагаемые производителями масел. Но, безусловно, эффективнее всего в этом случае обратиться за консультацией к специалистам.

Также при техобслуживании, кроме оценки состояния непосредственно масла, имеет смысл обращать внимание на состояние сальников редуктора, так как через них масло может вытекать из редуктора.

Наш сервисный центр специализируется на работе с широким спектром смазочных материалов. Мы предлагаем широкий выбор моторных и трансмиссионных масел, а наши мастера всегда готовы оказать профессиональную помощь по подбору масла, оптимально подходящего для вашего автомобиля с учетом особенностей его эксплуатации.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Как проверить уровень масла в заднем мосту автомобиля?

Всем привет. Тема сегодняшней записи – как проверить уровень масла в заднем мосту. Ни для кого не секрет, что поддержание правильного уровня масла, и его своевременная регламентная замена способствует продлению срока службы моста и положительно влияет на расход топлива.

Очень важно следить за уровнем масла в мостах, так как при пониженном уровне значительно увеличивается их износ, а при повышенном – течи масла через сальники.

Итак – как проверить уровень масла в мосту или редукторе?

Все очень просто. На 99 процентах мостов (и редукторов) есть две масляных пробки – в нижней части и в середине.

Пример заднего моста а/м УАЗ и расположение пробок:

Нижняя пробка служит для слива масла при его плановой замене.

Верхняя пробка служит для заливки масла и определения его уровня.

Для проверки уровня масла в заднем мосту следует установить автомобиль на яму или подъемник так чтобы мост был расположен горизонтально (проверьте, чтобы под колеса ничего не попало, и колеса были равномерно накачаны). Установите автомобиль на стояночный тормоз, или «скорость», или режим P в случае проверки уровня масла на автомобиле с АКПП.

Отверните заливную, т.е. верхнюю пробку. Если масло горячее, допускается незначительная течь масла из заливной пробки.

Если масло не течет – в заливную пробку можно засунуть палец и пощупать уровень масла (если достанете). Если пальцем достать масло не получается – уровень сильно занижен. Если на мосту нет следов течи – допустимо долить масло аналогичное залитому в мосту.

Если есть следы течи масла, необходимо сначала устранить их (замените сальники и прочистите сапуна), а потом долейте масло.

Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?

Бывает такое, что при откручивании заливной пробки из моста начинает течь масло. Не спешите радоваться, автомобиль не вырабатывает масло, да и сама конструкция моста сделана так, что физически не выйдет залить масла, много больше, чем нужно. Если автомобиль преодолевал брод и/или глубокие лужи в мост могла попасть вода.

Дело в том, что в верхней части моста есть сапун (рисунок выше), да и сальники не всегда обеспечивают герметичность и при преодолении брода, или глубоких луж, в масло попадает вода.

Естественно работа моста на смеси воды и масла значительно сокращает срок службы последнего.

Если при проверке уровня масла вы видите что масла в мосту много больше уровня следует слить с моста все масло и заменить его на новое рекомендованное заводом производителем.

Места расположения заливных и сливных пробок на самых распространенных отечественных автомобилях:

Проверка масла в редукторе

Редуктор заднего моста передаёт крутящий момент от карданного вала на задние колёса.
Если вовремя не заменить масло, агрегат выйдет из строя, что приведёт к недешёвому ремонту.


Первые признаки неисправности
Вой или гул заднего моста. Впрочем, автовладелец может и не знать откуда исходит посторонний звук. Поэтому при любом постороннем шуме, лучше заехать на сервис для диагностики.

Когда менять?
Каждый раз во время ТО надо обращать внимание на состояние масла.

В нём не должно быть грязи и водяной эмульсии. В среднем, замена масла в редукторе заднего моста на Chevrolet Tahoe, производится раз в 60 тысяч километров пробега или каждые три года. Но проверка состояния сальника карданного вала необходима каждые 10.000 км, как и крестовины кардана.

Возможно, замена потребуется и раньше, особенно в тех случаях когда:
● Автомобиль часто ездит в нагруженном состоянии или с прицепом
● Эксплуатация по пересеченной и горной местности
● Водитель предпочитает агрессивную манеру вождения
● Автомобиль большую часть времени стоит в городских пробках


Как происходит замена?


Чистка дифференциала

Откручиваем болты крепления крышки заднего моста. Чтобы вытекло всё старое масло надо подождать какое-то время, а затем приступать к очистке дифференциала. Обычно грязь смывают чистящим спреем, например очистителем карбюратора или тормозных колодок.


Крышка редуктора

Кроме того, необходимо вычистить крышку редуктора и магнит, если на нём скопилась металлическая стружка.


Металлическая стружка: 1) Магнит 2) Прокладка

Чтобы избежать подтёков масла, меняют прокладку крышки


Сборка моста

После сборки, при помощи специального шприца заливают масло через центральное отверстие. Оно же является уровнем, определяющим объём масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе: как сделать это правильно и вовремя

Что такое редуктор автомобиля, каковы его устройство и функция, как определить неисправность и почему масло в редукторе необходимо менять так же регулярно, как производить замену масла в двигателе и замену в масла в АКПП, – на эти вопросы мы ответим в данной статье и поможем сделать правильный выбор.

Что такое редуктор

Редуктор – механизм в составе привода автомобиля, который передает и преобразует крутящий момент, получаемый от коленвала двигателя. Крутящий момент уменьшается (редуцируется, отсюда название) и передается дальше, узлам трансмиссии. Устройство редуктора представляет собой коническую зубчатую передачу, размещенную внутри отдельного корпуса.

В зависимости от места расположения различают редуктор переднего и заднего мостов. У переднеприводных автомобилей он совмещен с коробкой передач и установлен, соответственно, спереди. У заднеприводных – установлен на задней оси. Полноприводные автомобили оснащены двумя редукторами, соединенными между собой карданным валом.

Причины поломки редуктора и его ремонт

Зачастую причинами поломки редуктора могут послужить вышедшие из строя подшипники, сальники и шестерни в его составе. Происходит это из-за износа деталей вследствие интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок транспортного средства. Наиболее же частой причиной служит отсутствие достаточного количества трансмиссионного масла в редукторе. При этом зубья шестерен перегреваются и изнашиваются в разы быстрее. Если при движении автомобиля слышен сухой гул – есть смысл ехать в сервис и подозревать неполадки в редукторе.

Ремонт редуктора представляет собой процесс повышенной сложности, сопряженный с множеством регулировок и тестов. Именно поэтому специалисты рекомендуют в ходе каждого ТО тестировать работу элементов редуктора и осуществлять проверку уровня масла.

Проверка уровня масла в редукторе

Проверка уровня масла в редукторе, как и его герметичность, осуществляется на смотровой яме. Выворачивается пробка для заливания масла в редуктор, и если какое-то количество масла выливается сразу, его замена не требуется. В противном случае при помощи пальца можно проверить, достигает ли уровень трансмиссионного масла нижней кромки отверстия. Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Специалисты сервисного центра Mobil 1 обращают ваше внимание на то, что процедура проверки уровня масла в редукторе и его замена небезопасны и при отсутствии должных навыков могут повредить автомобиль.

Замена масла в редукторе

Производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла в редукторе каждые 100 тыс. км пробега. Обращаем внимание, что цифра эта определяется, исходя из идеальных условий дороги и эксплуатации автомобиля. Сервисный центр Mobil 1 рекомендует менять трансмиссионное масло по прошествии 50-60 тыс. км, а в случае жестких условий эксплуатации автомобиля и при его большой загруженности – каждые 30 тыс. км.

Как правильно выбрать трансмиссионное масло

Прежде всего важно понимать, что не всегда трансмиссионное масло – ваш выбор. В некоторые КПП, совмещенные с главной передачей, рекомендуется заливать моторное масло. Для автоматических коробок передач используется специальная маловязкая жидкость Automatic Transmission Fluid. В случае с механической коробкой передач внимание необходимо обратить на следующее:

  • удельные нагрузки, которым подвергается механизм;
  • скорость относительного скольжения.

Уже исходя из этих параметров, подбирается масло определенной вязкости и с определенным количеством присадок. Всегда можно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля, или же доверить выбор и замену масла в редукторе специалистам сервисного центра Mobil 1.

Наши рекомендации

Как уже было отмечено выше, настоятельно рекомендуется тестировать работу составных частей редуктора и проверять уровень масла в нем каждый раз при прохождении ТО.

Несмотря на рекомендации касательно замены масла в редукторе, изложенные в руководстве пользователя автомобиля, стоит учитывать погрешность, связанную с далеко не идеальным качеством наших дорог. Соответственно, увеличивать регулярность замены масла в редукторе в 1,5-2 раза.

Если вы часто ездите на дачу или в лес, где преобладают гравийные дороги или вовсе бездорожье, трансмиссионное масло также стоит менять чаще.

Нерегулярное использование авто, а также непродолжительные поездки, в ходе которых редуктор и масло прогреваются не полностью, могут также быть причиной уменьшения уровня ресурса долговечности трансмиссионной жидкости.

На сроке службы масла может сказаться регулярное простаивание в транспортных пробках.

Каждый из перечисленных случаев – повод обратиться в специализированный сервисный центр и осуществить проверку уровня масла, а при необходимости сделать его замену, тем самым избежав сложного ремонта редуктора.

Сервисные центры Mobil 1 в Красноярске – это:

  • команда профессионалов, знакомая со всеми регламентами и тонкостями процессов замены масел и других рабочих жидкостей;
  • большой выбор масел Mobil напрямую от производителя;
  • строгое соответствие высоким стандартам Mobil;
  • 4 сервисных центра в Красноярске;
  • бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам при замене масла.

Записаться на сервисное обслуживание в удобный для вас сервисный центр можно по номеру телефона (391) 278-70-40 или заполнив удобную форму ниже.

Уровень масла в редукторе

Недавно обнаружил небольшое запотевание в районе сальника у вала идущего в редуктор.
Сегодня нашел свободное время и решил проверить уровень масла.
Оказалось что его там практически нет.
В итоге я слил остатки, чтобы проверить сколько не хватает и залил новое. У меня было 0,6 литра из 1 л.

Рекомендую вам найти время и проверить уровень масла (в редукторах оно залито пожизнено, но уровень проверить думаю стоит)
У меня машина 2004 года и пробки оказались не под головку, а под шестигранник на 14.
Итак: отверните заливную пробку (у меня с задней стороны редуктора),
и суньте в отверстие палец. Если нащупаете там жидкость, то у вас все ок.. У себя же я жидкость не обнаружил.
Кстати в последнее время была повышенная вибрация когда переключатель стоит в режиме Drive, а нога давит на педаль тормоза. Щас все ушло.

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла в редукторе
  • M47 — после суточного простоя горит лампа давления масла 4 с

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

  • гость клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 14:46
  • Сообщений 266
  • Авто: 320D M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:22
  • Репутация: 0
  • [quote=»Feeland»]Недавно обнаружил небольшое запотевание в районе сальника у вала идущего в редуктор.

    У меня такая же проблема. Сказали надо заменить сальник задней левой полуоси, но это не горит. Я как то не придавал значения этой проблеме. Небольшой подтек. он не увеличивается, остается таким же.
    Ты заставил меня задуматься.

    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 03 02 2010, 15:21
      • Сообщений 3939
      • Авто: BMW E46/N42b20
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киров
      • Изображения:19
      • Репутация: 950
        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 02 2010, 15:21
        • Сообщений 3939
        • Авто: BMW E46/N42b20
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Киров
        • Изображения:19
        • Репутация: 950
          • ветеран клуба
          • На форуме с 07 06 2007, 10:58
          • Сообщений 12420
          • Авто: 4х4
          • Торговая репутация:+8
          • Откуда: 127.0.0.1
          • Изображения:46
          • Репутация: 10717
            • член клуба
            • На форуме с 24 05 2009, 22:22
            • Сообщений 2975
            • Авто: Renault Kangoo «individual edition»
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Moscow Village, East Coast
            • Репутация: 0
            • +1000

              пожизненно=гарантийный срок=100000км Все жидкости надо менять.

              • гость клуба
              • На форуме с 05 07 2009, 12:09
              • Сообщений 222
              • Авто: 320D M47N 04г
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Дмитров, М.О.
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 03 02 2010, 15:21
                • Сообщений 3939
                • Авто: BMW E46/N42b20
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Киров
                • Изображения:19
                • Репутация: 950
                  • гость клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 14:46
                  • Сообщений 266
                  • Авто: 320D M47
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Минск
                  • Изображения:22
                  • Репутация: 0
                  • Сегодня поменял сальник задней левой полуоси (возле редуктора) фирмы Corteco. Заодно и масло в редукторе сменил, т.к. его было немного ниже нужного уровня. Залил Castrol вязкостью 75×90.
                    Спасибо за совет.

                    Renault Duster Manual

                    Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

                    Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор Рено Дастер

                    Залитое в задний редуктор автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
                    Однако при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях заводизготовитель рекомендует менять масло в заднем редукторе через 30 тыс.
                    км пробега.
                    При этом рекомендуем проверять уровень масла в заднем редукторе при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из редуктора.
                    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
                    Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодном заднем редукторе.
                    Контрольное и сливное отверстия расположены на задней стенке картера редуктора.

                    Расположение отверстий в заднем редукторе: пробка контрольного отверстия сверху и пробка сливного отверстия снизу.
                    Очищаем картер заднего редуктора вокруг контрольного отверстия.

                    Шестигранником «на 10» отворачиваем против часовой стрелки…

                    …и вынимаем пробку контрольного отверстия.

                    Пробка уплотняется в картере редуктора металлической шайбой.
                    Если шайба повреждена или сильно обжата, заменяем ее новой.
                    Уровень масла в заднем редукторе должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.
                    Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
                    Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
                    Если необходимо слить масло из заднего редуктора, очищаем картер редуктора вокруг сливного отверстия.
                    Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

                    Шестигранником «на 10» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную ёмкость.
                    Для уплотнения под пробкой установлена металлическая шайба.
                    По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия, заливаем масло в задний редуктор через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

                    Замена масла в редукторе

                    Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

                    Для соединения двух полуосей автомобиля предусмотрен специальный шестеренчатый механизм, который преобразует мощность силового агрегата и передает ее на колеса. Кроме того, именно шестеренчатый механизм каждому колесу автомобиля задает оптимальную частоту вращения, за что и получил название дифференциала. Дифференциал рассчитан на применение особого типа масла – только при соблюдении этого условия узел сможет эффективно работать и выполнять все необходимые функции. Помимо смазки, масло также обеспечивает охлаждение механизмов дифференциала, предотвращает его перегрев и создает оптимальные условия для продолжительной беспроблемной эксплуатации. Ведь как известно, «сухое» трение чревато быстрым разрушением металлических шестерней.Вне зависимости от типа, конструкции и назначения, все компоненты и составные части транспортного средства нуждаются в бережном обращении и непрерывном грамотном уходе. Операции по замене масла в редукторе осуществляются не часто. Тем не менее, выполнять их следует четко, аккуратно и правильно. В противном случае, одна неверная манипуляция может вывести из строя весь дорогостоящий механизм. Чтобы этого не произошло, доверьте процедуру замены масла в редукторе профессионалам из калининградского автоцентра «Лидер», которые быстро, качественно и недорого выполнят все необходимые операции.

                    Причины необходимости замены

                    Снижение уровня масла в редукторе – достаточно опасная ситуация, влекущая за собой массу проблем и неполадок в работе всей системы. Из-за недостатка масла происходит трение подвижных механизмов, что негативно отражается на их прочности и долговечности.

                    Существует несколько причин, указывающих на необходимость проведения процедуры замены масла в редукторе. К ним относятся:

                    • Физический износ ГСМ, сопровождающийся изменением его густоты и вязкости.
                    • Протечки в системе, возникающие из-за чрезмерных нагрузок.
                    • Появление примесей в масляной жидкости, имеющих вид сероватой металлической пыли.
                    • Заметное потемнение масла.

                    Как часто нужно менять масло в редукторе?

                    Согласно официальным рекомендациям многих крупных автопроизводителей, выполнять замену трансмиссионного масла в редукторе следует после прохождения каждых 300-320 тысяч километров пробега (либо после десяти лет эксплуатации авто в умеренном режиме). Однако по причине того, что используемое в редукторе масло характеризуется способностью быстро впитывать в себя влагу, специалисты современных автосервисов настоятельно рекомендуют производить замену данного типа ГСМ не реже, чем через каждые три года эксплуатации транспортного средства.

                    Последствия несвоевременной замены

                    Проблемы в работе заднего редуктора опытный водитель отмечает мгновенно – по характерным звукам их заднего моста, возникающих при любом изменении движения (повороты, замедления, ускорения).

                    Для устранения неполадки необходимо слить трансмиссионное масло и демонтировать карданный вал. Далее производится демонтаж задних колес вместе с тормозными барабанами и полуосями. Новый редуктор устанавливается на картонную прокладку и качественный герметик. Перед заливанием масла в редуктор следует убедиться в том, что он максимально надежно закреплен на своем месте.

                    Многие профессиональные работники автосервисов каждую замену трансмиссионного масла сопровождать промывкой редуктора заднего моста. Процедура сама по себе не представляет особой сложности, однако именно она обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу узла. Суть операции заключается в заливании в освобождённый от трансмиссионного масла редуктор специальной промывочной жидкости. С вывешенным задним колесом заводят мотор и переключают коробку на первую передачу. Автомобиль на 5-10 минут оставляют в работающем состоянии, после чего глушат мотор и выполняют повторную процедуру слива. Температура сливаемой жидкости будет очень высокой. После ее полного вытекания сливное отверстие плотно закрывают и заливают новое масло.

                    Виды работЦена, руб.
                    Замена масла в редуктореот 600

                    Итого, стоимость замены масла в редукторе в нашем сервисе начинается от 600 рублей .

                    Оптимальные сроки замены масла в редукторе

                    Операции по замене жидкостей в данном механизме в категорию плановых работ не входят и не производятся при каждом стандартном техническом обслуживании. В ходе традиционного ТО специалисты могут лишь осуществить проверку целостности и герметичности редуктора. Не стоит ориентироваться на указанные в заводской инструкции временные интервалы, поскольку они в большинстве случаев определяются с позиции использования машины в безупречных условиях на исключительно качественных европейских дорогах. Езда по отечественному бездорожью делает эти рекомендации бессмысленными и вынуждает уделять редуктору гораздо больше внимания. Сроки замены масла рекомендуется сократить вдвое в случаях:

                    • Нерегулярной эксплуатации транспортного средства;
                    • Совершения частых, но непродолжительных поездок (при которых не происходит полноценное прогревание масла и самого редуктора);
                    • Регулярной интенсивной эксплуатации авто;
                    • Сопровождения поездок частыми простоями в пробках;
                    • Применения некачественных ГСМ;
                    • Систематической езды по грунтовым дорогам и горным серпантинам.

                    Порядок выполнения операций по замене масла в редукторе

                    Специалисты калининградского автоцентра «Лидер» рекомендуют данную процедуру проводить по прошествии на автомобиле 40-50 тысяч километров пути. Если при плановом осмотре диагностируется несоответствующее качество смазки, ее меняют на новую. Процедура выполняется достаточно быстро и не требует разборки узла. Однако следует помнить, что некоторые транспортные средства имеют дополнительную защиту редуктора. В этом случае процедура замены масла несколько усложняется.

                    Лучше всего работы по смене масла производить после непродолжительной поездки — при достаточном прогреве жидкости и самого узла. Из редуктора извлекаются все пробки (верхняя для залива масла и нижняя – для слива). Отработанная смазка самопроизвольно выходит из системы в предусмотрительно подготовленный поддон, производится тщательная очистка пробок от металлической стружки, наслоений грязи и масла. Помимо этого, выполняется чистка всех уплотнителей и самого редуктора. После этого закрывается и плотно завинчивается пробка сливного отверстия. Новое масло заливается до установленного уровня. Закрывается и плотно завинчивается пробка заливного отверстия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector